Blog Detail

  • Home
  • Прицепа техосмотр: Нужен ли техосмотр на прицеп 2022

Прицепа техосмотр: Нужен ли техосмотр на прицеп 2022

Техосмотр прицепов \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Техосмотр прицепов

Подборка наиболее важных документов по запросу Техосмотр прицепов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Ещё…
  • Техосмотр:
  • Диагностическая карта
  • Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств
  • Журнал регистрации результатов предрейсового контроля
  • Оператор технического осмотра
  • ОСАГО техосмотр
  • Ещё…

Судебная практика: Техосмотр прицепов

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 5 «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)» Закона РФ «О защите прав потребителей»»Суд первой инстанции с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив в соответствии с положениями ст. ст. 12, 56, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предоставленные в материалы дела доказательства в совокупности, проанализировав фактические обстоятельства дела, приняв во внимание, что из текста искового заявления и пояснений истца в заседании следует, что спорный автомобиль приобретен им для использования в качестве прицепа-автовоза для осуществления перевозок автомобилей, пришел к выводу о том, что доводы иска о нарушении со стороны ответчика прав истца подтверждения материалами дела не нашли, основания для возложения на ответчика ответственности за выявленные после продажи автомобиля неисправности отсутствуют; оснований для применения к спорным правоотношениям положений закона о защите прав потребителей не имеется, при заключении договора купли-продажи истец не лишен возможности передать автомобиль для осмотра технического состояния автомашины в любой уполномоченный сервисный центр, однако не воспользовался данным правом, тем самым принял на себя все риски, связанные с покупкой товара, бывшего в употреблении, вся документация, прилагаемая к автомобилю, была передана покупателю, в связи с чем, руководствуясь положениями ст. ст. 469, 470 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. 4, 5, 18 Закона о защите прав потребителей, отказал в удовлетворении иска.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Техосмотр прицепов

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Как учесть расходы на техосмотр автомобиля в бухгалтерском учете?
(Консультация эксперта, 2022)Так, не требуется прохождение технического осмотра в отношении транспортных средств (легковых автомобилей, грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограммов, прицепов и полуприцепов, мототранспортных средств) в первые 4 года, включая год изготовления (за исключением транспортных средств, указанных в п. п. 1 и 3 ч. 1 ст. 15 Закона N 170-ФЗ) (ч. 2 ст. 15 Закона N 170-ФЗ).

Нормативные акты: Техосмотр прицепов

ГРУЗОВОЙ ТЕХОСМОТР

Несмотря на то, что ГИБДД тщательно следит за соблюдением правил дорожного движения, ежегодно происходят тысячи аварий, причины которых не всегда заключаются в нарушениях ПДД. Очень часто аварийные ситуации случаются из-за неисправности какой-либо системы автомобиля.

Именно по этим причинам, необходимо периодически проходить техосмотр, во время которого проверяются все системы автотранспортного средства на предмет безопасности, а также его экологичность.

Прохождение техосмотра грузового автомобиля

 

С 2017 года вступают в силу новые законодательные акты, согласно которым, ужесточится контроль за проведением диагностики. Такие меры будут способствовать получению владельцам автомобилей качественного сервиса и реальных данных о состоянии автомобиля. Грузовой техосмотр имеет некоторые отличия от легковых авто и мотоциклов. Прежде всего, это периодичность. Если легковые автомобили первые три года после выпуска освобождаются от данной процедуры, то диагностика грузового транспорта массой более 3,5 тонн должен проводиться каждый год, не зависимо от того, техосмотр нового грузового автомобиля вам предстоит или нет.

Нужен ли техосмотр на грузовой прицеп.

Если у вас прицеп грузоподъемностью меньше 3,5 тонн, то проходить технический осмотр не обязательно. Однако если он зарегистрирован на юридическое лицо, то в этом случае необходимо ежегодно проходить его диагностику.

В случае если грузоподъемность прицепа превышает 3,5 тонны, то периодичность его техосмотра такая:

  • До трех лет – не требуется
  • От трех до семи – каждые два года
  • Свыше семи лет – ежегодно

При подготовке вашего прицепа к диагностическим мероприятиям, необходимо обратить внимание на состояние сцепного устройства, рабочих цепей и тросов, тормозной системы, колес, рессор и рамы, а также светосигнальной системы. Если все указанные системы будут в порядке, то техосмотр грузовых прицепов станет простой формальностью.

Техосмотр грузовых машин

Обратите внимание, что прохождение технического осмотра возможно только на сертифицированных пунктах или СТО. Только они имеют право выдать вам диагностическую карту.

Что же касается того, какие узлы и системы будут проверяться, то это в первую очередь основные механизмы и узлы:

  • Тормозная система. Ее проверка заключается в том, чтобы определить показатели ее эффективности. При этом будет определена разница тормозных усилий на оси. Ну и, конечно же, визуальный ее осмотр на присутствие трещин, ржавчины и утечек.
  • Осветительные приборы и фары. Проверяется работоспособность каждого элемента, а также соответствие угла регулировки государственному стандарту.
  • Рулевое управление. На этом этапе определяется состояние гидроусилителя, люфта и подвески.
  • Омыватели и стеклоочистители. Все они обязаны находиться в рабочем состоянии, Отсутствие их на автомобиле строго запрещено.
  • Шины и колеса. Поверхность шин должна быть без порезов, вздутий, а диски без трещин. Размер шин на одной оси должен быть идентичным. Не забудьте обратить внимание на соответствие протектора норме.
  • Состав выхлопных газов должен быть в допустимых пределах.

Кроме того техосмотр для грузовых автомобилей подразумевает проверку целостность ремней безопасности, грязезащитные фартуки, солнцезащитные козырьки, сигнал, зеркала, сцепное устройство.

На этом техосмотр грузовых авто можно считать законченным. Если же вы по каким-то причинам не получили диагностическую карту, то при повторном осмотре лучше выбирать то же СТО, где проходили первую проверку, так как в таком случае, будут повторно проверяться только те системы, которые не прошли проверку в первый раз. В противном случае, вам придется проходить диагностику всех систем заново.

Узнайте о требованиях DMV к проверке прицепов

Проведите осмотр и регистрацию вашего прицепа

Прицеп — это любое прицепное транспортное средство с колесами, которое можно использовать для перевозки оборудования и буксировать за другим транспортным средством. В целях проверки прицепов следующие рекомендации применяются ко всем прицепам, произведенным в 1967 году или новее.


Во время осмотра вам необходимо предъявить подтверждающие документы, подтверждающие право собственности или иные указания для самодельных прицепов. Все документы будут возвращены вам для целей регистрации.

Чтобы найти полосу для инспекций DMV, посетите страницу «Расположение и часы работы полос для инспекций».

 

Глоссарий

  • FMCSR: Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков (49CFR 393)
  • Полная масса автомобиля: Полная масса автомобиля
  • GW: Вес брутто

Рекомендации 

Убедитесь, что осмотр прицепа проходит как можно более гладко, следуя приведенным ниже рекомендациям.

Кузов. Запрещены рваные крылья с острыми краями, опасные выступы с любой поверхности и любые незапирающиеся двери кемперов. Двери должны быть прикреплены к раме. Полы кемперов должны выдерживать постоянный вес, а полы других типов трейлеров должны выдерживать предполагаемую нагрузку. Направляющие, ролики и шарниры лодочных прицепов должны быть надлежащим образом закреплены. Пандусы на плоских кроватях, которые не откидываются полностью обратно на кровать, должны быть закреплены.

Тормозное оборудование — любой прицеп с полной разрешенной массой 3000 фунтов. или больше должны иметь тормозную систему, работающую на всех колесах, чтобы выдержать этот вес. Тормозная система должна быть в состоянии безопасно контролировать движение прицепа и, когда она настроена, надежно удерживать прицеп на месте.

Электрические или пневматические тормоза требуются на всех прицепах весом более 8000 фунтов. GW и на любом коммерческом прицепе, требующем наличия тормозов в соответствии с FMCSR, когда номинальная полная масса автопоезда (GCWR) с тягачом составляет 10 000 фунтов. или более при использовании между штатами и 18 001 фунт. или более во внутригосударственном использовании.

Эти тормозные системы должны управляться с места водителя тягача рукой или ногой. Ударные тормоза разрешены в качестве тормозов прицепа на некоммерческих прицепах с полной массой 8000 фунтов. или менее. Импульсные тормоза могут быть разрешены на коммерческих прицепах с полной массой 8000 фунтов. или меньше, только если не подпадают под межгосударственные и внутриштатные ограничения, указанные выше.

Любой прицеп с полной разрешенной массой 10 000 фунтов. или более, а коммерческие прицепы, на которые распространяются ограничения между штатами и внутри штатов, указанные выше, также потребуют аварийного отрывного устройства для включения тормозов прицепа при отделении от тягача.

Крылья. Крылья требуются на всех прицепах, задняя часть кузова которых не препятствует разбрызгиванию или разбрызгиванию воды или грязи. Все крылья должны покрывать всю ширину каждой шины. Эффективность кузова в качестве крыла и / или брызговика определяется тем, составляет ли высота самой задней части одну треть или меньше расстояния от центра самой задней оси. Этот раздел не распространяется на транспортные средства, зарегистрированные как сельскохозяйственные транспортные средства.

Рама — Рама должна выдерживать предполагаемую нагрузку без чрезмерного изгиба. В точках напряжения потребуются стыковые пластины или другое подходящее усиление. Все сварочные работы должны быть стандартного качества и типа. Рамы должны быть примерно параллельны земле.

Сцепное устройство — Каждое сцепное устройство для прицепа или сцепное устройство, используемое в качестве средства присоединения прицепа к тягачу, должно быть правильно и надежно закреплено и иметь прочную конструкцию, выдерживающую притягиваемый вес. Для получения дополнительной информации см. Правила дорожного движения 14-137-123 и 124.

Маркировка на шарах и имеющихся в продаже сцепках будет использоваться для определения соответствия этому требованию. Если на шаре или сцепке нельзя увидеть маркировку производителя о весе, для установления максимального веса в фунтах будут использоваться следующие рейтинги SAE (серьезные нежелательные явления):

.

  • Шарик 1 и 7/8 дюйма: 2000 фунтов.
  • 2-дюймовый шар с 3/4-дюймовым болтом: 3500 фунтов.
  • 2-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом: 5000 фунтов.
  • 2-дюймовый шар с 1-3/8-дюймовым болтом: 10 000 фунтов.
  • 2 и 5/16-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом: 5000 фунтов
  • 2 и 5/16-дюймовый шар с 1-1/4-дюймовым болтом: 7500 фунтов.

Сцепка класса 1 — 2000 фунтов. Сцепка класса 2 — 3500 фунтов.
Сцепка класса 3 — 5000 фунтов. Сцепка класса 4 — 10 000 фунтов.

*Примечание: Производители могут оценивать сцепки выше, чем указано.

Осветительные устройства — Для прицепов шириной менее 30 дюймов см. *примечание ниже.

  • Идентификационные лампы — Прицепы шириной восемьдесят дюймов (80 дюймов) или более должны иметь три (3) красных опознавательных фонаря, установленных в центре задней части транспортного средства. Расстояние между центрами каждого из трех фонарей должно составлять не менее 6 дюймов, но не друг от друга более 12 дюймов.
  • Отражатели — Все они должны быть установлены на высоте от 15 до 60 дюймов. Если нет постоянной конструкции, позволяющей установить на указанной высоте, высота должна быть как можно ближе к указанной высоте.

Боковые габаритные и габаритные огни

  • Прицепы общей длиной 30 футов или более — один боковой габаритный фонарь желтого цвета и отражатель, расположенные по центру с каждой стороны по отношению к длине.
  • Прицепы шириной менее 80 дюймов: промышленные прицепы, построенные после 1 января 1968 г. — Должны иметь 2 красных боковых габаритных фонаря и отражатели сзади или рядом с ним и, если длина более 61 дюйма, 2 желтых боковых габаритных фонаря и отражатели на или вблизи передний
  • Прицепы общей шириной 80 дюймов и более. Все они должны иметь такие же огни, что и боковые габаритные и габаритные фонари, указанные для прицепов, изготовленных после 1 января 1968 года. Кроме того, прицепы весом более 10 000 фунтов. Для GVWR требуется красная и белая светоотражающая лента по бокам и сзади, за исключением жилых и офисных прицепов.


*Примечание: Особые требования для прицепов шириной менее 30 дюймов. Любой прицеп с общей шириной менее 30 дюймов освобождается от перечисленных выше осветительных устройств и должен быть оснащен только одним из следующих красных осветительных устройств, расположенных на или ближе к центру: задний фонарь, стоп-сигнал и отражатель. Также требуется белый габаритный огонь. 

Номерной знак — каждый прицеп должен иметь номерной знак в горизонтальном положении, надежно закрепленный (без качающихся пластин) и освещенный белым светом, не направленным прямо назад. Табличка должна быть полностью видна, когда прицеп перевозит нормальную нагрузку.

Прицепы шириной менее 80 дюймов

Самодельные прицепы — Должны иметь два красных отражателя сзади, установленных как можно дальше друг от друга.

Буксирные тележки — Буксировочные тележки (двухколесный прицеп без движущей силы, буксируемый автомобилем, который спроектирован и используется для буксировки другого автомобиля) освобождаются от регистрационных требований главы 246 общего статута штата Коннектикут. Эти типы прицепов часто сдаются в аренду и поэтому перемещаются из штата в штат.

Стоп-сигналы. Прицепы должны иметь два или более красных стоп-сигнала, установленных на высоте от 15 до 72 дюймов.

Сигналы поворота. Каждый прицеп должен иметь работающие задние красные или желтые указатели поворота, установленные на высоте от 15 до 83 дюймов.

Зеркала — Два наружных зеркала необходимы на тягаче, чтобы показывать проезжую часть сбоку и сзади от тягача с прицепом. Зеркала должны быть правильно установлены и надежно закреплены, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию.

Цепь безопасности. Каждое сцепное устройство или муфта прицепа с тягой или дышлом, используемая для крепления походного прицепа к тягачу, также должна быть соединена с рамой тягача предохранительными цепями или тросами для управления прицепом, если обычная тягово-сцепное устройство или сцепка выходят из строя. Это означает, что цепи должны иметь возможность присоединения, чтобы сцепное устройство прицепа не волочилось по дороге. Потребуются две страховочные цепи или тросы, если только дышло прицепа специально не рассчитано на симметричную поддержку одной цепью или тросом.

Для седельно-сцепных устройств с любым шаровым креплением потребуется страховочная цепь или трос, в то время как седельно-сцепное устройство и поворотный шкворень потребуются для обеспечения безопасности на рукоятке управления или ее блокировки. См. также Правила для транспортных средств 14-137-123 и 124.

Подвеска — Прицепы (за исключением буксировочных тележек) весом более 1000 фунтов. GVWR должен иметь подвеску вместо крепления оси непосредственно к раме. Нижняя часть подрессоренного груза должна находиться на высоте не менее 4 дюймов от земли. Размеры осей должны соответствовать весу, который необходимо нести.

Шины. Шины должны иметь центральный рисунок протектора шириной 32 дюйма (2/32 дюйма) и не иметь порезов, выпуклостей, оголенного корда или изнашивающихся боковин, также известных как «сухая гниль». Номинальные значения веса шин должны соответствовать номинальным значениям осей.

Идентификационный номер транспортного средства (VIN) — все прицепы будут проверены на наличие VIN, который должен быть физически сверен с подтверждающими документами.Любому прицепу, не имеющему VIN, потребуется присвоенный VIN в соответствии с Политикой DMV по переназначению VIN прицепа (дополнительную информацию см. в разделе Переназначение отсутствующего VIN прицепа) 9.0005

Электропроводка. Вся электропроводка должна быть должным образом изолирована, закреплена и закреплена. Максимальное расстояние между опорами проводки составляет 18 дюймов. Перетирание проводов движущимися частями, такими как подвеска, приведет к отказу в проверке. Соединение между тягачом и прицепом должно осуществляться через быстроразъемную вилку или разъем.

 

Следующие шаги:

Когда вы будете готовы к осмотру вашего трейлера, самое время отправиться на инспекционную полосу! Чтобы найти правильную инспекционную полосу DMV, посетите страницу расположения и часов инспекционной полосы.

Информацию о регистрации см. в разделе «Требования к регистрации кемпинга».

 

вещей, которые нужно знать об осмотре прицепа

22 января 2019 г.

Последнее обновление от allprotrailersuperstore 17 ноября 2022 г.

Каждый год вы отправляете свой грузовик или автомобиль на проверку, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям безопасности. Независимо от того, полагаетесь ли вы на свой автомобиль для ежедневных поездок на работу или для перевозки больших грузов, никогда нельзя экономить на том, чтобы убедиться, что ваши тормоза, шины и другие компоненты находятся в отличном состоянии — и эти правила в равной степени применимы к прицепам и кемперам. Когда дело доходит до инспекций, вам нужно не только думать о различных частях вашего автомобиля, но и проверять работу вашего расширенного оборудования.

Вы можете перевозить что угодно, от тяжелой техники и строительных материалов до квадроциклов и старинных автомобилей. Или, если вы заядлый путешественник, который любит приключения, вы можете взять свой RV в поездки по пересеченной местности. Независимо от того, как вы используете свой прицеп или кемпер, вы всегда хотите убедиться, что это важное дополнение к вашему автомобилю не выйдет из строя. Это может привести к повреждению ваших вещей или к тому, что вы застрянете в дороге.

Если вам нужна команда профессионалов для осмотра прицепов, Trailer Superstore — это официальная станция осмотра прицепов штата Пенсильвания, которой вы можете доверять. Мы проводим проверки различных марок и моделей прицепов, чтобы обеспечить вашу безопасность во время путешествий.

  • Законы об осмотре прицепов в Пенсильвании
  • Требования к осмотру прицепа
    • Корпус
    • Тормозное оборудование
    • Номерной знак
    • Крылья
    • Рама
    • Сцепка
    • Идентификационные лампы
    • Отражатели
    • Боковые указатели поворота и габаритные фонари
    • Стоп-сигналы
    • Сигналы поворота
    • Страховочная цепь
    • Подвеска
    • Шины
    • Проводка
  • Как подготовиться к проверке
  • Что мы делаем в супермаркете All Pro Trailer
  • Начните свой ежегодный осмотр в супермаркете трейлеров

Законы об осмотре прицепов в Пенсильвании

Правила осмотра различаются в разных штатах. Если вам интересно, как часто нужно осматривать прицепы, есть хорошее эмпирическое правило: любой прицеп с полной массой более 3000 фунтов нуждается в ежегодных проверках. В разных штатах действуют разные законы, касающиеся внутреннего, внешнего и нижнего контроля.

В соответствии с законами и правилами штата Пенсильвания, касающимися проверок прицепов и жилых автофургонов, вы должны сначала подтвердить право собственности, а также доказательства и законность финансовой ответственности. Вы можете подтвердить каждое из них, имея регистрационную карточку, заявление производителя о происхождении или свидетельство о праве собственности.

Общие критерии для грузовых и туристических прицепов включают подвеску, тормоза, работу дверей, шины, колеса, электрическую систему, кузов, шасси, освещение и остекление. Если вам интересно, чего ожидать, когда дело доходит до оценок, есть три основные категории — внутренние, внешние и внутренние тесты.

Внутренний означает, что профессионалы из Trailer Superstore проверяют пол вашего трейлера, чтобы убедиться, что он может выдерживать разные нагрузки. Внешние проверки состоят из анализа работы дверей и багажника, осмотра оконных стекол на наличие трещин и разбитого стекла, а также проверки линз и ламп. Нижний анализ — это когда мы вникаем в мельчайшие детали того, что вы перевозите.

Профессионалы проверяют раму автомобиля, тормозную систему и систему пневматической подвески и вносят исправления, если они спущены или негерметичны. Эксперты тщательно проверяют шины и колеса на наличие повреждений и износа, следя за тем, чтобы протектор ваших шин был как минимум 2/32 дюйма.

Другие проверки включают в себя осмотр слоя или корда на наличие оголенных участков, проверку на неровности, расслоения или вздутия на шинах или шинах, предназначенных для других целей, например, для гонок или шоссе. Анализ также определит, соприкасаются ли шины с кузовом или шасси, выходят ли они за линию кузова, меньше ли размер шины рекомендуемого минимального размера или ниже рекомендуемой номинальной нагрузки, или шины на одной оси не одинаковы. тип. Когда дело доходит до шин, мы также ищем отсутствующие болты, колесные гайки или неправильную резьбу, а также отсутствующие шины или диски на оси.

Требования к осмотру прицепа

По данным Департамента транспортных средств или DMV, к прицепам, выпущенным с 1967 года, применяются следующие требования.

1. Кузов

Крылья с острыми краями запрещены, а также опасные выступы с любой поверхности прицепа или кемпера, которые не фиксируются должным образом. Специалисты проверяют, прикреплены ли двери к раме, а пол дома на колесах должен выдерживать предполагаемую нагрузку. На лодочных прицепах направляющие, шарниры и ролики должны быть закреплены. Что касается пандусов на платформах, то их тоже нужно укреплять, если они не откидываются полностью назад.

2. Тормозное оборудование

Любой прицеп с разрешенной полной массой более 3000 фунтов должен иметь тормозную систему на всех четырех колесах. При настройке система должна удерживать прицеп в стационарном положении и контролировать движение. Электрические или пневматические тормоза требуются для изделий весом более 8000 фунтов. Любая система должна управляться с места водителя тягача рукой или ногой человека. Если у вас есть некоммерческий прицеп, он может быть оснащен импульсным тормозом, общий вес которого не превышает 8000 фунтов.

У вас также могут быть импульсные тормоза, если у вас есть коммерческий прицеп, но только если оборудование не подпадает под действие внутриштатных и межштатных ограничений. Если у вас есть дом на колесах с полной массой 10 000 фунтов или более, для коммерческого прицепа также требуется устройство аварийного отрыва. Инспекторы часто берут ваш прицеп или кемпер на дорожные испытания, чтобы увидеть, может ли он остановиться в пределах своего максимального тормозного пути. Тест поможет подтвердить, что оборудование или жилой дом не выходят из-под контроля.

3. Номерной знак

Номерной знак на выдвинутом оборудовании должен находиться в горизонтальном положении и плотно закреплен. Он должен быть освещен белым светом и полностью виден при переноске груза.

4. Крылья

Крылья потребуются вашему прицепу или автофургону, если задняя часть вашего оборудования не обеспечивает надлежащей защиты от брызг воды и грязи. Крылья, которые у вас есть, должны покрывать ширину протектора ваших шин. Но как определить, обеспечивает ли он достаточную защиту? Высота самой задней части должна составлять примерно одну треть или меньше расстояния от центра самой задней оси. Однако это не относится к сельскохозяйственным прицепам.

5. Рама

Рама вашего тренажера должна выдерживать предполагаемую нагрузку без изгиба. Независимо от того, загружаете ли вы походное снаряжение, тяжелое оборудование, другие транспортные средства, мусор или что-то еще, что вы можете придумать, вам нужно убедиться, что рама выдержит ее удельный вес. Накладки требуются в качестве усиления в точках напряжения, которые должны быть параллельны земле.

6. Сцепка

Сцепка — это деталь, которая надежно крепится к вашему тягачу. Он должен соответствовать конкретному весу, который вы рисуете. Коммерческие сцепки имеют маркировку на шарах, чтобы увидеть, соответствуют ли они весу. Если маркировка отсутствует, обратитесь к рейтингам Общества автомобильных инженеров, чтобы установить максимальный вес следующим образом.

  • Шарик 1 и 7/8 дюйма: 2000 фунтов
  • 2-дюймовый шар с 3/4-дюймовым болтом: 3500 фунтов
  • 2-дюймовый шар с 1-дюймовым болтом: 5000 фунтов
  • 2-дюймовый шар с болтом 1-3/8 дюйма: 10 000 фунтов
  • Шар 2 и 5/16 дюймов с болтом 1 дюйм: 5000 фунтов
  • Шар 2 и 5/16 дюймов с болтом 1-1/4 дюйма: 7 500 фунтов

7. Опознавательные лампы

Для прицепов шириной более 80 дюймов требуется три красных опознавательных лампы в центре. Центр каждого источника света должен находиться на расстоянии не менее шести дюймов и не более 12 дюймов друг от друга.

8. Отражатели

Отражатели следует устанавливать на прицепе на высоте от 15 до 60 дюймов.

Согласно DMV, когда вы отвозите свое оборудование для проверки, существуют правила, касающиеся прицепов шириной менее 80 дюймов. Например, самодельные прицепы должны иметь сзади два красных отражателя и монтироваться как можно дальше друг от друга.

Прицепы, выпущенные после 1968 года, должны иметь два красных отражателя сзади и два красных боковых отражателя, а также два желтых отражателя по бокам, если их длина превышает 61 дюйм. Для прицепов весом более 10 000 фунтов требуется белая и красная светоотражающая лента с каждой стороны и сзади. Затем, для предметов длиной 30 футов и более, им нужен один янтарный отражатель в центре каждой стороны.

9. Боковые габаритные огни и габаритные фонари

Для прицепов шириной менее 80 дюймов, произведенных после 1968 г., требуются два красных боковых фонаря сзади. Если длина вашего оборудования превышает 61 дюйм, вам понадобятся две желтые габаритные лампы спереди. Детали длиной 80 дюймов и более должны иметь такие же боковые габаритные огни и габаритные фонари, что и прицепы, изготовленные после 1968 года. Если длина превышает 30 футов, требуется по одному боковому фонарю желтого цвета по центру слева и справа.

10. Стоп-сигналы

На прицепе или доме на колесах должно быть установлено не менее двух красных стоп-сигналов на высоте от 15 до 72 дюймов.

11. Сигналы поворота

Ваши указатели поворота должны работать с красными или желтыми огнями сзади на высоте от 15 до 83 дюймов. Если ваше оборудование имеет ширину менее 30 дюймов, на него не распространяются правила, касающиеся стоп-сигналов и указателей поворота, перечисленных выше. Вам понадобится только одно из следующих устройств, расположенных в центре вашего кемпера или прицепа — отражатель, стоп-сигнал или задний фонарь с белым габаритным огнем.

12. Страховочная цепь

Если вы используете тягово-сцепное устройство или сцепное устройство для присоединения кемпера к тягачу, его также необходимо соединить с рамой автомобиля или грузовика с помощью страховочных цепей или тросов. Тросы управляют вашим прицепом во время движения или в случае отказа. Две цепи или троса необходимы, если нет дышла прицепа.

13. Подвеска

Прицепы с разрешенной полной массой более 1000 фунтов имеют систему подвески, а не ось.

14. Шины

Удлиненная часть вашего автомобиля должна иметь центральный протектор шириной 2/32 дюйма без вздутий, порезов, обнаженных кордов или сухой гнили.

15. Электропроводка

Электропроводка в вашем доме на колесах или прицепе должна быть изолирована, закреплена и закреплена, а максимальное расстояние между каждым сеансом электропроводки составляет 18 дюймов.

Если вам нужен более подробный список проверок оборудования для прицепов и правил, специально предназначенных для Пенсильвании, обратитесь к онлайн-руководству Департамента транспорта Пенсильвании.

Как подготовиться к осмотру

Для того, чтобы обслуживать кемпер или прицеп перед поездкой, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, не требуя полномасштабного осмотра. Начиная с нуля, вы можете проверить такие компоненты, как шины, тормоза и подвеска.

  1. Проверьте состояние шин и давление.  Осмотрите каждую шину на наличие разрывов и соответствующее давление воздуха. Внедорожная техника будет иметь другое рабочее давление по сравнению с туринговыми версиями, а также давление будет зависеть от того, какой вес может нести прицеп.
  2. Анализ подшипников, оси прицепа и ступиц колес.  Начните этот шаг с поддомкрачивания каждого колеса. Если вы чувствуете движение из стороны в сторону, затяните подшипники. Если вы крутите колесо, и оно гремит, замените подшипники. И, в качестве последней задачи, проверьте, чтобы ось была прямой и отцентрирована по отношению к пружине.
  3. Осмотрите тормозную систему.  Отрегулируйте правильно и проверьте износ колодок или колодок. Вы также должны проверить гидравлическую жидкость, если это необходимо.
  4. Посмотрите на подвеску.  Компоненты могут различаться в зависимости от прицепа и дома на колесах, но следует обращать внимание на следующие моменты: треснутые листья, отделение листьев, ослабленные болты, протекающие амортизаторы, расколотые втулки и следы износа на болтах.
  5. Проверьте шасси на наличие трещин.  В стали, сварных швах или других местах, подверженных ржавчине, могут появиться трещины. Также затяните все ослабленные болты в раме.
  6. Обратите внимание на освещение и электропроводку вашего оборудования.  Очистите линзы от пыли, чтобы увеличить интенсивность света и улучшить видимость. Убедитесь, что шары и все провода имеют прочные и чистые соединения.
  7. Осмотрите прицепное устройство.  Обязательно смажьте прицепное устройство и осмотрите палец. Проверьте на чрезмерный износ. Если ваше оборудование оснащено шаровым креплением, убедитесь, что все детали смазаны, и при необходимости отрегулируйте механические дублирующие тормоза.

После того, как вы закончите осмотр, вы сможете отправиться в путешествие с полным набором инструментов или снаряжением для вашего хобби. Когда вы дойдете до того, что вам понадобится тщательная проверка, чтобы соответствовать государственным нормам, обратитесь к профессионалам в Trailer Superstore.

Что мы делаем в All Pro Trailer Superstore

Несмотря на то, что существуют общие рекомендации по осмотру прицепов, наша команда специалистов Trailer Superstore проводит следующие осмотры.

  • Проверить давление в шинах
  • Осмотр шин и колес
  • Посмотрите на страховочные цепи
  • Регулировка тормозов
  • Смажьте все фитинги
  • Моментные колесные гайки
  • Проверить систему отрыва
  • Осмотр муфты
  • Проверить световую систему
  • Осмотреть тормозные магниты
  • Проверка деталей подвески
  • Осмотр тормозных магистралей
  • Проверить тормозные цилиндры
  • Обзор тормозных накладок и проводки
  • Проверить ступицу/барабан

После того, как мы завершим наш анализ, мы выдадим вам наклейку о проверке штата Пенсильвания. Мы рекомендуем вам ежегодно проверять свой кемпер или прицеп, чтобы быть в курсе действующих законов и правил. Контролировать расширенное оборудование так же важно, как и тестировать автомобиль. Независимо от того, буксируете ли вы тяжелую технику каждый день или используете свой дом на колесах для нескольких поездок в год, осмотр жизненно важен для обеспечения вашей безопасности. Если вам нужен дополнительный ремонт или ответы, мы здесь, чтобы держать вас в дороге.

Начните свой ежегодный осмотр в супермаркете трейлеров

Являясь одним из ведущих поставщиков трейлеров с полным спектром услуг в стране, магазин All Pro Trailer Superstore не только имеет огромный ассортимент прицепов, соответствующих вашим требованиям и бюджету, но также предлагает другие услуги, с которыми не могут справиться большинство наших конкурентов, такие как ремонт, настройка, доставка, финансирование и маркировка.

Независимо от того, используете ли вы свой трейлер для гоночных автомобилей, перевозки песка, охоты, перевозки досок для серфинга или перемещения мебели, наша команда может осмотреть ваше оборудование. Наши представители ориентированы на продукт, преданы своему делу и эффективны.

Write a comment