Blog Detail

  • Home
  • Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками: Промывка инжектора и форсунок без снятия своими руками

Содержание

Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания. Фото и видео


Андрей
43 комментария
Автолюбителю на заметку, Бензонасос, двигатель, Компьютерная диагностика Лачетти, Лачетти, Общие вопросы, Расход топлива, Ремонт двигателя, Своими руками, Шевроле

Содержание

⏰Время чтения: 9 мин.

Приветствую, Друзья! На самом деле промывка инжектора своими руками не совсем то, о чём думает большинство автолюбителей. В этой статье разберёмся во всех нюансах.

А нюансы наши будут состоять из таких пунктов:

  • Нужно ли промывать инжектор
  • Зачем промывать инжектор
  • Чем промывать инжектор
  • Промывка инжектора своими руками
  • Нужно ли менять масло и свечи
  • Результаты промывки инжектора

Ну а теперь будем разбираться по порядку.

Нужно ли промывать инжектор

Здесь я буду краток и отвечу просто – инжектор нужно промывать обязательно. И делать это необходимо регулярно через каждые 30000 км. Я эту процедуру привязываю к каждой третьей замене моторного масла. Почему я так уверен в необходимости промывать инжектор? Потому что мы промываем не инжектор  Об этом далее.

Зачем промывать инжектор

Начнём с того, что я не совсем понимаю выражение “промыть инжектор”, промыть форсунки на инжекторе”, “инжекторный автомобиль” и тому подобное. Что такое инжектор? Инжектор в переводе (injector) – это форсунка. Всего навсего – форсунка.

А теперь давайте эти выражения напишем в переводе – “промыть форсунку” (одну??? Может правильнее – промыть инжекторы?), “промыть форсунки на форсунке”, “форсуночный автомобиль”. По моему звучит, как полный бред. А смысл ещё бредовее

Более правильно, как по мне, выражаться так – “промыть форсунки на автомобиле с системой управления двигателем”

Но промывать форсунки без их снятия с автомобиля – малоэффективное мероприятие. Поэтому, именно промывку форсунок я осуществляю только со снятием с двигателя. Так можно визуально оценить распыление форсунок и проверить их запорные свойства. Посмотреть им в глаза, так сказать

Об этом можно прочитать в статье Как промыть форсунки 

Так зачем же “промывать инжектор без снятия форсунок”?

Дело в том, что данная процедура необходима не только на инжекторных двигателях (двигатель с системой управления), но и на карбюраторных (без системы управления двигателем)

Улавливаете суть? Данная промывка предназначена и для карбюраторных двигателей, хотя там нет никаких инжекторов. Так что же там промывать? А промываются при этой процедуре клапаны и камера сгорания.

Именно этим мы и будем заниматься дальше, а не промывкой инжектора, как многие думают. После всех процедур, я Вам дорогие Друзья, покажу результат в цифрах, так сказать

Ладно, понятно, что будем промывать клапаны и камеры сгорания. Но зачем? Что там такого страшного?

Всё дело в устройстве и принципе работы большинства форсуночных двигателей.

Форсунки пришли на смену карбюраторам в первую очередь из-за экологии. С помощью системы управления двигателем можно добиться снижения выброса вредных веществ. Так же форсунки позволили сделать впускной коллектор сухим и обеспечить более одинаковую топливоподачу в каждую камеру сгорания, чего не возможно было добиться на карбюраторе.

Так вот. Форсунка подаёт топливо на наших двигателях не непосредственно в камеру сгорания, а во впускной коллектор на впускной клапан. Это очень грамотное решение, так как в камере сгорания сгорает не бензин, а пары бензина с воздухом. Вот здесь “впрыск на клапан” играет очень важную роль, так как клапан горячий, то топливо, попадая на него, очень быстро испаряется и смешивается с воздухом. Это очень хорошо.

Но есть и обратная сторона медали. Всегда приходится в чём-то выигрывать, а в чём-то проигрывать. Так и в этом случае.

Попадая на горячий клапан, топливо неизбежно оставляет на нём следы из накипи, всевозможных осадков от присадок, налётов и т. п.

Также на клапане оседает масло из системы вентиляции картера.

Со временем клапан всё больше обрастает этой гадостью. А эта гадость, в свою очередь, мешает испарению топлива. Как результат – затруднённое смесеобразование, более продолжительный запуск двигателя, увеличивается время открытия форсунок на холостом ходу с 2,5 мсек до 3, а то и до 4 мсек. Отсюда повышенный расход, потеря приемистости на низких оборотах и прочие прелести.

Нагар в камере сгорания тоже ничего хорошего не приносит. В особо запущенных случаях может приводить даже к детонации, что является прямой угрозой двигателю.

Так что думайте – сделать двигателю хорошо сейчас или дальше сомневаться в полезности данной процедуры

Вот в этом видео я наглядно показал, как отмываются поршни при такой промывке

Чтобы более реально продемонстрировать Вам результат промывки клапанов, я заранее промыл форсунки со снятием их с двигателя, а также сделал диагностику двигателя до промывки, во время промывки и после промывки. Также выкручивал одну свечу для наглядной картины происходящего. Вам этого делать не нужно.

Итак, поехали.

Чем промывать инжектор

Я всегда это делаю при помощи средства Wynn’s. Имейте ввиду, что он есть как для бензиновых систем, так и для дизельных. Не перепутайте при покупке

Одной банки Вам вполне хватит. Ценник на него у нас составляет 300-350 грн.(10-15 у.е.)

Также вполне хорошо можно промывать средством LAVR ML101

Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания

Сначала расскажу про подготовительные нюансы и безопасность. В данной статье промывка будет проходить при помощи пластиковой бутылки. Имейте ввиду, что это не очень безопасно. Пластмасса и горючие материалы иногда самовоспламеняются даже от статического электричества. На моих глазах когда-то сгорел склад ГСМ просто от того, что человек наливал бензин в пластиковую канистру! Поэтому лучше использовать металлическую ёмкость для этих целей.

Не подвешивайте ёмкость с промывкой за капот над моторным отсеком. Разместите ёмкость за пределами моторного отсека. Если, не дай Бог, лопнет ёмкость, то промывка не выльется на горячий двигатель.

Так же остановлюсь на фильтре. Я его не использую при промывке. Не вижу причин для лишних затрат. Но если Вы всё же будете использовать фильтр, то делайте это с умом, а не по совету из Ютуба, где через одного советуют не тратиться и взять обычный пластиковый карбюраторный фильтр. Такие советы рано или поздно доведут до беды. Эти фильтры не предназначены для такого давления, как в двигателях с системой управления, которое достигает значений выше 4 атм. Поэтому наши фильтры делают металлическими, а не пластиковыми.

🚩Примечание. Все, возможно непонятные моменты, подробно раскрыты в видео в конце этой записи

✅Что нужно для промывки инжектора:

  • Винс 1 банка
  • ветошь
  • два вентиля для бескамерных шин
  • 2 метра топливного шланга с внутренним диаметром 10мм, если будете одевать шланг непосредственно на рампу. И с внутренним диаметром 8 мм, если будете использовать быстросъемный штуцер
  • пластиковая бутылка 1.5 л
  • компрессор или насос
  • сверло 10-13 мм
  • два хомута 12-20 или 10-16. Это опять же зависит от шланга

Как изготовить промывочную ёмкость из бутылки подробно показывать не буду. Если возникнут вопросы, спросите в комментариях.

Просто сверлим отверстия в дне бутылки и в крышке. Важно чтобы отверстия были ровными, а не овальными. Потом вставляем в них вентили для бескамерных шин.

Чтобы вставить в дно бутылки, я одел вентиль на сварочный электрод и при его помощи вставил вентиль в дно бутылки.

🚩Внимание! Если нет желания заморачиваться со шлангами и бутылкой, тогда можно купить готовый набор для промывки. Он имеет множество переходников и приспособлений. Все находится в удобном кейсе. Купить можно тут

Поехали.

Первым делом снимаем крышку с блока предохранителей в моторном отсеке и извлекаем предохранитель цепи питания топливного насоса

Запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он сам не остановится. После этого ещё пару раз крутим стартером. Все вышеперечисленные процедуры нужны для сброса давления в топливной магистрали.

Теперь, нажимая на пластиковый фиксатор, отключаем магистраль от топливной рампы. Если делаете это на горячем двигателе, то имеет смысл снизу подложить мокрую ветошь, чтобы оставшийся в рампе бензин не попал на горячий двигатель

Саму магистраль можно прикрыть, например, пакетиком и подвязать

К рампе подключаем наш заготовленный топливный шланг.

📢Не используйте первые попавшиеся или прозрачные шланги без армирования – они могут не выдержать давления! Применяйте строго бензостойкие шланги для давления не ниже 4 бар

Пример подходящего шланга я показал в этом видео

 

Второй конец шланга фиксируем при помощи хомута к вентилю, установленному в бутылке.

Важно!!! Из этого вентиля необходимо предварительно выкрутить сам золотник. Он там не нужен!

К вентилю в крышке подключаем компрессор и фиксируем бутылку

Вот так всё выглядит в сборе

 

Теперь заливаем в бутылку Винс и компрессором или насосом накачиваем давление 4 атм., попутно просматривая места соединений, чтобы не было нигде течи.

Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу 20 минут. Он сначала может подтраивать и даже пытаться остановиться. В этот момент можно помочь ему педалькой акселератора. Через некоторое время обороты становятся стабильными и двигатель уверенно работает.

Поглядываем за давлением и при необходимости подкачиваем до 4 бар. К слову сказать, подкачивать приходится очень редко.

Внимание! Если Вы не уверены в своей бутылке, тогда можете накачать давление 2.5-3 бара. Так тоже все отмоется, просто двигатель будет работать не совсем стабильно и будут провалы при открытии дроссельной заслонки. Зато это убережет от неприятностей. Винс очень агрессивен к пластику и неизбежно оставит на нем следы, если вырвет вентиль из бутылки.

Для особо любопытных отмечу, что после 95-го бензина, на Винсе коррекции пошли резко вверх

После того, как двигатель поработал 20 минут в режиме холостого хода, его необходимо остановить и дать постоять в покое ещё 20 минут.

Затем запускаем двигатель снова и периодически поднимаем обороты до 3 тысяч. Держим так минуту и снижаем обороты. Такую последовательность повторяем, пока вся жидкость для промывки не закончится.

📢Важно!!! Поднимать обороты – это не значит “погазовать”! Обороты необходимо увеличивать плавно. Резкими подгазовываниями Вы сделаете больше вреда, чем пользы, так как в этом случае будет появляться сильная детонация! Имейте это ввиду.

После того, как Винс закончится, сбрасываем давление в бутылке, подключаем обратно топливную магистраль к рампе, вставляем предохранитель бензонасоса и запускаем двигатель на бензине. Даём ему поработать в разных режимах 20 минут.

Нужно ли менять масло после промывки форсунок Винсом

Обновлено в 2022 году.

Данный контент был создан очень давно и с тех пор многое изменилось. Поэтому здесь напишу обновление от 2022 года.

Раньше было требование заменить масло и свечи зажигания после промывки Винсом. Затем данный пункт удалили из рекомендаций и из инструкции на самой банке Винса. Поэтому замена масла и свечей после промывки не требуется.

За это время я промыл огромное количество автомобилей и масло не менял, потому что это трудноосуществимо. Объясню почему.

Приезжает ко мне автомобиль на диагностику и по параметрам диагностики с большой долей уверенности можно предположить необходимость промывки форсунок.

У меня всегда в  наличии три-четыре банки Винса (Лавр тоже есть). Но масла у меня в наличии нет, так как все применяют разное масло и предугадать, какое масло залито в конкретном автомобиле невозможно.

Поэтому я делаю промывку, показываю человеку результат и отпускаю машину. Масло никому не меняю.

В итоге все люди остаются довольными и становятся у меня постоянными клиентами. Для каждого автомобиля у меня создана папка в компьютере с датами, логами диагностики и списком проделанных процедур.

Так вот, ни у кого никогда не было проблем после промывки без смены масла.

То же самое касается и свечей зажигания.

Это я описал стандартную ситуацию.

Но ситуации бывают разные и все мы люди и нам дано думать. Поэтому, если перед Вами потяганный автомобиль, который никогда и ничем не промывался, тогда тут необходим индивидуальный подход. Если после промывки свеча имеет вот такой вид (справа свеча до промывки, а слева после промывки)…

…тогда, как минимум, необходимо заменить свечи. А лучше повторить промывку.

Результат после промывки инжекторов

Ну а теперь самое главное – чего же мы всё-таки добились?

Ну, первое – это явное повышение отдачи от двигателя. Особенно на низких оборотах. Трогаться с места становится явно лучше и уверенней. Выравнивается работа холостого хода.

Ощущения ощущениями, а давайте посмотрим на цифры. Они уж точно скажут нам правду.

Вот график до промывки инжектора и клапанов

А вот эти же параметры после промывки инжектора и клапанов

Имеем потрясающие результаты – дроссельная заслонка прикрылась больше чем в полтора раза, а давление в коллекторе снизилось с 35 кПа до 31 кПа.

Вот ещё впечатляющие результаты. Работа двигателя до промывки клапанов

А вот работа двигателя после промывки клапанов

Заметно, как упали шаги РХХ в два раза? А расход воздуха?

Ну и напоследок самый информативный для многих показатель. Вот длительность импульса впрыска до промывки инжектора

А вот длительность импульса впрыска после промывки инжектора

Мало того, что длительность импульса впрыска уменьшилась после промывки инжектора, так ещё и стала стабильнее (линия на графике стала более ровной).

Так что спасибо Вам скажет не только двигатель, но и кошелёк. Разница на первый взгляд не велика, но за год можно сэкономить не мало бензина.

В общем, подведём итоги.

Каждый решает сам, что ему делать со своим автомобилем, но я считал, считаю и буду считать, что промывка инжектора является необходимой профилактической процедурой. Даже если бы на графиках ничего не поменялось, то всё-равно промывать нужно. Ведь масло Вы зачем-то меняете, а на поведении авто это не отражается. Верно?

Нужно просто понимать, что мы моем не столько форсунки, сколько клапаны и камеру сгорания. И делаем это в профилактических целях, а не пытаемся восстановить прогоревший клапан или воскресить умершую форсунку.

Будут вопросы, дополнения или советы – добро пожаловать в комментарии ниже.

Промывка инжектора, клапанов и камеры сгорания. Видео

Вот всё вышеизложенное можно посмотреть на видео. Это более старое и более подробное с точки зрения теории видео

А это более новое видео, где уклон делалася именно на процесс промывки. Также в нем показан немного доработанный вариант подключения к топливной рампе.

На последок, хочу дать один совет-предупреждение. Так как вентили для шин не являются маслостойкими, то Винс их постепенно уничтожает и через время вентиль буквально рассыпается. Вот наглядный пример

Из этого можно сделать два вывода:

  • Не ленитесь и при следующей промывке поставьте новый вентиль. Даже если он выглядит отлично, то это не гарантирует, что он выдержит давление.
  • Не используйте шланги, не предназначенные для таких процедур.

По теме:

Промывка форсунок автомобиля без снятия с двигателя

Диагностика и ремонт16 декабря 2016

Содержание

  • 1 Периодичность промывки
  • 2 Способы прочистки
  • 3 Применение присадки для бензина
  • 4 Использование моющей жидкости

Невзирая на то, что система питания двигателя от карбюратора ушла в прошлое, а ее место уверенно занял инжектор, старые проблемы остались «благодаря» качеству топлива. Только теперь приходится очищать от грязи форсунки, а не жиклеры. Если обратиться в автомастерскую, то за процедуру ультразвуковой прочистки вместе с разборкой узла с вас возьмут приличные деньги. Чтобы сэкономить на данной услуге, нужно разобраться, как своими руками промыть форсунки прямо на автомобиле в собственном гараже, не пользуясь дорогостоящим оборудованием.

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка. После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо. Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Способы прочистки

Существует несколько вариантов очистки инжектора:

  • удаление загрязнений в ультразвуковой ванне, для чего потребуется разобрать инжектор и снять распылители;
  • периодическая промывка с помощью специальных добавок в бензин;
  • использование промывочной жидкости вместо топлива.

Для промывки форсунок своими руками хорошо подходят последние два способа, поскольку для их реализации не нужно производить разборку и вынимать из двигателя элементы, подающие горючее в цилиндры. Другое дело, что эти методы не столь эффективны, как ультразвуковая обработка, а потому считаются профилактическими.

Отсюда вывод: подобные процедуры нужно делать чаще. Оптимальный интервал для применения очищающей добавки в топливо составляет 5-10 тыс. км. Более эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя, где используется жидкость – заместитель топлива, может производиться 1 раз в 15-20 тыс. км пробега.

Не пользуйтесь для обслуживания инжектора народными методами, предусматривающими добавление керосина, заливку сольвента либо применение других экзотических составов.

Вместо экономии вы можете получить крупные затраты на ремонт топливной системы.

Применение присадки для бензина

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.

Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.

Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

Использование моющей жидкости

Оптимальный способ промыть форсунки, не снимая их с рампы двигателя, — подключить емкость с промывочным составом прямо к топливной магистрали силового агрегата. Процедура не затронет другие элементы системы – фильтры, насос и регулятор давления. Но понадобится смастерить простое приспособление из таких деталей:

  • автомобильный бензиновый шланг длиной 1 м;
  • дешевый топливный фильтр с бумажным элементом;
  • хомуты для шланга;
  • 2 вентиля для бескамерной резины, снабженных золотниками;
  • пластмассовая бутылка объемом 2 л;
  • ручной либо электрический насос с манометром.

В днище и пробке бутылки необходимо проделать отверстия, подобрав диаметр сверла под размер вентилей. Затем в отверстие, сделанное в пробке, нужно врезать вентиль без золотника и присоединить к нему шланг хомутом. После шланг разрезается пополам и в разрыв ставится топливный фильтр с соблюдением направления потока (от бутылки). Во второе отверстие вставляется вентиль с золотником, куда подключается насос. Для удобства бутылку желательно подвесить к открытому капоту горлышком вниз. Приспособление готово.

Перед тем как промыть инжектор прямо на автомобиле, необходимо подключить самодельную систему к топливной рампе, для чего в ней придется стравить давление. Найдите технологический штуцер с золотником, встроенный в торец рампы, подставьте под него пластиковый стаканчик и нажмите острым предметом на клапан. Излишек горючего выльется в стакан и давление упадет. Дальше действуйте по такому алгоритму:

  1. Отсоедините от рампы главную топливную магистраль и подключите на ее место шланг от бутылки.
  2. Отключите автомобильный топливный насос, удалив соответствующий предохранитель. Другой вариант – подставьте под отключенную магистраль канистру для бензина.
  3. Вылейте в бутылку всю промывочную жидкость из флакона.
  4. Подключите насос и накачайте в емкость давление 3 Бар (не более!).
  5. Запустите двигатель на холостых оборотах. Теперь он работает не на бензине, а на моющей жидкости.
  6. Промывка продолжается до тех пор, пока мотор не использует всю жидкость. В процессе работы вам нужно следить за давлением в пластиковой бутылке и поддерживать его насосом на уровне 2,7-3 Бар.

Процедура очистки выполняется на прогретом двигателе, поэтому его необходимо довести до рабочей температуры перед подключением промывочного приспособления.

Используя описанную технологию, почистить самому инжектор достаточно просто, да и времени займет немного. Процедуру желательно совместить с заменой моторного масла, поскольку при промывке в картер может попасть часть жидкости, не сгоревшей в цилиндрах. Пробег между заменами смазки в двигателе примерно соответствует периодичности профилактической очистки форсунок.

Как промыть топливную форсунку

Как промыть топливную форсунку | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены топливной форсунки

Место обслуживания

400,56–3968,30 долл. США

Диапазон цен для всех автомобилей

Самый простой способ распределить жидкость или пар по любой силовой установке — убедиться, что система чистая и свободна от препятствий. Особенно это относится к современным современным топливным системам, которые распределяют топливно-воздушную смесь во впускной коллектор головки блока цилиндров через топливную форсунку. Когда топливные форсунки чистые и не засорены, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они загрязнены, это может существенно повлиять на работу всего двигателя. Есть несколько предупредительных признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя или появление черного дыма из выхлопной трубы.

Метод 1 из 2: использование добавок для очистки топливных форсунок

Необходимый материал

  • Присадка для очистки топливных форсунок

Шаг 1: Приобретите присадку для очистки топливных форсунок . В большинстве случаев механики-любители начинают использовать этот метод для очистки своих топливных форсунок, если начинают замечать какие-либо общие предупреждающие знаки. Первый шаг — купить небольшую бутылочку смеси, которой хватит на три-четыре заправки бензобака.

Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка средства для обработки топлива Lucas Oil составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.

Шаг 2: Залейте смесь для обработки топлива в бензобак . Не забудьте сделать это после заправки топливного бака. Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.

Храните его в автомобиле, чтобы иметь возможность добавлять его при каждой заправке и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.

Шаг 3: Продолжайте этот процесс как минимум для трех-четырех полных баков . Недостаток использования присадок к топливу заключается в том, что они добавляются в очень малых количествах, чтобы не оказывать негативного влияния на характеристики автомобиля и не вызывать предупреждения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.

Для их работы потребуется некоторое время, но если все сделано правильно, они должны хорошо очищать топливные форсунки, а также всю топливную систему.

Метод 2 из 2: использование комплектов топливных форсунок

Необходимые материалы

  • Комплект для очистки топливных форсунок
  • Раствор для очистки топливных форсунок
  • Ручные инструменты для снятия топливопроводов, отключения топливного насоса или питания топливного насоса
  • Защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки
  • Сканер

Шаг 1: Подвесьте приспособление для чистки топливных форсунок к капоту . Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвесить прямо.

Шаг 2: Налейте очиститель топливных форсунок в приспособление для очистки . Жидкость для очистки топливных форсунок, как и бензин, состоит из специальных присадок.

При подключении этого устройства к топливной системе двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость закончится, двигатель остановится.

Необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта, чтобы этот процесс работал правильно.

Шаг 3: Отсоедините топливопроводы от топливной рампы . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют насадку, которая соединяет топливную магистраль от топливного насоса к агрегату, а также насадку от агрегата обратно к топливной рампе.

Если в вашей системе нет этого приспособления, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание топливного насоса, чтобы устройство не подавало топливо, пока используется очиститель топливных форсунок.

Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для подсоединения топливопровода к блоку, снимите топливопровод с рампы и присоедините его к блоку. Затем присоедините топливопровод от агрегата обратно к топливной рампе.

Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам придется отключить питание топливного насоса, отсоединить топливопровод от топливной рампы, а затем установить топливопровод от блока к топливной рампе.

Шаг 4: Пропустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от инструмента для очистки к топливной рампе. Запустите двигатель с открытым топливопроводом от очистителя к топливной рампе.

Дайте двигателю поработать, пока бак приспособления для очистки топливных форсунок не опустеет. Отсоедините топливопровод от инструмента и снова подсоедините основной топливопровод от топливного насоса к топливной рампе. Подключите питание к топливному насосу (если вам пришлось снять его ранее).

Шаг 5: Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или сотрите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию вызывать срабатывание датчиков, контролирующих систему впрыска топлива.

Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.

Если вы выполнили все эти шаги, но по-прежнему не можете определить источник проблемы или нуждаетесь в дополнительном наборе профессиональных рук для ее устранения, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет счастлив. чтобы помочь вам. Диагностическая проверка определит необходимость замены топливных форсунок.


Следующий шаг

График замены топливной форсунки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена топливной форсунки. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


техническое обслуживание

топливная система

форсунки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Витантонио

GMC K1500 Suburban — Топливная форсунка — Сан-Хосе, Калифорния

Я не могу описать, насколько великий механик Роберт не только постоянно держал меня в курсе, он был очень прямолинеен, чрезвычайно профессионален и делал все превосходно. работа, мы, вероятно, никогда больше не будем использовать другого механика, кроме него, я бы порекомендовал его абсолютно всем

Уильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Уильям

Уильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Табата

Cadillac STS V8-4.6L — Топливная форсунка — Феникс, Аризона

Он пришел на первую встречу, он смог объяснить, что произошло исправить и получить мне цитату для проблемы, которая у меня была, и быстро запланировал меня для другой проблемы, с которой я смог объяснить, что мои определенные элементы не нужны, хотя онлайн-портал заявил, что нужен. Оплачиваются только те услуги, которые необходимы для решения проблемы. Он поддерживал связь со мной, чтобы сообщить о статусе ремонта и конечном результате. Хорошо, что механик приехал к вам. Рекомендовал бы Уильяма очень вежливо.

Пегги

Mercedes-Benz 380SL — Топливная форсунка — Сан-Сити, Аризона

Уильям был великолепен. Очень знающий и трудолюбивый. Абсолютно лучший из лучших механиков.

Matthew

33 -летний опыт

1210 Обзоры

Запрос Мэтью

Matthew

33 года опыта

Запрос Matthew

от Teresa

ChevRolet Corvette V8-5.7L -Poport -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria -Nevoria.

Мэтью был замечательным профессиональным пациентом с моими вопросами, очень хорошо осведомленным и проницательным, я так благодарен ему за помощь, и я обязательно обращусь к нему за услугами в будущем.
Я благодарю тебя!

Чарльз

Mitsubishi Raider — Топливная форсунка — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния

Великий механик!!! Работа была выполнена очень своевременно. Гораздо проще, чем заниматься гимнастикой, когда работу выполняет дилерский центр.

Torrieanto

12 лет опыта

632 Обзоры

Запрос Torrieanto

Torrieanto

12 -летний опыт

Запрос Torrieanto

от Michael

Chrysler Town & Country V6-4.0 -injector — Saint Petersburg, Florid

Torraner Supersed Saint Petersburg, Florida

Torreanered. на моем Городе и Стране 2008 года по чрезвычайно разумной цене. Он очень грамотный механик с большим опытом. Его навыки устранения неполадок и аналитические способности были очень очевидны во время нашего обсуждения предстоящей работы. Мне очень понравилось разговаривать с ним на уровне от инженера до инженера. Работа была выполнена в срок, с вниманием к деталям. Моя машина снова работает ровно с отличной мощностью. Он также оказал помощь в обсуждении других выявленных проблем, которые, возможно, потребуют решения в будущем. Я обязательно буду искать его, чтобы сделать любую необходимую работу на моем фургоне в будущем.

Доннетта

Volkswagen Jetta — Топливная форсунка — Ривервью, Флорида

Торриантос прибыл вовремя, чтобы завершить ремонт. Он был вежлив, компетентен и завел машину, как новую.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Знакомство с напоминанием о техническом обслуживании Kia и световыми индикаторами обслуживания

Символы автомобиля или световые индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор Kia Service Required указывает, когда вашему автомобилю требуется обслуживание.

Как проверить и долить жидкость в автомобиль с автоматической коробкой передач

Проверка уровня жидкости в трансмиссии и ее заправка помогут вам получить удовольствие от вождения.

Замена топливного счетчика в сборе

Узел указателя уровня топлива показывает уровень топлива. Указатель уровня топлива больше не будет работать, если применяется обратный заряд или коррозия.

Похожие вопросы

Топливный насос работает, но я не думаю, что он подает топливо в двигатель.

Двигатель, который нормально прокручивается, но не запускается, скорее всего, не получает топливо или искру (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-cable-spark-plug-wires-replacement). Если вы слышите, как работает топливный насос, скорее всего, он не виноват. Проверить правильность подачи топлива и искры можно…

Сколько будет стоить обслуживание Maybach Exelero, самого дорогого автомобиля в мире?

Учитывая, что этот автомобиль единственный в своем роде, я могу себе представить, что затраты на обслуживание этого автомобиля будут очень высокими. Я бы, вероятно, заплатил сотни долларов только за замену масла. Скорее всего будет стоить…

На пусковой жидкости не заводится, сразу глохнет. Заменил топливный насос, регулятор сжатия топлива и топливный фильтр

Привет. Если двигатель запускается только с использованием пусковой жидкости, это может означать, что у вас могут быть проблемы с подачей топлива, такие как неисправные или загрязненные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement). Если вы заменили топливный насос и топливный…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как очистить топливные форсунки вашего автомобиля (и вариант без снятия)

Засоренные топливные форсунки могут иметь множество неприятных последствий для вашего автомобиля. От уменьшения пробега до плохой работы — это не та проблема, которую вы хотите игнорировать.

Если вы пытаетесь следить за своими копейками, знайте, что их можно починить, не посещая гараж.

В этом руководстве по очистке топливных форсунок вашего автомобиля мы рассмотрим все инструменты и продукты, которые вам понадобятся для самостоятельной работы, а также шаги, которые необходимо выполнить, чтобы тщательно выполнить работу.

Можно ли самостоятельно чистить топливные форсунки?

Очистка топливных форсунок — задача, за которую не каждый захочет взяться, но она выполнима, если вы хотите пропустить гараж.

Если ваши топливные форсунки засорятся, ваш автомобиль может работать плохо, это повлияет на пробег, и вы даже можете начать замечать, что ваш автомобиль работает с перебоями на холостом ходу.

Для начала вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • Набор гаечных ключей
  • Воздушный компрессор
  • Комплект для чистки топливных форсунок

Как вы очищаете топливные форсунки?

Если вы не знакомы с тем, что у вас под капотом, вы можете перейти к нашему разделу об очистке топливных форсунок для начинающих.

Поскольку этот метод не требует удаления, вы определенно можете выполнить его как новичок. Однако это может занять больше времени и может потребовать некоторой помощи от вашего руководства по поиску задействованных частей.

1. Подготовьтесь 

Прежде чем приступить к уборке, вам нужно одеться соответствующим образом. Вы должны работать только на холодном двигателе, однако приталенный топ с длинными рукавами и длинные брюки защитят вашу кожу в случае каких-либо аварий.

Затем вам нужно решить, где чистить топливные форсунки. Поскольку вы будете использовать чистящие растворители, выберите хорошо проветриваемое место, например, подъезд или открытый гараж.

Наличие места для хранения ваших инструментов в пределах досягаемости также может ускорить процесс.

2. Найдите топливные форсунки 

Если вы впервые очищаете топливные форсунки (будь то новый автомобиль или вообще), вы можете не знать, где они расположены. Их можно найти по-разному под капотом в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому, если вы не уверены, дважды проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

3. Отсоедините топливный насос от топливных форсунок

Найдите топливный насос сбоку двигателя и осторожно потяните топливные форсунки, чтобы отсоединить их от насоса. Затем соедините линию возврата топлива с топливным насосом, чтобы бензин возвращался в бак во время очистки.

4. Отсоедините регулятор давления 

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано, нужно ли вам выполнять этот шаг. При необходимости просто найдите регулятор давления и вакуумную магистраль, осторожно потянув, чтобы отсоединить.

5. Подсоедините комплект для чистки к топливному порту 

Найдите топливный порт, затем следуйте инструкциям набора для чистки по подключению шланга и порта.

6. Снимите крышку топливного бака 

Это предотвратит чрезмерное повышение давления.

7. Включите двигатель автомобиля 

Заведите автомобиль и подождите, пока израсходуется чистящий раствор (обычно 5–10 минут).

8.

Снимите комплект для чистки 

Отсоедините комплект для чистки от автомобиля и снова подсоедините регулятор давления и топливный насос.

9. Включите машину 

Ваша машина должна быть в порядке, но прислушивайтесь к любым необычным звукам. Если вы считаете, что успешно провели чистку, но по-прежнему замечаете, что ваш автомобиль работает ненормально, лучше всего обратиться к профессиональному механику.

Очистка топливных форсунок со снятием

  1. Как и раньше, вам нужно сбросить давление топлива, запустив двигатель с отключенным топливным насосом. Процесс снятия форсунок зависит от марки и модели автомобиля, поэтому лучше следовать методу, указанному для вашего автомобиля.
  2. После безопасного извлечения топливных форсунок вы можете очистить их по отдельности. Используя щетку с мягкой щетиной, вы можете нанести очиститель карбюратора снаружи.
  3. Используйте перемычку топливной форсунки, чтобы открыть топливную форсунку, затем распылите очиститель на каждую сторону топливной форсунки.
  4. После завершения очистки вы можете снова подключить топливные форсунки, снова подключить топливный насос и перезапустить двигатель.

Очистка топливных форсунок для начинающих

Для автолюбителей очистка двигателя автомобиля и топливных форсунок, скорее всего, займет еще один день.

Для тех, кто менее склонен к механике, хлопоты и страх сделать что-то не так могут заставить вас искать вариант для новичков.

К счастью, есть довольно простой метод, который вы можете попробовать, прежде чем прибегать к онлайн-видео или механике.

Очистители топливных форсунок можно приобрести в большинстве автосервисов или интернет-магазинов технического обслуживания. Они предназначены для быстрого и простого использования:

  1. Налейте указанное количество очистителя в почти пустой топливный бак.
  2. Заполните бак подходящим топливом.
  3. Повторите, когда вам в следующий раз понадобится заправить бак.

Заключение

Если вы по-прежнему сталкиваетесь с такими проблемами, как снижение расхода топлива, плохое ускорение или неровный холостой ход, лучше всего обратиться к профессионалу.

Write a comment