Содержание
Разный размер резины перед/зад на Ниве — АвтоСаратов
Васся
Участник
- #1
Приветствую. ушатал коесо на нивасе, 255/65 16. есть две покрышки 225/75 16. разница по радиусу 6мм. не будет ли негативных последствий если на морде 225/75 а на жопе 255/65 ??
Последнее редактирование модератором:
vadimka
Активный участник
- 09.2016″ data-time-string=»13:34″ title=»18.09.2016 в 13:34″ itemprop=»datePublished»>18.09.2016
- #2
Васся сказал(а):
Приветствую. ушатал коесо на нивасе, 255/65 16. есть две покрышки 225/75 16. разница по радиусу 6мм. не будет ли негативных последствий если на морде 225/75 а на жопе 255/65 ??
Нажмите, чтобы раскрыть…
Будут. Не любит этого фулл-тайм.
era13
Guest
- #3
vadimka сказал(а):
Будут. Не любит этого фулл-тайм.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может всё наоборот, жипер? )))
Не любит разного размера Part-time. Full-timе — похер на разницу размеров.
Васся
Участник
- Thread Starter
- #4
интересует именно реакция на разницу в ширине( если допустить что радиус резины одинаковый). ведь нива все равно момент передает на то колесо которое легче крутить (на одно а не на пару)
Бриз
Новичок
- 09.2016″ data-time-string=»14:30″ title=»18.09.2016 в 14:30″ itemprop=»datePublished»>18.09.2016
- #5
Межосевой диф будет быстрее изнашиваться при разном диаметре. Разная ширина роли не играет
vadimka
Активный участник
- #6
era13 сказал(а):
Может всё наоборот, жипер? )))
Не любит разного размера Part-time. Full-timе — похер на разницу размеров.Нажмите, чтобы раскрыть…
Именно так, как я сказал. Фулл тайм не любит, но будет терпеть какое-то время. Парт тайм просто не поедет при подключении переднего моста.
Васся сказал(а):
интересует именно реакция на разницу в ширине( если допустить что радиус резины одинаковый). ведь нива все равно момент передает на то колесо которое легче крутить (на одно а не на пару)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ехать будет, но дифференциал в раздатке будет работать всегда, что и приведёт к его преждевременному износу. На нормальной резине он работает только в поворотах, когда передние колёса крутятся быстрее задних.
У Grannas’a была такая ситуация на ШНиве, на сколько я помню. Раздатку он поменял, в итоге и поставил одинаковые колёса.
era13
Guest
- 09.2016 в 16:12″ itemprop=»datePublished»>18.09.2016
- #7
vadimka сказал(а):
Именно так, как я сказал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет.
vadimka сказал(а):
Фулл тайм не любит, но будет терпеть какое-то время.
Нажмите, чтобы раскрыть…
В исправном состоянии — любое. С повышенным износом дифференциала, естественно, не спорю.
vadimka сказал(а):
Парт тайм просто не поедет при подключении переднего моста.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да? Моя машина видимо об этом не знала. .. )
Роман Ворон
Участник
- #8
не стоит использовать на Ниве да же одинаковые покрышки если на них разный размер протектора. А уж о разных размерах я вообще молчу.
Васся
Участник
- Thread Starter
- #9
все равно не пойму почему так..??? ведь у нивы если вывесить одно колесо именно только оно и будет крутиться. .. так почему же при разном износе колес будет такое?? если с заблокированным межосевым- эт понятно… ну а если не с заблокированным?
era13
Guest
- #10
Васся сказал(а):
все равно не пойму почему так..??? ведь у нивы если вывесить одно колесо именно только оно и будет крутиться… так почему же при разном износе колес будет такое?? если с заблокированным межосевым- эт понятно… ну а если не с заблокированным?
Нажмите, чтобы раскрыть…
При разном диаметре колес передней и задней оси — они за один оборот будут проходить разное расстояние. Следовательно, поскольку в штатном режиме проходить они будут одинаковое расстояние, значит передние и задние колёса будут вращаться с разной угловой скоростью. Межосевой диф как раз компернсирует разницу в угловых скоростях передней и задней осей. Чем меньше разница угловых скоростей передней и задней осей, тем меньше нагрузка на дифференциал, тем меньше его износ, чем больше разница — тем, естественно, больше нагрузка и больше износ.
Если ехать всегда по ровному покрытию без поворотов на колёсах одного диаметра с одинаковым износом и одинаковым давлением — дифф имеет постоянную незначительную нагрузку. Любой из факторов: повороты, неровности дороги, разный диаметр колёёс, разная степень износа протектора, разное давление колёс — увеличивает нагрузку и соответственно, уменьшает ресурс дифференциала в частности и деталей трансмиссии в общем.
vadimka
Активный участник
- 09.2016″ data-time-string=»12:17″ title=»19.09.2016 в 12:17″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #11
era13 сказал(а):
Нет.
В исправном состоянии — любое. С повышенным износом дифференциала, естественно, не спорю.
Да? Моя машина видимо об этом не знала… )Нажмите, чтобы раскрыть…
С планшета неудобно было отвечать. )))
Теорию работы дифференциала ты сам описАл в предыдущем сообщении. Сюда добавить можно то, что дифференциал состоит из самого корпуса дифа, который вращается на подшипниках и блоке сателлитов, которые вращаются на оси, не имея своих подшипников, потому что в нормальном состоянии они не совершают больших оборотов, а лишь компенсируют разницу угловых скоростей передней и задней оси.
Следовательно, машина будет ехать даже если разница между размером колёс на осях будет значительной, но в этот момент блок сателлитов будет крутиться на оси, постоянно делая ту работу, которую он должен делать лишь в поворотах. Но в его ресурс такая работа не запланирована, поэтому через какое-то время появится износ оси, износ сателлит и раздатка начнёт планомерно разрушаться.
Пробуксовка, когда «одно колесо может крутиться, а другие нет», обычно длится недолго, поэтому и диф сильно не напрягается. А вопрос автора темы состоит именно в повседневной эксплуатации, когда сателлиты будут работать постоянно.
Далее, про разные размеры резины на парт-тайме.
На асфальте такая машина не поедет при подключении переднего моста. Дёрганья, хруст трансмиссии и проскальзывания/пробуксовку колёс (именно это и будет происходить с машиной) мы не будем принимать за «нормальную езду». Чем больше разница в размерах — тем больше эффектов во время движения.
На плохой дороге (грязь/снег) ситуация будет попроще, но в любом случае машина будет вести себя нестабильно.
А на отключенном переднем мосту хоть в Москву можно ехать на разноразмерной резине.
Iron—King
Новичок
- 09.2016″ data-time-string=»12:44″ title=»19.09.2016 в 12:44″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #12
vadimka сказал(а):
С планшета неудобно было отвечать. )))
Теорию работы дифференциала ты сам описАл в предыдущем сообщении. Сюда добавить можно то, что дифференциал состоит из самого корпуса дифа, который вращается на подшипниках и блоке сателлитов, которые вращаются на оси, не имея своих подшипников, потому что в нормальном состоянии они не совершают больших оборотов, а лишь компенсируют разницу угловых скоростей передней и задней оси.
Следовательно, машина будет ехать даже если разница между размером колёс на осях будет значительной, но в этот момент блок сателлитов будет крутиться на оси, постоянно делая ту работу, которую он должен делать лишь в поворотах. Но в его ресурс такая работа не запланирована, поэтому через какое-то время появится износ оси, износ сателлит и раздатка начнёт планомерно разрушаться.
Пробуксовка, когда «одно колесо может крутиться, а другие нет», обычно длится недолго, поэтому и диф сильно не напрягается. А вопрос автора темы состоит именно в повседневной эксплуатации, когда сателлиты будут работать постоянно.Далее, про разные размеры резины на парт-тайме.
На асфальте такая машина не поедет при подключении переднего моста. Дёрганья, хруст трансмиссии и проскальзывания/пробуксовку колёс (именно это и будет происходить с машиной) мы не будем принимать за «нормальную езду». Чем больше разница в размерах — тем больше эффектов во время движения.
На плохой дороге (грязь/снег) ситуация будет попроще, но в любом случае машина будет вести себя нестабильно.
А на отключенном переднем мосту хоть в Москву можно ехать на разноразмерной резине.Нажмите, чтобы раскрыть…
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Mazzay
Super Moderator
- 09.2016″ data-time-string=»12:54″ title=»19.09.2016 в 12:54″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #13
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня разноширокая когда стояла, разница во внешнем радиусе была 1,25 мм всего.
А вот когда ставишь запаску, а она, не помню на сколько, но отличается больше, антибукс, бывает, срабатывает.
era13
Guest
- #14
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Там не фул-тайм и не парт-тайм. Там искуственный полный привод.
З.Ы: вообще здесь речь ведут не о разной ширине резины, а о разном диаметре.
Mazzay
Super Moderator
- #15
era13 сказал(а):
не о разной ширине резины, а о разном диаметре.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Разноширокая — она и по диаметру немного отличается.
vadimka
Активный участник
- 09.2016″ data-time-string=»17:32″ title=»19.09.2016 в 17:32″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #16
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во-первых, если производитель подразумевает использование резины разного размера, то скорее всего закладывает в конструкцию трансмиссии такую возможность. А как уж там это реализовано — я не могу сказать.
Во-вторых, сравнивать качество БМВ и качество Нивы неуместно. Она в обычном режиме эксплуатации весьма непредсказуема, а тут дополнительные нагрузки.
Grannas
Участник
- 09.2016″ data-time-string=»18:47″ title=»19.09.2016 в 18:47″ itemprop=»datePublished»>19.09.2016
- #17
Из-за этого мне пришлось менять почти всю трансмиссию на шевике. Менял передний редуктор, коробку(дважды) раздатку и восстанавливал пятно контакта на заднем редукторе.
Iron—King
Новичок
- #18
era13 сказал(а):
Там не фул-тайм и не парт-тайм. Там искуственный полный привод.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Что же там искусственного? Никаких электрических муфт.
Rusak
Участник
- #19
Iron—King сказал(а):
Как тогда на БМВ с постоянным полном приводом стоит разноширокая резина с завода и тачки ездят по 15 лет без ремонтов?
Нажмите, чтобы раскрыть…
если ты про х5 е53, то там не постоянный полный. при пробуксовке сервопривод подключает передний мост. если колёса на нём разного диаметра, сервопривод долго не живёт!
Iron—King
Новичок
- 09.2016″ data-time-string=»08:13″ title=»21.09.2016 в 08:13″ itemprop=»datePublished»>21.09.2016
- #20
Rusak сказал(а):
если ты про х5 е53, то там не постоянный полный. при пробуксовке сервопривод подключает передний мост. если колёса на нём разного диаметра, сервопривод долго не живёт!
Нажмите, чтобы раскрыть…
на дорестайлинге ничего не подключается, там нет х- драйв и передний мост всегда в деле.
Можно ли поставить разные шины на 4wd? — Subaru
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 15
#1
Kite
Отправлено 05. 11.2005, 20:38:58
Где-то долбанул шину — вылезла грыжа. Такую же найти не могу — такой зверь как Vredestein исчез с наших прилавков…
Все четыре менять — жалко, резина практически новая.
Можно ли поменять пару — поставить тот же размер, похожий рисунок, но другого производителя?
А то слышал, пугали что на 4wd всё должно точь в точь совпадать, вплоть до рисунка.
Машина — Legacy
- Наверх
#2
Zombie
Отправлено 05.11.2005, 21:24:59
Поставить-то можно и даже ездить можно. Только потом еще дороже может получиться. На таких машинах резина должна быть одинаковая.
- Наверх
#3
Demo
Отправлено 05.11.2005, 21:44:35
Как денежка есть , у меня бывало на моём Легасе все 4 и все разные. Ничего живой (пока)
- Наверх
#4
zhabar
Отправлено 05.11.2005, 23:32:15
не стОит.
я эту тему поднимал ранее, у меня джип.
за полгода езды на разных шинах слегка ушатал раздатку.
понятия не имею что такое, но чел у которого всегда ремонтируюсь и которому верю сказал что это из-за разных шин
- Наверх
#5
Dinek
Отправлено 05.11.2005, 23:43:30
не стоит овчинка выделки… знакомые так ушатали редуктор…просто поездили чуть чуть на запаске… я тоже в прошлом году интересовался этим…. ушатал эту шину….денег не было… но были две другие… немного другого размера… так вот отговорили….в итоге машина стояла некоторое время… ауди кватттра была… вообще даже износ одинаковый должен быть…
- Наверх
#6
TURRUS
Отправлено 06. 11.2005, 19:23:07
причина как мне кажется в том, что на 4ВД (с постоянным приводом) есть вяскомуфта (или что подобно). Она срабатывает когда разная частота вращения колес передних и задних. (перекидывается нагрузка на осях либо блокируется межосевой дифиринциал). так вот когда ставится разная резина(с разым протектором), то от различного сопративления, колеса имеют малый но различный ход вращения. А если поставить разные радиусом, то в обще лажа. Получается что постоянно будет срабатывать диффиренциал. А это не есть ГУД,
По этому не скупитесь, надо поменять одно колесо а такого нет, продай все наф. и купи 4-ре одинаковых.
- Наверх
#7
Tekk
Отправлено 09. 11.2005, 11:07:11
не знаю, спереди у меня Good Year, сзади Dunlop с очень похожим рисунком. Номрально вроде, не колбасит. Хотя сзади износ больше (с Японии еще был). Все равно на зиму менять все буду.
- Наверх
#8
SHWEIK
Отправлено 09.11.2005, 14:14:06
Надо чтобы диаметр \ длина окружности у всех колес была одинаковой! Если разная — ставь FWD . Иначе — АКПП порвет и заднего привода не будет. А на МКПП — виско муфта может полететь. Я думаю разные модели поставить можно — но главное подобрать одинаковые по наружному диаметру- может длину окружности рулеткой померить?
- Наверх
#9
Informaticus
Отправлено 09. 11.2005, 14:48:01
имхо лотерея… т.е. шансов выйграть — очень мало..
- Наверх
#10
Lesha
Отправлено 09.11.2005, 16:04:59
Тема, в общем-то была уже такая, и был там мой ответ.
ИМХО, ставить разную размерность можно. Главное, чтобы разница в длинах окружности была в единицах процентов. Гораздо более нежелательно комбинирование направленной/ненаправленной резины и с сильно различающимися рисунками (включая разносезонные варианты).
Желающим оспорить предлагаю для начала доказать, что разница в 0,5 атм в давлении шин _не идентична_ небольшой разнице в длинах окружности. А как часто вы поверяете давление в шинах (только честно)?
- Наверх
#11
BUSTAR
Отправлено 11.11.2005, 11:43:57
У меня впереди стояла резина, с разным протектором. И по-моему, в следствии этого, по истечении определенного времени, машину стало тянуть в право, т.к. был износ резины с внутренней стороны (та, которая с другим протектром). Несколько раз делал геометрию, но увы, не помогло. Смею предположить, что данная неполадка была связана именной с этой проблемой. Недавно купил себе 4 новых колеса, сейчас все ок. Правда жаль было расставаться с прежними шинами, моги еще послужить.
Есть вопрос. К примеру вот уже 5 лет езжу на всесезонке, а недавно разгорелись споры о том, что на субариках (AWD) нужно переобувать машину на резину с шипами и т. д. По своему опыту думаю, что в этом нет острой необходимости, что скажите?
- Наверх
#12
Lesha
Отправлено 11.11.2005, 15:26:27
У меня впереди стояла резина, с разным протектором. И по-моему, в следствии этого, по истечении определенного времени, машину стало тянуть в право, т.к. был износ резины с внутренней стороны (та, которая с другим протектром).
Т.е. на передней оси стояло 2 колеса с разным протектором? На одной оси? Нет, ну до такого фанатизма то не надо доводить… Даже на моноприводе резина на одной оси должна быть одинакова, для каждой из осей.
Есть вопрос. К примеру вот уже 5 лет езжу на всесезонке, а недавно разгорелись споры о том, что на субариках (AWD) нужно переобувать машину на резину с шипами и т.д. По своему опыту думаю, что в этом нет острой необходимости, что скажите?
Это в Бобруйск… Там расскажут
Если серьезно то столько копий было сломано насчет шипов/нешипов. Каждый решает сам. Вот тебе ссылка в помощь — http://wwwboards.aut…ult/261543.html
Очччень рекомендую.
- Наверх
#13
Дикий Высоковольтный Мужик
Отправлено 11.11.2005, 15:53:04
Однозначно можно,
не замарачивайся, ездиешь по говоду, а не участник ралли, где каждая мелочь важна.
- Наверх
#14
Depakin
Отправлено 11.11.2005, 19:19:39
Жаль конечно. Но ездить так нельзя. Продавай оставшиеся три и покупай нормальный комплект — больше сэкономишь.
- Наверх
#15
matzuri
Отправлено 12.11.2005, 18:32:33
Можно. Рисунок влияет на сцепление с поверхностью и как хорошо (плохо) и быстро (медленно) будет отводиться вода, в остальном — одинаковые параметры колеса и все будет хорошо. Тут прозвучал ответ относительно давления — кто вообще задумывался? Не многие, а он прав. Скоростной режим колес (маркировка буквами, например 87V, 92W) и сезонность дадут разницу в износе и сцеплении, если проигнорировать эти параметры.
У меня случился боковой порез, Bridgestone Potenza G3 205/50/16. Не нашел. Нашел 205/50/16, но не Potenza G3, а какого-то «драгона» от тогоже Бриджстоуна, рисунок практически один в один. Езжу — кто б заметил…
Зато чё я видел… На субаре задние диски на 17, а перед на 16, резина соответственно разная, сзади катки больше. Зачем?! — «А», говорит, «просто… нос опущен». Оказалось — там не AWD, обычный передний привод ) Не знал! И правый руль еще.
- Наверх
#16
NurBul
Отправлено 18. 11.2005, 02:47:25
Можно. Это даже в мануале субаровском написано (на англ.).
Там еще написано, что вообще периодически нужно менять переднюю пару на заднюю и наоборот.
Если кому сильно надо, могу поискать ссылку.
- Наверх
Можно ли иметь несоответствующие шины? Вы правильно угадали?
Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить шины на предмет сильного износа, неправильной установки или других соответствующих проблем.
Нормально ли иметь несоответствующие шины
Но… нормально ли иметь несоответствующие шины? Будет ли проблемой наличие разных шин на машине? Технически, вы должны искать, чтобы все ваши шины соответствовали как по износу, так и по типу. Однако при определенных обстоятельствах комплект несоответствующих шин на самом деле не самое страшное.
Кроме того, ваши потребности будут различаться в зависимости от того, что вы планируете делать со своим автомобилем. Например, подготовка шин для гонок по бездорожью — это совершенно другой тип шин, которые вам могут понадобиться, чем обычные шины.
Несмотря на то, что использование четырех разных типов шин на автомобиле не рекомендуется, наличие шин разных марок спереди и сзади не является большой проблемой. Все зависит от того, насколько вы доверяете продавцу. Если кто-то продает комплекты шин Honda или Kia, вам необходимо проявить должную осмотрительность при их проверке. Вождение автомобиля с одной несовместимой шиной должно быть безопасным, если вы купили автомобиль у своего дяди и до сих пор помните, когда он получил эту новую шину пару месяцев назад. Но другого провайдера не так уж и много.
Можно ли иметь несоответствующие шины спереди и сзади?
Да, особенно если это полноприводный автомобиль. Поскольку шины изнашиваются с разной скоростью, чтобы предотвратить дальнейший износ, вы можете просто переставить их, если одна из них повреждена больше, чем другая. Однако, если у автомобиля три или четыре несоответствующие шины, это может быть более проблематично, так как колеса не могут вращаться с таким же эффектом. Другие проблемы, которые вы можете обнаружить, связаны с накачкой, выравниванием или подвеской вашего автомобиля.
Плохо ли иметь шины разных марок на автомобиле?
Наличие шин разных марок обычно является признаком небрежного владельца, особенно если шины самых дешевых марок от самых дешевых производителей. Если это так, скорее всего, остальная часть автомобиля находится в плохом состоянии. Кроме того, разные размеры будут вызывать разные типы износа шин, что потребует замены всех четырех шин гораздо раньше, чем ожидалось. Например, если подержанный автомобиль, который вы недавно купили, использовался для гонок по бездорожью, и вы не знакомы с этой концепцией, вы можете ожидать значительного износа шин, и вам следует сразу же приобрести новые шины.
С другой стороны, если то, что вы купили, было на самом деле одним из различных типов гоночных автомобилей по бездорожью, скорее всего, вы точно знаете, что делаете и что ищете.
Несоответствующие шины
Обычно несоответствующие шины изнашиваются с разной скоростью. Однако, если все четыре шины одной модели и размера и владелец правильно их переставил, они изнашиваются примерно в одно и то же время. Таким образом, вы сможете купить четыре новые шины, избегая несоответствия шин и возможных повреждений.
Можно ли иметь несоответствующие шины, если они не кажутся слишком старыми?
Знание того, сколько лет вашим шинам или когда их следует заменить, — еще одна проблема, связанная с неподходящими шинами. Трудно точно определить, когда необходима их замена, кроме как по износу. Однако помните, что некоторые шины прослужат дольше, чем другие, поэтому лучший способ быть уверенным в своих шинах — это заменить их все сразу после покупки подержанного автомобиля. Береженого Бог бережет! Если у вас нет времени, чтобы пойти в магазин шин, покупайте дешевые шины в Интернете, покупая лучшее место для покупки шин в Интернете, чтобы сэкономить ваше время.
Типы износа шин
Причина, по которой не следует смешивать шины
Смешивать шины может быть заманчиво, если у вас нет бюджета или вы не можете найти идентичную запасную часть. Хотя в некоторых случаях вы, безусловно, можете смешивать шины (и позже мы покажем вам, почему), это редкие исключения, и их следует рассматривать только в случае возможности или в крайнем случае. Как правило, рекомендуется использовать одну и ту же шину при любом положении колеса автомобиля.
Подходящие шины и смешанные шины: что они означают?
Если у вас есть «подходящие шины», это может быть одно из двух. Для большинства автомобилей это означает, что и передние, и задние шины одного производителя, имеют одинаковые размеры, рисунок протектора, индекс нагрузки и рейтинг скорости. Большинство производителей рекомендуют подходящие шиномонтажные изделия.
Некоторые автомобили имеют «ступенчатую фурнитуру» с шинами разного размера спереди и сзади, что может сбивать с толку владельцев автомобилей. Но если на вашем автомобиле шины по умолчанию расположены в шахматном порядке или если это разрешено производителем, технически у вас есть «подходящие шины», если у вас есть идентичные пары для передней и задней осей.
Если вы используете шину с другими характеристиками из подходящего комплекта, вы получите «смешанные» или несоответствующие шины. Некоторые примеры смешанных шин включают следующие комбинации:
- Шины для разных сезонов (например, летние, зимние)
- Шины Run-Flat, не поддерживающие Run-Flat
- Шины с различными протекторами или размерами
- Шины разных производителей
4 причины не смешивать шины
Вы можете подумать, что смешивание шин сэкономит вам деньги. Но на деле создает ряд проблем с дорогостоящими и зачастую опасными последствиями.
1. Неравномерный износ протектора
Протекторы шин изнашиваются в результате ежедневного использования. Пока вы выполняете перестановку шин и выравнивание колес, у вас должен быть равномерный износ на всех шинах. Смешанные шины препятствуют равномерному распределению веса на четыре колеса. Если вы не снимете нечетную шину, это приведет к более быстрому износу некоторых шин, даже если вы будете переставлять шины или выравнивать их.
2. Плохая управляемость
Использование смешанных шин может затруднить вождение. Они делают невозможным прогнозирование движения автомобиля при ускорении, торможении, торможении и повороте. Помимо проблем с рулевым управлением, это также может повлиять на тягу или «сцепление» вашего автомобиля, особенно при движении по мокрой поверхности. Плохая управляемость создает нестабильные условия вождения и увеличивает риск несчастных случаев на дороге.
3. Ограниченная производительность
Автомобильные шины предназначены для совместной работы. Когда вы заменяете одну из них на нестандартную шину, это может помешать вашему автомобилю достичь оптимальных ходовых качеств. Это может ограничить скорость ускорения, максимальную скорость и грузоподъемность вашего автомобиля.