Blog Detail

  • Home
  • Размер фуры стандартной: Габариты и размеры фур

Размер фуры стандартной: Габариты и размеры фур

Содержание

Типы грузовых автомобилей и их размеры Атэп Логистик

  • Главная
  • Полезная информация
  • Основные типы грузовых автомобилей и их размеры

Стандартный полуприцеп 82 м3 — 96 м3







Внутренняя длина:

13,62 м

Внутренняя ширина:

2,46 — 2,48 / 2,47 — 2,50 м

Внутренняя высота:

2,58 — 2,70 / 2,90 — 3,05 м

Вместимость:

33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность:

20 — 24 тонн

Полезный объем:

86 — 96 м3

 

Автопоезд «СЦЕПКА» до 120 м3

Формулы, как принято называть в перевозках, встречаются такие: 8+8, 9+7, 7+9, 6+10, имеется ввиду 1-ое — это длинна тягача, 2-ое — это длинна прицепа, высота у всех в основном по 3м -3,05м, длинна полезной площади составляет 16 метров. Машины такого плана в основном тентованные с обрешеткой внутри,  рефрижераторов 120-ок не бывает.







Внутренняя длина: 

6,5 — 8,0 + 7,5 — 8,5 м

Внутренняя ширина:

2,46 — 2,49 + 2,46 — 2,49 м

Внутренняя высота:

2,80 — 2,90 + 2,85 — 3,05 м

Вместимость:

34 — 44 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 16 — 22 тонн

Полный объем:

110 — 120 м3

 

Полуприцеп «РЕФРИЖЕРАТОР»

Рефрижератор принято считать спецмашиной, так как изотермический фургон его оборудован дополнительным мотором для контроля температурного режима внутри кузова. Машина на самом деле специализированная, используется в основном для грузоперевозки продуктов питания, медикаментов, оборудования, раритета и т.д. Рефрижераторы востребованы как летом, так и зимой, летом работают на минус, зимой на плюс. Температурные режимы (+25 С/-25 С). Внутренние размеры рефрижератора такие же как у стандартной евро фуры ( Длинна 13,6 м, ширина 2,45 м, высота 2,40 м — 2,70 м), но загрузка только задняя.







Внутренняя длина: 

13,62 м

Внутренняя ширина:

2,40 — 2,45 м

Внутренняя высота:

2,50 — 2,70 м

Вместимость:

33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность:

20 — 22 тонн

Полезный объем:

80 — 88 м3

 

Полуприцеп «JUMBO» (Юмбо трейлер)

Машины с полуприцепами Юмба используются для доставки объёмных грузов. Объем прицепа по кубатуре возрастает на порожке, после этого порожка высота потолка в прицепе составляет 3м — 3,05м. Данный прицеп наиболее удобен для клиентов, занимающихся продажей своей продукции в коробках, либо для перевозки высокого оборудования.







Внутренняя длина:  

4,10/9,5 м

Внутренняя ширина:

2,46/2,48 м

Внутренняя высота:

2,59/3,03 м

Вместимость:

34 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность:

20 тонн

Полезный объем:

96-125 м3

 

Для наглядности мы размещаем рисунок с наиболее распространенными видами грузовых автомобилей в международных автоперевозках.

Габаритные размеры кузова грузовых автомобилей

Классификация автопоездов

Автопоезда имеют разные конфигурации, которые отличаются тяговой машиной, типом и количеством прицепов. В зависимости от типов груза меняется внешний вид и функциональность прицепной техники. Есть универсальные и узкоспециализированные фуры.

По виду полуприцепа

Конечно, классификация автопоезда зависит от полуприцепа. Именно сцепка определяет тип перевозимого груза. К универсальным фурам, способным перевозить разные виды продукции, относятся:

  • Бортовые. Представляют собой платформу без крыши с откидными или съемными бортами по бокам. С помощью крана такую машину можно быстро загрузить или разгрузить. Их используют для транспортировки грузов без специальных требований к перевозкам – трубы, кирпич и некоторые строительных материалов, металлоконструкции и т. д. При необходимости на борта можно установить тент. И тогда получим следующий вид автопоезда
  • Тентованные (еврофуры). Платформа, оснащенная стальным каркасом, на который натягивается плотный тент, сделанный преимущественно из ПВХ или прорезиненного брезента. Тент может устанавливаться и сниматься полностью или сдвигаться сбоку, по принципу штор.
  • Шторные. Это одна из разновидностей тентованных полуприцепов, только тент разделён на три части: две боковые и потолочная. Это сделано для удобства погрузо-разгрузочных работ. Ещё одним отличием от тентованных собратьев является наличие задний портальных ворот.
  • Шторно-бортовые. Они являются компромиссным решением, объединяющим в себя конструкцию шторных и бортовых полуприцепов. Кроме того, тент у них может крепиться не только за основание, но и за край борта.

По назначению

Для перевозки грузов, требующих особых условий транспортировки, используются специальные полуприцепы.

  • Тралы. Эти тяжеловозы используют для транспортировки неделимых грузов большого размера и веса, а также для перевозки различной техники и оборудования. В зависимости от грузоподъёмности они могут иметь от двух до десяти осей.
  • Контейнеровозы. Они предназначены для перевозки морских и железнодорожных контейнеров. Фура контейнеровоз используется при мультимодальных перевозках. Чаще всего осуществляют грузоперевозки от портов или железнодорожных станций до мест хранения. Особенность конструкции – раздвижная рама.
  • Рефрижераторы. Используют для перевозки скоропортящихся продуктов, цветов, замороженных полуфабрикатов, требующих особых температурных режимов. В них имеется холодильная установка, поддерживающая заданную температуру даже во время заморозков или сильной жары. Кузов изготовлен из сэндвич панелей, заполненных пенопластом. Рефрижераторы имеют несколько классов в зависимости от поддерживаемой температуры.
  • Изотермические. Борта этих прицепов изготовлены из многослойных панелей. Они являются «облегчённой» версией рефрижераторов и предназначены для сохранения внутренней температуры за счёт уменьшения теплообмена с окружающей средой. Используют для перевозки охлажденных продуктов, не требующих заморозки, хлебобулочных изделий.
  • Цистерны. Бывают обычные модели и изотермические, оснащенные охлаждающими или нагревающими установками. Предназначены для транспортировки, временного хранения и дозирования жидких продуктов: ГСМ, пищевых, химических. Конструктивные особенности таких прицепов зависят от требований к перевозкам жидких грузов и предназначения.
  • Самосвальные. Внешне похожи на бортовые, но оборудованы подъемным механизмом. Наклон может быть боковой или продольный. Загрузка бывает задняя и боковая. Используются в основном для транспортировки сыпучих грузов. Некоторые модели оснащают камнеотбойниками. Есть варианты с нижней разгрузкой, для отсыпки дорог и перевозки зерна, цемента.
  • Цементовозы, муковозы. Такие фуры имеют полуприцеп специальной конструкции для перевозки мелкодисперсных сыпучих грузов. Оборудованы специальными верхними люками для загрузки и нижними для разгрузки.
  • Джамбо. Полуприцеп нестандартной конструкции, состоит из двух частей разной высоты. Диаметр колес меньше, чем у других моделей.

Помимо основных типов, есть еще вертикалы и кассетные полуприцепы для перевозки ЖБИ изделий, стекла; транспорт для перевозки животных, автомобилей, труб и др. Для каждого вида грузов используют определенные полуприцепы, отвечающие требованиям транспортировки и оптимизированные для узкой специфики.

Тентованная еврофура 20 тонн

Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,60 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,70 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м.

(EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,80 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 96 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,90 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 7,1 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Сцепка MEGA 120 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 8,0 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe: ● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С. ● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С. ● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С. ● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С. ● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С. ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течение непродолжительного времени.

Почему еврофура так популярна

Однако в традиционном понимании, фура – это седельный тягач с тентованным полуприцепом или шторником. Название «еврофура» возникло когда появились первые тягачи с тентованным полуприцепом, набравшие популярность на территории Европы.

Вид и модель тягача не является основным параметром для таких машин. Но в некоторых европейских странах к ним предъявляют дополнительные требования.

В основном еврофуры бывают:

  1. Тентованные, включая шторные.
  2. Рефрижераторные.
  3. Изометрические.
  4. Платформы.

Еврофуру от автопоезда отличает обязательное требование по габаритам и возможность опломбировки содержимого. Перевозить товары на таком транспорте можно не только внутри страны, но и заграницу, поскольку он отвечает требованиям международных соглашений о транспортировке грузов.

Тентованные полуприцепы популярны за счет разных вариантов погрузки: сбоку, сверху или сзади. Погрузка сбоку осуществляется быстрее, чем через задние распашные портальные ворота. Это экономит время и уменьшает простой. Крупногабаритные неделимые грузы удобно загружать с помощью крана через верх, если позволяет ширина и высота фуры.

Оперативность погрузо-разгрузочных работ, возможность передвижения по дорогам общего пользования, скорость доставки – основные причины популярности еврофур. Система крепления тента к раме позволяет создать максимальное натяжение, что снижает парусность автомобиля и расход топлива. Внутри тент укреплен армирующей сеткой для предотвращения кражи груза. В случае повреждения материала, тент легко заменить на новый.

Габариты фуры 20 тонн тент, общее описание

Самая распространенная модель еврофуры – это тягач с тентованным полуприцепом грузоподъемностью 20-22 тонны. Длина такой фуры грузоподъёмностью 20 тонн составляет 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота — 2,45 м.

В зависимости от потребностей заказчика, габариты полуприцепа могут быть немного скорректированы. Полезный объем у фуры колеблется от 82 м3 до 100 м3. Поскольку размеры еврофуры у всех почти одинаковые, для увеличения объёма внутреннего пространства остаётся менять только высоту полуприцепа. Сколько именно кубов в конкретной фуре можно посчитать исходя из размеров полуприцепа.

Объем, м3 Высота, м
84 2,60
88 2,70
92 2,80
96 2,90
100 (Мега) 3,00

Обратите внимание!

Под высотой полуприцепа обычно понимается внутренний размер, а высота фуры считается от земли до верха.

В России широкое распространение получили тентованные полуприцепы Krone, Kogel, Schmitz Cargobull. В качестве тягачей используются машины большой европейской «семёрки»: Scania, Volvo, Renault, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Iveco, а также грузовики Ford, КамАЗ, МАЗ.

Длина фуры регламентируется законодательством. В России автопоезд не может длиннее 20 м, тогда как на европейских дорогах ограничивается составляет 16,5 м. Этим ограничением обусловлено отсутствие на дорогах Старого Света американских капотных тягачей, ведь разница между ними и бескапотной машиной составляет как раз чуть больше 3 метров.

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.

Ещё на AutoLex.Net:

Перевозка полуприцепов и других грузов

Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Для справки: Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.

Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Еврофура 82 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём 82 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 2,45
Еврофура 86 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём 86 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 2,60
Еврофура 90 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём 90 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 2,70
Джамбо фура (JUMBO)

Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.

Объём 96 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,8
Ширина 2,45
Высота 2,45 / 3
Мега фура (MEGA)

Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.

Объём 100 м³
Грузоподъёмность 20-25 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 3
Сцепка / Автопоезд

Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.

Объём 110 м³
Грузоподъёмность 20-25 т
Евро паллеты 36 шт
Габариты, м
Длина 7,1 8
Ширина 2,45
Высота 3

Количество осей

Как правило, тентованные полуприцепы имеют три колесные пары. Это позволяет более равномерно распределять нагрузку на оси, улучшает торможение, уменьшает воздействие на дорожное покрытие. Износ ходовой части происходит равномернее. При увеличении количества осей повышаются затраты на топливо.

От количества осей будет зависеть расстановка груза внутри прицепа, чтобы избежать перегрузки, но максимально загрузить машину.

Фура 20 тонн

К виду фуры 20 тонника с полуприцепом можно отнести разнообразную спецтехнику производителей, как импортных, так и отечественных.

Обычно, кабина оснащена местом для отдыха и сиденья для пассажиров. Как правило в комплект грузовика оборудованы ремни для фиксации. Отсек для груза необходим для разных вариаций загрузки кузова.

Модели полуприцепов оснащены пневмолифтом, что в значительной мере улучшает мягкость в пути и гарантирует сохранение хрупкого груза. Фура может быть оснащена подъемником.

Грузовик располагает внушительным защитным тентом, большой высотой и ровной поверхностью. Характеристики фуры 20 тонн дают возможность обеспечить достаточно большую скорость. Малая нагрузка на ось обеспечивает грузовик беспрепятственным перемещением по ограниченной территории.

Этот вид грузового транспорта часто применяют дорогах малой и средней дальности (500-700 км).

Габариты фуры 20 тонника:

Объём (м3) Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
45 от 6 до 13,6 2.45 3

Вес автомобиля

От модели тягача и полуприцепа зависит сколько будет весить фура. В среднем тентованный полуприцеп весит 6,5 – 7 тонн, рефрижератор около 9 тонн, плюс масса тягача – это ещё 6-7 тонн.

Вес фуры необходимо учитывать, так как от него будет зависеть максимальная загрузка и, как следствие, доход транспортной компании. Производители полуприцепов постоянно ищут пути снижения массы своей продукции, чтобы клиент мог использовать его более эффективно.

Обратите внимание!

Чем меньше вес полуприцепа при равном количестве колёс, тем больше груза можно перевозить.

Грузоподъёмность

Максимальная грузоподъемность фуры рассчитывается исходя из нормативов нагрузки на ось для разных категорий дорог. Тем не менее, есть усреднённый расчёт для большинства автомагистралей России. В таблице приведены наиболее распространённые данные:

Кол-во осей тягача Кол-во осей полуприцепа Полная масса фуры, т Максимальный вес груза, т
2 2 36 22
2 3 38 24
3 2 37 23
3 3 38 24

Важно!

Загружая фуру необходимо помнить о правильности распределения нагрузки по осям.

Это средний расчёт, который может отклоняться в зависимости от конкретного автопоезда в ту или другую строну. Более точно грузоподъёмность фуры можно посчитать, опираясь на официальные требования по осевым нагрузкам. Их можно найти в Постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (в актуальной редакции) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

Еврофура 5 тонн

Потребительские качества еврофуры пяти-тонника позволяют отнести разнообразные типы грузовых автомобилей импортных и отечественных производителей. Кабина для грузов этой машины отличаются большими объемами (до 25 кубов), а конструкция еврофуры 5 тонн дает возможность развить большую среднюю скорость (до 90 км/ч.). Спецтехнику этого класса часто применяют на дорогах малой и средней дальности (500-700 км).

Кабина оснащена местом для отдыха и сиденья для пассажиров. Малая нагрузка на ось обеспечивает грузовик беспрепятственным перемещением по ограниченной территории.

Габариты 5-ти тонника:

Объём (м3) Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
45 от 6 до 13,6 2,4 3

Какой длины полуприцеп? Справочник по размерам и ограничениям для грузовиков

Когда дело доходит до размеров полуприцепов, необходимо учитывать множество факторов. По этой причине мы научим вас , какова длина полуприцепа , а также его ширина, высота и даже предельный вес.

Итак, продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Каковы размеры полуприцепа?

Во-первых, вы должны знать, что размеры полуприцепа зависят от многих факторов. От стандартов федерального правительства до правил штата, каждый грузовик может рассчитывать на небольшие различия.

Вот почему мы рассмотрим каждую из этих пропорций.

Большинство полуприцепов в Соединенных Штатах, как правило, имеют ширину около 8,5 футов, длину 72 фута, высоту 13,5 футов и вес до 80 000 фунтов. Тем не менее, такие факторы, как тип полуприцепа, модель, бренд и законы штата, изменяют эти размеры.

Какова длина полуприцепа ?

При расчете длины полуприцепа большинство дальнобойщиков склонны ссылаться на это измерение как на BBC, что означает «от бампера до задней части кабины».

Итак, какой длины полуприцеп? Обычно американские полуприцепы имеют длину около 72 футов. Однако это только стандартное расстояние от бампера до задней части прицепа. Когда дело доходит до BBC, средняя длина составляет около 10 футов.

Конечно, длина BBC может варьироваться в зависимости от типа салона, как мы указали выше. В конце концов, в некоторых зонах кабины могут быть длинные капоты, спальные места и дополнительные ящики. Эти дополнительные функции могут увеличить длину кабины от 2,5 до 6,25 футов.

С другой стороны, тракторы, которые не рассчитывают на эти дополнительные функции, такие как дневные кабины, имеют длину всего около 9,5 футов.

Кроме того, вы должны знать, что нет никаких ограничений по общей длине, когда речь идет о комбинации грузовика с прицепом. Однако, по данным Министерства транспорта США, существуют ограничения на длину полуприцепа, о которых мы поговорим позже в этом блоге.

Какова ширина полуприцепов ?

Что касается ширины, то максимальная ширина коммерческих грузовиков должна составлять 102 дюйма, то есть 8,5 футов.

Конечно, это измерение не включает в себя такие функции, как зеркала заднего вида, выпуклости шин под нагрузкой и поручни в кабине.

Чтобы считаться расширенными устройствами, они должны соответствовать четырем требованиям.

Во-первых, погрузочно-разгрузочные устройства не должны выходить за пределы 24 дюймов от задней части кабины.

Во-вторых, упругие бамперы в сборе не должны выступать более чем на 6 дюймов из задней или передней части грузовика.

В-третьих, любые аэродинамические устройства должны находиться на расстоянии менее 5 футов от задней части кабины.

Наконец, ширина этих расширенных функций не должна превышать 3 дюймов. По этой причине любая система брезента часто является частью исключенных устройств, если они не выступают более чем на 3 дюйма по бокам кабины.

Кроме того, зеркала могут выдвигаться на 10 дюймов по обе стороны кабины.

Какова высота полуприцепа?

Хотя в большинстве штатов ограничения по высоте составляют от 13 до 14 футов, коммерческие водители должны знать, что для грузовиков не существует никаких федеральных требований по высоте. Однако есть определенные исключения, когда речь идет о дорогах с меньшим клиренсом.

Какие размеры полуприцепа?

Теперь, когда мы обсудили длину полуприцепа, его высоту и ширину, необходимо также знать размеры полуприцепа. Таким образом, вы можете быть уверены, что будете следовать государственным и федеральным нормам.

Какой длины должны быть полуприцепы ?

Как мы уже говорили ранее, нет ограничений по общей длине для 18-колесных транспортных средств или больших буровых установок. Тем не менее, существуют определенные минимальные длины для тягачей и прицепов, прикрепленных к задней оси.

Во-первых, у нас есть классическая комбинация седельного тягача и полуприцепа. Минимальная федеральная длина для этих полуприцепов составляет 48 футов.

Кроме того, если полуприцеп рассчитан на две грузовые единицы, то общая длина не должна превышать 65 футов. Другими словами, каждая единица должна быть от 28 до 28,5 футов в длину. Если это макси-куб, то грузовые ящики не должны выдвигаться максимум на 34 фута.

В штате Невада максимальная длина полуприцепов дедушки составляет 53 фута. Кроме того, эти автомобили должны учитывать расстояние между тандемными осями в 40 футов для измерения расстояния от шкворня до центра.

Сколько весит грузовик с прицепом?

Наконец, у нас есть данные о весе осевых прицепов.

В то время как тягачи с прицепами могут весить около 35 000 фунтов, полностью загруженные грузовики весят около 80 000 фунтов. С другой стороны, только полуприцеп весит примерно от 10 000 до 25 000 фунтов. Конечно, это зависит от размера и типа трактора.

Существует три типа грузовиков: легкие, средние и тяжелые грузовики. В то время как легкие и средние грузовики относятся к трем классификациям, тяжелые грузовики относятся только к двум классам.

Легкие грузовики, относящиеся к классам с 1 по 3, являются некоммерческими транспортными средствами, такими как внедорожники и минивэны.

Тогда классы 4, 5 и 6 вписываются в категорию средних грузовиков.

Во-первых, грузовик класса 4. Обычно они весят от 14 000 до 16 000 фунтов. Эти грузовики включают коробки, доставку по городу и сверхмощные пикапы.

Далее у нас есть грузовики класса 5. Эти типы коммерческих автомобилей весят от 16 000 до 19 500 фунтов. К этой категории относятся грузовые автомобили и автовышки.

Последней категорией средних грузовиков является класс 6, вес которого обычно варьируется от 19 500 до 26 000 фунтов. Эта классификация часто включает одноосные транспортные средства, такие как грузовики с напитками и тележки с тележками.

Наконец, когда дело доходит до тяжелых грузовиков, есть классы 7 и 8. Грузовики класса 7 весят от 26 000 до 33 000 фунтов, а грузовики класса 8 весят более 33 000 фунтов.

Кроме того, дальнобойщики должны знать, что предел полной массы транспортного средства в штате Небраска составляет 129 фунтов.,000 фунтов стерлингов.

Зная длину полуприцепа, а также другие размеры, вы теперь сможете выбрать полуприцеп и прицеп, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям! Не забудьте вызвать мастера, если вам нужен срочный ремонт грузовика!

Каков средний размер полутонного грузовика?

Всем, кто интересуется полутонным грузовиком 2019 года, таким как Ford F150 или Chevy Silverado, может быть интересно, насколько велики эти автомобили. Возможно, у вас никогда раньше не было грузовика, или вам нужно найти транспортное средство, которое поместится в вашем доме или рабочем гараже. Чтобы помочь вам, мы собрали данные о каждом 2019 г.модели, чтобы найти средние значения. Просто сложив самые маленькие и самые большие цифры и разделив их на два, мы можем найти приблизительное среднее значение высоты, ширины, длины и веса современных полутонн.

Вот средние размеры для всех полутонных пикапов 2019 года —

Прежде чем продолжить чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как видите, средняя высота полутонного пикапа составляет 76,4 дюйма. Эти грузовики немного шире, чем в высоту, при этом средняя ширина (без зеркал заднего вида) достигает 80,8 дюймов. Полутонные грузовики в среднем имеют длину 233,8 дюйма (хотя эта цифра является наиболее гибкой, поскольку все зависит от типа банки и длины платформы, которую вы выберете). Наконец, ваш средний полутонный грузовик весит около 5000 фунтов.

Хорошо, это средние значения, но, конечно же, вы захотите узнать подробности, когда будете покупать свой следующий новый грузовик. Ниже мы предоставляем именно это. По ходу тоже есть несколько очень интересных моментов для размышления. Например, знаете ли вы, что вы можете купить современный полутонный грузовик, который весит почти 5600 фунтов?

Размеры полутонных пикапов 2019 года

Давайте подробнее рассмотрим размеры современных полутонных грузовиков. Здесь мы покажем вам диапазоны размеров для всех производителей. То, что я обнаружил, изучая эти цифры на сайтах различных производителей, удивило меня, и я думаю, что вы тоже найдете сюрпризы!

Ford F150 2019 года

Ford F150 — самый продаваемый полутонный пикап в мире. Что же делает эти грузовики такими популярными? Конечно, есть много причин, но эти спецификации могут предложить одну из них — просто ознакомьтесь с широким ассортиментом, предлагаемым здесь. Ни один другой производитель не может сравниться с широким диапазоном размеров, с которыми производится F150. Фактически, F150 представляет собой одновременно самый короткий и самый длинный полутонный грузовик на рынке сегодня.

Возможно, из-за того, что Ford использует алюминиевые панели кузова, они могут похвастаться продажей самого легкого грузовика в списке. Кроме того, поскольку Raptor является таким необычным, я разделил некоторые его размеры, чтобы диапазоны были более сопоставимы с моделями других производителей грузовиков.

Высота:

75.1 — 77,2 дюйма (Raptor: 78,5 дюйма)

Ширина:

79,9 дюйма (Raptor: 86,3 дюйма)

Длина:

209,3 -250,5 дюйма)

.0126

4 069 фунтов — 5 525 фунтов (Raptor: 5 697 фунтов)

Chevrolet Silverado 2019 1500

Очевидно, что Chevy усердно работала над борьбой с легкими F150 Ford с алюминиевым кузовом, и, к счастью, на этот раз они сделали больше, чем просто сняли надоедливую рекламу. Благодаря новым передовым технологиям производства новый Silverado 2019 года стал на 450 фунтов легче, чем предыдущая модель.

Chevrolet предлагает значительно меньший размерный ряд для своего полутонного Silverado. Другой продукт GM в списке, GMC Sierra, делает то же самое. Однако это не означает, что практически для любого покупателя грузовиков в списке комплектаций Silverado нет множества вариантов. Chevy по-прежнему предлагает широкий выбор комплектаций и двигателей, а также бесчисленное количество вариантов, позволяющих идеально оснастить Silverado практически для любого случая.

Высота:

75,6 — 78,3 дюйма

Ширина:

81,1 — 81,2 дюйма

Длина:

229,5 — 241,2 дюйма

. Silverado, GMC Sierra 1500 является совершенно новым для 2019 года. Из спецификаций мы видим, что Sierra в основном отличается от своего кузена GM в категориях роста и веса. Оснащенный 6,2-литровым V8, роскошный Denali весит примерно на 300 фунтов больше, чем самый тяжелый Silverado.

Тем не менее, эти Sierra — самые легкие грузовики, которые вы можете купить сегодня. И, будучи короче, чем Silverados, они являются отличным выбором для тех, кому нужно поместиться в небольшом гараже.

Высота:

75,4 — 75,6 дюйма

Ширина:

81,1 — 81,2 дюйма

Длина:

229,6 — 241,2 дюйма

. Предложения GM, Ram 1500 был переработан для 2019 года. Эти высокотехнологичные грузовики получили похвалу за свои возможности и комфорт, но они не могут полностью соответствовать GM в масштабах. И городские водители, будьте осторожны: Ram 1500 — самый широкий грузовик в этом списке (за исключением Ford Raptor в стиле бахи, конечно).

Помимо того, что Ram 1500 высокий и широкий, он находится в середине пакета по всем остальным параметрам. И, честно говоря, это, наверное, неплохое место на переполненном полутонном рынке. Большинство грузовиков, которые продаются сегодня, в любом случае находятся в этой средней области.

Height:

77. 4 — 77.7 inches

Width:

82.1 inches

Length:

228.9 — 241.8 inches

Weight:

4,798 — 5,372 lbs

2019 Toyota Tundra

Toyota славится тем, что не торопится с модернизацией своих грузовиков. Возможно, именно это дополнительное время на разработку дало японской компании репутацию производителя самых надежных автомобилей на планете, но это точно не поможет, если сравнивать ее модели на бумаге.

Это явление наиболее заметно, когда мы сравним вес Tundra с некоторыми более современными полутоннами на рынке. Черт возьми, самая легкая Tundra весит примерно столько же, сколько и самая тяжелая Silverado. Это яркое напоминание о том, что Tundra не подвергалась полной модернизации почти 14 лет!

Высота:

75,8 — 77,2 дюйма

Ширина:

79,9 дюйма

Длина:

228,9 — 247,8 дюйма

. Titan и Titan XD, который больше похож на 3/4-тонный, чем на обычный полутонный грузовик.

Например, Titan XD может весить около 7500 фунтов — намного больше, чем любой другой грузовик в этом списке. Вот почему наш список характеристик относится только к полутонному Nissan Titan. Тем не менее, это тяжелый грузовик, единственный в списке, который рискует достичь отметки в 6000 фунтов.

Еще одна интересная особенность Титана заключается в том, что независимо от того, какую конфигурацию кабины и кузова вы выберете, длина (и колесная база) не изменится. Nissan явно пытается сократить производственные затраты, сводя изменения к минимуму, но вы не можете не задаться вопросом, насколько хорошо эта стратегия сработает, когда самый продаваемый грузовик также является самым диверсифицированным. Если вы посмотрите на продажи в 2019 году, то увидите, что Titan составляет лишь малую долю от высоких показателей продаж F150.

Высота:

74,5 — 77,2 дюйма

Ширина:

79,5 — 80,7 дюйма

Длина:

228,1 дюйма

Вес:

5,247 — 5,927 LBS

9000.

Write a comment