Blog Detail

  • Home
  • Размеры фуры прицепа: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Размеры фуры прицепа: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Габариты прицепов

Виды грузовых полуприцепов (в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.

Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо, сцепки прицепы и полуприцепы.

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют перевозки фурами. Грузоподъемность фуры позволяет взять до 24 тонн груза. Благодаря размерам (от 55 до 120 м3) фуры могут перевозить груз с самыми разными габаритами. Наша компания предоставляет возможность разгрузки фуры с помощью специальных манипуляторов.

Интересный факт: Раньше фурами называли большую телегу для перевозки клади. Сегодня — автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.

Тентованные полуприцепы (еврофуры)
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.

Рефрижератор, точнее рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.

Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.

Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хранения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.

В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.

Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:

Класс рефрижератораТемпературный режим
Класс Aот +12°C до 0°C
Класс Bот +12°C до -10°C
Класс Cот +12°C до -20°C
Класс Dменее или равно +2°C
Класс Eменее или равно -10°C
Класс Fменее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.

Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.

Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.

На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.

 

Жесткий фургон Тент 55 куб.м

 

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние9,84 м2,42 м2,32 м

Вес

 

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
14 — 18 тТент 55 куб. м

 

 

Жесткий фургон Тент 68 куб.м.

 

 размеры  длина  ширина  высота 
внутренние12,26 м2,42 м2,32 м
внешние12,5 м2,55 м4 м
 ВЕС  грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
7,5 т20 — 24 т68 куб. м

 

Жесткий фургон тент 82 куб.м

 

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,45 м

ВЕС

грузоподъемность20-24 т
 объем (грузовместимость) 82 куб.м

 

Жесткий фургон тент 85 куб. м

 

 

размерыдлинаширинавысота
внутренние13,62 м2,48 м2,52 м
внешние13,7 м2,55 м4,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т85 куб. м

 

Жесткий фургон тент 90 куб. м (фура 2,6 высотой)

 

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,6 м2,45 м2,60 м

ВЕС

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
20-24 т90 куб. м

 

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.

 

Жесткий фургон тент 96 куб.м

 

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние13,8 м2,45 м2,45-3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

20-24 т96 куб.м

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

 

Жесткий фургон Тент 110 куб.м

 

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр7,1 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 

 

 грузоподъемность  объем (грузовместимость) 
 110 куб. м

 

Жесткий фургон Тент 120 куб.м

 

размеры длина  ширина  высота 
внутренние п/пр8,0 м2,45 м2,95 м
внутренние прицеп8,0 м2,45 м3,0 м

ВЕС

 грузоподъемность 

 объем (грузовместимость) 

 

120 куб. м

 

FESS -Полезное | Габариты и размеры фур

Габариты и размеры фур (прицепов)

Под размерами фуры обычно подразумеваются габариты полуприцепа фуры (еврофура или евротент).
Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрежираторный и открытый.
В тентованном полуприцепе (тентованной фуре) тент можно убирать, погрузку и выгрузку можно производить сверху, сбоку или сзади.
Стойки фуры также можно убирать, что позволяет погрузить длинномерный груз в тентованную фуру, благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко.

Еврофура 82 (EURO)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.45 м

Объем: 82 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Еврофура 86 (EURO)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Еврофура 90 (EURO)

Длина 13. 6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.70 м

Объем: 90 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Еврофура 92 (EURO)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.80 м

Объем: 92 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом

Джамбо фура (JUMBО)

Длина (4.2 м + 9.6 м =13.8 м)
Ширина 2.45 м х Высота (2.45 м и 3.0 м)

Объем: 96 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Г-образное основание пола, прицеп с «ломаной» рамой, уменьшенный диаметр колес полуприцепа

Мега фура (MEGA)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 3.0 м

Объем: 100 куб.м. Тоннаж: 22 т.

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой

Сцепка

ФУРГОН: Длина 7.1 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.95 м

ПРИЦЕП: Длина 8.0 м х Ширина 2.45 м х Высота 3.0 м

Объем: 110 куб.м. Тоннаж: 25 т.

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа

Сцепка MEGA

ФУРГОН: Длина 8. 0 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.95 м

ПРИЦЕП: Длина 8.0 м х Ширина 2.45 м х Высота 3.0 м

Объем: 120 куб.м. Тоннаж: 25 т.

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа

Рефрижератор

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 т.

Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры

Изотерм (Термос)

Длина 13.6 м х Ширина 2.45 м х Высота 2.60 м

Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 т.

Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени

Низкорамная платформа

Длина 11 м — 20 м х Ширина 2.5 м — 3.7 м х Высота —

Объем: -. Тоннаж: до 93 т.

Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

Контейнеровоз (открытая платформа)

Длина 12. 6 м х Ширина 2.5 м х Высота —

Объем: -. Тоннаж: 25 т.

Применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнеров

РАЗМЕРЫ ПОЛУГРУЗОВИКА И ПРИЦЕПА – The Gann Agency

• Ник Ганн

Тракторный прицеп представляет собой комбинацию тягача и одного или нескольких полуприцепов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов. Полуприцеп присоединяется к грузовику с помощью системы сцепки, называемой седельно-сцепным устройством. Пятое колесо постоянно прикреплено к полуприцепу. Шкворень является частью полуприцепа. Грузовик загоняет седельно-сцепное устройство под прицеп, выравнивая его со шкворнем до тех пор, пока оно не зафиксируется на месте.

Существует много названий тракторных прицепов: транспортный грузовик, полуприцеп, прицеп, тягач, седельный тягач, грузовой автомобиль, сочлененный грузовик, полуприцеп, тягач с прицепом, полуприцеп, тягач, спальные кабины, большая установка и, конечно же, восемнадцатиколесный транспорт.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА РАЗМЕРЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Размеры коммерческих транспортных средств регулируются федеральными нормами, установленными Министерством транспорта США. Общая длина прицепа может варьироваться от 48 футов до максимального предела в 53 фута.

Насколько широк тракторный прицеп? 8,5 футов (102 дюйма)

Стандартное измерение общей ширины обычно не превышает 8,5 футов, а разрешенная максимальная высота составляет 13,5 футов. Это стандартные размеры полуприцепов, используемых на автомагистралях США.

Все, что превышает 8,5 футов в ширину, считается негабаритным грузом. Для грузов, ширина которых превышает 12 футов, требуется по крайней мере один лоцманский автомобиль, обычно впереди идущий впереди для негабаритного груза. Однако правила использования пилотных автомобилей различаются в зависимости от штата. Бывают случаи, когда требуются два пилотных автомобиля, один из которых находится сзади. Вы увидите это, когда передвижные дома будут перевозиться. Для всего, что превышает 8,5 футов, требуются специальные разрешения, а другие требования зависят от штата. Нажмите здесь, чтобы узнать об ограничениях между штатами

FMCSA Pilot Car Escort Best Practices

СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ ПОЛУПРИЦЕПОВ

Существует несколько типов прицепов, но большинство из них можно разделить на две категории: закрытые и открытые

Коммерческие грузовики имеют ограничения по максимальному весу. Они могут быть такими тяжелыми, как 80 000 фунтов для полной массы транспортного средства, включая трактор и прицеп. Ограничение по весу также распространяется на все, что находится на борту, даже на водителя. Это обычно делится на 12 000 фунтов на управляемую ось (передние колеса грузовика) и 34 000 фунтов на привод (задние оси грузовика) и тандемные оси прицепа. Количество осей определяет разрешенный вес. Несмотря на это, масса комбинированного тягача с прицепом не должна превышать 80 000 фунтов.

Разрешенная ширина и высота полуприцепов различаются из-за различных правил от штата к штату. Чтобы избежать различий в правилах разных штатов по размерам грузовиков, федеральное правительство регулирует размеры на межгосударственных автомагистралях.

Законы Техаса разрешают использовать полуприцепы с двумя полуприцепами длиной до 59 футов. В большинстве случаев вы не найдете ограничения на размер тягача, но ограничения по общей длине иногда могут применяться как к тягачу, так и к полуприцепу, в зависимости от законодательства вашего штата.

В Аризоне трейлер длиной 53 фута и 6 дюймов может передвигаться по автомагистралям США по всему штату, но на дорогах, не проходящих между штатами, максимальная допустимая длина для размеров прицепа ограничена на шесть дюймов меньше. В других штатах максимальная длина полуприцепа на дорогах штата меньше, а диапазон ограничен 48 футами.

ДВОЙНЫЕ ИЛИ ДВОЙНЫЕ ПРИЦЕПЫ

Стремление к увеличению длины двойных прицепов в отрасли грузоперевозок в основном исходит от крупных перевозчиков, которые перевозят относительно небольшие грузовые партии. FedEx, UPS, Con-way Freight и BFI — это лишь некоторые из транспортных компаний, которые используют двойные прицепы.

Комбинации полуприцепов (сдвоенные прицепы) с двумя 33-футовыми прицепами требуют на 22 фута больше, чтобы остановиться, чем текущая конфигурация двух 28-футовых прицепов: это дополнительное расстояние примерно равно длине двух обычных легковых автомобилей.

 Вы также заметите, что многие из этих крупных компаний имеют номерные знаки штата Индиана. В Индиане зарегистрировать тракторный прицеп дешевле. Экономия может быть небольшой, но когда компания имеет сотни, если не тысячи полуприцепов, это снижение государственных пошлин может быть значительным. 

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ПРИЦЕПОВ

Типы закрытых прицепов: Прямые грузовики, автофургоны и сухие фургоны используются для перевозки широкого спектра предметов, которые нуждаются в защите от внешних воздействий. Эти предметы чаще всего хранятся на поддонах для повышения эффективности загрузки / разгрузки с помощью вилочного погрузчика или домкрата для поддонов. Полы прицепов прочные и способны не только выдерживать большой груз потребительских товаров, но и вилочный погрузчик, что делает работу проще и быстрее.

Почти так же, как полуприцепы-сухие фургоны, полуприцепы-рефрижераторы закрыты, но оснащены холодильной установкой для продуктов, требующих климат-контроля, таких как продукты и замороженные продукты. Оба обычно имеют длину от 48 до 53 футов, причем последняя является максимальной допустимой длиной трейлера. Существует также максимальная разрешенная ширина 102 дюйма, что составляет 8,5 футов.

48 и 53 фута — это стандартная длина прицепа, которую мы видим на шоссе. Редко вы увидите трейлер такой длины, ширина которого меньше 8,5 футов. Транспортные компании или любой другой транспортный бизнес будут использовать максимально допустимый лимит, чтобы сделать поездку максимально эффективной. Им не всегда нужен такой большой прицеп, но они скорее будут иметь его и не будут нуждаться, чем будут нуждаться в нем, но не иметь.

Интермодальные контейнеры выглядят почти так же, как полуприцепы, и также предназначены для использования в закрытых помещениях, но их перевозят в вагонах для возможности использования железнодорожной системы. Это экономит деньги на стоимости топлива и других расходах на транспортировку по шоссе для предметов, которые не чувствительны ко времени. С такими нагрузками спешки нет. Этот метод более удобен при доставке на крупный рынок или из крупного города, а также при поездках на расстояние более 1500 миль.

Размеры прицепа для интермодальных коммерческих автомобилей аналогичны размерам других закрытых прицепов. Общий предел длины по-прежнему составляет 53 фута, а максимальная ширина — 8,5 фута. Вы часто увидите полуприцепы, прикрепленные к вагонам, движущимся по рельсам.

Самый маленький закрытый коммерческий прицеп называется прицеп для щенков . Этот тип прицепа используется для перевозки небольших партий местных грузов, закрепленных на поддонах. Меньшая общая длина 28 футов при стандартной общей ширине 102 дюйма делает этот грузовой автомобиль более универсальным. У меня есть возможность маневрировать в небольших коридорах, в отличие от более длинных полуприцепов.

Типы открытых прицепов: Прицеп-платформа используется для перевозки большого количества тяжелых продуктов или продуктов необычной формы. Открытые борта бортовых прицепов оснащены прицепными балками. Эти балки позволяют закреплять груз ремнями или цепями. Это также место, где крепятся банджи-шнуры при накрытии груза прочным брезентом из полиэстера с ПВХ-покрытием.

ВЕСОВЫЕ СТАНЦИИ

Весовые станции используются для проверки веса грузовика, чтобы убедиться, что он не работает с превышением грузоподъемности и соответствует требованиям государственных и федеральных законов и правил техники безопасности. Нагруженный вес также определяет, какие водительские права требуются (класс A или класс B CDL).

Масса грузовика обычно рассчитывается по двум параметрам:

  • Вес оси — количество веса, приходящегося на каждую сдвоенную ось грузовика. Это определяется путем деления общего веса груза и прицепа на общее количество сдвоенных осей, а затем добавления веса тягача или пикапа.
  • Полная масса — совокупная масса груза, прицепа, тягача и любых дополнительных принадлежностей, приходящихся на все тандемные оси.

Станции взвешивания грузовых автомобилей жизненно важны для поддержания безопасных дорожных условий. Осмотр прицепа трактора предотвращает ошибочное использование тяжеловесными грузовиками автомагистралей или мостов, которые не могут выдержать максимальный вес груза грузовика. Грузовики, вес которых превышает допустимый, могут нанести ущерб дорогам и мостам, что приведет к использованию денег налогоплательщиков для ремонта.

Многие штаты взимают налоги с этих перевозимых товаров в зависимости от их веса. Это делает станции взвешивания грузовиков важным ресурсом не только для обеспечения безопасности. Учитывая ущерб, который полный прицеп может нанести национальным автомагистралям и подъездным дорогам, важно, чтобы налог взимался в зависимости от их веса.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Коммерческим транспортным средствам требуется определенное оборудование для защиты транспортных средств, а также для обеспечения безопасности водителей грузовиков и пассажиров. Офицеры DOT, работающие на станциях взвешивания, имеют право писать жалобы, когда это оборудование отсутствует на грузовике.

Специалисты по обслуживанию помогают обеспечить наличие на борту каждого грузовика следующего оборудования для обеспечения безопасности:

  • Переносные огнетушители – надлежащего типа, размера и мощности
  • Аварийные светоотражающие треугольники – предупреждающие устройства для остановившихся транспортных средств
  • Противооткатные упоры – предотвращают случайное движение транспортного средства во время стоянки
  • Аптечки первой помощи – в соответствии с максимальной вместимостью людей на транспортное средство

Министерство транспорта США (USDOT) и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) регулируют безопасность коммерческих транспортных средств, магистрали для перевозки пассажиров или коммерческих грузов.

Положение 49 CFR части 393.95 FMCSA требует оборудования для обеспечения безопасности на коммерческих грузовиках, седельных тягачах и пассажирских транспортных средствах (автобусах) со следующими характеристиками: аренда более 8 человек и более 15 человек независимо от компенсации

  • Транспортные средства, перевозящие опасные материалы, требующие табличек
  • ЕСТЬ ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПРАВИЛ

    Все эти правила, даже размеры тягача с прицепом, в первую очередь предназначены для обеспечения безопасности. Если вы каждый раз тянули прицеп за своим автомобилем, вы знаете, что нужно быть осторожным при поворотах. Представьте, что трейлер в 4 раза длиннее. Вы можете понять, почему коммерческие грузовики и прицепы имеют так много государственных и федеральных законов. Вы можете понять, почему существуют правила и нормы при буксировке полуприцепа.

    Заинтересованы в открытии собственного бизнеса по грузоперевозкам? Щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговое руководство.

    Была ли эта статья полезной?

    Да Нет

    Какой ширины может быть тракторный прицеп?