Blog Detail

  • Home
  • Проточка дисков pro cut: Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Проточка дисков pro cut: Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Содержание

Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Наименование работыПримеры автомобилейСтоимость, руб
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт.MITSUBISHI Lancer 9,10, TOYOTA Corolla 150,180,210, Auris, Yaris; NISSAN Almera G15, Note, Tiida1560
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт.TOYOTA Camry V40,50,70, NISSAN Teana J32,33, INFINITI G-; LEXUS ES-, GS-.1760
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт.NISSAN Qashqai J10,11, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trai T31,T32, TOYOTA RAV4-; INFINITI EX-.2040
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт. MITSUBISHI Pajero 4, Sport 2, 3 QX, L200 IV, V, NISSAN Murano Z51, Z52, Pathfinder, Patrol Y62; TOYOTA Highlander- , Land Cruiser 200, Prado 150 FORTUNER; LEXUS RX-, GX-460.2240
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) Lexus,IS-F; INFINITI M.2540
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. INFINITI (JX, QX 60), (FX, QX 70), (QX-56, 80) LEXUS LX-570, LS-.2840
Замена передних тормозных колодокЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSот 1050
Замена задних тормозных дисковых колодокЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSот 1050
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт.Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS670
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечкамиЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS+25% к стоимости по прайсу
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 штЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSСкидка 10%
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатноЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSПо договоренности

Когда требуется проточка тормозных дисков


Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

 

Зачем требуется проточка тормозных дисков

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.


Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

Как работает PRO-CUT

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut


Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически. 
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!


Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру

Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.

Адреса технических центров ТЕХНОВИЛЬ

  • ТЕХНОВИЛЬ – ЛЕНИНСКИЙ

    • Ленинский проспект
    • Адрес: Москва, 2-й Донской проезд, д.10 стр.3
    • Телефон: +7(495) 135-20-08
    • Время работы: ежедневно c 9 до 20 часов
Заказать обратный звонок

Проточка тормозных дисков в Москве по выгодной цене


В нашем сервисном центре ММС проточка тормозных дисков осуществляется на высококлассном современном оборудовании, с которым работают профессионалы высочайшего уровня — PRO-CUT. Выполняется проточка без снятия дисков с автомобиля. Это позволяет сократить время ремонта и понизить его стоимость, уменьшая количество выполняемых операций. А главное, данная система обеспечивает высочайшее качество восстановления диска благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.



Высокая точность, абсолютная эффективность, минимальные временные и денежные затраты — главные преимущества проточки PRO-CUT.



ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН


Когда нужна проточка дисков


Значение тормозной системы сложно переоценить. От ее нормальной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только владельца автомобиля, но и окружающих. При этом быстрый износ в процессе эксплуатации определен самими функциями и конструкцией системы. Ведь ее принцип действия основан на трении, за счет которого и происходит снижение скорости. Таким образом детали тормозной системы постоянно работают в экстремальных условиях. Неоднородность материала, из которого изготавливаются колодки, приводит к тому, что в процессе работы на поверхности дисков образуются продольные канавки и борозды.


Приверженцы агрессивной манеры вождения часто сталкиваются еще с одной проблемой. Из-за локального перегрева происходит деформация тормозных дисков. Подобные неисправности приводят к появлению вибраций, ускоренному износу колодок и снижению эффективности торможения. А это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям.



Записаться на услугу проточки или задать вопрос специалистам можно:


  • по телефонам +7(495) 790-72-74; +7(495) 778-59-94

  • через форму Записаться в сервис к мастеру

  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам


Процесс проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT в нашем автосервисе.


Устранить негативные факторы и привести систему в нормальное состояние позволяет проточка тормозных дисков. Эта, на первый взгляд, несложная операция, требует от мастера большого опыта и высокого профессионализма. Ведь при ее выполнении не должна снизиться прочность и нарушиться балансировка диска. В противном случае последствия могут оказаться весьма печальными.


Проточка тормозных дисков в Москве пользуется достаточно стабильным и высоким спросом. Ведь таким образом владельцам автомобилей удается избежать замены деталей, что стоит значительно дороже.



ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН

Актуальную стоимость проточки дисков уточняйте у мастеров-консультантов по телефонам +7(916)329-81-41, +7(916)320-81-41















Проточка/профилактика тормозного диска

Стоимость, руб *

Комментарий

Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль.

1200

Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!

Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус.

1700

Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!

Проточка/профилактика перфорированного тормозного диска.

Стоимость, руб

Комментарий

Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль.

1350

Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!

Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус

1850

Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!

Замена тормозных колодок

Стоимость, руб

Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Легковой автомобиль

715

Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Джип. Микроавтобус

780

Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Легковой автомобиль

715

Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Джип. Микроавтобус

780

Снятие/установка тормозного суппорта

Стоимость, руб

Тормозной суппорт снять и установить

780


* При проточке дисков плюсуется стоимость замены тормозных колодок, так как проводятся работы по их снятию и установке. В случаях, когда проточка невозможна без снятия суппорта, работа по снятию и установке тормозного суппорта также плюсуется.


* В прайсе указана стоимость проточки тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT. В стоимость не включены расходные материалы.
Стоимость указана для автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia. Стоимость проточки дисков на другие марки автомобилей обговаривается с мастером.

B17 Настольный токарный станок | Pro-Cut на токарных станках для автомобильных тормозов

P 2 РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА В БАРАБАННОМ РЕЖИМЕ

КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

P 2 РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА В ДИСКОВОМ РЕЖИМЕ

КОЛЬЦО ПАТРОННОЕ
ЛАМПА

P 2 РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА В БАРАБАННОМ РЕЖИМЕ

КОМПЛЕКТ ПЕРЕХОДНИКОВ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

P 2 РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА В ДИСКОВОМ РЕЖИМЕ

КОЛЬЦО ПАТРОННОЕ
ЛАМПА

Переход от шлифовки тормозных дисков к барабанам занимает всего несколько секунд с новым P 2 быстросменная режущая головка. Направление подачи автоматически изменяется при вращении и блокировке головки всего одним рычагом! Силовая установка B17 представляет собой тихий двигатель постоянного тока, который обеспечивает плавную работу с широким спектром дисков и барабанов. B17 оснащен нашим самым передовым электронным пакетом, который отслеживает использование токарного станка и выдает напоминания об обслуживании! Все это установлено на передвижном шкафу для инструментов, где можно безопасно хранить все необходимые адаптеры и аксессуары. Вы просто не сможете превзойти качество, точность и инновации B17 от людей, которые усовершенствовали автомобильные токарные станки!

Что включено

  • Настольный токарный станок Pro-Cut B17
  • Режущая головка Quick-Pivot
  • Мобильный шкаф для инструментов
  • Тихая электростанция постоянного тока
  • Комплект переходников для легковых автомобилей и легких грузовиков
  • Комплект принадлежностей для запуска
  • Сборка на месте и обучение местным представителем Pro-Cut
  • 2 года гарантии на детали и работу
  • Техническое руководство
  • Краткое техническое описание
  • Руководство по технике безопасности
  • Лист продажи
  • B17 Принадлежности

Я ХОЧУ ЗАПРОСИТЬ. ..

ЦЕНЫ

ДЕМО

РАССЧИТАТЬ ROI

Часы

Технические характеристики станка

БЫСТРОЗАМЕНЯЕМАЯ РЕЖУЩАЯ ГОЛОВКА «ВСЕ В ОДНОМ» (стандартная)
Максимальная толщина ротора 2,25 дюйма / 57 мм
Максимальная ширина ротора 3,50 дюйма / 90 мм
Максимальный диаметр ротора 19,50 дюйма / 495 мм
Максимальный диаметр барабана 26,40 дюйма / 670 мм
Максимальная глубина барабана 5,90 дюйма / 150 мм
Скорость подачи ротора 0-006″/об · 0-0,17 мм/об
Тип тормоза Ротор и барабан
Скорости шпинделя Переменная 100, 140, 180 об/мин
Двигатель 750 Вт
Подшипники шпинделя Конический ролик
Оправка с двойным конусом Да

ПРОДАВАЙТЕ ЭКОЛОГИЧНО, ПРИВЛЕКАЙТЕ КЛИЕНТОВ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!

Большинство выбрасываемых роторов можно сохранить и сделать как новые с помощью системы подбора роторов Pro-Cut. Вы обнаружите, что даже в тех областях, где ржавчина является проблемой, большинство роторов можно подвергнуть механической обработке и подобрать к ступице. Ваш клиент получает высококачественную тормозную систему, не покупая ненужных деталей… и ваша мастерская получает более высокую прибыль от этой работы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

УГОЛОК ПРОФЕССИОНАЛА · ОТЗЫВЫ

Тысячи довольных партнеров Pro-Cut по всему миру.
Посмотрите, что они говорят о наших системах согласования роторов.

Посмотрите, что еще говорят наши партнеры!

Pro-Cut имеет десятки тысяч довольных партнеров по всему миру.

Посмотрите, что они говорят о наших системах согласования роторов.

Посмотрите, что еще говорят наши партнеры!

‹›

Тормозные станки повышают рентабельность мастерских

Зачем шлифовать диски?

Короткий ответ: помочь вам предложить лучшее обслуживание тормозов и увеличить прибыль.

Некоторые люди считают, что скимминг тормозных дисков — это старомодная практика, от которой отказались 20 лет назад. Не правда. Современные автомобильные токарные станки для тормозов, где Pro-Cut является мировым лидером, позволяют быстро, эффективно и с поразительной точностью обтачивать диски. Вы можете предложить это как дополнительную услугу , которая принесет вам дополнительную прибыль.

Тормозные диски следует шлифовать, когда:

  • Тормозные колодки заменены, но новые диски не нужны, что происходит не менее чем в 50% случаев обслуживания тормозов. Постельных принадлежностей нет, а у вашего клиента идеальные тормоза , когда они покидают вашу мастерскую.
  • Имеются признаки вибрации тормозов из-за изменения толщины диска (DTV) или чрезмерного биения. Для этой проблемы использование автомобильного токарного станка является единственным постоянным решением. Чтобы посмотреть короткое видео, объясняющее это, нажмите здесь.
  • Диски корродированные . Распространенной проблемой в северном климате является коррозия, которая может привести к плохой эффективности торможения или дисбалансу. А иногда это просто некрасиво, особенно на б/у авто в автосалоне!
  • Тормоза шумные . При установке новых колодок на диски с «кромками» может возникнуть «тормозной визг» . Это можно исправить, обработав диски, чтобы удалить кромки и получить идеально ровные поверхности дисков.

И кстати — вы все равно будете продавать новые тормозные диски, так как они должны быть заменены, когда их толщина меньше минимальной.

В вашем магазине нет токарного станка?

Вы многое упускаете!

Другими словами, зачем вкладываться в тормозной токарный станок? Простой ответ – повышение рентабельности. Вот как.

Если вы регулярно выполняете работы с тормозами, вы будете заменять диски, когда они изнашиваются ниже минимальной толщины. Но многие диски намного выше минимума, и на них вы, вероятно, просто меняете колодки. После того, как вы установили новые колодки, вы советуете своему клиенту  спокойно  проехать следующие несколько сотен миль, пока они приработаются . По крайней мере, на этих нескольких сотнях километров тормоза могут быть хуже, чем когда клиент заезжает в вашу мастерскую!

Это возможность предложить как чистую, так и новые диски. Ваш клиент уезжает с  идеальными тормозами  (теперь притирка не требуется!), а поскольку две поверхности плоские, не будет «горячих точек», поэтому колодки и диски будут изнашиваться равномерно и прослужат дольше .

И это еще не все! Время от времени к вам приходит покупатель с тормозным вибратором . Это почти всегда является результатом биения диска/ступицы, что приводит к  Изменение толщины диска (DTV) . Просто установка новых дисков не решит эту проблему. Все еще будет биение, и DTV в конечном итоге вернется, вызывая вибрации тормозов. Без штатного тормозного станка эту проблему не решить.

Результат? Счастливые клиенты  , которые возвращаются к вам за сервисным обслуживанием и более ценными работами по торможению! Ваши вложения быстро окупаются, и ваша мастерская становится более прибыльной .

Не знаете, что это значит для вас? Мы поставили тысячи машин и понимаем цифры. Позвоните нам по номеру , чтобы обсудить, как вы можете повысить свою прибыльность.

Мифы и факты

О скимминге дисков ходит множество мифов. Это не какое-то таинственное черное искусство, а высокоточная инженерия. Итак, здесь мы исправляем некоторые из них.

  • МИФ: Скольжение тормозных дисков делает их слишком тонкими.
    ФАКТ:  Если комплект дисков изначально был слишком тонким, их следует заменить. Мы никогда не будем с этим спорить. Но…. процесс обработки удаляет только самый маленький кусочек. Автомобильный токарный станок Pro-Cut для тормозов обычно срезает всего от 0,3 до 0,5 мм общей толщины диска. Так что если на диске осталось хотя бы такое количество материала, скимминг не проблема.
  • МИФ:  Обработка тормозного диска не устраняет вибрацию тормозов.
    ФАКТ:  Машины Pro-Cut PFM существуют с 1999 года. С тех пор они были протестированы и одобрены практически всеми производителями транспортных средств, поскольку решают проблемы с вибрацией тормозов . Для некоторых марок автомобилей наличие машины в дилерском центре обязательно. Машины Pro-Cut работают непосредственно на автомобиле с учетом биения ступицы. Дело в том, что автоматический механизм «компенсации» снижает биение до уровня ниже 0,025 мм (или 1 «тысячи»). Затем диск «подгоняется » к ступице, а поверхности обрабатываются точно под углом 90 градусов к оси. Отсутствует изменение толщины диска, что исключает любую возможность дрожания при торможении.
  • МИФ:  Вам не нужно снимать диски на автомобиле.
    ФАКТ: Да что вы!  Конечно, вы можете снять диски с автомобиля, используя настольный токарный станок. Но зачем вам тратить время на извлечение диска и его повторную установку? И что еще более важно, внедорожная обработка не учитывает биение ступицы или нежелательные частицы между сопрягаемыми поверхностями. Вы должны убедиться, что диск действительно соответствует ступице, на которой он установлен, а это означает, что диск должен быть обработан на автомобиле .
  • МИФ:  Есть много автомобилей, диски которых нельзя снять.
    ФАКТ:  Благодаря конструкции, устанавливаемой на ступицу, токарно-карусельные станки Pro-Cut могут снимать  любой диск  на  любом транспортном средстве  до 3,5 тонн. Сюда входят все передние и задние диски, сплошные, вентилируемые, перфорированные и с прорезями.
  • МИФ:  Скимминг диска — это долго и сложно.
    ФАКТ:  С Pro-Cut процесс невероятно прост и быстр.0085 менее 10 минут на диск . После снятия тормозных колодок нужно выполнить всего 4 простых шага: (1) Прикрепить адаптер ступицы вместо колеса (2) Подключить токарный станок Pro-Cut к адаптеру (3) Нажать кнопку авторегулировки (4) Обрезать диск . И половину времени машина работает  автоматически  , поэтому техник может выполнять другую работу. Чтобы посмотреть короткое видео об этом, нажмите здесь.

Почему Pro-Cut?

Имеется несколько других конструкций токарно-карусельных станков. Мы уверены, что благодаря многолетнему упорному труду и непрерывному развитию продукции Pro-Cut предлагает наилучшее решение. Вот почему.

  • Быстрый, точный и простой в использовании. Токарные станки Pro-Cut требуют 9 минут на диск, уменьшают биение диска до менее 0,025 мм и просты в использовании для любого техника.
  • Pro-Cut является мировым лидером  в этой технологии. Pro-Cut ТОЛЬКО  делает токарные станки, ничего больше. Но почивать на лаврах не приходится. В течение последних 20 лет команда Pro-Cut постоянно совершенствовала свои машины, совершенствуя каждый аспект, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности пользователей.
  • Разрешения производителя . Компания Pro-Cut работала почти со всеми производителями транспортных средств, получив одобрение инженеров на свой уникальный дизайн.

Write a comment