Содержание
Проточка тормозных дисков Pro-Cut
Проточка тормозных дисков Pro-Cut
Наименование работы | Примеры автомобилей | Стоимость, руб |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт. | MITSUBISHI Lancer 9,10, TOYOTA Corolla 150,180,210, Auris, Yaris; NISSAN Almera G15, Note, Tiida | 1560 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт. | TOYOTA Camry V40,50,70, NISSAN Teana J32,33, INFINITI G-; LEXUS ES-, GS-. | 1760 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт. | NISSAN Qashqai J10,11, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trai T31,T32, TOYOTA RAV4-; INFINITI EX-. | 2040 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт. | MITSUBISHI Pajero 4, Sport 2, 3 QX, L200 IV, V, NISSAN Murano Z51, Z52, Pathfinder, Patrol Y62; TOYOTA Highlander- , Land Cruiser 200, Prado 150 FORTUNER; LEXUS RX-, GX-460. | 2240 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) | Lexus,IS-F; INFINITI M. | 2540 |
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. | INFINITI (JX, QX 60), (FX, QX 70), (QX-56, 80) LEXUS LX-570, LS-. | 2840 |
Замена передних тормозных колодок | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | от 1050 |
Замена задних тормозных дисковых колодок | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | от 1050 |
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт. | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | 670 |
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечками | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | +25% к стоимости по прайсу |
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 шт | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | Скидка 10% |
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатно | Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS | По договоренности |
Когда требуется проточка тормозных дисков
Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые
В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).
Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!
Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.
Симптомы износа дисков или тормозных колодок:
- вибрации на руле
- появление биения в педаль в процессе торможения.
Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.
Зачем требуется проточка тормозных дисков
При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.
В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.
Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.
Есть несколько вариантов проточки дисков:
- Со снятием
- Без снятия
- PRO-CUT
Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.
Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.
Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.
Как работает PRO-CUT
Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut
Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT
PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!
Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:
- Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически.
- Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
- Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
- С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
- Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.
Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!
Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру
Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.
Адреса технических центров ТЕХНОВИЛЬ
ТЕХНОВИЛЬ – ЛЕНИНСКИЙ
- Ленинский проспект
- Адрес: Москва, 2-й Донской проезд, д.10 стр.3
- Телефон: +7(495) 135-20-08
- Время работы: ежедневно c 9 до 20 часов
Заказать обратный звонок
Проточка тормозных дисков в Москве по выгодной цене
В нашем сервисном центре ММС проточка тормозных дисков осуществляется на высококлассном современном оборудовании, с которым работают профессионалы высочайшего уровня — PRO-CUT. Выполняется проточка без снятия дисков с автомобиля. Это позволяет сократить время ремонта и понизить его стоимость, уменьшая количество выполняемых операций. А главное, данная система обеспечивает высочайшее качество восстановления диска благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.
Высокая точность, абсолютная эффективность, минимальные временные и денежные затраты — главные преимущества проточки PRO-CUT.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН
Когда нужна проточка дисков
Значение тормозной системы сложно переоценить. От ее нормальной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только владельца автомобиля, но и окружающих. При этом быстрый износ в процессе эксплуатации определен самими функциями и конструкцией системы. Ведь ее принцип действия основан на трении, за счет которого и происходит снижение скорости. Таким образом детали тормозной системы постоянно работают в экстремальных условиях. Неоднородность материала, из которого изготавливаются колодки, приводит к тому, что в процессе работы на поверхности дисков образуются продольные канавки и борозды.
Приверженцы агрессивной манеры вождения часто сталкиваются еще с одной проблемой. Из-за локального перегрева происходит деформация тормозных дисков. Подобные неисправности приводят к появлению вибраций, ускоренному износу колодок и снижению эффективности торможения. А это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям.
Записаться на услугу проточки или задать вопрос специалистам можно:
-
по телефонам +7(495) 790-72-74; +7(495) 778-59-94 -
через форму Записаться в сервис к мастеру -
непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам
Процесс проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT в нашем автосервисе.
Устранить негативные факторы и привести систему в нормальное состояние позволяет проточка тормозных дисков. Эта, на первый взгляд, несложная операция, требует от мастера большого опыта и высокого профессионализма. Ведь при ее выполнении не должна снизиться прочность и нарушиться балансировка диска. В противном случае последствия могут оказаться весьма печальными.
Проточка тормозных дисков в Москве пользуется достаточно стабильным и высоким спросом. Ведь таким образом владельцам автомобилей удается избежать замены деталей, что стоит значительно дороже.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН
Актуальную стоимость проточки дисков уточняйте у мастеров-консультантов по телефонам +7(916)329-81-41, +7(916)320-81-41
Проточка/профилактика тормозного диска |
Стоимость, руб * |
Комментарий |
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. |
1200 |
Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта! |
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус. |
1700 |
Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта! |
Проточка/профилактика перфорированного тормозного диска. |
Стоимость, руб |
Комментарий |
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. |
1350 |
Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта! |
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус |
1850 |
Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта! |
Замена тормозных колодок |
Стоимость, руб | |
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Легковой автомобиль |
715 | |
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Джип. Микроавтобус |
780 | |
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Легковой автомобиль |
715 | |
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Джип. Микроавтобус |
780 | |
Снятие/установка тормозного суппорта |
Стоимость, руб | |
Тормозной суппорт снять и установить |
780 |
* При проточке дисков плюсуется стоимость замены тормозных колодок, так как проводятся работы по их снятию и установке. В случаях, когда проточка невозможна без снятия суппорта, работа по снятию и установке тормозного суппорта также плюсуется.
* В прайсе указана стоимость проточки тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT. В стоимость не включены расходные материалы.
Стоимость указана для автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia. Стоимость проточки дисков на другие марки автомобилей обговаривается с мастером.
B17 Настольный токарный станок | Pro-Cut на токарных станках для автомобильных тормозов
P 2 РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА В БАРАБАННОМ РЕЖИМЕ
КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
P 2 РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА В ДИСКОВОМ РЕЖИМЕ
КОЛЬЦО ПАТРОННОЕ
ЛАМПА
P 2 РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА В БАРАБАННОМ РЕЖИМЕ
КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
P 2 РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА В ДИСКОВОМ РЕЖИМЕ
КОЛЬЦО ПАТРОННОЕ
ЛАМПА
Переход от шлифовки тормозных дисков к барабанам занимает всего несколько секунд с новым P 2 быстросменная режущая головка. Направление подачи автоматически изменяется при вращении и блокировке головки всего одним рычагом! Силовая установка B17 представляет собой тихий двигатель постоянного тока, который обеспечивает плавную работу с широким спектром дисков и барабанов. B17 оснащен нашим самым передовым электронным пакетом, который отслеживает использование токарного станка и выдает напоминания об обслуживании! Все это установлено на передвижном шкафу для инструментов, где можно безопасно хранить все необходимые адаптеры и аксессуары. Вы просто не сможете превзойти качество, точность и инновации B17 от людей, которые усовершенствовали автомобильные токарные станки!
Что включено
- Настольный токарный станок Pro-Cut B17
- Режущая головка Quick-Pivot
- Мобильный шкаф для инструментов
- Тихая электростанция постоянного тока
- Комплект переходников для легковых автомобилей и легких грузовиков
- Комплект принадлежностей для запуска
- Сборка на месте и обучение местным представителем Pro-Cut
- 2 года гарантии на детали и работу
- Техническое руководство
- Краткое техническое описание
- Руководство по технике безопасности
- Лист продажи
- B17 Принадлежности
Я ХОЧУ ЗАПРОСИТЬ. ..
ЦЕНЫ
ДЕМО
РАССЧИТАТЬ ROI
Часы
Технические характеристики станка
БЫСТРОЗАМЕНЯЕМАЯ РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА «ВСЕ В ОДНОМ» (стандартная)
Максимальная толщина ротора | 2,25 дюйма / 57 мм |
Максимальная ширина ротора | 3,50 дюйма / 90 мм |
Максимальный диаметр ротора | 19,50 дюйма / 495 мм |
Максимальный диаметр барабана | 26,40 дюйма / 670 мм |
Максимальная глубина барабана | 5,90 дюйма / 150 мм |
Скорость подачи ротора | 0-006″/об · 0-0,17 мм/об |
Тип тормоза | Ротор и барабан |
Скорости шпинделя | Переменная 100, 140, 180 об/мин |
Двигатель | 750 Вт |
Подшипники шпинделя | Конический ролик |
Оправка с двойным конусом | Да |
ПРОДАВАЙТЕ ЭКОЛОГИЧНО, ПРИВЛЕКАЙТЕ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
Большинство выбрасываемых роторов можно сохранить и сделать как новые с помощью системы подбора роторов Pro-Cut. Вы обнаружите, что даже в тех областях, где ржавчина является проблемой, большинство роторов можно подвергнуть механической обработке и подобрать к ступице. Ваш клиент получает высококачественную тормозную систему, не покупая ненужных деталей… и ваша мастерская получает более высокую прибыль от этой работы. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
УГОЛОК ПРОФЕССИОНАЛА · ОТЗЫВЫ
✖
Тысячи довольных партнеров Pro-Cut по всему миру.
Посмотрите, что они говорят о наших системах согласования роторов.
Посмотрите, что еще говорят наши партнеры!
Pro-Cut имеет десятки тысяч довольных партнеров по всему миру.
Посмотрите, что они говорят о наших системах согласования роторов.
Посмотрите, что еще говорят наши партнеры!
‹›
Тормозные станки повышают рентабельность мастерских
Зачем шлифовать диски?
Короткий ответ: помочь вам предложить лучшее обслуживание тормозов и увеличить прибыль.
Некоторые люди считают, что скимминг тормозных дисков — это старомодная практика, от которой отказались 20 лет назад. Не правда. Современные автомобильные токарные станки для тормозов, где Pro-Cut является мировым лидером, позволяют быстро, эффективно и с поразительной точностью обтачивать диски. Вы можете предложить это как дополнительную услугу , которая принесет вам дополнительную прибыль.
Тормозные диски следует шлифовать, когда:
- Тормозные колодки заменены, но новые диски не нужны, что происходит не менее чем в 50% случаев обслуживания тормозов. Постельных принадлежностей нет, а у вашего клиента идеальные тормоза , когда они покидают вашу мастерскую.
- Имеются признаки вибрации тормозов из-за изменения толщины диска (DTV) или чрезмерного биения. Для этой проблемы использование автомобильного токарного станка является единственным постоянным решением. Чтобы посмотреть короткое видео, объясняющее это, нажмите здесь.
- Диски корродированные . Распространенной проблемой в северном климате является коррозия, которая может привести к плохой эффективности торможения или дисбалансу. А иногда это просто некрасиво, особенно на б/у авто в автосалоне!
- Тормоза шумные . При установке новых колодок на диски с «кромками» может возникнуть «тормозной визг» . Это можно исправить, обработав диски, чтобы удалить кромки и получить идеально ровные поверхности дисков.
И кстати — вы все равно будете продавать новые тормозные диски, так как они должны быть заменены, когда их толщина меньше минимальной.
В вашем магазине нет токарного станка?
Вы многое упускаете!
Другими словами, зачем вкладываться в тормозной токарный станок? Простой ответ – повышение рентабельности. Вот как.
Если вы регулярно выполняете работы с тормозами, вы будете заменять диски, когда они изнашиваются ниже минимальной толщины. Но многие диски намного выше минимума, и на них вы, вероятно, просто меняете колодки. После того, как вы установили новые колодки, вы советуете своему клиенту спокойно проехать следующие несколько сотен миль, пока они приработаются . По крайней мере, на этих нескольких сотнях километров тормоза могут быть хуже, чем когда клиент заезжает в вашу мастерскую!
Это возможность предложить как чистую, так и новые диски. Ваш клиент уезжает с идеальными тормозами (теперь притирка не требуется!), а поскольку две поверхности плоские, не будет «горячих точек», поэтому колодки и диски будут изнашиваться равномерно и прослужат дольше .
И это еще не все! Время от времени к вам приходит покупатель с тормозным вибратором . Это почти всегда является результатом биения диска/ступицы, что приводит к Изменение толщины диска (DTV) . Просто установка новых дисков не решит эту проблему. Все еще будет биение, и DTV в конечном итоге вернется, вызывая вибрации тормозов. Без штатного тормозного станка эту проблему не решить.
Результат? Счастливые клиенты , которые возвращаются к вам за сервисным обслуживанием и более ценными работами по торможению! Ваши вложения быстро окупаются, и ваша мастерская становится более прибыльной .
Не знаете, что это значит для вас? Мы поставили тысячи машин и понимаем цифры. Позвоните нам по номеру , чтобы обсудить, как вы можете повысить свою прибыльность.
Мифы и факты
О скимминге дисков ходит множество мифов. Это не какое-то таинственное черное искусство, а высокоточная инженерия. Итак, здесь мы исправляем некоторые из них.
- МИФ: Скольжение тормозных дисков делает их слишком тонкими.
ФАКТ: Если комплект дисков изначально был слишком тонким, их следует заменить. Мы никогда не будем с этим спорить. Но…. процесс обработки удаляет только самый маленький кусочек. Автомобильный токарный станок Pro-Cut для тормозов обычно срезает всего от 0,3 до 0,5 мм общей толщины диска. Так что если на диске осталось хотя бы такое количество материала, скимминг не проблема. - МИФ: Обработка тормозного диска не устраняет вибрацию тормозов.
ФАКТ: Машины Pro-Cut PFM существуют с 1999 года. С тех пор они были протестированы и одобрены практически всеми производителями транспортных средств, поскольку решают проблемы с вибрацией тормозов . Для некоторых марок автомобилей наличие машины в дилерском центре обязательно. Машины Pro-Cut работают непосредственно на автомобиле с учетом биения ступицы. Дело в том, что автоматический механизм «компенсации» снижает биение до уровня ниже 0,025 мм (или 1 «тысячи»). Затем диск «подгоняется » к ступице, а поверхности обрабатываются точно под углом 90 градусов к оси. Отсутствует изменение толщины диска, что исключает любую возможность дрожания при торможении. - МИФ: Вам не нужно снимать диски на автомобиле.
ФАКТ: Да что вы! Конечно, вы можете снять диски с автомобиля, используя настольный токарный станок. Но зачем вам тратить время на извлечение диска и его повторную установку? И что еще более важно, внедорожная обработка не учитывает биение ступицы или нежелательные частицы между сопрягаемыми поверхностями. Вы должны убедиться, что диск действительно соответствует ступице, на которой он установлен, а это означает, что диск должен быть обработан на автомобиле . - МИФ: Есть много автомобилей, диски которых нельзя снять.
ФАКТ: Благодаря конструкции, устанавливаемой на ступицу, токарно-карусельные станки Pro-Cut могут снимать любой диск на любом транспортном средстве до 3,5 тонн. Сюда входят все передние и задние диски, сплошные, вентилируемые, перфорированные и с прорезями. - МИФ: Скимминг диска — это долго и сложно.
ФАКТ: С Pro-Cut процесс невероятно прост и быстр.0085 менее 10 минут на диск . После снятия тормозных колодок нужно выполнить всего 4 простых шага: (1) Прикрепить адаптер ступицы вместо колеса (2) Подключить токарный станок Pro-Cut к адаптеру (3) Нажать кнопку авторегулировки (4) Обрезать диск . И половину времени машина работает автоматически , поэтому техник может выполнять другую работу. Чтобы посмотреть короткое видео об этом, нажмите здесь.
Почему Pro-Cut?
Имеется несколько других конструкций токарно-карусельных станков. Мы уверены, что благодаря многолетнему упорному труду и непрерывному развитию продукции Pro-Cut предлагает наилучшее решение. Вот почему.
- Быстрый, точный и простой в использовании. Токарные станки Pro-Cut требуют 9 минут на диск, уменьшают биение диска до менее 0,025 мм и просты в использовании для любого техника.
- Pro-Cut является мировым лидером в этой технологии. Pro-Cut ТОЛЬКО делает токарные станки, ничего больше. Но почивать на лаврах не приходится. В течение последних 20 лет команда Pro-Cut постоянно совершенствовала свои машины, совершенствуя каждый аспект, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности пользователей.
- Разрешения производителя . Компания Pro-Cut работала почти со всеми производителями транспортных средств, получив одобрение инженеров на свой уникальный дизайн.