Blog Detail

  • Home
  • Присадка супротек в моторное масло: Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр» | SUPROTEC

Присадка супротек в моторное масло: Противоизносная присадка в масло двигателя «Супротек Актив Регуляр» | SUPROTEC

Присадки для восстановления двигателя Супротек с большим пробегом, отзывы владельцев

В последнее время появилось множество информации о присадках Супротек. Многие авторитетные автоиздания упомянули о том, что двигатели способны длительное время работать без масла именно благодаря таким добавкам.

Если же смешивать их с моторным маслом, то со временем мотор начнёт потреблять заметно меньше топлива, пропадут вибрации и нормализуется давление в системе. Кроме того, согласно информации, во время эксплуатации данных составов повышается ресурс ДВС.

Насколько присадки для восстановления двигателя Супротек эффективны и как они действуют, рассказано в статье ниже.

Содержание статьи

  • 1 Основные сведения
  • 2 Состав присадки
  • 3 Разновидности присадок
  • 4 Как правильно применять Супротек?
  • 5 Отличие Супротек от других присадок
  • 6 В заключение
  • 7 Интересное видео по теме:

Основные сведения

Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.

Супротек – это особые триботехнические составы, которые не являются в привычном смысле присадками.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.

Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.

Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:

  • надёжная защита от окислительных процессов;
  • препятствие износу внутренностей двигателя;
  • «залечивание» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.

У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.

Состав присадки

Как указано на сайте изготовителя, в состав жидкостей Suprotec входят натуральные мелкодисперсные материалы, которые добываются из недр земли.

Согласно заявлению производителя, от их применения кардинально меняются условия трения:

  • во время эксплуатации на поверхности внутренних элементов движка появляется довольно толстый слой маслянистой субстанции, которая обладает хорошей прочностью.

Благодаря этой упругой защитной плёнке двигатель авто может продолжать работу без моторного масла на протяжении целого часа, и это на 4 тыс. оборотов за минуту. Если же количество оборотов не превышает 2-2,5 тыс. , время работы мотора без смазывающей жидкости значительно возрастает.

Разновидности присадок

Актив Плюс Бензин

Актив Плюс Дизель

Актив Регуляр

Каждая присадка для восстановления двигателя имеется всегда в наличии и в большом количестве.

Как правильно применять Супротек?

Теперь стоит сказать о том, для каких именно автомобилей подойдут данные присадки, а также как ими грамотно пользоваться, чтобы за короткий срок достичь максимального эффекта.

  • Если вы – владелец нового автотранспорта, пробег которого не превышает 3 тысяч, то вам такой препарат ни к чему, ведь у новеньких авто, как правило, уже залито качественное масло, не требующее каких-либо дополнений.
  • Наилучшим образом такой продукт скажется на работе автомобилей, пробег которых превышает 50 тыс. км.

Действуя по инструкции, для заливки добавок рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • залить содержимое бутылки непосредственно в моторное масло;
  • проехать не менее 500, но не более 1000 км ровно до штатной замены масляной жидкости;
  • слить масло и заменить фильтры;
  • залить новую масляную субстанцию и добавить к нему присадку.

Такую манипуляцию следует повторить ещё один раз, прежде чем двигатель окончательно восстановится. Конечно, такой процесс реанимации движка длится довольно долго, однако результат того стоит. Чтобы его закрепить, производитель рекомендует повторить последовательность ещё раз спустя ещё 50 тыс. км.

Если ваш авто с большим пробегом, чем 80 тыс. км., рекомендуется применять специальные промывки Супротек.

Они помогут очистить внутренности двигателя от нагара и отложений, однако необходимо быть готовым к тому, что в результате в картере накопится большое количество мусора. Если двигатель вызывал определённые опасения относительно его исправной работы, то после данного «лечения» вы сможете продлить его эксплуатационный срок.

Изменения не заставят себя долго ждать: после препаратов Suprotec облегчается холодный пуск, значительно уменьшается топливный расход, увеличивается мощность и компрессия становится стабильной.

Отличие Супротек от других присадок

Одно из основных отличий присадок Супротек от других аналогов – инертность:

  • он не воздействует непосредственно на масло, ограничиваясь лишь защитой внутренних металлических частей.

Стоит, впрочем, отметить, что такая присадка может и вовсе не потребоваться, если вы будете использовать масляные составы, рекомендованные производителем.

Ещё один важный момент заключается в том, что специальная плёнка, которая образуется после применения присадок Супротек, довольно прочная, а поэтому может усложнить капитальный ремонт мотора: иногда детали могут оказаться неподлежащими ремонту.

Ещё одна неприятность может ожидать и потенциальных автовладельцев, только собирающихся приобрести железного коня с рук: недобросовестные продавцы заливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС ещё какое-то время проработал, а потому при покупке следует проявить максимальную осторожность.

В заключение

Присадки Супротек могут оказаться весьма полезными, однако стоит помнить, что они предназначаются для автомобилей с пробегом – в остальных случаях они будут неэффективны.

Во время использования препаратов следует тщательно соблюдать инструкции на этикетке и следовать рекомендациям производителя.

Интересное видео по теме:


Поделиться с друзьями:

Роль присадок в характеристиках моторного масла

Присадки позволяют смазочным материалам работать лучше в тяжелых условиях


Масляные присадки — это химические соединения, улучшающие смазочные характеристики базового масла. Производитель многих различных масел может использовать одно и то же базовое масло для каждой рецептуры и может выбирать различные присадки для каждого конкретного применения. Почти все коммерческие моторные масла содержат присадки, будь то масла на синтетической или нефтяной основе, присадки составляют до 5% по весу некоторых масел.

Масляные присадки жизненно важны для надлежащей смазки и длительного использования моторного масла в современных двигателях внутреннего сгорания. Без многих из них масло загрязнялось бы, разрушалось, вытекало или не защищало должным образом детали двигателя при любых рабочих температурах. Некоторые из наиболее важных присадок включают те, которые используются для придания вязкости и смазывающей способности, контроля загрязнения, контроля химического распада и для кондиционирования уплотнений. Некоторые присадки позволяют смазочным материалам работать лучше в суровых условиях, таких как экстремальные давления и температуры, а также высокие уровни загрязнения.

Роль присадок в моторном масле

Эндрю Дзюба из UAB SCT LUBRICANTS  говорит, что основная роль присадок заключается в снижении износа двигателя и повышении эффективности использования топлива.

UAB SCT LUBRICANTS (торговая марка Mannol)

UAB SCT Lubricants – ведущий производитель высококачественных моторных масел и автомобильных жидкостей, расположенный в Клайпеде, Литва.

«Добавка — это химическое вещество, добавляемое в небольших количествах к продукту для улучшения определенных свойств. Моторное масло обычно содержит пакет присадок для повышения производительности, который может составлять от 5% до 15% его состава. Оставшийся процент составляет базовое масло. Присадки помогают улучшить характеристики и вязкость моторного масла», — говорит Эрик Вермеер, коммерческий директор компании 9.0008 СМАЗКИ RYMAX .

Rymax Products

Rymax — международная марка смазочных материалов из Нидерландов. Компания специализируется на автомобильных и промышленных смазочных материалах.

Согласно DANA LUBRICANTS FACTORY LLC , одного из ведущих производителей смазочных материалов в ОАЭ, присадки помогают смазочным материалам выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Даже самое лучшее базовое масло не может защитить от воздействия тепла, сил сдвига, разбавления химикатами и водой, коррозии и частиц износа. Короче говоря, присадки делают хорошие базовые масла еще лучше. Они дают хорошим базовым маслам преимущества, ожидаемые потребителями, такие как многоинтервалность и эффективность при экстремальных давлениях.

DANA Lubes

«Присадки помогают смазочным материалам выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Даже самое лучшее базовое масло
не может защитить от воздействия тепла, сил сдвига, разбавления химическими веществами и водой, коррозии и частиц износа. Короче говоря, присадки делают хорошие базовые масла еще лучше. Они дают хорошим базовым маслам преимущества, ожидаемые потребителями, такие как всесезонность, увеличенные интервалы замены и характеристики при экстремальных давлениях», — говорится в сообщении DANA Lubricants.

Оливер Кун, заместитель начальника нефтяной лаборатории, LIQUI MOLY GmbH,  говорит: «Присадки повышают эффективность моторного масла. Моторное масло состоит из двух основных компонентов: базового масла (собственно масла) и комплекса присадок. В новейших моторных маслах роль базового масла более или менее сводится к несущей жидкости для присадок. Равномерное смазывание обеспечивают скорее присадки, чем базовое масло». Liqui Moly GmbH — немецкая компания, специализирующаяся на производстве масел, смазочных материалов и присадок.

Производство масла Liqui Moly

«Раньше главной задачей моторного масла была смазка. Сегодня перед моторным маслом стоит множество дополнительных задач: оно должно содержать маслосистему в чистоте, удаляя загрязнения и транспортируя их к масляному фильтру. Он должен защищать масляную систему от коррозии, нейтрализуя кислоты, которые могут образовываться в масле. Он должен поддерживать стабильность вязкости в широком диапазоне температур. Нужно подавить пенообразование. Оно должно оставаться достаточно жидким при низких температурах, чтобы быстро достигать движущихся частей и смазывать их после запуска двигателя. И оно должно быть способно выдерживать даже очень высокие температуры двигателя. Пакеты присадок решают все эти задачи. Если в современном автомобиле использовать моторное масло без присадок, то есть просто базовое масло, то двигатель продержится всего несколько километров», — добавляет Кун.

Дмитрий Цыпляев, Исполнительный директор – Suprotec EU s.r.o. (Марка ATOMIUM) говорит, что автомобильные присадки и смазки предназначены для защиты двигателя автомобиля, восстановления узлов трения, продления срока службы двигателей внутреннего сгорания, механизмов, коробок передач.

Триботехнология Атомиум уникальна тем, что основа наших продуктов Атомиум – это минерал (натуральный продукт) с нейтральным уровнем pH и не влияет на масло и уплотнения, наши продукты работают только на металле (пары трения) и создает условия для наращивания новой поверхности на парах трения. Своей продукцией восстанавливаем пары трения агрегатов автомобилей (двигатель, коробка передач, гидроусилитель руля, ТНВД). Итак, везде имеем пары трения и восстанавливаем их до нового состояния. И в итоге – это обеспечивает все эффекты применения для Двигателя, такие как повышение компрессии до номинальной, снижение расхода топлива на 6-10%, снижение угара масла на 80%, снижение уровня вибрации и шума, снижение выброса СО/СН, защита при активной езде, защищать в экстремальных условиях работы, восстанавливает работоспособность гидрокомпенсаторов, а главное – продлевает срок службы двигателя. Для коробки передач – облегчение переключения передач, снижение шума и вибрации, защита коробки передач от износа. Аналогичные эффекты для других агрегатов автомобиля – для редуктора, ГУР (гидравлический усилитель руля), ТНВД (топливный насос высокого давления). Итак, везде у нас есть пары трения – наша продукция работает и продлевает срок службы узлов автомобиля.

Продукт Atomium

Atomium предлагает смазочные материалы и присадки к моторным маслам, присадки к топливу, присадки к трансмиссионным маслам, присадки к гидравлическим жидкостям для автомобилей и промышленного оборудования, предназначенные для дизельных, бензиновых и газовых двигателей, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, мотоциклов и малой техники.

Особая роль присадок в моторном масле:

  • Ингибиторы окисления. (антиоксиданты). Окисление – это общая атака самых слабых компонентов базового масла кислородом воздуха. Это происходит всегда при любых температурах, но ускоряется при более высоких температурах из-за присутствия воды, износа металлов и других загрязняющих веществ. в условиях высоких температур в двигателе моторное масло может окисляться при реакции с кислородом. В этом случае моторное масло быстро стареет, густеет и образует осадок. Антиоксиданты замедляют это окисление и образование отложений. Они также помогают содержать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.
  • Ингибиторы ржавчины и коррозии. Эти присадки уменьшают или устраняют внутреннюю ржавчину и коррозию, нейтрализуя кислоты и образуя химический защитный барьер, отталкивающий влагу от металлических поверхностей, чтобы защитить смазанные поверхности от ржавчины и коррозии. Внутренние части двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии из-за воздействия влаги и кислот. Эти добавки создают пленку на деталях и защищают их от повреждений, вызванных этими опасностями.
  • Противоизносные присадки и/или противозадирные присадки. Эти присадки обычно используются для защиты деталей машин от износа и потери металла в условиях граничной смазки. Это полярные добавки, которые прикрепляются к трющимся металлическим поверхностям. Они вступают в химическую реакцию с металлическими поверхностями в условиях смешанной и граничной смазки для защиты деталей двигателя, восприимчивых к высоким температурам, таких как стенки цилиндров, поршневые кольца, толкатели и кулачки. Эти добавки образуют защитный слой на этих компонентах и ​​предотвращают трение, которое может возникнуть из-за контакта металла с металлом. Они также действуют как антиоксиданты и со временем расходуются. Они также помогают защитить базовое масло от окисления и металл от повреждения коррозионно-активными кислотами
  • Деэмульгаторы для улучшения разделения нефти и воды.
  • Улучшители индекса вязкости (VI)  — очень крупные полимерные присадки, которые частично предотвращают разжижение масла (потерю вязкости) при повышении температуры. Длинноцепочечные полимеры помогают контролировать вязкость всесезонных моторных масел. Они расширяются и сжимаются при изменении температуры. Высокие температуры вызывают расширение присадок, улучшающих индекс вязкости, и уменьшают разжижение масла; низкие температуры вызывают усадку присадок, улучшающих индекс вязкости, и мало влияют на вязкость масла. Они также отвечают за лучший поток масла при низких температурах, что приводит к снижению износа и повышению топливной экономичности.
  • Депрессорные присадки для снижения низкотемпературной текучести нефтепродуктов. Эти присадки предотвращают затвердевание частиц парафина в моторном масле в холодных условиях. В результате моторное масло течет свободно даже при низких температурах и не требует дополнительной работы двигателя для его прокачки. Таким образом, двигатель продолжает эффективно работать, несмотря на колебания наружной температуры.
  • Моющие и диспергирующие средства. 9Моющие средства 0009 выполняют две функции, помогают
    (очищать) и нейтрализуют кислоты, образующиеся в масле. Моющие средства в основном используются в моторных маслах и являются щелочными или щелочными по своей природе, чтобы не допускать отложений на горячих металлических компонентах и ​​поддерживать чистоту смазываемых деталей, заботясь о саже, присутствующей в смазке. Обычно это материалы химии кальция и магния. Моющая добавка обычно используется в сочетании с диспергирующей добавкой. Диспергаторы в основном содержатся в моторном масле с детергентами, чтобы поддерживать чистоту двигателя и отсутствие отложений. Комбинация детергентных/диспергирующих добавок позволяет нейтрализовать большее количество кислотных соединений, а большему количеству загрязняющих частиц оставаться во взвешенном состоянии
  • Антивспениватели. Химические вещества этой группы присадок обладают низким межфазным натяжением, что ослабляет стенки масляных пузырьков и позволяет пузырькам пены лопаться быстрее. Они оказывают косвенное влияние на окисление, уменьшая количество контакта масла с воздухом, что снижает склонность к пенообразованию. Если моторное масло пенится и образует пузыри, оно не может покрыть все важные части двигателя и обеспечить его охлаждение.
  • Агенты, придающие липкость . Эти добавки повышают адгезионные свойства смазки, улучшают удерживание и предотвращают капание или разбрызгивание.
  • Модификатор трения. Эти присадки изменяют коэффициент трения и могут использоваться для придания маслу более «скользких» характеристик. В моторных маслах модификаторы трения используются для повышения смазывающей способности масла с целью уменьшения трения и улучшения экономии топлива.

отзывов. «СУПРОТЕК» для дизеля.

Сколько стоит «СУПРОТЕК»

Автомобиль – не только средство передвижения, но и верный друг. Во всяком случае, это воспринимают многие автолюбители. Неудивительно, что у них часто возникает желание продлить жизнь своего «друга», протянув подольше без капремонта двигателя.

Часто для этого выбирают любую присадку в двигатель «SUPROTEC». Отзывы об этих составах достаточно противоречивы, что создает дополнительные сложности при покупке. Так как обстоят дела на самом деле? В целом данная статья посвящена именно этой теме.

Что это?

Под этим термином разные производители понимают определенные химические соединения, которые в теории могут значительно облегчить жизнь автомобилистам. Так, сообщается об «алмазной пыли», «графеновых наполнителях» и других «чудодейственных» соединениях, которые якобы способны продлить жизнь даже довольно старому двигателю (металлопротеазные добавки). Разработчики утверждают, что они способны покрыть внутреннюю часть двигателя защитным слоем, который защитит их от дальнейшего износа. 0004

Кроме того, существуют чистящие составы. Такая присадка в двигатель «СУПРОТЕК» (отзывы об этой категории довольно хорошие) позволяет очистить двигатель от накопившейся за годы эксплуатации грязи.

Что говорят покупатели?

Разделились на три группы. Мнения каждого из них следующие:

  • Присадки полезные, так как увеличивают ресурс двигателя, снижают расход масла и т.д.0004

  • Эти водители думают, что добавление присадок только вредит, а пользу они в принципе могут принести.

Давайте разберемся с мнением каждой стороны. Возможно, это поможет вам определиться с добавками.

Положительный отзыв

Эта категория как и любая присадка в двигатель «SUPROTEC». Отзывы свидетельствуют о том, что они могут быть крайне полезны в тех случаях, когда двигатель вот-вот откажет, а дотянуть до сервиса действительно нужно. Многие водители этой группы признаются, что всегда возят в багажнике бутылку этой смеси, которую держат на крайний случай. Говорят, что исправный двигатель заливать присадку не будут.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

Самыми увлеченными пользователями зачастую являются владельцы старых автомобилей с «убитыми» двигателями. Эти автолюбители утверждают, что единственная хорошая присадка к двигателю «СУПРОТЕК», которую мы считаем, помогает сэкономить им немалые деньги, отсрочив необходимость ремонта какой-нибудь старой «Тойоты» 80-х годов выпуска.

Другие водители также отзываются о присадках в двигатель строго положительно. Их начинают добавлять сразу после покупки автомобиля, считая, что такие меры позволяют значительно продлить жизнь всей машине до первой серьезной поломки. В принципе, их убеждения далеко не беспочвенны. Обычно первый капитальный ремонт требуется после прохождения 100 тысяч километров, так как в это время в двигателях часто начинает «есть» масло.

Многие механики утверждают, что машины, владельцы которых использовали качественные присадки, в особом уходе не нуждаются, а их двигатель и после двухсот тысяч километров продолжает экономно подливать в него масло.

Некоторые выводы по условиям их применения

Изучив мнения любителей присадки «SUPROTEC» для авто, можно сделать следующие важные выводы:

  • Никогда, ни при каких условиях присадка не улучшит «параметры двигателя» в несколько раз. Это из самой фантастической фантастики.

  • Если говорить о новом двигателе, только что прошедшем обкатку и полудохлом агрегате, которому уже тридцать лет, то они в любом случае требуют разных (!) средств.

  • Важно! Никакие присадки не увеличат мощность двигателя, и вы это должны четко понимать. Но в некоторых случаях они чрезвычайно благотворно влияют на эффективность, удобство запуска и на долговечность некоторых компонентов.

  • Даже самая лучшая присадка в масло «СУПРОТЕК» (отзывы о которой мы рассматривали) практически не влияет на долговечность подшипников, но способна существенно увеличить срок службы цпг и ГРМ.

  • Для каждой конкретной задачи требуется определенная категория добавок. Средства «все в одном» не существует в природе.

  • Необходимо убедиться, что используемая вами присадка не снизит эффективность и даже не сведет на нет действие тех же соединений, которые уже есть в составе моторного масла.

  • Подтвердить или опровергнуть действие добавок можно только в хорошо оборудованном гараже с комплектом диагностического оборудования

Отрицательные отзывы сторонников ингредиентов

Но даже они замечают, что не всегда хорошо показывает даже качественная присадка для двигателя «СУПРОТЕК». Руководство – вот причина. Точнее, его полное игнорирование. Так что в большинстве случаев не добавляйте никаких присадок в минеральное масло. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя!

Любая нормальная компания предъявляет к своей продукции, по глубине и качеству лидерство, которое полностью (!) перечисляет все виды масел, куда присадку добавлять никогда не стоит. Например, продукт TopTec, который уже содержит некую «молибден-вольфрамовую антифрикционную добавку» в своей смеси химикатов в нечто студенистое. Двигатель «убил» практически сразу, хотя само по себе масло имеет более чем достойное качество и привлекательные характеристики.

Как видите, в данном случае вина за негативные последствия полностью лежит на автомобилистах, которые по старой русской привычке не слишком внимательно читают инструкцию и предпочитают действовать «наобум».

Есть еще одна причина, по которой могут возникнуть проблемы. Это банальные подделки: не покупайте добавки в ларьках, соблазнившись их низкой ценой. В лучшем случае вы просто не почувствуете эффекта. В худшем… Автолюбители со стажем могут вспомнить одну историю о том, как купленная «подешевле» добавка полностью избавляла мотор от выгорания, превращая масло в черную массу консистенции смолы.

В общем, правильная технология такова: куплена качественная, фирменная присадка для двигателя «SUPROTEC». Руководство читать от корки до корки. Двигатель работает в рекомендованном режиме. Результат: увеличение срока службы двигателя и экономия средств на капитальный ремонт.

Плацебо или реальность?

Как мы уже говорили, вторая категория владельцев считает, что присадки в двигатель – не более чем миф, который культивируется их производителями. Немного странно, ведь одни и те же составы используются практически всеми компаниями, занимающимися производством моторных масел. Конечно, они будут включать их в продукт (упомянутый выше «вольфрам»), но суть остается прежней…

В принципе, это самая здравомыслящая категория пользователей. Они считают, что лучше потратить деньги на что-то более «осязаемое» и поэтому заливают в двигатель исключительно качественные, дорогие сорта масел. И уж точно не будут заливать что-то сомнительное, купленное на ближайшем развале.

Однако их точка зрения тоже имеет право на жизнь. Дело в том, что такие автомобилисты скептически относятся к присадкам, потому что не верят ни их производителям, ни отзывам «коллег». Впрочем, недаром кто-то умудряется писать, что после заливки присадок в двигатель «даже трансмиссия стала работать намного лучше, не сомневайтесь». Конечно, в данном случае мы явно имеем дело с самостью.

Следует отметить, что та же присадка для двигателя «СУПРОТЕК», цена которой колеблется от полутора тысяч рублей до семи-восьми тысяч, успешно экспортируется во многие зарубежные страны. В Японии, например. Можно много говорить о теоретической эффективности таких средств, но вряд ли они просто так имеют такую ​​всемирную известность.

Противники присадок

Наиболее многочисленной группой среди автолюбителей являются те, кто по тем или иным причинам вообще не приемлет использование присадок. Как правило, они считают их пустой тратой денег. На чем основано это мнение? Чаще всего неудачный опыт их использования (помните инструкцию не читали?). Большую роль также играют отзывы друзей и знакомых.

Наконец, ярые противники присадок в масло и топливо — владельцы новых автомобилей, которым «это шаманство» просто не нужно. Отметим, что доля правды в этой точке зрения есть: любую присадку для двигателя «СУПРОТЕК» (цену на которую мы уже рассматривали) можно использовать только при достижении пробега в 50 тысяч километров. В начале их использование не только совершенно не нужно, но и просто вредно для автомобиля, который просто не доработал.

Наконец, зачастую негативный опыт основан на совершенно неправильных действиях автомобилистов: что за рассказы о том, как присадки для двигателя внедряются в вариатор! Неудивительно, что после таких издевательств устройство долго сохраняется.

Ассортимент добавок «SUPROTEC»

Как мы уже говорили, у этого производителя самый широкий ассортимент, поэтому каждый покупатель сможет найти именно то, что ему действительно нужно. Средства есть не только на бензин, но и на «СУПРОТЕК» на дизтопливо. Учитывая печальное качество отечественного дизтоплива, последнее очень важно. С помощью присадок «SUPROTEC» для авто можно значительно облегчить участь двигателя, который заставил ее «есть».

Важно! Не ждите, что добавка мистическим образом превратит летнюю солярку в ее зимнюю разновидность. Если решите проверить, то будьте готовы вылезти из бензобака, в который превратилась солярка. Проще говоря, «СУПРОТЕК» для дизеля может лишь улучшить определенные характеристики топлива, но ожидать чего-то сверхъестественного не приходится.

Однако давайте полностью перечислим виды добавок, которые можно найти на прилавках наших магазинов.

«Актив Плюс»

В наличии эта автомобильная присадка «SUPROTEC» для дизельных и бензиновых двигателей. Добавляйте его прямо в моторное масло. Производитель сообщает, что присадку можно использовать не только для легковых автомобилей и небольших грузовиков. Важно отметить, что доливать нужно только двигатель автомобиля, успевшего пройти не менее 50 тысяч километров. Преимущества данной добавки следующие:

  • Значительное снижение расхода масла даже на старых двигателях.

  • Производитель обещает улучшение показателей давления и компрессии.

  • Повышение некоторых характеристик двигателя. В частности, компании нравятся гарантии и увеличение мощности, но мы уже говорили о том, что такого чуда ожидать ни в коем случае не стоит.

Что еще более важно, этот состав можно использовать в качестве профилактической меры, предупреждая его износ. Учтите, что лечение должно проводиться в три этапа. Если машина успела пройти 200 тысяч километров и более, сделать это придется четыре раза. Композиция продается в баночке 90мл. Этого достаточно для автомобилей с количеством масла в системе до пяти литров.

Кстати, сколько стоит «SUPROTEC active Plus»? На данный момент рекомендованная цена одного флакона составляет около полутора тысяч рублей, но все зависит от конкретного дилера.

«Актив бензина»

В отличие от предыдущего состава предназначен для бензиновых двигателей, в том числе работающих на природном газе. Использование в небольших грузовиках. Как и в прошлый раз, пробег должен быть не менее 50 тысяч километров.

Вот краткая инструкция по применению. Во-первых, эта операция осуществляется в два этапа. Во-вторых, первое время следует заливать рабочее масло, на котором двигатель прошел не менее тысячи километров. Только со второго раза залил новое масло.

Как правильно использовать присадку в масло «СУПРОТЕК»? Отзывы свидетельствуют о том, что флакон нужно взбалтывать, равномерно помешивая. Заливайте присадку в горловину двигателя, причем делать это нужно только после того, как он уже достаточно прогреется. После введения присадки необходимо, чтобы двигатель проработал примерно семь минут. Наконец, короткая поездка примерно на полчаса.

Какой эффект от применения этой смеси? Это:

  • Примерно в полтора раза увеличен ресурс двигателя.

  • Значительно уменьшено количество потребляемого ими масла.

  • Производитель сообщает о снижении расхода топлива, иногда до 7 %.

  • Становится намного легче заводить машину в холодное время года.

  • Многие водители утверждают, что после использования этого средства даже старые двигатели намного меньше шумят и вибрируют.

  • Значительно повышает износостойкость двигателя даже при интенсивной эксплуатации.

  • Все детали двигателя, изготовленные из резины, при использовании смеси не пострадали.

Так сколько же стоит «Актив СУПРОТЕК Бензин»? Как и в предыдущем случае, обычная розничная цена не более полутора тысяч, что делает Дополнение очень выгодным и затратным приобретением.

«Актив Дизель

Как несложно догадаться, что присадки в моторное масло «Актив СУПРОТЕК Дизель» предназначены исключительно для защиты двигателей, работающих на дизельном топливе, могут использоваться для профилактической обработки и очистки силовых установок как легковых, так и грузовых автомобилей средней грузоподъемности. грузовиков.Применение (порядок применения) не отличается от такового для бензиновых вариантов, о которых мы писали выше.В целом эффекты после его применения абсолютно идентичны упомянутым в предыдущем пункте.

Сколько стоит эта присадка к маслу «СУПРОТЕК»? Цена такого вида начинается от 1550 рублей. Чуть больше присадки для бензиновых двигателей, но разница совершенно незначительна.

«Универсальная»

Применяется для обработки двигателей легковых автомобилей, объем которых варьируется от одного до пяти литров. Используется только для моторов, которые уже отошли от 200 тысяч километров и более. Не рекомендуется для форсированных двигателей. В последнем случае вам понадобится серия «АКТИВ».

Если вы решили залить присадку в двигатель, отошедший 50 тысяч километров, то обработка в этом случае проводится в три этапа. Соответственно, если пробег от 200 тысяч и больше, вам понадобится четыре таких подхода. Операция выполняется точно так же, как и в предыдущих случаях. Что еще отличает такое средство, как добавка «СУПРОТЕК»? Цена! Отзывы говорят, что стоит всего 850 рублей, что в два раза выгоднее предыдущих предложений!

»Универсал 100”

Почти все то, о чем мы только что говорили. Разница лишь в том, что эта присадка может работать с двигателями до 2,4 л. Как и в предыдущем случае, в форсированные двигатели заливать не рекомендуется. В остальном та же «СУПРОТЕК-присадка». Инструкция по применению не отличается от той, что уже была описана нами.

Средство «Макс-200 Спорттек»

Как понятно из названия, предназначено для профилактической обработки гоночных автомобилей. Сразу отметим, что цена детали — от 4,5 тысяч рублей. Впрочем, для владельцев вообще спортивных автомобилей такая сумма вряд ли будет особенно заметной.

Как пользоваться такой необычной добавкой «СУПРОТЕК»? Руководство

  • Сначала обработка проводится перед стартом гонки. Заливать следует из расчета десять-пятнадцать миллилитров состава на литр масла. После этого пробега меняются масло и масляный фильтр.

  • Второй этап, как последнее мероприятие перед гонками. Расход препарата чуть меньше — от семи до десяти миллилитров на литр масла. После этого автомобиль можно эксплуатировать без ограничений до плановой замены смазочного состава.

В принципе, производитель не делает ограничений на использование спортивных присадок в обычных автомобилях. Следует только отметить, что время от времени следует проезжать пару километров для ограничения оборотов двигателя, так как в противном случае может наблюдаться постепенное загустевание масла. Автомобилисты, опробовавшие эту добавку, отмечают значительное улучшение динамики автомобиля на разгоне.

«Промывка двигателя»

Комплексный продукт двойного действия. Эта присадка к двигателю «SUPROTEC» не только защищает двигатель от факторов износа, но и эффективно очищает детали. Эта формула содержит запатентованную смесь «ActiveShield OilSystem», а также чистящее средство «SUPROTEC».

Производитель рекомендует использовать эту присадку для старых двигателей, которые эксплуатировались в аварийном режиме. После этого лучше полностью заменить масло и повторить процедуру. Как правило, опытные автомобилисты рекомендуют эту присадку в следующих случаях:

  • Длительная эксплуатация с частыми заправками на различных АЗС с сомнительным качеством топлива.

  • Если нет возможности вовремя заменить масло и предстоит дальняя поездка (в принципе этого делать не следует).

  • При работе двигателя с низкой компрессией и при неисправной топливной аппаратуре.

  • Если у вас есть подозрения, что моторное масло отработано.

Когда использовать?

Обработка проводится в два этапа, первый должен быть примерно за двести километров до плановой замены масла. После замены автомобиль эксплуатировался в том же режиме, а затем процедура повторялась (снова на сотню-двести километров).

Производитель заявляет, что данный состав предназначен для следующих целей:

  • Улучшение циркуляции смазочного состава, уменьшение трения между деталями двигателя.

  • Восстановить подвижность маслосъемного кольца.

  • Подготовить двигатель к использованию других присадок «SUPROTEC».

И сколько в таком случае стоит «СУПРОТЕК»? Присадка для очистки двигателя доступна в магазинах по цене всего 450 рублей!

Как лечить эти структуры?

В общем, с осторожностью. Еще раз напоминаем, что вам следует внимательно ознакомиться с инструкциями и рекомендациями производителя. Многие автолюбители на собственном опыте убедились, как компоненты моторного масла и неподходящие присадки могут вступать в реакцию друг с другом. Кроме того, новые двигатели (до 50 тысяч пробега) их использование вообще противопоказано.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/10352-asadka-ruhav-k-suprotek-vodguk-suprotek-dlya-dyzelya-kol-k-kashtue-sup.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/10353-additiv-in-den-motor-suprotek-g-stebewertungen-suprotek-f-r-diesel-wie.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/10358-aditivo-de-la-gasolina-en-el-motor-suprotek-los-clientes-suprotek-para.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/5822-additive-suprotec-suprotec-suprotec.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/10356-marketingt-k-oz-alt-ysh-a-suprotek-p-k-rler-suprotek-dizel-sh-n-ansha-.html

PL: https://tostpost.

Write a comment