Blog Detail

  • Home
  • Разделительные полосы: Правила дорожного движения. Общие положения

Разделительные полосы: Правила дорожного движения. Общие положения

8.4. Разделительная полоса и раздельное трассирование «ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86» (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)

действует
Редакция от 01.01.1970Подробная информация

8.4. Разделительная полоса и раздельное трассирование

8.4.1. СНиП 2.05.02-85 нормируют минимальную ширину разделительной полосы между разными направлениями движения 5-6 м в обычных условиях и 12-13,5 м в случаях увеличения числа полос проезжей части при последующем возрастании интенсивности движения. Поскольку при увеличении ширины распределительной полосы возрастает стоимость строительства дороги и снижаются потери народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий, назначение этого параметра требует технико-экономических обоснований. Так, согласно расчетам при высоте насыпей, типичной для слабо пересеченной местности (1,5 м), рекомендуется принимать следующие значения минимальной ширины разделительной полосы в зависимости от интенсивности движения:

Перспективная интенсивность движения, тыс. авт./сут20-4040-6060-70
Минимальная ширина разделительной полосы, м8-99-1111-12

Рекомендации о назначении ширины распределительной полосы в случаях перспективного увеличения числа полос проезжей части даны в п. 8.1.

8.4.2. Учитывая, что СНиП 2.05.02-85 допускают зазор безопасности между ограждением и кромкой проезжей части, равный 1 м, на разделительных полосах шириной 2,5 м следует устанавливать ограждения парапетного типа. При ширине 2,5-3 м установка металлических барьерных ограждений возможна, если их прогиб при наезде расчетного автомобиля не превышает 1 м.

8.4.3. В целях уменьшения объема стока воды на проезжую часть широким разделительным полосам (более 6 м) придают вогнутое очертание с крутизной заложения откосов 1:8-1:10. При этом отвод воды с поверхности разделительной полосы осуществляется в пониженные места рельефа подземными водостоками, закладываемыми ниже средней глубины промерзания.

8.4.4. При капитальном ремонте дороги для обеспечения зрительной плавности в местах изменения ширины разделительной полосы длину переходного участка принимают не меньше значений, указанных в табл. 8.1, описывая его сопряженными кривыми радиусом 2500-3000 м. В проектах новых дорог длина переходного участка определяется из условия его отгона в соотношении 100:1.

Таблица 8.1

Скорость движения, км/чДлина переходного участка, м, при изменении ширины разделительной полосы
на 3 мна 6 мна 9 мна 12 м
80110150185215
100120170215250
120130190235270

8. 4.5. При ширине с разделительной полосы до 3 м рекомендуется на всей ее поверхности устраивать твердое покрытие, при большей ширине — укреплять засевом трав или одерновкой.

8.4.6. Помимо разделительных полос, между разными направлениями движения на автомобильных магистралях устраивают боковые разделительные полосы, шириной 3-3,5 м, отделяющие основную проезжую часть от дополнительных полос (например, в зоне пересечений о разных уровнях). Сопряжение их с проезжей частью осуществляется способом, принятым для разделительных полос между разными направлениями движения.

8.4.7. Торцы боковых разделительных полос устраивают скошенными с отгоном ширины 1:30.

Разделительная полоса — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Общая компоновка комплектующих изделий в консольном светильнике.| Схемы размещения светильников.
 [16]

Продольно-подвесная система предусматривает размещение светильников вдоль разделительной полосы автострад.
 [17]

Изменить высоту окна можно с помощью разделительной полосы, находящейся в верхней части окна, если окно закреплено внизу, или — в нижней его части, если окно закреплено вверху. Изменение размера производится путем захвата разделительной полосы устройством указания и буксировкой окна до достижения требуемой высоты.
 [18]

Размещение светильников на закруглениях улиц и дорог (. — шаг светильников на прямолинейных участках.| Схемы расположения светильников на пересечениях ( а, б и примыканиях ( в, г.
 [19]

Опоры наружного освещения допускается устанавливать на центральной разделительной полосе улицы или дороги при ее ширине 5 м и более, а также на разделительной полосе шириной 4 м при наличии стационарного ограждения и размещении опор в створе этого ограждения.
 [20]

На улицах ( дорогах), имеющих разделительные полосы, поворот налево и разворот могут производиться лишь в местах, где они имеют разрывы.
 [21]

Въезд на разделительную полосу и в разрывы разделительной полосы на скоростных дорогах запрещен.
 [22]

Число ДТП на автомагистрали из-за несоответствующей ширины разделительной полосы и неудачной конструкции сопряжения ее кромки с проезжей частью может превышать 40 % от общего их числа.
 [23]

Газон — наиболее часто используемый вид озеленения разделительных полос, откосов, краев земляного полотна и один из способов озеленения полос отвода, существовавших до 50 60 — х годов.
 [24]

Для декоративных целей при устройстве пешеходных переходов, разделительных полос на дорожных покрытиях, парковых дорожек, а также изготовлении элементов городского благоустройства используют цветные бетоны. В отдельных случаях используют заполнители, обладающие необходимым цветом, например туфы, красные кварциты, мрамор и другие окрашенные горные породы.
 [25]

Переходно-скоростные полосы, отделяют от основных полос движения разделительной полосой шириной 0 75 м на дорогах I и II категорий и 0 5 м — на дорогах III категории.
 [26]

Предупреждающий знак — Сужение дороги.
 [27]

На рис, 80 представлена автомобильная дорога с разделительной полосой.
 [28]

Инженерные сети следует размещать преимущественно под тротуарами и разделительными полосами. Прокладку подземных инженерных сетей следует, как правило, предусматривать в общих траншеях.
 [29]

Для лучшего разделения потоков движения транспорта между ними устраивают разделительные полосы, которые покрывают газоном или засаживают кустарниками и деревьями. В Англии своеобразно акцентируют пересечения в одном уровне: в центре пересечения устраивается небольшой холмик, на котором высаживают кустарники и цветы, а иногда даже деревья. Водитель издали видит препятствие и замедляет ход.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

разделительных линий |

Библиотека округа Джонсон

Жилищная сегрегация и расовый разрыв в богатстве произошли не просто из-за какого-то автоматического человеческого инстинкта или случайно. Индивидуальные действия в сочетании с государственной и федеральной политикой создали нашу нынешнюю реальность.

Подчеркивая историю сегрегации в Канзас-Сити, «Разделительные линии» проливают свет на политику правительства и действия отдельных лиц, которые уничтожали чернокожие кварталы по всей территории Соединенных Штатов. Этот опыт расширит тур, сравнив историю Канзас-Сити с историей Сент-Луиса, Индианаполиса и Бирмингема.

Вы также можете испытать разделительные линии в реальном мире. Для получения дополнительной информации посетите сайт автомобильного тура.

См. автотур

Содержание этого тура может содержать противоречивые материалы; такие заявления не являются выражением библиотечной политики.

Виртуальный тур «Разделительные линии» встроен в эту страницу в виде трех 30-минутных видеороликов. Каждое видео как глава в книге. До и после каждого видео дополнительный контент расширяет историю до национального контекста.

360°
Опыт

Экскурсия позволит вам погрузиться в уникальную виртуальную среду 360°.

A Front
Street View

В этом туре вы увидите множество исторических достопримечательностей и интерактивные панорамы со всего Канзас-Сити.

История
Канзас-Сити

Несмотря на то, что этот тур посвящен истории Канзас-Сити, обсуждаемые политика и практика были распространены по всей стране.

При поддержке Федеральной жилищной политики застройщики в значительной степени полагались на ограничительные соглашения по расовому признаку, чтобы гарантировать, что их недавно построенные районы останутся сегрегированными.

В двадцатом веке расово-ограничительные договоры и заветы стали преобладающей частью недвижимости и домовладения в Соединенных Штатах. Соглашения были включены в договоры на право собственности по всей стране, чтобы не допустить, чтобы большинство представителей групп меньшинств покупали или даже занимали определенную собственность.

Верховный суд постановил в деле Shelley v. Kraemer, что эти ограничительные соглашения больше не могут применяться в суде, поскольку это нарушит пункт о равной защите 14-й поправки. Однако частные стороны могут продолжать соблюдать и обеспечивать соблюдение таких условий ограничительных соглашений. Закон о справедливом жилищном обеспечении, принятый в 1968 году, окончательно объявил незаконным дискриминацию при продаже или аренде жилья по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, семейного положения и инвалидности.

В то время как белых людей переманивали из городских центров в сияющие пригороды, официальная федеральная политика позволяла банкам отказывать чернокожим в доступном кредите, необходимом им для владения и улучшения своего дома.

Карты безопасности жилых помещений были созданы Корпорацией займов домовладельцев (HOLC) — предшественником Федерального жилищного управления или FHA. В конце 1930-х годов HOLC разделил районы на четыре категории: лучшие, все еще желанные, определенно приходящие в упадок и опасные. Эти классификации были основаны в первую очередь на расовом составе жителей района. Районы с жителями из числа меньшинств были отмечены красным и считались наиболее рискованными для ипотечных кредиторов. Проект Mapping Inequality Project позволяет просматривать карты безопасности жилых домов для городов по всей стране.

В этом разделе представлена ​​карта безопасности жилых домов Индианаполиса. По сей день в районе Батлер-Таркингтон (большой зеленый треугольник в верхней части карты) почти исключительно проживают белые жители.

См. карту красных линий

Несмотря на то, что политика по-прежнему ставит в невыгодное положение чернокожие районы, чернокожее сообщество и союзники всех рас все еще борются за право чернокожих на процветание перед лицом этой долгой жестокой истории.

Во второй половине 20-го века по всей стране были завершены проекты общественных работ. Эти проекты, по-видимому, сигнализировали о блестящем будущем, которое ждало наши города. Многие из этих проектов были намеренно направлены на то, чтобы вытеснить или еще больше разделить места, куда чернокожие общины были вынуждены попасть в соответствии с официальной политикой. Многие люди считали это выгодной «расчисткой трущоб», и газета «Канзас-Сити Стар» публиковала такие заголовки, как «Мечтайте о городе без трущоб» (19 декабря)., 1952, D-4) или «Война в трущобах идет» (3 июля 1955, 7E).

С другой стороны, наряду с историей сокращения инвестиций и расистской политики всегда были люди, борющиеся за справедливость и равноправие. Эти параллельные усилия не должны быть забыты или упущены из виду. В то время как Алан и Иоланда Янг реинвестировали в свое сообщество в районе Айвенго в Канзас-Сити в Бирмингеме, жители района Титусвилл аналогичным образом работали над укреплением и сохранением района для нынешних жителей перед лицом джентрификации.

Фото Дэвида М. Рейни (@PhotoRainey)

Разделительные линии призваны помочь вам понять, как мы сюда попали. Наши районы, школа и рабочие места не случайно. Надеюсь, это пролило свет на то, как отдельные действия способствуют системным проблемам. У вас есть возможность вносить реальные и постепенные изменения — узнайте больше из следующих ресурсов:

  • Списки книг Race Project KC
  • Ресурсы разнообразия и интеграции от UMKC

Обсудить

  • Общественные мероприятия библиотеки округа Джонсон
  • UMKC Отдел мероприятий и программ разнообразия и инклюзивности

Служба поддержки

  • Посетите KC Список предприятий, принадлежащих чернокожим
  • Деловой справочник женщин и меньшинств Министерства торговли Канзаса
  • Black Privilege (мобильное приложение)

Тур Dividing Lines изначально был разработан на основе идей Эрика Стаффорда и Пола Ричардсона для студентов, участвующих в программе Race Project KC. Спасибо нашим собеседникам Дэвионн Кэннон, Лорен Коул, Мейми Хьюз, Маргарет Мэй, Миа Риос, Биллу Таммеусу и Сиду Уилленсу.

Производство видео для виртуального тура предоставлено Brainroot, а веб-дизайн предоставлен Kalimizzou.

360-градусное видео представляет собой поток данных, передаваемых на ваше устройство. Если скорость вашего соединения низкая или вы измеряете данные, YouTube может автоматически уменьшить разрешение виртуального тура. Если у вас есть доступ к более высоким скоростям передачи данных через Wi-Fi, мы рекомендуем вручную установить разрешение (нижний правый угол видеокадра) не менее 1440 сек.

Некоторые люди испытывают дискомфорт при использовании гарнитуры VR. Точно так же глазам может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к реальному миру после того, как вы использовали гарнитуру в течение длительного периода времени. Хотя этот дискомфорт не является неожиданным, мы рекомендуем сесть и сделать перерыв, прежде чем продолжить, если вы испытываете эти симптомы.

Экскурсия по разделительным линиям проводится в приложении Voicemap. Чтобы пройти тур, загрузите тур Voicemap на свое мобильное устройство. Нажмите «Канзас-Сити», как только вы успешно загрузите приложение. Перейдите к туру Dividing Lines и загрузите его. Поездка на юго-западную парковку средней школы Shawnee Mission East (7500 Mission Rd, Prairie Village, KS 66208), чтобы начать тур.

Разделительные линии | Издательство Принстонского университета

Разделительные линии

Дэниел Дж. Тиченор

Мягкая обложка
ISBN: 9780691088051

39,95 долларов США / 30,00 фунтов стерлингов

электронная книга
ISBN: 9781400824984

Доступно как
EPUB или PDF

$27,97/£21.00
39,95 $ / 30,00 £

Shipping to:

Choose CountryUnited StatesCanadaUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçao CyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГуэ rnseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island & Mcdonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea People’ Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtenstein LithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и Микело nSaint Vincent And GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome And PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And Sandwich Isl. South SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited States Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Выберите тип электронной книги:

EPUBPDF

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Об электронных книгах и аудио

Электронная книга в формате PDF должна быть прочитана в нашем мобильном приложении, доступном для телефонов или планшетов Android/iOS. Приложение для настольного компьютера, позволяющее читать PDF-файлы, в настоящее время находится в стадии разработки. Мы обновим нашу страницу часто задаваемых вопросов , когда она станет доступна.

Узнайте больше об электронных книгах и аудио от Princeton University Press.

Поддержите свой местный независимый книжный магазин.
  • Соединенные Штаты

  • Канада

  • Соединенное Королевство

  • Европа

Политическая наука

  • Дэниел Дж. Тиченор
    Ряд:

  • Принстонские исследования американской политики: историческая, международная и сравнительная перспективы

      Мягкая обложка

      Купить это

      • Скачать обложку

      Иммиграция, пожалуй, самый живучий и стихийный лейтмотив Америки. Эта книга является самым мощным на сегодняшний день исследованием политики и политики, на которые она повлияла, начиная с самых ранних попыток основателей сформировать американскую идентичность и заканчивая сегодняшней разоблачительной борьбой за иммиграцию из стран третьего мира, права неграждан и нелегалов. Вплетая надежный новый теоретический подход в обширную историю, Дэниел Тиченор связывает воедино идиосинкразические объяснения предыдущих исследований для конкретных поворотов иммиграционной политики. Он рассказывает историю оживленных политических сражений между защитниками иммиграции и сомневающимися в течение долгого времени и о трансформационных политических режимах, которые они построили.

      Тиченор ведет нас от яркой политики девятнадцатого века, которая способствовала широкому приему европейцев и исключению китайцев, к драконовским ограничениям, которые установились в 1920-х годах, включая расистские квоты, которые позже помешали спасению евреев от Холокоста. Он утверждает, что американское глобальное лидерство и политика групп интересов в течение десятилетий после Второй мировой войны привели к удивительному расширению иммиграционных возможностей. В 1990-х годах всплеск ограничительного рвения подстегнул политическую мобилизацию недавних иммигрантов. Эта новаторская работа, богато документированная, показывает, что небольшое количество взаимосвязанных временных процессов, не в последнюю очередь меняющихся институциональных возможностей и ограничений, лежит в основе поворота иммиграционных настроений и политических режимов. Дополняя динамичное повествование множеством полезных таблиц и графиков, «Разделительные линии» представляют собой окончательную трактовку явления, глубоко сформировавшего характер американской государственности.

      Награды и признание
      • Лауреат премии Глэдис М. Каммерер

      Дэниел Дж. Тиченор — доцент кафедры политологии Университета Рутгерса. Он много публиковался в ведущих журналах по иммиграционной политике.

      «Книга Даниэля Тиченора « разделительных линий » — одна из лучших книг по иммиграционной политике США, появившихся за последнее десятилетие. Политологи, социологи, историки и неакадемические читатели найдут в ней много полезного». — Мартин Шефтер, Корнельский университет

      «Это превосходная книга. Она представляет собой превосходную повествовательную историю американской иммиграционной политики и реформ, дает представление о траектории этого развития и связывает политику и историю иммиграционной реформы с рядом более крупных теоретических утверждений в этой области. американского политического развития. Таким образом, он вносит ряд важных вкладов не только в историю иммиграции, но и в американское политическое развитие и историко-институциональное изучение политики в целом». — Роберт С. Либерман, Колумбийский университет

      • Собственное смещение


        Донхён Дэнни Чой, Матиас Поертнер и Николас Самбанис

      • Нежелательные иммигранты


        Эндрю С. Розенберг

      • Исправление климата


        Чарльз Ф. Сабель и Дэвид Г. Виктор

      • Фиксация социального обеспечения


        Р.

Write a comment