Blog Detail

  • Home
  • При въезде во двор кто должен уступить дорогу: ПДД: ВЪЕЗД И ВЫЕЗД СО ДВОРА

При въезде во двор кто должен уступить дорогу: ПДД: ВЪЕЗД И ВЫЕЗД СО ДВОРА

ПДД: ВЪЕЗД И ВЫЕЗД СО ДВОРА

С каждым годом в городах количество автомобилей только увеличивается, из-за чего образуются пробки и по городским улицам и при движении через прилегающие территории. К прилегающим территориям относятся объекты, которые для сквозного движения не предназначены — дворы, стоянки, территории предприятий, АЗС. Попробует разобраться в правилах дорожного движения, относящихся к выезду и въезду со двора.

 

Сначала поговорим про въезд во двор

Поговорим о пунктах ПДД, которые регламентируют въезд на примыкающую территорию. Сегодня мы затронем только вторую часть пункта 8.3 правил дорожного движения. В том случае, если водитель съезжает с дороги, он должен пропустить велосипедистов и пешеходов, при этом неважно в каком направлении велосипедисты и/или пешеходы движутся.

Более того, водитель должен помнить и пункт 8.5 правил, в котором говорится, что перед поворотом следует занимать на проезжей части крайнее положение. Следует помнить, что если поворот на прилегающую территорию совершается направо и от автомобиля с правой стороны остается сорок-пятьдесят сантиметров свободного места, то это пространство неожиданно может занять участник дорожного движения, например, водитель мопеда или велосипедист. Вам в этом случае придется уступить ему дорогу.

Стоит отметить, что сегодня в некоторые городские дворы заехать, повернув налево достаточно сложно, потому что согласно пункту 8.

8 правила, водитель должен уступить дорогу встречным автомобилям, поток которых бывает достаточно плотным, особенно плотность движения отмечается в часы пик. Именно поэтому рекомендуется свои маршруты планировать так, чтобы подъезжая к работе или собственному дому, поворот при въезде во двор совершался только направо. Такие маршруты легко можно найти практически для любой примыкающей территории.

Также стоит взять во внимание перепады высот, которые могут наблюдаться при въезде на прилегающую территорию. Во двор въезжать лучше с той стороны, где ваше транспортное средство будет двигаться под горку. Это позволит вам в случае внеплановой остановки автомобиля быстро продолжить движение, при этом не придется тратить время на трогание на подъем.

Теперь поговорим о выезде со двора

Когда автомобиль выезжает с примыкающей территории, он должен всем участникам движения уступить дорогу, при этом неважно как движутся участники движения. Поговорим немного о велосипедистах, встреча с которыми с наступлением весны (чаще всего с середины весны, но если снег сошел рано и дороги сухие и температура позволяет, то велосипедисты активизируются в начале весны) возрастает в разы и этот факт уже давно никого не удивляет. Так вот о чем хотелось сказать, не все велосипедисты, к сожалению, знают ПДД, поэтому водителям автомобилей, которые выезжают со двора, нужно быть готовым к тому, что мимо вашего автомобиля по тротуару проедет велосипедист. Стоит отметить, что велосипедист быстрее пешехода, так как двигается со скоростью примерно 20-30 км/ч. Особенно это актуально тогда, когда приходится выезжать из двора между стенами двух соседних домов или через арку. В таких случаях шансы заметить велосипедиста заранее минимальны, а точнее даже равны нулю.

Выезжая из двора, следует учесть еще одну особенность. При повороте направо необходимо уступить дорогу как транспортному средству, которое движется слева — направо (то есть попутно), так и транспортному средству, которое двигается справа — налево (то есть встречное движение). Кстати, автомобиль, который движется справа–налево, может двигаться по встречной полосе, к этому нужно тоже быть готовым и вовремя остановиться, чтобы уступить дорогу. Во время движения не следует забывать о том, что есть автомобили, которые ездят, не соблюдая ПДД, а таких случаев, к сожалению, на дорогах можно встретить довольно часто.

Как разъехаться при въезде на территорию двора

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, когда при въезде на территорию двора встречаются две машины, которые двигаются в противоположных направлениях, а разъехаться не позволяют узкие въезды на территорию двора. И тут закономерно возникает вопрос: «кто кого должен пропустить?».

В этом случае некоторые водители применяют пункт 8.3 ПДД, который, кстати, подходит не всем, так как выезжающий автомобиль со двора может бесконечно пропускать автомобили, которые поворачивают во двор, при этом он так и не сможет выехать со двора.

То есть пропускать машины следует непосредственно при выезде, сам выезд при этом не выполняется, поэтому к этой ситуации пункт 8.3 не подходит.

Ситуация встречного разъезда двух автомобилей не регламентируется правилами, поэтому маневрирование в таких случаях остается на совести водителей. Тем не менее, дадим несколько советов, которых рекомендуется придерживаться:

  • Въезжая во двор, рекомендуется сначала выпустить все выезжающие из двора автомобили.
  • В том случае, когда машины в узком проезде оказались, как говорится «нос» к «носу», то задний ход должен дать тот автомобиль, у которого для маневров сзади больше места. Например, если во дворе можно разъехаться нескольким автомобилям, то задний ход лучше сделать туда. В том случае, когда территория двора не позволяет совершить маневр, то лучше выехать из двора.

Двигаясь задним ходом, не следует забывать о том, что этот маневр автомобиля находится в списке самых опасных, поэтому рекомендуется воспользоваться помощью третьих лиц (например, можно просить помочь водителя встречной машины).

 

Кто кому на самом деле должен уступить дорогу при въезде во двор — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: АвтоВзгляд

Тесные дворы и нехватка парковочных мест создают массу проблем для автомобилистов. Порой, в поисках свободного места, водители успевают нарезать не один круг. Да и сам въезд во двор для некоторых водителей сродни квесту, который они не могут решить — упрутся бамперами и стоят, не зная, кто кого должен пропустить. Портал «АвтоВзгляд» разобрался в этой спорной ситуации.

Ефим Розкин

Ситуация стандартная: один водитель выезжает из двора, а другой пытается в него въехать. Но из-за тесноты проезжей части, частично заставленной припаркованными у обочины автомобилями, разъехаться двум машинам весьма проблематично. Усугубляется все темпераментом одного или обоих водителей, не желающих уступать дорогу. Кто прав, и у какого из автомобилистов преимущество?

Начнем с того, что придомовая территория, как правило, относится к жилой зоне, в связи с чем на въездах во дворы устанавливается соответствующий знак 5.21, определяющий приоритет пешеходов и велосипедистов на данной территории. Это не полный запрет на движение автотранспорта по двору, но определенные ограничения все же есть: скорость езды автомобиля по двору не должна превышать 20 км/ч; дворовая зона не годится для обучения вождению; запрещено игнорировать пешеходов, не предоставлять им приоритет движения.

А еще через жилую зону запрещен сквозной проезд, нельзя объезжать пробки и срезать путь, во дворах нельзя стоять с работающим двигателем и нельзя парковать грузовые автомобили вне специально отведенных для этого местах. Так что в первую очередь, въезжая во двор, водители должны помнить о том, что их преимущества здесь заканчиваются. Но как же быть, когда одному водителю нужно попасть во двор, а другому из него выехать?

Фото: АвтоВзгляд

Согласно п. 8.3 ПДД, автомобиль, выезжающий со двора, не обладает преимуществом перед автомобилем, который в него въезжает: «При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает».

Однако ситуация на местах складывается несколько иначе: заставленная машинами проезжая часть на придомовой территории сужается до одной единственной узкой полосы. И именно из этого должен исходить водитель заезжающего во двор автомобиля. По правилам у него все козыри. Но водителю, выезжающему из двора сложнее маневрировать в ограниченном пространстве, тем более сдавая задом, с целью пропустить въезжающий транспорт.

Поэтому оцениваем ситуацию и риски, включаем здравый смысл и уважение к другим участникам движения, и пропускаем вперед того, кто покидает жилую зону. Помните, что за рулем выезжающего со двора автомобиля может оказаться неопытный водитель, который, растерявшись, может не только поцарапать припаркованные машины и поотрывать им зеркала, но и наехать на пешехода.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем скелеты в американском шкафу на колесах

26222

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ищем скелеты в американском шкафу на колесах

26222

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, КоАП, безопасность дорожного движения, дорога, трасса, ГИБДД, лайфхак

Что нужно знать, чтобы выжить The Courtyard In The Darkest Dungeon DLC

Внутренний двор, новая локация, эксклюзивная для Darkest Dungeon: The Crimson Court DLC, это место безумия и убийств — и мы здесь чтобы дать несколько советов, которые помогут вам пережить ужас.

Жестокость Внутреннего двора приходит быстро и быстро и заражает остальную часть вашего приключения неуклюжими остатками двух враждующих семей. Эти жестокие, кровожадные мерзости — не обычные вампиры. Кровопийцы — настоящие насекомые, и их болезнь, называемая Багровым проклятием, быстро распространяется, если вы не будете осторожны.

Это смертельно опасное место, и мы расскажем, что вам нужно знать, прежде чем войти в это невероятно жестокое место.


Другие руководства Darkest Dungeon: The Crimson Court на The Escapist:

  • Darkest Dungeon: Crimson Court – Как получить приглашения во двор
  • Darkest Dungeon: Crimson Court – Как снять багровое проклятие | Разрушение недуга

Внутренний двор — это особое место, населенное Кровососами, уникальными врагами, которые могут (случайно) вызвать у ваших героев болезнь Багрового проклятия. При поражении нет постоянного лекарства (до тех пор, пока) — вам придется собирать Кровь с противников-кровососов и использовать ее, чтобы не дать пораженным героям жаждать / тратить впустую от проклятия.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: The Courtard всегда в Bloodlight — постоянно действует дебафф +Stress. Однако факелы не бесполезны, их использование повысит вашу Точность в бою, и их можно использовать для уничтожения диковин Внутреннего двора.

Как войти во двор

Выполнение первой миссии во дворе также откроет заражение .

Заражение распространяется на подземелья, вызывая появление кровососов. Чем больше вы бежите по подземелью, тем выше будет увеличиваться уровень заражения. На максимальном уровне появится Привратник.

Привратники — это уникальные враги, у которых всегда есть приглашения во двор. Убейте привратников, чтобы получить приглашения во двор — они необходимы для доступа во двор после завершения первой миссии.


Внутренний двор огромен

Внутренний двор доступен на ранней стадии и доступен для героев низкого уровня. Будьте внимательны — вход во двор разрешен только для героев эндгейм-уровня. Это смертельно опасное место, и активация его слишком рано вызовет заражение, появление Фанатика и другие проблемы, которые значительно усложнят регулярное исследование.

В подземельях двора может быть до 50+ или даже 100+ комнат.

Входите во двор на свой страх и риск. Первый квест не требует приглашения. Там много-много ответвляющихся троп, запертых дверей, требующих специальных ключей, найденных в подземелье, и никакого кемпинга — если только вы не принесете лопату, чтобы разбить ящики с вином и собрать дрова.


Будьте готовы к проклятию крови

Враги во дворе распространят свое проклятие крови на ваших героев, и если вы войдете во двор или любое подземелье с заражением, вы заразитесь болезнью. Обойти это невозможно.

Но есть способ подготовиться. Разблокируйте новый район в городе, который каждую неделю снабжает вас двумя пузырьками крови. Вам понадобится дополнительная кровь — грабить кровь с кровососов недостаточно, чтобы ваша группа продолжалась.

Чтобы привлечь больше кровососов, чаще взаимодействуйте с диковинками в подземельях. Вы сможете участвовать в большем количестве сражений с противниками во дворе и убивать их ради крови, если вы полностью иссякли и вам нужно больше.


Стресс — это проблема

Как было сказано выше, Двор находится в постоянном состоянии Бладлайта. Вы будете получать стресс с поразительной скоростью — около 1 очка стресса на квадрат. Коридоры во дворе достаточно длинные, чтобы достигать 20 квадратов.

Мало того, враги-кровопийцы вызывают повышенный стресс. Факелы не могут бороться со стрессом из-за темноты, но их можно использовать на редкостях, чтобы значительно снизить стресс. Используйте факелы на пульсирующих коконах, чтобы получить +30 к исцелению от стресса, или используйте их на тесных ульях, чтобы получить случайные сокровища.


Не брать с собой оккультистов

Оккультисты особенно уязвимы во дворе. Кровавый свет еще больше снижает сопротивление кровотечению, делая Реконструкцию Вирда еще хуже в данных обстоятельствах. Оккультисты не будут работать в качестве основного целителя во Дворе.


Провизия – что взять с собой

Кровь – это самое важное, что нужно запастись перед входом в подземелье Внутреннего двора. Другие приспособления станут еще более удобными, но вам не нужно будет брать с собой столько факелов, сколько обычно.

  • Факелы : Не используются для снижения стресса/увеличения уровня освещенности. Может сжигать Thronging Hives / Throbbing Cocoons для получения сокровищ / +30 исцеления от стресса.
  • Бинт : Может очищать груды странных костей для получения случайных сокровищ или крови.
  • Лопата : используйте на древних скелетах в клетках или кровавых цветках для получения случайных сокровищ или разбивайте ящики с вином, чтобы собрать дрова.
  • Святая вода : Налейте в фонтаны, чтобы увеличить сопротивление багровому проклятию. Наносит урон и негативные эффекты всем героям, пораженным багровым проклятием.
  • Кровь : Сохраните много, чтобы накормить зараженных героев, и отдайте его нищему в капюшоне за добычу.
  • Лекарственные травы : используйте на подносах для еды, чтобы получить большое количество еды.

Внутренний двор создан для того, чтобы справляться со стрессом и бороться с инфекцией Багрового проклятия. Лучше не пытаться захватить эту область, пока вы не будете готовы к Бухте — по крайней мере.

Двор — Официальная Darkest Dungeon Wiki

в:
локации

Двор — это локация, добавленная в DLC «Багровый двор» — бывшие роскошные сады и виды поместья, разрушенные и захваченные ужасным, кровавым нашествием насекомых и его развратными жертвами.

Двор также изменяет геймплей для остальной части игры несколькими существенными способами. Исследование внутреннего двора и встреча с врагами-кровопийцами дает членам вашей группы шансы заразиться багровым проклятием, стойкой и почти невозможной излечимой болезнью, схожей несколькими способами с вампиризмом. После того, как герой впервые заражен Проклятием, Фанатик появится в городе и с этого момента будет преследовать любую группу с большим количеством зараженных Героев.

После успешного завершения первой миссии «Внутренний двор» враги-кровопийцы также начнут постепенно появляться во всех других локациях в игре, что свидетельствует о распространении заражения. Новый индикатор Заражения также появится в левой части экрана Гамлета, который будет указывать текущий уровень Заражения (Низкий, Умеренный или Высокий), предлагая примерное количество встреч с Кровопийцами, которых можно ожидать при исследовании локаций вне двора. . Изучение любой локации в игре будет постепенно повышать уровень заражения. При высоком заражении необычные яичные мешочки начнут появляться в локациях, отличных от внутреннего двора, что при взаимодействии с ними вызывает столкновение с большим количеством существ-кровососов.

Внутренний двор поддерживает постоянный уровень Torchlight во время исследования, которое является уникальным для этой локации, называемой Bloodlight . Bloodlight не несет никаких эффектов обычного Torchlight (или его отсутствие), а вместо этого накладывает постоянный дебафф +Stress и -Bleed Resistance. Он также считается 100% уровнем Света для эффектов Причуды и Аксессуара. Вместо того, чтобы изменять уровень света, Факелы дают положительный эффект +3 к меткости для всей группы на 1 битву и находят больше возможностей для использования во взаимодействиях с сувенирами во время исследования.

Содержимое

  • 1 Courtyard Music
  • 2 Стратегия внутреннего двора
    • 2.1 Положения
    • 2.2 Партийная композиция
  • 3 Примечания
  • 4 вещи, на которые стоит обратить внимание
  • 5 Список дворовых монстров
  • 6 сувениров
  • 7 карт подземелий
  • 8 Общая информация

Музыка двора[]

Боевая музыка, которая играет в дворе , называется Bloodletting of the Crimson Court или Bloodletting.

Двор Стратегия[]

Двор похож на уникальные подземелья, представленные в других частях игры, такие как Самое Темное Подземелье и Подземелье Ввульфа. По мере вашего продвижения во дворе все больше и больше будет открываться с помощью предустановленной разведки, и если вы не знаете, куда идете, легко заблудиться в поисках пути вперед.

Не обманывайтесь ранним появлением Двора. Хотя его первый квест является коротким для уровня новичка, он служит введением в область, в которой обитают смертоносные повторяющиеся враги, которые доведут вашу команду до предела и легко убьют любых слабых героев, отправленных на место. Лучше воздержаться от выполнения этого первого квеста только с командой героев Resolve Level 2, даже если это означает иметь дело с повторяющимся городским событием, которое заглушает почти все другие события.

Остальная часть Внутреннего двора включает в себя квесты с уникальной «эпической» продолжительностью; они происходят в очень длинных подземельях с десятками комнат и коридоров в виде лабиринта и даже с запертыми дверями, для открытия которых требуется ключ, расположенный в отдаленном месте. Вы никогда не входите во двор с дровами на буксире; вместо этого вам нужно взаимодействовать с некоторыми диковинками, чтобы получить дрова для кемпинга. Каждое приключение во дворе эпической длины требует одного приглашения, а каждое предыдущее задание дает вам бесплатное для начала. Если вы закончите, вам нужно будет найти и убить привратников, которые случайным образом появляются во время столкновений с кровососами в других подземельях.

В то время как путь вперед открывается с помощью предустановленной разведки, ваши собственные бонусы разведки все еще могут играть роль. Получение триггера Разведки покажет любой бой или ловушки в предстоящих коридорах и комнатах. Критический разведчик раскрывает информацию на две комнаты вперед и может открыть секретную комнату, в которой находится заключенный в тюрьму герой. Если вы найдете и освободите заключенного, он появится в вашем дилижансе как герой уровня решимости 4 или 5, как только вы вернетесь в Гамлет; это ваша единственная возможность завербовать их, иначе они уйдут навсегда.

Из-за большой продолжительности миссий во дворе вам разрешается покинуть это место без каких-либо штрафов. Несмотря на отказ от квеста, ваши герои не получат дополнительного стресса, и вы сможете возобновить миссию при следующем посещении с того же места. Это ускоряет время, как обычно, и вы вернетесь домой только с тем сокровищем, которое вы нашли на данный момент; рассчитывайте вернуться к Гамлету в том же состоянии, в каком вы его покинули.

Из-за чрезвычайной распространенности врагов типа кровососов будьте готовы к тому, что любой член группы, который войдет внутрь, подвергнется Багровому проклятию, если он еще этого не сделал. Поэтому наличие запаса Крови необходимо не только для Любопытных, но и для утоления жажды ваших героев. Хотя Кровь может быть сброшена Кровососами, этого недостаточно, чтобы поддерживать их в течение длительного времени, хотя злоупотребление Диковинами, такими как Пульсирующие Коконы, может привести к битве с Кровососами. Также обратите внимание, что бродячие враги, не являющиеся людьми, также могут быть найдены во дворе, но из них не выпадает Кровь.

Еще одна угроза, с которой сталкивается вечеринка, — это постоянный стресс. За каждый квадрат, который вы проходите по извилистым коридорам Двора, один случайный герой всегда получает 1 очко стресса. Это может показаться не таким уж большим по сравнению с обычной ставкой, но может быстро накопиться за долгую экспедицию. Добавьте к этому постоянный урон от стресса, наносимый многими кровососами, и стресс может быстро выйти из-под контроля, что может быть катастрофическим, когда вы сталкиваетесь с мини-боссами или самими боссами во дворе.

Освещение во дворе представляет собой уникальное статическое состояние «Кровавый свет», снижающее сопротивление кровотечению и повышающее уровень стресса. Считается, что он выше 75%, поэтому используйте безделушки или причуды, которые выигрывают от этих условий. Имейте в виду, что ночные засады все еще могут произойти, если вы решите разбить лагерь, хотя они будут разыгрываться в условиях Bloodlight, как и другие случайные встречи.

Provisions[]

  • Святую воду можно использовать в Проклятых фонтанах для значительного снятия стресса. Бафф сопротивления болезням Holy Water также помогает защитить от Crimson Curse.
  • Факелы не влияют на свет, но при использовании повышают вашу точность на время одного боя, а также могут быть использованы на пульсирующих коконах и тесных ульях для уменьшения стресса и получения сокровищ соответственно. Они также необходимы для преодоления препятствия «Меняющийся туман». Одной стопки факелов должно быть достаточно для типичного предприятия во дворе.
  • Бинты постоянно полезны, так как многие кровососы вызывают кровотечение, а у героев с Багровым проклятием снижено сопротивление кровотечению даже в Жажде крови. Бинты также можно использовать для очистки кучи странных костей.
  • Противоядие менее важно, чем бинты. По сути, нет никаких диковинок, которым противоядие помогает, но оно все же может оказаться полезным против пауков, пожирателей падальщиков и просителей, которые обычно вызывают упадок.
  • Кровь может быть дана землеройкам в капюшонах и иссохшим землеройкам, что даст безделушки, но гораздо важнее будет необходимо для зараженных героев.
  • Лопаты используются для расчистки препятствий на рухнувших столбах, а также для получения добычи из многочисленных диковинок, таких как Кровавые цветы и Тревожная диверсия. В частности, его можно использовать на сувенире из винного ящика, чтобы получить дрова для кемпинга, единственный способ получить дрова во дворе.
  • Лекарственные травы можно использовать на диковинках «Забытые деликатесы» для получения дополнительных запасов еды.
  • Не берите с собой Скелетные ключи, так как их использование на сундуке заменит содержащиеся в нем безделушки на случайную добычу.

Состав группы[]

Враги-кровопийцы, наводнившие двор, уязвимы к кровотечению и устойчивы к порче. У многих также есть сильная защита от оглушения, в то время как другие слабы против оглушения (особенно Сикофант и Шевалье). Если кровосос сможет ранить члена группы атакой «Жажда», он мутирует во вторую форму с другим набором движений. Убийства должны быть быстрыми, так как они быстро исцеляют себя с помощью «Жажды» (и они, как правило, используют его только тогда, когда теряют немного HP).

У кровососов часто есть много способов вызвать кровотечение у вашей группы, но, в свою очередь, они более уязвимы для кровотечения, чем для порчи. Герои, вызывающие кровотечение, такие как Flagellant, Jester, Houndmaster, Hellion и Highwayman, сияют здесь, особенно против целей с высоким PROT. Чумной доктор также может действовать здесь, вызывая кровотечение своим умением «Разрез» и удаляя кровотечение с помощью «Полевой медицины».

Из-за продолжительности прохождения подземелий вы хотите, чтобы ваши команды были самодостаточны в лечении и снятии стресса. Таким образом, Jester, Houndmaster и Flagellant — хороший выбор для этой цели. Например, Флагеллант может перенести стресс группы на себя с помощью Выносливости, в то время как Шут также снимает стресс с Бичевателя с помощью Вдохновляющей мелодии. Этой стратегии достаточно, чтобы провести весь квест «Внутренний двор».

Рискованно брать оккультиста в качестве основного целителя, поскольку Кровавый свет повысит вероятность кровотечения из Реконструкция Вирда (+10%). Тем не менее, его навыки, которые обычно вычитают свет, такие как Hands of the Abyss , могут быть использованы здесь без штрафа.

Фанатик, несмотря на то, что он известен тем, что охотится за отрядами с помощью Багрового проклятия, никогда не появится во дворе, так что вы можете собрать команду, полную зараженных героев, не беспокоясь о его появлении.

Notes[]

Некоторые враги-кровопийцы могут наложить на вашу группу Багровое проклятие, которое не похоже ни на одно обычное заболевание. Его нельзя вылечить обычными средствами, и он может вызвать неустойчивое поведение вашей группы.

На что следует обратить внимание[]

  • Крокодил — свирепо могущественный монстр с большим запасом здоровья, который перемещается в укрытии и выходит из него во время боя. Впервые встретившись в первой миссии «Внутренний двор», а затем в качестве мини-босса в более поздних миссиях, у группы низкого уровня могут возникнуть проблемы при столкновении с этим существом. Уязвим к оглушению, но на уровне сложности «Чемпион» снимает кровотечение и порчу с помощью способности «Погружение».
  • Ловушка — Ловушки во дворе либо наносят большой урон, либо порождают врагов.
  • Внутри этой области может появиться потайная дверь. В нем вы можете найти случайно сгенерированного уровневого героя, которого можно спасти, нажав на него. По возвращении в Гамлет герой будет доступен у Дилижанса.

Список

двора монстров[]

Багровый суд DLC Враги найдены во всех подземельях
Враг Монстр л.с. ДОДЖ ПРОТ УЗИП Тип Сопротивления Способности
Соискатель 12 0 20% 1 КРОВОПИСЬ

Оглушение — 150%

Мор — 50%

Кровотечение — 15%

Дебафф — 40%

Движение — 25%

«Сбор крови»
«Предварительное пищеварение»

Подхалим 12 10 0 10 КРОВОПИСЬ

Оглушение — 15%

Мор — 80%

Кровотечение — 15%

Дебафф — 40%

Движение — 5%

Жажда Форма

  • «Сводящее с ума нытье»
  • «Жажда»

Полная форма

  • «Оглушительный вой»
  • «Бомбардировка»
  • «Жажда»
Привратник 10 16 0 9 КРОВОПИСЬ

Оглушение — 40%

Мор — 40%

Кровотечение — 15%

Дебафф — 30%

Движение — 10%

«Бешеный взгляд»
«Неуловимый выход»

Шевалье 21 9 30% 0 КРОВОПИСЬ

Оглушение — 20%

Мор — 50%

Кровотечение — 20%

Дебафф — 30%

Движение — 250%

«Подземный взрыв»
«Подземный вертел»

Фанатик
99 3 15% 7 ЧЕЛОВЕК

Оглушение — 45%

Мор — 80%

Кровотечение — 45%

Дебафф — 35%

Движение — 55%

«Приговор вынесен»
«Праведное осуждение»
«Святой кол»
«Заклеймить испорченного»
«Ударить еретика»
«Ярость праведника»

Враги только во дворе
Враг Монстр л. с. ДОДЖ ПРОТ УЗИП Тип Сопротивления Способности
Слуга 10 16 0 9 КРОВОПИСЬ

Оглушение — 40%

Мор — 40%

Кровотечение — 15%

Дебафф — 30%

Движение — 10%

Жажда Форма

  • «Бешеный взгляд»
  • «Непогрешимое рабство»
  • «Жажда»

Полная форма

  • «Изысканный вкус»
  • «Отборная огранка»
  • «Бестолковый антураж»
  • «Жажда»
Эсквайр 16 20 0 4 КРОВОПИСЬ

Оглушение — 40%

Мор — 40%

Кровотечение — 20%

Дебафф — 10%

Движение — 35%

Жажда Форма

  • «Крекер для ребрышек»
  • «Острый ответ»
  • «Жажда»

Полная форма

  • «Проклятие иглы»
  • «Пронзающая передняя нога»
  • «Жажда»
Куртизанка 19 15 0 6 КРОВОПИСЬ

Оглушение — 65%

Мор — 60%

Кровотечение — 40%

Дебафф — 55%

Движение — 50%

Жажда Форма

  • «Небрежный шепот»
  • «Полуночный менуэт»
  • «Следи за манерами»
  • «Девица в беде»
  • «Жажда»

Полная форма

  • «Возобновление аппетита»
  • «Обнажить вену»
  • «Жажда»
Крокодил 109 10 10 7 КРОВОПИСЬ

Оглушение — 50%

Мор — 80%

Кровотечение — 50%

Дебафф — 75%

Движение — 33%

«Роившаяся порча»
«Зубные грабли»
«Затаившийся страх»
«Погружение»
«Апекс Хищник»

Враги во дворе из основной игры
Враг Монстр л. с. ДОДЖ ПРОТ УЗИП Тип Сопротивления Способности
Уэббер 7 15% 0% 5 ЗВЕРЬ

Оглушение — 25%

Мор — 20%

Кровотечение — 20%

Дебафф — 10%

Движение — 10%

«Паутина»
«Укус»

Спиттер 7 15% 0% 4 ЗВЕРЬ

Оглушение — 25%

Мор — 20%

Кровотечение — 20%

Дебафф — 10%

Движение — 10%

«Плевок»
«Укус»

Гуль 42 13,75% 40% 6 НЕЧЕСТНЫЙ

Оглушение — 70%

Упадок — 40%

Кровотечение — 40%

Дебафф — 40%

Движение — 82%

«Разрыв»
«Бросок черепа»
«Вой»

Личинка 6 0% 0% 3 ЗВЕРЬ

Оглушение — 100%

Мор — 40%

Кровотечение — 40%

Дебафф — 60%

Движение — 0%

«Могильный грыз»

Пожиратель Падали 9 0% 0% 4 ЗВЕРЬ

Оглушение — 50%

Мор — 100%

Кровотечение — 60%

Дебафф — 40%

Движение — 50%

«Мунк»

Большой падальщик 48 8,75% 0% 2 ЗВЕРЬ

Оглушение — 70%

Мор — 120%

Кровотечение — 80%

Дебафф — 60%

Движение — 95%

«Ослабление добычи»
«Пожирание щупалец»

Диковинки[]

Диковинки, найденные во дворе
Curio & type Описание Очищение Без очистки
Кровавые цветы
Воровство; Знания.
Почва пропитана полусвернувшейся кровью, которая, казалось бы, питает эти живые цветы.
Кровь. Цветы бушуют в росте! Но кровь не вызывает никаких других событий. Святая вода. Увядание источает неприятный запах! Лопата. Копание показывает добычу!
Ничего Стресс +15 Драгоценные камни/реликвии x2 66,7% ИЛИ Любая добыча x1 33,3%
38,5% Стресс +15. Цветы пахнут смертью, чумой и непостижимыми кошмарами!
23,1% Разведка. Карта укрыта между шипами и цветами!
15,3% Любая добыча x2 + 16,7% Кровь. Горшечная почва раскрывает свое сокровище!
5,1% Болезнь: Столбняк. В плоть впиваются шипы, в кровь героя сочится приторный сок!
2,5% Случайное заболевание.
15,3% Ничего. Судя по всему, эти омерзительные цветы безвредны.
Проклятый фонтан
Напиток; Фонтан; Крейв; нечестивый; Привидениями.
Бурлящий фонтан извергает малиновую сукровицу из какого-то проклятого источника.
Святая вода. Очищенная жидкость предлагает удивительное благо! Факел. Горящая кровь щиплет ноздри и выворачивает желудок.
Лечение стресса 30 Стресс +5
60% кровотечение. Шрамы героя раскрываются, купаясь в малиновой жидкости!
20% Болезнь: багровое проклятие. Этот кровавый артефакт вызывает недуг!
20% любая добыча x2 + 16,7% кровотечение. Сокровище лежит в наполненной кровью чаше!
Отвлечение внимания
Нечестивый; Привидениями; выискивание; Пытка; Светоотражающий.
Рассыпающиеся свидетельства развращенности общества.
Лопата. Какой садист засунул ей в череп сокровище?
Семейные реликвии x3
40% Стресс +25. Вы представляете развратные и кровавые игры…
15% Случайная положительная причуда. Подавленные желания пробуждаются!
15% Случайная отрицательная причуда. Подавленные желания пробуждаются!
10% Любая добыча x2 + 16,7% Кровь x2. Ставки давно забыты.
20% Ничего. Останки ничего не дают.
Забытые деликатесы
Корпус; Еда; Привидениями; нечестивый; CCrave.
Анахроничная смесь испорченных и свежих продуктов украшает тележку.
Лекарственные травы. Точное использование трав очищает испорченные остатки.
Еда x2 + золото/припасы x1
20% Золото/Припасы x4 + Припасы x1 + 25% Кровь. Вокруг трапезы разбросаны ценные вещи.
20% Отрицательная причуда: Пожиратель стресса. Какой своеобразный вкус…
20% Мор. Оно испорчено!
13,3% Болезнь: багровое проклятие. Внутри, казалось бы, свежих кусочков нет ничего, кроме гнили!
6,7% Случайное заболевание. Внутри, казалось бы, свежих кусочков нет ничего, кроме гнили!
20% Ничего. Не осталось ничего достойного вашего времени.
Землеройка в капюшоне
Привидения; Нечестивый.
Таинственная фигура, не совсем человек, не совсем насекомое, стоит на коленях здесь, на земле.
Кровь. Кровь за сокровище!
Брелок x2
42,8% Стресс +15. Таинственное бормотание мальчишки вызывает внутри глубокий ужас!
28,5% Любая добыча x1. Землеройка, кажется, не обращает внимания на воровство героя.
7,6% Случайное заболевание. Грязная хватка землеройки подобна железу, и ее когти раздирают героя!
14,2% Ничего. Проситель словно не замечает героя.
Сухая землеройка
Привидения; Нечестивый.
Похоже, это пожилой, но избегаемый член этого проклятого двора.
Кровь. Из тайника землеройка предлагает редкое сокровище!
Брелок x3
7,6% Случайное заболевание. Грязная хватка землеройки подобна железу, и ее когти раздирают героя!
50% Разведка. Герою предлагают засаленный пергамент.
33,3% «Существо бормочет заклинание…» и ничего не происходит. Землеройка совершает странный ритуал, но результаты кажутся положительными!
25% Ничего. Проситель непоследовательный и без гроша в кармане. Безвредный.
Куча странных костей
Нечестивый; выискивание; Привидениями; Знания.
Куча необычных костей и пыльных сухожилий валяется на полу.

(Эта редкость может появиться только вдоль коридоров.)

Повязка. В этих костях сокровища! Повязка. В этих костях сокровища! Кровь. В этих костях сокровища!
Любая добыча x1 (50%) Кровь 16,7% (50%) Призвать просителя, подхалима и эсквайра
50% кровотечение. Насекомоподобная челюсть пронзает кожу героя!
20% Любая добыча x2 + 16,7% Кровь. Безделушки и другие ценные предметы найдены среди ужасных останков!
10% Болезнь: Багровое проклятие. Твоя кровь заражена странной инфекцией!
20% Ничего. Эти останки не представляют опасности и ничего ценного.
Пульсирующие коконы
Знание; выискивание; CCrave.
За полупрозрачными стенами прячутся двигающиеся и вздувшиеся организмы.
Факел. Сладкое облегчение, когда яйца превращаются в пепел.
Лечение стресса 30 (только во дворе)
75% Призыв просителя, подхалима и эсквайра. Беременные существа вырываются из яиц!
12,5% Любая добыча x3 + 16,7% Кровь. Ценности найдены под яйцами!
12,5% Ничего. Отвратительные внутренности… и не более того.
Многолюдный улей
Знание; выискивание; CCrave.
Улей искривлен и неестественен — ​​дело рук проклятых паразитов.
Факел. Паразиты шипят и трещат, когда улей сгорает дотла.
Любая добыча x3 + 16,7% крови
75% Любая добыча x2 + 20% Кровь. Улей хранит ценные вещи!
25% кровотечение. Обитатели улья жалят и кусают обнаженную плоть героя!
Ящик для вина
Напиток; Крейв; Сокровище.
Вы можете видеть, что некоторые бутылки все еще целы.
Противоядие. Приятный винтаж! Лопата. Разбивая бутылки, можно найти сокровище!
Лечение стресса 30 Дрова
41,7% Кровь (33,3%) x2 + Любая добыча x1 + Золото/Припасы x4. В битом стекле лут!
16,7% Отрицательная причуда: Типплер. Глоток откупоривает тревожную новую привычку!
16,7% Болезнь: багровое проклятие. Какая ужасная судьба!
8,3% Разведка. Вы нашли карту в пустой бутылке!
8,3% Кровотечение. Будьте внимательнее, разбирая битое стекло!
8,3% Ничего. Ничего, кроме разбитого стекла и деревянных осколков.

Карты подземелий[]

  • Первый квест [карта]
  • Второй квест (корейские аннотации) [карта]
  • Третий квест [карта]
  • Четвертый квест [карта]

Общая информация[]

  • Двор — первая новая локация, добавленная через DLC.

Write a comment