Blog Detail

  • Home
  • Приказ гибдд 158: Остановка транспортного средства \ КонсультантПлюс

Приказ гибдд 158: Остановка транспортного средства \ КонсультантПлюс

Страница не найдена — Управление образования АТМО

9 декабря — всемирный день по противодействию коррупции

Международный день борьбы с коррупцией провозглашен Ассамблеей ООН и отмечается ежегодно 9 декабря. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. Документ обязывает подписавшие его государства объявить уголовным преступлением взятки, хищение бюджетных средств и отмывание коррупционных доходов.

У коррупции не существует единственного определения. Данное понятие в научном мире и практической сфере до сих пор не имеет однозначной трактовки, общепринятой характеристики. Одно из наиболее кратких и емких определений термина, коррупция — преступная деятельность, заключающаяся в умышленном использовании должностными лицами доверенных им прав и властных полномочий для личного обогащения, получения выгод.

В римском праве существовал термин corrumpire, который являлся синонимом слов «разламывать», «портить», «разрушать», «повреждать», «подкупать» и одновременно обозначал любое должностное противоправное действие. Это понятие произошло от сочетания латинских слов «correi» — несколько участников в одной из сторон обязательственного отношения по поводу единственного предмета и «rumpere» — ломать, отменять. В результате образовался самостоятельный термин, который предполагал участие в деятельности нескольких лиц, целью которых является «порча», «повреждение» нормального хода судебного процесса или процесса управления делами общества.

В юридической науке понятие «коррупция» определялось как продажность служебных действий. Определения, в котором была бы отражена зависимость коррупции от политического строя и истории государства в целом, не существует.

Коррупция является международной и универсальной проблемой, проблемой для любого государственного аппарата всех времен и всех народов. Коррупция появилась, как только возникло государство, сопровождает его на протяжении всей истории его существования, насчитывающей не одно тысячелетие. Необходимость разделения производственных отношений на управленческую и производительную сферы повлекли за собой расхождение интересов и целей слоев управленцев и производителей.

Коррупция в современном виде не всегда связана с явными денежными или другими материальными благами. Завуалированная форма взятки — банковская ссуда на льготных условиях, продажа товаров по заниженной цене или наоборот, покупка товаров по завышенной цене, заключение фиктивных трудовых договоров с выплатой зарплаты взяточнику, его родственникам или друзьям, получение льготного кредита, завышение гонораров за лекции, статьи и книги, оплата отдыха за границей, оплата обучения детей, уменьшение арендной платы и т.д.

Противостояние коррупции — дело всего общества. Коррупции могут и должны противодействовать государство, бизнес, гражданское общество, СМИ, международные и иностранные организации.

Обо всех коррупционных правонарушениях на территории Туркменского района можно сообщить в правоохранительные органы: полицию (отдел МВД России по Туркменскому району), прокуратуру Туркменского района.

Сообщить о фактах коррупционного правонарушения можно так же в приемную управления образования администрации Туркменского муниципального округа Ставропольского края по телефонам:  8(86565)2-04-39, 2-12-16.

На официальном сайте управления образования администрации Туркменского муниципального округа Ставропольского края в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции» подразделе «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» размещены ссылки срочной связи, предоставляющие возможность населению обратиться с сообщением о фактах коррупционных правонарушений.

Школа №5 г.Балтийска — Антитеррор

Единая дежурно-диспетчерская служба — 112;                                                                                      Балтийская центральная районная больница — 8(40145) 3- 22 -56

Единый телефон пожарных и спасателей — 01/101                                                                               Детская поликлиника — 8(40145) 3-11-86  

Дежурный ЕДДС БГО-  8(40145) 3-28-42,  8(40145) 3-06-66;                                                                   Аварийная газовая служба — 04/104

Дежурный ОМВД БГО- 8(40145) 3-26-02 (02) (102),  8(40145) 6-41-51;                                                  Спасательная станция в г. Балтийске — 89527930774

Единый телефон «доверия» УМВД России по Калининградской области — 8(4012) 551-066         Горячая линия Губернатора по борьбе с коррупцией — 8(800)770-00-39;8(800) 779-81-15

Дежурный ГИБДД — 8(40145) 3-10-08                                                                                                         Горячая линия Министерства Здравоохранения Калининградской области — 8(4012)67-60-06  

Дежурный ФСБ-  8(40150) 3-19-34;

Скорая помощь БГО — 8(40145) 3-03-03,  8(40145) 3-23-55,103.

Законодательные акты РФ по противодействию экстремизму, терроризму и его идеологии 

 Указ Президента РФ от 15 февраля 2006 г. N 116″О мерах по противодействию терроризму»

-Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», устанавливающие основные принципы противодействия терроризму. 

-Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”

— Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

-Постановление Правительства РФ от 02.08.2019 года № 1006

— План реализации органами исполнительной власти Калининградской области в 2021 году мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 — 2023 годы, утвержденный Губернатором Калининградской области

— План реализации Министерства образования Калининградской области в 2021 году мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 — 2023 годы, утвержденный министром образования Калининградской области

— План реализации администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области в 2021 году мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 — 2023 годы, утвержденный главой администрации муниципального образования «Балтийский городской округ»

План реализации министерством образования Калининградской области в 2021 году мероприятии Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 — 2023 годы

План реализации администрацией муниципального образования «Балтийский городской округ» в 2021 году мероприятии Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 — 2023 годы

  -Положение об антитеррористической комиссии муниципального образования Калининградской области

  -Регламент антитеррористической комиссии муниципального образования Калининградской области

  -Комплексный план противодействия идеологии терроризма в РФ на 2019-2023 годы

  -Методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищённости объектов Министерства просвещения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения РФ»

-Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях

— Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 – 2023 годы в субъектах Российской Федерации от 2019 года

— ГОСТом Р 58485-2019. Национального стандарта Российской Федерации. Обеспечение безопасности образовательных организаций. Оказание охранных услуг на объектах дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций. Общие требования»

— Методические рекомендации для субъектов РФ по информационному сопровождению мероприятий в рамках выполнения Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 – 2023 годы

— Рекомендации по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны социально значимых объектов (территорий), находящихся в сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации ФКУ «Научно-исследовательский центр «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 2020 года

Медиаплан информационного сопровождения мероприятий Плана реализации ОИВ (ОМСУ) МБОУ СОШ № 5 в 2022 году мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в РФ на 2019-2023 годы


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИНЦИП НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ

Федеральные законы, регулирующие ответственность за экстремистскую и террористическую деятельность:

— Федеральный закон от 25. 07.2002 г. № 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) «О противодействии экстремистской деятельности»

— Федеральный закон от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ (ред. 20 30.12.2008) «О противодействии терроризму» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2010г.)

— Уголовный кодекс Российской Федерации

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

ЭКСТРЕМИЗМ:

— насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации

— публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность

— возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни

— пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии

— нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от тех же признаков

— воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, а также воспрепятствование деятельности гос. органов, ОМСУ, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенные с насилием либо угрозой его применения

— совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации

— пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения

— публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

— публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

— организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

— финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

Террористическая деятельность:

— Организация, планирование, подготовка, финансирование и реализация террористического акта, а также пособничество в этом 

— Подстрекательство к террористическому акту

-Организация незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества, организованной группы для реализации террористического акта, а также участие в такой группе

— Вербовка, вооружение, обучение и использование террористов

— Пропаганда идей терроризма, распространение материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности

Уголовная ответственность за совершение преступлений экстремистского и террористического характера

Уголовная и административная ответственность за преступления против общественной безопасности и общественного порядка

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Приказ МБОУ СОШ №5 №129 от 27. 08.2021г. «О назначении ответственных  лиц за хранение Паспорта безопасности, проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, взаимодействие с органами исполнительной власти»

Приказ МБОУ СОШ №5 №130 от 27.08.2021г. «Об утверждении Инструкции о порядке обращения со служебными документами и информацией ограниченного распространения в школе»

Приказ МБОУ СОШ №5 №131 от 27.08.2021г. «Об организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов школы в 2021-2022 учебном году»

Положение о дежурном администраторе

Приказ МБОУ СОШ №5 №18 от 09.01.2020г. «О назначении ответственного за организацию работы по профилактике идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся»

Приказ  МБОУ СОШ №5 №17 от 09.01.2020 «О назначении сотрудников, задействованных в работе по противодействию терроризму и профилактики его идеологии и ответственного за взаимодействие с антитеррористической комиссией БГО»

Приказ МБОУ СОШ №5  №95 от 12.05.2021г. «Об обеспечении безопасности и правопорядка»

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

СПИСОК ЭКСТРЕМИСТСКИХ И ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Террористические и экстремистские организации

Федеральный список экстремистских материалов

Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством российской федерации террористическими (на 31 августа 2020г. )

 

ССЫЛКИ НА СПРАВОЧНЫЕ РЕСУРСы 

  1. Национальный антитеррористический комитет НАК — http://nac.gov.ru
  2. Антитеррористическая комиссия Министерства образования Калининградской области — https://edu.gov39.ru
  3. Управление МВД России по Калининградской области — https://39.xn--b1aew.xn--p1ai 
  4. Федеральная служба безопасности Российской федерации Калининградская область — http://www.fsb.ru/fsb/regions.htm
  5. Главное управлением МЧС России по Калининградской области — https://39.mchs.gov.ru
  6. Портал детской безопасности «Спас-Экстрим» — https://spas-extreme.mchs.gov.ru/
  7. Официальные издания Национального Антитеррористического Комитета http://nac.gov.ru/publikacii/oficialnye-izdaniya-nak.html

ССЫЛКИ НА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 

  • Портал «Наука и образование против террора» http://scienceport. ru/ (http://нцпти.рф)
  • «Россия. Антитеррор»: Национальный портал противодействия терроризму http://www.antiterror.ru/
  • ФСБ  http://www.fsb.ru/
  • Национальный антитеррористический комитет http://nac.gov.ru/
  • Публикации печатного издания НАК «Вестник НАК» http://nac.gov.ru/publikacii/oficialnye-izdaniya-nak.html
  • Антитеррористический центр государств-участников» Содружества независимых Государств http://www.cisatc.org/
  • Информационно-аналитическийпортал «AntiterrorToday» http://www.antiterrortoday.com/
  • Антитеррор: Спецназ Российской Федерации.  http://antiterror.sitecity.ru/
  • «Азбука безопасности»  http://azbez. com/

РЕГЛАМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Медиаплан округа на 2021 год

План воспитательной работы МБОУ СОШ №5 на 2021-2022 учебный год

Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в МБОУ СОШ №5, обеспечение которых осуществляется ООО «Охранная организация «Страж»

Приказ №188 от 31.08.2020 «О создании Антитеррористической группы»

План заседаний Антитеррористической группы на 2021-2022 учебный год

Положение об АТГ


Тематические материалы в сфере профилактики экстремистских проявлений:

https://disk.yandex.ru/d/83iNjjg4CFufJQ/Антиэкстремизм%20(видео)/Наша%20сила%20в%20единстве.mp4

https://disk.yandex.ru/d/83iNjjg4CFufJQ/Антиэкстремизм%20(видео)/Экстремизм.mp4 )

Методический материал по антитеррористической защищённости размещён на официальном сайте Министерства образования Калининградской области в разделе «Деятельность» — «Ключевые направления деятельности» — «Воспитание» (https://edu. gov39.ru/act/klyuchevye-napravleniya-deyatelnosti/vospitanie/).

Методические рекомендации по Комплексному плану противодействия терроризму

Что такое экстремизм и как ему противостоять?

МВД России предупреждает!

  • Подраздел:Памятки и видеоматериалы по антитеррору

  • Подраздел:Деятельность НЦПТИ

  • Подраздел: Деятельность НАК
  • Подраздел:Мероприятия в организации по противодействию экстремизму,терроризму и его идеологии

Нательных камер | Муниципальная лига Техаса, Техас

Поиск

Законопроект Сената 158

Законопроект Сената 158, принятый на 84-й законодательной сессии, требует, чтобы правоохранительные органы, реализующие программу нательных камер, приняли политику и программу обучения использованию нательных камер. Политика нательных камер должна включать, когда и почему офицер может активировать или не активировать нательную камеру. Департаменты, эксплуатирующие систему камер, должны до 1 сентября 2016 г. внедрить политику использования нательных камер и программу обучения в соответствии с этим законом.

Законодательный орган санкционировал предоставление правоохранительным органам грантов в размере 10 миллионов долларов на оснащение офицеров нательными камерами, если в агентстве работают офицеры, которые:

  • участвуют в дорожном движении или дорожном патрулировании или иным образом регулярно останавливают или задерживают автомобили
  • Ответить для обращений за помощью со стороны общественности

Управление грантами осуществляется через канцелярию губернатора. Для получения дополнительной информации о программе грантов, о том, как подать заявку, а также о том, как и когда будут выплачены средства, посетите веб-сайт eGrants Online. Местное правоохранительное агентство должно компенсировать 25% от суммы любого полученного гранта. Кроме того, правоохранительные органы, получающие грант от Департамента общественной безопасности на предоставление нательных камер своим сотрудникам, также должны принять политику и программу обучения использованию нательных камер.

Ресурсы

Следующие ресурсы могут помочь правоохранительным органам в принятии и реализации политики в отношении ношения нательных камер. Обращаем Ваше внимание, что данная информация размещена исключительно в ознакомительных целях. Городские и правоохранительные органы должны проконсультироваться с местным юрисконсультом, чтобы убедиться, что любая информация соответствует действующему законодательству и конкретным фактам каждой ситуации.

  • Международная ассоциация начальников полиции: Типовая политика в отношении носимых на теле камер (PDF)
  • Международная ассоциация муниципальных юристов: Типовой закон о регулировании использования носимых на теле камер (DOC)
  • Требования к хранению видеозаписей с носимых на теле камер
  • Раздел 7013 правил Административного кодекса Техаса: Плата за получение копии записи с носимых на теле камер
  • Министерство юстиции США: руководство Полицейского исследовательского форума по внедрению программы ношения нательных камер (PDF) получить копию записи с нательной камеры. Сумма сбора должна быть достаточной для покрытия расходов на просмотр и запись. По состоянию на 1 сентября 2015 года, когда вступил в силу законопроект Сената № 158, Генеральная прокуратура еще не приняла правило, касающееся платы за видеосъемку с нательных камер. Лига продолжит следить за любыми связанными с этим нормотворческими процессами и будет предоставлять более подробную информацию по мере ее поступления. Тем временем города могут позвонить на бесплатную горячую линию генерального прокурора по телефону 888-672-6787 и задать вопросы о том, сколько брать за производство видеоматериалов.

    График хранения носимых на теле камер

    Сенатский законопроект 158, принятый на 84-й законодательной сессии, регулирует различные аспекты носимых полицейскими камер. Однако в законопроекте не был указан конкретный график хранения видеоматериалов, снятых с этих камер. Так, Комиссия по библиотекам и архивам штата Техас предложила правила добавления камер, которые носят офицеры, в график хранения местных органов государственной безопасности:

    • смертельной силы со стороны офицера, или иным образом связаны с административным или уголовным расследованием офицера за 90 дней.
    • Если видео- и аудиозапись с камеры, которую носит офицер, фиксирует применение офицером смертоносной силы, связана с административным или уголовным расследованием в отношении офицера или фиксирует нарушение со стороны любого лица, то города должны соблюдать сроки хранения для протоколов расследования внутренних дел или протоколов расследования правонарушений соответственно, но не менее 90 дней.
    • Дополнительную информацию и копию предлагаемых правил можно найти на веб-сайте Комиссии по библиотекам и архивам штата Техас.

    Письменные комментарии по предлагаемым изменениям можно направлять Саре Джейкобсон, менеджеру отдела помощи в делопроизводстве, по электронной почте, факсу 512-936-2306 или по почте:
    Box 12927
    Austin, TX 78711

    Крайний срок для комментариев — 23 сентября 2016.

    1. 1821 Резерфорд-лейн
    2. Люкс 400
    3. Остин, Техас 78754
    4. Телефон: 512-231-7400
    5. Справочник персонала
    1. Совет директоров
    2. Конституция
    3. История
    4. Членство
    5. Пресс-релизы

    /QuickLinks. aspx

    1. Дом
    2. Связаться с нами
    3. Доступность
    4. Карта сайта
    5. Уведомления об авторских правах

    /QuickLinks.aspx

    /QuickLinks.aspx

    Правительственные веб-сайты от CivicPlus®

    Департамент полиции | Waukegan, IL

    Обязанности

    Полицейское управление Waukegan служит обществу, защищая граждан и собственность, предотвращая преступления, обеспечивая соблюдение законов и поддерживая порядок.

    Полицейское управление Вокегана имеет утвержденную численность в 158 присяжных полицейских.

    Цели

    Основная цель Департамента полиции Вокигана — создать и поддерживать безопасную и надежную среду для всех граждан Вокигана. Мы стремимся к достижению этой цели с помощью активных общественных программ, направленных на предотвращение преступлений, а также эффективных и тщательных расследований совершенных преступлений.

    Подразделения

    • Управление полиции
    • Патруль
    • Полиция соседства
    • Криминальные расследования
    • Собственность/Доказательства
    • Communications
    • Трафик и записи
    • Control
    • Обучение

    Онлайн -отчет. Отчет

    Подайте онлайн -отчет, кликинг здесь.

    Запретительный судебный приказ об огнестрельном оружии (FRO)

    В Иллинойсе Запретительный судебный приказ об огнестрельном оружии (FRO) позволяет членам семьи/домохозяйствам и правоохранительным органам работать с судами для временного изъятия оружия и предотвращения покупки нового оружия лицами, которые представляют значительную риск причинения вреда себе или другим. СРО является гражданским процессом, а не уголовным. Дополнительную информацию, включая судебные формы, можно найти здесь,

    Отчет Дженсена Хьюза

    Отчет Дженсена Хьюза, независимый обзор лучших практик и политик, доступен здесь.

    Посетите нашу фотогалерею Департамента полиции Вокигана, чтобы увидеть некоторые исторические фотографии, обнаруженные в наших архивах!

    1. Департамент полиции Вокигана

      Физический адрес

      Н.

Write a comment