Содержание
Автопоезд на «максималках», или О скоростном режиме в населённых пунктах для легковых авто с прицепом
В одном из тематических сообществ в социальных сетях был поднят вопрос о максимальной скорости для легковых автомобилей с прицепом на дорогах в населённых пунктах, с установленным дорожным знаком 3.24, которым введено ограничение 80 км/ч.
Пункт 10.2 ПДД не содержит специальной нормы о скорости движения легковых автомобилей с прицепом в населенных пунктах. Данный пункт Правил не содержит подробной классификации скоростного режима по видам транспортных средств, как в пункте 10.3 ПДД для дорог вне населенных пунктов и автомагистрали.
Пункт 10.2 Правил устанавливает общий скоростной режим в населенных пунктах – не более 60 км/ч; в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях — не более 20 км/ч.
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях (примечание к п. 10.2 ПДД).
Представим ситуацию — в населённом пункте установлен дорожный знак 3.24 с значением 80 км/ч. Знаки дополнительной информации отсутствуют.
Движение осуществляет легковой автомобиль с прицепом.
С какой максимальной скоростью данному участнику разрешено продолжить движение?
60 км/ч.
Относительно максимальной скорости легковых автомобилей с прицепом в населённых пунктах имеет место квалифицированное умолчание.
То есть, указанные участники в населённом пункте ограничены общим правовым режимом п. 10.2 ПДД.
Легальная возможность повысить скоростной режим в населённых пунктах для отдельных видов транспортных средств определена примечанием к п. 10.2 Правил.
Согласно п. 5.9.8 ГОСТ Р 52289-2019:
Таблички 8.4.1, 8. 4.2, 8.4.3.1, 8.4.3.2, 8.4.4 — 8.4.8 «Вид транспортного средства» применяют для указания вида транспортного средства, на который распространяется действие знака или светофора.
Таблички (приведём некоторые) распространяют действие знака:
— 8.4.1 — на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на табличке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке;
— 8.4.2 — на грузовые автомобили или тракторы с прицепом или полуприцепом любого типа, а также на транспортные средства, буксирующие механические транспортные средства;
— 8.4.3.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника.
— 8.4.3.2 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.
В вышеприведённом арсенале ГОСТов нет специальных технических средств организации дорожного движения относительно легковых автомобилей с прицепом.
В табличке 8.4.3.2 не указываются прицепы (в отличие от таблички 8.4.1 для грузовых автомобилей).
И это — квалифицированное умолчание.
Сопоставив содержание норм, резюмируем — повысить порог максимальной скорости для легковых автомобилей с прицепом имеющимися в ГОСТ средствами организации невозможно по причине отсутствия таковых.
Это избыточно и логически не вписывается в содержание раздела 10 ПДД.
Для указанных транспортных средств срабатывают общие «ограничители», установленные Правилами.
В населённом пункте, например, дорожным знаком 3.24 с знаком дополнительной информации 8.4.3.2 установлено ограничение максимальной скорости 80 км/ч.
Легковой автомобиль без прицепа осуществляет движение с максимальной скоростью не более 80 км/ч.
С прицепом – не более 60 км/ч.
Для легковых автомобилей с прицепом по-прежнему действует общий правовой режим, для иных видов транспортных средств – специальный.
Таким образом, в населенных пунктах для легковых автомобилей с прицепом максимальный скоростной порог – 60 км/ч. В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Легально повысить максимальную скорость в населённых пунктах для легковых автомобилей с прицепом невозможно. Это не пробел, но квалифицированное умолчание.
В примечании к п. 10.2 ПДД указывается исключительно о повышении скорости. Снижение порога максимальной скорости, скажем, до 40 км/ч – действует на общих основаниях для всех видов ТС.
Вне населенных пунктов для легковых автомобилей с прицепом максимальная скорость ограничена следующими значениями:
— на автомагистралях — не более 90 км/ч;
— на остальных дорогах — не более 70 км/ч.
Абсолютно нелогично (и небезопасно) установить ограничения максимальной скорости для легковых автомобилей с прицепом вне населённых пунктов в 70 км/ч и на автомагистралях в 90 км/ч, в населённых же пунктах — поднять планку скоростного барьера до уровня автомагистрали (90 км/ч).
Следуя подобной логике, зададимся вопросом – дорожный знак 3.24 с значением «80», например, позволяет транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, или грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч в населённом пункте? Тогда как п. 10.3 ПДД ограничивает для данных участников максимальную скорость вне населённого пункта не более 60 км/ч.
Абсурд.
Соответствующие дорожные службы обязаны выполнять требования законодательства РФ и устанавливать с знаком 3.24 (в случае повышения скоростного режима) соответствующие знаки дополнительной информации, как это предписано Правилами и государственными стандартами.
Но легально повысить скоростной режим возможно исключительно для отдельных видов транспортных средств соответствующими техническими средствами организации движения (п. 5.9.8 ГОСТ Р 52289-2019).
О скоростном режиме мотопоезда.
Раздел 10 ПДД не содержит норм, регламентирующих скоростной режим мотоциклов с грузовым прицепом.
Мотоцикл с боковым прицепом юридически и конструктивно является единым транспортным средством (п. 1.2 ПДД), не образующим состав транспортных средств.
Есть мотоциклы, в том числе с боковым прицепом, конструкция которых предусматривает возможность эксплуатации грузового прицепа (согласно ОТТС). Такой состав транспортных средств называется «мотопоезд».
Фото: https://www.motobratan.ru/32288/91188.html
Руководствуемся п. 10.5 ПДД, согласно которому водителю запрещается превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства.
Если прицеп сертифицирован, то завод-изготовитель в инструкции к транспортному средству указывает соответствующие ограничения.
Например, инструкцией к прицепу «Енот» установлена максимальная скорость мотопоезда не более 50 км/ч.
Правительство снова не стало снижать максимальную скорость – Новости Узбекистана – Газета.
uz
Кабинет министров Узбекистана утвердил новые Правила дорожного движения, сообщил Telegram-канал «Нигох», близкий к Администрации президента. Сам документ пока нигде не опубликован.
Проект новых ПДД не был размещён для общественного обсуждения на портале СОВАЗ, как этого требует закон. Изменения вступают в силу уже с 1 мая.
В феврале на совещании по вопросам безопасности дорожного движения президент Шавкат Мирзиёев заявил о необходимости разработки на основе международных стандартов новых ПДД, поскольку нынешние «значительно устарели». Он поручил, чтобы все изменения разрабатывались «в обсуждении с депутатами, экспертами и общественностью». «Газете.uz» неизвестно о таких обсуждениях.
Реклама на Газета.uz
Несмотря на рекомендации международных организаций и экспертного сообщества, правительство снова не стало снижать максимальную разрешённую по умолчанию скорость движения транспорта в населённых пунктах, оставив её на уровне 70 км/ч.
При этом по решению Республиканской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, образованной недавним постановлением президента (ПП-190) в Ташкенте, Нукусе и областных центрах максимальная скорость может быть снижена до 60 км/ч «в местах с высокой интенсивностью дорожного движения и в людных местах».
В действующей редакции ПДД право повышать или понижать скоростной режим на отдельных участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств имеют Совет министров Каракалпакстана, хокимияты областей и Ташкента по согласованию с СБДД.
На упомянутом совещании президент Шавкат Мирзиёев заявил, что в центре столицы скорость транспорта не должна превышать 50−60 км/ч. Цифра 50 км/ч в новом постановлении, если судить по сообщению «Нигох», не фигурирует.
В 2018 году ГУВД Ташкента сообщало об изучении возможности снижения скорости в городе, однако в последующие годы эта тема не поднималась. В Узбекистане разрешённая скорость остаётся самой высокой даже среди стран бывшего СССР. Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz».
В новой редакции ПДД нашло отражение поручение президента (оно соответствует рекомендациям международных организаций) ограничить движение транспорта в населённых пунктах у школ и детсадов 30 км/ч. Это ограничение будет действовать на расстоянии 300 м. Как оно будет внедрено (с помощью знаков, горизонтальной разметки или другого) и как будет контролироваться (искусственные неровности, другие способы успокоения трафика, камеры или другое), не уточняется.
В жилых зонах и прилегающих территориях (участок земли между домовыми постройками) разрешённая скорость снижена с 30 до 20 км/ч. Как это будет внедрено и контролироваться, также пока неясно. Сейчас, несмотря на наличие ограничения, оно повсеместно не соблюдается, а после асфальтирования улиц в жилых массивах и махаллях они становятся только опаснее.
В 2018 году в Узбекистане уже предлагалось снизить максимальную разрешенную скорость в населённых пунктах с 70 до 60 км/ч. Однако в окончательной версии Концепции обеспечения безопасности дорожного движения на 2018−2022 годы, принятой правительством, этот пункт был исключён.
После заявления президента о необходимости снизить скорость заместитель министра внутренних дел, начальник Департамента общественной безопасности МВД Бекмурод Абдуллаев сообщал, что в Узбекистане начато внедрение элементов стратегии Vision Zero, предполагающей сведение смертности на дорогах к нулю. Решительных действий в этом направлении пока не предпринималось.
В 2021 году количество официально зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий в Узбекистане составило 10001, что на 43,24% больше, чем в 2020 году — 6982. Жертвами аварий стало 2426 человек (из них 263 ребёнка), или на 23,65% больше показателя предыдущего года — 1962. Травмы получило 9230 человек — на 40% больше, чем годом ранее — 6591. Главными причинами ДТП были превышение скорости и неправильная организация движения. На переходах людей сбивали почти так же часто, как и в неположенных местах.
Почему важно снижать скорость и почему только этого недостаточно
По подсчётам экспертов, увеличение скорости на каждый 1 км/ч приводит к увеличению случаев ДТП со смертельным исходом на 4−5%. Чем ниже скорость транспорта, тем ниже риск получения травмы и смерти пешеходов в случае наезда на них.
Вероятность выживания пешехода при наезде транспорта со скоростью 30 км/ч составляет 99%, но если скорость составляет 50 км/ч, показатель выживаемости снижается до 80%.
В марте на встрече в хокимияте Ташкента руководитель Проектного офиса при Министерстве транспорта Мурад Абидов сообщил, что скорость в 50 км/ч для города — самая оптимальная. «Это научно доказанный факт», — отметил он Мурад Абидов.
Пешеходный переход перед школой №64 в Ташкенте.
Ограничение скорости в 30 км/ч и ниже возле учебных заведений и в жилых зонах является стандартом по умолчанию в большинстве развитых стран. Однако это не единственное условие. Необходима перестройка улиц с добавлением компонентов, успокаивающих движение (приподнятые пешеходные переходы, обязательные островки безопасности, сужения и изгибы проезжей части, круговое движение на перекрёстках и другие), механизмы обеспечения соблюдения скоростного ограничения и другие.
Как отмечает Всемирная организация здравоохранения, дети являются крайне уязвимыми участниками дорожного движения потому, что имеют ограничения, связанные с физическим, умственным и социальным развитием. Из-за низкого роста детям трудно видеть окружающее дорожное движение, а водителям и другим людям трудно их заметить. В случае ДТП более мягкий костный покров головы делает детей более уязвимыми для травмы головы.
Ограничения скорости | Portland.gov
Каждый хочет безопасно добраться до места назначения. Безопасные скорости движения поддерживают эту цель двумя способами:
- Безопасные скорости снижают риск аварий
- Когда происходят аварии, безопасные скорости снижают вероятность гибели или серьезных травм людей
Предоставленные картографические данные могут не отражать неизвестные , недавние или ожидаемые изменения, и город Портленд не несет ответственности за ошибки или упущения. Пожалуйста, напишите нам для вопросов или исправлений.
Это целевая страница карты ограничения скорости. На нем показаны ограничения скорости для немагистральных улиц в Портленде. PBOT понимает, что эта карта недоступна для чтения с экрана, и работает над постоянным решением. Из-за сложности информации, которую предоставляет карта, и доступных в настоящее время картографических платформ в городе, мы просим вас проявить терпение, пока мы работаем над технологическим решением. Поскольку мы работаем над обеспечением такого уровня доступности, пожалуйста, свяжитесь с персоналом PBOT Vision Zero, который поможет вам получить необходимые данные с карты. Вы также можете связаться с координатором ADA PBOT по адресу [email protected] или по телефону 503-823-5703.
Небольшие изменения скорости имеют большое значение
Чем быстрее люди передвигаются, тем резко возрастает риск смерти или серьезных травм. На диаграмме ниже показано, что вероятность смерти пешехода, сбитого человеком, движущимся со скоростью 40 миль/ч, в восемь раз выше, чем у пешехода, сбитого на скорости 20 миль/ч.
Небольшие изменения скорости могут значительно увеличить риск для пешеходов.
Что определяет «безопасную скорость»
В городских районах, таких как Портленд, ограничения скорости должны учитывать людей, путешествующих разными способами: пешком, на машине, с использованием мобильных устройств, на велосипеде, на скейтборде и т. д.
Важно учитывать людей, путешествующих вне автомобилей, поскольку они не защищены от ударов при авариях.
Мы используем следующие принципы для определения безопасных ограничений скорости:
- Меньшее физическое разделение между людьми за рулем и уязвимыми пользователями требует более низкого ограничения скорости. Тротуары и защищенные велосипедные дорожки являются примерами физического разделения.
- ДТП с травмами – это показатель того, что ограничения скорости могут быть слишком высокими.
- Дизайн улиц может способствовать усилению ограничения скорости, но само по себе ограничение скорости может обеспечить более безопасное движение.
- Установка ограничений скорости в городских условиях на основе скорости 85-го процентиля не подтверждается доказательствами и не является частью нашей практики . (85-й процентиль – это скорость, с которой 85 процентов людей ездят по улице или ниже). миль в час в 2018 году.
Жилые улицы составляют около 70 процентов уличной сети Портленда. Эти улицы обычно узкие, на них мало обозначенных пешеходных переходов и нет велосипедных дорожек. Учитывая ограниченное пространство и отсутствие защиты для пешеходов, использующих мобильные устройства и велосипедистов, очень важно, чтобы люди двигались по этим улицам медленно.
Мили улиц по ограничению скорости
Представлено в процентах от приблизительно 2100 миль улиц Портленда
Большинство из примерно 2100 миль улиц в Портленде имеют ограничение скорости 20 миль в час. (График не включает автомагистрали и менее 1% улиц со скоростью 15 или 50 миль в час.)
Изменения ограничения скорости с 2017 года
Перечислено по годам, затем в алфавитном порядке по названиям улиц
Улица 1 СТАРЬ END Старая скорость (миль. М. М.). SE Foster 89th 91st 30 25 2022 NE Glisan 22nd / Sandy 58th 30 25 2022 NE Halsey 37th / Sandy 67th 30 25 2022 SE Hawthorne Grand 30th 25 20 2022 SE Hawthorne (eastbound viaduct) Hawthorne Bridge Grand 35 30 2022 SE Madison (westbound viaduct) Water Grand 35 30 2022 SE Woodstock 91st 93rd 30 25 2022 NE/SE 122nd Sandy Foster 35 30 2021 SW 26th Barbur Ct Taylors Ferry 25 20 2021 SW 49th Capitol Stephenson 35 30 2021 NE/SE 82nd Killingsworth Clatsop 35 30 2021 NE Аэропорт Гленн Вейдинг / Холман 148TH 45 148TH 45 148TH 45 140079 2021 N/NE Alberta Interstate 13th 25 20 2021 NW Bridge (access to St. Johns Bridge) St. Helens St. Johns Bridge 35 30 2021 NW Broadway Hoyt Glisan 35 20 2021 NW Broadway (bridge approach) Lovejoy Hoyt 35 30 2021 NW/N Broadway Bridge Lovejoy Larrabee 35 30 2021 E Burnside 14th 30th 30 20 2021 W Burnside Tichner Skyline 40 35 2021 W/E Burnside Bridge 2nd Martin Luther King, Jr. 35 30 2021 SW Cameron Shattuck 45th 30 25 2021 SW Capitol Huber 49th 35 30 2021 SE César E. Chávez Holgate Woodstock 30 25 2021 N Denver Watts Interstate 25 20 2021 NE Glisan 82nd 122nd 35 30 2021 NE Halsey 114th 137th 35 30 2021 NE Halsey 137th 162nd 40 30 2021 N Ida Willamette Smith 25 20 2021 NE Killingsworth Cleveland 42nd 30 25 2021 NE Killingsworth 42nd Portland Hwy 35 30 2021 N Lombard Bruce St. Johns 35 25 2021 N Lombard Сент -Луис St. Johns 30 25 2021 SE MAIL 157TH SE MAIL 157 -й SE 157. 162nd 25 20 2021 SE Mill 130th 151st 25 20 2021 SE Millmain 151st 157th 25 20 2021 SE Powell 7th 174th 35 30 2021 N Smith St. Louis Ida 25 20 2021 NW/N St. Johns Bridge West side Syracuse 35 30 2021 N Whitaker Schmeer Победа Основное правило (не опубликовано) 25 2021 N 79 N 8TATE N 8TATE N 8TATE N 8TATTE N 8TATTE N 8TIT0079 Rosa Parks 30 25 2021 NE 102nd Mason Weidler 35 30 2020 NE 111th Weidler Sacramento 25 20 2020 NE 132nd Halsey Morris 25 20 2020 NE 141st Fremont Sandy 25 20 2020 NE 15th / 16th Broadway Multnomah 30 25 2020 SE 17th Milwaukie Ochoco 25 20 2020 SE 30th Stark Hawthorne 25 20 2020 NE 33rd Broadway Columbia 30 25 2020 SW 35th Stephenson Taylors Ferry 30 25 2020 SW 45th Freeman Cameron 30 25 2020 SW 48th Taylors Ferry Woods Parkway 30 25 2020 SE 52nd Powell Harney 30 25 2020 NE 57th Sandy Fremont 30 25 2020 NE 74th Halsey Burnside 25 20 2020 SW Beaverton-Hillsdale 25th 65th 40 35 2020 E Burnside Martin Luther King Jr. 14th 25 20 2020 N Columbia Portsmouth Interstate 45 40 2020 N/NE Columbia Interstate 82nd 40 35 2020 SE Flavel 52nd 92nd 30 25 2020 SE Flavel 112th Deardorff 30 25 2020 SE Flavel Drive 52ND SE Flavel Drive 52ND 0078 Clatsop 25 20 2020 N Flint Russell Broadway 25 20 2020 NW Front 15th 21st 35 30 2020 NE Fremont 122nd 145th 25 20 2020 NE Glisan 122nd 162nd 40 30 2020 SE Market 96th 122nd 25 20 2020 NE Multnomah Межгосударственный 21 -й 25 20 2020 NW Naito Бродвей 15th 35 Бродвей 15th 35 0079 30 2020 NE Prescott 42nd 121st 30 25 2020 NE Sacramento 102nd 122nd 25 20 2020 SW Shattuck Patton Vermont 30 25 2020 NE NE NE 0061
122nd 141st 25 20 2020 SE 7th Washington Division 30 25 2019 SE 11th Sandy Milwaukie 30 25 2019 NE/SE 12th Lloyd Milwaukie 30 25 2019 NE 15th Prescott Dekum 30 25 2019 NE 20th / 21st Broadway Oregon 30 25 2019 NE 33 -й Drive Columbia ELROD 40 35 2019 SEA 8080 4006WE0078 Harney Martins 30 25 2019 NE/SE 60th Halsey Stark 30 25 2019 SE 72nd Harold Clatsop 30 25 2019 SE 110th Drive / 111th / 112th Harold Mt. Scott 35 30 2019 SE 136th Division Foster 30 25 2019 NE/SE 148th Glisan Powell 35 30 2019 SE 162 -й Stark Пауэлл 40 35 2019 SEA 707TH SEL 707TH 174TH SEA 707TH SEA 707TH SEL 707TH .0079 Powell 35 25 2019 N Argyle Columbia Denver 35 30 2019 SE Belmont Grand 25th 30 25 2019 SW Capitol 49th Мresser 30 25 2019 25 2019 25 2019 25 2019 25 2019 25 2019 25 2019999 . 0059
N Chautauqua Willamette Columbia 30 25 2019 NE Couch Burnside 14th 25 20 2019 SE Duke 52 -й 82 -й 30 25 2019 N Fessenden St. Louis 80 WATH .0079 35 25 2019 SE Foster Powell 94th 35 25 2019 SE Foster 102nd Barbara Welch 40 35 2019 NE Fremont Cleveland Chávez 30 25 2019 NE Fremont 52nd 92nd 30 25 2019 NE Fremont 102nd 122nd 35 30 2019 N Greeley Going Killingsworth 35 30 2019 NE HALSEY 66TH WEIDLER 35 900TH
WEIDLER 35 35 9
35 35 35 900TH
35 900TH
35 35 900 -й
35 9007 -й
30 2019 NE Halsey Weidler 114th 25-30 20 2019 NE Halsey 137th 162nd 45 40 2019 SE Holgate 28th 91st 30 25 2019 SE Holgate 122nd 136th 30 25 2019 NE Marine 33rd 185th 45 40 2019 SE Milwaukie Clinton Powell 30 25 2019 SE Morrison Grand 25th 30 25 2019 SW Multnomah Kelsi Ct. 45th 40 35 2019 SW Multnomah 45th Barbur 35 30 2019 NE Sandy 47th 82nd 35 30 2019 ЮВ Сэнди Бернсайд Вашингтон 30 25 2019 N St. Louis Lombard Fessenden 35 25 2019 NE Sunderland 33rd 33rd 30 25 2019 SW Vermont 45th Oleson 35 30 2019 NE Weidler Halsey 114th 30 20 2019 All All residential streets n/a n/a 25 20 2018 NE/SE 20th Oregon Hawthorne 30 25 2018 SE 50th Powell Hawthorne 35 30 2018 SE 52nd Division Powell 30 25 2018 NE 57th Halsey Sandy 30 25 2018 NE 92nd Fremont Halsey 30 25 2018 NE 102nd Sandy Mason 35 30 2018 NE/SE 102nd / 103rd / Cherry Blossom Wasco 106th 35 30 2018 NE Alberta Interstate Albina 30 25 2018 NE Benjamin Fremont 92nd 30 25 2018 SW Capitol Garden Home Taylors Ferry 35 25 2018 N Channel Dolphin Going 40 35 2018 SE Cherry Blossom / 112th 106th Holgate 35 30 2018 N Columbia Way Fessenden Columbia 35 30 2018 SW Corbett Hamilton Boundary 30 25 2018 NE Декум Мартин Лютер Кинг мл. 0079 Fischer 25 20 2018 N Greeley Killingsworth Lombard 30 25 2018 SW Hamilton Scholls Ferry Dosch 30 25 2018 SE Гарольд 92nd 136th 30 25 2018 30 25 2018 30 25 2018 30 25 2018 30 25 2018 30 25 2018 30 25 0079
NE Killingsworth Greeley Interstate 30 25 2018 N Lagoon Going Dolphin 40 35 2018 N Ломбард Бьюкенен Руссет 35 30 2018 9 Морской путь 90 Морской путь0079
33rd Drive 40 35 2018 N Peninsular Columbia Lombard 30 25 2018 N Portsmouth Willamette Columbia 30 25 2018 NE PRESCOTT Мартин Лютер Кинг -младший. 0079 2018 NE Sandy 147th City limit 45 40 2018 NE San Rafael 122nd 148th 30 25 2018 NW Skyline Cornell City limit 40 35 2018 SE Stark 76th 82nd 30 20 2018 SE Stark 109th City limit 35 30 2018 SE Steele 28th 52nd 30 25 2018 SW Taylors Ferry 35th Terwilliger 30 25 2018 SW Taylors Ferry Terwilliger Macadam 40 35 2018 N Willis Portsmouth Peninsular 30 25 2018 NE 42 -й FREMONT Killingsworth 30 25 2017 NE 42ND 1
Killingsworth Holman 35 25 2017 SE 13th 14th Malden 25 20 2017 NE 162nd Sandy Interstate 84 40 35 2017 SW 35th Ave/Dr Taylors Ferry Stephenson 35 30 2017 SE 92nd Lincoln Reedway 35 30 2017 SE 92nd Tolman Flavel 35 30 2017 SE 99th/96th Ave/DR Stark Дивизион 35 30 2017 NE 808079 NE 80808079 NE 8080808080619 0078 MLK 33rd 30 25 2017 NE Alberta 13th 31st 25 20 2017 SW Columbia Jefferson 14th 30 25 2017 N Денвер / Межгосударственный / ОР 99W ARGYLE SCHMEER 45 888 8078 4078 4078 45 888888 4078 4078 4078 8078888888888888888888888888888888888888888 4078 8078 4078 4078 4078 8888 4. 0079 2017 SE Division 82nd City limit 35 30 2017 SE Harney Dr / 45th Pl 52nd Johnson Creek 35 30 2017 SE Hawthorne 30th 52nd 25 20 2017 SE Holgate 92nd 136th 35 30 2017 SW Huber Capitol 35th 35 30 2017 SW Jefferson NW 20th SW 14th 30 25 2017 SW Lesser Capitol City limit 30 25 2017 N Lombard Richmond Philadelphia 25 20 2017 SE Milwaukie Yukon Knapp 25 20 2017 SE Milwaukie Powell Martins 30 25 2017 Н. С.0061 Steel Bridge Broadway Bridge 35 30 2017 NW Naito Pkwy / Front Ave Broadway Bridge NW 21st 40 35 2017 SE Stark 97th 109th 35 30 2017 SE Stark 109th City limit 40 35 2017 SW Stephenson 35th Boones Ferry 35 30 2017 SE Washington 100th Stark 35 30 2017 N Willamette Ричмонд ROSA Parks 35 30 2017 99999998 30
2017 99999999999998 30
2017 99999999999998 30
2017. SE Woodstock 57th 91st 35 30 2017 SE Woodstock 41st 50th 25 20 2017 Governor Хоукул подписывает новые законы, направленные на повышение безопасности на улицах, предотвращение дорожно-транспортных происшествий и борьбу с авариями
Губернатор Кэти Хоукул сегодня подписала пакет законодательных актов, направленных на повышение безопасности на улицах, предотвращение смертельных и запущенные инциденты. Два новых закона позволят муниципалитетам снизить ограничение скорости до 25 миль в час и увеличить штрафы за оставление места автокатастрофы без сообщения о них.
«Каждый житель Нью-Йорка заслуживает того, чтобы чувствовать себя в безопасности, путешествуя по нашим улицам, будь то за рулем, на велосипеде или пешком, — сказал губернатор Хоукул. «Эти новые законы помогут предотвратить бессмысленные трагедии и травмы, пресекая беспорядочное и безответственное вождение. Сегодня мы подтверждаем нашу приверженность обеспечению безопасности жителей Нью-Йорка и использованию всех доступных ресурсов для спасения жизней».
Законодательство (A.1007-A/S.2021-A) поможет предотвратить дорожно-транспортные происшествия и смертельные случаи, позволяя муниципалитетам снизить ограничение скорости до 25 миль в час. Исследования показывают, что более высокая скорость движения коррелирует с более серьезными травмами и гибелью пешеходов в случае аварии. В соответствии с действующим законодательством ограничение максимальной скорости по умолчанию в городе, поселке или деревне не может быть установлено ниже 30 миль в час. Предоставляя муниципалитетам местный контроль над ограничением скорости, этот закон повысит общественную безопасность и предотвратит гибель пешеходов.
Сенатор штата Рэйчел Мэй сказала: «Как велосипедистка, я знаю, как тревожно ездить по улицам, где ограничения скорости иногда слишком высоки. Я горжусь тем, что мы смогли передать важнейший инструмент, необходимый для предоставления местным органам власти большей гибкости. снизить скоростные ограничения, чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий в штате Нью-Йорк. Сделать улицы более безопасными для пешеходов, велосипедистов и других людей особенно важно, поскольку все больше людей ищут пешеходные места для жизни и работы».
Член Ассамблеи Эми Полин сказала, «Общественная безопасность улучшается, когда снижаются ограничения скорости. Ряд населенных пунктов по всему штату выразили желание снизить свои ограничения скорости, в том числе несколько в моем районе. Муниципалитетам должны быть предоставлены полномочия предпринять этот упреждающий и эффективный шаг для уменьшения количества смертельных случаев. и тяжесть травм, которые могут возникнуть в результате аварий, связанных со скоростью».
Законодательство (A.3964/S.9163) предотвратит инциденты, связанные с наездом и бегством, и повысит общественную безопасность за счет увеличения штрафов за оставление места автомобильной аварии без сообщения об этом. Инциденты с наездом и бегством особенно опасны, когда человек ранен, а виновный водитель не сообщает об этом, поскольку этот человек может не получить надлежащей помощи, когда он в ней нуждается. Этот закон увеличит размер штрафа за оставление места аварии с травмами до 750-1000 долларов и увеличит размер штрафа за повторное нарушение до 1000-3000 долларов.
Сенатор штата Эндрю Гунардес (Andrew Gounardes) сказал: «Предосудительно сбить другого человека своей машиной, а затем скрыться с места происшествия. Сегодня мой счет значительно удорожает быть водителем-наездником за счет повышения штраф до 3000 долларов. Спасибо защитникам, законодателям и членам сообщества, которые поддержали этот законопроект, и спасибо губернатору Хохулу за то, что он подписал этот закон и обеспечил безопасность жителей Нью-Йорка на наших улицах».
Ранее в этом году отчет, опубликованный Национальным управлением безопасности дорожного движения, показал, что число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в первой половине 2021 года увеличилось на 18,4 процента по сравнению с первой половиной 2020 года, несмотря на то, что многие жители Нью-Йорка работали из дома. Кроме того, данные Нью-Йорка показывают, что за первые три месяца 2022 года количество смертельных случаев на дорогах увеличилось на 44 процента, что является самым смертоносным началом года с момента запуска городской программы Vision Zero в 2014 году. дорожно-транспортных происшествий, этот новый закон поможет решить проблему увеличения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий и снизить количество несчастных случаев на улицах по всему штату.
Дэниел Фланциг, председатель организации по защите интересов велосипедистов в штате Нью-Йорк, New York Bicycling Coalition, сказал: : «Предоставление муниципалитетам гибкости для снижения скорости транспортных средств на их улицах является важной вехой в стратегии нулевого видения и в снижении уровня насилия на дорогах. Мы очень рады, что губернатор Хоукул признает важность этого давно необходимого изменения.За последние несколько лет в штате Нью-Йорк наблюдается беспрецедентный рост числа ДТП с наездом и бегством.