Содержание
Дорожная разметка проезжей части в ПДД с комментариями
Статьи
Дорожная разметка в ПДД 2021 с описанием
Дорожная разметка, как гласят ПДД, играет роль своеобразного информатора. Она знакомит водителей и пешеходов с принятыми на участке дороги режимами движения, существующими запретами и различными ограничениями. Все вариации разметки чётко прописаны в правилах, в том числе её формы, габариты и методы нанесения. Например, если проезжая часть разделена специальными линиями, машины должны двигаться строго по обозначенным полосам. Разметку прерывистыми штрихами можно пересекать исключительно при совершении определённых манёвров. Подробные описания всех вариантов дорожной разметки приведены в Приложении №2 к актуальным ПДД.
ПДД 2022: дорожные знаки и разметка
Под дорожной разметкой в ПДД 2022 года подразумевают специальные средства, позволяющие организовать движение на дороге. Это маркировка, которая наносится на само дорожное полотно или же на близлежащие элементы инфраструктуры. Различают два вида линий разметок в ПДД:
- Горизонтальные. Размещаются непосредственно на дорожном покрытии.
- Вертикальные. Находятся на вертикальных поверхностях или объектах возле дороги.
Кроме того, обозначения могут быть постоянными или временными. В первом случае используется белая или жёлтая краска, во втором — рисунок наносят оранжевым цветом. Жёлтую разметку используют для запрещения стоянок или остановок ТС. В некоторых ситуациях она говорит о разрешении остановки только маршрутным или городским такси. Если на дороге одновременно присутствуют линии нескольких цветов, руководствоваться нужно оранжевыми знаками.
Выбрать удобную автошколу
Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.
Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.
ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево
Горизонтальная дорожная разметка
Согласно ПДД РФ на дорогах страны используется разметка горизонтального типа, детально описанная в ГОСТ Р51256-2011. Считается, что это основная категория маркировки, которой должны руководствоваться водители и пешеходы. 1.1 Сплошная линия. Призвана разделять потоки транспорта во встречных направлениях. Применяется для разграничения проезжей части на запрещённые для пересечения сектора. 1.2 Сплошная широкая. Ограничивает края проезжей части. Запрещается пересекать во всех случаях, кроме короткой остановки на обочине или во время выезда с неё на участках, разрешённых для стоянки. 1.3 Двойная сплошная. Служит для разделения встречных транспортных потоков на четырёхполосных дорогах. Пересекать такую линию строго запрещается. 1.4 Сплошная жёлтая. Разделительная полоса этого вида выделяет места, в которых нельзя останавливать ТС. 1.5 Пунктирная. Разделяет полосы разных направлений на дорогах с двумя или тремя потоками. 1.6 Прерывистая линия приближения. Служит для предупреждения о скором появлении разметки 1.1. 1.7 Пунктирная с короткими штрихами. Разграничивает полосы в пределах перекрёстка. 1.8 Широкий пунктир. Отделяет полосы торможения или разгона от основной части дорожного полотна. Можно переезжать с любой стороны. 1.9 Двойной пунктир. Определяет границы полос с реверсивным движением. Если светофоров нет или же они неисправны, пересекать линию можно исключительно в случаях, когда вы находитесь слева от неё. При работающих световых сигналах переезжать разметку можно с обеих сторон. 1.10 Жёлтый пунктир. Ограничивает места с запрещённой стоянкой. 1.11 Пунктир и сплошная. Разделяет потоки транспорта встречных и попутных направлений в тех местах, где перестраиваться можно только с одной из полос. Также показывает участки для разворота или въезда/выезда на дорогах с односторонним движением. 1.12 Стоп-линия. Указывает место остановки водителя перед светофором или перед знаком 2.5. 1.13 Пересечение этой разметки подразумевает, что нужно притормозить, чтобы пропустить транспорт, который движется по перпендикулярной дороге. 1.14.1 Переход для пешеходов. 1.14.2 Переход для пешеходов, на котором обозначены направления движения. 1.15 Означает участок, где проезжая часть пересекается велосипедной дорожкой. 1.16.1 Дорожная разметка используется, чтобы обозначить островки, в которых разделяются потоки с разными направлениями. 1.16.2 Показывает островки для разграничения полос с односторонним движением. 1.16.3 Островки, где сливаются транспортные потоки. 1.17 Остановки общественного транспорта и машин такси. 1.18 Обозначения со стрелками показывают направления движения сразу на нескольких полосах. 1.19 Предупреждает о сужении проезжей части. Кроме того, может говорить о приближении к разметкам 1.1 или 1.11. 1.20 Показывает скорое появление разметки 1.13. 1.21 Подъезд к дорожной разметке 1.12, если она используется со знаком 2.5. 1.22 Показывает нумерацию дороги. 1.23.1 Выделенная полоса для общественного транспорта. 1.23.2 Пешеходная дорожка. 1.23.3 Велосипедная дорожка. 1.24.1 Разметка с такой картинкой дублирует установленные предупреждающие знаки. 1.24.2 Повторяет знаки ограничения скорости. 1.24.3 Дубль знака, говорящего о возможности пересечения полотна инвалидами. 1.24.4 Указывает на работу приборов фото и видеофиксации. 1.24.5 Дополнительная дорожная разметка, которая говорит о том, что действие сопутствующего знака распространяется на электромобили. 1.25 Наличие неровностей и помех искусственного происхождения на дороге. 1.26 Отделяет участок перекрёстка, выезжать на который запрещено в случаях, если впереди образовалась пробка.
Вертикальная дорожная разметка
Знаки дорожной разметки, нанесённые вертикально, могут очерчивать габариты различных элементов, входящих в дорожную инфраструктуру, привлекать внимание к опасным участкам или объектам. С помощью вертикальных обозначений водители могут быстрее и точнее ориентироваться, видеть рисунки издалека. Чтобы такая дорожная разметка была видна и ночью, в краску добавляются специальные светоотражающие компоненты. 2.1.1-2.1.3 Так размечаются конструктивные элементы всевозможных сооружений, которые могут быть плохо видны из автомобиля. 2.2 Выделяет нижние части мостов, эстакадных сооружений, тоннелей и путепроводов. 2.3 Рисунок наносится на бетонные столбики, которые располагаются возле островков безопасности или разграничивают полосы дорожного полотна. 2.4 Маркировкой помечаются элементы различных заграждений или дорожно-ремонтного оборудования. 2.5 На участках с крутыми поворотами или в опасных местах выделяет боковые ограничители полотна. 2.6 Знаки, ограничивающие проезжие части дорог. 2.7 Такими штрихами покрываются бордюры в особо опасных секторах. Вертикальная дорожная разметка наносится белой, жёлтой и чёрной краской. Она нужна, чтобы проинформировать водителей о возможных препятствиях или обратить внимание на особенности дороги.
Что необходимо знать о дорожной разметке
Вместе с дорожными знаками разметка регулирует движение транспорта по дорогам. В России подобная маркировка начала использоваться с лета 1933 г. Тогда впервые были нанесены линии на некоторых площадях и перекрёстках Москвы. Буквально через два года такая практика стала общегосударственной. Первый ГОСТ, регламентирующий штриховку на дорогах, появился в 1975 г. Сегодня разработано несколько базовых правил:
- Пересекать можно только линии с прерывающимся рисунком. Обычно они проходят вдоль дорог с множеством полос, позволяя водителям своевременно ориентироваться в рядах движения.
- Пересечение сплошной линии запрещено. Вне зависимости от количества нарисованных прямых переезжать через них не разрешается.
- Белые и жёлтые линии используют для постоянной дорожной разметки, а оранжевые считаются временными. Если же на каком-то участке дороги сразу несколько цветовых обозначений, оранжевый будет главным.
Если информация на знаке противоречит схеме на асфальте, руководствоваться всё же нужно знаком. Эта норма действует даже в том случае, когда на дороге нанесена временная разметка.
Особенности нанесения дорожной разметки
Как показывает международная практика, дорожная разметка — наиболее эффективное средство, указывающее водителям направление езды и другую важную информацию. Именно поэтому в государственных стандартах делается особый акцент на качестве используемых материалов. Весь перечень требований перечислен в ГОСТе Р 51256-2011. Там указано, что для постоянных белых и жёлтых линий на асфальте применяется краска, термопластик или другие полимеры. Разрешено использовать и специальные полиэтиленовые ленты со светоотражателями. Материал для разметки должен обладать хорошей адгезией. Важно, чтобы элементы разметки хорошо прилегали друг к другу и к дорожному полотну. Иначе их сложно будет рассмотреть, что может стать причиной ДТП. Другое требование к материалам для дорожной разметки — в них добавляются специальные вещества, делающие их невосприимчивыми к влиянию химических реагентов и погодных явлений. Краска или другой материал не должен выгорать на солнце. Необходимо, чтобы состав выдерживал температурные перепады. Что касается временных меток, их наносят при помощи такой краски, которая при необходимости легко отмывается. В нормативах приведены чёткие требования к размерам каждого разметочного элемента. Особое внимание уделяется максимально допустимому отклонению, которое не может превышать 5 см в любом направлении. Единственное исключение — продольные линии. Здесь по ПДД рисунки на полосах могут отклоняться на расстояние до одного метра.
Особенности вертикальной дорожной разметки
Такая разметка может располагаться только на отдельных конструктивных элементах. Рекомендовано её изготавливать с помощью фосфоресцирующей краски. Это особенно актуально для малоосвещённых улиц и магистралей. Если по какой-то причине покраска невозможна, на таких сооружениях устанавливаются дополнительные пластиковые детали с катафотами. В ГОСТе говорится и о требованиях к долговечности изображений. Если для изготовления использовался холодный или термический пластик, детали толщиной от 1,5 мм должны прослужить не меньше года. Если толщина и другие характеристики меньше, то заявленный период эксплуатации — полгода. Маркировка жидкой краской обновляется каждые три месяца. Для разметок краской допускается максимальный износ в 50%, для толстого пластика — 25%. При этом красящие составы должны быстро сохнуть, а работники автодора, выполняющие работы, обязаны убрать остатки старых разметок, чтобы не вводить в заблуждение участников движения и не создавать аварийные ситуации.
Кто наносит дорожную разметку
Многие считают, что ответственность за маркировку на дорогах лежит на сотрудниках ГИБДД. На самом деле, жаловаться в эту структуру при отсутствии дорожной разметки бесполезно. Автоинспекция отвечает только за безопасность движения, сам процесс создания условных обозначений находится в компетенции федеральных органов власти, субъектов РФ или учреждений местного самоуправления. Ответственный определяется исходя из значения конкретной автодороги. Зачастую рисунки наносят организации-подрядчики, подписавшие договор с соответствующими службами. В случае если отметка на полотне нанесена неверно или её вообще нет, можно обратиться в местную администрацию, направив необходимый запрос. Новая разметка хорошо видна водителям. Им легче ориентироваться на дороге, что повышает безопасность и автовладельцев, и пешеходов. Особенно это заметно ночью, когда яркие встречные фары могут ослепить водителей. Чёткие и наглядные маркировки не дадут ошибиться, позволят заранее увидеть опасные участки автомагистрали. Стоит помнить, что поверхность над разметочной краской более скользкая, чем обычный асфальт. Поэтому тормозить нужно заранее, особенно когда идёт дождь или снег. Мотоциклистам и другим двухколёсным участникам движения нужно быть особенно внимательными при проезде участков с обилием разметки. Скользкая поверхность может стать причиной падения.
Случайные публикации в блоге
В каком возрасте можно сесть за руль
Можно ли оплатить автошколу материнским капиталом?
Проблема наледи на лобовом стекле и как её решить
Глава 2. Горизонтальная дорожная разметка
ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах
- Главная
- ПДД
- ПДД он-лайн
- 3.
Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, 1.37, имеющих желтый цвет. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.
Временная разметка имеет желтый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.
Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.
- 4.
Линии разметки 1.1–1.3, 1.16.1–1.16.3 пересекать запрещается, за исключением случаев применения линии разметки 1.1 для обозначения границ мест стоянки транспортных средств и линии разметки 1.2, располагающейся справа от водителя для остановки транспортного средства на обочине (слева от водителя для выезда транспортного средства с обочины после его остановки), а также в случаях разделения пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, разделения велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов.Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.
- 5.
Линии разметки 1.5, 1.6, 1.8 разрешается пересекать с любой стороны. Линию разметки 1.7 разрешается пересекать с любой стороны на перекрестках с круговым движением, на иных перекрестках — запрещается пересекать для перестроения из одной полосы движения в другую. - 6.
Линию разметки 1.9 на участке дороги между реверсивными светофорами разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя. При включенных зеленых сигналах реверсивных светофоров линию разметки 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. При выключенных реверсивных светофорах или запрещающем сигнале на них линию разметки 1.9, находящуюся слева, пересекать запрещается. - 7.
Линию разметки 1.11 разрешается пересекать только со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда препятствия. - 8.
В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками. - 9.
Устанавливаются следующие виды и назначения разметки: - 1.1.
Разделение транспортных потоков противоположных направлений.
Обозначение границ полос движения на опасных участках дороги.
Обозначение границ проезжей части дороги, на которые въезд запрещен, границ велосипедной дорожки.
Обозначение границ мест стоянки транспортных средств на площадках, специально отведенных для стоянки.
Обозначение островков безопасности (в случаях, определенных в установленном порядке Министром внутренних дел).
Разделение пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, а также разделение велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов. - 1.2.
Обозначение края проезжей части дороги
- 1.3.
Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих три и более полосы движения
- 1.4.
Обозначение мест, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
- 1.5.
Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих две полосы движения.
Обозначение границ полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении - 1.6.
Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки
- 1. 7.
Обозначение полос движения и велосипедных дорожек в пределах перекрестка
- 1.8.
Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах)
- 1.9.
Обозначение границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование
- 1.10.
Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
- 1.11.
Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений на участках дорог, на которых перестроение разрешено только со стороны прерывистой линии.
Обозначение мест, предназначенных для разворота, въезда или выезда со стояночных площадок, автозаправочных станций и прочих объектов - 1. 12.
Обозначение места остановки транспортных средств — «стоп-линия»
- 1.13.
Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, иным участникам дорожного движения, путь движения которых он пересекает. В местах пересечения с велосипедной дорожкой и на велосипедной дорожке может применяться без установки соответствующих дорожных знаков
- 1.14.1.
Обозначение нерегулируемого пешеходного перехода — «зебра», а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки
- 1.14.2.
Обозначение регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода, а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки в местах повышенной опасности.
- 1.14.3.
Обозначение пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами
- 1.15.
Обозначение велосипедного переезда (может иметь желтый цвет). Зона велосипедного переезда может обозначаться зеленым цветом.
- 1.16.1.
Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений
- 1.16.2.
Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления
- 1.16.3.
Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков
- 1.17.1.
Обозначение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и стоянок такси
- 1.17.2.
Обозначение границ зоны остановочного пункта трамвая, расположенного на одном уровне с проезжей частью дороги
- 1.18.1–1.18.12.
Обозначение направлений движения по полосам:
— 1.18.1 — только прямо;
— 1.18.2 — только направо;
— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.4 — прямо и направо;
— 1. 18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;
— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;
— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;
— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.11 — на разворот;
— 1.18.12 — прямо и на разворот
- 1.19.1–1. 19.2.
Обозначения приближения:
— 1.19.1 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу справа), или к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений;
— 1.19.2 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу слева)
- 1.20.
Обозначение приближения к разметке 1.13
- 1.21.
Обозначение приближения к разметке 1.12
- 1.22.
Обозначение номера дороги
- 1.23.
Обозначение полосы, выделенной для движения маршрутных транспортных средств
- 1.24.1.
Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.20
- 1.24.2.
Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.21
- 1. 24.3.
Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.29
- 1.25.
Обозначение приближения к искусственной неровности
- 1.26.
Обозначение искусственной неровности
- 1.27.
Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 3.24.1
- 1.28.
Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 7.17. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. Зона парковки может дополнительно обозначаться синим цветом
- 1.29.
Применяется для обозначения велосипедных дорожек и располагается по оси полос движения велосипедистов
- 1.30.
Применяется для обозначения пешеходных дорожек и располагается по оси полосы движения пешеходов
- 1.31.
Применяется для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедистов и обозначенных знаками 4. 5.1 или 4.6.1
- 1.32.
Применяется на велосипедных дорожках перед пересечением их с пешеходными дорожками или тротуарами и обозначает место, где велосипедист должен предоставить преимущество пешеходам
- 1.33.
Применяется для обозначения направления движения велосипедистов по полосам движения, выделенным разметкой или различным цветом покрытия.
- 1.34.
Обозначение приближения к школе.
- 1.35.1.
Изображение на проезжей части дорожного знака 3.33
- 1.35.2.
Изображение на проезжей части дорожного знака 3.34
- 1.36.
Обозначение места, выделенного конструктивно или с помощью дорожной разметки 1.1, где разрешены остановка и стоянка только транспортных средств оперативного назначения органов внутренних дел.
- 1.37.
Обозначение границ перекрестка
- 1. 38.
Изображение на проезжей части дорожного знака 1.37. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака
- 1.39.
Изображение на проезжей части дорожного знака 7.4.10. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. При обозначении парковочного места соответствующая зона парковки может дополнительно обозначаться зеленым цветом
Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.
- 3.
Каковы типы и значения дорожной разметки? Уход за асфальтом
Хотя количество автомобилей резко возросло в течение первого десятилетия 20-го века, вождение автомобиля в 1910 году часто доставляло мурашки по коже. За пределами крупных мегаполисов дороги часто были грунтовыми, и на них редко было что-то отдаленно похожее на дорожную разметку или дорожные знаки. К 1920 году была введена полоса асфальта, но эта процедура обычно использовалась только для обозначения осевых линий на коротких участках особо опасных тротуаров. Эти ранние маркировки представляли собой лоскутное одеяло из цветов краски, ширины линий и стилей. Современные маркировки более однородны, что облегчает водителям распознавание их значений при движении из одного города или штата в другой.
Каковы типы и значения дорожной разметки?
Какие типы маркировки часто встречаются у американских водителей?
В большинстве типов маркировки используется желтая или белая краска для создания линий, которые могут быть сплошными или прерывистыми. Белая краска обычно используется для специальных символов, включая стрелки и ромбы. Многие дорожные разметки также могут быть частью дизайна парковки, но их значения не обязательно совпадают при использовании на стоянке и на проезжей части.
Что означают линии, нарисованные на тротуаре?
Значение линии зависит от ее расположения, цвета и стиля. И прерывистые, и непрерывные линии могут быть как желтыми, так и белыми.
• Если дорога без разделителя посередине допускает двустороннее движение, осевой линией будет желтая пунктирная линия. Водители по обе стороны от центральной линии должны держаться линии слева от своих автомобилей. Любой водитель может проехать, если это безопасно. Сплошные желтые линии обозначают запретные зоны. Однако, если на вашей полосе есть пунктирная желтая линия, вам разрешено проехать, но встречный водитель не будет обгонять. Если в центре тротуара есть две сплошные желтые линии, ни одному водителю не разрешено проезжать.
• Сплошные желтые линии слева от тротуара также могут использоваться для обозначения края разделительной полосы дороги или улицы с односторонним движением. Они также часто используются подрядчиками по разметке парковок, чтобы очертить парковочные места, особенно на бетонных тротуарах. Однако на парковочных местах также могут использоваться белые линии.
• На дорогах с несколькими полосами движения пунктирные белые линии обозначают границы каждой полосы движения, движущейся в одном направлении. Одна сплошная белая линия означает, что ее пересечение не рекомендуется, а две сплошные белые линии означают, что их пересечение запрещено.
• На неразделенной двухполосной дороге сплошная белая линия справа от вашей полосы обозначает край тротуара или обочину.
Что означают символы на тротуарах?
В большинстве юрисдикций дорожные знаки в основном окрашены в белый цвет. Однако существуют исключения, в том числе символы для инвалидов с синим фоном и некоторые межгосударственные обозначения, которые дублируют красный, белый и синий цвета знаков в форме щита с номером межгосударственного.
• Стрелки, нарисованные на дорогах и парковках, указывают, следует ли водителям повернуть налево, ехать прямо или повернуть направо. Иногда они указывают, что направление движения является обязательным, но есть также стрелки, указывающие на то, что водитель может выбрать направление. Например, маркировка со стрелкой, указывающей влево, и стрелкой, указывающей прямо вперед, означает, что водители могут либо повернуть налево, либо ехать прямо.
• Ромбы часто используются для обозначения полос, зарезервированных для транспортных средств с высокой посещаемостью, также известных как полосы HOV. Бриллианты обычно белые.
• Велосипеды указывают на присутствие велосипедистов. Если полоса также отмечена двумя сплошными белыми линиями, это означает, что полоса предназначена только для велосипедистов. В зависимости от ситуации символ без двойных белых линий может также предупреждать о велосипедном переходе или о том, что полоса часто используется велосипедистами.
Существует множество других видов дорожной разметки, которые можно использовать, и специалисты Asphalt Care Services знакомы со всеми из них. В дополнение к дорожной разметке, наши услуги по укладке дорожного покрытия включают в себя разметку парковок, герметизацию, установку лежачих полицейских, ремонт асфальта, установку столбов, разметку линий из термопластика, разметку парковок и укладку асфальта. У нас безупречная репутация за выдающееся мастерство и внимательное обслуживание. Чтобы запросить бесплатное предложение, просто заполните нашу удобную онлайн-форму. Если вы предпочитаете, вы можете позвонить нам. Позвоните по номеру 772-888-2840, чтобы связаться с нашим офисом в Hobe Sound, или позвоните по номеру 561-855-1336, чтобы связаться с нашим офисом в Палм-Бич.
Общая разметка полосы движения | Национальная ассоциация городских транспортных служащих
Каталожные номера
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. Система разметки Знаки и маркировка велосипедных дорожекБуферизованные велосипедные дорожкиИзменение улицы: дизайн, эксплуатация, сетиВыбор велосипедной площадки для всех возрастов и способностейЦветные велосипедные сооруженияКомбинированная велосипедная дорожка/поворотная полосаВелодорожки против потокаОбычные велосипедные дорожкиПодход к пересечению велосипедных дорожекВелодорожкиПроектирование для всех возрастов и способностейЗеленая инфраструктураГибридный маяк для пересечения велосипедных маршрутов для основных улиц Разметка перекрестковОбработка перекрестковВелосипедные дорожки с левой стороныВелосипедные дорожки с низкой скоростью движения и небольшим трафиком могут быть разделеныПересечения основных улицОстров срединного убежищаПереходы второстепенных улицАвтомобили Повышение скорости и объема движения СтрессПерекрестки со смещениемОдносторонние защищенные велосипедные дорожкиПриподнятые велосипедные дорожкиПланирование маршрутаОтдельные велосипедисты, когда скорость и объем высокиОбщие разметки дорожекОбнаружение и срабатывание сигналовУправление скоростьюСтратегии снижения других источников стрессаЧерез велосипедные дорожкиДвухэтапные блоки очереди поворотовДвусторонние велосипедные дорожкиУправление объемом Пользователь «Возраст и способности»? — UBDG Citation
Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWa, DC9ron, CASeattle, ON
Ссылки на общую разметку полосы движения: найдено 22.
- Дизайн-группа Тул. «Набор инструментов для проектирования велосипедных сооружений в Балтиморе». Департамент транспорта и Департамент планирования, город Балтимор, Балтимор, Мэриленд.
- Фер и Пирс. «Руководство по проектированию велосипедных сооружений для города Редмонд». Департамент транспортного планирования, город Редмонд, Редмонд, Вашингтон.
- Паркс, Джейми, Пол Рюс, Элисон Танака, Крис Монсере, Натан Макнил, Дженнифер Дилл и Уильям Шультайс. «Оценка велосипедного комплекса: Вашингтон, округ Колумбия». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
- Черч, Эдди. «Набор инструментов для велосипедных сооружений рабочей группы Street Smarts». Целевая группа Street Smarts, город Остин, Остин, Техас.
- Транспортные консультанты RFM. «Руководство по проектированию велосипедов города Мемфис: Технический меморандум о текущей городской практике, аналогичных городах и передовой практике». Инженерное подразделение, город Мемфис, Мемфис, Теннесси.
- Город Торонто. «Отчет об отслеживании исследования велоспорта города Торонто (1999 и 2009 гг.)». Город Торонто, Город Торонто, Торонто, ON.
- Мур, Брайан, Олсон, Джефф и Бакленд, Лорен. «План велосипедных дорожек к двухсотлетию Колумба». Отдел управления инфраструктурой, город Колумбус, Колумбус, Огайо.
- Брэди, Джон, Джефф Лоскорн, Элисон Миллс, Джен Дати и Рэнди Мачемель. «Влияние общей разметки полосы движения на поведение велосипедистов и автомобилистов на многополосных объектах». Центр транспортных исследований Техасского университета в Остине, Остин, Техас.
- Хантер, Уильям В., Либби Томас, Рагхаван Шринивасан и Кэрол А. Мартелл. «Оценка общей разметки полосы движения». Центр исследований безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.
- Пейн, Уэйн, Уильям Ухантер и Дж. Ричард Стюарт. «Оценка стрелки общего пользования». Секция безопасности пешеходов и велосипедистов, Департамент транспорта Флориды, Таллахасси, Флорида.
- Федеральное дорожное управление. «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Департамент городского планирования Лос-Анджелеса. «Справочник по техническому проектированию велосипедного плана 2010 года». Департамент городского планирования, город Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния.
- Gresham, Smith and Partners, QK4 и Environment Design Collaborative. «Полное руководство по улицам метро Луисвилля, глава 4: проектирование объектов». Bike Louisville, Комиссия по планированию метро Луисвилля, Луисвилл, Кентукки.
- Ферт, Питер Г., Дэниел М. Дуласки, Дэн Бергенталь и Шеннон Браун. «Больше, чем приоритетное лечение велосипедов в Sharrows-Lane-In-A-Lane в трех городах США». Документ конференции Ежегодного собрания Совета по исследованиям в области транспорта, 2011 г., Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Транспортные Консультанты РПМ, ООО. «Стратегический план округа Нэшвилл-Дэвидсон по тротуарам и велосипедным дорожкам». Департамент общественных работ столичного правительства Нэшвилла и округа Дэвидсон, Нэшвилл, Теннесси.
- Фойер, Венди, Майкл Флинн, Эд Янофф, Маргарет Ньюман, Брюс Шаллер и Энди Уайли-Шварц. «Руководство по уличному дизайну». Департамент транспорта, город Нью-Йорк, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Аладжем, Дэвид, Майк Барнбаум, Кэрол Борден, Мэри Брилл, Леа Брукс, Маргарет Басс, Тим Кэхилл и др. «Передовой опыт генерального планирования и проектирования велосипедов». Sacramento Transportation & Air Quality Collaborative, Транспортное управление Сакраменто, Сакраменто, Калифорния.
- Альта Планирование + Дизайн. «Региональный велосипедный план Сан-Диего, Приложение B — Руководство по проектированию велосипедов / Руководство по передовой практике». Транспортный комитет, Ассоциация правительств Сан-Диего, Сан-Диего, Калифорния.
- Бирк, Миа, Ариф Хан, Ян Мур и Дэниел Лерч.