Blog Detail

  • Home
  • Разрешается ли использовать для движения трамвайные пути встречного: Билет 22, вопрос 10. Запрет на движение по трамвайным путям

Разрешается ли использовать для движения трамвайные пути встречного: Билет 22, вопрос 10. Запрет на движение по трамвайным путям

Содержание

Билет 22 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы

Билет 22 — Вопрос 1

Сколько перекрестков изображено на рисунке?

1. Один.

2. Два.

3. Четыре.

Независимо от того, сколько проезжих частей имеют пересекающиеся дороги, они образуют один перекресток (п. 1.2).

Правильный ответ:
Один.


Билет 22 — Вопрос 2

Какие из предупреждающих и запрещающих знаков являются временными?

1. Установленные на переносной стойке.

2. Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ.

3. Все перечисленные.

Желтый фон на предупреждающих знаках (знаки 1.8 , 1.15 , 1.16 , 1.18 — 1.21 , 1.33 ) и запрещающих знаках (знаки 3.11 — 3.16 , 3.18.1 — 3.25 ), а также на знаке приоритета (знак 2.6 ), установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными (Приложение 1).

Вопрос:
Знаки на переносных стойках не являются временными?
Ответ:
В новых ПДД нет пункта о знаках на переносных стойках. Только желтый фон на ряде знаков обозначает, что они временные.

Правильный ответ:
Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ.


Билет 22 — Вопрос 3

В каком случае из перечисленных при перевозке крупногабаритного груза Вам запрещено продолжить движение в прямом направлении?

1. Если высота груза 4 м.

2. Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м.

3. В обоих случаях.

Знак 3.13 «Ограничение высоты» запрещает движение ТС, габаритная высота которых (с грузом или без груза) более 4 м. Габарит по высоте определяется от проезжей части до верхней точки груза или ТС. Поэтому при перевозке груза высотой 4 м, общая высота автомобиля с грузом превысит величину, указанную на знаке.

Вопрос:
Почему правильно, если высота груза 4 м ?
Ответ:
Ответ 2 еще допустим, габаритная высота еще не более 4 м. А вот если высота груза 4 м, то общая высота груза и машины превысит 4 м, а это запрещает знак.

Правильный ответ:
Если высота груза 4 м.


Билет 22 — Вопрос 4

Что означают эти дорожные знаки?

1. Стоянка разрешена транспортным средствам оперативных служб.

2. Стоянка разрешена только с включенными габаритными огнями.

3. Стоянка разрешена в субботние, воскресные и праздничные дни.

Табличка 8.5.1 под знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» уточняет, что околотротуарной парковкой можно пользоваться только в субботние, воскресные и праздничные дни.

Правильный ответ:
Стоянка разрешена в субботние, воскресные и праздничные дни.


Билет 22 — Вопрос 5

Допускается ли пересекать сплошную линию разметки, обозначающую край проезжей части?

1. Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее.

2. Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее только в местах, где разрешена остановка или стоянка.

3. Запрещается.

Линию разметки 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка. (приложение 2 к ПДД РФ).

Вопрос:
В билете 32 вопрос 12 разве можно остановиться в месте В? Ведь водитель пересекает сплошную линию 1.2.
Ответ:
Линию 1.2 можно пересекать там, где не запрещена остановка или стоянка. Например, на автомагистрали пересекать разметку 1.2 нельзя. Остановка и стоянка на автомагистрали разрешена только на специальных площадках.

Правильный ответ:
Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее только в местах, где разрешена остановка или стоянка.


Билет 22 — Вопрос 6

В данной ситуации водитель автомобиля с включенными проблесковыми маячками:

1. Должен ожидать разрешающего сигнала светофора.

2. Может двигаться только прямо или направо.

3. Может двигаться в любом направлении.

Водители ТС оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, при включении проблескового маячка синего цвета могут отступать от требований ряда разделов Правил (п. 3.1). В данном случае водитель автомобиля ДПС при условии обеспечения безопасности движения может проехать перекресток в любом направлении независимо от требований знака 4. 1.4 «Движение прямо или направо» и сигналов светофоров.

Вопрос:
Преимущество дает применение в комплексе синих проблесковых маячков и специального звукового сигнала.
Ответ:
На перекрестке нет других ТС, кроме водителя автомобиля с включенными проблесковыми маячками. Поэтому звуковой сигнал не обязателен. Если бы были другие ТС, то тогда нужен был бы и звуковой сигнал. Пункт 3.1 ПДД.

Правильный ответ:
Может двигаться в любом направлении.


Билет 22 — Вопрос 7

Обязаны ли Вы в данной ситуации включить указатели левого поворота?

1. Обязаны.

2. Обязаны, если будете выполнять разворот.

3. Не обязаны.

Знак 4.1.6 «Движение направо или налево» исключает движение в прямом направлении. Так как Вы находитесь на левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении (п. 8.5). При этом Вы обязаны включить световые указатели левого поворота (п. 8.1).

Правильный ответ:
Обязаны.


Билет 22 — Вопрос 8

По какой траектории Вам можно выполнить поворот налево?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Поворачивая налево, Вы должны двигаться так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей автомобиль не оказался на стороне встречного движения (п. 8.6), т.е. двигаться можно только по траектории Б.

Правильный ответ:
Только по Б.


Билет 22 — Вопрос 9

Разрешено ли водителю движение задним ходом на путепроводе для посадки пассажира?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения.

3. Запрещено.

Подъехать задним ходом на путепроводе для посадки пассажира нельзя, поскольку там движение задним ходом запрещено (п. 8.12).

Правильный ответ:
Запрещено.


Билет 22 — Вопрос 10

Разрешается ли использовать для движения трамвайные пути встречного направления?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи встречным транспортным средствам.

3. Разрешается только при объезде трамвая попутного направления.

4. Запрещается.

Во всех случаях выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен (п. 9.6).

Правильный ответ:
Запрещается.


Билет 22 — Вопрос 11

Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них?

1. Обгон запрещен только на переезде.

2. Обгон запрещен на переезде и ближе чем за 100 м перед ним.

3. Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4).

Правильный ответ:
Обгон запрещен на переезде и ближе чем за 100 м перед ним.


Билет 22 — Вопрос 12

Разрешено ли водителю грузового автомобиля остановиться в этом месте?

1. Разрешено.

2. Запрещено, если разрешенная максимальная масса автомобиля более 3,5 т.

3. Запрещено.

Знак 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.3 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» не запрещает остановку любых ТС на проезжей части (п. 12.2).

Правильный ответ:
Разрешено.


Билет 22 — Вопрос 13

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.

2. Повернете налево и остановитесь в разрыве разделительной полосы. Дождетесь разрешающего сигнала светофора на выезде с перекрестка и завершите маневр.

Зеленый сигнал светофора дает Вам право двигаться налево (п. 6.2). При этом Вам следует выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде с перекрестка (п. 13.7).

Правильный ответ:
Выполните маневр без остановки на перекрестке.


Билет 22 — Вопрос 14

В каком случае Вы должны уступить дорогу трамваю?

1. При повороте налево.

2. При движении прямо.

3. В обоих перечисленных случаях.

Несмотря на то что Вы находитесь по дороге с разделительной полосой, при отсутствии знаков приоритета она равна по значению с пересекаемой. Руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.11).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.


Билет 22 — Вопрос 15

Вы намерены повернуть направо. Можете ли Вы приступить к повороту?

1. Можете.

2. Можете, когда убедитесь, что при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.

3. Не можете.

Знак 2.4 «Уступите дорогу» обязывает Вас на данном перекрестке неравнозначных дорог уступить дорогу грузовому автомобилю, не требуя обязательной остановки перед перекрестком. Поскольку грузовой автомобиль движется по левой, более удаленной от Вас полосе дороги, Вы можете приступить к повороту направо, когда убедитесь, что в процессе этого маневра не будут созданы помехи для движения грузового автомобиля (п. 13.9).

Правильный ответ:
Можете, когда убедитесь, что при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю.


Билет 22 — Вопрос 16

Водители должны уступать дорогу другим участникам движения:

1. При выезде из жилой зоны.

2. При выезде с дворовой территории.

3. В обоих перечисленных случаях.

При выезде из жилой зоны водители должны уступать дорогу другим участникам движения (п. 17.3). Это требование распространяется на дворовые территории (п. 17.4).

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.


Билет 22 — Вопрос 17

В темное время суток и в условиях недостаточной видимости опознавательный знак «Автопоезд» должен быть включен:

1. Только при движении автопоезда.

2. Только во время остановки или стоянки.

3. В обоих случаях.

При движении автопоезда опознавательный знак «Автопоезд» (ОП, п. 8) должен быть включен в любое время суток независимо от условий видимости, а во время остановки или стоянки — только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости (п. 19.8).

Правильный ответ:
В обоих случаях.


Билет 22 — Вопрос 18

Допускается ли применять шторки на окнах автобуса?

1. Допускается.

2. Допускается только в туристских автобусах.

3. Не допускается.

Правила допускают применять шторки только на туристских автобусах (Перечень неисправностей, примечание к п. 7.3).

Правильный ответ:
Допускается только в туристских автобусах.


Билет 22 — Вопрос 19

При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?

1. При резком ускорении и плавном замедлении.

2. При плавном ускорении и резком замедлении.

3. При плавном ускорении и плавном замедлении.

Плавное ускорение при плавном замедлении обеспечит наименьший расход топлива ТС.

Правильный ответ:
При плавном ускорении и плавном замедлении.


Билет 22 — Вопрос 20

Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:

1. Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.

2. Не изменяя скорости продолжить движение.

3. Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь.

При появлении первых капель дождя водителю следует уменьшить скорость и быть особенно осторожным, так как находящиеся на дороге пыль, масло, частицы резины и т.д. образуют скользкую пленку, которая впоследствии смывается дождем.

Правильный ответ:
Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.


Пройти билет № 22




9. Расположение транспортных средств на проезжей части — STOP-газета

9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Учащимся

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

 9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1. 9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

 9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.


(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

 9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

 9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(п. 9.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

(п. 9.12 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

ПДД 9. Расположение транспортных средств на проезжей части.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1. 1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Вы бы убили одного человека, чтобы спасти пятерых?

Представьте, что вы стоите у трамвайных путей. Вдалеке вы замечаете сбежавшую тележку, несущуюся по рельсам к пяти рабочим, которые не слышат ее приближения. Даже если они его заметят, они не смогут вовремя уйти с дороги.

Пока надвигается эта катастрофа, вы смотрите вниз и видите рычаг, соединенный с гусеницами. Вы понимаете, что если вы потянете за рычаг, трамвай свернет на второй ряд путей от пяти ничего не подозревающих рабочих.

Тем не менее, по этой боковой дорожке одинокий рабочий, столь же не обращающий внимания, как и его коллеги.

Итак, вы бы потянули за рычаг, который приведет к одной смерти, но спасет пятерых?

Это суть классического мысленного эксперимента, известного как дилемма тележки, разработанного философом Филиппы Фут в 1967 году и адаптированного Джудит Джарвис Томсон в 1985 году.

Дилемма тележки позволяет нам продумать последствия действия и определить, определяется ли его моральная ценность исключительно его результатом.

Дилемма тележки с тех пор зарекомендовала себя как удивительно гибкий инструмент для исследования нашей моральной интуиции и была адаптирована для применения в различных других сценариях, таких как война, пытки, дроны, аборт и эвтаназия.

Варианты

Теперь рассмотрим второй вариант этой дилеммы.

Представьте, что вы стоите на мосту над трамвайными путями. Вы можете видеть, как сбежавшая тележка мчится к пятерым ничего не подозревающим рабочим, но нет рычага, который бы ее отклонил.

Однако рядом с вами на мосту стоит крупный мужчина. Вы уверены, что его тело остановит трамвай.

Итак, вы бы столкнули человека с рельсов, пожертвовав им, чтобы остановить трамвай и тем самым спасти пятерых других?

Исход этого сценария идентичен сценарию с рычагом, переводящим тележку на другой путь: один человек умирает; живут пять человек. Интересно то, что, хотя большинство людей бросило бы рычаг, очень немногие одобрили бы столкновение толстяка с пешеходного моста.

Томпсон и другие философы предложили нам другие варианты дилеммы тележки, которые также пугающе интересны. Некоторые даже не включают тележек.

Представьте, что вы врач и у вас есть пять пациентов, которым, чтобы выжить, нужна трансплантация. Каждому из двух требуется одно легкое, двум другим нужна почка, а пятому — сердце.

В соседней палате находится еще один человек, выздоравливающий после перелома ноги. Но кроме сращивающих костей, они совершенно здоровы.Итак, вы бы убили здорового пациента и извлекли бы его органы, чтобы спасти пятерых других?

Опять же, последствия такие же, как и у первой дилеммы, но большинство людей полностью отвергло бы идею убийства здорового пациента.


Непоследовательны или играют роль другие факторы, помимо последствий?

Действия, намерения и последствия

Если все вышеперечисленные дилеммы имеют одинаковые последствия, но большинство людей захотят только нажать на рычаг, но не толкнуть толстого человека или убить здорового пациента, означает ли это, что наши моральные интуиции не всегда надежны, логичны или последовательны?

Может быть, есть еще один фактор, помимо последствий, который влияет на нашу моральную интуицию?

Foot утверждал, что существует различие между убийством и возможностью умереть. Первый активен, а второй пассивен.

В первой дилемме с тележкой человек, дергающий за рычаг, спасает жизни пяти рабочих и позволяет одному человеку умереть. В конце концов, нажатие на рычаг не наносит прямого вреда человеку, находящемуся на боковой полосе.

Но в сценарии с пешеходным мостом толкание толстяка за борт является умышленным актом убийства.

Иногда это называют принципом двойного эффекта, который гласит, что допустимо косвенное причинение вреда (как побочный или «двойной» эффект), если действие способствует еще большему благу.Однако недопустимо напрямую причинять вред, даже в погоне за большим благом.

Томпсон предложил иную точку зрения. Она утверждала, что моральные теории, которые судят о допустимости действия только на основании его последствий, такие как консеквенциализм или утилитаризм, не могут объяснить, почему одни действия, вызывающие убийства, допустимы, а другие — нет.

Если мы посчитаем, что все имеют равные права, то мы поступили бы неправильно, пожертвовав одним, даже если бы намеревались спасти пятерых.

Исследования, проведенные нейробиологами, изучали, какие части мозга были активированы, когда люди рассматривали первые два варианта дилеммы тележки.

Они отметили, что первая версия активирует наш логический, рациональный ум, и поэтому, если мы решили нажать на рычаг, это произошло потому, что мы намеревались спасти большее количество жизней.

Однако, когда мы рассматриваем возможность оттолкнуть постороннего, наши эмоциональные рассуждения включаются, и поэтому мы, , по-другому воспринимаем убийство одного, чтобы спасти пятерых.

Приводят ли наши эмоции в данном случае к правильному действию? Следует ли нам не жертвовать одним, даже если это спасет пятерых?

Дилеммы реального мира

Дилемма троллейбуса и ее варианты демонстрируют, что большинство людей одобряют некоторые действия, которые причиняют вред, однако другие действия с таким же результатом не считаются допустимыми.

Не все решают дилеммы одинаково, и даже когда люди соглашаются, они могут по-разному обосновать свои действия.

Эти мысленные эксперименты использовались для стимулирования дискуссии о разнице между убийством и позволением умереть, и даже в той или иной форме появлялись в массовой культуре, например в фильме «Глаз в небе».

В «Глазе в небе» военные и политические лидеры должны решить, допустимо ли причинить вред или убить одного невиновного человека, чтобы потенциально спасти множество жизней.
Bleecker Street Media

трамваев: VicRoads

Краткое изложение основных правил дорожного движения при движении на трамвае.

Езда на трамвае

Трамваи являются знаковыми для Мельбурна и жизненно важной частью нашей транспортной сети. Трамваи ходят по многим нашим дорогам, и несчастные случаи могут привести к серьезным травмам.

Вот несколько важных напоминаний, которые помогут вам обезопасить себя при езде на трамвае.

  • На придорожных остановках необходимо останавливаться за трамваем, пока двери не закроются и пешеходы не закончат переход.
  • Запрещается вступать на траекторию движущегося трамвая.
  • Запрещается проезжать через выступающие разделительные полосы или двойные желтые линии.
  • Запрещается делать разворот через сплошную линию.
  • Вы ​​должны уступить дорогу трамваям на кольцевых развязках.

Когда трамвай останавливается, ты останавливаешься

Наша кампания Tram Stop You Stop направлена ​​на информирование водителей о необходимости останавливаться, когда трамвай останавливается, чтобы обеспечить безопасность пассажиров при посадке и выходе из трамвая на придорожных трамвайных остановках.

Здесь вы найдете список ресурсов, которые помогут донести это важное сообщение.

Радио объявление

Правила трамвая для пассажиров

Если вы садитесь в трамвай, вы не должны переходить дорогу, пока трамвай не остановится на трамвайной остановке.

Если вы выходите из трамвая, вы должны:

  • перейти дорогу до ближайшей пешеходной дорожки и
  • не остается в дороге дольше, чем необходимо для безопасного перехода.

Для получения дополнительной информации о безопасном передвижении на трамвае посетите веб-сайт Public Transport Victoria (Внешняя ссылка).

Правила для водителей трамвая

Правила для водителей трамвая, опубликованные в части 17 Правил дорожного движения 2017 года.

Сумма штрафа

Водители, не останавливающиеся на трамвае, могут столкнуться с штрафом в размере 413 долларов на месте.

Если вы хотите узнать размер штрафа за какое-либо конкретное правонарушение, вы можете загрузить документы о штрафах и наказаниях ниже и выполнить поиск по правонарушению. Быстрый способ поиска, если щелкнуть правой кнопкой мыши документ, выбрать «Найти», а затем ввести ключевое слово, например, телефон. Если у вас есть код нарушения, вы можете найти его с помощью команды find.

Штрафы и пени [PDF 921 Кб, 16 стр.]

Тарифы и сборы [PDF 172 Кб, 3 стр.]

Обгон или обгон трамвая

Уступая трамваям
Показать больше

При управлении автомобилем необходимо:

  • не выходить на траекторию приближающегося трамвая
  • уступить место трамваю, выезжающему на перекресток с круговым движением или съезжающему с него

Зоны безопасности
Показать больше

Вы можете проехать или проехать мимо трамвая, остановившегося в зоне безопасности. Вы должны ехать слева от зоны безопасности со скоростью, безопасной для пешеходов, которые могут переходить дорогу.

Зона безопасности — это часть дороги возле трамвайной остановки, отмеченная желтым знаком «Зона безопасности». В зонах безопасности также есть островок безопасности и зона для пешеходов. Это создает барьер между пешеходами и транспортными средствами на дороге.

Трамвайные остановки
Показать больше

Если нет зоны безопасности и двери трамвая на вашей стороне дороги открыты, вы должны остановиться в задней части трамвая, пока двери не закроются и дорога не будет свободна от пешеходов.

Как только двери трамвая закроются и все пешеходы сошли с дороги, вы можете обойти трамвай. Запрещается двигаться со скоростью более 10 км / ч при проезде остановившегося трамвая с закрытыми дверями.

Запрещается парковаться или останавливаться ближе 20 метров к знаку трамвайной остановки, если только на знаке парковки указано, что это разрешено.

Приподнятые разделительные планки
Показать больше

Запрещается проезжать через приподнятые разделительные полосы, проходящие рядом с некоторыми трамвайными путями.

Вы можете проехать через разрыв разделительных полос, но вы должны уступить дорогу трамваям или транспортным средствам, движущимся по дороге, на которую вы въезжаете.

Трамваи
Показать больше

Вам не разрешается ездить на трамвае, если вам не нужно объезжать препятствие.

У трамваев:

  • накладные знаки «Только трамвай» с изображением трамвая и надписью «ТОЛЬКО»
  • две сплошные желтые линии или выступающие разделительные полосы рядом с трамвайными путями.

Трамвайные полосы
Показать больше

Запрещается движение по трамвайной полосе без необходимости:

  • Избегайте препятствия
  • поверните направо, когда вы сможете проехать по полосе до 50 метров.

Трамвайные полосы имеют:

  • надземные знаки «Tram Lane» с изображением трамвая и словом «LANE»
  • сплошная желтая линия рядом с трамвайными путями.

Некоторые трамвайные полосы работают постоянно (полный рабочий день), в то время как другие только часть рабочего времени (неполный рабочий день).

Знаки для трамвайных полос с частичной занятостью показывают дни и время, когда это переулок для трамвая. В остальное время вам разрешено ездить по этим трамвайным полосам.

Подробно о правилах
Показать больше

Некоторые ключевые правила дорожного движения и справочные номера, касающиеся трамваев:

  • 76 — Не приближаться к трамваям, движущимся по трамвайным полосам и т. Д.
  • 84 — Уступать дорогу при проезде через разрыв разделительной полосы
  • 137 — Удержание разделительной полосы полоса
  • 155 — Трамвайные полосы
  • 155A — Трамваи
  • 160 — Обгон или обгон трамвая, который находится не на левой стороне дороги или рядом с ней
  • 161 — Обгон или обгон трамвая на левой стороне или рядом с ней дорога
  • 162 — Проезд через зону безопасности
  • 163 — Проезд сзади остановившегося трамвая на остановке
  • 164 — Остановка рядом с остановившимся трамваем на трамвайной остановке
  • 164A — Трамвай, остановившийся рядом с водителем на трамвайная остановка
  • 196 — Остановка на трамвайной остановке или около нее
  • 233 — Переход дороги к трамваю или от него

Исторический трамвай Калькутты снова курсирует

Когда циклон «Амфан» обрушился на Калькутту 20 мая, разрушения, которые он принес, остановили и знаменитые трамваи Калькутты, которые уже приостановили работу с марта из-за блокировки COVID-19. До блокировки работало шесть трамвайных маршрутов. К этой неделе трамвайные перевозки по трем маршрутам снова работают: первым был введен в эксплуатацию маршрут от Толлиганг до Баллиганджа, затем от Раджабазара до Ховры, а третьим — от Гариахат до Эспланады.

«Из-за циклона Амфан несколько путей были повреждены деревьями, а система подвесных проводов была сильно повреждена. С тех пор ведутся восстановительные работы Транспортной корпорацией Западной Бенгалии (WBTC). «Команда инженеров WBTC работала день и ночь, чтобы восстановить трамвайные пути», — сообщил изданию The Hindu Раджанвир Сингх Капур, управляющий директор WBTC.

Г-н Капур сказал, что пассажиры без масок не могут садиться в трамвай, и что дезинфекция трамвайных вагонов и депо проводится регулярно до и после каждой смены.

Инсталляция «Наследие»

Он добавил, что ранее в этом месяце WBTC демонстрировала в вагонах трамвая инсталляцию, чтобы привлечь внимание к уникальному виду транспорта Калькутты. В инсталляции упоминается, что первые конные трамваи появились в городе еще в 1873 году, электрифицированные — в 1900 году, а с 1902 года электрические трамваи стали незаменимым средством передвижения в городе.

Работа трамваев в то время, когда транспорт в Калькутте еще не полностью функционирует, подняла настроение пассажирам пригородных поездов в городе. Хотя коллективы граждан и другие организации приветствовали этот шаг, они также подчеркнули, что трамваи должны стать более неотъемлемой частью городского транспорта.

«Инвестируйте в трамвай»

«Трамваи должны быть важным видом транспорта в городе. Недостаточно оставить их как символ наследия только в качестве украшения.Когда-то в Калькутте было 37 трамвайных маршрутов, но сейчас нам не хватает шести », — сказал Дебасиш Бхаттачарья, президент Ассоциации трамвайных пользователей Калькутты (CTUA). Представители CTUA, выступающие за необходимость увеличения количества трамвайных маршрутов, подчеркивают, что это не только чистый вид транспорта, но и помогает уменьшить транспортные проблемы в городе, который имеет наименьшее дорожное пространство среди крупных мегаполисов Индии.

Однако трамвай больше не считается лучшим видом транспорта для Калькутты.Из 37 маршрутов протяженностью 70 км в 1960-х годах только шесть маршрутов протяженностью около 20 км остаются действующими. Хотя количество пассажиров, ежедневный доход и количество персонала сократились, эксперты считают, что инвестиции в трамваи могут значительно помочь транспортной системе Калькутты.

Вождение в Австралии | Дороги, правила и советы

Если вы привыкли водить машину в Великобритании или любой стране с левосторонним движением, скорее всего, у вас не возникнет проблем с вождением в Австралии.Но, как и везде, стоит узнать о местных правилах и дорожных знаках, прежде чем сесть за руль.

Основные правила дорожного движения в Австралии

  • Не пей за руль. Произвольная проверка дыхания является обычным явлением, и за превышение лимита налагаются суровые наказания, поэтому лучше полностью избегать употребления алкоголя, если вы за рулем. Законный предел составляет 0,05 от концентрации алкоголя в крови (BAC), но в Новом Южном Уэльсе предел для арендованного автомобиля составляет всего 0.02.
  • Всегда имейте при себе водительские права. Если он не на английском языке, вам также потребуется международное водительское удостоверение.
  • Привод слева . Если можно выбрать более одной полосы движения, придерживайтесь крайней левой полосы, если только вы не обгоняете.
  • Уступайте направо на кольцевых развязках и перекрестках. Исключения применяются, если дорожные знаки или светофоры сообщают вам об обратном, или если другие водители остановились на остановке , знак или уступите дорогу, а вы этого не сделали.
  • Помните об изменении ограничения скорости. Во многих городских районах Австралии в настоящее время действуют ограничения в 50 км (30 миль) в час в жилых районах с нижними пределами от 25 до 40 км в час вокруг школ и других районов в определенное время дня. Вывески должны сообщать вам, каковы ограничения и когда они применяются.
  • Не подавайте звуковой сигнал , если вы не предупреждаете других водителей о неминуемой опасности.
  • Не паркуйтесь лицом к полосе встречного движения — это незаконно и может быть оштрафовано.Вместо этого припаркуйтесь на левой стороне дороги вдали от всех транспортных средств.
  • Использование мобильного телефона за рулем запрещено . Вы можете позвонить или принять вызов, а также использовать функцию MP3 на телефоне, только если телефон находится в держателе для мобильного телефона.
  • Также обратите внимание, что в некоторых штатах запрещено делать разворот на светофоре .

Безопасное вождение в Австралии

Помните о больших расстояниях

  • Австралия — огромная страна, и расстояния между городами могут быть огромными — например, 964 км между Сиднеем и Брисбеном и 2695 км между Аделаидой и Пертом. Если вы путешествуете на большом расстоянии на машине, всегда следите за тем, чтобы у вас было достаточно топлива, еды и воды, так как станций обслуживания и магазинов может быть немного, и они находятся далеко друг от друга.
  • Вы ​​можете использовать топливную карту, чтобы увидеть, где находятся заправочные станции на вашем маршруте (App Store / Google Play). Обратите внимание, что это самообслуживание: заправьте машину, затем идите и платите лично. В отдаленных районах они часто оплачиваются только наличными.
  • Возьмите базовое снаряжение для кемпинга — одеяло , небольшой газовый обогреватель, фары, теплую куртку, фонарик, а также некоторые основные инструменты и набор для ремонта проколов на случай, если ваша машина сломается ночью.
  • В жару и влажность помогите избежать усталости, произнося 15-минутный отдых каждые 2 часа. Спланируйте свой маршрут заранее, чтобы увидеть подходящие точки отдыха, такие как стоянки для грузовиков и точки возрождения.

    Во время перерывов гуляйте на свежем воздухе — выйдите из машины, размять ноги и увлажнить. Или просто вздремните!

  • На дальних внешних дорогах можно встретить грузовики с несколькими прицепами (автопоезда). Дайте им достаточно места, и при обгоне будьте очень осторожны из-за их увеличенной длины.

Дорожные условия и погода в Австралии

Австралия имеет пересеченную местность, и не все дороги закрыты. Если вы едете в отдаленных районах, обязательно спланируйте свой маршрут, чтобы найти дороги, подходящие для вашего автомобиля. Если вы столкнулись с некачественными или грунтовыми дорогами, убедитесь, что у вас есть подходящий внедорожник и уверенные навыки вождения.

Даже на дорогах с твердым покрытием экстремальные погодные условия могут значительно усложнить дорожные условия. Будьте в курсе и будьте готовы регулировать скорость и избегать въезда в изолированные районы без достаточного количества воды, запасов и планирования.

Безопасность пассажиров транспортных средств в Австралии

  • Водитель и все пассажиры должны постоянно пристегивать ремни безопасности, и ответственность за это лежит на водителе.
  • Дети и младенцы должны удерживаться в разрешенных автомобильных или дополнительных сиденьях. В некоторых штатах это касается детей до 7 лет.

Австралийские дорожные знаки и разметка

  • Помните, что Австралийские скорости и расстояния измеряются в километрах , даже если вы едете слева — легко забыть, если вы привыкли водить машину в Великобритании.
  • Вы ​​должны полностью остановиться на указателе «Стоп », а если подъезжают машины, вы должны уступить им дорогу. Однако вам не нужно полностью останавливаться на знаке уступите дорогу , если вы снизили скорость, проверили встречное движение и освободили дорогу.
  • Желтые и непрерывные центральные линии в центре дороги указывают на отсутствие обгона.
  • Знак «Не стоит» (или ожидает) означает, что вы можете ненадолго остановиться, чтобы пропустить пассажиров в машину и выйти из нее, но не можете парковаться дольше этого времени. Остановка запрещена. Знаки действуют всегда, за исключением случаев, когда вам нужна неотложная медицинская помощь.
  • Вы ​​не можете припарковаться там, где указатель зона погрузки , если вы не собираете или забираете груз. Большие автомобили, как правило, могут делать это без вопросов, но вас могут попросить объясниться, если вы едете в обычной легковой машине.
  • Пешеходы на обозначенных переходах имеют преимущественное право проезда. Преодоление пешеходного перехода, если люди уже на нем находятся или ждут перехода, является незаконным.
  • Берегитесь не только людей, но и диких животных! Вомбаты, коалы и кенгуру — лишь некоторые из местных и сельскохозяйственных животных, которые, как известно, пересекают дороги по всей стране. Вывески обычно указывают на то, что вам нужно искать и где искать.

Плата за проезд и разрешения на проезд в Австралии

  • Рядом с Брисбеном, Мельбурном и Сиднеем есть платные автострады, мосты и туннели, некоторые из которых можно оплатить только электронным способом с помощью транспондера, установленного внутри автомобиля. Вы можете приобрести их заранее за небольшую плату.
  • Если у вас нет транспондера, ваш номерной знак будет сфотографирован, и вы должны будете оплатить проезд в течение 24 часов по телефону или через Интернет.
  • Если вы проезжаете через земли коренных народов в Западной Австралии, Южной Австралии и на Северной территории, вам обычно потребуется разрешение.

Безопасное вождение в Мельбурне

  • Мельбурн уникален в Австралии тем, что имеет трамвайную сеть, которая довольно сложно пересекается с дорожной сетью, а это означает, что необходимо соблюдать некоторые специальные правила:
  • Трамвайные полосы, с надписями трамвая и надписью «LANE», а также сплошной желтой линией у трамвайных путей, проезд автомобилей запрещен.
  • Пассажиры трамвая имеют преимущественное право проезда при переходе дороги к трамваю или с трамвая. Открытые двери трамвая считаются знаком остановки для водителя, поэтому остановитесь на уровне задней части стоящего трамвая, пока двери не закроются.
  • Если двери трамвая закрыты, вы можете пройти мимо, но скорость не может превышать 10 км / ч.
  • Не паркуйтесь и не останавливайтесь в пределах 20 метров от трамвайной остановки.

Поворот крюка в автомобиле

Поскольку поворот направо через трамвайные пути может быть затруднительным, был изобретен «крюк-поворот» — поворот направо с левой полосы.

Выполняйте поворот на крюк только в том случае, если вы видите знак, указывающий на то, что это разрешено: они находятся на трамвайных линиях электропередач на перекрестке.

  1. Подойдите к перекрестку на левой полосе и укажите поворот на направо на .
  2. Въезжайте на перекресток как можно дальше налево, пока не окажетесь перпендикулярно транспортному потоку, идущему в желаемом направлении (который будет остановлен на красный свет).
  3. Когда светофор справа от вас станет зеленым, поверните направо и продолжайте движение в обычном режиме.

См. Дополнительную информацию о вождении трамвая в Мельбурне.

Подробнее о вождении в Австралии

Следующие ниже веб-сайты предоставлены правительствами различных штатов Австралии и содержат исчерпывающую информацию о правилах дорожного движения, платных дорогах и условиях дорожного движения. Некоторые из них больше нацелены на обучающихся водителей, в то время как другие (например, сайты Нового Южного Уэльса, Виктории и Квинсленда) имеют специальные разделы, предназначенные для туристов.

Если вы хотите арендовать автомобиль в Австралии, вам должно быть не менее 21 года.

Страхование франшизы при аренде автомобиля в Австралии

Так как в Австралии есть над чем подумать, а дополнительные сборы являются одними из самых высоких в мире, рекомендуется иметь подходящее покрытие на случай аварии с вашим арендованным автомобилем, чтобы вы могли расслабиться и насладиться отдыхом. Защитите себя, упорядочив лишнее покрытие на прокат мотора , прежде чем забирать свой автомобиль.

Об авторе

Это маркетинговая статья на сайте insurance4carhire, написанная директором подразделения по дополнительному страхованию при аренде автомобилей Адамом Саммерсби.Адам — ​​уважаемый лидер с 11-летним опытом работы в нишевом страховании личных и коммерческих направлений, включая караваны, операторов сайтов и компенсацию сверхнормативных расходов, а также опыт в лидерстве, продажах и управлении счетами.

сбита автомобилем при выходе из трамвая?

The Herald Sun сообщает, что за последние два месяца почти 600 пассажиров, выходящих из трамваев в Мельбурне, были близки к тому, чтобы их сбили машины. Несмотря на то, что большинство этих происшествий являются почти случайными, в этом году семь человек были сбиты автомобилем при выходе из трамвая.

По данным Herald Sun, три самые опасные трамвайные остановки в Мельбурне находятся на Виктория-стрит и Черч-стрит, Виктория и Леннокс-стрит, а также Чапел-стрит и Турак-роуд.

Рекордное количество промахов — повод для беспокойства. При езде на трамвае важно соблюдать осторожность при посадке и выходе. Также важно знать свои законные права, если вы или ваш близкий попали в аварию на трамвае.

Жертвы дорожно-транспортных происшествий (в том числе выходящие из трамвая) имеют право на льготы TAC без вины.В зависимости от характера ваших травм и убытков у вас также может быть одно или несколько требований о дополнительной компенсации. Компания Henry Carus + Associates может оценить вашу претензию и посоветовать вам возможные юридические варианты.

Какие обязанности есть у пассажиров при выходе из трамвая?

Пассажирам необходимо дождаться прибытия трамвая на остановку, прежде чем переходить дорогу, чтобы подняться на борт. Выходя из трамвая, нужно как можно быстрее (и безопасно) перейти дорогу к ближайшей пешеходной дорожке.Как правило, лучше не бежать навстречу трамваю, когда он собирается уйти; это может поставить вас на пути движения транспортного средства.

Как и на пешеходном переходе, вам следует остановиться и поискать встречный транспорт, прежде чем переходить улицу на трамвайной остановке. К сожалению, пассажиры, выходящие из трамвая, часто должны выходить прямо на дорогу, не оставляя времени для осмотра. Если водители, находящиеся поблизости от трамвая, не обращают на это внимания, пассажиры могут быть сбиты транспортными средствами при выходе из трамвая.

Какие обязанности у водителей на трамвайных остановках?

Водителям, мотоциклистам и велосипедистам запрещается проезжать трамвай, когда они останавливаются, когда двери трамвая открыты, а также когда пассажиры садятся в трамвай или выходят из него.Передняя часть транспортного средства должна быть на одном уровне с задней частью трамвая.

Если трамвай остановлен, двери закрыты, а пешеходов в поле зрения нет, водителям разрешается обгонять трамвай. Максимальная скорость при проезде 10 км / ч.

Некоторые трамвайные остановки защищены зонами безопасности, которые отделяют трамвайные пути от участка дороги с движением автотранспорта. Хотя транспортные средства отделены от трамваев и пешеходов зоной безопасности, водители должны поддерживать безопасную скорость.

Что делать, если меня сбило транспортное средство при выходе из трамвая?

На пешеходов распространяется действие комиссии по транспортным происшествиям, если они пострадали в дорожно-транспортном происшествии.Пособия TAC без вины при несчастных случаях компенсируют потерпевшим медицинские расходы и потерю заработка, а также выплачивают компенсацию за возвращение к работе, уход на дому и многое другое.

Если вы получили серьезную травму в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом, вы можете иметь право на дополнительную компенсацию.

Одним из примеров дополнительной компенсации в иске TAC о несчастном случае является компенсация за обесценение. Если в результате вашей травмы рейтинг необратимого поражения составляет 10 процентов или выше, вы можете иметь право на получение единовременной выплаты, которая компенсирует вам долгосрочное воздействие травмы на вашу жизнь.

Кроме того, вы можете иметь право на компенсацию по общему праву, если авария (а) привела к серьезной травме и (б) была вызвана неосторожностью другого водителя. Компенсация по общему праву покрывает ущерб, который не может быть получен в рамках безаварийных льгот TAC, например боль и страдания, а также потерю будущих доходов.

Большинство претензий, связанных с травмами пешеходов при выходе из трамвая, является ошибкой водителя. Ведь запрещено проезжать трамвай, когда он остановлен и есть пешеходы.Кроме того, пешеходы обычно получают серьезные и необратимые травмы при столкновении с транспортным средством.

Принимая во внимание все это, пассажиры, пострадавшие от транспортного средства при выходе из трамвая, скорее всего, будут иметь претензии, выходящие за рамки пособий TAC в связи с авариями без вины. Важно как можно скорее связаться с адвокатом по несчастным случаям с пешеходами, чтобы защитить свои права и изучить все возможные варианты получения компенсации.

Поговорите с адвокатом о своем несчастном случае сегодня

Мельбурн знаменит своими трамваями.Путешествие на трамвае — важная часть передвижения по городу. Автомобилисты обязаны безопасно управлять своими транспортными средствами, когда едут рядом с трамваем или обгоняют его. К сожалению, ошибки водителей часто приводят к серьезным авариям с участием пассажиров, выходящих из трамвая.

Команда Henry Carus + Associates имеет непревзойденный опыт представления интересов пешеходов, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. Мы осознаем опасности, с которыми сталкиваются люди, идущие пешком, и стремимся максимально увеличить выгоду и другую компенсацию, которую вы заслуживаете за свои травмы.

Вы заслуживаете большего, и мы будем бороться, чтобы получить это для вас.

Позвоните в компанию Henry Carus + Associates сегодня по телефону 03 9001 1318 , чтобы получить бесплатную консультацию без каких-либо обязательств . Наши юристы обслуживают жертв несчастных случаев в Мельбурне и других районах Виктории.

Вождение

— Для чего нужны повороты крюка?

Я считаю, что намерение состоит в том, чтобы автомобили, совершающие поворот на крюке, должны были дождаться изменения сигнала перед переходом, что устраняет конфликт между их движением и трамваями.При обычном повороте направо через трамвайные пути водителям нужно будет сделать одно из двух:

(Обратите внимание, что для довольно посредственных диаграмм, которые следуют ниже, я использовал изображение трамвайных путей в Сан-Франциско, любезно предоставленное Кеном Лундом, так как мне не удалось найти подходящее для этой цели изображение Мельбурна с соответствующей лицензией. Соответственно , машины едут вправо, а рассматриваемые повороты — это левые. Если вы находитесь в Мельбурне, все в Северном полушарии все равно для вас перевернуто, так что это будет иметь смысл.)

  • Переверните трамвайные пути. Это небезопасно и неестественно, поскольку трамваи, идущие прямо, могут проезжать справа, и сложно проверить как перед вами (на встречное движение), так и позади вас (на трамваи). Необходимо быть уверенным, что перед поворотом безопасно пересекать трамвайные пути и проезжать встречный поток, и просто невозможно сразу увидеть все пути, которыми вы можете вызвать столкновение. А последствия аварии, когда трамвай на большой скорости врезается в борт транспортного средства, довольно серьезны.

    На схеме ниже синий автомобиль хочет повернуть налево (повороты налево на этом перекрестке фактически запрещены, хотя я могу подтвердить, что это не мешает многим водителям в любом случае ехать). Он не съезжает с трамвайных путей и поворачивает их, следуя красной линии. Его сбивает трамвай, едущий прямо через перекресток (зеленая линия).

  • Выйдите на трамвайные пути и дождитесь перерыва в встречном движении.Это сильно задержит движение трамваев, сократив количество выделенных полос (часто игнорируемых) для ускорения движения трамваев.

    На схеме ниже синий автомобиль хочет повернуть налево. Он едет по трамвайным путям, выезжает на перекресток и останавливается до тех пор, пока не появится подходящая щель для встречного движения (что может занять весь цикл светофора). Целый трамвай, полный людей (обозначенный зеленой линией), задерживается, в то время как одна машина ждет поворота.

Повороты с крюком — еще одно решение: уберите водителей, поворачивающих направо, с пути трамвая и заставьте их дождаться следующей фазы сигнала, прежде чем продолжить движение.Это позволяет трамваям без задержек продолжать движение прямо и предотвращает риск столкновения водителей, поворачивающих направо, с трамваями.

Здесь синяя машина движется вправо до упора и уезжает с дороги. Он должен дождаться смены светофора, прежде чем продолжить движение; он может завершить поворот крюка только после смены света. Опасности столкновения с зеленым трамваем нет, так как он загорится красным светом до того, как синий вагон продолжит свой поворот. Поучительно и это видео, на котором автобус из Мельбурна выполняет разворот на крюке.

Согласно статье «Управление трамваями и движением на перекрестках с помощью поворотов» 1 (ну, резюме, это все, что у меня есть на данный момент), повороты на крюках в Мельбурне сокращают задержки трамвая, экономя большую время и миллионы затрат транспортной администрации, предлагая «более высокие показатели безопасности, чем обычные перекрестки». Также помогает то, что 38% водителей избегают поворотов, что, по сути, является школой дорожной инженерии «мы сделаем что-то достаточно раздражающее, что, возможно, многие из вас просто не станут этого делать».Короче говоря, речь идет о безопасности и эффективности.

В других районах с уличным трамваем и без поворотов на крюке нередки повороты через трамвайные пути (правые повороты в странах, где вы едете по левой стороне, левые повороты в странах, где вы едете по правой стороне). запрещены полностью или разрешены только во время фазы сигнала стрелки левого поворота, что еще больше замедляет движение, поскольку все другие транспортные средства должны ждать, пока будут выполняться левые повороты.


1: Карри, Г., & Рейнольдс, Дж. (2011, декабрь). Управление трамваями и движением на перекрестках с поворотом крюка. Отчет об исследованиях в области транспорта: журнал Совета по исследованиям в области транспорта. Совет по транспортным исследованиям. https://doi.org/10. 3141/2219-02

Действительно ли школьным автобусам необходимо останавливаться и открывать двери на железнодорожных путях? — New Bedford Guide

.

Одна из самых неприятных вещей в вождении в Массачусетсе — это садиться за школьный автобус. Кажется, что они бросают каждого ребенка перед своим домом, и отставание от них может задержать вашу поездку на 10-15 минут.Еще меня раздражает то, что школьные автобусы, полные или пустые, должны останавливаться на железнодорожных переездах, открывать двери и делать 10 отжиманий перед первым. Я составлял часть отжиманий, но в остальном требования верны. Это действительно необходимо? Позвольте мне объяснить, почему это пустая трата времени.

Во-первых, давайте рассмотрим точные требования к водителям школьных автобусов при приближении к железнодорожному переезду. Согласно Общий закон Массачусетса :

«Каждый человек, управляющий школьным автобусом или любым автотранспортным средством, перевозящим взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся жидкости в качестве груза или части груза, при приближении к железнодорожному переезду на высоте, должен полностью остановить свой автомобиль не менее чем за пятнадцать лет. футов и не более пятидесяти футов от ближайшего пути указанной железной дороги, и не должны переходить ее, пока это не станет безопасным.Водитель школьного автобуса, помимо полной остановки транспортного средства, как указано выше, должен открыть служебную дверь, убедиться, что он может безопасно перейти дорогу, и после этого закрыть указанную дверь, прежде чем продолжить движение ».

Я не уверен в обосновании закона. Можете ли вы когда-нибудь вспомнить, как школьный автобус сбил поезд в Массачусетсе? Действительно, когда вы в последний раз видели поезд, проходящий через Нью-Бедфорд? Быстрый поиск в Google по запросу «школьный автобус сбит поездом, Массачусетс» не дал никаких результатов.Почему? Потому что у железнодорожных компаний и инженеров буквально дюжина требований безопасности при поездках по городам.

Во-первых, это мигающие огни и ограждения, которые опускаются задолго до проезда поезда. Если один из них потерпит неудачу, будет примерно такой же шанс выиграть в лотерею.

Во-вторых, инженеры, управляющие поездами, должны подавать звуковой сигнал до того, как они достигнут городских / городских границ, а затем начнут снижать скорость. Даже если ограждение сломается, вы услышите поезд, идущий за милю.

В-третьих, я видел поезда, проезжающие через Нью-Бедфорд, и они ехали очень медленно. Каждому сантиметру рельсов в Америке назначено ограничение скорости. Единственный способ попасть в поезд — это попытаться это сделать. В голливудских боевиках часто бывает, что поезда проезжают по городам со скоростью сто миль в час, но это не так.

Остановить школьные автобусы на железнодорожных путях в Нью-Бедфорде так же разумно, как носить бронежилет на матче по лазертагу.Это только замедлит вас, но мало что сделает, чтобы защитить вас. Нью-Бедфорд также является одним из самых отвлекающих городов для вождения, и автобусы, останавливающиеся в тех местах, где этого не делает большинство людей, могут вызвать больше аварий, чем предотвратить.

.

Write a comment