Blog Detail

  • Home
  • Разворот и поворот налево: Где разрешен и запрещен разворот и за что можно получить штраф

Разворот и поворот налево: Где разрешен и запрещен разворот и за что можно получить штраф

В Казани представили схему новых камер, фиксирующих повороты налево

Search

Search: close

Group 2

«Победа» запустит рейсы из Казани в Стамбул

18:12

Цифра: сколько дворов благоустроят в Татарстане в этом году

17:44

Список: в каких домах Кировского района временно отключат воду

16:55

«Тайна Коко», «Девчата» и «Один дома»: на Черном озере пройдет день кинопоказов

15:55

В Казани на перекрестках, где запрещены поворот налево и разворот, установили новые камеры. Полный список со схемой расположения камер представило «Реальное время».

КазаньЯндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт

  • ул. Чистопольская — ул. А. Бичурина, в направлении ул. Четаева
  • Мамадышский тракт — ул. Б. Красная, в направлении ул. Трудовой
  • пр. Амирхана — ул. Чуйкова, в направлении ул. Мусина
  • ул. Губкина — ул. Арбузова, в направлении ул. Аграрной
  • Мамадышский тракт — ул. А. Аббасова, в направлении ЖК «Весна»
  • ул. Х. Мавлютова — пр. Победы, в направлении ул. Фучика
  • ул. Губкина — ул. Космонавтов, в направлении ул. П. Лумумбы
  • пр. Ямашева — ул. Мусина, в направлении ул. Чуйкова
  • ул. Дубравная — пр. Победы, в направлении Оренбургского тракта
  • пр. Победы — ул. Минская, в направлении ул. Фучика
  • ул. Чистопольская — ул. А. Бичурина, в направлении ул. С. Хакима
  • ул. Право-Булачная — ул. Астрономическая, в направлении ул. Г. Камала
  • ул. Ломжинская — пр. Победы, в направлении ул. Бр. Касимовых
  • ул. А. Кутуя — ул. Гвардейская, в направлении Аметьевской магистрали
  • ул. Бондаренко — пр. Ямашева, в направлении ул. Меридианной
  • пр. А. Камалеева — ул. Жиганова, в направлении ул. Ахтямова
  • ул. А. Кутуя — ул. Гвардейская, в направлении ул. П. Лумумбы
  • пр. Победы — ул. Дубравная, в направлении ул. Мавлютова
  • ул. Родина — пр. Победы, в направлении ул. Минской
  • пр. Ямашева — ул. Адоратского, в направлении ул. Лаврентьева
  • пр. Победы — ул. Губкина, в направлении ул. Зур Урам
  • ул. Бондаренко — пр. Ямашева, в направлении ул. Короленко
  • пр. Ямашева — ул. Мусина, в направлении ул. Четаева

Как жить

Каким будет интерьер квартир, ресторанов и офисов в 2021 году?

Человечный дизайн, осознанность заказчиков и другие тренды

28.01

Места

Вывод из запаса. Малоизвестная шаляпинская коллекция в НКЦ «Казань»

Пластинка с надписью «Хорошо», скрученная вилка, кабинетный рояль и другие личные вещи певца, ожидающие собственного музея

13.02

Как жить

Радиус 220 километров. Куда поехать в новогодние праздники

И где выгулять свой оливье

30.12

Как жить

Уголок сникерхеда-потребителя. Семь пар кроссовок для непогоды

Nike Air Force 1 Mid, ASICS Gel Kayano 5 и другие модели со скидками и без

09.08

Популярное

Переразметка в Москве в 2019 году: итоги: crusandr — LiveJournal

Традиционный отчет о проделанной работе моего отдела по улучшению дорожной разметки в Москве в прошлом году. Посты по нескольким переразмеченным узлам уже были (выезд с Садового на Б. Каменщики, новый разворот на Садовом перед Пречистенкой, новый разворот на Марксистской, Мытная улица), теперь обзорный пост про сразу несколько реализованных проектов.

1. Боровское шоссе и окрестности
Постоянные читатели блога помнят, как в 2017 году в связи с заменой асфальта по инициативе ЦОДД удалось переразметить проблемный участок Боровского шоссе, добавив по 1 полосе в каждую сторону. Это сразу дало отличный эффект: в часы пик водители стали экономить по 15-20 минут как в центр, так и в область, скорость утром и вечером выросла с 5 до 15-25 км/ч. Но некоторые узлы на самой Боровке и рядом все-таки потребовали доработки.

1.1. Улица 50 лет Октября
Обычно на любой улице перед перекрестком больше полос необходимы в сторону перекрестка, меньше полос – от перекрестка. Но для улицы 50 лет Октября перед Боровским шоссе пришлось сделать исключение. Вечерний спрос на въезд с Боровского шоссе на 50 лет Октября был столь большим, что хвост пробки не помещался в одну полосу и блокировал шоссе. А вот поворот налево в область с улицы 50 лет Октября, наоборот, большой популярностью не пользовался, так что ширина полосы во встречном направлении была избыточной.

После переразметки движение по улице 50 лет Октября от Боровского шоссе идет в две полосы до дома 29, в результате поток хорошо разъезжается и не блокирует шоссе. В сторону перекрестка движение только направо в одну полосу.

1.2. Улица Главмосстроя
Это как раз та улица, по которой из района Солнцево удобно выезжать в область вместо улицы 50 лет Октября. Раньше на улице Главмосстроя к Боровскому шоссе было две полосы и одна от Боровского шоссе. Но ширина этих полос была явно завышена. «Экономичная» переразметка позволила сделать четыре полосы вместо трёх, увеличив пропускную способность в сторону Боровского шоссе в полтора раза.

1.3. Дублер Боровского шоссе перед улицей 50-летия Октября
А это участок дороги, ради которого мы и организовали 2 полосы на улице 50 лет Октября от Боровского шоссе.

Предыстория: чтобы добавить полосу на основном ходу, в 2017-м году перенесли на дублер все поворотные и разворотные маневры. Оказалось, что одной полосы для поворота налево и разворота с Боровского шоссе здесь не хватает, а правая полоса для прямого проезда по дублёру провоцировала вечерний объезжазм. Кроме того, здесь существовали так называемые «ножницы» (пересечение потоков): Автобусам и такси из выделенной полосы слева нужно было на левый поворот, а многим едущим в общей полосе – на пересечение с ними, на разворот. Это был очень неприятный и аварийный маневр, из-за которого выделенка нормально не ехала.

Переразметка дублёра Боровского шоссе вместе с переразметкой улицы 50 лет Октября позволила разрешить поворот налево с двух полос (средней и правой) и выделить в выделенке небольшой карман на разворот. Все это более чем в 2 раза увеличило пропускную способность съезда, повысило безопасность движения, а ограничение прямого проезда по дублёру еще и препятствует объезжазму, не создавая неудобств местным жителям.

1.4. Улица Богданова
На участке улицы Богданова в районе Боровского шоссе раньше действовала схема «2 полосы к Боровскому шоссе, 1 от Боровского шоссе». Это не позволяло развести прямоходный и левоповоротный потоки со стороны шоссе, что изрядно усложняло разъезд и создавало заторы на перекрестке.

Благодаря переразметке с сужением полос удалось поток от Боровского на левый поворот и на проезд прямо в район развести по 2-м разным полосам. В сторону шоссе осталось 2 полосы.

1.5. Боровское шоссе в центр от перекрестка с улицей Богданова.
При переразметке 2017 года здесь организовали три общие полосы. Это осложняло правоповоротный выезд на просачивание с улицы Богданова, особенно для общественного транспорта.

В новом варианте за счёт сужения полос удалось выкроить недостающий кусок выделенной полосы для общественного транспорта с полосой разгона для выезжающих с улицы Богданова. Движение стало быстрее и безопаснее для всех.

2. Третье кольцо в районе Волгоградского проспекта
Долгое время выезд с внутренней стороны ТТК на Волгоградский проспект в область был организован в одну полосу, что совершенно не соответствовало высокому спросу. В вечерний час пик водители становились на съезд в два и даже три ряда, но это не очень помогало.

Было применено простое, но эффективное решение, аналогичное тому, которое было реализовано в районе съезда с ТТК на проспект Мира в область: из второй полосы разрешили поворот направо, не запрещая с нее движение прямо.

Кроме того, была переразмечена на две полосы сама дуга съезда и ей был отдан приоритет в движении на пересечении со 2-й улицей Машиностроения, что соответствует интенсивностям потоков.

Было

Стало

3. Волгоградский проспект
В прошлом году удалось реализовать несколько важных мероприятий в начале Волгоградского проспекта. Все они есть в нашей программе по повышению связности в Таганском районе Москвы, то есть программа понемногу реализуется.

3.1. Участок от Абельмановской до Стройковской улиц
Перед Абельмановской улицей был организован разворот из области в область, а на Стройковскую улицу появился поворот налево.

Это позволило организовать удобный въезд-выезд для жителей улиц Стройковская, Иерусалимская, Качалинская, Моревский проезд и других, а также разгрузить от перепробегов проблемные участки дорог — Абельмановскую и Воронцовскую улицы.

Выезд со Стройковской улицы: было / стало

Въезд на Стройковскую улицу: было / стало

3. 2. Участок от ул. Талалихина до ул. Мельникова
За счет изменения направления движения на дублёре Волгоградского проспекта была открыта связка между улицами Талалихина и Мельникова.

Конечно, проехать с одной улицы на другую можно было и раньше. Однако для этого требовалось нарушать ПДД (сквозное движение через прилегающие территории запрещено), да к тому же в узком проезде водители часто не могли разъехаться во встречных направлениях. Теперь по дублеру можно проехать быстро и легально.

4. Улица Симоновский Вал
Еще одно мероприятие из программы по связности в Таганском районе реализовано на улице Симоновский Вал. Там мы организовали два разворота по обе стороны от пешеходного перехода у дома 7Ас1.

Вид в область (было/стало)

Вид в центр (было/стало)

Новые развороты очень удобны местным жителям и работникам для въезда в район. Они немного разгрузили поворот налево с Симоновского Вала на улицу Мельникова, саму улицу Мельникова, левый поворот у Новоспасского монастыря, сильно снизили перепробеги по Симоновскому валу.

5. Авиамоторная улица
Здесь наблюдалось сразу несколько проблем в районе перекрестка с шоссе Энтузиастов. Выезд из подэстадного пространства в одну полосу на Авиамоторную улицу с южной стороны не удовлетворял спрос, да и поворот налево в неприкрытую полосу был опасен. Кроме того, был затруднен проезд по Авиамоторной улице на юг, а поворачивающие налево в подэстакадное пространство блокировали одну из двух полос, пробка вытягивалась на шоссе Энтузиастов. Ну а две полосы, идущие на север в сторону шоссе Энтузиастов, были явно избыточны, ведь выезд на шоссе все равно в 1 полосу.

Поворот направо на 2-ю Кабельную улицу на перекрестке южнее также осложнял проезд прямо по Авиамоторной улице.

В результате переразметки и сужения полос в южной части подэстакадного пространства появились две полосы к Авиамоторной улице для поворотов налево и направо, что почти в два раза увеличило пропускную способность съезда. На самой Авиамоторной улице схема движения была изменена так, чтобы на юг шли три полосы, а на север – одна. В результате, выезд из подэстакадного пространства налево стал осуществляться в безопасную «прикрытую» полосу и появился мини-карман для поворота налево в подэстакадное пространства с Авиамоторной улицы.

Кроме того, появилась отдельная полоса для поворота направо на 2-ю Кабельную улицу.

Результат: перекресток шоссе Энтузиастов с Авиамоторной улицей разгрузился и перестал запирать движения по шоссе Энтузиастов.

6. МКАД от Каширского шоссе до Липецкой улицы

На внутренней стороне МКАД на всем участке была добавлена ещё одна, 6-я полоса. Уширенный участок начинается от съезда с Каширского шоссе.

И заканчивается съездом на Липецкую улицу в область.

Это мероприятие позволило разгрузить проблемный участок Московской кольцевой дороги, повышенная нагрузка на который вызвана катастрофическим недостатком связности. Ближайшие выезды в 4 километрах.

Переразметка этого участка МКАД станет еще полезнее, когда здесь наконец построят развязку. Вроде бы подготовительные работы уже начались, но я уже опасаюсь давать прогнозы по развязке, учитывая, сколько раз начало стройки переносили.
Спойлер: это только первая ласточка, на МКАД еще много чего планируется, но об этом будет отдельный пост.

7. Первый турбокруг в Зеленограде
Обычно круговое движение отличается неочевидной траекторией движения в плотном потоке, множеством непредсказуемых перестроений и конфликтных точек, существенным риском ДТП. Перекресток Кутузовского шоссе, Георгиевского проспекта и улицы Радио стал первым в Москве, где круговое движение было организовано по турбокольцевому принципу.

Новая разметка задает оптимальную логичную траекторию движения по направлениям, позволяющую избежать двойного толкования участниками дорожного движения, излишнего маневрирования, тем самым повысить пропускную способность и снизить аварийность.

Знаю, будут вопросы про Чертановский турбокруг, об этом напишу отдельно.

8. Осенний бульвар
В начале года Мосгортранс отменил маршрут троллейбуса, ходящий по «противошерстной» выделенной полосе по нечетной стороне Осеннего бульвара. Это создало возможности для решения трех местных проблем: недостаток пропускной способности на перекрестке с Рублевским шоссе, задержки НГПТ в сторону Рублевского шоссе и серьезная нехватка парковочных мест во дворах и на самом Осеннем бульваре.

За счет сужения рядов мы добавили еще одну полосу для поворота налево перед Рублевским шоссе, а также организовали выделенную полосу от площади Защитников неба до заезда к дому 48/1 по Рублевскому шоссе. Выделенка тут нужна, как-никак 11 маршрутов НГПТ. Ну а слева от Крылатских холмов до дома 13 мы добавили слева парковку елочкой и параллельную суммарно на 210-220 мест, удовлетворив потребность в парковочных местах у метро Крылатское.

9. Улица Адмирала Лазарева снова двусторонняя
Венёвская улица — одна из центральных улиц района Южное Бутово. На ней много точек притяжения — станция метро «Бульвар Адмирала Ушакова», Префектура ТиНАО, торговые центры, крупные магазины. Однако Венёвская улица при этом очень плохо связана с улицей Адмирала Лазарева, являющейся улицей районного значения, что влечет за собой большие и нелогичные перепробеги через множество регулируемых перекрестков, создает заторовые ситуации. Все это осталось в наследство от странной схемы организации дорожного движения в районе из начала 2000-х, когда участок улица Адмирала Лазарева зачем-то сделали односторонним.

Мы предложили вернуть двустороннее движение на участке от Венёвской ул. до Проектируемого проезда № 875. Идею поддержали коллеги, решившие заодно организовать двустороннее движение на Проектируемом проезде № 875 и участке Южнобутовской улицы.

Эта переразметка, как и планировалось, сократила перепробеги, упорядочила внутрирайонный трафик, создала условия для дальнейший оптимизации маршрутов общественного транспорта.

10. Лужнецкий проезд — Б. Пироговская улица
При движении из центра левый ряд Большой Пироговской улицы становился поворотным на улицу 10 лет Октября, правый был прямоходным на Лужнецкий проезд. При этом от Новодевичьего проезда правее появлялся пустовавший дополнительный ряд. Такая схема приводила к ограничению движения прямо и лишним перестрояниям. По нашему предложению движение прямо организовано в 2 ряда, поворот налево на улицу 10 лет Октября удалось вывести тоже в два ряда из кармана. Движение упорядочено, пропускная способность перекрестка выросла.

11. Ярцевская улица – улица Боженко
С недавних пор это не просто улицы, а часть Северо-западной хорды. На перекрестке с Молодогвардейской улицей разрешены все левые повороты, спрос на них большой, а вот полос не хватало: всего по 1 ряду с каждой стороны. По нашей инициативе было принято решение организовать дополнительную полосу для поворотов налево перед перекрестком за счет сужения полос.

Результат: повышение пропускной способности перекрестка, упорядочивание расположения транспорта на проезжей части. Перекресток очень хорошо справляется даже с сильно выросшим потоком после открытия Карамышевского моста.

По проблемному участку Ярцевской улицы от Рублевского шоссе до Партизанской улицы будет еще много хороших изменений, но об этом расскажу в другой раз.

12. Большая Серпуховская улица
Здесь наблюдалась хаотичная, непродуманная организация движения после ул. Павла Андреева в сторону Садового кольца. Широченный нерегулируемый переход через 8 полос без островка, 3 полосы с Большой Серпуховской сливались с 4-мя полосами Павловской улицы и тут же превращались в 3 полосы, дефицит парковки и вообще бестолковое море асфальта. Я даже не хочу это выкладывать, любой желающий в старых Яндекс-панорамах может полюбоваться.

По нашему проекту Павловскую и Б. Серпуховскую улицы переразметили. Лишние полосы убрали, добавили парковку, канализировали движение по спросу, добавили разделительный островок для безопасности пешеходов и транспорта и 20 новых парковочных мест на Большой Серпуховской.

С юга Б. Серпуховской идет 1 полоса в сторону Садового кольца, с Павловской улицы — 3 полосы без лишних перестроений и конфликтов.

После перекрестка все сливается в 3 общих ряда.

13. Трифоновская улица
Хотя полос на Трифоновской улице перед проспектом Мира всегда было много, вместить всех желающих не получалось, блокировались соседние перекрестки. Было принято решение организовать дополнительную полосу перед перекрестком за счет ликвидации нескольких парковочных мест.

Результат: пропускная способность выезда с Трифоновской на проспект Мира в область выросла на 25%, как и зона накопления перекрестка, машины стоят более логично и не пытаются пролезть между рядами.

Воспользовались ли вы каким-нибудь из перечисленных участков? Как впечатления? Где и что еще нужно поменять в дорожной разметке?

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

Почему наука говорит, что мы должны их ликвидировать

  • Исследователи говорят, что запрещение некоторых левых поворотов улучшит движение.
  • Много автомобильных аварий происходит из-за левых поворотов на оживленных перекрестках.
  • Во многих городах уже есть ограничения на некоторые левые повороты.

Возможно, пришло время отказаться от вашего дикого Waze: новое исследование предполагает, что устранение хотя бы нескольких левых поворотов сделает дороги на много безопаснее.

Для водителей в США поворот налево является одним из самых опасных действий на дороге; примерно 61 процент всех аварий, происходящих на перекрестках, связан с поворотом налево.

Почему? Потому что левые повороты ведут вас против движения и на пути встречных автомобилей, и большинство из них происходит по усмотрению водителей, а не во время удручающе короткого левого поворота на оживленных перекрестках. Это заставило некоторых экспертов заявить, что желтых огней должны быть длиннее, например, чтобы соответствовать правилам безопасности.

Это наука
  • Желтые светофоры слишком короткие

Но это далеко от нового исследования, в котором ученые из Пенсильванского государственного университета говорят, что устранение левых поворотов — разумная идея ради безопасности. В новый документ , появившийся в Transportation Research Record , они пытаются найти правильный баланс между стратегическим устранением левых поворотов в некоторых местах, не возлагая слишком большого бремени на водителей, чтобы путешествовать намного дальше.

Итак, как работает вождение без левого поворота? Вы просто планируете немного больше и поворачиваете направо, что в конечном итоге приводит к вашему исходному местоположению. В некоторых городах, таких как Сан-Франциско, Солт-Лейк-Сити и Уилмингтон, штат Делавэр, повороты налево уже ограничены.

Рассмотрим эту чрезвычайно научную диаграмму:

Создание левой (синяя) против трех правой (фиолетовая)

Кэролайн Делберт

Если это немного похоже на развязку клеверного листа на шоссе, это неудивительно. Клеверные листья на шоссе — один из наиболее хорошо разработанных способов безопасно вернуть водителей обратно в поток движения, с небольшим стрессом при слиянии вместо каких-либо сюрпризов при повороте налево. Повернуть направо проще, безопаснее и потенциально быстрее по сравнению с ожиданием поворота налево.

Но давайте хорошенько все обдумаем. работает лучше?

Вот сценарий, демонстрирующий одно из ограничений отказа от левых поворотов. Что, если водитель выберет более длинный маршрут, описанный выше, чтобы сделать три поворота направо вместо одного поворота налево, и теперь ему придется ехать прямо по гипотетически оживленной улице? Если на перекрестке нет светофора, существует еще опасностей, если вы попытаетесь перейти всю улицу вместо того, чтобы просто повернуть налево.

Понятно, что избавление от левых поворотов не является универсальным решением, поэтому это исследование направлено на поиск правильного баланса между меньшим и большим количеством левых поворотов. В своем исследовании исследователи из штата Пенсильвания использовали три алгоритма как для идеальных, так и для несовершенных сетей, где несовершенные сети больше похожи на реальные города, в которых люди ездят.

Ведущий автор исследования Викаш Гая, профессор транспортного машиностроения Пенсильванского университета, говорит, что результаты его исследовательской группы относятся к широкой теме. «Ограничения левого поворота более эффективны на оживленных перекрестках в центре городов, чем на менее оживленных перекрестках, расположенных дальше от центра города», — пишет Гайя в Разговор .

Связанная история
  • Научное объяснение того, почему возникают пробки

Это имеет смысл, поскольку на оживленных перекрестках затрагивается больше людей. Гайя говорит, что больше городских водителей также имеют больше вариантов альтернативных маршрутов, что делает дополнительные повороты более незначительными.

Есть одно интересное осложнение: «Для начала на этих центральных перекрестках [нем]еногие автомобили склонны поворачивать налево, поэтому негативное влияние удаления левых поворотов относительно невелико», — объясняет Гайя.

Это может означать, что люди уже осознали, что повороты налево могут быть жестокими и их следует избегать.


🎥 Смотрите сейчас:

Кэролайн Делберт

Кэролайн Делберт — писатель, заядлый читатель и пишущий редактор в Pop Mech. Она также энтузиаст практически всего. Ее любимые темы включают ядерную энергию, космологию, математику повседневных вещей и философию всего этого.

INDOT: левый поворот на бульваре

INDOT: левый поворот на бульваре

Закрыть меню

  • ИНДОТ

  • Инжиниринг трафика

  • Текущий:

    Бульвар левый поворот

Перекресток с левым поворотом на бульваре, также известный как перекресток с левым поворотом в Мичигане, представляет собой тип перекрестка, на котором некоторые или все повороты налево выполняются в два этапа. Транспортные средства сначала проезжают прямо через главный перекресток, затем завершают разворот вниз по течению и возвращаются к основному перекрестку, где поворот направо завершает общий поворот. Развороты выполняются в специально отведенных местах и ​​обычно контролируются сигналом светофора. Такое расположение устраняет необходимость в выделенном сигнальном времени для левых поворотов на основном светофоре, размещая их через места разворота вниз по течению. Все сквозные и правые повороты по-прежнему разрешены на основном светофоре.

Перекрестки этого типа распространены и хорошо зарекомендовали себя в других штатах, включая Мичиган, Луизиану, Мэриленд и Северную Каролину. Перекрестки с левым поворотом на бульваре сокращают задержки в местах с интенсивным движением, перенаправляя движение левого поворота на места разворота. Это устраняет дополнительное время, необходимое для поворота налево на традиционном перекрестке. Левый перекресток на бульваре обеспечивает меньшую задержку и улучшенную работу на перекрестках с интенсивным движением, что значительно снижает затраты и занимаемую площадь по сравнению с развязкой, разделенной уровнями. Кроме того, полный перекресток с левым поворотом на бульваре имеет только 20 конфликтных точек, где могут произойти аварии, по сравнению с 32 конфликтными точками на традиционном перекрестке, и исключает тип серьезной аварии под прямым углом при повороте налево с основного перекрестка.

У INDOT есть несколько перекрестков с левым поворотом на бульваре, которые находятся на разных этапах реализации проекта. Политика INDOT заключается в использовании инновационных перекрестков, в том числе левого поворота на бульваре, где это уместно, для поддержки своих текущих обязательств по повышению безопасности и операционной эффективности за счет инноваций и рентабельных инвестиций.

На этом рисунке показано, как левый поворот с главной и второстепенной дорог работает на перекрестке бульвара с левым поворотом.

Write a comment