Blog Detail

  • Home
  • При выезде с парковки кто должен уступить: Автомобили одновременно выезжают с парковки — кто уступает

При выезде с парковки кто должен уступить: Автомобили одновременно выезжают с парковки — кто уступает

Содержание

Выезд с парковки задним ходом


6 комментариев

Вопрос по ситуации движения задним ходом на парковочном пространстве, расположенном вдоль дороги (выезд с парковки задним ходом). Такую парковку еще называют околотротуарная парковка (стоянка).

Ситуация следующая. Сразу за перекрестком, на расстоянии метров двадцати, имеется въезд-выезд с прилегающей территории. За этим выездом чуть дальше есть уширение проезжей части, и там организована парковка (стоит знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.5). Машины на парковке стоят носом к тротуару. Выезд с парковки на дорогу, естественно, возможен только задним ходом.

Так получилось, что справа от моей машины присоседилась «Газель», т.е. перекрыла обзор, и выезд на дорогу не был виден. Убедился, что дорога свободна, потихоньку выезжаю назад, уже наполовину выехал, но еще не стал параллельно дороге, как с территории довольно быстро выезжает машина и несется в мою сторону. Я – по тормозам, он – тоже по тормозам, в общем, обошлось.

А если бы мы столкнулись, кто был бы виноват в этом случае? И как, выезжая с парковки, не подставиться, когда нет обзора дороги?

Ответ. Если перефразировать первый вопрос, и составить его следующим образом: «кто в этом случае был должен уступить дорогу», то ответ напрашивается сам собой: кто в вашей ситуации обязан был уступить дорогу, тот и будет виновен в ДТП, потому что не уступил. И это будет выезжающий с парковки задним ходом автомобиль.

Вообще, определять виновника в ДТП, которое еще не состоялось, было бы не совсем правильно, потому что в любом деле важны мелочи. Такими «мелочами» могут оказаться различные дорожные обстоятельства на момент аварии. Ниже на картинке примерно похожее место для стоянки, как прозвучало в вопросе.

Когда происходит ДТП между участниками, один из которых двигался задним ходом, то в общих случаях виновным будет признан водитель, чей автомобиль сдавал назад.

Пункт 8. 12: «Движение ТС задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения …». В вашей ситуации водитель, выехавший с прилегающей территории, уже двигался по той дороге, на которую ваш автомобиль только выезжал, причем, выезжал задним ходом (пункт 8.12).

 

Видимость участка дороги справа-сзади от вас была ограничена габаритами припаркованной «Газели», но это лишь обстоятельство, осложняющее вам выезд с парковки, или, еще можно сказать, осложняющее начало вашего движения. Все. Преимущество на стороне тех, кто уже едет по этой дороге (пункт 8.1).

Следовательно, ваша задача – повысить бдительность и подстраховаться. Можно прибегнуть к помощи третьих лиц, но часто обратиться бывает не к кому, так что придется все делать самому.

Выезд с парковки задним ходом без помощи третьих лиц

Для этого включаете правый «поворотник» (можно включить аварийную сигнализацию) и сдаете немного назад так, чтобы задний бампер немного «выехал» на дорогу, и включенный «поворотник» стал виден из-за «Газели» другим водителям, едущим по этой дороге. Вы с водительского кресла те машины можете не увидеть, а они непременно заметят включенный указатель правого поворота или аварийку. В этом положении останавливаетесь.

Затем, выходите из машины и идете смотреть на дорогу. Оценили ситуацию, и если дальнейший выезд безопасен, быстро садитесь в машину и выезжаете полностью, выравниваете машину параллельно дороге. Возможно, придется выезжать потихоньку, и в процессе выезда придется несколько раз выходить из машины, чтобы осмотреться.

Еще нужно помнить про динамические габариты автомобиля во время поворота, поэтому, сначала выезжаем на «прямых» колесах, затем поворачиваем руль вправо. Этот процесс подробно рассмотрен в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.

Выехали с парковки, далее, включаете левый указатель поворота, смотрите в зеркала заднего вида, затем, быстрый поворот головы налево и взгляд в слепую зону зеркал слева-сзади вашего авто, и, если опасности нет, тогда поехали. Вот, примерно таким образом.

Нередко бывает и так: ваш автомобиль выезжает с околотротуарной парковки задним ходом, а кому-то из водителей, наоборот, необходимо туда заехать. Он видит ваши маневры, останавливается на дороге, не доезжая до вашего авто, включает аварийную сигнализацию и ждет, пока место не освободится. Ваш автомобиль беспрепятственно выезжает, а тот, после того, как вы уедете, занимает ваше место.

Написанное выше относится к выезду задним ходом на дорогу с парковки, которая является проезжей частью дороги. На парковочном пространстве, которое организовано на прилегающей территории (очень часто оно многорядное) действует правило «помеха справа», т.е. преимущество в движении на стороне того участника, чей автомобиль приближается справа.

Если на «территориальной» парковке произойдет ДТП, то виновного будут определять по этому правилу (помеха справа). На это же правило обычно опираются, когда ДТП происходит между участниками, которые оба движутся задним ходом. На больших парковках подобные случаи не редкость: оба сдают назад, чего-то недоглядели и столкнулись. Этот вопрос поднимался в статье Задний ход на парковке.

Поэтому, внимание и еще раз, внимание. Не стоит доверяться только зеркалам заднего вида. Нужно не лениться, поворачивать голову и смотреть по сторонам. Чтобы «проверить» слепую зону зеркал другого способа нет.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Как выполнять выезд на дорогу при одновременном развороте авто

Содержание статьи

  1. Отвечаем на вопрос
  2. Выезд выполняется с прилегающей территории
  3. Выезд выполняется на главную со второстепенной
  4. Что еще нужно учитывать
  5. Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления: как определить
  6. Подводим итоги
  7. Как стучит распредвал: почему так происходит, что делать

Здравствуйте, друзья! На дорогах случаются разные ситуации. Некоторые из них легко разрешить, даже не имея глубоких познаний в области правил дорожного движения. Другие же вызывают активные споры среди автомобилистов. Каждый доказывает свою правоту. Кто из них в итоге окажется прав, зависит во многом от ПДД.

Ситуация сегодня следующая. Нужно решить, кто должен уступить дорогу при одновременном развороте. Если быть точнее, то ситуация заключается в том, что одна машина выполняет выезд на дорогу, а второе транспортное средство при этом разворачивается.

Вопрос при этом вполне закономерный. Действительно ли вам необходимо уступать дорогу другим участникам движения. Либо в подобной ситуации приоритет на вашей стороне.

Тут все зависит от того, являетесь ли вы водителем разворачивающейся машины. Либо вы выезжаете на дорогу, и видите препятствие в виде другого авто. Давайте разбираться.

Отвечаем на вопрос

Из ПДД известно, что в определенных ситуациях водители должны уступать дорогу другим участникам движения. Вопрос лишь в том, в каких именно.

Далеко не всегда нужно проявлять благородство, поскольку действия могут противоречить ПДД. А потому именно вас признают виновником в ДТП.

В рассматриваемом вопросе нет четкой привязки к тому, в какой дорожной обстановке все происходит. То есть нет однозначного ответа, кто кому здесь уступает. Тут нужно отталкиваться от конкретной ситуации, а также обстоятельств.

Начнем с того, что здесь используется понятие дорога. Чтобы все было юридически верно, нужно использовать термин проезжая часть.

Для ответа на вопрос следует понять, кто из участников рассматриваемой дорожной ситуации имеет приоритет.

Выезд выполняется с прилегающей территории

Фактически тут будет логично поговорить о правилах выезда со двора, а также о том, кто кому обязан в такой ситуации уступать.

Допустим, вы выполняете выезд с парковки, которая расположена рядом с проезжей частью, на дорогу. При этом напротив выезда выполняет разворот автомобиль, едущий по этой дороге. Разворот в этом месте не запрещен. Тогда получается, что разворачивающаяся машина движется по главной.

Вопрос в следующем. Кто кому должен здесь уступить?

Для этого нужно обратиться к пункту 8.3 действующих Правил дорожного движения. Согласно документы, когда машина выезжает с прилегающей территории, она обязана уступить дорогу иным автотранспортным средствам, а также пешеходам, которые по ней движутся.

То есть машина, которая в рассматриваемой ситуации разворачивается, используется наличие преимущества. Ведь фактически он уже едет, завершает разворот, и проезд выполняет первым.

А машина, которая движется со стороны прилегающей территории, обязана пропустить (уступить) всем остальным. Это касается как машин, так и пешеходов. При условии, что те уже движутся по этой дороге.

Также стоит вспомнить о проезде и развороте по главной дороге, что имеет большое значение в рассматриваемом вопросе.

Выезд выполняется на главную со второстепенной

Много вопросов возникает касательно того, должны ли вы уступить дорогу встречному автомобилю, а также кто должен уступить при одновременном развороте.

Нужно рассмотреть другую ситуацию. Это неравнозначный перекресток. По главной, используя перекресток, разворачивается ТС. Ваш автомобиль движется по второстепенной, и выезжает при этом на главную, выполняя правый поворот.

Кто обязан уступать здесь?

Тут обращаемся к пункту 13.9 ПДД. При нахождении на неравнозначном перекрестке, авто, которые движутся по второстепенной, уступают машинам, приближающимся по главной. И это не зависит от того, какое дальнейшее направление их движения.

Есть похожая ситуация. Только здесь перекресток равнозначный. Вам требуется выполнить правый поворот. Подъезжая к перекрестку, с другой дороги с правой стороны от вас уже начал разворачиваться другой автомобиль. Нужно ли уступать в подобной ситуации?

Поскольку перекресток равнозначный, то тут автомобилистам следует отталкиваться от пункта 13.11 из действующих Правил дорожного движения. В правиле говорится, что водители обязаны уступать машинам, которые приближаются с правой стороны.

Исходя из этого правила можно сделать вывод. Выезжая на перекресток, а также намереваясь совершить разворот, водитель сначала обязан остановиться, пропустить вас, то есть уступить дорогу, и только после этого завершить маневр. В этом случае действует так называемое правило помехи справа.

Представьте себя на месте водителя, который разворачивается. Он приближается к перекрестку. В данный момент других автомобилей с правой стороны нет. То есть помеха отсутствует. Можно выезжать на перекресток и разворачиваться. Начав движение, он замечает ваш автомобиль. После разворота ваша машина для разворачивающегося водителя оказывается справа. Именно в этот момент, получив помеху справа, нужно остановиться, пропустить, а затем завершить маневр. Если не пропустить, то это будет считаться правонарушением.

Что еще нужно учитывать

Все рассмотренные моменты относятся к ситуациям, когда автомобилисты выполняют подъезд к перекрестку, находясь на разных дорогах. При этом они могут встретиться между собой на перекрестке, подъехав по одной дороге, но исключительно с прямо противоположных сторон проезжей части.

Здесь, опираясь на тип перекрестка, нужно опираться на соответствующие пункты правил дорожного движения.

Если этот перекресток регулируемый, тогда это будет пункт 13.4. В случае с нерегулируемым перекрестком основную роль играет пункт 13.2.

Но суть двух правил сводится к одному. При встрече автомобилистов на одной дороге, согласно действующим правилам, уступать будет та машина, которая выполняет разворот.

Правила лишь говорят о том, как нужно все делать в теории. Но на практике действия автомобилистов часто идут вразрез правилам движения. Одна из главных причин заключается в неуверенности, что маневр, то есть разворот, удастся выполнить раньше, чем произойдет пересечение с другим водителем.

Здесь следует отталкиваться от одного неписаного, но очень важного правила. Преимущество лучше определять не исходя из формального приоритета. Тут рекомендуется отталкиваться от здравого смысла, а также гарантий, что ДТП не произойдет.

Чтобы избежать аварий, а также столкновений, важно постоянно контролировать ситуацию вокруг своего транспортного средства.

Подводим итоги

Если опираться на юридическую правоту, то вопрос был детально рассмотрен.

Потенциально автомобилист понимает, когда у него приоритет, а в какой ситуации потребуется уступить дорогу.

Но все это поможет лишь в том случае, когда столкновение все же состоится. И между водителями возникнет спор, кто же виноват. А виноватым окажется тот, кто нарушил один из рассмотренных пунктов ПДД.

Будет ли автомобилист доволен такому исходу? Даже если юридически правда окажется на его стороне? Маловероятно. Ведь ДТП произошло. А это минимум поврежденный бампер, который не так дорого заменить, либо отремонтировать.

Но скорость у машин может быть разной. Как и последствия столкновений. Юридическая правота не защищает от необходимости отдавать машину в ремонт, проходить все процедуры получения страховки и так далее.

Прежде чем выполнять маневр, когда потенциально другой автомобилист должен пропустить, о чем и говорится в ПДД, оцените ситуацию. Вероятно другой водитель ПДД знает намного хуже. И по его действиям видно, что уступать он не собирается. Идти до конца не стоит. Лучше пропустить. Хоть и не по правилам.

Случались ли подобные ситуации? Чем закончились? Кто прав, а кто виноват? Происходили ли ДТП по вашей вине?

Ждем ответов, а также интересных историй из личного водительского опыта.

Watch this video on YouTube

На этом пока все. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Все, что вам нужно знать об уступке права проезда

Джон Гомес | Последнее обновление: 15 марта 2021 г.

После автомобильной аварии вы можете услышать много разговоров о «преимуществе проезда» или «неуступлении». В условиях интенсивного движения вам необходимо знать, когда уступить дорогу и когда у вас есть преимущественное право проезда, а также как это повлияет на вас, если вы все же получите травмы в серьезной аварии.

Как узнать, кто вызвал аварию и кто имел преимущественное право проезда? Взгляд на эти распространенные сценарии может помочь вам принять решение о том, когда уступать дорогу и как определить ответственность после аварии.

Пострадал в аварии? Наймите настоящего судебного адвоката. Возьми Гомес.

1. На красный свет или знак «стоп»

Красные огни и знаки «стоп» существуют для того, чтобы контролировать движение транспорта на перекрестках. Они помогают четко определить, кто имеет преимущественное право проезда в любой момент времени, независимо от того, идет ли движение через перекресток плавно или движется рывками из-за смены поведения водителей. Правила дорожного движения определяют, кто и когда может двигаться через перекресток, а также шаги, которые они должны предпринять для обеспечения безопасности.

На знаке «Стоп»

На перекрестке со знаком «Стоп» в каждой точке все водители должны останавливаться по мере движения к перекрестку. Обычно водитель, который первым достигает знака «стоп», имеет преимущество: этот водитель может проехать перекресток первым. Однако, если несколько водителей подъезжают к перекрестку одновременно, вы должны уступить дорогу автомобилю справа от вас. После этого автомобили могут двигаться через перекресток в упорядоченном порядке, обеспечивая максимальную безопасность всех и предотвращая возможные аварии.

На знаке остановки, где нет знака перекрестного движения, транспорт, движущийся в этом направлении, не должен останавливаться. В этом случае водители, следующие со стороны знака «стоп», должны остановиться и дождаться перерыва в движении, а затем безопасно проехать через перекресток.

Однако в некоторых случаях водители могут игнорировать знаки остановки или не уступать дорогу. К сожалению, это может быстро привести к столкновению Т-образной кости на перекрестке. Водители, которые не уступают дорогу на перекрестке, могут нести ответственность за любое дорожно-транспортное происшествие, произошедшее на этом перекрестке.

Даже на перекрестке, который на первый взгляд кажется пустым, водители должны полностью остановиться, прежде чем проехать через знак остановки. Иногда через перекресток может попытаться проехать пешеход или велосипедист. Многие водители могут не заметить присутствие этих более мелких объектов на дороге, особенно если они не находят время, чтобы остановиться и дважды посмотреть. Водитель, который вообще не останавливается перед знаком «стоп», также может разделить или даже нести полную ответственность за аварию, даже если другой водитель опасно или неосторожно приближается к перекрестку.

Мигающие красные огни: примечание. На некоторых перекрестках мигающие красные огни — один красный свет, а не светофор с тремя светофорами — могут служить той же цели, что и знак остановки. Как и в случае со знаком «Стоп», все водители со всех сторон движения должны полностью остановиться, прежде чем продолжить движение через перекресток. Водители должны полностью остановиться, убедиться, что никто другой не въехал на перекресток, а затем продолжить движение, как если бы вы двигались на зеленый свет или остановились на знаке «стоп».

На красный свет

Светофоры регулируют движение транспорта на перекрестках. Зеленый свет или зеленая стрелка обозначают, когда водители имеют право двигаться через перекресток, а красный свет указывает на то, что водители должны остановиться. Желтые огни служат жизненно важным предупреждением о том, что свет изменился и скоро станет красным, позволяя другой полосе движения пройти через перекресток; однако водитель, у которого горит желтый свет, имеет преимущество перед водителем, у которого горит красный свет.

Конечно, из этого правила существуют некоторые исключения. Например, непрерывный зеленый свет над полосой для левого поворота обычно указывает на то, что движение в этой полосе может повернуть налево, если полоса остается свободной. Водители на этой полосе должны уступать дорогу встречному транспорту, а не просто ехать через перекресток без остановки.

Водители также могут иметь право повернуть направо на красный свет светофора, когда на перекрестке нет встречного движения. Однако, когда перекресток движется через перекресток, водители должны уступать дорогу встречному транспорту и оставаться на перекрестке до тех пор, пока этот транспорт не уйдет с дороги. В некоторых случаях это может означать ожидание зеленого сигнала светофора. Зеленые стрелки указывают на то, что водитель не обязан уступать дорогу встречному движению, а скорее имеет право проезда через перекресток.

С другой стороны, некоторые красные огни не позволяют повернуть направо на красный свет, даже если в остальном движение кажется свободным. В этих случаях знак над светофором четко укажет на это изменение в обычном потоке движения. Если водитель поворачивает направо на красный свет на светофоре с индикатором «нет права на красный», этот водитель может быть оштрафован и наказан, а также нести ответственность за аварию.

Эффективное управление желтыми сигналами. Желтый свет должен означать «действуйте с осторожностью», а не «выстрелите, прежде чем он станет красным». Он показывает, что очень скоро свет изменится на красный, обычно в течение нескольких секунд, и что водители должны соблюдать осторожность, прежде чем въезжать на перекресток. К сожалению, многие гонщики считают, что желтый свет начинает гонку. Вместо того, чтобы снизить скорость, чтобы убедиться, что они могут безопасно двигаться через перекресток, они могут ускориться, чтобы попытаться проехать на желтый сигнал светофора. Поскольку они знают, что полицейский не может оштрафовать их, если они пересекают линию на перекрестке до того, как загорится красный свет, они могут попытаться пробежать перекресток, чтобы сэкономить время и быстрее добраться до места назначения.

К сожалению, эта стратегия может существенно увеличить риск получения травм водителями, проезжающими перекресток. У некоторых огней есть только короткий промежуток между концом желтого света и началом зеленого света для встречного движения. Проезд через перекресток в этом месте может вызвать затруднения: кто имеет преимущественное право проезда? Водитель с зеленым светом может предположить, что у него есть преимущественное право проезда, и проехать через перекресток только для того, чтобы обнаружить, что водитель, который мчался на желтый свет, все еще пересекает дорогу.

Водители, которые пытаются быстро проскочить на желтый сигнал светофора, также могут испытывать затруднения при безопасном движении на другой стороне перекрестка: сосредоточившись на самом светофоре, они могут не заметить остановку или движение впереди.

Вместо того, чтобы двигаться через перекресток с высокой скоростью в тот момент, когда загорается желтый свет, водители должны тщательно оценить перекресток, прежде чем двигаться через него, и оценить свою скорость по сравнению со скоростью, когда загорался желтый свет. Если вам нужно нажать на педаль акселератора и увеличить скорость, чтобы выехать на перекресток до того, как загорится красный свет, подумайте о том, чтобы вместо этого остановиться и дождаться следующего светофора.

Безопасное движение на красный свет. Если вы подъезжаете к перекрестку, на котором четко горит зеленый сигнал светофора, вам следует проехать через этот перекресток в обычном потоке транспорта. Внимательно следите за перекрестком, но не думайте, что вам нужно остановиться, чтобы безопасно проехать перекресток.

С другой стороны, если вам нужно остановиться на красный свет, особенно если ваш автомобиль стоит прямо на линии, чтобы двигаться первым при смене светофора, вы можете оценить перекресток, прежде чем ехать. Некоторые водители, особенно те, кто отвлекается на что-то в машине во время остановки, могут просто ускориться, как только загорится зеленый свет, предполагая, что другие водители остановились, когда загорелся красный свет перекрестного движения.

К сожалению, не все водители останавливаются плавно и эффективно. Иногда водителям может потребоваться больше времени, чем предполагалось, чтобы проехать перекресток. Попытка проехать на красный свет может закончиться тем, что водитель все еще будет находиться на перекрестке, когда загорится красный свет, в то время как застрявшее движение на противоположной стороне перекрестка может в конечном итоге заполнить перекресток, поскольку через него проедет все больше автомобилей, что усложнит задачу для каждого. прогрессивное транспортное средство для проезда через перекресток до смены светофора.

Будьте внимательны за рулем автомобиля, даже если остановились на красный свет. Не поддавайтесь искушению проверить текстовые сообщения или изменить настройки радио и не потерять контроль над потоком трафика. Вместо этого следите за всем, что происходит на перекрестке, чтобы вы могли определить, когда вы можете безопасно проехать через него.

Обратите также внимание на то, что происходит на противоположной стороне перекрестка, прежде чем вы переедете его. Если транспорт движется задним ходом к перекрестку и кажется, что он не движется, ваш автомобиль, движущийся вперед, может создать пробку, которая препятствует движению перекрестка при изменении светофора. Хуже того, если невнимательный водитель не заметит ваш автомобиль на перекрестке, это может привести к серьезным травмам. Вместо этого, если вы заметили скопление машин, подождите, пока у вас не будет места, чтобы проехать весь перекресток, прежде чем двигаться.

2. Использование знаков «уступи дорогу»

Знаки «уступи дорогу» ясно указывают на то, что водители на полосе со знаком «уступи дорогу» должны уступить дорогу встречному транспорту. Иногда это может означать, что водители на этих полосах могут плавно сливаться с движением на другой полосе или что они могут легко продолжить свой путь, поскольку полоса не заполнена ничем, что могло бы помешать им. С другой стороны, если водители подъезжают к знаку «уступи дорогу» в условиях интенсивного движения, им, возможно, придется остановиться и дождаться открытия пробки, прежде чем они смогут двигаться вперед.

Знаки «уступи дорогу» часто устанавливаются на въездах и перекрестках без интенсивного движения. Они позволяют водителям продолжать движение, не останавливаясь в периоды низкой интенсивности движения, но помогают определять, кто имеет право преимущественного проезда в определенных сценариях.

Безопасная навигация по знакам уступки

Знаки уступки помогают регулировать поток транспорта и облегчают определение того, кто имеет право преимущественного проезда в любой момент. Однако они также могут усложнить вашу поездку или затруднить вам определение того, когда вам следует въезжать в пробку. В общем, если вы можете проехать через знак «уступи дорогу» без остановки и безопасно влиться в поток машин или выехать на пустую дорогу, вы можете это сделать. Если, с другой стороны, вам нужно дождаться подходящего открытия или поток транспорта не оставляет достаточно места для вашего автомобиля, вы можете остановиться.

Ознакомьтесь с законами штата относительно знаков уступки и съезда, особенно съезда на шоссе. Некоторые штаты не хотят, чтобы вы останавливались перед слиянием при использовании въездов, и вы можете столкнуться с штрафами, если вы по ошибке заблокируете движение.

3. На перекрестках без знаков

На перекрестках без знаков бывает сложнее определить, кто имеет преимущественное право проезда. Тем не менее, оживленные полосы движения обычно имеют преимущественное право проезда. Например, если вам нужно выехать на проезжую часть с парковки, вы должны уступить встречному транспорту и позволить ему двигаться плавно, а не просто выезжать на дорогу, не тратя время на поиск движения.

Движение транспорта уже на перекрестке имеет преимущественное право проезда. Вы не можете проехать своим автомобилем через другое транспортное средство, поэтому вам нужно будет подождать, пока другой автомобиль безопасно проедет через перекресток, прежде чем вы сможете продолжить. Если вы столкнетесь с автомобилем, который уже въехал на перекресток, вы почти всегда будете нести ответственность за аварию и любые травмы, вызванные этими действиями. Внимательно проверьте, не выехало ли другое транспортное средство слишком далеко в поток, что может привести к тому, что вы заденете переднюю часть транспортного средства, если не уступите и не позволите этому автомобилю войти в движение.

Если вы прибываете на перекресток одновременно с другим транспортным средством, то транспортное средство, прибывшее первым, может проехать через перекресток первым.

4. На парковках

На парковках существует множество возможностей для несчастных случаев. На парковке у вас может не быть четких линий и знаков, обозначающих право проезда. Водителям, возможно, придется принимать решения, основанные на безопасности, осторожности и разумном преимуществе, а не на четких сигналах светофора.

Некоторые практические правила:

  • Водители, движущиеся вверх и вниз по полосам парковки, имеют преимущество перед водителями, выезжающими с парковочных мест. Водители, выезжающие с парковочных мест, должны уступить дорогу водителям, уже находящимся на этой полосе движения. Однако, если водитель полностью останавливается и показывает, что ему нужно ваше парковочное место, вы можете выехать, в то время как он блокирует остальную часть встречного движения для вас. Убедитесь, что вы тщательно проверили другую полосу движения, прежде чем двигаться вперед.
  • Пешеходы обычно имеют преимущественное право проезда на парковках. Никогда не останавливайтесь перед пешеходом и не пытайтесь заставить пешехода двигаться, чтобы вы могли проехать вперед. Тем не менее, пешеходы не должны пытаться идти впереди движущегося автомобиля и должны проявлять особую осторожность, идя позади движущихся сзади транспортных средств на стоянке.
  • Когда две машины подъезжают к перекрестку или к парковочному месту одновременно, водитель или машина, прибывшие на это место первыми, обычно имеют преимущество.

Соблюдение полосы отвода на парковке может оказаться особенно важным. Вы можете двигаться на более низкой скорости на стоянке, но вы все равно можете стать причиной аварии с серьезными травмами и огромными последствиями. В случае сомнений всегда уступайте дорогу другим водителям или пешеходам на стоянке. Несчастный случай на парковке может помешать вам обоим благополучно завершить свои дела или добраться до места назначения.

Полосы с односторонним движением на парковках

На некоторых парковках автомобили могут двигаться по стоянке в обоих направлениях, вверх и вниз по полосам по своему усмотрению. На этих парковках обычно достаточно места для безопасного разгона двух больших транспортных средств.

Однако на других парковках стрелки четко указывают, что движение должно осуществляться только в одном направлении, поскольку автомобили пересекают эти полосы. В большинстве случаев эти парковки также будут располагаться под углом, из-за чего водителю будет очень сложно безопасно въехать в эти места с противоположного направления. Хотя на этих полосах все еще должно быть достаточно места для двух автомобилей, они могут быстро превратиться в тесноту, особенно если оба водителя занимают большие автомобили. Обращайте особое внимание на эти указатели направления и следите за тем, чтобы по ошибке не сбиться с полосы движения, что может увеличить риск аварии.

Полоса отчуждения и парковочные места

Люди могут неожиданно стать агрессивными из-за своих парковочных мест, особенно в условиях интенсивного движения или при погоне за местом, расположенным близко к передней части стоянки. Иногда два водителя могут конфликтовать из-за одного парковочного места.

Кто имеет преимущественное право проезда?

Обычно право проезда имеет водитель, подъезжающий к парковочному месту первым. Водитель, едущий не в ту сторону по полосе с односторонним движением, не имеет преимущественного права на парковочное место, на которое он или она не может безопасно направить свой автомобиль. Однако, если транспорт может двигаться в обоих направлениях по полосе и если водитель может безопасно въехать в это пространство, водитель, который прибывает на место первым, обычно имеет право проезда на это пространство, даже если один водитель может повернуть направо в пространство. а другой водитель должен повернуть налево.

Однако имейте в виду, что конфликт из-за парковочного места может быстро привести к аварии, которая приведет к значительному материальному ущербу и тяжелым травмам. Если другой водитель агрессивно преследует место для парковки, даже если вы считаете его «своим», вы можете отступить и позволить этому водителю занять место для парковки, даже если это создает для вас временное неудобство. Помните, что удобное парковочное место не имеет такой же ценности, как ваше транспортное средство или человек.

Важность уступчивости

Иногда вы можете столкнуться с водителем, который не уступает дорогу. Такой водитель может продираться через поток машин, игнорировать здравый смысл и правила, регулирующие преимущественное движение на стоянке, или игнорировать знаки «уступи дорогу» и пытаться слиться даже с недостаточным пространством. В случае аварии этот водитель может нести ответственность за травмы другой стороны.

Однако это не обязательно означает, что вы никогда не должны уступать водителю, ведущему себя агрессивно. Если вы заметили агрессивного водителя, будь то на стоянке или на дороге, уступив ему дорогу, вы сможете предотвратить серьезную аварию. Агрессивные водители могут стать причиной опрокидывания, столкновения Т-образной кости, бокового удара или даже лобового столкновения, в зависимости от серьезности аварии.

Водители, участвующие в таких авариях, могут получить тяжелые травмы, в том числе:

  • Черепно-мозговая травма
  • Травмы спинного мозга/травмы спины и шеи
  • Сломанные кости
  • Ампутации
  • Ожоги/дорожная сыпь

Последствия дорожно-транспортных происшествий исправить нельзя. Однако вы можете в первую очередь уступить дорогу встречному транспорту, что может уберечь вас от серьезных травм в случае аварии. Обращая внимание на дорогу вокруг вас, вы можете легче избежать потенциальной аварии. Соблюдение правил дорожного движения может дать вам лучшее представление о том, когда законно уступать дорогу другим водителям. Иногда вы также можете уступить дорогу водителям в других обстоятельствах, как описано ниже.

Пострадал в аварии? Наймите настоящего судебного адвоката. Возьми Гомес.

1. Вы заметили, что водитель ведет себя хаотично.

Вместо того, чтобы безопасно ориентироваться в пробках, водитель непредсказуемо сворачивает или меняет скорость без какой-либо логики или причины. Вы не можете предсказать, что водитель сделает дальше. Он может сигнализировать о том, что собирается слиться с вами, или может просто попытаться слиться с потоком машин, а затем снова свернуть назад, как будто он не может решить, есть ли у него место или нет.

В общем, если вы заметили, что водитель ведет себя хаотично, вам следует уступить дорогу, а затем снизить скорость, чтобы уйти от неустойчивого водителя. Вы же не хотите попасть в аварию из-за того, что водитель отправил текстовое сообщение и за рулем или за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2. Вы видите, что другой драйвер пытается объединиться.

Слияние может выявить худшие качества у многих водителей, особенно в условиях интенсивного движения. Движение по основной полосе на шоссе или межштатной автомагистрали обычно имеет преимущественное право проезда, и водителю, сливающемуся с потоком, никогда не следует прерывать движение или смещать другое транспортное средство в сторону, пытаясь обойти его.

Однако это не обязательно означает, что вы не должны уступать этим водителям. В плотном потоке может оказаться очень трудно преодолеть. Некоторые водители могут ждать до последней секунды, чтобы слиться, вместо того, чтобы пытаться слиться раньше и безопасно. Другие могут изо всех сил пытаться найти достаточно места. На обычных местах слияния трюк с «молнией» работает лучше всего: каждая машина на шоссе отъезжает достаточно далеко, чтобы пропустить одного водителя, и каждый водитель, пытающийся слиться, оставляет перед собой достаточно места для другой машины.

Хотя по закону вы не обязаны оставлять место для слияния с другим водителем, методы безопасного слияния, в том числе уступка и предоставление места для другого водителя, могут сделать дорогу более безопасной для всех.

Кто несет ответственность в случае неурожая?

Неспособность уступить дорогу, особенно неспособность уступить дорогу безопасно, может привести к серьезным несчастным случаям с тяжелыми травмами, часто с долгосрочными последствиями. Во многих случаях жертвы этих происшествий могут оказаться в битве, чтобы доказать, кто стал причиной аварии.

Водитель, который не уступил дорогу, может нести основную ответственность за аварию, которая произошла из-за этой неспособности: например, водитель, который проигнорировал красный свет или не остановился перед знаком остановки, может нести ответственность за аварию. Однако в некоторых случаях ответственность за аварию может нести и водитель, имевший преимущественное право проезда на перекрестке или на дороге. Например, водитель может разделить ответственность в некоторых из этих сценариев.

Водитель, отправивший SMS-сообщение, вел машину хаотично, из-за чего он не заметил присутствия другого автомобиля рядом с ним.

Представьте, что вы попытались влиться в полосу встречного движения. У вас было достаточно места для вашего автомобиля, и вы начали его переоборудовать, но другой водитель на этой полосе неожиданно ускорился или замедлился. Позже выясняется, что водитель, вместо того чтобы следить за дорогой, смотрел в телефон. Он имел преимущественное право проезда, но его действия стали причиной аварии.

В этом случае, несмотря на то, что вы можете разделить ответственность за попытку слияния, не имея достаточно места для вашего автомобиля, вы можете разделить ответственность с водителем, отправившим текстовое сообщение.

Водитель, превысивший скорость, проехал перекресток намного быстрее, чем ожидалось.

Вы подъезжаете к знакомому перекрестку, через который вы регулярно проезжаете. Вы приблизительно знаете, сколько места вам нужно, чтобы пересечь перекресток, и у вас было более чем достаточно места, чтобы сделать это безопасно. Возможно, вы даже не видели другого автомобиля нигде в этом районе. Водитель приближается со скоростью, превышающей безопасную, в результате чего вы врезаетесь в него или наоборот, вместо того чтобы безопасно проехать перекресток.

Имейте в виду, что водитель, уже находящийся на перекрестке, имеет преимущественное право проезда. Например, если вы заглохли посреди перекрестка, транспортное средство, двигающееся на большой скорости, не сможет врезаться в вас и заявить, что водитель имел преимущественное право проезда. Это означает, что если вы уже хорошо проехали перекресток, а другой водитель не уступил вам дорогу, она может понести ответственность.

Какие действия следует предпринять после аварии, в результате которой не удалось выйти из строя?

После аварии, не приводящей к аварии, убедитесь, что вы предприняли правильные шаги, чтобы защитить себя.

Адвокат по автомобильным авариям, Джон Гомес

Действия, которые вы предпримете сразу после аварии, могут существенно повлиять на размер компенсации, которую вы в конечном итоге получите за свои травмы.

  • Сообщить об аварии. Если ваши транспортные средства получили серьезные повреждения или если кто-либо получил какие-либо травмы, обязательно сообщите об аварии. Звонок 911 вызовет и полицию, и скорую помощь, если это необходимо. Полицейский отчет может помочь установить, что произошло сразу после аварии, пока эти события остаются в памяти каждого. Отчет полиции может предоставить важные доказательства, которые могут помочь вам в конечном итоге получить компенсацию, которую вы заслуживаете за свои травмы.
  • Делайте фотографии. Часто положение транспортных средств и повреждения транспортных средств могут помочь определить, кто или что вызвало аварию, особенно на перекрестке или при слиянии. На автомагистралях между штатами или на оживленных автомагистралях вам, возможно, придется убирать транспортные средства с дороги, ожидая прибытия полиции. Если вы можете безопасно выйти из машины и сфотографировать место происшествия, сделайте несколько снимков, чтобы использовать их в качестве улик позже.
  • Обратитесь за медицинской помощью. Невыполнение аварий может привести к серьезным травмам, особенно на высоких скоростях. Даже если вы не думаете, что получили серьезную травму в результате аварии, вам следует обратиться к врачу для полного обследования. Врач может помочь определить, были ли у вас такие травмы, как ЧМТ, переломы костей или травмы спины и шеи, и обеспечить правильное лечение этих травм.

Джон Гомес

Джон Гомес в одиночку основал фирму в 2005 году. Сегодня Джон является президентом и ведущим судебным адвокатом. Коллеги признали его одним из десяти лучших судебных юристов Сан-Диего в трех отдельных областях: травмы, страхование и корпоративные судебные разбирательства. С 2000 года он вернул своим клиентам более 800 миллионов долларов в виде расчетов и приговоров с более чем 160 отдельными взысканиями на один миллион долларов и более. Плодовитый судебный адвокат, Джон пытался вынести вердикт присяжным по более чем 60 отдельным делам.

Кто имеет преимущество при выезде с парковочного места?

Опубликовано

Если кто-то выезжает с парковочного места , , он должен уступить дорогу проезжающим транспортным средствам и пешеходам. Если они вызывают аварию с пешеходом или автомобильную аварию при движении задним ходом, они почти всегда будут нести ответственность .

Однако могут быть исключения , например, когда встречное транспортное средство превышало скорость или пешеход проявлял особую небрежность .

Имеют ли водители преимущественное право проезда при выезде с парковочного места?

Нет, транспортные средства, которые были припаркованы и теперь выезжают со своего места, обычно не имеют преимущественного права проезда . Они должны уступить дорогу транспортным средствам , едущим на стоянке. Они также должны пропустить пешеходов .

Это может быть трудно сделать. Автостоянки печально известны тем, что их много. Они также забиты припаркованными автомобилями, что создает очень плохую видимость и множество слепых зон. Это может затруднить просмотр встречного транспорта сквозь другие припаркованные автомобили.

Тем не менее, водители, выезжающие со своего места для парковки, несут юридическую ответственность за безопасность . Если они ударили другую машину или пешехода, они обычно несут ответственность . Они могут быть сделаны, чтобы компенсировать жертву аварии на стоянке.

Однако есть исключения . Если сбитый водитель или пешеход вели себя необоснованно , их доля вины может быть больше, чем водитель, съезжающий с парковочного места. Их небрежность может проявляться в самых разных формах, например:

  • водители, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения во время аварии,
  • пешеходы, которые видели, как вы двигались задним ходом, и были намеренно сбиты,
  • водители, мчащиеся по парковке, давая водителям припаркованных транспортных средств мало времени, чтобы увидеть их приближение ,
  • человек, бегущих по стоянке, протискивающихся между машинами на парковочных местах и ​​мчащихся за ними, и
  • водителей, проезжающих по свободным парковочным местам, а не по полосе между ними.

В этих случаях человек, сбитый выезжающей машиной, может способствовать аварии . Если они нанимают адвоката по автомобильным авариям, чтобы подать иск о травмах против выезжающего водителя, правила общей вины, такие как сравнительная небрежность , могут уменьшить их компенсацию или вообще запретить ее.

А как быть с авариями, в которых двое водителей едут задним ходом?

Если несколько автомобилей одновременно выезжают с противоположных направлений и врезаются друг в друга, они обычно оба по ошибке . Каждый водитель должен будет обратиться в свою страховую компанию за компенсацией за аварию.

Хорошей новостью является то, что эти несчастные случаи редко бывают серьезными . Ни у одного транспортного средства не будет места или времени, чтобы ускориться. В этих сгибателях крыльев почти никогда не бывает травм. Единственным ущербом является материальный ущерб.

Тем не менее, обмен контактной информацией и информацией о страховке с другим водителем может оказаться целесообразным. Это может помочь страховым компаниям разобраться, кто будет платить за несчастный случай.

Как работает преимущественное право проезда в другом месте на парковке?

Вообще говоря, на парковке есть 3 типа зон:

  1. парковочных мест,
  2. парковочных полос, также известных как подъездные полосы, и
  3. проезжих полос или сквозных полос.

Участок проездной переулок соединяет участок с ул. Он также часто проходит по периметру парковки.

Подъездные пути проходят между проходами парковочных мест. Обычно они проходят по всей длине парковки, соединяясь со сквозной полосой на каждом конце.

В этом списке каждая зона должна уступать дорогу следующей . Транспортные средства на парковочных местах уступают транспортным средствам на полосах парковки и сквозных полосах. Транспортные средства на подъездных полосах имеют преимущество перед транспортными средствами на парковочных местах, но должны уступать транспортным средствам на проезжих полосах. Транспортные средства, движущиеся по проезжей части, имеют преимущество перед всеми другими транспортными средствами на стоянке. Эта иерархия основана на потоке трафика . Припаркованные транспортные средства уступают место движущимся транспортным средствам при выезде с места задним ходом. Движущиеся транспортные средства должны уступать другим движущимся транспортным средствам на основной полосе движения.

Однако все транспортные средства должны уступить дорогу пешеходам . Пешеходы имеют преимущественное право проезда всегда на парковках. Тем не менее, они все еще могут стать причиной несчастного случая, ведя себя необоснованно.

Общее правило ограничения скорости на парковках составляет 15 миль в час . Это сделано для того, чтобы у автомобилистов было достаточно времени, чтобы затормозить и предотвратить столкновение на парковке.

Некоторые парковки имеют собственные правила проезда . Их должно быть заметно отображался на дорожных знаках или краской на асфальте. Они могут снижать ограничение скорости или изменять полосу отвода, например:

  • требуя, чтобы транспортные средства, движущиеся по основной полосе, уступали дорогу тем, кто выезжает с определенных подъездных полос,
  • , используя знаки остановки для определения полосы отвода,
  • , вводя односторонние подъездные полосы и
  • создание правил для пешеходов при переходе через полосы движения, часто с помощью пешеходного перехода и знака перехода.

Несоблюдение данных правил дорожного движения может быть использовано в качестве доказательства халатности в случае автомобильной аварии. Этот вывод о небрежности может иметь большое значение для определения вины в связи с инцидентом.

Если вы пострадали на оживленной стоянке, вам следует рассмотреть возможность установления отношений адвокат-клиент с адвокатом по травмам, чтобы получить компенсацию от виновной стороны.

Насколько распространены несчастные случаи на парковках?

Несчастные случаи на парковке удивительно распространены и могут быть ужасно серьезными .

Около Каждая пятая автомобильная авария происходит на парковках , в результате чего ежегодно получают около 60 000 травм и примерно 500 смертей. 1 Серьезной причиной большого количества этих несчастных случаев является склонность к вождению автомобиля, когда он отвлечен на стоянке, несмотря на шквал потенциальных опасностей. Согласно одному опросу, на парковках:

  • 66 процентов водителей звонили бы по телефону,
  • 63 % программируют свои устройства GPS,
  • 56 % отправляют текстовые сообщения по телефону,
  • 52 % пользуются социальными сетями,
  • 50 % отправляют или получают электронную почту и
  • 49 % фотографируют или смотрят видео. 2

Это отвлечение может привести к серьезным или даже смертельным травмам , особенно для уязвимых жертв.

Write a comment