Blog Detail

  • Home
  • Расположение коробки передач: Управление коробкой передач на автомобилях Камаз

Расположение коробки передач: Управление коробкой передач на автомобилях Камаз

Содержание

Механическая коробка передач, МКПП – устройство, принцип работы

Механическая коробка передач (сокращенное название МКПП) пока остается самым распространенным устройством, изменяющим крутящий момент двигателя. Свое название коробка получила от механического (ручного) способа переключения передач.

Механическая коробка передач относится к ступенчатым коробкам, т.е. крутящий момент в ней изменяются ступенями.

Ступенью (или передачей) называется пара взаимодействующих шестерен. Каждая из ступеней обеспечивает вращение с определенной угловой скоростью или, другими словами, имеет свое передаточное число.

Передаточным числом называется отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Разные ступени коробки передач имеют разные передаточные числа. Низшая ступень имеет наибольшее передаточное число, высшая ступень – наименьшее.

В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые коробки передач и выше. Наибольшее распространение на современных автомобилях получила пятиступенчатая коробка передач.

Из всего многообразия конструкций МКПП можно выделить коробки двух основных видов: трехвальные и двухвальные. Трехвальная коробка передач устанавливается, как правило, на заднеприводные автомобили. Двухвальная механическая коробка передач применяется на переднеприводных легковых автомобилях. Устройство и принцип работы данных коробок передач имеют существенные различия, поэтому они рассмотрены отдельно.

Устройство трехвальной механической коробка передач

Трехвальная коробка передач состоит из ведущего (первичного), промежуточного, ведомого (вторичного) валов, на которых размещены шестерни с синхронизаторами. В конструкцию коробки также входит механизм переключения передач. Все элементы размещены в картере (корпусе) коробки передач.

Ведущий вал обеспечивает соединение со сцеплением. На валу имеются шлицы для ведомого диска сцепления. Крутящий момент от ведущего вала передается через соответствующую шестерню, находящуюся с ним в жестком зацеплении.

Промежуточный вал расположен параллельно первичному валу. На валу располагается блок шестерен, находящийся с ним в жестком зацеплении.

Ведомый вал расположен на одной оси с ведущим. Технически это осуществляется за счет торцевого подшипника на ведущем валу, в который входит ведомый вал. Блок шестерен ведомого вала не имеет закрепления с валом и поэтому свободно вращается на нем. Блок шестерен промежуточного и ведомого вала, а также шестерня ведущего вала находятся в постоянном зацеплении.

Между шестернями ведомого вала располагаются синронизаторы (другое название — муфты синхронизаторов). Работа синхронизаторов основана на выравнивании (синхронизации) угловых скоростей шестерен ведомого вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения.

Синхронизаторы имеют жесткое зацепление с ведомым валом и могут двигаться по нему в продольном направлении за счет шлицевого соединения.

На современных коробках передач синхронизаторы устанавливаются на всех передачах.

Механизм переключения трехвальной коробки передач обычно располагается непосредственно на корпусе коробки. Конструктивно он состоит из рычага управления и ползунов с вилками. Для предотвращения одновременного включения двух передач механизм оснащен блокирующим устройством. Механизм переключения передач может также иметь дистанционное управление.

Картер коробки передач служит для размещения конструктивных частей и механизмов, а также для хранения масла. Картер изготавливается из алюминиевого или магниевого сплава.

Принцип работы трехвальной МКПП

При нейтральном положении рычага управления крутящий момент от двигателя на ведущие колеса не передается.

При перемещении рычага управления, соответствующая вилка перемещает муфту синхронизатора. Муфта обеспечивает синхронизацию угловых скоростей соответствующей шестерни и ведомого вала. После этого, зубчаты венец муфты заходит в зацепление с зубчатым венцом шестерни и обеспечивается блокировка шестерни на ведомом валу. Коробка передач осуществляет передачу крутящего момента от двигателя на ведущие колеса с заданным передаточным числом.

Движение задним ходом обеспечивается соответствующей передачей коробки. Изменение направления вращения осуществляется за счет промежуточной шестерни заднего хода, устанавливаемой на отдельной оси.

Устройство двухвальной механической коробки передач

Двухвальная коробка передач состоит из ведущего (первичного) и ведомого (вторичного) валов с блоками шестерен и синхронизаторами. Помимо этого в картере коробки передач размещены главная передача и дифференциал.

Ведущий вал, также как и в трехвальной коробке, обеспечивает соединение со сцеплением. На валу жестко закреплен блок шестерен.

Параллельно ведущему валу расположен ведомый вал с блоком шестерен. Шестерни ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала и свободно вращаются на валу. На ведомом валу жестко закреплена ведущая шестерня главной передачи. Между шестернями ведомого вала установлены муфты синхронизаторов.

С целью уменьшения линейных размеров, увеличения числа ступеней в ряде конструкций коробок передач вместо одного ведомого вала устанавливаются два и даже три ведомых вала. На каждом из валов жестко закреплена шестерня главной передачи, которая находится в зацеплении с одной ведомой шестерней — по сути три главных передачи.

Главная передача и дифференциал передают крутящий момент от вторичного вала коробки к ведущим колесам автомобиля. Дифференциал при необходимости обеспечивает вращение колес с разной угловой скоростью.

Механизм переключения передач двухвальной коробки, как правило, дистанционного действия, т.е. расположен отдельно от корпуса коробки. Связь между коробкой и механизмом может осуществляться с помощью тяг или тросов. Наиболее простым является тросовое соединение, поэтому оно чаще используется в механизмах переключения.

Механизм переключения передач двухвальной коробки состоит из рычага управления, соединенного тросами с рычагами выбора и включения передач. Рычаги в свою очередь соединены с центральным штоком переключения передач с вилками.

Под выбором передачи понимается поперечное движение рычага управления относительно оси автомобиля (движение к паре передач), под включением передачи – продольное движение рычага (движение к конкретной передаче).

Принцип работы двухвальной механической коробки передач

Принцип работы аналогичен трехвальной коробке. Основное отличие заключается в особенностях работы механизма переключения передач.

Движение рычага управления при включении конкретной передачи разделяется на поперечное и продольное.

При поперечном движении рычага управления усилие передается на трос выбора передач. Тот, в свою очередь, воздействует на рычаг выбора передач. Рычаг осуществляет поворот центрального штока вокруг оси и, тем самым, обеспечивает выбор передач.

При дальнейшем продольном движении рычага усилие передается на трос переключения передач и далее на рычаг переключения передач. Рычаг производит горизонтальное перемещение штока с вилками. Соответствующая вилка на штоке перемещает муфту синхронизатора и осуществляет блокирование шестерни ведомого вала. Крутящий момент от двигателя передается на ведущие колеса.

 

 

Переключение скоростей на механической коробке передач: техника вождения

Эксплуатация3 сентября 2016

Содержание

  • 1 Ознакомление с местом водителя
  • 2 Начало движения
  • 3 Переключение передач
  • 4 Переход на более низкую передачу
  • 5 Задний ход
  • 6 Езда в гору
  • 7 Торможение и остановка

Основным назначением механической коробки переключения передач (МКПП) является эффективное распределение мощности двигателя при движении автомобиля. Существует три разновидности МКПП: четырех- , пяти- , шестиступенчатые.

Какова же техника вождения автомобиля с механической коробкой передач? Сложно ли ее освоить и какие правила при этом необходимо соблюдать?

Ознакомление с местом водителя

Как известно, водительское место оснащено тремя педалями:

  • левая — сцепление. Нажатие на нее дает возможность переключать скорости.
  • лентральная — тормоз. Служит для торможения и остановки машины.
  • лравая — газ. Необходима для разгона.

Со сцеплением работает левая нога, остальные две педали управляются правой.

Справа от сиденья расположен рычаг переключения передач. На его ручке, зачастую, обозначены цифры, соответствующие скоростям: арабские или аналогичные римские. Задний ход, как правило, обозначается буквой R.

Расположение переключаемых передач неодинаково на автомобилях разных марок. Перед началом движения следует ознакомиться со схемой переключения передач.

На панели приборов автомобиля находится тахометр. Начинающим водителям он поможет определить момент переключения передачи.

Начало движения

Чтобы тронуться с места, нужно сделать следующее:

  • выжать и удерживать сцепление левой ногой, тормоз — правой.
  • завести двигатель.
  • отпустить ручной тормоз.
  • включить первую передачу.
  • отпускать сцепление при необходимости нажимая на педаль газа.

Если действия водителя совпадают с теорией, то машина плавно начнет движение. При этом сцепление можно полностью отпустить. При сильном нажатии на газ машина тронется с резким ускорением. Если же газа недостаточно (например, машина стоит в ямке) или сцепление отпущено резко, то автомобиль заглохнет.

Переключение передач

Машина набирает скорость при помощи переключения с нижних скоростей в коробке передач на верхние.

Когда стрелка тахометра достигла отметки 2 000-3 000 об./мин. необходимо включить следующую передачу, если она показывает 1 000 об./мин — на более низкую. Опытные водители переключают передачи, ориентируясь на звук двигателя.

Скорости переключают последовательно. Примерный скоростной диапазон использования передач имеет следующие значения:

  • первая передача – 0-20 км/ч;
  • вторая – 20-40 км/ч;
  • третья – 40-60 км/ч;
  • четвертая – 60-80 км/ч;
  • пятая – 80-110 км/ч;
  • шестая – свыше 110 км/ч.

Каждый автолюбитель должен знать, как переключать скорости на МКПП. Неправильные действия водителя при смене передач могут привести к поломке мотора и дорогому ремонту.

Переключение скоростей на механике производится последовательно. Набрав необходимые обороты, следует выжать сцепление и переключить передачу с первой на вторую. Плавно отпустить сцепление. Аналогично осуществляется переход на очередную передачу.

По началу это кажется сложным по сравнению с управлением автомобилем с автоматической коробкой передач.

Переход на более низкую передачу

Для езды в пробках или по скользкой дороге, необходимо уметь переключать скорости на более низкие. Этот метод называется «торможение двигателем». Такое замедление безопаснее, чем с использованием педали тормоза.

Следует знать, что после включения нужной передачи нужно обязательно отпустить сцепление. Даже незначительное давление на него приведет в итоге к преждевременному износу.

Задний ход

Для движения задним ходом одновременно нажимают педали сцепления и тормоза. Рычаг МКПП переводят в положение, указанное на схеме рукоятки. Затем педали плавно отпускают и авто начинает двигаться назад. Включать заднюю скорость следует только при полной остановке автомобиля. Не стоит сильно нажимать на газ, иначе машина быстро наберет опасную скорость из-за высокого диапазона работы задней передачи. На некоторых моделях для ее включения нужно нажать сверху на рычаг переключения передач.

Езда в гору

Из-за рельефа местности многие дороги имеют подъемы. Трогаться в гору сложнее, чем на равнине. Для практики поможет такое упражнение:

  • встать на дороге с небольшим уклоном;
  • включить «нейтралку» и затянуть ручник;
  • включить первую передачу, выжав сцепление;
  • нажать на пелаль тормоза и отпустить ручник,
  • отпуская сцепление, тормоз и нажимая на педаль газа, начать движение.

Двигаясь в гору, повышение оборотов до 3 000-4 000 в минуту пойдет на пользу двигателю. Если давление на газ не дает результата и происходит замедление, следует выполнить переключение скорости на более низкую.

Если машина скатывается на склоне необходимо подтянуть ручник.

Торможение и остановка

Есть два способа остановки машины с МКПП.

  • для снижения скорости переключаются на низшие передачи, потом нажимают на тормоз.
  • чтобы мотор не заглох, перед остановкой выжимается сцепление. Затем рычаг на механической коробке переводится на «нейтралку», сцепление отпускается и производится торможение.

При парковке машины с МКПП следует оставлять ее на первой передаче или на ручнике. На наклонной поверхности для дополнительной безопасности лучше всё же использовать ручной тормоз.

Для того, чтобы коробка хорошо работала, нужно заливать подходящее масло для МКПП.

Чтобы овладеть техникой вождения автомобиля с МКПП следует практиковаться и довести все действия по управлению им до автоматизма. Механика, по сравнению с АКПП, снижает комфорт вождения, но вознаграждает водителя ценным опытом, мастерством управления машиной и полным контролем над ней.

Коробка передач | Вики Spintires | Фэндом

Коробка передач (также чаще называемая Transmission ) — это механика игрового процесса в серии игр Spintires.

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Игровые характеристики
    • 2.1 Снегоход
  • 3 Список
    • 3.1 Снегоход
  • 4 Общая информация

Описание[]

Коробка передач является жизненно важным компонентом, который обеспечивает мощность колес, создаваемую двигателем, а также обеспечивает повышенный крутящий момент и скорость за счет использования большого числа передаточных чисел. Коробка передач расположена непосредственно за двигателем и соединена с маховиком или гибкой пластиной двигателя. Коробка передач увеличивает крутящий момент и выходную мощность за счет использования редуктора на низких передачах, а также обеспечивает более высокую скорость автомобиля и экономию топлива за счет использования диапазона прямой передачи и диапазона повышающей передачи за счет снижения крутящего момента. Для упрощения объяснения в качестве примера будет использоваться 5-ступенчатая коробка передач (9).0003 Примечание: это не основано на 5-ступенчатой ​​коробке передач, представленной в игре, а скорее является практическим примером, который может применяться к коробке передач в реальности). 1-я передача обеспечивает понижающую передачу за счет преобразования 5 оборотов двигателя в 1 оборот выходного вала коробки передач. 2-й обеспечит уменьшение на 3 оборота, а 3-й обеспечит 1,5 оборота, чтобы получить один оборот выходного вала. 4-я передача является прямой передачей, в прямой передаче 1 оборот двигателя будет ровно 1 обороту выходного вала, что обеспечивает скорость и экономию топлива. 5-я передача является высшей передачей и повышающей передачей, повышающая передача может обеспечить полное выходное вращение при 3/4 оборота двигателя. Повышающая передача приводит к большой потере крутящего момента, и многие большегрузные грузовики нередко не имеют внешнего диаметра.

Коробки передач в Spintires и Mudrunner имеют разное количество диапазонов в зависимости от автомобиля. Более легкие грузовики обычно имеют около 5 передач, в то время как более крупные грузовики, такие как D-535 и E-7310, имеют только 3 передачи, поскольку они рассчитаны на максимальный выходной крутящий момент без особого внимания к эффективности и скорости. Каждое транспортное средство также имеет пониженную передачу и пониженную передачу + (также называемую высокой). Пониженная передача блокирует автомобиль на высокой понижающей передаче, чтобы предотвратить автоматическое переключение на более высокую передачу, что может привести к потере сцепления с дорогой и пробуксовке колес. Низкая передача жизненно важна в хардкорном режиме, потому что отключаемая блокировка дифференциала не может быть включена в автоматическом режиме или в высоком. Пониженная передача имеет некоторую адаптивность и может быть отрегулирована с помощью ползунка для снижения или увеличения скорости по мере необходимости. Высокая передача также используется, чтобы заблокировать транспортное средство на передаче, чтобы дать ему более высокую скорость, а также избежать возможных переключений на более высокую передачу. Автомобиль не может трогаться с места на высокой передаче, так как это приведет к остановке двигателя. Это также может произойти, если автомобиль достаточно замедляется на высокой передаче.

SnowRunner добавляет настройки для коробки передач, предоставляя игрокам возможность выбора в соответствии с определенными ролями. 3 основных варианта для большинства автомобилей включают стандартную коробку передач, коробку передач для бездорожья и коробку передач для шоссе. Стандартная трансмиссия обеспечивает достойный баланс для движения по дорогам с твердым покрытием и по грязи, но в ней отсутствует опция высокой передачи и только одна низшая передача. Коробка передач для бездорожья имеет 3 пониженные передачи и высшую передачу, но в целом меньше передач, что значительно влияет на скорость и экономию топлива. Шоссейная коробка передач имеет высшую передачу и больше передач в целом, обеспечивая впечатляющую скорость, а также одну низкую передачу. Большегрузные автомобили, такие как KOLOB 74760 и Pacific P16, оснащены специальной коробкой передач и усовершенствованной специальной коробкой передач. Специальная коробка передач имеет 4 основные передачи с пониженной и высокой передачей, а усовершенствованная специальная имеет 5 основных передач, 3 пониженные и высшую передачу, что дает им большую адаптивность и приличное увеличение скорости. Некоторые автомобили, такие как Voron D-53233 и Ford F 750, имеют уникальные коробки передач, эксклюзивные для них. Коробки передач могут быть повреждены в SnowRunner. Чаще всего это происходит при движении по твердым поверхностям с включенной отключаемой блокировкой дифференциала, но прямые удары по коробке передач такими препятствиями, как камни или барьеры, также могут привести к ее повреждению. При повреждении коробка передач не поддерживает передачу и часто быстро переключается с желаемой передачи на нейтральную. При полном разрушении коробка передач может застрять на определенной передаче и откажется переключаться любыми способами, эффективно убивая использование транспортных средств, если она застрянет на нейтральной или высокой скорости.

«Найди и доставь» представляет 3 новых редуктора, которые являются модифицированными вариантами существующих. Новые коробки передач Finetune идентичны коробкам передач для бездорожья, но с двумя ключевыми отличиями. Общая скорость на каждой передаче ниже, а расход топлива немного выше. Но у коробок передач Finetune есть специальный диапазон низких передач, который обеспечивает гораздо более точное управление дроссельной заслонкой, что делает их невероятно адаптируемыми.

Игровые характеристики[]

SnowRunner[]

Есть 2 основных параметра, влияющих на работу коробки передач. «AngVel» — это модификатор, который регулирует скорость автомобиля, в то время как «модификатор топлива» просто влияет на расход топлива двигателя, оба функции очень похожи на то, как реальная трансмиссия работает в реальности с использованием передаточных чисел. По статистике, коробки передач Freeway и HighRange обеспечивают максимально возможную скорость и самый низкий расход топлива, в то время как коробка передач Special обеспечивает самую низкую максимальную скорость и связана с худшим расходом топлива с архаичной коробкой передач ТУЗ 166.

Для получения дополнительной информации и подробных коэффициентов и коэффициентов см. таблицу ниже.

Список[]

SnowRunner[]

  • Разведчики
    • Склад — экипирован на складе большинства разведчиков. 5 передач в автомате и 1 пониженная передача.
    • Автострада

    • — находится на плотине Смитвилл к западу от карьера. 6 автоматических передач, 1 пониженная передача, с высокой передачей.
    • SnowRunner — можно найти на Черной реке, в небольшом ручье под горным мостом на восточной стороне карты. 4 автоматические передачи, 3 пониженные передачи, повышенная передача.
  • Грузовики
    • Stock — устанавливается по умолчанию на большинство среднетоннажных и внедорожных грузовиков. 5 автоматических передач с одной понижающей передачей.
    • HighRange — можно найти на горной реке к западу от фабрики у реки. 8 автоматических передач с высокой передачей и 1 низкой передачей.
    • Offroad — находится на острове Драммонд к северу от ворот Island Lake рядом со сторожевой башней. 4 автоматические передачи, с высокой передачей и 3 низкими передачами.
  • Тяжелые
    • Special — По умолчанию устанавливается на большинство грузовиков тяжелого класса и ТУЗ 420 «Татарин». 4 автоматические передачи, 1 пониженная передача, с включенной высокой передачей.
    • Продвинутый специальный — находится в заливе Педро к северу от фабрики, рядом с грязевой тропой. 5 автоматических передач, 3 пониженные передачи, повышенная передача.
    • Многоцелевой — выпущен на этапе 2. Эксклюзивно для обоих грузовиков KOLOB. Он обеспечивает 5 автоматических передач с одной пониженной передачей и без возможности включения высшей передачи.
  • Уникальный
    • Special offroad — устанавливается на складе на Freightliner M916A1 и Voron D-53233. 4 автоматические передачи, 3 пониженные передачи и высшая передача.
    • Custom — Установлен на складе на Ford F 750. 6 автоматических передач, 3 пониженные передачи, повышенная передача.
    • Архаичный — Коробка передач по умолчанию на ТУЗ 166. 3 автоматических передачи с одной понижающей передачей.

Общая информация[]

  • В игровых файлах SnowRunner для всех коробок передач установлены значения Angvel и Расход топлива для высоких передач даже на коробках, не оборудованных высокой передачей.
  • Несмотря на то, что в многоцелевой коробке передач специально упоминается, что она оснащена высокой передачей, в игре отсутствует какая-либо высокая передача.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Карьера — Программное обеспечение Gearbox

Мы всегда нанимаем

Привет, путник!

Если у вас те же увлечения, что и у нас, и вы хотите работать с одними из самых творческих и талантливых умов в отрасли, то мы хотим услышать от вас!

Мы ищем замечательных людей с любым уровнем опыта, чтобы вместе с нами развлекать мир. свободное время, если вы думаете, что у вас есть то, что нужно, мы будем рады поговорить. Мы знаем, что есть в высшей степени талантливые люди с любым уровнем опыта, и предлагаем несколько вариантов карьерного роста в Gearbox Software.

Здоровье и безопасность членов нашей команды превыше всего. Чтобы поддерживать комфортные условия для всех членов нашей команды, Gearbox требует, чтобы все, кто работает в нашей штаб-квартире, были вакцинированы против COVID-19. Это требование политики также распространяется на членов команды, посещающих общественные и студийные мероприятия Gearbox за пределами офиса.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что мошенник в настоящее время делает несанкционированные предложения работы в Gearbox, пытаясь получить конфиденциальную банковскую информацию. Gearbox не требует предоставления какой-либо банковской информации для получения работы в нашей студии. Хотя федеральные власти были проинформированы об этом мошенничестве, если вы считаете, что получили такое предложение, свяжитесь с Gearbox через нашу контактную страницу.

Компания Gearbox никогда не попросит вас заполнить документы перед собеседованием, купить оборудование или отправить нам деньги. Все законные электронные письма должны приходить к вам с @gearbox.com.

ПРИВЕТ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ СТУДЕНТ!

Готовы ли вы к тому, чтобы все эти годы обучения наконец превратились в действие? Стажировка в Gearbox позволит вам оказаться в самом центре всех игровых действий! Вы будете работать напрямую с командами разработчиков и отделами бизнес-операций над важными командными проектами.

Чтобы стажировка действительно стала невероятным опытом, мы считаем, что ключом к успеху является поддержка. Мы предоставляем нашим стажерам инструменты и ресурсы, необходимые им для обучения, роста и эффективного сотрудничества с командой.

Мы ценим ваши идеи. Мы поощряем ваши мысли, идеи и вопросы. Мы хотим знать, что вы думаете и почему. Вы будете встроены в команды, работая над важными задачами, и будете участвовать в собраниях команды и проекта. Среди множества преимуществ практического опыта — возможность напрямую влиять на конечный продукт!

Наши наставники и команды будут сосредоточены на том, чтобы дать нашим стажерам подлинный опыт, наполненный сотрудничеством и вкладом посредством полезного взаимодействия. Вы познакомитесь не только с работой и жизнью Gearbox, но и с культурой, духом товарищества и всеми развлечениями, которыми славится Gearbox!

Мы хотим помочь расти и взращивать будущие таланты в нашей отрасли, поскольку мы продолжаем свою миссию — развлекать мир!

Текущие карьерные возможности

ИСКУССТВО И АНИМАЦИЯ

Аниматор

Младший аниматор

Художник биома

Ведущий художник по контенту

Ведущий художник уровня

Мастер уровней

Художник по свету

Старший аниматор

Старший художник по окружающей среде

Старший концепт-дизайнер твердых поверхностей

Старший сюжетный аниматор

Старший технический аниматор

Старший технический художник

Программист технических инструментов анимации

Технический арт-директор

Технический художник

Арт-директор пользовательского интерфейса

Художник пользовательского интерфейса

Технический художник пользовательского интерфейса

Художник визуальных эффектов

В настоящее время вакансий нет. Пожалуйста, проверяйте в будущем.

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Кинематика Аниматор

Старший сценарист-аниматор

Старший писатель

ДИЗАЙН

Ведущий дизайнер живых игр

Дизайнер уровней

Дизайнер миссий

Старший дизайнер уровней

Старший системный инженер

Разработчик игр Unity

Дизайнер уровней Unity

UX-дизайнер

ДВИЖЕНИЕ

В настоящее время вакансий нет. Пожалуйста, проверяйте в будущем.

ОПЕРАЦИИ

Заместитель менеджера по разработке продуктов

Менеджер по льготам

Менеджер по компенсации

Инженер DevOps, ИТ

Аналитик HRIS

Рекрутер

Старший бухгалтер

Старший менеджер по контролю и соответствию

Старший менеджер по корпоративному развитию и стратегии

Старший налоговый аналитик/бухгалтер

Штатный бухгалтер

Технический рекрутер

ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА

Ассоциированный линейный продюсер, Spark

Ассоциированный продюсер — Операции, Spark

Ассоциированный продюсер проекта, Spark

Продюсер проекта, Spark

Программист SDK, Unreal Engine

Старший инженер по кибербезопасности

Старший продюсер проекта, Spark

Старший программист SDK

Старший программист SDK, Unreal Engine

Технический директор, SDK

ПРОИЗВОДСТВО

Аутсорсинг Арт-директор

Продюсер, Дизайн уровней

Старший менеджер по аутсорсингу

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Ведущий аудиопрограммист

Программатор онлайн

Инженер по выпуску

Программист рендеринга

Старший программист игрового процесса

Старший программист графики

Старший онлайн-программист

Старший программист пользовательского интерфейса

Инженер по серверам и облачным вычислениям

Программатор инструментов

ПУБЛИКАЦИЯ

Арт-директор паба

Заместитель мобильного технического директора

Менеджер по связям с общественностью в социальных сетях

Директор по дизайну, паб

Директор по разнообразию, справедливости и инклюзивности

Менеджер мероприятий

Ведущий продюсер паба

Менеджер по связям с общественностью

Издательский продюсер

Старший менеджер по работе с клиентами

Старший директор по коммуникациям, игры

Старший специалист по медиапланированию

Старший продюсер, издательство

Старший менеджер по продукции

Технический директор, Паб

Технический производитель

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

В настоящее время вакансий нет. Пожалуйста, проверяйте в будущем.

СТАЖИРОВКА ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Бухгалтер Стажер

Аудио Стажер

Стажер по графическому дизайну

Стажер по искусству твердых поверхностей

Стажер по лицензированию

Стажер по захвату движения

Производственный стажер

ЧЛЕН КОМАНДЫ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Не можете найти вакансию, которая, по вашему мнению, вам подходит, но все еще заинтересованы в ней? Нажмите кнопку ниже! Это позволит нам узнать, кто вы и что вы можете привнести в Gearbox. Это может привести к тому, что мы захотим поговорить с вами немедленно или сохраним ваш контакт на случай, если позже у нас появятся какие-либо возможности, соответствующие тому, что вы хотели бы сделать.

ЧЛЕН ГРУППЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Коробка передач по номерам

$ 0
+

МЛН. Выплачено роялти разработчикам с 2010 года

0

Созданные игры (еще больше в разработке)

0

Годы потрясающих игр

0

Отличные франшизы, которыми мы владеем

0
+

Отличные сотрудники

Программное обеспечение для коробок передач – приветствуем наших северных соседей!

Студия коробки передач Монреаль

Компания Gearbox Entertainment ищет способы развития своего творческого двигателя как на международном, так и на внутреннем рынке. Расширяя культуру, установленную во Фриско и Квебеке, команда Gearbox Studio Montréal будет разнообразной и увлеченной группой, работающей над тем, чтобы приносить развлечения и радость миру. Чтобы получить дополнительную информацию, просмотреть доступные вакансии и подать заявку, посетите страницу Gearbox Studio Montréal.

Gearbox Studio Québec

В настоящее время у нас открыто несколько вакансий для лучших и умнейших в нашем офисе в Квебеке. Чтобы получить дополнительную информацию, просмотреть доступные вакансии и подать заявку, посетите страницу Gearbox Studio Québec.

Часто задаваемые вопросы о поиске работы

Нам задают много вопросов о том, как проникнуть в игровую индустрию. Вот несколько наиболее часто задаваемых вопросов, а также несколько моментов, которые следует учитывать при подаче заявления в Gearbox Software.

Как устроиться на работу в Gearbox?

Все может начаться прямо здесь! Вы можете использовать страницу вакансий, чтобы подать заявку на вакансию и сообщить нам, кто вы и что, по вашему мнению, вы можете сделать для разработки игр в Gearbox.

Что делать, если меня интересуют несколько вакансий в Gearbox или вакансия, которая меня больше всего интересует, не опубликована?

Вы видите несколько объявлений о вакансиях, которые могут вас заинтересовать или в которых вы разбираетесь? Подайте заявку на все вакансии, на которые вы можете претендовать. И не стесняйтесь — расскажите нам, что вам действительно нравится делать или какой список вакансий, по вашему мнению, был бы вам наиболее интересен. Если вы заинтересованы в работе в Gearbox, но не видите вакансию, соответствующую вашим навыкам, подайте заявку на вакансию «Член команды». Это позволит нам узнать, кто вы и что вы можете привнести в Gearbox. Это может привести к тому, что мы захотим поговорить с вами немедленно или сохраним ваш контакт на случай, если позже у нас появятся какие-либо возможности, соответствующие тому, что вы хотели бы сделать.

Я начал процесс, и Gearbox прислала мне тест. Есть какие-нибудь советы?

Да, серьезно! Если вы получили тест, это значит, что разработчики Gearbox хотят больше узнать о вас и о том, как вы можете работать над проблемами. Тест может быть темой для обсуждения на более позднем собеседовании. Получайте удовольствие от этого и демонстрируйте свое творчество и страсть к созданию игр на протяжении всего теста.

Меня пригласили на собеседование, как мне одеться?

Gearbox — это суперкэжуал, и мы хотим, чтобы вы погрузились в эту культуру вместе с нами. Так что не чувствуйте себя обязанным переодеваться только потому, что это интервью. Будь собой!

Насколько важно портфолио для моей кандидатуры?

Портфолио может стать отличным способом продемонстрировать свою работу. Если у вас есть время и вы можете выбрать лучшие элементы, вы сделаете это удобным для талантов в Gearbox, которые рассмотрят вашу кандидатуру, чтобы увидеть, на что вы способны. Портфолио не требуется, если у вас есть другие способы продемонстрировать свои способности. Некоторые роли таковы, что портфолио имеет гораздо больше смысла, чем другие роли, где портфолио вообще не имеет смысла. Если вы профессионал, укажите ссылку на свою работу в коммерческих видеоиграх и дайте нам возможность увидеть вашу работу в этих играх. Если вы студент или любитель, покажите нам свои студенческие проекты, любительские или модные работы. Ключевая ценность портфолио заключается в том, что вы контролируете то, что вы нам показываете. Вы можете убедиться, что используете портфолио, чтобы показать нам самое лучшее, на что вы способны, а также то, над чем вам нравится работать больше всего.

Каковы этапы процесса?

Сначала вы подадите заявку на вакансию через наш веб-сайт, затем рекрутер и команда по найму рассмотрят ваше резюме/портфолио. Если вам кажется, что вы подходите для этой должности, мы можем связаться с вами, чтобы получить дополнительную информацию, попросить вас пройти тест или отправить нам несколько дополнительных образцов работы. После того, как у нас будет вся необходимая информация, мы можем назначить собеседование по телефону, и если все пройдет хорошо, вам будет назначено собеседование на месте. Как правило, рекрутер может связаться с вами в течение нескольких дней, чтобы сообщить, выбраны ли вы на эту должность.

Сколько времени занимает процесс выдвижения кандидата?

Мы очень тщательно подходим к этому процессу здесь, в Gearbox, поэтому продолжительность может варьироваться. Мы хотим убедиться, что вы не только подходите для Gearbox, но и верите, что Gearbox вам подходит. Мы хотим проверить ваши навыки, но затем мы хотим, чтобы вы пришли посмотреть на нашу студию, пообщаться с нашей командой и задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Так что процесс может занять некоторое время, но оно того стоит!

Если я получу предложение, мы можем договориться?

Конечно, мы можем вести переговоры. Мы стараемся сделать наилучшее предложение заранее, но если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы будем рады обсудить это с вами и помочь, чем сможем.

Есть ли гибкость в дате начала?

Абсолютно! Мы понимаем, что у людей есть другие дела в жизни, возможно, им придется оставить уведомление текущему работодателю или им может понадобиться время, чтобы переехать в район Далласа. Мы супер гибкие.

Расскажите подробнее о компенсации?

Коробка передач имеет уникальную структуру компенсации. Как разработчик вы будете получать доли прибыли и роялти в дополнение к вашей базовой заработной плате. Сорок процентов прибыли, полученной от продажи игр Gearbox, распределяются между нашими сотрудниками!

Расскажите подробнее о студии?

Студия Gearbox расположена во Фриско, штат Техас, к северу от Далласа. У нас есть совершенно новая студия, которую мы построили, чтобы люди могли создавать самые лучшие игры. Благодаря специальному пространству, предназначенному для записи, захвата движения и игрового тестирования, мы можем сделать почти все, что вы можете придумать, прямо в здании.

Как попасть в игровую индустрию?

Возможно, вы захотите рассмотреть одну из многих школ, которые теперь предлагают дипломы по играм. Вот несколько местных школ, в которых мы нашли великие таланты: SMU Guildhall, Техасский университет в Далласе, Художественный институт в Далласе.

Ищите студии, предлагающие стажировки

Игровой тест для студий (если вы живете в районе Далласа, Gearbox всегда ищет игровых тестировщиков)

Нетворкинг через конференции/семинары, IGDA, LinkedIn, форумы и т. д.

Жизнь во Фриско, Техас

В сентябре 2009 года журнал Forbes назвал район Даллас-Форт-Уэрт лучшим местом для заработка в Соединенных Штатах. Даллас имеет финансовое преимущество для жителей благодаря низкой стоимости жизни (одной из самых низких в Соединенных Штатах), а штат Техас является одним из немногих штатов в США, где не взимается подоходный налог штата. Gearbox Software находится во Фриско, штат Техас, всего в нескольких минутах езды к северу от Далласа.

Frisco предлагает множество развлечений для детей всех возрастов в безопасной, доступной и уникальной обстановке. Независимо от того, любите ли вы наши невероятные магазины и рестораны, являетесь ли вы большим поклонником спорта или любите искусство и культуру, Фриско может многое предложить. Чтобы день побаловать себя и расслабиться, попробуйте один из наших шестнадцатидневных спа-салонов. Чтобы быстро просмотреть все, что можно увидеть и чем заняться во Фриско, посетите нашу онлайн-брошюру.

Фриско — прекрасное место для проживания, где вас ждет множество отмеченных наградами отелей, от высококлассных до первоклассных. Наслаждайтесь бейсболом низшей лиги, профессиональным футболом и футболом на арене, а также любительским хоккеем в нескольких минутах ходьбы от вашего отеля.

Если вы ищете способ шоппинга, который доставляет удовольствие, согревает ваше сердце и приносит удовольствие, посетите Stonebriar Center во Фриско! Наполненный специализированными магазинами, отличными ресторанами, кинотеатрами, ледовым катком и многим другим, во Фриско есть один из лучших торговых центров на юго-западе, окруженный еще большим количеством магазинов.

Быстрая поездка по Фриско, и вы вдруг понимаете, что окружены бронзовыми загонами для скота, изображающими тропу Шони, произведениями искусства со всего мира в парке Hall Office и единственным в своем роде техасским садом скульптур.

В районе Далласа полно развлечений! Дом для 4 основных спортивных команд, включая Dallas Cowboys (NFL), Dallas Stars (NHL), Dallas Mavericks (NBA) и Texas Rangers (MLB), у любителей спорта никогда не будет проблем с поиском отличной игры. Еда и ночная жизнь в изобилии, с достаточным количеством ресторанов и общественных мест на любой вкус в Нижнем Гринвилле, Вест-Энде, Дип-Эллуме, Аптауне, Аддисоне и Вест-Виллидж. Концерты и шоу почти никогда не проходят мимо Далласа и проводятся во многих местах, таких как American Airlines Center, Cowboys Stadium, Nokia Theater и The House of Blues. Даллас также является домом для большого, процветающего района искусств — посетите Художественный музей Далласа, Центр скульптур Нашера и Центр исполнительских искусств AT&T, чтобы убедиться в этом! Не забудьте Зоопарк Далласа и Ярмарку штата Техас — в Далласе есть множество отличных мероприятий для всей семьи!

Куда пойти, чем заняться и кого посмотреть

Мы действительно думаем, что во Фриско и его окрестностях каждый найдет что-то для себя.

Write a comment