Blog Detail

  • Home
  • Проезд на красный цвет: размер штрафа, камера, переезд, стоп-линия

Проезд на красный цвет: размер штрафа, камера, переезд, стоп-линия

Содержание

Проезд на запретный сигнал светофора – когда и кому можно

Когда и кому можно ехать на запрещенный сигнал светофора

В некоторых случаях Правила дорожного движения разрешают проезд на красный или желтый сигнал светофора. Но таких случаев немного.

Значение сигналов светофора регламентируются в Правилах дорожного движения пунктом 8.7.3. Общеизвестно, что красный сигнал светофора запрещает движение, но стоит напомнить, что к запрещающим сигналам относится и желтый (если он не мигает).

Читайте также: Когда можно пересекать двойную осевую разметку: что говорят правила

Запрещающим сигналом, согласно пункту 8.7.3. (е), также считается сочетание красного и желтого сигналов. Кроме этого, запрещен проезд в указанном направлении, если дополнительная секция светофора не включена.

За проезд на запрещающий сигнал светофора, согласно части второй статьи 122 КУоАП предусмотрен штрафа в размере тридцати необлагаемых минимумов доходов граждан (510 грн). Также важно, что штраф может быть оформлен как в отношении водителя, совершившего нарушение, так и в отношении владельца автомобиля (если это нарушение было зафиксировано на камеру видеофиксации).

К исключениям, которые позволяют движение на запрещенный сигнал светофора, стоит отнести пункт 8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Этот пункт становится особенно актуальным зимой при плохих дорожных условиях, ведь тормозной путь на снегу или льду существенно увеличивается. Поэтому при скользкой поверхности на перекрестке порой можно проехать на желтый или даже красный, чтобы не создать ДТП. Но при этом лучше предупредить об этом маневре других участников движения световым и звуковым сигналом.

Чтобы издалека можно было заметить сигналы светофора, на некоторых из них устанавливают дополнительную цветную иллюминацию, которая включается вместе с сигналом. Фото kyivcity.gov.ua

Также движение на запрещенный сигнал светофора разрешается транспортным средствам с включенными проблесковыми маячками синего или красного цвета. Это регламентируется пунктом 3.1 Правил. Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10 – 18, 26, 27 и пункта 28.1 этих Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечения безопасности дорожного движения.

Пункт 2.14 (е) Правил дорожного движения гласит, что водитель имеет право отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими способами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан. Чаще всего этот пункт трактуют как таковой, который позволяет отступать от Правил, чтобы избежать ДТП, спасти человека и тому подобное.

Еще один важный пункт – преимущество сигналов регулировщика над сигналами светофора. Это регламентируется пунктом Правил 8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для исполнения. То есть если светофор горит красным, а регулировщик показывает сигнал, который позволяет движение – водитель должен двигаться в соответствующем направлении.

Когда возможен, а когда запрещен проезд на красный

Неожиданно светофор переключился на красный. Что делать: затормозить или нажать на газ и проскочить? Водителям часто приходится принимать это решение и нередко они делают неверный выбор. Об этом свидетельствует опрос, проведенный Forsa Institute, согласно которому, 8% водителей были замечены во время движения на красный сигнал светофора. Страховые эксперты и юрист Франк Бернхоф рассказали, какие последствия грозят водителям при проезде на красный.

Реклама

Опасность для других

Проезд на красный не считается незначительным нарушением. Проезжая в последние секунды на красный или на желтый сигналы светофора, водитель создает угрозу не только для себя, но и для других. За это ему грозят не только штрафы, но и пункты во Фленсбург.

В каких случаях водителю грозит штраф: два сценария

Когда выписывают штраф за проезд на красный, решающим является то, в какой момент фазы красного проехал водитель. Так, если еще несколько секунд назад светофор показывал желтый, а затем сменился на красный, а водитель проехал как раз в этот момент (фактически — на красный), то ему выпишут штраф на €90, а также один пункт во Фленсбург. Если при этом он создал потенциально опасную ситуацию на дороге, сумма штрафа вырастает до €200. Кроме того, водителю могут на месяц запретить вождение плюс два пункта во Фленсбург. В случае нанесения материального ущерба, штраф повышается до €240.

Если водитель проехал на красный, когда красная фаза действовала уже несколько секунд, это обойдется ему ощутимо дороже: штраф составит €200 (если проехал на красный, не подвергая опасности других), также ему выпишут запрет на вождение на месяц и два пункта во Фленсбург. Если при этом он подвергал опасности других участников движения, штраф вырастет до €320, плюс запрет на вождение на месяц и два пункта во Фленсбург. В случае повреждения имущества штраф составит €360.

Чем дольше длится красная фаза, тем выше угроза для остальных участников движения в случае проезда на красный. Вместе с угрозой растет и мера наказания – вплоть до лишения прав и свободы на срок до пяти лет, в том случае, если водитель проехал на красный, когда уже долгое время действовала красная фаза, при этом став причиной серьезного ДТП и повреждения имущества.

Более строгие правила для начинающих водителей

Водители на пробном периоде должны обращать особое внимание на светофоры, так как при проезде на красный помимо штрафа, им грозит продление испытательного срока, а также обязательное посещение лекций Aufbauseminar.

Будьте внимательны на светофорах с зеленой стрелкой

Водители думают, что на светофорах с зеленой стрелкой для водителей, поворачивающих направо, не действует запрет на проезд на красный. Это действительно так, но перед поворотом водитель должен остановиться, так же, как того требует знак «Стоп», только после этого возможен проезд. В противном случае водитель должен будет выплатить штраф на сумму €70. Кроме того, получит пункт по Фленсбург, если он создаст опасную ситуацию, штраф вырастет до €100. Если спровоцирует ДТП – до €120 плюс пункт во Фленсбург.

Исключение: когда едут спасатели

В отдельных случаях водитель может быть обязан проехать на красный, например, если приближаются спасатели с сиреной и проблесковым маячком. В таком случае, если ваше авто блокирует проезд спасателям, вы можете аккуратно пересечь стоп-линию на светофоре, чтобы облегчить им проезд. Если при этом сработал радар, фиксирующий нарушения ПДД, водитель должен запомнить место и время проезда, чтобы иметь данные для опровержения штрафа.

Действует ли страховка в случае повреждения авто при проезде на красный?

Проезд на красный считается грубой небрежностью, поэтому в случае ДТП страховка может не покрыть или только частично покрыть ущерб от аварии.

Это также будет Вам интересно:


  • Правовые нюансы: стоянка грузовых автомобилей в жилых районах

  • В чем Германия может служить примером для других стран?

  • Привет из Кондома: необычные места Европы, где стоит побывать

Иcтoчник нoвocти

    Нажмите, чтобы поделиться новостью

    Проехать на красный свет | Опасность проезда на красный свет

    Проезд на красный свет приводит к автомобильным авариям

    Вы снова опаздываете. Загорается красный свет, и вы знаете, что он застанет вас, добавив несколько минут к вашей поездке. Кажется, что вы заехали на каждый красный свет на своем пути через город, и вы почти уверены, что сядете на всех, кто остался перед вами.

    Что может быть плохого в том, чтобы проехать на красный свет… только один раз ?

    К сожалению, опасная привычка ездить на красный свет — даже «всего один раз» — может иметь катастрофические последствия. Неспособность уступить дорогу встречному транспорту, как того требует красный свет, значительно повышает вероятность несчастных случаев. Если вы проедете на красный свет и попадете в аварию, вы, вероятно, будете нести юридическую ответственность за травмы и материальный ущерб, причиненные вашими действиями.

    Почему люди едут на красный свет

    Проезд на красный свет является основной причиной автомобильных аварий. Большое количество — 56 процентов водителей — признаются, что часть времени ездят на красный свет. В большинстве случаев водители ездят на светофоре, едва загоревшемся красным. Например, водители часто ездят на красный свет, когда машине впереди них на перекрестке требуется слишком много времени, чтобы проехать, или когда они думают, что могут «обойти желтый» и неверно оценить время.

    Большинство людей проезжают на красный свет, потому что спешат или нетерпеливы. В нашем торопливом мире это, конечно, понятно, но это также отражает фундаментальный просчет риска и вознаграждения. Стоит ли прибыть в пункт назначения на одну или две минуты позже того, чтобы рискнуть попасть в ужасную автомобильную аварию и потенциально умереть? Обычно нет.

    Несколько человек могут проехать на красный свет, потому что они безрассудны и не заботятся о своей безопасности или безопасности других. Они также могут полагать, что никто не смотрит, так почему бы и нет? Эти люди идут на риск без причины, что является верхом безответственности.

    Проезд на красный свет из-за превышения скорости

    Некоторые люди также проезжают на красный свет, потому что не могут вовремя остановиться. Другими словами, их нарушения на красный свет являются результатом отдельного нарушения: превышения скорости. Превышение скорости увеличивает время, необходимое для остановки, и уменьшает окно реакции, в течение которого кто-то может остановиться, что приводит к более высокому риску проезда на красный свет.

    Превышение скорости ставит водителей в затруднительное положение, когда они решают, лучше ли жать на тормоза (что само по себе опасно) или лететь на свет, надеясь, что нет встречного перекрестка. Водители должны принять это решение в мгновение ока, и его неправильное решение может привести к катастрофе.

    Иногда проезд на красный свет не имеет ничего общего с преднамеренным решением игнорировать сигнал светофора. Вместо этого некоторые люди ездят на красный свет не по своей воле, а потому, что не видят света. Это может произойти, когда:

    • Водители «отключаются» во время длительных поездок и теряют ситуационную осведомленность
    • Водители обращают внимание на отвлекающие устройства, такие как смартфон или GPS, а не на дорогу впереди
    • Водители, работающие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
    • Расположение или режим работы красного света мешает водителям увидеть или предвидеть

    Независимо от причин водителя (или их отсутствия), включение красного света создает огромную опасность для водителя, его пассажиров и любых других лиц. другие транспортные средства на дороге. Даже когда у водителя есть, возможно, веская причина, чтобы проехать на красный свет, например, в случае опасности для жизни или смерти, важно не мчаться через перекресток, если горит красный свет.

    Слишком велика опасность катастрофического столкновения с движущимся транспортом. Даже в самых неблагоприятных обстоятельствах водители должны внимательно следить за окружающей обстановкой и максимально соблюдать правила дорожного движения, чтобы они и другие участники дорожного движения благополучно прибыли в пункт назначения.

    Последствия проезда на красный свет

    Проезд на красный свет часто является результатом мгновенного решения. Немногие водители имеют время или возможность рассчитать вероятность судьбоносных последствий, которые может повлечь за собой принятое решение. Однако ошибка на красный свет может привести к тому, что вы врежетесь в другое транспортное средство или в проходящего пешехода, что приведет к катастрофическим повреждениям.

    Ниже приведены некоторые последствия проезда на красный свет:

    • Проезд на красный свет с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем другие аварии. Когда вы едете на красный свет, вы обычно движетесь через перекресток со скоростью выше средней. К сожалению, так переходят водители на зеленый свет. Кроме того, дорожно-транспортные происшествия с проездом на красный свет обычно приводят к столкновению «t-bone», когда одна машина ударяется одной стороной о другую. Эти «угловые» столкновения часто приводят к тяжелым травмам и гибели пассажиров автомобиля, сбитого на бок. Это связано с тем, что передняя и задняя части большинства автомобилей имеют значительную защиту, которая поглощает силу аварии. На боках автомобилей таких «зон смятия» нет. Всего несколько дюймов отделяют водителя и пассажиров от источника бокового удара, увеличивая вероятность того, что они серьезно пострадают.
    • Аварии на красный свет приводят к тяжелым человеческим жертвам. В 2015 году около 60 человек ежемесячно погибали в результате аварий на красный свет. Это составляет более 800 смертей в год или около двух несчастных случаев со смертельным исходом из-за проезда на красный свет ежедневно по всей Америке. Кроме того, более 200 000 человек ежегодно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на красный свет.
    • По закону проезд на красный свет считается «агрессивным вождением». Агрессивное вождение свидетельствует о том, что водитель не заботится о здоровье и безопасности своих пассажиров и других лиц на дороге с точки зрения закона, подвергая водителя повышенному риску серьезных санкций и даже уголовной ответственности за совершение дорожно-транспортного происшествия. Стоимость проезда на красный свет может варьироваться в зависимости от округа, но, как правило, билеты на красный свет во Флориде стоят 158 долларов, при этом штраф и санкции будут гораздо более серьезными, если ваша халатность приведет к катастрофическим последствиям.

    Тяжелые автомобильные аварии, вызванные проездом на красный свет

    Когда водитель проезжает на красный свет, существует риск столкновения с другим транспортным средством. Это столкновение может привести к прямой травме тела водителя, с которым они столкнулись, а последствия столкновения могут привести к серьезным травмам. В зависимости от серьезности столкновения водитель, проехавший на красный свет, может получить катастрофические травмы.

    Ниже перечислены некоторые травмы, которые могут получить водители в результате автомобильной аварии на красный свет:

    • Broken bones
    • Traumatic brain injury (TBI)
    • Back and neck injuries
    • Knee injuries
    • Facial injuries
    • Shoulder injuries
    • Internal injuries
    • Soft tissue injuries

    For a free legal consultation, call 833-552-7274

    Что делать, если вы попали в аварию после проезда на красный свет?

    Как водитель вы обязаны следить за тем, чтобы вождение не наносило вред другим людям на дороге. Обязанность проявлять осторожность относится к вашей ответственности действовать ответственно и безопасно управлять автомобилем, чтобы предотвратить автомобильные аварии. Если вы нарушите эту обязанность, вызвав несчастный случай, вы можете нести юридическую ответственность за причиненный ущерб. Столкновение автомобиля из-за незаконного проезда на красный свет считается нарушением обязанности соблюдать осторожность и может привести к тому, что вы будете нести ответственность по иску о дорожно-транспортном происшествии.

    Ниже перечислены некоторые способы, с помощью которых вы можете попасть в автомобильную аварию, проехав на красный свет.

    • Проезд на красный свет нарушает вашу обязанность заботиться о других на дороге . Если вы проедете на красный свет, вы рискуете быть привлеченным к юридической ответственности за аварию, ставшую результатом этого действия. Скорее всего, не имеет значения, «едва ли загорелся красный свет» или если вы попытались пересечь перекресток, когда движение было в полном разгаре. Если вы нарушили закон и не позаботились о других водителях на дороге вместе с вами, вы, вероятно, будете признаны хотя бы частично виновными в аварии и вызванных ею травмах.
    • Вы и ваша страховка можете нести ответственность за возмещение ущерба . Любое лицо, пострадавшее от ваших действий при проезде на красный свет, может потребовать возмещения ущерба в соответствии с вашей политикой ответственности за автомобиль. Если у другого водителя есть страховка защиты от травм, страховка этого водителя, скорее всего, покроет первые 10 000 долларов медицинских счетов этого водителя и время, потерянное на работе. Тем не менее, ваша страховая компания может нести ответственность за оплату этих счетов в пределах лимитов полиса. Кроме того, ответственность может лежать на вас.
    • Вы можете потерять страховку . В некоторых случаях после серьезной аварии, особенно если вы были вовлечены в более чем одну серьезную аварию в течение примерно трех лет, ваша страховая компания может принять решение больше не страховать вас. После серьезной аварии ваши страховые взносы могут значительно увеличиться, даже если вы сохраните свою страховку.
    • Вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения или быть привлечены к уголовной ответственности . Как минимум, вы, вероятно, будете привлечены к ответственности за нарушение правил дорожного движения, если вы проедете на красный свет и станете причиной аварии. Вы также можете быть привлечены к уголовной ответственности, особенно если в результате аварии кто-то серьезно пострадал или привел к гибели людей. В зависимости от ваших обстоятельств это может привести ко всем другим негативным последствиям, включая потерю водительских прав, потерю работы или даже потерю свободы.

    Никто не учитывает эти затраты в доли секунды, необходимой для того, чтобы проехать на красный свет, поэтому мы упоминаем их здесь. Проезд на красный свет не стоит риска этих реальных и потенциально катастрофически больших затрат.

    Меры, принимаемые штатами для сокращения количества проездов на красный свет

    Во многих штатах законодатели и административные органы признали риски, связанные с проездом на красный свет, и приняли меры для их снижения. Ниже приведены некоторые тактики, которые законодатели использовали, чтобы уменьшить количество проездов водителей на красный свет:

    • Дорожные камеры помогают предотвратить проезд на красный свет . На перекрестках с камерами на красный свет, в первую очередь на тех, о которых известно, что они находятся под наблюдением и где нарушение правил дорожного движения приводит к штрафам, количество проездов на красный свет может снизиться на целых 67 процентов. Однако в некоторых случаях было высказано предположение, что эта стратегия может не помочь значительно снизить количество аварий на светофорах. Водители, обеспокоенные штрафами, могут с большей вероятностью ударить по тормозам или остановиться, увидев желтый свет, что может увеличить количество наездов сзади. Тем не менее, они часто гораздо менее серьезны, чем аварии посреди перекрестка, что, возможно, делает компромисс во многих городах целесообразным для установки этих камер.
    • Изменено время проезда на желтый свет, чтобы сократить количество поездок на красный свет . Длина желтого света зависит от нескольких факторов. Как правило, желтый свет предназначен для того, чтобы дать водителям, находящимся посреди перекрестка, время для безопасного проезда через перекресток до того, как движение возобновится. Водителям нужно достаточно времени, чтобы замедлить скорость, остановиться и понаблюдать за транспортным потоком вокруг себя. Однако длина желтого светофора существенно не меняет количество водителей, которые могут проехать на красный свет. Даже когда время желтого света увеличивается, водители быстро адаптируются к изменениям и с такой же вероятностью будут ездить на красный свет, как только поймут, как долго он будет желтым.

    В конечном счете, водители должны действовать ответственно. Законодатели и административные органы могут предпринять шаги, чтобы помочь сократить количество дорожно-транспортных происшествий, но если водители не соблюдают эти меры предосторожности, они могут не оказать большого влияния.

    Как избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет

    Несмотря на то, что нет никаких гарантий предотвращения дорожно-транспортных происшествий на красный свет, водители могут предпринять определенные шаги, чтобы снизить вероятность того, что они станут жертвой проезда на красный свет. Водители должны сохранять бдительность во время вождения и принимать все возможные меры предосторожности, чтобы избежать возможных опасностей на красный свет светофора.

    Вот некоторые действия, которые могут предпринять водители, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет:

    • Избавьтесь от привычки ездить на красный свет . Если у вас есть привычка ускоряться на перекрестках или ускоряться, когда вы видите желтый сигнал, вы должны немедленно избавиться от этой привычки. Вместо того, чтобы смотреть на красный свет как на раздражающее ограничение, мешающее вашему вождению, помните, что красный свет — это необходимый инструмент безопасности, который помогает водителям оставаться в безопасности, сохраняя при этом движение транспорта.
    • Путешествие с разумной скоростью . Водителям, которые время от времени превышают скорость, может быть трудно вовремя остановиться, когда вы видите желтый сигнал светофора, особенно если это короткий желтый свет. Однако, соблюдая правила дорожного движения и двигаясь с соответствующей скоростью, вы облегчите своевременную остановку своего автомобиля, что поможет снизить вероятность аварии на красный свет. Чтобы предотвратить превышение скорости, убедитесь, что вы планируете поездку так, чтобы не опаздывать и не чувствовать необходимости ускориться.
    • Сделайте паузу и подождите, прежде чем двигаться через перекресток после того, как загорится зеленый свет . Сосчитайте до трех, прежде чем двигаться через перекресток, и убедитесь, что перекресток свободен, прежде чем продолжать движение. Некоторые водители могут неправильно рассчитать время проезда через перекресток, поэтому время, которое вы отчитываете за таких водителей, может стать разницей между безопасностью и катастрофой. Однако не ждите слишком долго, так как водители позади вас могут стать безрассудными.
    • Обратите внимание на транспортный поток вокруг вас . У многих водителей возникает искушение взглянуть на свои телефоны или сделать что-то еще в салоне автомобиля, ожидая светофора. Вместо этого обратите внимание на поток трафика. Есть ли водители, которые ведут себя хаотично? Трафик плотный? Это может увеличить вероятность того, что кто-то проедет на красный свет.

    Возмещение ущерба в результате автомобильной аварии на красный свет

    Если вы стали жертвой автокатастрофы после того, как водитель проехал на красный свет, и получили серьезную или необратимую травму, вы можете потребовать компенсацию через иск о дорожно-транспортном происшествии. Проезд на красный свет является небрежным поведением, а это означает, что водитель нарушил обязанность заботиться о других на дороге и причинил вред, за который он несет ответственность. Вы можете требовать возмещения двух видов ущерба в случае автомобильной аварии: экономический и неэкономический ущерб.

    Экономический ущерб — это ущерб, имеющий экономическую ценность, на которую может указать ваш адвокат по автомобильным авариям, например, медицинские счета, потерянная заработная плата и амбулаторные расходы. Неэкономический ущерб включает в себя убытки, которые не имеют очевидной долларовой стоимости, такие как боль и страдания, душевные страдания и т. д.

    Трудно рассчитать точную долларовую стоимость неэкономического ущерба, поэтому вам следует нанять адвокат по автомобильным авариям, чтобы помочь вам определить, какова экономическая стоимость ваших страданий.

    Ниже приведены некоторые убытки, которые вы могли бы нанести в результате автомобильной аварии. Больничные расходы

  • Расходы на реабилитацию
  • Амбулаторные услуги
  • Расходы на похороны

Как адвокат по ДТП может помочь после автомобильной аварии на красный свет?

После автомобильной аварии у вас может возникнуть затруднение при рассмотрении претензий, так как у вас нет опыта работы в сфере автомобильных аварий, и вам следует сосредоточиться на восстановлении после травмы. Наем опытного адвоката по автомобильным авариям может помочь, так как он обладает опытом, необходимым для правильной обработки претензии и поможет вам получить компенсацию.

Претензии по автомобильным авариям требуют переговоров со страховой компанией виновника. Это может быть сложно, так как страховые компании ставят свою прибыль выше всего остального и нанимают страховых аджастеров, чтобы ограничить ваше урегулирование. Адвокат по автомобильным авариям может помочь в процессе переговоров, распознав тактику, используемую для ограничения вашей потенциальной компенсации, и борясь с ними с помощью собственной тактики, разработанной за годы переговоров со страховой компанией.

Адвокаты по автомобильным авариям также могут помочь собрать доказательства, подтверждающие ответственность виновной стороны, которые необходимы вам для получения компенсации за ущерб, причиненный их халатностью. Некоторыми доказательствами, которые они могут помочь собрать, являются видеозаписи, доказывающие, что водитель проехал на красный свет, реконструкция дорожно-транспортного происшествия, показания свидетелей-экспертов, дорожные билеты, медицинские записи и отчеты о дорожно-транспортных происшествиях.

Обратитесь в юридическую группу Dolman за помощью в оформлении заявления о ДТП

Мэтью Долман, юрист по автомобильным авариям

В Dolman Law Group наши опытные адвокаты по автомобильным авариям имеют более чем десятилетний опыт оказания помощи жертвам автомобильных аварий во Флориде. Мы предлагаем индивидуальное, особое внимание, сосредоточенное на том, что произошло в вашем случае, а не на том, какие общие методы могут помочь большинству жертв автомобильных аварий. Общение является ключом к прочным отношениям между адвокатом и клиентом, которые мы сохраняем в течение недель и месяцев, выслушивая мысли и опасения наших клиентов.

Если вы попали в аварию, в которой водитель проехал на красный свет, независимо от того, были ли вы этим водителем или его жертвой, вам может понадобиться юридическая помощь, чтобы выяснить, кто кому должен возместить ущерб. Не ждите, чтобы получить эту помощь. Свяжитесь с юристами Dolman Law Group Accident Injury Lawyers, PA сегодня по телефону (727) 451-6900, чтобы назначить бесплатную консультацию, чтобы обсудить обстоятельства вашего несчастного случая и узнать больше о том, как мы можем помочь.

Dolman Law Group Адвокаты по несчастным случаям, Пенсильвания
800 North Belcher Road
Clearwater, FL 33765
727-451-6900

Позвоните или напишите сообщение 833-552-7274 или заполните бесплатную форму оценки ситуации и часто смертельно опасен. В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет.

Камеры на красный свет — эффективный способ предотвратить движение на красный свет. Правоприменение — лучший способ заставить людей соблюдать любой закон, но полиция не может быть на каждом перекрестке. Камеры могут заполнить пустоту. Исследование IIHS показало, что камеры снижают количество аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет в крупных городах на 21 процент, а количество смертельных аварий всех типов на регулируемых перекрестках — на 14 процентов.

Камеры не нарушают конфиденциальность. Вождение является регулируемой деятельностью, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила. Камеры красного света — это способ поймать людей, которые нарушают эти правила, как и традиционное правоприменение.

Правильная синхронизация сигналов делает перекрестки более безопасными. Надлежащее время желтого света снижает количество включений на красный свет и приводит к меньшему количеству аварий.

В цифрах

Бегуны на красный свет ежегодно становятся причиной сотен смертей и десятков тысяч травм.

В 2020 году 928 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. Половина погибших были пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, которые были сбиты бегунами на красный свет.

В 2020 году около 116 000 человек получили травмы в результате ДТП на красный свет.

Определено движение на красный свет

Если транспортное средство выезжает на перекресток в любой момент после того, как загорелся красный сигнал светофора, водитель совершил нарушение. Автомобилисты, которые случайно оказываются на перекрестке при смене сигнала (например, в ожидании поворота налево), не являются бегунами на красный свет.

В местах, где разрешен поворот направо на красный свет, водители, которые не смогли полностью остановиться перед поворотом, могут считаться бегунами на красный свет. К нарушениям также относятся люди, поворачивающие направо на красный свет на перекрестках, где это запрещено.

Исследование, проведенное в течение нескольких месяцев на пяти оживленных перекрестках в Фэрфаксе, штат Вирджиния, до использования камер на красный свет, показало, что в среднем автомобилист проезжает на красный свет каждые 20 минут на каждом перекрестке (Retting et al. , 1999). В часы пик проезд на красный свет был более частым.

Анализ данных о нарушениях правил светофора на 19 перекрестках без камер на красный свет в четырех штатах показал, что частота нарушений составляет 3,2 случая в час на перекресток (Hill & Lindly, 2003).

Кто ездит на красный свет?

В ходе общенационального телефонного опроса 2020 года, проведенного Фондом безопасности дорожного движения AAA, более 85 процентов водителей заявили, что очень или чрезвычайно опасно ехать на красный свет, который только что стал красным, когда они могли бы безопасно остановиться, но 26 процентов сообщили делать это в течение последних 30 дней (Фонд AAA по безопасности дорожного движения, 2021 г. ).

Среди водителей, участвовавших в авариях с участием нескольких автомобилей на красный свет в 2020 году, бегуны на красный свет чаще, чем другие водители, были мужчинами, были моложе и ранее попадали в аварии или были судимы за вождение в состоянии алкогольного опьянения. Бегуны на красный свет также с большей вероятностью превышали скорость или находились в состоянии алкогольного опьянения во время аварии и с меньшей вероятностью имели действующие водительские права.

Синхронизация сигнала

Обеспечение достаточного времени желтого сигнала важно и может снизить количество аварий. Исследования показали, что увеличение времени желтого света до значений, соответствующих рекомендациям, опубликованным Институтом инженеров транспорта, может значительно снизить частоту нарушений правил светофора и снизить риск тотальных аварий, аварий с травмами и аварий под прямым углом (Bonneson & Zimmerman, 2004; Реттинг и Грин, 19 лет97; Ван Дер Хорст, 1988 год; МакГи и др. , 2012).

Одной настройки времени желтого сигнала может быть недостаточно. В исследовании IIHS, проведенном в Филадельфии, оценивалось влияние на движение на красный свет сначала удлинения времени желтого сигнала примерно на секунду, а затем введения камер на красный свет (Retting et al., 2008). В то время как более длинный желтый цвет снизил количество нарушений на красный свет на 36 процентов, добавление камеры еще больше сократило проезд на красный свет еще на 96 процентов.

Как работают светофоры

Камеры на красный свет автоматически фотографируют транспортные средства, проезжающие на красный свет. Камеры подключены к светофору и к датчикам, которые контролируют транспортный поток непосредственно перед пешеходным переходом или стоп-линии. Система постоянно следит за сигналом светофора, а камера фиксирует любое транспортное средство, которое не останавливается во время красной фазы. Многие программы камер на красный свет предоставляют автомобилистам льготные периоды до полсекунды после переключения на красный свет.

Там, где используются камеры светофора, обученные полицейские или уполномоченные гражданские служащие обычно просматривают каждое изображение или видеоклип, чтобы проверить информацию о транспортном средстве и убедиться, что транспортное средство нарушает правила. Билет выдается только при наличии явных доказательств того, что транспортное средство проехало на красный свет (Eccles et al., 2012).

В большинстве штатов цитирование камеры на красный свет считается гражданским правонарушением, а не нарушением правил дорожного движения. Это означает, что баллы за водительские права не начисляются и страховые последствия отсутствуют. В некоторых штатах закон прямо запрещает страховщикам учитывать информацию о камерах красных фонарей при определении страховых взносов или продлений. В некоторых штатах (Аризона, Калифорния, Орегон) жалобы с камеры на красный свет рассматриваются так же, как и цитаты, выданные полицейскими, осуществляющими контроль за соблюдением правил дорожного движения.

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

В некоторых юрисдикциях закон штата возлагает ответственность за билет на владельца транспортного средства, устанавливая презумпцию того, что зарегистрированный владелец является водителем транспортного средства на момент правонарушения. Этот тип законодательства предоставляет владельцам транспортных средств механизм для информирования властей о том, что за рулем находился кто-то другой.

Другой вариант — рассматривать нарушения, зафиксированные камерами на красный свет, как эквивалент парковочных талонов. Если, как в Нью-Йорке, нарушения камеры на красный свет будут рассматриваться как штрафы за парковку, закон может привлечь к ответственности зарегистрированных владельцев транспортных средств независимо от того, кто находился за рулем во время нарушения.

В любом случае администрация должна предоставить процедуру обжалования тикета. Основания для апелляции могут включать, например, доказательства того, что транспортное средство было украдено, что на перекрестке отсутствовал предупреждающий знак, когда разрешающий закон требует наличия знака, или что транспортное средство выехало на перекресток, чтобы освободить место для машины скорой помощи.

Автоматизированное правоприменение не нарушает конфиденциальность, поскольку вождение автомобиля на дорогах общего пользования регулируется. Получая права, автомобилист обязуется соблюдать определенные правила, например, подчиняться сигналам светофора. Нет никакой юридической или здравой причины, по которой водители не должны наблюдаться на дороге или документировать свои нарушения.

Эффективность камер

Было доказано, что камеры на красный свет снижают как количество нарушений правил светофора, так и число аварий.

Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что использование камер значительно снижает количество нарушений правил дорожного движения на красный свет. Институтские исследования в Окснарде, штат Калифорния, и Фэрфаксе, штат Вирджиния, показали снижение уровня нарушений правил светофора примерно на 40 процентов после введения камер для красных фонарей (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). Помимо уменьшения количества красных фонарей на оборудованных камерами участках, этот эффект распространился на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами на красный свет.

Недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также выявило значительное снижение количества нарушений правил светофора на перекрестках с камерами через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше времени прошло с тех пор, как загорелся красный свет, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.

Нарушения, происходящие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятны, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после красной фазы, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность нарушения, произошедшего по крайней мере через 1,5 секунды после красной фазы, упала на 86 процентов.

Что касается снижения аварийности, то исследование IIHS, в котором сравнивались большие города с камерами на красный свет и города, в которых таких устройств не было, снизило количество смертельных аварий на красный свет при проезде на красный свет на 21 процент, а количество смертельных случаев всех типов на регулируемых перекрестках на 14 процентов. процентов (Hu & Cicchino, 2017).

Предыдущее исследование в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения камер на красный свет значительно сократилось количество аварий в масштабах города, а количество аварий с травмами на перекрестках со светофорами сократилось на 29.процентов (Реттинг и Кириченко, 2002). Лобовое столкновение — тип аварии, наиболее тесно связанный с проездом на красный свет, — на этих перекрестках в целом сократилось на 32%, а лобовое столкновение с травмами — на 68%.

Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провело обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер красного света до и после (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, было оценено 13-29процентное сокращение всех типов аварий с травмами и 24-процентное сокращение аварий с травмами под прямым углом.

В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный свет снижают вероятность лобовых столкновений и аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие аварии, как правило, гораздо менее серьезны, чем фронтальные столкновения, поэтому суммарный эффект положительный.

Исследование, спонсируемое Федеральным управлением автомобильных дорог, оценило программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество аварий под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а количество столкновений сзади увеличилось на 15 процентов. Результаты показали положительную совокупную экономическую выгоду в размере более 18,5 миллионов долларов США в семи общинах.

Авторы пришли к выводу, что экономические издержки от увеличения числа аварий сзади были более чем компенсированы экономическими выгодами от уменьшения количества аварий под прямым углом, на которые нацелены камеры на красный свет.

Не во всех исследованиях сообщается об увеличении числа наездов сзади. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не выявил статистически значимых изменений в авариях с травмами сзади (Aeron-Thomas & Hess, 2005).

Когда программы камеры прекращаются, количество сбоев возрастает.

В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых камеры работают непрерывно. В 14 городах, которые закрыли свои программы в 2010–2014 годах, количество смертельных аварий при проезде на красный свет было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках было на 16% выше (Hu & Cicchino, 2017).

Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры для проезда на красный свет, показало, что отключение камер было связано с 23-процентным увеличением числа аварий на перекрестках с проездом под прямым углом на красный свет на светофорах, где раньше были камеры (Ko et al., 2017). ).

Сообщества, использующие камеры для красных фонарей

Первая программа камер была реализована в 1992 году в Нью-Йорке. Согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, в 2021 году 344 общины США использовали программы камер на красный свет.

Несмотря на то, что новые программы для камер продолжают добавляться, общее количество программ для камер с 2012 года сократилось, поскольку было прекращено больше программ, чем запущено.

Наиболее часто упоминаемые причины отключения камер включают сокращение количества упоминаний камер, трудности с поддержанием финансовой жизнеспособности программы (например, из-за того, что штрафы за цитирование камер передаются правительству штата или потому, что нарушители не платят свои штрафы) и общественная оппозиция.

Динамика количества сообществ в США с программами камер на красный свет

Крупнейшие города США с камерами на красный свет включают Чикаго, Денвер, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия

США сообщества, использующие камеры для светофоров

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Сохранение общественной поддержки

Как и другие государственные политики и программы, правоприменение с использованием камер требует принятия и поддержки со стороны общественности, а также выборных должностных лиц. Некоторые противники автоматизированного правоприменения поднимают вопрос о «старшем брате», а избиратели в некоторых городах отказались от камер.

Тем не менее, камеры всегда пользовались большим спросом. Опрос IIHS, проведенный в 2011 году в 14 крупных городах с давними программами камер на красный свет, показал, что две трети водителей поддерживают их использование (McCartt & Eichelberger, 2012). Опрос IIHS, проведенный в 2012 году в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках которого проводится обширная программа камер, показал, что 87 процентов жителей поддерживают камеры для светофоров (Cicchino et al., 2014).

Программы имеют больше шансов получить поддержку сообщества, если они предназначены для повышения безопасности путем изменения поведения водителей, а не для получения дохода.

Контрольный список программы автоматизированного контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению камер на красный свет и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Первые шаги для программ камер на красный свет включают тщательную оценку перекрестков, где движение на красный свет является проблемой. Сообщества должны обеспечить принятие мер по оценке конструкции дорог и времени подачи сигналов.

В контрольном перечне рекомендуется, чтобы лица, ответственные за разработку политики, организовали общественный консультативный комитет, состоящий из заинтересованных сторон, таких как правоохранительные органы, адвокаты потерпевших, администрация школы и местные жители, чтобы внести предложения по разработке программы.

Доходы от программы должны быть направлены на программы обеспечения безопасности на транспорте.

В долгосрочной перспективе сообщества должны планировать регулярную оценку программы на основе данных о авариях и нарушениях. Руководство не рекомендует проводить простые сравнения крахов до и после, потому что цифры могут быть искажены такими факторами, как подъемы и спады в экономике.

Write a comment