Blog Detail

  • Home
  • Приказ номер 185 мвд: Приказ МВД РФ № 185

Приказ номер 185 мвд: Приказ МВД РФ № 185

Содержание

Госавтоинспекция разъясняет положения проекта ведомственного приказа по надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения

  • официально
  • безопасность дорожного движения
  • проект


В настоящее время на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов проходит процедуры общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы проект приказа МВД России, которым утверждается Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.


В связи с возникающими у представителей средств массовой информации вопросами, связанными с отдельными положениями указанного проекта, Госавтоинспекция разъясняет следующее.


Проект приказа, которым утверждается Порядок осуществления надзора за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения, разработан взамен действующего в настоящее время Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 23 августа 2017 г. № 664, в связи с изменением федерального законодательства, регулирующего организацию и осуществление контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения.


При этом основные положения предлагаемого Порядка основываются на нормативных предписаниях ныне действующего Административного регламента.


Скрытый надзор


Так, осуществление надзора за дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы (так называемый скрытый надзор) предусмотрен как положениями проекта приказа, так и пунктом 64 действующего Административного регламента.


Сотрудники, осуществляющие скрытый надзор за дорожным движением на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы и находящиеся в форменной одежде могут самостоятельно осуществлять необходимые административные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


Эти нормы основаны на требованиях части 2 статьи 27 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», согласно которой сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан в случае выявления административного правонарушения принять меры по его предотвращению и (или) пресечению, задержанию лиц, подозреваемых в совершении противоправных действий.


Фото- и видеофиксация при осуществлении административных действий


В целях соблюдения законности, прав и свобод граждан, противодействия коррупционным проявлениям проектом приказа предусмотрено, что сотрудник должен по возможности осуществлять административные действия в поле обзора систем видеонаблюдения, а также уведомлять участников дорожного движения об использовании им при осуществлении административных действий фото-, видео и (или) звукозаписывающей аппаратуры. Использование видеозаписи в случае применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении предусмотрено главой 27 КоАП РФ. В этой связи Порядком предусмотрена норма, согласно которой для видеозаписи процессуальных действий, проводимых без участия понятых, допускается использование цифровой аппаратуры, позволяющей производить видеозапись. Полученные при совершении административных действий видеозаписи приобщаются к материалам дела об административном правонарушении. Аналогичные нормы имеются и в действующем Административном регламенте.


Проверка документов


Проектом прямо предусмотрено, что документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств. При этом сотрудникам запрещается принимать материальные ценности, какие-либо вещи, предметы или документы, не требующиеся для выполнения административных действий. Аналогичные нормы закреплены в пунктах 53 и 54 действующего Административного регламента. Вместе с тем дополнительно введена норма, запрещающая сотрудникам пользоваться средствами связи участников дорожного движения, за исключением случаев, не терпящих отлагательства.


Размещение патрульного автомобиля при надзоре за дорожным движением


В целях обеспечения профилактического воздействия в проекте приказа дополнена содержащаяся в пункте 63 Административного регламента норма, в соответствии с которой участникам дорожного движения должен быть отчетливо виден патрульный автомобиль или сотрудник, осуществляющий надзор за движением. Умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускается.


Скорректирован перечень административных действий


Проектом, в частности, актуализированы положения страхового законодательства, касающиеся процедуры оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции. Реализованы требования Федерального закона от 6 февраля 2020 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции», которым на полицию возложена обязанность сообщать близкому родственнику или близкому лицу пострадавшего о принятых мерах помощи или о направлении его в медицинскую организацию, а также расширен круг лиц, право на телефонный звонок которым предоставляется задержанному. Скорректирован перечень административных действий, осуществляемых сотрудниками в рамках надзора за участниками дорожного движения.


Технические поправки (приведение положений проекта приказа в соответствие с действующим законодательством)


В соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (при этом перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации), кроме того пунктом 2. 3.1 Правил дорожного движения прямо запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.


В этой связи в проекте предусмотрено положение, согласно которому при выявлении факта управления транспортным средством, имеющим названные неисправности, сотрудник вправе потребовать от водителя прекратить движение данного транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий. При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.


Помимо этого, проектом приказа признается утратившим силу приказ МВД России от 4 августа 2008 г. № 676 «Об утверждении форм акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения». Предусмотренные данным приказом формы акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения скорректированы с учетом правоприменительной практики.


Формы указанных процессуальных документов предлагается утвердить в качестве приложения к проекту приказа.

Подписывайтесь на МВД МЕДИА в

Вернуться в раздел

Приказ МВД №664 — регламент ГИБДД от 23.08.2019

В данной статье речь пойдёт о ещё «свежем» Приказе под номером 664, который сменил собой известный автолюбителям регламент, Приказ №185.

Прежний документ действовал ещё с 2009 года: в этот период появилось множество правок в законе о Безопасности дорожного движения и Правилах. Появился новый закон о полиции, видоизменён КоАП РФ, а потому было просто необходимо адаптировать Положения к актуальным обстоятельствам.

В последнее время возникает всё больше различных домыслов и слухов относительно нового регламента, поэтому настало время прояснить ситуацию.

Содержание статьи

  • 1 Какие правила содержит новый документ?
  • 2 Что изменилось?
  • 3 Важные аспекты нового закона для автолюбителей
    • 3.1 Проверка документов
    • 3.2 Про видеосъемку
    • 3.3 Изменение в документах ОСАГО
    • 3.4 Взаимоотношения водителей и инспектора
    • 3.5 Места остановки служебных ТС
    • 3.6 Важный момент при освидетельствовании на наличие алкоголя
    • 3.7 Обжалование и уведомления
    • 3.8 Когда начинает действовать?
  • 4 В заключении
  • 5 Рекомендуем посмотреть видео:

Какие правила содержит новый документ?

Новый приказ МВД 664, актуальный на сегодняшний день, и имеет силу с 20 октября 2017.

В нём содержатся нижеследующие правила:

  • об осмотре и досмотре транспортных средств;
  • о медицинском освидетельствовании;
  • о причинах остановки автосредства;
  • о порядке проверки документов;
  • о корректной фотофиксации нарушений системами фото- и видеокамер;
  • о том, какие требования сотрудников ГИБДД являются законными.

Читать обновленный текст регламента, или скачать его, можно в интернете на сайте Госавтоинспекции либо у нас на сайте:

  • Полный текст регламента (Читать)

Что изменилось?

Приказ МВД 664 от 23 08 2021 заново прописывает порядок исполнения органом Министерства внутренних дел Российской Федерации особой функции по государственному надзору за надлежащим соблюдением участниками дорожного движения требований по безопасности. Также 664 приказ подверг коррекции список административных процедур, к которым относится остановка пешехода или транспортного средства, проверка документов и номеров, контроль технического состояния авто, выезд на место происшествия, меры административного воздействия.

Изменения актуализировали правила оказания первой помощи, обновили порядок информирования об исполнении гособязанностей, защиты участников движения от незаконных посягательств, освидетельствования на предмет опьянения алкоголем и т.д.

Из текста нового закона Министерства теперь исключены нормы изъятия удостоверения водителя и запрета эксплуатации автотранспорта, но при этом инспекторам ГИБДД разрешено использовать для видеозаписи процессуальных действий, происходящих без участия понятых, цифровые устройства.

Постановление указывает также, что госпредставителю рекомендуется проводить процедуры в зоне видимости систем видеонаблюдения, которые размещаются на стационарных пунктах и в патрульном автотранспорте.

Важные аспекты нового закона для автолюбителей

Одно из главных событий – исключение норм, которые касаются изъятия ВУ и снятия регистрационных знаков:

теперь, согласно пункту 106, права управления автосредством может лишить только суд, и инспекторы не имеют полномочий для изъятия удостоверения прямо на дороге или снятия номера.

Проверка документов

Что касается процедуры проверки документов, то прежний приказ МВД России устанавливал правила контроля документов только на пункте ДПС. За период действия старых положений количество постов успело сильно сократиться, и машины на деле всё-таки останавливались на дорогах под различными предлогами.

Если же раньше у автовладельцев была возможность указать на это сотруднику ГАИ и получить разъяснения, то теперь таких прав у автолюбителей нет.

Про видеосъемку

Важный пункт, касающийся разрешения гражданам проводить видеосъёмку и снимать на камеру разговор с инспектором ГИБДД, также исчез из нового положения, однако это вовсе не означает, что водителям теперь запрещено использовать фото- и видеотехнику. Этот пункт убрали, поскольку право съёмки предоставляется Конституцией РФ.

Конечно, запрет всё же распространяется, если вы находитесь на территории секретного места. Самим же сотрудникам ГАИ видеосъёмка теперь вменена в обязанность, если проведение каких-либо процедур осуществляется без понятых.

Изменение в документах ОСАГО

Новый регламент ГИБДД 2017, наконец, позволяет автовладельцам предъявлять не оригинал бумажного полиса ОСАГО, а его распечатанную копию или электронный вариант.

Помимо полиса, инспектор вправе потребовать от водителя ВУ, которое владелец авто теперь обязан передавать по первому требованию и без удерживающих предметов или обложки.

Также сотрудники Госавтоинспекции могут проверять документы у пассажиров в салоне автотранспорта.

Взаимоотношения водителей и инспектора

И инспектора, и водители теперь должны общаться на дороге без допущения в своих высказываниях оскорблений или дискриминационных фраз по признакам расы, пола, национальности и любых религиозных или политических предпочтений.

Места остановки служебных ТС

При выполнении своих обязанностей, как гласит приказ 664, инспектор должен располагать патрульный транспорт в пределах видимости водителей и пешеходов.

Нововведения призваны повышать профилактическое воздействие на всех участников движения. Теперь наряды ДПС будут локализоваться на местах с учётом их аварийности, и на особо опасных участках дороги с учётом возникновения осложнений оперативной или дорожно-транспортной обстановки.

Важный момент при освидетельствовании на наличие алкоголя

Теперь, если водитель проходит освидетельствование на предмет употребления алкоголя, и оказывается трезвым, то сотрудники ГИБДД должны доставить гражданина на место остановки его авто.

Важный пункт – изменения уполномочили инспекторов использовать не только свои технические или специальные средства, но и те, что принадлежат частным лицам или организациям.

Обжалование и уведомления

Примечательно, что действия сотрудников можно теперь обжаловать до суда. Также водителям предоставлено право получения от органов смс-уведомления о сроках рассмотрения их дел по ДТП.

Когда начинает действовать?

Приказ ГИБДД актуален с 20 октября 2021 – с этого момента устаревший административный регламент действия не имеет.

Несмотря на то, что документ создан, в основном, для представителей Госавтоинспекции, ознакомление с ним не помешает и автолюбителям: только так можно будет понять, какие полномочия есть у сотрудников ГИБДД, а что они не могут делать.

В заключении

Новый регламент ГИБДД приказ МВД 664 разрешает инспекторам использовать для своих действий измерительные приборы, которые принадлежат государственным органам, а также общественным организациям.

В нём закреплены нормы о том, как оформлять ДТП без сотрудников ДПС, причём теперь стало возможным предъявление  копии информации о страховании ОСАГО в электронном формате. Теперь участники движения на российской территории обязаны предъявлять документы без обложек и любых удерживающих устройств.

Рекомендуем посмотреть видео:

Поделиться с друзьями:

Министерство иностранных дел и дел КАРИКОМ

Генеральное консульство Республики Тринидад и Тобаго в Торонто возглавляет генеральный консул, в юрисдикцию которого входят дела провинции Онтарио.

Мандат Генерального консульства заключается в активном содействии и стимулировании торговли, инвестиций и туризма на благо Республики Тринидад и Тобаго; продвигать культурный экспорт нашей страны; предоставлять иммиграционные услуги от имени граждан Тринидада и Тобаго и иностранных граждан; а также оказывать консульские услуги гражданам Тринидада и Тобаго, проживающим в Онтарио. Выплаты пенсионерам Тринидада и Тобаго и национальным ученым в Онтарио также являются важной частью нашего мандата.


СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАН ЗА РУБЕЖОМ (RSNA)

Система регистрации граждан за рубежом (RSNA) — это бесплатная услуга, предоставляемая Министерством иностранных дел и по делам КАРИКОМ гражданам Тринидада и Тобаго, выезжающим за границу или проживающим за пределами Тринидада. и Тобаго. Данные, которые вы предоставляете при регистрации, помогут сотрудникам нашего посольства и кризисных ситуаций связаться с вами и оказать более качественную помощь в чрезвычайных ситуациях, таких как стихийное бедствие или техногенное бедствие или гражданские беспорядки.

Граждане Тринидада и Тобаго, путешествующие или проживающие за границей, должны зарегистрироваться в ближайшем заграничном представительстве Тринидада и Тобаго, особенно в странах с риском стихийных бедствий или в странах, переживающих период беспорядков. Цель этого реестра состоит в том, чтобы позволить Миссии идентифицировать и определять местонахождение граждан в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также оказывать помощь гражданам в случае необходимости.

Учитывая текущую деятельность Генерального консульства, гражданам настоятельно рекомендуется зарегистрироваться по ссылке на веб-сайте register.foreign.gov.tt


РЕГИСТРАЦИЯ ДИАСПОРЫ

Генеральному консульству Республики Тринидад и Тобаго в Торонто поручено развивать и укреплять связи между правительством Тринидада и Тобаго и диаспорой Тринидада и Тобаго с целью налаживания отношений и поощрение участия во всех аспектах национального развития. Стремясь установить контакт с членами диаспоры Тринидада и Тобаго в провинции Онтарио, консульство разработало базу данных, и нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить информацию в форме, которую можно найти по следующей ссылке: Нажмите здесь. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой формой со своими друзьями, семьей и другими контактами, которые являются частью семьи диаспоры Тринидада и Тобаго, в настоящее время проживающей и работающей в Онтарио.


Доступ к нашим услугам


Рекомендации и формы для применений и обновлений

Пожалуйста, выберите форму на основе ваших требований

Иммиграция

Visas
1. Заявка на ASAA
2. Visa Application

Visas
1. VISA. Инструкции
 
ПАСПОРТ и ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Инструкции:
1. Распечатайте формы в формате 8 1/2” x 14” и распечатайте на бумаге формата Legal (8 1/2” x 14”)
2. Печать на обеих сторонах листа

3. Заявление на получение паспорта взрослого (MRP) (первый заявитель)
4. Заявление на получение паспорта ребенка (MRP) (1-й раз и продление)
5. Инструкции по МСП для детей и взрослых
6. Форма заявления на продление МСП для взрослых
7. Инструкции по продлению МСП
8. Заявление об утере/испорченном паспорте
9. Контактная карточка для всех заявителей
0010 10. Заявление на экстренную справку
11. Требования к заявлению на экстренную справку
 
ПАКЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА
12. Форма заявления — Восстановление в гражданстве
13. Медицинская справка
14. Медицинский осмотр
15. Инструкция по применению
 

0 КОНСУЛЬСКОЕ КОНСУЛЬСТВО
 
РЕПАТРАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОСТАНКОВ
16. Требования к репатриации 
17. Требования к репатриации кремированных останков (праха) 

СЕРТИФИКАТЫ
18. Свидетельство о браке
19. Свидетельство о рождении
20. Свидетельство о смерти
21. Полицейская справка
22. Удостоверение личности водителя
23. Свидетельство об усыновлении
24. Сертификат CSME Проверка навыков
Отпуск/Врач

ДРУГОЕ
26. Протокол ввоза животных


Вакансии в Генеральном консульстве в Торонто, Канада

Просмотрите часто задаваемые вопросы (FAQs)Просмотрите список государственных праздников


Контактная информация

Генеральное консульство Республики Тринидад и Тобаго, Торонто

Г-жа Трейси Рамсубах-Маннетт, исполняющая обязанности Генерального консула
Адрес: 185 Sheppard Avenue West

Торонто, Онтарио

М2Н 1М9

Страна: Канада

Телефон: 1-416-495-9442-3;
Факс: 1-416-495-6934
Эл. /cgtoronto COVID-19 Изменения, связанные с работой:

Информацию см. в публичном уведомлении вверху страницы


Поездки в Канаду

Перед поездкой ознакомьтесь с информацией по ссылкам ниже

  • Въездные требования COVID-19: https://travel. gc.ca/travel-covid
  • COVID-19
    прогноз/статистика: https://health-infobase.canada.ca/covid-19/epidemiological-summary-covid-19-cases.html#a1

Указ 185/2007/ND-CP правительственной даты, выпущенная 25/12/2007

Правительство
———

Социалистика РЕПЮПЛЕНИЯ ВИОТР

РЕПЮПЛИ РЕПИСЕТ ВИОТР
Независимость — Свобода — Счастье
———-

No. 185/2007/ND-CP

Hanoi , December 25, 2007

 

ПРИКАЗ

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ФУНКЦИЙ, ЗАДАЧ, ПОЛНОМОЧИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА

ПРАВИТЕЛЬСТВО

В соответствии с Законом об Организации от 20 декабря 2002 года;

Во исполнение Постановления Правительства № 178/2007/НД-КП от 3 декабря 2007 г. , определяющего функции, задачи, полномочия и организационную структуру министерств и министерских ведомств;

По предложению Министра культуры, спорта и туризма и Министра внутренних дел,

ПРИКАЗЫ:

Статья 1. Должность и функции

Министерство культуры, спорта и туризма является государственным органом, осуществляющим функции государственного управления культурой, делами семьи, физической культуры и спорта и туризма в масштабах страны, а также государственного управления общественными услугами в сферах культуры, семьи, физической культуры и спорта и туризма в соответствии с с законом.

Статья 2. Задачи и полномочия

Министерство культуры, спорта и туризма выполняет задачи и полномочия, предусмотренные Постановлением Правительства № 178/2007/НД-КП от 3 декабря 2007 г., определяющим функции, задачи , полномочия и организационные структуры министерств и ведомств министерского уровня, а также следующие конкретные задачи и полномочия:

1. Вносить в Правительство законопроекты, проекты постановлений и постановлений Национального собрания и Постоянного комитета Национального собрания; проекты постановлений и постановлений Правительства в соответствии с утвержденными им законодательными программами и планами и другими схемами, установленными Правительством.

2. Представлять в Правительство долгосрочные, пятилетние и годовые стратегии развития, планы и планы: национальные целевые программы, программы действий и национальные ключевые проекты и программы; проекты постановлений и распоряжений Премьер-министра в области культуры, семьи, физической культуры и спорта и туризма.

3. Предлагать Премьер-министру государственные премии и почетные звания в области культуры, семьи, физической культуры и спорта и туризма; принять решение о создании национальных советов в области культуры, семьи, физической культуры и спорта и туризма.

4. Обнародовать решения, директивы и циркуляры, входящие в сферу его государственного управления.

5. Направлять, направлять, инспектировать и нести ответственность за реализацию правовых документов и стратегий, планов, программ и планов, входящих в сферу его государственного управления, после их утверждения; заниматься распространением и образованием права в областях, находящихся в его ведении государства.

6. О культурном наследии:

a/ Представить премьер-министру для принятия решения:

— Планы по защите и продвижению ценностей культурного наследия, а затем организация и руководство реализацией этих планов после их утверждения;

— Создание национальных музеев и специализированных музеев;

— Классификация и установление охранных зон для особых национальных реликвий;

— Предложения в ООН по вопросам образования. Организация по науке и культуре (ЮНЕСКО) признать типичное культурное и природное наследие Вьетнама мировым наследием;

— Планы обращения с имуществом, являющимся материальным культурным наследием, в том числе культурно-историческими реликвиями, живописными местами, реликвиями, антиквариатом и национальными сокровищами, если иное не предусмотрено законами или постановлениями;

— Разрешение на вывоз национальных сокровищ за границу.

b/ Принять решение в соответствии со своей компетенцией:

— Классификация национальных реликвий и музеев I класса; корректировка охранных зон для национальных реликвий; передача реликвий, антиквариата и национальных сокровищ в государственные функциональные музеи в соответствии с законом;

— Утверждение планов и проектов по сохранению и реставрации национальных реликвий и особых национальных реликвий в соответствии с законом; утверждение или согласование строительства работ в зонах охраны II национальных реликвий и особых национальных реликвий;

— Экспертиза планов и проектов по сохранению и реставрации национальных реликвий и особых национальных реликвий; проекты по ремонту и строительству работ за пределами охранных зон национальных реликвий и особых национальных реликвий в соответствии с законом, если считается, что они могут неблагоприятно повлиять на реликвии;

— Выдача разрешений на археологические разведки и раскопки; вывоз реликвий, антиквариата и национальных сокровищ за границу; тиражирование реликвий, антиквариата и национальных сокровищ в национальных музеях и специализированных музеях; управление выдачей разрешений зарубежным вьетнамским и иностранным организациям и частным лицам на изучение и сбор нематериального культурного наследия во Вьетнаме.

c/ Руководить защитой и популяризацией ценностей культурного наследия, традиционных фестивалей и религиозных мероприятий, связанных с историческими реликвиями или личностями.

d/ Взять на себя основную ответственность и координировать с заинтересованными учреждениями и организациями мобилизацию, управление и использование различных ресурсов для защиты и популяризации ценности культурного наследия.

e/ Для признания и присвоения почетных званий ремесленникам с выдающимися достижениями в сохранении, исполнении и передаче нематериального культурного наследия.

7. В отношении исполнительского искусства:

a/ Направлять и организовывать реализацию планов государственных некоммерческих организаций, специализирующихся на исполнительском искусстве, после их утверждения премьер-министром;

b/ Обнародовать положение о профессиональном художественном исполнении; положение об организации фестивалей, конкурсов и смотров профессионального исполнительского искусства;

c/ Обнародовать положение об организации конкурсов красоты, конкурсов фотомоделей, караоке и дискотек;

d/ Руководить выдачей лицензий на практику и разрешений на профессиональные художественные представления;

e/ Обеспечить оценку и разрешение программ, предметов и спектаклей, которые должны быть исполнены за границей вьетнамскими организациями или отдельными лицами или должны быть представлены во Вьетнаме иностранными организациями или отдельными лицами;

f/ Обнародовать положение об управлении производством и распространением музыкальных и драматических кассет и дисков.

8. В отношении кинематографии:

а/ Направлять и организовывать выполнение плана государственных некоммерческих кинематографических единиц после его утверждения Премьер-министром.;

b/ Обеспечить организацию национальных и международных кинофестивалей, дней иностранного кино во Вьетнаме и дней вьетнамского кино в зарубежных странах;

c/ Для управления депонированными фильмами и архивами документальных фильмов и кинофильмов, произведенных в стране и за рубежом;

d/ Предусмотреть выдачу разрешений на распространение фильмов.

9. Что касается изобразительного искусства, фотографии и выставок:

a/ Направлять и организовывать осуществление национального планирования грандиозных памятников и фресок после его утверждения премьер-министром;

b/ Обнародовать положение о изобразительном искусстве, фотографической деятельности, выставках, инсталляциях, видео-арте и организации международных лагерей скульптуры во Вьетнаме;

c/ Обеспечивать организацию и непосредственно организовывать национальные и международные показы и выставки произведений изобразительного искусства и фотографии;

d/ Для создания специализированных советов по художественной экспертизе и калькуляции стоимости произведений искусства в соответствии с положениями

10. По вопросам авторского права и смежных прав на произведения литературы и искусства:

а/ Для руководства выполнением положений о вознаграждении за авторские права и смежные права авторов и владельцев литературных и художественных произведений;

b/ Направлять и организовывать выполнение закона об авторском праве и смежных правах на литературные и художественные произведения;

в/ Для защиты законных прав и интересов государства, организаций и граждан в области авторского права и смежных прав на произведения литературы и искусства;

d/ Обеспечить поставку, сотрудничество, заказ, использование и гарантию авторских прав на произведения и смежные права на исполнения, аудиовизуальные записи и передачи;

e/ Осуществлять профессиональное руководство по охране авторских прав на произведения литературы и искусства и смежных прав для филиалов, населенных пунктов, предприятий, общественных организаций и граждан.

11. В отношении библиотек:

а/ Направлять и организовывать выполнение плана библиотечной сети после его утверждения премьер-министром;

b/ Обеспечить сотрудничество и обмен книгами, газетами и документами с зарубежными странами, а также обмен книгами, газетами и документами между библиотеками;

c/ Обеспечить условия для создания библиотек и руководить работой библиотек.

12. В сфере рекламы:

Осуществлять единое государственное управление рекламой и иметь следующие задачи и полномочия:

а/ Выдавать, изменять, дополнять или отзывать разрешения на создание филиалов иностранных организаций и физических лиц, занимающихся рекламный бизнес;

б/ Расследовать, проверять и пресекать правонарушения, совершенные органами, организациями и лицами, осуществляющими рекламу в различных средствах (кроме печати, компьютерных сетей и печатных изданий), а также выполнять иные задачи и полномочия в соответствии с законом;

c/ Взять на себя главную ответственность и координировать с Министерством информации и коммуникаций распространение совместных циркуляров о процедурах выдачи разрешений на рекламу и о рассмотрении, проверке и рассмотрении нарушений закона в рекламе в прессе, компьютерные сети и публикации.

13. В области массовой культуры, культуры национальных меньшинств и агитационной работы:

а/ Руководство и организация выполнения положений о государственных церемониях приема иностранных гостей, юбилеев, похорон и других церемоний, установленных Правительством;

b/ Направлять и организовывать осуществление планирования массовых культурных учреждений после его утверждения премьер-министром;

c/ Формулировать и обнародовать политику сохранения, поощрения и развития нематериальных культурных ценностей различных этнических групп Вьетнама;

d/ Направлять, организовывать, инспектировать и контролировать реализацию политики в отношении культуры этнических меньшинств;

e/ Обнародовать Положение об организации массовых художественных фестивалей, конкурсов и представлений, а также об организации культурно-массовых мероприятий и культурных услуг в общественных местах;

f/ Обнародовать положение, направлять и направлять движение за построение культурного образа жизни, а также пропаганду массовых культурных мероприятий и организацию фестивалей.

Write a comment