Blog Detail

  • Home
  • Присадка в масло супротек для двигателя с большим пробегом: «Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла.. | SUPROTEC

Присадка в масло супротек для двигателя с большим пробегом: «Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла.. | SUPROTEC

Присадки для двигателей и трансмиссии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Присадки для двигателя

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Тип двигателя: Нетурбированный, Бензин
Объем двигателя: От 0,8 до 1,6 л
Объем маслосистемы: От 3 до 5 л

Триботехнический состав для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей, а также для 2-тактных двигателей мототехники. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» подбором действующих компонентов по крупности и твердости, фазовому составу, дозировке.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 л
Объем маслосистемы: От 5 до 7 л

Универсальный триботехнический состав для двигателя внутреннего сгорания любого типа. Подходит для обработки подавляющего большинства легковых автомобилей и 4-тактной мототехники. Для малообъемных ДВС используйте состав «Актив СТАНДАРТ», а для внедорожников с маслосистемой более 7 литров — «Актив ПРЕМИУМ».

Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: От 2,5 до 5 л
Объем маслосистемы: От 7 до 9,5 л

Триботехнический состав для двигателей с большим объемом масляной системы и большим рабочим объемом. Рекомендуется также для применения и в двигателях с меньшим объемом, которые работают в условиях высоких нагрузок: машина транспортирует тяжелые прицепы, часть маневрирует на пересеченной местности итп. Отличается от состава «Актив ПЛЮС» увеличенной дозировкой активного компонента.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем маслосистемы: до 10 л

Универсальная промывка масляной системы двигателя внутреннего сгорания. Подходит для двигателей любой конструкции и объема. Безопасна для резины и пластика. Добавляется в моторное масло за 200 км пробега до планируемой замены масла. Может применяться одновременно с трибосоставами серии «Актив».

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: до 2,5 л
Объем маслосистемы: до 7 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив ПЛЮС» или «Актив СТАНДАРТ». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

Присадка «Супротек Актив Регуляр Премиум» для двигателей большого объема

Тип двигателя: Бензин, Дизель, Газ
Объем двигателя: от 2,5 л до 5 л
Объем маслосистемы: от 7 до 9,5 л

Присадка в моторное масло для двигателей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Поддерживает защитный металлический слой, созданный при предыдущей обработке, поддерживает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс.

Присадки для АКПП, вариаторов

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Применение: АКПП, Вариатор
Объем маслосистемы: до 10 литров

Универсальный триботехнический состав для любых типов и конструкций автоматических коробок передач и вариаторов с заправочной емкостью до 10 литров. Совместима со всеми марками жидкостей ATF и масел с CVT присадками. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей, не влияет на работу фрикционов.

Присадки для МКПП, DSG, роботизированных коробок передач

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Применение: МКПП, Робот(DSG)
Объем маслосистемы: до 3,5 литров

Универсальная присадка для механических коробок передач любого типа, включая роботизированные. Совместима со всеми марками трансмиссионных масел, не влияет на работу «мокрого» сцепления. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. Восстанавливает поверхности трения зубцов шестеренок и обойм подшипников.

Присадки для редукторов

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Применение: Дифференциалы, Редукторы, Мосты, Раздатка
Объем маслосистемы: до 2,2 литра

Присадка в в масло редукторов, дифференциалов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии с жидкой смазкой. Совместима со всеми марками трансмиссионных жидкостей. Устраняет гул, вибрации, продлевает ресурс.

Присадки для гидроусилителей руля (ГУР)

Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Применение: Гидроусилитель руля

Универсальный состав для обработки насосов систем ГУР и ЭГУР (электро-гидравлический усилитель руля) любых типов и конструкций. Совместим с любыми типами жидкостей ГУР, не меняет их свойств. Устраняет шумы и вибрации при работе насоса, нормализует выходное давление, что облегчает вращение рулевого колеса.

Лучшие присадки для двигателей с большим пробегом

Опубликовано: Рубрика: ПрисадкиАвтор: Администрация сайта

Автомобили с большим пробегом – это реальность для многих водителей. Чаще всего такие машины не продаются, потому что они всё ещё очень хороши. Однако, для них необходимо особое обслуживание, чтобы частный транспорт работал без проблем и ещё какое-то длительное время. Двигатель у машин с большим пробегом – самое «страдающее» место. Именно он нуждается в специальных веществах для лучшего функционирования – присадках. Современный рынок может предоставить огромный выбор различных жидкостей для мотора, но в нашем случае требуются действительно сильные средства, которые проникнут в сам механизм двигателя и создадут на нём защитный слой.

Когда нужно использовать

Автохимия – это отличный способ продлить службу своего движка автомобиля. Однако, как и любые подобные средства, присадки для моторного масла следует использовать только в случае реальной необходимости. В ином случае, эти растворы могут показать свои негативные черты. Для двигателей на авто с большим пробегом присадки могут действительно спасти и количественно и качественно продлить срок эксплуатации машины. Однако, опытные водители утверждают, что такой способ является лишь быстрым, но временным вариантом, а в будущем стоит подумать о других решениях.

Что можно сделать, если двигатель перегружен и плохо работает:

  • Использовать присадку для моторного масла. Самый дешёвый, простой и быстрый вариант. Для отсрочки реального решения проблемы использование такой жидкости для двигателя помогает справиться с яркими проявлениями его плохой работы.
  • Купить новый двигатель внутреннего сгорания без пробега. Этот вариант дороже, но полностью решает проблему большого пробега и его последствий.
  • Полный ремонт установленного движка. В каких-то случаях это выйдет дешевле, чем покупка нового устройства, но точно не проще. Водители советуют такой вариант тем, у кого нет сильных проблем с двигателем, но негативные последствия большого пробега всё же отслеживаются.

Ни для кого не секрет, что обслуживание, полная диагностика и ремонт или даже покупка нового двигателя могут стоить больших денег. Не у всех есть на руках такая сумма, но со временем можно накопить достаточно, чтобы автомобиль мог ещё долгое время использоваться. Как раз на такой случай и существуют специальные присадки. Они не дадут двигателю окончательно выйти из строя, а действительно качественные жидкости для моторного масла ещё улучшат и упростят поездки на автомобиле с большим пробегом.

Типы присадок для двигателей с большим пробегом

Вариантов присадок масса. Они отличаются эффектом, который дают, химическим составом и силой действия. В основном выделяют четыре таких жидкостей:

  • Восстанавливающие. По названию уже понятно, чем эти присадки так хороши. С помощью состава они буквально реанимируют двигатель, а вместе с ним и весь автомобиль. Главное, что делает раствор, — увеличивает компрессию. Именно за счёт этого частный транспорт и продолжает работать почти идеально ещё какое-то время. Однако, восстанавливающие присадки не стоит использовать длительное время, так как, по сути, они лишь маскируют проблему, не решая её. Таким способом часто не совсем честные водители продают свой автомобиль гораздо дороже, чем он стоил бы на самом деле. Конечно, так лучше не делать.
  • Противоизносные. А вот такой вид присадок уже не просто маскируют проблемы, а в какой-то степени решают их. Их работа обеспечивает меньший износ всех частей двигателя. По подсчётам специалистов трение между деталями мотора снижается на 25%. Это, конечно, отлично и относительно надолго позволяет избежать новых дополнительных проблем с главным устройством автомобиля.
  • Энергосберегающие. Такие присадки нацелены именно на экономию средств на обслуживание. Двигатели с большим пробегом, как правило, «едят» слишком много бензина или моторного масла, а вот энергосберегающие жидкость для мотора уменьшают этот расход примерно на 20%.
  • Устраняющие течь. Одна из основных причин большого расхода топлива – это течи из-за поломки двигателя. Исправить эту ситуацию, хоть и временно, могут присадки. Помимо понятных финансовых трат, утечка жидкости может повредить и сам двигатель ещё больше, чем было до этого.
  • Моющие. Присадки славятся своими разнообразными свойствами, но самое излюбленное у водителей из них – это содержание механизмов двигателя в почти идеальном состоянии. Без дополнительных жидкостей для мотора добиться такого практически невозможно, и уж тем более для моторов с солидным пробегом. Моющие присадки удаляют всю грязь, пыль и нагар, не повреждая сами «внутренности» устройства.
  • Дегидрирующие. Излишняя влага в двигателе тоже может стать огромной проблемой при эксплуатации авто с большим пробегом. Существуют присадки, которые не позволяют ей появиться при конденсации в системе, отвечающей за топливо.

Особенности применения

Как уже говорилось, присадки – это временная мера по устранению последствий большого пробега у двигателя или приостановка дальнейшего ухудшения состояния автомобиля в целом. С помощью этой жидкости для моторного масла можно сделать только профилактику, но реальный ремонт будет намного лучше.

Советы по применению присадок:

  1. Определитесь с тем, что необходимо от присадки. Это также поможет и с выбором нужного варианта. Лучше всего провести диагностику в автосалоне и понять, что происходит внутри двигателя. Например, если у него подтекает топливо, стоит взять присадку, которая сможет «залатать брешь» и минимизировать лишний расход жидкости. В случае, если двигатель слишком шумит, возможно, нужен моющий тип, так как грязь и пыль являются частыми причинами такого поведения мотора.
  2. Изучите химический состав присадки. По этим характеристикам можно определить и то, какое воздействие будет оказано на двигатель автомобиля с большим пробегом.
  3. Найдите такую присадку, которая будет совместима с вашим типом моторного масла, либо замените его на более подходящий и двигателю, и качественной жидкости для моторного масла.
  4. Выбирайте проверенных производителей. Именно они имеют лучшие отзывы и большую гарантию того, что присадка действительно поможет, а не сделает только хуже мотору с большим пробегом.

Лучшие предложения на рынке

По результатам опросов водителей России в 2021 году были выявлены несколько лучших, по их мнению, производителей, которые предлагают хорошие и качественные присадки. Они считаются недорогим, но очень действенным способом улучшить работу двигателя и защитить его от последующих повреждений. Что очень важно, они отлично справляются даже с двигателями с большим пробегом. Лучшие фирмы следующие:

  • XADO. Украинская компания, которая уже очень давно производит и поставляет присадки для моторного масла в страны бывшего СССР и некоторые уголки Европы. Сегодня многие водители называют её наиболее эффективной. Присадки XADO относятся к типу моющих жидкостей. Они справляются со сложными загрязнениями и даже образовывают небольшой защитный слой на механизмах двигателя, работающего на бензине.
  • Супротек. Одна из лучших компаний-производителей, которая создаёт присадки для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Жидкость для моторного масла Супротек принадлежат к классам противоизносных и устраняющих течи. В целом, присадки оказывают комплексное действие: они и маскируют последствия большого пробега, и не позволяют двигателю изнашиваться дальше.
  • Liqui Moly. Еще один производитель для бензиновых двигателей. Отличается очень высокой надёжностью и безопасностью использования. Присадки Liqui Moly никаким образом не вредят механизмам, но качественно защищают их.

Если следовать рекомендациям и выбирать надёжные присадки, то они действительно могут улучшить работу двигателя. Делитесь своим опытом использования таких присадок в комментариях.

Моторное масло SuperTech High Mileage 5W-30

Результаты испытаний и оценка PQIA

Продукт: Supertech High Maleage
Оценка вязкости: SAE 5W-30
Маркирован: API SN PLUS/ILSAC GF-5
Распределены по: Walmart Inc.

, купленные по адресу: Edson, NJ
Дата покупки: 02.09.2019
Веб-сайт(ы): www.walmart.com

Информация о компании:

Компания Walmart, насчитывающая 11 700 магазинов по всему миру (4 761 магазин в США), является крупнейшим в мире ритейлером. Компания работает в трех сегментах, включая Walmart U.S., Walmart International и Sam’s Club.

Помимо продажи широкого ассортимента продуктов питания, напитков, одежды, товаров для здоровья и красоты, электроники и многих других товаров для дома, Walmart продает товары для автомобилей. Эти продукты включают в себя ряд крупных и независимых брендов моторных масел, а также бренд смазочных материалов Walmart SuperTech.

 

Передняя этикетка

Задняя этикетка

Результаты испытаний и оценка PQIA

Сводка оценки

Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.

Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.

Физические свойства

Элементный анализ

Маркировка

Вязкость

Стандарт

SuperTech

Статус

Вязкость при 100°C сСт

9,3 до

Вязкость при 40°C сСт

Индекс вязкости

Вязкость при холодном пуске при -30°C

Макс. 6600

Вязкость является важным показателем, который определяет, насколько густой или жидкой является смазка. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие добавки и общее щелочное число (TBN)

Стандарт

SuperTech

Статус

Кальций (частей на миллион)

Магний (ч/млн)

Натрий (ppm)

Барий (ppm)

Щелочное число, мг KOH/г (ASTM D2896)

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные присадки (частей на миллион)

Стандарт

SuperTech

Статус

Фосфор

от 600 до 800 -а

Молибден

Титан

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества (частей на миллион)

Стандарт

SuperTech

Статус

Кремний*

Серебро

Алюминий

Хром

Никель

Сурьма

Медь

Кадмий

Ванадий

Калий

Марганец

Литий

Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.

  1. Эта спецификация выражается с одной значащей цифрой, поэтому результаты между 550 и 849 считаются по спецификации.

Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Еще

Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще

Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).

Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще

Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.

Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.

Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее

Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.

* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И НЕ ПОКУПАЙТЕ Предупреждение для потребителей PQIA выпускает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, когда тестируемый продукт имеет значительный

Подробнее »

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Моторное масло для легковых автомобилей является источником жизненной силы вашего двигателя. В дополнение к смазке движущихся

Подробнее »

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ/МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации разработаны в соответствии с

Подробнее »

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ РЕЗЮМЕ / ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ Жидкости для автоматических трансмиссий тщательно сбалансированы в соответствии с

Подробнее »

АНТИФРИЗ И ХЛАДАГЕНТ

ИНСТИТУТ КАЧЕСТВА НЕФТИ АМЕРИКИ ОБРАЗЕЦ АНТИФРИЗА И ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Антифриз/охлаждающая жидкость имеет решающее значение для защиты двигателей. Первичный

Подробнее »

Copyright Ⓒ 2021 Petroleum Quality Institute of America, LLC. Все права защищены.

Фейсбук

Твиттер

Гугл плюс

при большом пробеге, для повышения компрессии и т.д.

Каким бы надежным ни был двигатель, срок его службы ограничен. Однако продлить срок службы можно с помощью различных вспомогательных средств. Самое главное – это правильное моторное масло. Если во всем следовать рекомендациям производителя, соблюдать режим замены масла, своевременно менять топливный и масляный фильтры, ваш автомобиль отблагодарит вас надежной работой.

Сегодня автомобилисты пользуются большим спросом на различные присадки к топливу и моторному маслу. На нашем сайте Vodi.su мы уже рассказывали вам, какие присадки нужно использовать на дизельных двигателях зимой. В этой же статье хотелось бы более подробно остановиться на общей теме — присадки для дизеля:

  • виды по химическому составу;
  • цель;
  • самые популярные марки дизельного топлива.

Но прежде чем перейти непосредственно к теме, хотелось бы еще раз напомнить, что большинство присадок рекомендуется использовать только на автомобилях с пробегом от 100 тыс. км и более. На новых автомобилях они не нужны, так как притирка деталей все же происходит. Достаточно будет использовать качественное масло и своевременно его менять.

Виды присадок

По химическому составу все вспомогательные составы для дизельных двигателей можно разделить на три большие группы:

  • с включением мелкодисперсных составов;
  • металлическая облицовка;
  • на основе хлорированных парафинов и полиэфирных веществ.

К первым относится, например, продукция ХАДО, о которой уже есть статья на Vodi.su. Основная цель их применения – получение тонкой защитной пленки на всех металлических поверхностях за счет осаждения мелкодисперсного состава, состоящего из металлокерамики. Усадка происходит при высоких рабочих температурах.

Последние предназначены для защиты именно трущихся и соприкасающихся металлических частей. Это могут быть стенки цилиндров и поршни, шейки коленвала и шатуны. Эти два типа являются одними из самых дорогих и эффективных добавок. Эффект от их действия настолько хорош, что мотористам при капитальном ремонте приходится буквально снимать слой металлокерамики с помощью специальных шлифовальных машин.

Добавки на основе парафинов и полиэфирных веществ относятся к наиболее доступным. Они используются для придания определенных качеств моторному маслу или дизельному топливу. Так, за счет некоторых составов можно добиться повышения цетанового числа дизельного топлива, за счет чего увеличивается и мощность. Также их использование оправдано для очистки топливной системы от загрязнений и продуктов сгорания топливно-воздушной смеси.

Назначение добавок

Цель использования этих вспомогательных составов может быть самой различной. Различают два основных вида цели:

  • узконаправленное действие;
  • комбинированные, то есть такие, которые могут выполнять сразу несколько функций.

Наиболее популярны антифрикционные составы, их добавляют в масло для улучшения его текучести и смазывающей способности. Зимой солярка под воздействием мороза начинает густеть и в ней образуются парафины, по своей консистенции она напоминает гель. Антигели – противостоят этому процессу, очищают форсунки, повышают текучесть.

Существуют и другие цели применения присадок:

  • удаление продуктов сгорания ТВС и отложений в системах двигателя: цилиндро-поршневая группа, газораспределительный механизм;
  • дегидраторы

  • — удаление избыточной влаги, противодействие коррозионно-окислительным процессам на металлических поверхностях;
  • узконаправленные герметизирующие присадки — предназначены для устранения течи в двигателе или коробке передач;
  • консервирующие составы – добавляются в масло, если автомобиль длительное время стоит на месте; 9загустители 0172
  • – их применение оправдано в южных регионах для повышения вязкости масла.

Как видите, присадки к дизельному топливу могут выполнять множество функций и при правильном использовании могут продлить срок службы двигателя.

Лучшие присадки

Современный дизель очень чувствителен к качеству топлива. Подвержен быстрому износу при заливке в бак некачественного топлива. Однако есть хорошее решение – добавки катализатора. Лучшие бренды:

FuelEXx Diesel от RVS Master – финский продукт, в состав которого входят различные виды спирта, за счет которых повышается цетановое число дизельного топлива. Кроме того, при его использовании происходит промывка форсунок.

СКОРОСТЬ Дизель от ЛиквиМоли — по характеристикам аналогична предыдущей позиции. Он не только улучшает химический состав дизеля, но и способен на другие чудеса: отделяет влагу от топлива, связывает минеральные отложения, очищает форсунки, противостоит прогару клапанов и поршней за счет повышения цетанового числа.

SPEED Tec Diesel LiquiMoly — в прямом смысле слова обладает ударным эффектом. То есть даже на самом низкокачественном дизеле ваша машина будет «летать».

Write a comment