Blog Detail

  • Home
  • Размеры стандартной фуры 20 тонн: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Размеры стандартной фуры 20 тонн: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

Тентованная еврофура 20 тонн

Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

Cхема размещения паллет в еврофуре

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

Еврофура 82 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 86 куб.

м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,60 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 90 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,70 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 92 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,80 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Еврофура 96 куб. м. (EURO)

Длина внутренняя — 13,6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,90 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

Длина внутренняя — 4.2 + 9.4 = 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны. Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

Сцепка 110 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 7,1 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Сцепка MEGA 120 куб. м.

Длина внутренняя фургона — 8,0 м Длина внутренняя прицепа — 8,0 м Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м Высота внутренняя фургона — 2,95 м Высота внутренняя прицепа — 3,0 м Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны. Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

Длина внутренняя — 13. 6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe: ● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С. ● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С. ● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С. ● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С. ● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С. ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

Длина внутренняя — 13.6 м Ширина внутренняя — 2,45 м Высота внутренняя — 2,6 м Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны. Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

>

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Наиболее распространенным и используемым видом является тягач с тентованным прицепом. Однако грузовой отсек также может быть изотермическим, рефрижераторным или открытым.

Ведущие производители

Российские предприниматели выбирают полуприцепы с высокой степенью надежности, хорошей проходимостью, низким расходом топлива.

Популярностью на отечественном рынке пользуются авто следующих марок:

  1. Scania.
  2. MAN.
  3. МАЗ.
  4. Iveco.

В дорогом сегменте предпочтение отдают маркам TATA Motors Limited, Некст и Мерседес. Представленные компании начинали бизнес с производства военной техники, поэтому и ТС, которые они выпускают, отличаются высокой износоустой-чивостью, мощностью двигателя.

Среднестатистические параметры

Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.

Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:

ПараметрОтДо
Внутренняя длина8 м13,8 м
Ширина2,4 м2,45 м
Высота2,3 м3 м
Грузоподъемность12 т25 т
Полезный объем50 м3120 м3

Вы здесь

Перевозки грузов автомобильным транспортом, имеющим объем кузова от 82 до 120 м3. Относятся к крупнотоннажным перевозкам, вес грузов такого объема составляет 20 – 25 тонн. Традиционно, для перевозки данного объема используются транспортные средства, именуемые в народе не иначе как «фура». Когда то, слово фура обозначало конную повозку – телегу для клади. Сегодня, это седельный тягач с полуприцепом или грузовой автомобиль с полуприцепом и прицепами. Основное предназначение фуры, это перевозка груза в большом объеме преимущественно на длительное расстояние.

Затрудняетесь в расчете объема груза? Не можете подобрать автомобиль, чтобы не переплачивать за перевозку «воздуха»? Обращайтесь! Пять минут времени, рассчитаем, подберем и предложим взаимовыгодный вариант!

, является обладателем собственного автопарка, который содержит еврофуры иностранного и отечественного производства, с полезным объемом кузова 82, 86, 92, 120 кубических метров. Преимущественно, данный тип автомобильного транспорта, используется нами для междугородних перевозок по городам России и СНГ. Достоинство фуры, не только в объемном и просторном кузове, но и в скорости передвижения тягача. Если у Вас возникла потребность в кратчайший срок доставить груз, объем которого может достигает 120 м3. То самым оптимальным решением будет, аренда фуры. Ну, а в случаях отсутствия железнодорожных путей и аэропортов в точке назначения, перевозка фурой является единственным, альтернативным вариантом доставить такой объемный груз.

Объем кузова (прицепа) фуры

Сколько кубов в фуре? Вопрос безусловно волнующий многих, кто столкнулся с неизбежностью воспользоваться автомобильным транспортом, чтобы перевезти груз вес которого колеблется в диапазоне 12 – 22 тонн, а объем от 82 до 120 кубов. Отметим, что каждый тип полуприцепа в отдельности имеет свои габаритные размеры, что безусловно сказывается на перевозимом объеме груза.

Зачем необходимо знать габариты кузова? Знание габаритных характеристик, позволяет Вам вычислить объем кузова. Мы предлагаем Вам готовые цифры, компетенция которых позволит Вам правильно подобрать фуру для перевозки. Если известен объем Вашего груза и его вес, то Вам не составит труда выбрать то автотранспортное средство, которое необходимо. Безусловно стоит учитывать характеристики груза, для правильного выбора типа полуприцепа. Приведем основные виды прицепов (фур) и их внутренний объем кузова.

Габаритные характеристики и грузоподъемность фур

Часто арендуют такие автомобили предприниматели, которым необходимо доставить свой товар из одного города в другой. Иногда перевозки осуществляются через границу, потому что активные партнеры наших отечественных бизнесменов – европейцы.

При загрузке фуры важно учитывать ее габаритные характеристики и грузоподъемность. Пример – на видео:

Также во внимание берутся комплектующие. Например, корзина запасного колеса полуприцепа, запаски и прочее. Все это уменьшает общую грузоподъемность.

Существуют несколько видов полуприцепов для транспортировки различных грузов: тентованный, рефрижераторный, изотермический, открытый. Расскажем о каждом из них более подробно.

Еврофура (тентованная)

Именно этот вид наиболее популярен. На нем перевозят большинство грузов (металл, стройматериалы, различное оборудование, запчасти и т. п.).

Главное преимущество – тент, который защищает содержимое от ветра, пыли, осадков. Есть возможность дополнительного оснащения, например, крепежными поручнями или ремнями. Важен и вес фуры.

Полуприцеп тентованный для еврофуры
При общей кубатуре от 50 до 80 м3 длина фуры составляет 10–13 м, ширина – 2,4 м, высота – 2,3 м. Если объем полуприцепа больше 80 м3, то он удлиняется до 13,6 метра, ширина возрастает до 2,45 м, высота – до 2,45–3,0 м. В таком случае предельный тоннаж достигает 24 тонн. Существуют еврофуры с кубатурой 86, 90, 92 м3.

С бортовым полуприцепом

Противоположностью евротента выступает открытый бортовой прицеп. Он используется для перевозки объектов, которые устойчивы к воздействию природных явлений (ветер, дождь, снег).

Открытый бортовой полуприцеп

Внутренняя длина составляет 13,6 м, ширина – 2,45 м, борта на полуприцеп высотой 50–80 см. При таких условиях грузоподъемность фуры достигает 20–24 тонны.

«Термос» и рефрижератор

Грузовые автомобили «термос» и «холодильник» используют для перемещения всех скоропортящихся продуктов.

Кузов прицепа изотермического фургона оснащен утеплителем. Это позволяет долгое время сохранять необходимую температуру.

Эта фура имеет такие параметры:

  • тоннаж – 3–25 т;
  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • ширина – 2,45 м.

Важно! Такой прицеп не предназначен для перевозки содержимого на слишком большие расстояния, так как постепенно внутренняя температура сравнивается с наружной.

Фура-холодильник

«Холодильник» предусматривает наличие морозильного оборудования, которое может постоянно поддерживать температуру от -20 до +12 °C. Его грузоподъемность – до 22 тонн. Остальные габариты схожи с «термосом».

Рефрижератор дороже приблизительно на 15–20%.

Открытая платформа

Машины с открытой платформой необходимы для перевозки контейнеров. Обычно вмещаются или два по двадцать футов, или один в сорок футов. Не забывайте, что целостность груза не должна зависеть от погодных условий.

Полуприцеп-контейнеровоз

Длина – 12,6 м, ширина – 2,5 м. Высота фуры ограничивается лишь ПДД. Тоннаж не превышает 25 т.

Автопоезд

Автопоезд – это сцепка двух и более прицепов. Их кубатура обычно составляет около 60 м3. Преимущество – возможность быстрой загрузки или разгрузки.

Общий объем фуры – 82 кубометра. Длина – 13,6 м, высота – 2,6 м, ширина – 2,45 м. Грузоподъемность – 16–25 т.

Фура-автопоезд в пути

Интересно! Среди тягачей для автопоезда известен представитель семейства «Вольво Fh22». Он может достигать скорости до 90 км/час. А его тоннаж – до 60 т.

«Джамбо»

Основные характеристики «Джамбо»:

  • длина – 9,2 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 3–3,1 м;
  • грузоподъемность – до 20 тонн.

Особенность jumbo – Г-образный пол

Размер фуры может меняться за счет Г-образного пола, «ломаной рамы» и уменьшенного радиуса колес.

Трал

Прицеп с низкой платформой используется при перевозке нестандартных, массивных грузов. Конструкция трала может расширяться, удлиняться по телескопическому принципу.

Низкорамный тяжеловоз

Тоннаж – от 25 до 93 т – зависит от количества осей (3–8). Длина – 11–20 м, а ширина фуры – 2,5–3,7 м.

Другие разновидности

Есть еще несколько видов грузовых автомобилей:

  1. Автоцистерна предназначена для перевозки жидких и рассыпных грузов, может разделяться на несколько секций. Тоннаж – 12–20 т.
  2. Самосвал – грузовик, способный разгружаться без чьей-либо помощи. Но можно перевозить только то, что не повредится при «откидывании» кузова. Грузоподъемность – до 40 тонн.
  3. Автовоз нужен для перемещения колесной техники. Это двухуровневая платформа, где помещается 7–10 машин В-класса в зависимости от метража полуприцепа (максимум 20 метров). Грузоподъемность – 15–20 тонн.
  4. Зерновоз снабжен специальным кузовом (цистерна или бункер) для злаковых культур, технических, комбикорма. Фура имеет откидные борта для удобной разгрузки. Тоннаж зерновоза – 15–24 тонны.
  5. Лесовоз имеет специальный полуприцеп для перевоза длинномерного леса, древесины, досок и других пиломатериалов. По периметру прицепа устанавливаются коники, которые обеспечивают надежную фиксацию.
  6. Пятитонник. Этот автомобиль используется в международных перевозках. Они могут быть оборудованы лифтами, а грузоподъемность составляет 3,5 тонны. Часто эти машины используют на расстояния 500–700 километров.
  7. «Газель» постепенно вытесняется с рынка импортными машинами, но все равно полностью не сдает своих позиций. Она хорошо приспособлена под грузоперевозки на городских, внутриобластных дорогах. Тоннаж составляет всего 1,5 т. В 2010 году выпуск был прекращен, и вместо этой модели теперь производится «Газель-Бизнес».

К сведению! Последние две модели автомобилей относятся к малотоннажным авто.

Какой объём сухого пиломатериала входит в еврофуру?

Этот вопрос задаёт каждый третий начинающий оптовик. Действительно, когда сталкиваешься с покупкой пиломатериала в первый раз, то можно изрядно пролететь.
Поэтому сегодня разберём вопрос, как посчитать стоимость доставки сухой доски по маршруту Красноярск — Москва.

Но для этого нужно знать, какой объём пиломатериала можно затолкать в фуру?

На этом этапе и возникает самая главная иллюзия .

Многие из нас знакомы с математикой. И нет ничего проще, чем посчитать объём, зная длину, ширину и высоту.

Типовые размеры еврофуры: длина 13,6 м., ширина 2,5 м., высота 2.4 м. Всё перемножаем и получаем 82 м3.

Есть фуры немного меньше, есть немного больше. Но суть не в этом.

Когда речь идёт о транспортировке пиломатериала, на первый план встаёт вопрос о максимально разрешённом весе того или иного автомобиля. Вот тут-то сказка превращается в быль.

Если кто-то мечтал перевезти в одной фуре около 80 м3 доски, то этого человека ждёт глубочайшее разочарование.

В зависимости от породы древесины и её влажности в еврофуру можно грузить от 21 м3 до 40 м3 пиломатериала.

21 м3 — это твердолиственные породы, например дуб.

40 м3 — это сосна. И то и другое в сухом виде (влажность 8-12%).

Потому что максимально разрешённая масса перевозимого груза для данных типов автотранспорта составляет 20-23 тонны. Дальше идёд перегруз и штрафы от гибдэшников.

Соответственно, чем плотнее дерево и больше его влажность, тем оно тяжелее.

Так сколько же конкретно можно затолкать пиломатериала в фуру?

Если взять по породам, то картина будет приблизительно следующая:

Лиственница — 28-30 м3

Все цифры даны для пиломатериала, прошедшего принудительную сушку в камерах. Чем доска будет суше, тем легче, тем больший объём можно перевезти.

Здесь не важно обрезная будет доска или необрезная. Максимально разрешённый объём войдёт в любом виде.

Вывод — выгоднее всего на дальние расстояния транспортировать сухой пиломатериал. Транспортные расходы на 1 м3 будут меньше, а прибыль больше.

Уточнения о методике расчёта объёма древесины, который можно грузить в фуру. Дополнено мной в 2021 году

Эта история случилась 10 января 2021 года.

Сразу после новогоних каникул к нам на погрузку лиственницы встала фура. Особенностью этого случая было то, что у водителя это был первый рейс на этой машине (попросили подменить). Плюс ко всему, по России он уже не ходил больше 5 лет (всё больше по Европе) и, наконец, эта фура не была оборудована встроенными весами (для внутреннего контроля массы груза).

Мне нужно было загрузить 31 м3 лиственницы влажностью 12 +/-2%. При плотности лиственницы 0,7 (700 кг./м3) вес моего груза был около 22 тонн. Если точнее: 31 м3 х 0,7 = 21,7 тонны. Но это всё равно приблизительно: и объём, и особенно плотность — величины не абсолютно точные. Абсолюно точными могут быть только показания весов на посту ДПСников

Объем и габариты полуприцепов (тент, борт, изотерм, реф, Mega, Jumbo и т.д.)

Типы полуприцепов марки ТСП классифицируют в зависимости от количества осей, погрузочной высоты. Также большую роль играют такие технические характеристики полуприцепов как грузоподъемность полуприцепа, чем больше осей, тем больший груз способен перевозить полуприцеп, при этом масса полуприцепа минимальна.

По типу выпускаемых полуприцепов и прицепов техника «ТСП» подразделяется на следующие основные виды:

  • Высокорамные прицепы и полуприцепы
  • Низкорамные прицепы и полуприцепы
  • Бортовые полуприцепы
  • Лесовозные полуприцепы и прицепы
  • Самосвалы
  • Шасси

Тяжеловозная прицепная техника производства обладает рядом особенностей и преимуществ:

Рама полуприцепов

Одним из самых важных элементов техники ТСП является рама полуприцепа. На нее приходится основная нагрузка. Поэтому требования к ее качеству – повышенные. Для рам используется высококачественный импортный металл (особенно если это рама полуприцепа с раздвижной платформой).

Сборка рамы происходит в несколько этапов:

Сначала собираются лонжероны. Сборка лонжеронов осуществляется на специальном сборочном стенде собственной разработки Политранс. Этот стенд позволяет с высокой точностью без зазоров устанавливать и сваривать элементы лонжерона. Еще одной особенностью этого стенда является его универсальность. На нем можно собирать любые типоразмеры изделий.

Далее лонжероны собираются в хребтовую балку – основной несущий элемент конструкции полуприцепа. Сборка осуществляется на универсальном приспособлении, позволяющим зафиксировать элементы конструкции балки и выдержать заданные размеры.

Собранная рама полуприцепа обваривается в 4-х положениях. Сварные швы выполняются в «нижнем» положении, что способствует лучшему проплавлению и отсутствию наплывов. Сварка в смеси защитных газов (аргона и углекислого газа) позволяет снизить разбрызгивание металла и получить качественный ровный и гладкий сварной шов с плавным переходом к основному металлу.

Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

Изображение тентованной фуры:

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3 (габариты фуры 20 тонн тент) :

Внутренняя длина еврофуры 13,6 метра

Внутренняя ширина еврофуры 2,45 метра

Внутренняя высота еврофуры 2,45 метра

Подробнее о перевозках тентованной фурой вы можете почитать на странице заказа фуры

Грузоподъемность фуры

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальный вес автопоезда должен быть не более 38 тонн. Вес седельного тягача примерно 7 тонн, вес полуприцепа тоже в районе 7 тонн, т.е. получается: 38-7-7=24 тонны, это и есть максимально разрешенная грузоподъемность еврофуры. Так как вес тягача и прицепа может отличаться в зависимости от марки и модели, то существует общепринятое правило, что еврофура может безопасно и без нарушений перевозить грузы массой до 20 тонн, именно поэтому и появилось обозначение «еврофура 20 тонн».

Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры.

Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

Объём (м3) Длина (м) Ширина (м) Высота (м)
55-80 10-13 2,4 2,3
80-120 13,6 2,45 2,45-3

Технические характеристики полуприцепов

Многие технические характеристики полуприцепов зависят от пожеланий клиента, на все типы полуприцепов ТСП можно установить пневматическую или зависимую рессорную подвеску (Германия), поворотные самоустанавливающиеся оси, подъемную ось, ошиновка может быть как односкатной так и двускатной. Так, например, трал имеет грузоподъемность до 110 тонн, погрузочную высоту от 0,6 м до 0,92 м, количество осей от 2 до 7. Грузоподъемность полуприцепа высокорамного составляет до 100 тонн, он имеет погрузочную высоту от 1,1 м до 1,55 м, количество осей от 2 до 5.

Устройство бортового полуприцепа

Технические характеристики ОдАЗ 9370 разрабатывались с учётом основных требований к советской технике: надежность, простота обслуживания, неприхотливость. Кузов представлял собой металлическую платформу с тремя открывающимся бортами. Это облегчало погрузо-загрузочные работы и позволяло широко использовать полуприцепы для перевозки насыпных грузов (земли, песка, удобрений, угля и пр.) Фургон оснащался задними распашными дверями. Металлические листы были устойчивы к повреждениям и легко мылись, что делало ОдАЗ 9370 универсальным грузоперевозчиком.

Обязательно почитайте: ГАЗ 3308 «Садко» и модернизированный «Егерь»

Полуприцеп оснащался двумя тормозными системами: рабочей и стояночной. Рабочие тормоза — барабанного типа с пневмоприводом. Стояночные − барабанного типа с механическим приводом.

Комбинированная схема тормозной системы обеспечивала одновременное торможение всех колес и предотвращала автоматическое самозатормаживание прицепа.

Подвеска – балансирная, с реактивными штангами. В целом устройство полуприцепа было настолько простым, чтобы свести поломки к минимуму, а если всё-таки что-то выйдет из строя, чтобы водители или местные механики могли устранить их по возможности быстро. Сегодня мастера ремонтируют полуприцепы, используя чертеж модели, который легко найти на сайтах любителей советской техники или в сохранившихся руководствах по эксплуатации.

Полуприцеп использовался преимущественно с КамАЗом

Масса полуприцепов

Для того, чтобы увеличить грузоподъемность полуприцепа, нужно снизить его снаряженную массу. Специалисты конструкторского отдела используют некоторые решения, позволяющие снизить массу полуприцепов еще на стадии проектирования. Также масса полуприцепа может быть снижена за счет использования композитных материалов для надстроек рамы и увеличения числа осей. На сегодняшний день на помощь производителям приходят и современные технологии, которые позволяют использовать высокопрочный импортный металл, который за счет снижения геометрических параметров делает конструкцию рамы легче, и снаряженная масса полуприцепа уменьшается во много раз.

Размеры полуприцепов

Полуприцепы бывают нескольких типов (об этом расскажем позже). Их размеры колеблются от 3 метров в длину до 20, а в некоторых случаях и 30 метров. Однако самой распространенной не только в РФ, но и в мире остается еврофура. Стандартная длина тентованного полуприцепа здесь составляет 13,6 метра. В еврофурах с большим объемом меняется лишь внутренняя высота полуприцепа (2,45–2,80).

Иногда можно встретить разнострановое сочетание. Например, ЗИЛ седельный тягач соединен с попуприцепоп Кроне или Шмитц.

Тентованные

В этой категории полуприцепов можно отметить не только еврофуры. Под тентом перевозят разные категории товаров. Именно поэтому они пользуются популярностью.

Тентованный полуприцеп Krone

Полуприцепы с тентом выпускают и отечественные производители. Например, популярная в РФ марка «Газель» выпускает европлатформы нескольких вариантов. Размеры этих полуприцепов бывают следующими:

  • платформа в 4 метра имеет длину – 5540 см, ширину – 2066 см, высоту – 2120 см;
  • 5-метровый полуприцеп представлен 6619 сантиметрами в длину, 2066 – в ширину и 2120 – в высоту;
  • 6-метровая платформа имеет длину – 8230 см, ширину – 2066, высоту – 2120.

Зная данные параметры, мы можем рассчитать, сколько составит объем полуприцепа. Для этого необходимо умножить длину на высоту и ширину. Объем платформы в 4 метра будет равен 24 кубометрам.

Бортовой

Бортовые полуприцепы в большинстве своем не отличаются по габаритам от еврофур. Платформа используется та же самая. Единственное отличие – вместо натяжного тента здесь устанавливают бортики. Они лучше удерживают твердые грузы. Но есть нюанс – от ширины кузова нужно отнять 16–17 сантиметров (их «съест» борт).

Шторный

Предыдущее правило применимо и к шторным полуприцепам. Здесь отнимать ничего не нужно, так как шторки, прикрывающие товар, пространство у кузова не забирают.

С объемом от 55 до 80 кубометров

Эти полуприцепы, независимо от марки (Krone, «Шварцмюллер», «Скания») имеют стандартные габариты. Длина кузова – 10–13 метров, ширина – 2,4–2,42 метра, высота – 2,3 метра.

С объемом от 80 до 120 кубометров

Больший объем предполагает большие параметры и больший вес полуприцепа. Техника с показателями 80–120 кубов имеет следующие габариты: длина – 13,6 метра, ширина – 2,45, высота – 2,45–3 метра.

Важно понимать, что стоимость грузоперевозок складывается не только из габаритов кузова. Нужно учитывать сам тип полуприцепа. Разберемся в них детальнее.

Изотермический

Применяется для переправки товаров, нуждающихся в поддержании особой температуры. Технические характеристики следующие: длина – 13,6 метра, ширина – 2,45 м, высота – 2,6 м. Допустимая масса груза – 20–22 тонны.

Изотермический полуприцеп марки Schmitz

Рефрижератор

По-другому этот тип техники называют холодильной камерой на колесах. Транспортирует скоропортящиеся товары, мороженое, замороженные мясо и рыбу.

86-кубовый рефрижератор имеет длину 13,6 м, ширину 2,45 м, высоту 2,6 м. Его грузоподъемность – 20–22 тысячи килограммов.

Полуприцеп-рефрижератор марки Schmitz

Джамбо

Jumbo, или Юмба, может перевозить разные грузы – от стульев до железных блоков. Его параметры таковы:

  • длина – 13,8 м;
  • ширина – 2,45 м;
  • высота – 2,45 и 3 м (зависит от модификации).

Джамбо может везти до 24 тонн товара.

Полуприцеп Jumbo

Низкорамный тяжеловоз (трал)

Предназначен для транспортировки тяжелых грузов. Платформа низкая, количество осей – 1–8. Самые распространенные – трехосные модели. Везет такой полуприцеп обычно до 93 тысяч килограммов.

Длина и ширина колеблются в зависимости от модификаций и страны-производителя. В США и Европе стандартная длина составляет 11–20 метров, ширина – 2,5–3,7 м.

Низкорамный полуприцеп

Открытый бортовой полуприцеп (длинномер или шаланда)

Полезен в перевозке неприхотливых товаров, которым не страшны погодные условия. Тоннаж – 20–24 тонны.

Длина полуприцепа составляет 13,6 м, внутренняя ширина – 2,45 м. Высота бортов меняется от 50 до 80 сантиметров (бортики в некоторых моделях при необходимости можно снять).

«Шаланда»

Цистерна

В автоцистернах перевозят жидкие грузы: машинное масло, продукты пищевой или строительной промышленности. Полуприцепы-цистерны могут быть различных модификаций, иметь одно или 2–3 отделения.

Стандартная грузоподъемность составляет 12–20 тысяч килограммов. Вместимость – 20–40 кубических метров.

Цистерна марки Fruehauf

Самосвал

Перевозит сыпучие грузы. Обычно нужен для транспортировки строительных материалов (песок, щебень). Выгрузка может быть задней, двусторонней или боковой. Грузоподъемность зависит от модели, но, как правило, не превышает 40 тонн.

Относительно недорого можно арендовать или приобрести самосвал марки ЗИЛ. Его габариты (длина, ширина, высота) – 6675/2500/2400.

Также в России популярны самосвалы марок Grunwald, Kassbohrer, Kogel, Fliegl, Schmitz, «Атлант», «Крон», КамАЗ, МАЗ, НефАЗ, ОдАЗ и «Тонар».

Самосвальный полуприцеп

Автовоз

Следующий в нашем списке полуприцепов – автовоз. Из названия ясно, что техника предназначена для транспортировки легковых автомобилей. Представлен двухуровневой платформой (некоторые американские оснащены 3 уровнями).

Может быть нескольких модификаций, но длина обычно не превышает 20 метров. Грузоподъемность – 15–20 тонн. Средний автовоз может вместить до 10 седанов. Погрузочные работы выполняются с земли по спецтрапам.

Автовоз в ожидании загрузки

Контейнеровоз

Здесь название также говорит за себя. Автомобиль с открытой платформой используется в перевозке 20- и 40-футовых контейнеров. Способен поднять до 25 тонн. Длина – 12,6 м, ширина – 2,5 м.

Разгруженный контейнеровоз

Зерновоз

Может представлять собой цистерну или «бункер». Перевозит пшеницу, ячмень, просо, сыпучие сельхозкультуры. Полезный объем кузова – 45–60 кубических метров. Грузоподъемность – 15–24 тонны.

Зерновоз востребован в сельском хозяйстве

Лесовоз

Нужен в перевозке леса и материалов из него. Груз фиксируется спецоборудованием – кониками. Максимальная грузоподъемность лесовозов – 30 тонн.

Лесовоз с кониками

Где можно приобрести

Так как одесский завод уже 19 лет не выпускает знаменитые прицепы под маркой ОдАЗ, то купить такую технику удастся только с пробегом. Самый большой ассортимент ПП этой марки представлен на Авито, где размещено описание вспомогательных ТС, фото, сколько стоит.

Цена на полуприцепы начинается от 15 тысяч за модель 9357 (1989 года) и достигает 330 тыс. р. за ОдАЗ 9370 с новым кузовом, проводкой, тентом, перебранной ходовой.

Полуприцепы украинского завода зарекомендовали себя надежными «рабочими лошадками», которые прекрасно сцепляются с тяжеловозами российского и белорусского производства.

Китайский производитель грузовиков, автобусов, поставщик инженерного оборудования

Основной продукт

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Подержанный самосвал

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Подержанный автобус

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Используемый экскаватор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Грузовая машина
,
Автобус
,
Инженер Машины

Количество работников: 18
Год основания: 2021-12-07
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца
Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц

Информация отмечена
проверяется

БВ

Changsha Senquan Engineering Machinery Co. , Ltd. Продажа строительной техники; Продажа механического оборудования; Продажа механических частей и комплектующих; Продажа механического и электрического оборудования; Продажа металлических деталей для строительства; Оптовая торговля скобяными изделиями; Продажа приборов и счетчиков; Продажа строительных материалов; Продажа металлических материалов; Продажа сельскохозяйственной техники; Продажа смазочных материалов; Исследования и разработки аппаратных продуктов; Исследования и разработки механического оборудования; Технические …

Просмотреть все

История транзакций

7 шт.

История транзакций 2010

История транзакций 2011

История транзакций 2012

История транзакций 2013

История транзакций 2014

История транзакций 2015

История транзакций 2016

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мистер Шон

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Как рассчитать грузоподъемность самосвала

Последнее обновление: 27 октября 2022 г.

В следующий раз, когда вам понадобится перевезти сыпучие материалы, такие как камни, почва, песок или мульча, лучшим решением будет самосвал. Эти грузовики оснащены самосвалами, которые перевозят много материала. Более того, их функция дампа удобна для разгрузки. Но прежде чем что-либо выгружать, вы должны знать, как рассчитать грузоподъемность самосвала.

Ищете автомобили

рядом с вами?

Мы отправим вам по электронной почте информацию о транспортных средствах, выставленных на аукцион рядом с вами, и рекомендуемых аукционах.

А перед этим вы должны определить, сколько материала вам нужно перевезти (в кубических ярдах и тоннах).

Грузоподъемность самосвалов ограничена двумя непосредственными факторами: количеством (размером) и весом материала. Размеры их секций отвала ограничивают количество материала (размер), которое можно транспортировать. Конфигурация оси, мощность двигателя, размер самосвала и другие факторы, влияющие на номинальную полную массу транспортного средства (GVWR), также ограничивают массу груза.

Сколько тонн может перевезти самосвал

Чтобы определить максимальный вес груза, вам необходимо знать полную массу вашего грузовика и его полную массу (GVW).

Полная масса грузовика — это вес грузовика со всем оборудованием и людьми на борту, но без груза. GVWR определяет, сколько грузовик может безопасно перевезти. При вычитании GVW из GVWR остаток представляет собой полезную нагрузку, а полезная нагрузка представляет собой максимальный вес груза, который грузовик может безопасно перевозить.

Материал может быть тяжелее, чем предполагалось. Ниже приведены диапазоны веса (в фунтах) обычных материалов, перемещаемых самосвалами.

  1. Бетон 3900-4,100
  2. Скала (2-6 дюймов) 3000-3,400
  3. Песок 2600-3 000
  4. Асфальт 2 500-900
  5. ГВАЛ 2 400-2,900

    4.

  6. GRAVE0314
  7. почва 200-2700
  8. Вода 1 600-1,800
  9. Снег 1 200-1,500

Эти диапазоны веса предполагают, что материал сухой. Если материалы впитывают влагу, они становятся намного тяжелее. Вес почвы может увеличиться до 1000 фунтов на кубический ярд при насыщении.

Сколько кубических метров в самосвале

Самосвалы

доступны в различных размерах и конфигурациях, что позволяет пользователям выбрать модель, оптимальную для работы.

Существует 11 различных типов самосвалов, но лишь немногие из них являются задними. Прицепные самосвалы, а также боковые и нижние версии самосвалов с задней разгрузкой в ​​данной статье рассматриваться не будут. Так же как и грузовики, предназначенные для нишевых приложений, таких как крупные горнодобывающие предприятия или операции по управлению снегом и льдом.

Три задних самосвала — это стандартный самосвал, суперсамосвал и самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (ADT).

Тащите столько, сколько сможете

Самым большим классом задних самосвалов является ADT, а самым большим ADT является Volvo Construction Equipment A60H. Этот автомобиль может перевозить 60 тонн / 43,9 кубических ярда материала.

Большинство производителей, обслуживающих рынок Северной Америки, выпускают ADT грузоподъемностью от 25 до 45 тонн. Doosan производит 31-тонный грузовик / 22 кубических ярда и 45-тонный / 31,9-кубический ярд. John Deere производит четыре модели грузоподъемностью от 26 до 46 тонн с наименьшим объемом самосвала 19,6 кубических ярдов. Их самый большой самосвал вмещает 32,9кубических ярдов. Компания Caterpillar предлагает семь моделей (с самосвальными кузовами) грузоподъемностью от 26 тонн/19,6 кубических ярдов до 45,2 тонн/32,7 кубических ярдов.

Hydrema — производитель ADT, специализирующийся на небольших грузовиках; хотя в Северной Америке для них есть место, они более популярны в странах, которые не имеют таких надежных строительных бюджетов, как США. Они производят три модели объемом от семи тонн / 4,6 кубических ярда до 20 тонн / 15,7 кубического ярда.

Самосвалы выставлены на аукцион

Размер самосвала

Стандартный самосвал и суперсамосвал можно передвигать по шоссе и улицам города. Единственная разница между этими двумя типами заключается в размере. Суперсамосвал построен на более крупном шасси, имеет больше осей и более высокую мощность.

В Северной Америке шасси производится одним из семи производителей дорожных грузовиков (Mack Trucks, Volvo Trucks, Peterbilt, Kenworth, Freightliner, Western Star и Navistar International Corporation). Шасси определяет варианты самосвального кузова. Самосвальный кузов изготавливается производителем кузовов грузовиков, но в Северной Америке работает слишком много производителей, чтобы перечислить их всех.

Характеристики самосвала, влияющие на грузоподъемность самосвала

Материал конструкции, длина кузова и три типа конструкции кузова влияют на то, сколько тонн может перевезти самосвал.

Длина самосвальных кузовов может варьироваться в зависимости от длины шасси. Например, серия тяжелых самосвальных кузовов Maverick, производимых Ox Bodies, имеет длину от 10 до 22 футов. С высотой борта от 18 до 72 дюймов они предлагают вместимость от 3,9кубических ярдов и 34,6 кубических ярдов.

Самосвальные кузова изготавливаются из стали или алюминия. Сталь тяжелее и имеет тенденцию быть толще, что снижает материалоемкость станины. Алюминий легче и тоньше, что снижает грузоподъемность отвалов.

Конструкция кузова является последним фактором, влияющим на грузоподъемность. Традиционный самосвальный кузов имеет прямоугольную форму с плоским дном, поэтому он может перевозить большую часть материала из трех типов конструкции кузова. Закругленное дно обеспечивает более чистые отвалы (меньше материала прилипает к отвалу), но несет меньше материала.

Write a comment