Blog Detail

  • Home
  • Разрешен ли обгон на нерегулируемом перекрестке: Когда обгон считается опережением и когда можно обгонять на перекрестке :: Autonews

Разрешен ли обгон на нерегулируемом перекрестке: Когда обгон считается опережением и когда можно обгонять на перекрестке :: Autonews

Содержание

Каверзный вопрос на знание ПДД: сможете ли вы ответить

Эта дорожная ситуация может произойти с каждым автолюбителем. Однако не все обладатели водительских удостоверений помнят, как грамотно разрешить подобный спорный момент на дороге. Сможете ли вы выйти из положения и дать ответ на один из самых каверзных вопросов в экзаменационном листе на знание ПДД?

Юлиана Качанова

Отвечаю за тесты

Pexels

Не торопитесь: подумайте и дайте ответ на этот каверзный вопрос о ПДД

ВОПРОС 1 ИЗ 1

Водитель легкового автомобиля

Водитель грузового автомобиля

Водителям следует действовать по договоренности

В тестах на знание ПДД достаточно сложных вопросов, которые вводят в ступор. Однако они просто необходимы, чтобы подготовить будущих водителей к непростым ситуациям, которые могут возникнуть на дороге. Однако такие каверзные задачи будут полезны не только новичкам, но и опытным автолюбителям. Поэтому предлагаем вам ответить еще на несколько вопросов, чтобы проверить, как хорошо вы знаете правила дорожного движения. Верные ответы ищите в конце материала.

Задача 1 — 67% неверных ответов

На каких из перечисленных участков дорог НЕ запрещен обгон?

  1. При движении по главной дороге на необозначенном, но регулируемом перекрестке;
  2. При движении по второстепенной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке;
  3. При движении по равнозначной дороге на перекрестке, обозначенном дорожным знаком «Пересечение равнозначных дорог»;
  4. На всех перечисленных перекрестках обгон запрещен;
  5. На всех перечисленных перекрестках обгон не запрещен.

Задача 2 — 70% неверных ответов

В каком из вариантов ответа наиболее полно и правильно перечислены действия, которые запрещены на необозначенных и нерегулируемых перекрестках (кроме жилых зон)?

  1. Обгон, остановка и стоянка;
  2. Обгон, остановка, стоянка, разворот и движение задним ходом;
  3. Остановка и стоянка;
  4. Обгон, остановка, стоянка и движение задним ходом;
  5. Остановка, стоянка и движение задним ходом.

Задача 3 — 65% неверных ответов

При движении по какому перекрестку запрещается обгон?

  1. При движении по главной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке;
  2. При движении по второстепенной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке;
  3. При движении по равнозначной дороге на перекрестке, обозначенном дорожным знаком «Пересечение равнозначных дорог»;
  4. На всех перечисленных перекрестках обгон запрещен.

Правильные ответы

Правильный ответ на трудный вопрос №1: в ПДД написано, что обгон запрещается, в частности, на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках. В соответствии с термином, «обозначенный перекресток» — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета. Учитывая тот факт, что перекресток, перед которым установлен дорожный знак приоритета «Пересечение равнозначных дорог», является обозначенным, то обгон на нем запрещается. Таким образом, в соответствии с предложенными вариантами ответа, обгон не запрещен при движении по второстепенной дороге на необозначенном и нерегулируемом перекрестке.

Правильный ответ на сложный вопрос №2: по ПДД и в соответствии с перечисленными вариантами ответа, на перекрестках (кроме жилых зон) запрещены остановка, стоянка и движение задним ходом. Разворот и обгон на необозначенных и нерегулируемых перекрестках не запрещены.

Правильный ответ на каверзный вопрос №3: согласно ПДД, обгон запрещается, в частности, на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках. В соответствии с термином, «обозначенный перекресток» — перекресток, перед которым на данной дороге установлен дорожный знак (знаки) приоритета. Учитывая тот факт, что перекресток, перед которым установлен дорожный знак приоритета «Пересечение равнозначных дорог», является обозначенным, то обгон на нем запрещается. В других случаях обгон не запрещен.

Когда и на каком именно перекрестке разрешен обгон, можно ли обгонять по главной

Правила проезда пересечения дорог непросты, особенно, когда необходимо обогнать другое ТС. Многие автомобилисты уверены, что на данном участке маневр запрещен, но другие совершают его, иногда попадая на штраф. О том, кто прав, разрешен ли обгон на перекрестке, читайте далее в статье.

В этой статье:

Разрешен ли обгон на перекрестке

Пересечения дорог бывают разными: со светофором и без него, знаками, отличающейся разметкой. Сходящиеся пути иногда имеют неодинаковое значение. Есть и иные нюансы, определяющие запрет либо возможность обогнать идущее впереди ТС.

На регулируемом и нерегулируемом

Светофор делает сложную зону регулируемой. Управлять потоками транспорта может и полицейский с жезлом. Выполнение любого маневра в этой зоне нужно совершать, имея в виду оба обстоятельства.

Разрешен ли обгон на регулируемых перекрестках, легко понять, если прочесть подпункт 11. 4 ПДД:

Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках…

Исключений здесь нет. На таком пересечении каждый проезжает по своей полосе, без выезда на встречную.

Этот участок может быть и без светофора. Разрешен ли обгон на нерегулируемом перекрестке, определяется его особенностями и ПДД:

  • Если сходятся дороги разного значения, обходить другое ТС с выездом на встречную можно тому, кто едет по главной. При этом должны отсутствовать знаки и разметка, не допускающие маневр. А главная дорога – сохранять прежнюю траекторию.
  • Обгонять, двигаясь по второстепенному направлению, нельзя. Эти автомобили обязаны уступать тем, кто перемещается по главному.
  • Если сходятся равнозначные дороги, маневр запрещен для всех авто. Здесь работает правило правой руки, следовательно, обгонять опасно.

На Т-образном

Разрешен ли обгон на Т-образном перекрестке, определяется не его формой, а типом:

  • если это точка схождения равнозначных дорог, нет светофора, маневр запрещен;
  • при пересечении главной и второстепенной, позволителен для едущих по первой, когда она прямая, нет знаков, не позволяющих обгонять, или сплошной линии;
  • в тех же обстоятельствах маневр выполнять нельзя тем, кто едет не по приоритетному пути;
  • если на нем стоит светофор, работает регулировщик, действие запрещено.

На двухполосном

Разрешен ли обгон на двухполосном перекрестке, определяется тоже пунктами 11 и 13 ПДД. Нельзя обходить попутный транспорт с выездом на встречную полосу, если:

  • нет светофора, дороги равнозначные;
  • авто едет по второстепенному пути;
  • оно движется по главному направлению, но есть знак 3.20 или сплошная разделительная черта;
  • на участке имеется светофор.

Маневр на схождении двухполосных дорог допустим для тех, кто движется по главной, когда нет символа 3.20, а разметка прерывистая.

Но обойти другое ТС на таком пересечении возможно и без выезда на встречную. Если ради этого авто перестроится на соседнюю попутную полосу, оно выполнит опережение. А такое действие разрешено и при перечисленных выше условиях. То есть объехать более медленный транспорт, переместившись на попутный ряд можно и на регулируемом схождении путей, и на второстепенной, и при изменившей направление главной дороге. Важно, чтобы это не создало аварийную ситуацию.

На равнозначном и неравнозначном

Когда пытаются разобраться, разрешен ли обгон на равнозначном перекрестке, имеют в виду, что светофора там нет. Действует правило правой руки по пункту 13.11:

На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

То есть о маневре речь не идет, он в такой ситуации опасен.

Разрешен ли обгон на неравнозначном перекрестке, зависит от того, по какой дороге движется автомобиль:

  • Если по главной, маневр допустим. Но дорога при этом не должна менять направление, а на пересечении – находиться запрещающий знак или сплошная разметка.
  • Если по второстепенной, осуществлять маневр нельзя. Едущие по ней машины должны уступать проезд тем, кто находится на приоритетном направлении.

Можно ли обгонять по главной

Ответ на вопрос «разрешен ли обгон на перекрестке по главной», может быть и положительным, и отрицательным:

А правила проезда таких пересечений не позволяют обгонять.

  • Нет, если сразу за сложной зоной расположен пешеходный переход, или есть подъем. Выезжать на «встречку» опасно.
  • Нет, если идущее впереди ТС намерено свернуть влево. То есть когда на этой машине включился поворотник, следующему за ним авто придется подождать с обгоном.

В отсутствие способных помешать маневру препятствий, его следует выполнять с предосторожностями. Этого требует пункт 11.1:

Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Разрешен ли обгон перед перекрестком

Пересечение путей – опасная зона. И в связи с этим не очень понятно, разрешен ли обгон перед перекрестком. В список мест, где маневр запрещен, участок не входит. И теоретически выполнять его здесь можно, если нет символа 3.20 или сплошной разметки. Вместе с тем участок должен быть хорошо виден, располагаться на дистанции более 5 м от пешеходного перехода и не менее 100 м от железнодорожного переезда.

Но перед перекрестком трудно соблюсти условия безопасного обгона. Идущий впереди транспорт может повернуть налево, и обходить его нельзя. Другим участникам движения выбравшееся на «встречку» авто способно создать помехи. Поэтому на подходе к сложной зоне лучше не обгонять.

Спорные ситуации

Обстановка может сложиться так, что трудно понять, стоит ли обгонять. Например:

  • Проезжая часть широкая, есть светофор, разметки нет, и можно решить, что дорога трехполосная. Кажется, что допустимо ехать по среднему ряду, обходя движущиеся по правому ТС. На самом деле на регулируемом перекрестке выезжать на «встречку» нельзя. А в данной ситуации именно это и делает водитель авто, едущего по среднему ряду.
  • Главная дорога уходит вправо. Пока едущее по ней ТС находится на схождении путей, оно еще не переместилось на второстепенную. Но обгонять ему нельзя. Ведь есть пункт 13.10 ПДД, по которому приоритет имеют другие машины.
  • Главная дорога поворачивает налево. Маневр недопустим по той же причине, что в предыдущей ситуации.

Правила его выполнения работают и в городе, и за его чертой. Если говорить о том, разрешен ли обгон на перекрестке вне населенного пункта, нужно определять тип участка, как это оговаривалось выше.

Штрафы за нарушение

Для любителей обгонять там, где запрещено, есть ч.4 ст.12.15 КоАП. Им грозит 5000 р. штрафа. В худшем случае нарушитель останется без прав в течение 4-6 месяцев. За повторный проступок их отберут на год.

Советы по обгону водителям

Разрешен ли обгон на перекрестке, следует определять и по сопутствующим условиям. Как сделать маневр безопасным:

  • контролировать другие ТС с помощью зеркал;
  • трезво оценивать расстояние до встречной машины;
  • следить за поворотниками идущего впереди ТС;
  • держать дистанцию, чтобы оставалось место для торможения.

Обогнать бывает непросто и там, где путь без ответвлений. А на их пересечении отсутствия запрета недостаточно. Чтобы маневр был действительно безопасным, нужны хороший обзор пространства, ровная и нескользкая поверхность дороги.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о нарушениях правил обгона:

перекрестков и безопасное вождение — приезжай живым

Перекрестки считаются одной из самых сложных дорожных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются автомобилисты, пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения!

Аварии на перекрестках — один из наиболее распространенных типов аварий, а также тип аварии с тяжелыми последствиями.

По оценкам Министерства транспорта США, 43% дорожно-транспортных происшествий происходят на перекрестках или «связаны с перекрестками»9.0003

Знание основных рисков столкновения на перекрестке и способов их избежать может помочь свести к минимуму вероятность аварии. В этом разделе мы хотели бы оценить эти риски и дать рекомендации по более безопасному вождению на перекрестках.

Что такое перекресток?

Перекрестки — это места, где две или более дорог встречаются, пересекаются или сходятся, и все транспортные средства, движущиеся в разных направлениях, собираются вместе. Они бывают разных конструкций, конфигураций и размеров. При проектировании трафика перекрестки могут содержать до шести сходящихся улиц. Например, перекресток с шестью путями может включать пересечение двух перпендикулярных улиц, а еще одна улица пересекает их по диагонали.

Пересечение и повороты на перекрестках создают возможности для конфликтов между транспортными средствами, пешеходами и велосипедами, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Само определение подчеркивает неотъемлемую опасность перекрестка, описывая зону, где транспортные средства могут вступить в «конфликт».

Типы аварий на перекрестках

Все мы слышали визг шин, за которым вскоре следовал грубый звук удара металла о металл, типичный для аварии на перекрестке. Происходит несколько различных типов дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, в том числе:

  • Столкновения встречных транспортных средств, особенно при повороте навстречу движению

  • Столкновение сзади — часто происходит из-за того, что следующий за ним водитель отвлекся и не понимает, что ведущий остановился.

  • Боковые удары или «Т-образные кости». Эти типы аварий обычно связаны с тем, что водитель с одной стороны проезжает на красный свет, будь то намеренно или при попытке проехать перекресток до того, как желтый свет станет красным.

  • Боковые столкновения, когда один или несколько транспортных средств поворачивают.

  • Столкновение с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы и велосипедисты, при повороте.

  • Аварии на железнодорожных переездах/переездах

  

Причины аварий на перекрестках

Нам нужно задать вопрос: «Почему на перекрестках происходит так много аварий?»

  • Исследования показывают, что двумя наиболее распространенными причинами столкновений на перекрестках являются халатность и безрассудство водителей.

  • Проезд на красный свет вместе с игнорированием знаков «уступи дорогу» и «стоп» являются наиболее распространенными причинами аварий в городском движении.

  • Невнимательность и недостаточное расстояние видимости до встречного транспорта при повороте налево или направо.

  • Отсутствие видимости перекрестка (участники дорожного движения не знают о перекрестке)

  • Невнимательность водителя включает в себя невнимательность водителя к другому движению на перекрестке, отвлекаясь на сотовые телефоны, автомобильные радиоприемники и т. д.

  • Tailgating, который включает в себя попытку упредить красный свет, ускоряясь и натыкаясь на другое транспортное средство.

  • Высокая скорость подъезда к перекрестку.

  • Столкновение с длинными транспортными средствами, которые часто не видны приближающимся водителям. [Это может быть связано с перегоревшими лампами, отсутствием отражателей или отсутствием светоотражающих полос.]

  • Столкновения с пешеходами и другими транспортными средствами, невидимыми для приближающихся грузовиков, или несоблюдение правил дорожного движения.

  • Плохая видимость в густом тумане, дыму или мгле.

  • Отсутствие безопасного расстояния следования

  • Сложная схема пересечения

  • Плохое состояние дорожного покрытия или неисправные перекрестки/светофоры и сигналы.

Почему перекрестки так опасны?

Слишком много участников дорожного движения погибает и получает изнурительные травмы в результате предотвратимых аварий на перекрестках. Участники дорожного движения должны признать, что каждый перекресток опасен из-за постоянного потока машин днем ​​и ночью!

Но почему эти сбои так опасны?

  • Участники дорожного движения вступают в контакт с водителями, которые спешат или просто неуклюжи, агрессивны, небрежны, нетерпеливы, рассеяны, сонливы или сонливы, управляют транспортным средством в нетрезвом виде, а некоторые из них имеют склонность к суициду за рулем.

  • Столкновения на перекрестке часто приводят к боковому удару/столкновению с Т-образной костью.

  • Боковые удары имеют более высокий уровень смертности и серьезных травм, потому что в столкнувшемся автомобиле мало защитных конструкций для защиты пассажиров.

  • При боковом или боковом столкновении транспортные средства часто сбиваются с курса и вступают во второе столкновение со встречным транспортом.

  • Поскольку транспортное средство, совершающее боковой удар, направляет всю свою силу прямо в относительно незащищенную сторону другого транспортного средства, аварии с Т-образными костями даже чаще вызывают серьезные травмы, чем аварии с боковым ударом.

  • Когда транспортное средство отклоняется от намеченного курса, пассажиры сталкиваются с риском дальнейших столкновений и травм, врезаясь в ограждения, телефонные столбы и другие транспортные средства.

  • Если сила столкновения достаточно велика, транспортное средство, получившее боковой удар, может полностью перевернуться, особенно если его ударит о наклонную обочину дороги.

  • Шансы избежать серьезной травмы или смерти резко снижаются при боковом столкновении на скорости выше 50 км/ч для самых современных типов автомобилей и намного меньше, чем для старых автомобилей, особенно для уязвимых участников дорожного движения.

  • Аварии на перекрестках могут стать смертельными, если одно или оба транспортных средства двигались на высокой скорости, когда произошло столкновение.

  • Общие травмы, которые могут быть получены жертвами, включают черепно-мозговые травмы, повреждения спинного мозга, ампутацию конечностей, тяжелые ожоги и переломы костей

  • Пожилые пешеходы особенно подвержены риску травм или смерти при переходе перекрестков.

  

Сокращение числа аварий на перекрестках

Человеческий фактор является основной причиной дорожно-транспортных происшествий. Тем не менее, помимо решения вопросов поведения водителей, дорожных инженерных и проектных мер, которые могут помочь в создании более безопасных перекрестков. Мы хотели бы поделиться некоторыми из них:

  • Круговые перекрестки — это эффективный способ снизить скорость движения на перекрестках, снижая вероятность столкновений под прямым углом на высокой скорости.

  • На перекрестках с круговым движением происходит гораздо меньше аварий и менее серьезных, чем на перекрестках со светофорами или знаками остановки.

  • Четкая дорожная разметка и знаки — это недорогие методы повышения безопасности на перекрестках.

  • Нарушения режима красного света могут быть применены, а нарушители могут быть наказаны с помощью камер на красный свет или «фоторадаров».

  • Любое транспортное средство, пересекающее датчики на красный свет, включает камеру, и создается фотография, показывающая автомобиль, номерной знак, а также дату и время нарушения.

  • Улучшение синхронизации сигналов светофора, которое может уменьшить сигналы заднего хода и короткие красные сигналы во всех направлениях, может предотвратить определенные столкновения на перекрестке.

  • Улучшение освещения на перекрестках снижает количество столкновений в ночное время, а также снижает криминальную активность на перекрестках.

  • Улучшение видимости сигналов, например, за счет их увеличения, яркости или установки дополнительной сигнальной головки.

  • Пешеходам может быть дано время, чтобы начать движение через перекресток до того, как туда будет разрешено поворачивать транспортным средствам.

  • В опасных местах преобразование двухсторонних знаков остановки в четырехсторонние может уменьшить число аварий.

  • Инновационное использование мер по «успокоению дорожного движения», таких как лежачие полицейские, полосы отбоя и сужение улиц.

  • Настройка ограничения скорости для данной улицы.

  • Внедрение школьного патруля перед школами, где дети пересекают перекрестки.

Безопасное вождение на перекрестках

Знание законов и принятие мер предосторожности за рулем — важные и полезные шаги, чтобы избежать аварии на перекрестке. Планируйте поездку так, чтобы не торопиться с записью на прием. Планируйте заранее, предвидите возможные задержки на дорогах и заранее отправляйтесь в пункт назначения.

Предлагаем несколько советов по безопасному вождению на перекрестках:

Приближение к перекрестку

  • Водите осторожно, предвидя проблемы и ситуации с повышенной осторожностью и вниманием во время пробок, например, в час пик.

  • Будьте терпеливы — Нетерпение увеличивает эмоции и снижает внимание.

  • Подумайте о том, что могут делать другие водители, когда вы приближаетесь к перекрестку, особенно когда вы меняете свой маршрут на подъезде к перекрестку.

  • Старайтесь не отвлекать водителя — все ваше внимание требуется при приближении к перекрестку.

  • Всегда, всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и настаивайте на том, чтобы все в вашем автомобиле пристегивались ремнями безопасности.

  • Не пристегнутый пассажир станет снарядом, угрожающим безопасности других пассажиров при столкновении.

  • Не превышайте скорость на перекрестках — водитель, двигающийся слишком быстро при приближении к перекрестку, может не иметь возможности полностью остановиться в случае необходимости.

  

Указания на перекрестках со светофорами

  • Знать правила дорожного движения на перекрестках и особенно на светофорах.

  • Автомобили скорой помощи всегда имеют право проезда первым. Оставайтесь неподвижными до тех пор, пока машина скорой помощи полностью не покинет зону перекрестка.

  • Перед тем, как двигаться, убедитесь, что другие машины скорой помощи не следуют за первым.

  • Зеленый свет означает, что действуйте с осторожностью; желтые сигналы означают остановку перед белой линией, если только вы не находитесь слишком близко, чтобы сделать это безопасно. Красный свет означает стоп.

  • Желтые огни не подают сигнал автомобилистам двигаться быстрее через перекресток.

  • Необходимо использовать здравый смысл, чтобы избежать нарушения последующего красного света, в то же время избегая остановки в середине перекрестка.

  • Мигающие желтые огни предупреждают водителя о необходимости соблюдать осторожность при приближении к перекрестку и проезде через него, а также уступить дорогу всем пешеходам и транспортным средствам, пересекающим путь водителя

  • Мигающий красный свет требует, чтобы автомобилисты остановились на перекрестке [и уступили дорогу всем пешеходам, пересекающим их путь], прежде чем проехать [так же, как и при остановке с 4 полосами].

  • Посмотрите налево и направо и обратите внимание на других водителей, которые пытаются обойти смену сигнала.

  • Будьте особенно осторожны в дождь и в ледяную погоду, когда дороги могут быть скользкими.

  • Всегда исходите из того, что при приближении к перекрестку, который пересекает движение транспорта или пешеходы, могут не подчиняться устройствам управления дорожным движением или уступать дорогу.

  • Если вы первый автомобиль на светофоре, остановитесь перед закрашенной стоп-линией, перед пешеходными переходами или, если их нет, на самом перекрестке, не въезжая на перекресток.

  • Полностью остановитесь и оставьте достаточно места между вами и автомобилем, остановившимся впереди вас, чтобы вы могли объехать его, если он выйдет из строя.

  • Когда загорится зеленый свет, просканируйте перекресток, прежде чем двигаться вперед. Не торопитесь, чтобы убедиться, что перекресток полностью ваш.

  • С задержкой зеленого цвета некоторые водители считают, что имеют право на эти несколько дополнительных секунд, и ускоряются, а не снижают скорость

  • Остерегайтесь тех, кто ускоряется на красный свет, и водителей, с нетерпением ожидающих зеленого света.

  • Не приближайтесь к другим транспортным средствам (задний борт). Они могут внезапно остановиться.

  • Всегда следите за пешеходами, велосипедистами и мотоциклистами.

  • Пешеходы всегда имеют преимущество. Если пешеход неправильно переходит дорогу (переход улицы в неположенном месте), вы все равно должны уступить дорогу.

  • Правильно используйте поворотники. Без надлежащих сигналов другой водитель может не знать, что вы поворачиваете, и может выехать перед вами или ударить вас.

  • Подайте сигнал поворота перед поворотом или перестроением и убедитесь, что вы находитесь в правильном ряду, прежде чем подать сигнал о своем намерении повернуть.

  • Поддерживайте свой автомобиль. Неисправные сигнальные лампы (поворотники, тормоза, фары) мешают другим автомобилистам предсказать ваши действия на проезжей части.

  • Соблюдайте все сигналы светофора и никогда не думайте, что поворачивать безопасно!

  • Не въезжайте на перекресток, когда на другой стороне движение затруднено, вы можете не успеть покинуть перекресток до смены светофора и застрять на середине.

Нерегулируемые перекрестки

  • Необозначенные перекрестки, на которых нет управляющих огней или указателей, следует рассматривать как точки остановки во всех направлениях, прежде чем продолжить движение.

  • В случае неисправности светофора применяются правила остановки в 4 направлениях.

  • На перекрестке, регулируемом только знаком «Стоп» на одном из перекрестков, нерегулируемый поток транспорта имеет преимущество.

  • Транспортное средство, достигшее перекрестка и остановившееся первым, всегда имеет преимущественное право проезда.

  • Транспортные средства, поворачивающие налево, всегда должны уступать транспортным средствам, приближающимся справа и движущимся прямо.

Необходимо соблюдать особую осторожность при приближении больших грузовиков и сельскохозяйственной техники к перекресткам.

  • Остерегайтесь тракторов, тянущих за собой прицепы. Столкновения с участием прицепов часто наносят значительный ущерб транспортным средствам и другому имуществу.

  • Водители грузовиков, пересекающие нерегулируемый перекресток, должны иметь достаточно времени, чтобы очистить весь перекресток задней частью транспортного средства, не мешая поперечному движению. Они могут быть невидимы для встречного транспорта, а встречные водители могут быть невнимательными или плохо себя чувствовать.

  • Будьте особенно внимательны к нерегулируемым перекресткам на рассвете, в сумерках и в ночное время, когда вы можете не увидеть длинный прицеп, следующий за грузовиком.

  • Будьте внимательны к грузовикам и прицепам, у которых борта могут быть грязными или отражающие устройства и другие меры, обеспечивающие улучшенную видимость, не работают.

  • Водители грузовиков должны убедиться, что боковые фонари и светоотражающие устройства работают после разгрузки бортового прицепа, поскольку их может быть труднее увидеть, когда они пусты.

Заключение

Помимо соблюдения правил, этикет водителя является первой мерой повышения безопасности на перекрестке. Перекрёсток не место для эгоизма. Будьте готовы стать более безопасным водителем, проявляя вежливость по отношению к другим водителям!

Смотрите также:

Безопасное вождение на кольцевой развязке

Разгрузка и безопасность дорожного движения

Ученый Патруль и безопасность дорожного движения

Железнодорожные переезды и безопасность дорожного движения

Регистраторы видеорегистраторов и безопасность дорожного движения

Загрузка…

Введение Поскольку Южная Африка имеет 10-ю по величине дорожную сеть в мире и около 600 000 км грунтовых и гравийных дорог, участники дорожного движения могут столкнуться с самыми разными дорожными условиями. Некоторые из этих гравийных дорог могут быть не гладкими — такие дороги известны как рифленые дороги или дороги со стиральной доской.

Читать далее

Мы всегда должны делать все возможное, чтобы быть готовыми отреагировать на любую чрезвычайную ситуацию. Даже если мы не являемся подготовленными медицинскими работниками, мы часто можем оказать небольшую помощь в виде первой помощи и эффективного и быстрого реагирования на небольшие чрезвычайные ситуации. Мы всегда советуем автомобилистам путешествовать с

Читать далее

Мотоциклисты подвергаются постоянному риску, используя свои мотоциклы для поездок на отдых и для деловых поездок. Состояние наших дорог и заторы на дорогах представляют собой очень динамическую угрозу жизни на двух колесах. Грузовики тем более, особенно когда техническое состояние грузовика, компетенция

Читать далее

Введение Trucking Wellness (TW) — это инициатива Национального совета по ведению переговоров в сфере автомобильных грузоперевозок и логистики (NBCRFLI), которая была запущена в 1999 году. Грузовые перевозки и логистика (RFL)

Читать далее

Введение Первая мысль большинства водителей, отвлекающихся от вождения, связана с отправкой текстовых сообщений во время вождения и вождением в нетрезвом виде. Однако прием пищи во время вождения является одной из наиболее распространенных форм отвлечения внимания за рулем. Со стремительным ритмом современной жизни и водителями, мечущимися от одной обязанности к другой, фаст-фуд и

Читать далее

Что такое аварии складного ножа и как мы можем изменить наше вождение, чтобы предотвратить эти аварии? Мы обратились к нескольким отраслевым экспертам по обучению водителей и расследованию аварий, чтобы получить важную информацию! Что такое крах складного ножа и как это происходит? Сбои складного ножа, к сожалению, среди

Читать далее

Загрузить больше страниц

Уровень 5 — 61 — 75 — Вопросы о водительских правах Техаса

Уровень 4

Уровень 6

Уровень 5


Выучите эти слова

15
слова

0 игнорируется

Установите флажки ниже, чтобы игнорировать/отменить игнорирование слов, затем нажмите «Сохранить» внизу. Игнорируемые слова никогда не появятся ни в одном сеансе обучения.

Все

Никто

Игнорировать?

57. При каких условиях вы всегда должны останавливаться?

По указанию сотрудника дорожного движения или полиции. На знаках остановки, красных фонарях, пешеходных переходах, а также для школьных автобусов и машин скорой помощи.

58. Что делать, если вы выходите на улицу из частного переулка или подъездной дорожки?

Вы должны остановиться перед тротуаром и уступить дорогу всем приближающимся пешеходам.

59. Если ребенок выбегает на дорогу в 45-50 футах от вашей машины, какова максимальная скорость, с которой вы можете остановиться с хорошими тормозами, не задев его?

15 миль в час

60. Как близко к пожарному крану может законно парковаться автомобиль?

В пределах 15 футов

61. Что означает установленное ограничение скорости 55 миль в час?

Это означает, что максимальная скорость составляет 55 миль в час на проезжей части в идеальных условиях.

62. Какова максимальная скорость для легковых автомобилей на Техасском шоссе, пронумерованном этим штатом или Соединенными Штатами за пределами городского округа?

Днем-70 миль в час Ночью-65 миль в час

63. При каких обстоятельствах вы никогда не должны пытаться обогнать впереди идущую машину?

В запретной зоне, когда есть две или более полос движения в каждом направлении, в пределах 100 футов или пересекающих перекресток или железную дорогу, или там, где обзор ограничен, а также 100 футов моста, туннеля, или виадук.

64. При каких условиях обгон и уход направо запрещены?

Никогда, кроме случаев, когда условия позволяют сделать это безопасно

65. Когда водитель ждет возможности повернуть налево, что он должен предпринять, когда загорается зеленый свет?

Выйдите на левую полосу, начните подавать сигналы и снижайте скорость не менее чем в 100 футах от угла. Держитесь правее межштатной автомагистрали, когда находитесь на осевой линии, и уступайте дорогу приближающимся транспортным средствам.

Write a comment