|
Обращаем внимание, что информация в данном разделе является неактуальной.Для получения актуальной информации перейдите, пожалуйста, по ссылке https://admmegion.ru/city/org/.Извините за доставленные неудобства30.06.2022 Действующим законодательством не предусмотрена возможность подачи лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, самостоятельной жалобы на протокол об административном правонарушении. Может быть обжаловано постановление об административном правонарушении, но не сам протокол. В соответствии с ч.1 ст.28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных ст.28.4, ч.1,3 и 4 ст.28.6 КоАП РФ. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (ч. 2 ст.28.2 КоАП РФ). Согласно ч.4 ст.28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. При этом возможность подачи жалобы на протокол об административном правонарушении ст.28.2 КоАП РФ не предусмотрена. Статьей 30.1 КоАП РФ закреплено право обжалования постановлений по делу об административном правонарушении. В связи с изложенным в судебной практике сформулирована позиция, согласно которой протокол об административном правонарушении является одним из доказательств совершения правонарушения и не влечет каких-либо правовых последствий. Действующим законодательством не предусмотрена возможность подачи лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, самостоятельной жалобы на протокол об административном правонарушении (например, Определения Верховного Суда РФ от 19. 03.2018 N 304-АД18-1009 по делу N А70-5261/2017, от 14.05.2019 N 304-ЭС19-6303 по делу N А46-6316/2018). Конституционным Судом РФ разъяснено, что ст.30.1 КоАП РФ право на обжалование гарантируется в отношении итоговых процессуальных решений — постановления по делу об административном правонарушении и определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В силу ст.28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении представляет собой процессуальный документ, фиксирующий фактические данные, имеющие значение для правильного разрешения дела об административном правонарушении. Положения КоАП РФ не предусматривают подачу лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, самостоятельной жалобы на указанный процессуальный документ; однако это не лишает данное лицо права по результатам ознакомления с протоколом об административном правонарушении представить свои объяснения и замечания по его содержанию, которые прилагаются к протоколу (ч. 4 ст.28.2 КоАП РФ), а при обжаловании постановления (решения) по делу об административном правонарушении (ст.ст. 30.1, 30.12 КоАП РФ) — привести в жалобе замечания и возражения на протокол об административном правонарушении, которые подлежат оценке судьей, должностным лицом при рассмотрении жалобы (Определения Конституционного Суда РФ от 26.11.2018 N 3071-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Ермолаева Сергея Михайловича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 части 1 статьи 128 и частью 6 статьи 218 КАС РФ, а также статьей 30.1 КоАП РФ», от 22.12.2015 N 2846-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Беляцкого Ивана Анатольевича на нарушение его конституционных прав частью 5.1 статьи 28.7 и статьей 30.1 КоАП РФ», от 24.03.2015 N 696-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Сергеева Алексея Александровича на нарушение его конституционных прав статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»). Дата изменения: 30. 06.2022 16:24:57 Возврат к списку 07.11.2022 (просмотров: 286) Постановление Правительства РФ от 21 октября 2022 г. N 1882 «О порядке освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения» |
Порядок обжалования постановлений об административном правонарушении
Порядок обжалования постановлений об административном правонарушении
В силу ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Порядок вступления в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях зависит от того, кем рассматривалось дело.
Если дело рассматривалось несудебным органом (должностным лицом), то его постановление может быть обжаловано в районный суд (п. п. 2, 3 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ), а решение судьи районного суда, принятое по жалобе, — в вышестоящий суд, то есть в областной или другой соответствующий ему суд (ч. 1 и 2 ст. 30.9 КоАП РФ).
Если дело рассматривалось мировым судьей или судьей районного суда, то его постановление может быть обжаловано в порядке, установленном ст. ст. 30.2 — 30.8 КоАП РФ, только в вышестоящий суд: соответственно в районный суд либо в областной или другой соответствующий ему суд (п. 1 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ).
Как предусмотрено ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Из п. 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» следует, что порядок обжалования и вступления в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях зависит от того, каким органом рассматривалось дело. Если дело рассматривалось органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, то его постановление может быть обжаловано в районный суд. Согласно ч. 1 и 2 ст. 30.9 КоАП РФ решение судьи районного суда принятое по жалобе на такое постановление, может быть обжаловано в вышестоящий суд.
Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, вынесенное органом (должностным лицом), уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, или арбитражным судом, согласно ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с АПК РФ.
Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, вынесенное судьей суда общей юрисдикции, может быть обжаловано в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ в вышестоящий суд общей юрисдикции.
Следовательно, если в первой инстанции дело рассматривалось мировым судьей, то решение районного суда по жалобе вступит в законную силу со дня вынесения, а решение районного суда по жалобе на постановление должностного лица возможно обжаловать в суд уровня субъекта Федерации в течение десяти суток со дня получения (вручения) его копии.
Частью 1.1 статьи 30.1 КоАП РФ должностным лицам, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, предоставлено право обжаловать вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении в вышестоящий суд. К таким лицам относится любое должностное лицо органа, выявившего правонарушение, и уполномоченное в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протоколы о данных административных правонарушениях (как непосредственно составившее этот протокол, так и его не составлявшее). Однако названные должностные лица не обладают правом на обжалование указанного постановления в порядке надзора (статья 30.12 КоАП РФ).
Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, вправе обжаловать в вышестоящий суд решение судьи по жалобе на это постановление, в том числе в порядке надзора (часть 5 статьи 30.9, часть 4 статьи 30.12 КоАП РФ).
Последнее обновление: 18 мая 2022 г., 08:47
Производство документов/Запросы FOIL
В связи с сокращением штата Нью-Йорка в рамках текущих мер реагирования на пандемию COVID-19 возможны задержки с ответами на запросы FOIL. Спасибо за ваше терпение в это необычное время.
По состоянию на 6 июля 2020 г. отдел законодательства о свободе информации теперь принимает личные запросы на записи только по предварительной записи. Пожалуйста, позвоните (646) 610-5296, чтобы назначить встречу.
Запросы на предоставление записей в соответствии с разделами 87 и 89 Закона о государственных служащих штата Нью-Йорк., именуемый Законом о свободе информации (FOIL), должен быть составлен в письменной форме и содержать достаточно подробное описание записей, чтобы можно было провести поиск. Описание записей должно включать любую известную информацию, такую как: тип отчета, идентификационный номер отчета, дата отчета, участок отчета, место события, описанного в отчете, и т. д. Если запрашиваются записи ареста, пожалуйста, включите полный номер ареста или имя, дата рождения, NYSID арестованного, а также дата и участок ареста. Если записи будут раскрыты, запрашивающая сторона будет нести ответственность за установленные законом сборы за копирование.
Многочисленные наборы данных и записи полиции Нью-Йорка уже доступны онлайн в разделе статистики департамента. Перед подачей заявки FOIL рекомендуется, чтобы запрашивающие лица проверяли, был ли доступ к записям, которые вы ищете, уже был предоставлен общественности.
Список форм, которые в настоящее время ведет полиция Нью-Йорка, можно получить здесь.
По запросу мы предоставим электронные копии неисключенных ответных записей по электронной почте. Однако электронные документы, размер которых превышает максимальный размер сервера электронной почты, необходимо скопировать на электронный носитель (например, компакт-диск) и переслать по почте.
Общую информацию о FOIL можно получить в Комитете штата Нью-Йорк по открытому правительству, а соответствующие разделы Закона о государственных служащих доступны по адресу https://www.dos.ny.gov/coog/foil2.html.
Подайте заявление на получение FOIL через Интернет
Все запросы в соответствии с Законом о свободе информации (FOIL) в Департамент полиции Нью-Йорка следует направлять через NYC OpenRecords (nyc.gov/openrecords). Выберите «Полиция Нью-Йорка (NYPD)» в раскрывающемся меню агентства. 9
One Police Plaza, Room 110-A работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00. Офис закрыт во все праздничные дни.
В случае отклонения запроса FOIL административные апелляции можно подать сотруднику по апелляциям FOIL, отправив письменное обращение по электронной почте на адрес [email protected] или отправив письменное обращение по адресу:
Офицер по апелляциям доступа к записям Департамента полиции Нью-Йорка
Sgt. Jordan Mazur
Legal Bureau-Civil Section
One Police Plaza, Room 1406
New York, NY 10038
(646) 610-5400
Вопросы по конкретным запросам также следует направлять через NYC OpenRecords, используя ссылку «Связаться с агентством». доступны на каждой странице запроса.
Рассмотрение законов о неправомерных действиях полиции, применяемых Министерством юстиции
Подавляющее большинство сотрудников правоохранительных органов в этой стране выполняют свою очень сложную работу с уважением к своим общинам и в соответствии с законом. Тем не менее, есть случаи, когда это не так. В этом документе описаны законы, применяемые Министерством юстиции США (DOJ) в отношении неправомерных действий полиции, и объясняется, как вы можете подать жалобу в DOJ, если считаете, что ваши права были нарушены.
Федеральные законы, касающиеся неправомерных действий полиции, включают как уголовные, так и гражданские законы. Эти законы охватывают действия государственных, окружных и местных должностных лиц, в том числе тех, кто работает в тюрьмах и тюрьмах. Кроме того, ряд законов также распространяется на сотрудников федеральных правоохранительных органов. Законы защищают всех лиц в Соединенных Штатах (граждан и неграждан).
Ниже приводится краткое описание каждого закона, за соблюдением которого следит Министерство юстиции. В расследованиях Министерства юстиции, будь то уголовных или гражданских, лицо, чьи права, как сообщается, были нарушены, упоминается как жертва и часто является важным свидетелем. Министерство юстиции, как правило, информирует потерпевшего о результатах расследования, но мы не выступаем в качестве адвоката потерпевшего и не можем давать юридические консультации в отличие от частного адвоката.
Различные подразделения Министерства юстиции, ответственные за обеспечение соблюдения законов, обсуждаемых в этом документе, координируют свои усилия по расследованию и обеспечению соблюдения законов, где это необходимо. Например, жалоба, полученная одним ведомством, может быть передана в другое, если это необходимо для рассмотрения обвинений. Кроме того, более чем одно ведомство может расследовать одну и ту же жалобу, если обвинения поднимают вопросы, охватываемые более чем одним законом.
В чем разница между уголовными и гражданскими делами? Уголовное и гражданское законодательство различаются. Уголовные дела обычно расследуются и рассматриваются отдельно от гражданских дел, даже если они касаются одного и того же инцидента. В случае уголовного дела Министерство юстиции возбуждает дело против обвиняемого; в случае гражданского дела Министерство юстиции возбуждает дело (в судебном порядке или в рамках административного расследования) против государственного органа или правоохранительного органа. В уголовном деле доказательства должны устанавливать доказательства «вне разумного сомнения», в то время как в гражданских делах доказательства должны удовлетворять только более низкому стандарту «преобладания доказательств». Наконец, в уголовных делах Министерство юстиции стремится наказать правонарушителя за прошлые неправомерные действия путем тюремного заключения или других санкций. В гражданских делах Министерство юстиции стремится исправить политику и практику правоохранительных органов, которые способствовали неправомерным действиям, и, при необходимости, может потребовать индивидуальной помощи для жертвы (жертв).
Федеральная служба по борьбе с преступностью
Умышленное лишение или сговор с целью лишения другого лица любого права, охраняемого Конституцией или законами Соединенных Штатов, одним или несколькими лицами, действующими под прикрытием закона, является преступлением. (18 USC §§ 241, 242). «Под предлогом закона» означает, что лицо, совершающее действие, использует власть, предоставленную ему или ей правительственным учреждением (местным, государственным или федеральным). Сотрудник правоохранительных органов действует «под прикрытием закона», даже если он или она превышает свои законные полномочия. Типы неправомерных действий правоохранительных органов, подпадающие под действие этих законов, включают чрезмерное применение силы, сексуальные посягательства, умышленные ложные аресты, кражу или умышленную фабрикацию доказательств, приводящую к лишению свободы другого лица. Исполнение этих положений делает , а не требуют наличия каких-либо расовых, религиозных или других дискриминационных мотивов. Какие средства правовой защиты доступны в соответствии с этими законами? Это уголовные законы. Нарушение этих законов карается штрафом и/или тюремным заключением. В соответствии с этими законами нет частного права на иск; другими словами, это не правовые положения, в соответствии с которыми вы бы подали иск самостоятельно.
Федеральная служба по гражданским делам
«Положение о неправомерных действиях полиции»
Этот закон объявляет незаконным поведение сотрудников правоохранительных органов штата или местных органов власти, которое лишает лиц прав, охраняемых Конституцией или законами Соединенных Штатов. (34 USC § 12601). Типы поведения, подпадающие под действие этого закона, могут включать, помимо прочего, чрезмерное применение силы, дискриминационное преследование, ложные аресты, принуждение к сексуальным действиям и незаконные задержания, обыски или аресты. Для того чтобы подпадать под действие этого закона, неправомерное поведение должно представлять собой «образец или практику», а не просто единичный случай. Министерство юстиции должно быть в состоянии доказать в суде, что агентство проводит незаконную политику или что инциденты представляли собой образец незаконного поведения. Однако, в отличие от других гражданских законов, обсуждаемых ниже, Министерству юстиции не нужно доказывать, что дискриминация имела место, чтобы доказать характер или практику неправомерных действий. Какие средства правовой защиты доступны в соответствии с этим законом? Средства правовой защиты, доступные в соответствии с этим законом, не предусматривают индивидуальную денежную компенсацию для жертв неправомерных действий. Скорее, они предусматривают судебные запреты, такие как приказы о прекращении неправомерных действий и изменения в политике и процедурах агентства, которые привели к или позволили неправомерным действиям. В соответствии с этим законом нет частного права на иск; только Министерство юстиции может подать иск о нарушении Положения о неправомерных действиях полиции.
Раздел VI Закона о гражданских правах от 1964 г. и «Устав программы OJP»
Вместе эти законы запрещают дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола и религии со стороны государственных и местных правоохранительных органов. которые получают финансовую помощь от Министерства юстиции. (42 Свода законов США, § 2000d, и далее и 34 Свода законов США, § 10228). Эти законы запрещают как отдельные случаи, так и модели или практику дискриминационных неправомерных действий , т. е. , различного обращения с людьми из-за расы, цвета кожи, национального происхождения, пола или религии. Неправомерное поведение, подпадающее под действие Раздела VI и Устава программы OJP (Программы Управления юстиции), включает, например, преследование или использование расистских оскорблений, дискриминационные аресты, дискриминационные остановки движения, принуждение к сексуальному поведению, месть за подачу жалобы в Министерство юстиции или участие в расследование, дискриминационное применение силы или отказ агентства реагировать на жалобы на дискриминационное обращение со стороны его сотрудников. Какие средства правовой защиты доступны в соответствии с этими законами? Министерство юстиции может добиваться внесения изменений в политику и процедуры агентства для устранения нарушений этих законов и, при необходимости, также добиваться индивидуальной правовой защиты для жертв(ы). Физические лица также имеют частное право на иск при определенных обстоятельствах в соответствии с Разделом VI и Уставом программы OJP; другими словами, вы можете самостоятельно подать иск в соответствии с этими законами. Тем не менее, вы должны сначала исчерпать свои административные средства правовой защиты, подав жалобу в Министерство юстиции, если вы хотите подать жалобу в Федеральный суд в соответствии с Уставом программы OJP.
Раздел II Закона об американцах-инвалидах от 1990 г. и раздел 504 Закона о реабилитации от 1973 г.
Закон об американцах-инвалидах (ADA) и раздел 504 запрещают дискриминацию лиц по признаку инвалидности. (42 Свода законов США, § 12131 , и далее и 29 Свода законов США, § 794). Эти законы защищают всех людей с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах. Человек считается имеющим «инвалидность», если он или она имеет физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, имеет записи о таком нарушении или считается имеющим такое нарушение.
ADA запрещает дискриминацию по признаку инвалидности во всех государственных и местных государственных программах, услугах и мероприятиях, независимо от того, получают ли они финансовую помощь Министерства юстиции; он также защищает людей, которые подвергаются дискриминации из-за их связи с инвалидом. Раздел 504 запрещает дискриминацию со стороны государственных и местных правоохранительных органов, получающих финансовую помощь от Министерства юстиции. Раздел 504 также запрещает дискриминацию в программах и мероприятиях, проводимых федеральными агентствами, включая правоохранительные органы.
Эти законы запрещают дискриминационное обращение, в том числе неправомерное поведение, на основании инвалидности практически во всех службах и мероприятиях правоохранительных органов. Эти действия включают, среди прочего, допрос свидетелей, предоставление экстренных служб, обеспечение соблюдения законов, рассмотрение жалоб граждан, а также арест, бронирование и задержание подозреваемых. Эти законы также запрещают преследование за подачу жалобы в Министерство юстиции или участие в расследовании. Какие средства правовой защиты доступны в соответствии с этими законами? При необходимости Министерство юстиции может добиваться индивидуальной помощи жертве (жертвам) в дополнение к изменениям в политике и процедурах правоохранительного органа. Физические лица имеют частное право на иск как в соответствии с ADA, так и в соответствии с разделом 504; вы можете подать частный иск о нарушении этих законов. Не требуется, чтобы вы исчерпали свои административные средства правовой защиты, сначала подав жалобу в Министерство юстиции.
Как подать жалобу в Министерство юстиции
Уголовная служба
Если вы хотите подать жалобу о предполагаемом нарушении уголовного законодательства, о котором говорилось выше, вы можете обратиться в Федеральное бюро расследований (ФБР), которое отвечает за расследование утверждений о уголовных лишениях гражданских прав. Вы также можете обратиться в прокуратуру США (USAO) в вашем округе. ФБР и USAO имеют офисы в большинстве крупных городов и общедоступные телефонные номера.
Вы можете найти местный офис здесь:
https://www.fbi.gov/contact-us
Служба гражданского правоприменения
Если вы хотите сообщить о нарушении Статута о неправомерных действиях полиции, Раздела VI, или Статута программы OJP, обратитесь в Департамент юстиции по адресу civilrights. justice.gov.
Как я могу подать жалобу на поведение сотрудника правоохранительных органов из федерального агентства?
Если вы считаете, что стали жертвой неправомерных действий сотрудника федеральных правоохранительных органов (например, иммиграционной и таможенной службы, ФБР, отдела по борьбе с алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами, Управления по борьбе с наркотиками, Службы маршалов США, или пограничной службой), вы должны следовать описанным выше процедурам относительно того, как подать жалобу о предполагаемых нарушениях уголовного законодательства, которое мы применяем. Если вы считаете, что сотрудник федеральных правоохранительных органов подверг вас неправомерным действиям, описанным выше в отношении «Федеральных гражданских правоприменительных органов», посетите сайт civilrights.justice.gov.
Воспроизведение этого документа приветствуется.
Этот флаер не является окончательным решением агентства, не имеет юридической силы и не имеет юридической силы.