Содержание
Механическое противоугонное устройство на рулевой вал в Новосибирске: 258-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Механическое противоугонное устройство на рулевой вал
11 230
Замок Рулевого вала PEUGEOT Boxer, 2006-, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала PEUGEOT Partner Tepee, 2008-, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок рулевого вала RENAULT Duster 2015-> Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала PEUGEOT 4008, 2012-, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала PEUGEOT 4007, 2010-, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала TOYOTA HIGHLANDER, 2010-2013, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок рулевого вала CHERY Bonus 3 2014-> Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок рулевого вала CSL 5315 для а/м VW Beetle 2012->
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала Renault Kaptur 2016- (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок рулевого вала CSL 2704 для а/м Land Rover Freelander 2 2012->
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок рулевого вала CSL 3901 для а/м Peugeot 107 2005->
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок рулевого вала CSL 4202 для а/м Renault Duster 2011-2015 авт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок рулевого вала CSL 3402 для а/м Mitsubishi Lancer X 2007->
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала OPEL ASTRA FAMILY, 2010-, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала SEAT Leon, 2009-2013, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок рулевого вала HYUNDAI Santa Fe 2015-> Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала SKODA Rapid, 2014-, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала HYUNDAI ELANTRA, 2011-2013, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала RENAULT Sandero Stepway 2014 — Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок рулевого вала KIA Venga 2015-> Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала SUZUKI Grand Vitara 2009- Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок рулевого вала CSL 4201 для а/м Renault Duster 2011-2015 мех.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала VOLKSWAGEN TIGUAN, 2010-, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 230
Замок Рулевого вала OPEL ANTARA, 2012-, (на любой тип КПП) Fortus
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок рулевого вала CSL 4604 для а/м Skoda superbII 2008-2014
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок рулевого вала CSL 0908 для а/м Citroen C-Elysee 2013->
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок рулевого вала CSL 2116 для а/м Hyundai Santa Fe 2015->
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 948
Замок Рулевого вала Mazda 2, 2008- (на любой тип КПП)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Блокиратор рулевого вала Гарант » Защита от угона доступная всем
Гарант Блок Люкс — легендарная надежность!!!
Блокираторы рулевого вала считаются лучшей механической защитой автомобилей, а блокиратор Гарант Блок Люкс премиум класса — безусловно лучший в своем классе! Это устройство невозможно вскрыть с помощью отмычек или бампинга.
Угонщик должен иметь с собой «болгарку» и 20-30 минут свободного времени, чтобы стоя на асфальте на коленях пытаться распилить устройство!
Основным преимуществом замков Гарант Блок Люкс является то, что для каждого автомобиля специально разработана своя модификация замка
Гарантия на устройства 5 лет
Стоимость блокиратора 21000 р.
Работы производятся по предварительной записи по адресу:
улица Руставели, дом 46, корпус 1 ( ст. м. Гражданский Проспект)
Выезд специалиста на адрес Заказчика в ЗОНЕ 1 — 1000 р., в ЗОНЕ — 1500 р
Зоны доставки
Внимание, акция!!!
При заказе блокиратора «Гарант» 3 подарка на выбор:
1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!
2. Скидка 700 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 2300 р.
КОЛИЧЕСТВО ПОДАРКОВ ОГРАНИЧЕНО
Новая акция от компании «Антиугон Центр»!
Если Вы рекомендуете родственникам и друзьям наш блокиратор «Гарант», мы выплачиваем Вам БОНУС В РАЗМЕРЕ 500 р. с каждого заказа. Не забудьте предупредить менеджера!
Общее описание блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс
Гарант Блок — механический блокиратор рулевого вала. В настоящее время модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок», блокирующих рулевой вал автомобиля, охватывает сотни моделей автомобилей и представлен двумя линейками: ГАРАНТ БЛОК ЛЮКС и ГАРАНТ CL, имеющие различный уровень криптостойкости, адекватный стоимости объекта защиты, различную эргономику и предназначенными на разные группы автомобилей.
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок Люкс — группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.
Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. «Гарант Блок» — механическое противоугонное устройство, запатентованное как изобретение. Все права принадлежат ООО «ФЛИМ». Модельный ряд противоугонных замков «Гарант Блок Люкс» подходит для широкого ряда автомобильных марок зарубежного и отечественного производства.
Отличительные особенности блокираторов руля «Гарант Блок Люкс»
Уменьшена масса блокиратора руля Гарант, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
- Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
- Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
- Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
- Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
- Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
- Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
- Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
- Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
- На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
Надежность блокиратора Гарант Блок Люкс
Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:
- затрудненный доступ к месту установки блокиратора руля Гарант и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
- особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
- закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
- высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360. 000.000 возможных комбинаций ключа.
Безопасность блокиратора Гарант Блок
«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.
Устройство блокиратора Гарант Блок
Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).
Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.
Порядок работы замка «Гарант Блок Люкс»
- Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
- Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
- Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
- Повторить операцию несколько раз.
Патент США на противоугонное устройство рулевой колонки автомобиля. Патент (Патент № 4,413,491, выдан 8 ноября 1983 г.
)
Уровень техники
-кражные устройства, используемые в автомобилях для блокировки руля.
2. Описание предшествующего уровня техники
Известные противоугонные устройства, как правило, содержат стопорный ригель, приводимый в действие замком, причем этот ригель может занимать два положения, т.е. открытое положение, в котором ригель снят с рулевого вала, и запертое положение, при котором болт находится в прорези кольца, неподвижно закрепленного на рулевом валу, который таким образом застопорен. Болт также занимает третье, промежуточное положение, в котором он опирается на периферию кольца под действием пружины. Только при подведении конца болта к прорези кольца в результате вращения рулевого колеса болт входит в прорезь под действием пружины и блокирует рулевое управление.
Десятки миллионов этих противоугонных устройств для рулевых колонок были изготовлены по всему миру и в основном удовлетворительны с точки зрения безопасности в эксплуатации. Однако они имеют различные недостатки при использовании, такие как трудности с разблокировкой руля. Запирание происходит, как было сказано выше, поворотом руля, чтобы вывести затвор напротив прорези кольца. Когда это произошло, болт входит в прорезь, в то время как пользователь продолжает вращать рулевое колесо до тех пор, пока оно не заблокируется. Это приводит к некоторому подклиниванию болта в пазу, что еще больше усугубляется, если руль упирается в препятствие (брусчатку, камень и т.п.). Поэтому для отпирания требуется значительное усилие на рулевом колесе, прежде чем можно будет привести в действие ключ отпирания.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Целью настоящего изобретения является обеспечение возможности разблокировки рулевого управления без каких-либо усилий на рулевом колесе при сохранении и улучшении характеристик безопасности и простоты использования противоугонной системы. -воровское устройство.
Эта цель достигается в соответствии с настоящим изобретением с помощью противоугонного устройства для рулевой колонки автомобиля, содержащего коронную шестерню, способную вращаться вместе с рулевым валом, причем зубья коронной шестерни разделены полыми части частично круглого профиля, и фиксирующий элемент, расположенный параллельно рулевому валу и способный вращаться под действием замка, при этом указанный фиксирующий элемент содержит палец, длина которого по существу равна радиусу полых секций коронной шестерни, и наружная часть — круглый торец того же радиуса, что и у полых профилей.
Зацепление полукруглого торца стопорного пальца с полым полукруглым сечением коронной шестерни вызывает необратимую блокировку рулевой колонки, так как любая пара, приложенная к рулевой колонке, вызывает радиальную реакцию на палец. Напротив, вращение пальца для освобождения рулевой колонки на практике не требует никаких усилий.
В предпочтительном варианте конкретная торцевая поверхность стопорного пальца расположена рядом с поверхностью, имеющей эвольвентное частично круглое сечение, таким образом, что независимо от относительного положения пальца и коронной шестерни в момент блокировки, блокировки эффективно осуществляется. Если частично круглая торцевая поверхность расположена напротив полой секции коронной шестерни, палец без усилий входит в полую секцию и вызывает блокировку. Во всех остальных случаях торец, имеющий эвольвентное частично круглое сечение, воздействует на коронную шестерню и вызывает блокировку при приложении к рулевой колонке малейшей пары.
В особо предпочтительном варианте осуществления изобретения коронная шестерня установлена на рулевом валу с заданным вращательным зазором и упруго поджимается в среднее положение. Посредством этой конструкции, если поверхность, имеющая эвольвентное частично круглое сечение, воздействует на коронную шестерню, коронная шестерня вращается против упругого подталкивающего действия, и тогда палец занимает свое фиксирующее положение.
Для выполнения условий безопасности, требующих, чтобы блокировка рулевого управления могла осуществляться только преднамеренным действием водителя, например извлечением ключа блокировки, изобретение предлагает вариант, в котором стопорный палец закреплен неподвижно. на шпинделе, функционально соединенном с замком с помощью соединительных средств, которые вращают шпиндель и палец только после преднамеренного действия пользователя.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
На прилагаемых чертежах:
РИС. 1 представляет собой схематический вид в поперечном сечении, частично в вертикальной плоскости, частично в осевом направлении, взятый в целом по линии I-I на фиг. 2 рулевой колонки, снабженной противоугонным устройством в соответствии с настоящим изобретением;
РИС. 2 представляет собой вид в разрезе по линии II-II на фиг. 1, некоторые элементы которого опущены для ясности;
РИС. 3 представляет собой вид в разрезе по линии III-III на фиг. 1 и
РИС. 4 представляет собой вид в поперечном сечении другого варианта осуществления стопорного пальца в соответствии с изобретением.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Рулевое управление транспортного средства содержит рулевой вал 1, установленный с возможностью вращения в рулевой колонке 2, закрепленной на транспортном средстве.
Коронная шестерня 3 насажена на вал 1 посредством резьбовой втулки 4 и имеет центральное дугообразное отверстие 5 (фиг. 2), в котором размещен радиальный выступ 6 втулки 4, обеспечивающий зазор при вращении коронной шестерни относительно втулки 4 и, следовательно, к рулевому валу 1. Пружины сжатия 7 размещены в отверстии 5 по обеим сторонам выступа 6 таким образом, чтобы упруго поджимать коронную шестерню 3 в среднее положение, как показано на рис. ИНЖИР. 2. Зубья 8 венца 3 разделены полыми участками 9частично круглого профиля. На шпинделе 11, параллельном рулевому валу 1, неподвижно закреплен радиально расположенный стопорный палец 10. Шпиндель 11 установлен с возможностью вращения в корпусе 12, жестком с рулевой колонкой 2, и расположен в нем в осевом направлении посредством штифта 13. Палец 10 имеет радиус, по существу равный радиусу полых секций 9, и снабжена на внешнем конце частично круглой контактной поверхностью 14 коронной шестерни того же радиуса, что и у полой секции 9, при этом поверхность 14 примыкает к поверхности 15, имеющий эвольвентное частично круглое сечение. Палец 10 может быть закрыт выступом 16 (показан только на фиг. 1), который проходит над коронной шестерней 3, чтобы предотвратить ее снятие при скольжении по рулевому валу 1.
Корпус 12 также поддерживает замок 17, вращение которого обычным образом управляет электрическим выключателем. Вращение замка 17 вызывает перемещение управляющего элемента 19, поджимаемого пружиной 20 и имеющего рейку 21, находящуюся в зацеплении с зубьями 22, расположенными на конце шпинделя 11, удаленном от стопорного пальца 10. Движение элемента управления элемента 19 под действием пружины 20, после поворота замка 17 возможен только известный способ посредством преднамеренного действия водителя, например извлечения ключа замка. Это перемещение управляющего элемента 19вызывает вращение шпинделя 11 и неподвижного с ним пальца 10. Как было сказано выше, при любом взаимном положении пальца 10 и венца 3 происходит необратимая блокировка рулевого вала. Поворот замка 17 в противоположном направлении вызывает отвод управляющего элемента 19 против действия пружины 20 и, следовательно, вращение шпинделя 11 и пальца 10, который снимается с коронной шестерни 3 и тем самым освобождает рулевое управление. вала 1. Жесткий элемент 23 с втулкой 4 препятствует доступу к противоугонной системе после снятия рулевого колеса (не показано).
В описанном примере блокирующим элементом можно управлять более прямым образом, например, с помощью рычага, другой конец которого подвергается прямому действию ключа блокировки. Таким же образом стопорный палец 10 может управляться электродвигателем, воздействующим, например, на шпиндель 11.
РИС. 4 показан другой вариант стопорного пальца 10, в котором он имеет форму, обеспечивающую больший размер поперечного сечения для повышения его прочности, и большую поверхность 14′ зацепления с зубчатым колесом. В этом варианте выполнения эвольвентная поверхность 15 не требуется, но при желании на конце пальца 10 может быть предусмотрен удерживающий выступ 16.
11082-2 | NHTSA
Интерпретация поиска
Поделиться:
Г-н Роберт Дж. Понтичелли
Президент
American International Pacific Industries Corp.
1040 Avenida Acaso
Камарильо, Калифорния 93012
Уважаемый г-н Понтичелли! правила применяются к вашему продукту. Вы описали свой продукт как вторичное противоугонное устройство, которое устанавливается между рулевым колесом и рулевым валом. Устройство активируется «переключателем с ключом» и заставляет рулевое колесо свободно вращаться, тем самым предотвращая фактическое управление автомобилем. В 29 августаВ 1995 году на встрече с сотрудниками NHTSA вы продемонстрировали это устройство и заявили, что у вас также есть планы продавать его производителям автомобилей в качестве оригинального оборудования. Для оригинальной версии устройства вы планируете включить прерывание стартера, которое предотвратит запуск автомобиля, пока устройство находится в режиме свободного хода. Вы также запросили информацию о том, как наши правила применяются к регулируемым сторонам, таким как дилеры новых автомобилей и предприятия послепродажного обслуживания. Я отвечу на ваши вопросы ниже.
Сначала я дам вам некоторую справочную информацию. НАБДД уполномочено издавать федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) для новых автомобилей и новых элементов автомобильного оборудования. FMVSS содержатся в разделе 49 части 571 Свода федеральных правил.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не имеет каких-либо специальных правил, регулирующих такие элементы автомобильного оборудования, как ваше противоугонное устройство. Однако, поскольку рулевое колесо, рулевая колонка и пространство перед водителем относятся к числу наиболее строго регулируемых частей автомобиля, ваше устройство может повлиять на соответствие автомобиля нескольким стандартам безопасности.
Поскольку целью вашего устройства является предотвращение угона автомобиля, я сначала расскажу о стандарте FMVSS № 114, который касается защиты от угона. Соответствующая часть Стандарта № 114 требует, чтобы большинство транспортных средств «имели систему блокировки с ключом, которая при извлечении ключа предотвращает: (а) [т] нормальное включение двигателя или мотора транспортного средства; и (b) [ e] либо рулевое управление, либо передняя подвижность транспортного средства, либо и то, и другое». Большинство производителей автомобилей решили выполнить это требование, установив блокировку рулевого управления. Поскольку устройство, которое приводит рулевое колесо в свободный ход, препятствует фактическому управлению или маневрированию транспортным средством, его также можно использовать для удовлетворения этого требования. Однако, чтобы его можно было использовать в качестве основы для сертификации по FMVSS № 114, устройство должно быть активировано путем извлечения ключа, управляющего активацией двигателя.
В дополнение к возможному использованию в качестве средства соблюдения FMVSS № 114, ваше устройство может альтернативно управляться отдельным ключом и устанавливаться в дополнение к замку рулевого управления, при условии, что это не влияет на соответствие транспортного средства этому или другие стандарты безопасности. Тем не менее, вы должны оценить, может ли устройство представлять угрозу безопасности, если оно используется без запланированного прерывания стартера. Водитель, который не знает (или забывает) о вашем устройстве, может привести автомобиль в движение, не осознавая, что поворот руля не влияет на автомобиль.
Другие стандарты, которые вам следует учитывать, включают FMVSS № 203 (защита водителя от ударов системы рулевого управления), 204 (смещение рулевого управления назад) и 208 (защита пассажиров при столкновении). Как объяснили наши инженеры на нашей встрече, даже небольшие изменения в рулевой колонке могут повлиять на соответствие автомобиля этим стандартам.
Переходя ко второй части вашего вопроса, применимые правовые требования зависят от того, как продается ваш продукт. Если ваш продукт установлен производителем транспортного средства в качестве оригинального оборудования, производитель транспортного средства должен будет подтвердить, что транспортное средство с установленным устройством соответствует всем применимым FMVSS, включая стандарты № 114, 203, 204 и 208. Если устройство добавлен к ранее сертифицированному новому автомобилю перед его первой продажей, т.е. новым автомобильным дилером лицо, которое модифицирует транспортное средство, будет переделывать ранее сертифицированный автомобиль и должно будет подтвердить, что после внесения изменений транспортное средство продолжает соответствовать всем стандартам безопасности, затронутым модификацией.
Если ваше устройство установлено на подержанном автомобиле коммерческим предприятием, например, предприятием по послепродажному обслуживанию или продавцом новых автомобилей, это предприятие должно убедиться, что оно не вывело из строя какую-либо часть устройства или элемент конструкции намеренно. установленные на или внутри автомобиля или элемента автомобильного оборудования в соответствии с применимыми стандартами FMVSS. Любое нарушение этого запрета «привести в нерабочее состояние» влечет за собой потенциальное административное наказание нарушителя в размере до 1000 долларов за каждое нарушение.
Запрет «приводить в нерабочее состояние» не распространяется на модификации, которые владельцы автомобилей вносят в свои автомобили. Таким образом, федеральный закон не будет применяться в ситуациях, когда отдельные владельцы транспортных средств устанавливали ваше устройство в свои автомобили, даже если установка привела к тому, что транспортное средство перестало соответствовать стандартам безопасности. Тем не менее, NHTSA призывает владельцев транспортных средств не ухудшать работу каких-либо устройств или систем безопасности, установленных в их автомобилях. Кроме того, отдельные штаты имеют право регулировать модификации, которые отдельные владельцы транспортных средств могут вносить в свои транспортные средства, поэтому вы можете ознакомиться с нормативными актами штата, чтобы узнать, будет ли разрешено использование вашего устройства.