Blog Detail

  • Home
  • Редуктор гбо ловато 4 поколения: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Редуктор гбо ловато 4 поколения: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Вся правда о качестве ГБО Lovato

Вы не задумывались почему большинство установщиков рекомендуют устанавливать именно ГБО LOVATO?

На данный момент существует множество изготовителей газобаллонного оборудования, поэтому обычному покупателю порой сложно разобраться в брендах и марках, ведь данное оборудование выпускается в ряде стран: России, Италии, Турции, Литве, Беларуси и даже в Китае.

Стандарт ГБО первым появился в Италии: именно там зародилось оборудование LOVATO, основанное как семейное дело Отторино Ловато (Виченца) в послевоенных условиях огромной нехватки топлива (1958 год).

Разработчики LOVATO придумали мультиклапан – новейшее по инновации направление современных технологий. Исторически сложилось, что деятельность LOVATO богата на эксперименты и новые открытия, в связи с тем, что развитие ДВС для автомобилей предполагает установки новейшего ГБО.

На данный момент LOVATO признана надежнейшим производителем данного оборудования. Линейка данной продукции содержит все необходимое для того, чтобы монтировать его на автомобиль. Устройство отвечает высочайшим стандартам качества, учитываются все из возможных норм по вредным выбросам в озоновый слой планеты.

Редуктор ГБО 4 поколения от LOVATO

На сегодняшний день ГБО LOVATO оснащено более 5 млн. как легковых автомобилей, так и грузовиков, что неоспоримо говорит об авторитете разработчика. Итальянцы используют исключительно свои технологии: легкость монтажа ГБО, надежность при использовании, экономичность расходуемого топлива.

Для управления итальянским ГБО, компанией AEB специально для LOVATO был разработан электронный блок управления (ЭБУ).

Редуктор является одновременно простым и современным устройством с узнаваемой формой и подходит для монтажа даже в малолитражки за счет своей компактности.

Рампа распылителей разработана, учитывая все нюансы наших дорог. Форсунок в коробке может быть 2,3 или 4 на блок, давая возможность устанавливать их непосредственно вблизи от бензиновых распылителей.

Защита рампы построена на надежной системе фильтрации: фильтр паровой фазы объединен в общем корпусе с датчиками разрежения, температуры и давления. Именно это влияет на точные температурные показатели, а также экономит место.

Простота конструкции ГБО LOVATO особенно ценится автолюбителями: она универсальна и надежна по всем характеристикам.

Конкурентоспособность компании сегодня не вызывает вопросов, что обусловлено простотой установки (ГБО марок Fast, Easy и Smart).

На сколько качественно ГБО Ловато?

Немаловажно, что автолюбители отмечают отсутствие проблем, свойственных нашим широтам: зажигание автомобиля прекрасно работает в любое время года и в любых погодных условиях, а также при любом стиле вождения.

Качество установки газового оборудования на авто в нашей компании вы можете оценить в разделе ГБО фото.

Качество и цена – вот чем привлекательно данное оборудование. Конкурентоспособность итальянцев в плане качества не вызывает вопросов: каждый водитель, установив ГБО LOVATO может быть уверен, что получит сокращение расхода топлива и сохранение других технических показателей своего автомобиля.

Все стадии производства ГБО проходят обязательный контроль и подтверждаются сертификатами ISO 9000. Устройства LOVATO универсальны: может монтироваться на любые автомобили – неправильная стыковка блоков минимизирована. Важно отметить, что конструкция ГБО продумана настолько детально, что даже после установки, практически нет необходимости его настраивать.

Почему ГБО LOVATO популярно в России

Созданное специально под российские условия, итальянское ГБО 4 поколения от компании LOVATO получило на нашем рынке особое уважение и признание.

Широкое распространение ГБО от LOVATO всегда гарантирует наличие запчастей. Однако, существует и другая сторона высокого спроса: наличие на рынке подделок. Поэтому необходимо более внимательно подходить к покупке, убедившись сначала в оригинальности ГБО.

Наша компания продает и устанавливает только оригинальное итальянское ГБО LOVATO по самым привлекательным ценам в Самаре. Вы можете ознакомиться с ценами на газовое оборудование ловато 4 поколения в нашем магазине ГБО и сколько стоит установить газ на авто цена на сегодня.

Газовый редуктор на ГБО 4 поколения в Украине

Немаловажную роль в ГБО 4 поколения играет редуктор. При правильной эксплуатации он сокращает расход топлива, делает эксплуатацию автомобиля более безопасной, увеличивает ресурс двигателя. В нашем магазине можно купить редуктор ГБО 4 Томасетто Нордик и другие модели от ведущих зарубежных производителей. На сайте представлены товары в разных ценовых категориях, поэтому каждый посетитель сможет подобрать для своего авто подходящую модель.

Какие функции выполняет редуктор газового оборудования 4 поколения?

Преобразователь выполняет три важнейших функции, которые отражаются на работе всей газобаллонной установки:

  • Снижение давления пропана в системе. На входе в преобразующее устройство газ имеет высокое давление. После попадания жидкости во внутреннее пространство пропановый испаритель выравнивает его до рабочей отметки и преобразует из жидкой консистенции в газообразную.
  • Испарение СПБТ. Одной из главных функций редуктора ГБО 4 поколения Ловато и любой другой марки является испарение газа. Устройство переводит жидкость в газообразную форму, чтобы ее было проще транспортировать к форсункам. Тепловую энергию, которая нужна для преобразования СПБТ, испаритель берет из охлаждающей системы мотора.
  • Грубая фильтрация топлива. Такие редукторы ГБО 4 поколения, как Brc, Tomasetto, Lovato оснащены встроенным фильтром для первичной очистки газовой смеси от примесей. Магнитный фильтр помогает защитить испаритель от загрязнений и продлевает его ресурс.

Как правильно выбрать газовое оборудование?

Чтобы купить надежный редуктор ГБО 4, при выборе подходящей модели, прежде всего нужно обратить внимание на ее мощность. Преобразующее устройство должно обеспечивать запас мощности на 10-15% больше, чем аналогичные параметры ДВС. Если в вашем автомобиле установлен мотор на 120 л.с., подходящим вариантом будет редуктор на 130-140 л.с. В противном случае могут возникнуть сбои при подаче газа, что негативным образом отразится на работе машины.

В нашем каталоге есть большой выбор установок разной мощности. У нас можно приобрести для любой модели авто редуктор ГБО 4 поколения по привлекательной цене. Мы продаем только сертифицированные товары высокого качества. На всю продукцию магазина «GBO» действует гарантия.

Классификация и особенности моделей

Сегодня в Украине можно купить редуктор ГБО 4 поколения в нескольких модификациях. Одноступенчатые конструкции предназначены для установок с впрыском через форсунки. Двухступенчатые преобразователи используют в пропан-бутановых конструкция.

Трехступенчатые редукторы преимущественно устанавливают в установках, где в качестве основного топлива используют метан. При монтаже в пропан-бутановых системах трехступенчатые элементы работают нестабильно.

Регулировка преобразующего устройства

За регулировку преобразователя газобаллонной установки отвечает охлаждающая система двигателя. Механизм действий в этом случае достаточно прост. Когда давление жидкости понижается, она начинает испаряться, при этом активно снижается температура окружающего пространства.

Чтобы обеспечить эффективное испарение СПБТ, редуктор нужно обеспечить качественным подогревом, иначе он обмерзнет и выйдет из строя. Для обеспечения стабильной работы преобразователь подключают к охлаждающим конструкциям ДВС и повышают рабочую температуру мотора до 25-45 градусов с помощью бензина.

Рекомендации по эксплуатации

Для продления срока службы комплекта ГБО необходимо обеспечить оптимальные условия эксплуатации. При правильном монтаже и настройке преобразующее устройство имеет ресурс до 200 тыс. км. Однако частые аварийные запуски двигателя на газовой смеси в большинстве случаев приводят его в нерабочее состояние.

Отрицательным образом на ресурсе также сказывается неправильная температура подключения на СПБТ и естественный износ, который возникает в ходе активной эксплуатации газобаллонной системы. Чтобы продлить срок ее службы, нужно регулярно проводить сервисное обслуживание с заменой компонентов, которые подверглись износу. Полное обслуживание редуктора необходимо проводить каждые 55-65 тыс. км, а замену фильтра первичной очистки – не реже, чем каждые 10 тыс. км. В процессе ТО его полностью разбирают, промывают, тарируют и диагностируют на стенде.

Купить редуктор с доставкой

В нашем интернет-магазине можно заказать любые комплектующие и готовые наборы ГБО-4 с официальной гарантией, а также оформить доставку по Украине. Оплатить заказ можно наличным или безналичным расчетом. Чтобы оформить заказ и доставку, воспользуйтесь корзиной. При необходимости обратитесь к менеджерам, чтобы получить консультацию по вопросам подбора комплектующих для конкретной марки авто.

Регулировка ГБО | Настройка и отладка ГБО 4 поколения

Современное газовое оборудование не терпит дилетантов. Если еще несколько лет назад владелец авто вникал в работу установки вынужденно, из-за отсутствия качественного сервиса, то сейчас такой необходимости нет. Обращаться к профессионалам нужно еще и потому, что аппаратура стала сложнее и ошибки в настройках обходятся дороже.

Поэтому регулировка газового оборудования – скорее удел компетентных мастеров-сервисменов, нежели повод собраться с друзьями в гараже.
Настройка газобаллонной установки – это не только регулировка редуктора ГБО, и манипуляции с винтами «жадности», но и IT-технологии. Полагаться на интуицию здесь не стоит.

Даже если вам покажется, что мотор работает нормально, а тяга вызывает восторг, это не значит, что через пару-тройку десятков тысяч километров пробега не случится беда.
В установках 4-го поколения навыки крутить винты и вовсе могут не пригодиться. Другое дело –компьютер с правильной программой диагностики.

Регулировка ГБО 4 поколения: мероприятия

В авто на системе впрыска топлива за все отвечает компьютер. С него и нужно начинать. То же касается ЭБУ газобаллонной установки – на станциях «Время Газа» не просто сбрасывают ошибку, а выявляют причину ее возникновения. Но главное – устраняют ее!

Почему вчера «ласточка» летела, а сегодня – будто за «хвост» кто-то держит?

Причин масса: от банальной нехватки газа из-за проблем с мультиклапаном или недогрева редуктора до фундаментальной – данная система ГБО не подходит конкретному авто.

Хорошо, если дело в регулировке мультиклапана или в низком уровне охлаждающей жидкости. Хуже, когда приходится шокировать клиента заменой форсунок и редуктора, потому что они не соответствуют мощности двигателя.

Так бывает, когда установка осуществлялась неквалифицированными мастерами. В наших центрах установки и регулировки ГБО в Киеве подобная ситуация просто недопустима. И на установленное ГБО мы даем гарантию.

Существуют и другие причины, почему машина «не едет». Вот только некоторые из них:

  • засор газовых фильтров;

(поломка характеризуется снижением мощности, провалами при перегазовках)

  • пришло время делать ревизию редуктора-испарителя;

На такую мысль наводит проблемы с переключением на газ, отсутствие тяги на средних оборотах, повышенный расход газа. В таком случае поможет регулировка редуктора ГБО.

  • износ форсунок или неправильная их калибровка;

Также характеризуется высоким расходом газа и снижением мощности ДВС.

  • газ неудовлетворительного качества…

Наконец, сбои в работе могут и вовсе не иметь связи с самим ГБО – проблема в бортовой электросети, свечах, датчиках или ВВ проводах. Ведь у них тоже ограниченный ресурс.

Эти, и другие поломки вводят в заблуждение электронные системы управления. А резкое изменение температуры или влажности только провоцируют и усугубляют ситуацию – что ведет к накоплению «багов» в работе. Здесь без компьютерной диагностики не обойтись. Поэтому первым делом мы сканируем электронику – графики и опыт помогают определить, где искать причину снижения тяги.

Каждый бренд ГБО имеет свой алгоритм работы и конструктивные особенности. Хотя сам принцип функционирования газобаллонной установки остается неизменным. Кроме того, комплектации газового оборудования одного и того же бренда могут иметь отличия. Зачастую, чтобы облегчить мастерам сервиса жизнь, производитель дает комплектациям отдельные названия.

Например, итальянская компания Lovato использует названия Easy Fast и Smart, хотя обе комплектации – это ГБО 4 поколения. А турецкий производитель ГБО Atiker применяет более замысловатые аббревиатуры. Отличаются эти комплекты и настройками, и ценой, и предназначением. Качество остается неизменным – оно всегда на высоте.

Настройка ГБО Lovato

Компания Lovato давно присутствует на отечественном рынке. В ассортименте представлены традиционные комплекты ранних поколений, которые отменно уживаются с суперсовременными системами, предназначенными для современных машин с системой впрыска топлива.

Помимо автонастройки, которая осуществляется программой, почти всегда требуется точная регулировка ГБО Ловато. Тут нам в помощь диагностическое оборудование. В «домашних» условиях этого не сделать, в «гараже» вам даже Гугл не поможет – такое оборудование есть только в сервисном центре на СТО!
То есть, окончательная регулировка делается под конкретно ваш автомобиль и учитывает его технические кондиции на текущий момент!

То же самое касается регулировки редуктора ГБО Ловато и калибровки форсунок. Благодаря внушительному опыту мы знаем сделать работу на газу безопасной для здоровья двигателя. Техническое оснащение СТО «Время Газа» дает возможность настроить работу форсунок на всех режимах нагрузки без ущерба для клапанов. При этом КПД двигателя будет максимальный.

Регулировка ГБО Atiker

Турецкая фирма Atiker входит в тройку мировых лидеров по производству ГБО. То, что компания поставляет свое оборудование в Европу, уже о многом говорит. Да и не стали бы мы связываться с этой компанией, если бы качество их продукции вызывало вопросы. Также у Атикер приятная цена, и оборудование подходит большинству автомобилей.

У бренда компьютерное ПО собственной разработки, и регулировка ГБО Атикер производится исключительно фирменной программой. Интерфейс считается удачным, поскольку прост и понятен. Редукторы компании отличаются компактностью, и хорошо себя зарекомендовали даже с газом низкого качества. Но злоупотреблять, конечно, некачественным топливом не стоит.

Настройка ГБО STAG

Польская компания STAG наиболее известна своей электроникой – контроллеры (ЭБУ), диагностические сканеры, эмуляторы форсунок. Последние разработки – контроллеры на «шустрой» 32-битной платформе – отлично работают на современных авто с системами впрыска, потому что в состоянии поддерживать высокую скорость открытия газовых форсунок.

Продукция фирмы хорошо совместима с «чужими» элементами ГБО – с агрегатами других брендов. Во всяком случае, специалисты центров Время Газа с регулировкой ГБО на STAG-контроллерах особых проблем не выявили.

Регулировка ГБО Prins

Компания Prins – это «голубая кровь» среди производителей газобаллонных установок. Не зря ее выбирают сами автопроизводители. Если заглянуть под капот авто с «заводским» ГБО, то с большей долей вероятности там обнаружится оборудование именно этого бренда. Голландцы –  лидеры газовых технологий, и когда говорят о ГБО 5-6 поколений, то это Принс.

Бюджетных комплектов у компании в ассортименте нет – только премиум. Качество исполнения – соответствующее. В компании высочайшая культура производства.

Голландцы трепетно подходят к выбору партнерских сервисных компаний. Центры Время Газа соответствуют строгим требованиям компании Prins – мы устанавливаем и обслуживаем ГБО Prins уже не один год.

Регулируем, настраиваем и обслуживаем ГБО: Digitronic, AEB, Zenit, Zavoli, Atiker, SEC, Tamona, Optima, Versus, KME, AGIS, AKME, Argo, Bigas, Diego, EUROPEGAS, ELPIGAS, Alfatronic, Landi, Landi Renzo, Autogas Italia, Stella, Dreamjet, GasItaly, COMPACT и др.

Регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях

Из-за отсутствия управляющей электроники, главным агрегатом, отвечающим за корректность впрыска газа в установках 2-го поколения, является редуктор-испаритель. Основная сложность здесь состоит в алгоритме механических регулировок, и проверке корректности настроек. Дело в том, что полагаться приходится на показатели газоанализатора. Поэтому мы всегда рекомендуем рассчитывать в этом вопросе на профессионалов.

Настройка ГБО 2 начинается с регулировок холостого хода. Все работы проводятся на прогретом моторе, дополнительные потребители энергии, влияющие на обороты ДВС, – кондиционер, печка, подогрев, свет – отключаются. Иначе регулировка ГБО на карбюраторных автомобилях будет некорректной.

Итак, винт жадности (регистр мощности) находится в положении открыто. Винт холостого хода закрыт.

Запускаем мотор в штатном режиме – на бензине. Затем переводим кнопку управления режимами в среднее положение, и даем выработаться остатку бензина в карбюраторе. Как только начинается нестабильная работа мотора, включаем газовый режим.

Настройка ГБО 2 продолжается следующим образом: снимаем газовый рукав с редуктора, принудительно открываем клапан, и слушаем, идет ли газ. В случае, если газ не поступает – откручиваем винт холостого хода, пока не услышим легкое шипение. После того как услышали шипение, устанавливаем газовый рукав обратно на редуктор и подключаем провода на клапан. После запускаем авто на газе. И проводим регулировку с помощью газоанализатора.

Следующий этап – регулировка ГБО 2 под нагрузкой. Для этого повышаем обороты в статичном положении, смотрим на показатели газоанализатора и при необходимости приоткрываем винт жадности (регистр мощности).

К слову, к настройкам следует приступать при полностью исправном карбюраторе – когда машина на бензине работает без нареканий. Если расход газа равен бензиновому, это однозначно указывает на неправильное смесеобразование.

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе

На инжекторные двигатели обычно рекомендуется ставить более современные установки – системы 4-го поколения, о которых мы скажем дальше, ведь их создавали специально под инжектор. Однако в некоторых случаях такая газификация лишена экономического смысла из-за преклонного возраста авто, поэтому автовладельцы выбирают менее совершенные системы. К слову, в большинстве случаев установка и регулировка газа 2 поколения на авто с системой впрыска технически возможна.

Итак, пропан-бутан попадает в цилиндры уже в смеси с воздухом через проставку-миксер между дросселем и воздуховодом. Тут есть нюанс: в коллектор поступает уже готовая топливно-воздушная смесь, и чтобы защититься от случайного воспламенения смеси вне цилиндров, система подачи пропана имеет предохранительный клапан – «антихлопок».

Настройка ГБО 2 поколения на инжекторном двигателе производится так же, как и на карбюраторе – винтами (см. выше) на редукторе-испарителе и дозаторе (регистре мощности). Корректность регулировок проверяется при диагностике. На автомобилях без обратной связи OBD II (Ланос и т. д.) главным проверочным звеном становится газоанализатор. Настройка газа 2 поколения считается завершенной, когда все показатели в норме.

Настройка ГБО 4 поколения

В отличие от более ранних газовых систем, где ключевым агрегатом газобаллонной установки является редуктор-испаритель, в установках под инжекторный двигатель за все отвечают электронный блок управления (ЭБУ), и прошитая в нем программа газового впрыска. В большинстве случаев приходится иметь дело с универсальными программами, которые требуют индивидуальных уточняющих регулировок под конкретный двигатель.

Отметим, что в одних случаях можно применять сборную комплектацию установки. Например, ЭБУ СТАГ, КМЕ а редуктор и форсунки – сторонних производителей. Однако мы рекомендуем применять монобрендовые комплекты ГБО, где каждый элемент разработан заводом производителем друг под друга.

Настройка ГБО 4 поколения начинается с автокалибровок и автонастройки. В этом отношении регулировка ГБО 2 поколения на инжекторе вызывает больше хлопот. Некоторые автовладельцы ошибочно ограничиваются этим этапом, полагая, что этим регулировки и ограничиваются.

Последствия от неправильного впрыска на инжекторных автомобилях проявляются раньше, чем на карбюраторных. Кроме прогара клапанов страдают также катализатор и турбина, если таковая имеется.

Чтобы этого не произошло, создается топливная карта, полностью повторяющая бензиновые алгоритмы, только с коэффициентом коррекции. Напомним, что блок управления двигателем и газовый блок работают по принципу ведущий-ведомый, и чтобы газовая программа могла «снять» бензиновые настройки, после автокалибровок и авторегулировки автомобиль некоторое время эксплуатируется в нормальном режиме. Газовый ЭБУ в это время собирает информацию о бензиновых алгоритмах.

Далее настройка ГБО 4 поколения заключается в создании альтернативной топливной карты с временем открытия газовых форсунок в отдельном диапазоне оборотов двигателя. На карбюраторе, как вы помните, в такой точности необходимости нет.

Заключительным этапом регулировочных работ является проверка корректности настроек при диагностике. Вопросы о том, как настроить ГБО 4 генерации, или как регулировать газ 2-го поколения, задавайте нашему консультанту.

Установка ГБО Ловато в Омске

Что входит в комплект ГБО Ловато?

ГБО Ловато 4 поколения — это полный набор необходимых комплектующих для переоборудования бензинового двигателя на газ. Производитель позаботился, чтобы установка была максимально простой, а оборудование во время эксплуатации не доставляло неудобств.

В комплект входит: блок управления (ЭБУ) с необходимыми жгутами, датчик давления, редуктор Ловато (мощность выбирается в зависимости ДВС), распределительная рампа с инжектором или форсунки прямого впрыска, переключатель, соединительный тройник, комплект штуцеров, кронштейнов, винтов, шайб и гаек, термоусадочная трубка для электроизоляции соединений, электропредохранитель, набор фильтров, датчики (давления, разрежения, температуры). Баллон, мультиклапан и заправочное устройство не входят в стандартный комплект, выбираются отдельно.

Дополнительно компания выпускает ремкомплекты Ловато для форсунок, в клапан газа.

Кому доверить установку и регулировку Ловато в Омске?

Системы LOVATO продуманы до мельчайших деталей. Производитель позаботился о простой установке, гибкой настройке. Но все же без опыта и наличия специнструмента сложно правильно установить ГБО. Если вы хотите наслаждаться безупречной и экономичной работой мотора, доверьте установку газового оборудования компании “САГА”. Мы:

  • поможем подобрать аппаратуру, наиболее подходящую для вашего мотора;
  • продумаем расположением комплектующих, аккуратно их установим, сторонние даже не узнают о наличии переоборудования;
  • протестируем и настроим работу мотора, обеспечим наиболее оптимальные режимы работы агрегата.

Еще у нас, как у дилера, выгодные цены, официальная гарантия. Мы ценим свою репутацию, поэтому сделаем все, чтобы вы остались довольны машиной и наслаждались отличной динамикой, снижением затрат на топливо в половину. Больше информации получить можно по телефону.

Сравнение ГБО BRC и Lovato. Какое ГБО лучше?

Итальянские технологии гбо – лучшие в мире?

Законодателями всего нового в производстве газобаллонного оборудования для различных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) традиционно являются итальянские фирмы. Если итальянская компания LOVATO специализируется на выпуске и внедрении такого оборудования почти 60 лет, то сравнительно молодая и агрессивная итальянская фирма BRC GasEquipment известна на рынке гбо менее 40 лет.

Устаревшее и некачественное оборудование сразу отсеивается мировым рынком. Обе компании идут на большие затраты, связанные с проведением НИОКР, Закупают новейшие роботизированные линии производства и используют сырье и комплектующие только высшего качества. Для простого пользователя гбо не имеет особого значения, какая фирма выпустила его, lovato или brc.

ГБО BRC или Lovato: за и против

Однако реальность наших дней такова, что BRC GasEquipment по праву стала международной корпорацией и вырвалась в мировые лидеры, как по производству гбо, так и по его распространению и внедрению более чем в 60 странах мира. Компания постоянно расширяется за счет приобретения других фирм данного профиля. Огромные объемы выпуска современного гбо 4 и последующих поколений позволяют BRC постоянно наращивать технологический потенциал и объемы научных разработок в области перевода ДВС на газовое топливо. На конвейерах 15 ведущих автогигантов мира, на некоторую часть выпускаемых серийно автомобилей, устанавливают гбо BRC. При этом сохраняется гарантия производителя и на двигатель, и на гбо.

Для правильного выбора что лучше, BRC или Lovato необходимо представить ваш автомобиль специалистам по установке гбо. Использование российского газа и условия эксплуатации газовых автомобилей в РФ имеют свои особенности. Считается, что для автомобилей с большим объемом двигателя, гбо Lovato имеют некоторые преимущества перед установками brc. Часть серийных УАЗов сходит с заводского конвейера, имея гбо lovato, а не brc. Устанавливается данное оборудование и на грузовые автомобили, катера, моторные яхты и электрогенераторы. Современные модели от компании LOVATO, такие как LOVATO SMART MAP, LOVATO FAST 6 C-OBD-II, LOVATO FAST 8 SUPER OBD – вполне адаптированы к нашим условиям и топливу.

Выбор BRC – это выбор преимуществ лидера

Реальная практика перевода автомобиля на газ такова, что для современных автомобилей, имеющих сложную систему впрыска, управляемую бортовой электроникой выбор между brc или lovato прост. Преимущества установок четвертого поколения BRC Sequent позволяют получать большие выгоды от качественной работы двигателя с системой впрыска и минимум забот во время эксплуатации таких гбо:

  • быстрая окупаемость повышенных разовых затрат на установку BRC Sequent;
  • длительная гарантия исправной работы от производителя;
  • большие сроки (пробег) между регламентным ТО газового оборудования.

В итоге ГБО BRC Sequent всего модельного ряда – это гарантия длительной надежной работы двигателя и быстрая окупаемость затрат при переходе на газ.

Неисправности ГБО | СТО «ГАЗ на АВТО» оф. дилер ГБО LOVATO в Крыму

Неисправности                                         Возможные причины  

Газ не поступает в  двигатель — Неполное открытие расходного вентиля;
— Срабатывание скоростного клапана;
— Засорение фильтрующих элементов;
— Засорение трубопроводов;
— Не работает ЭМК газа.
Газ поступает в заглушенный двигатель — Не герметичен ЭМК;
— Не исправен переключатель;
— Не исправен редуктор.
Затруднен запуск двигателя — Одновременная подача двух топлив;
— Не верная регулировка редуктора;
— Не исправен редуктор.
Обмерзание редуктора, повышенный расход газа — Низкий уровень охлаждающей жидкости;
— Завоздушена система охлаждения;
— Не герметичны диафрагмы в редукторе.
Запаха  газа в салоне авто — Утечка газа из соединений газовой магистрали;
— Утечка газа из корпуса редуктора;
— Не герметичен ЭМК редуктора;
— Не герметична система отработанных газов;
Повышенный расход газа — Засорен воздушный фильтр;
— Не исправна система зажигания;
— Нарушена регулировка редуктора;
— Понижена компрессия в двигателе;
— Не исправен редуктор;
— Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью.
 Двигатель не устойчиво работает на холостом ходу — Не исправны газовые форсунки;
— Не исправна система зажигания;
— Не корректная регулировка системы впрыска газа;
— Понижена компрессия в двигателе;
— Не исправен лямбда зонд;
— Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ;
— Не исправен газораспределительный  механизм двигателя.
Двигатель не развивает полной мощности — Неисправны газовые форсунки;
— Понижено давление в редукторе;
— Некорректная регулировка системы впрыска газа;
— Не исправен лямбда зонд;
— Плохой обогрев редуктора охлаждающей жидкостью;
— Засорен фильтр газа;
— Засорены газовые магистрали;
— Засорен фильтр тонкой очистки.
Двигатель не переходит на газ — Не исправен датчик температуры редуктора;
— Нет сигнала оборотов двигателя;
— Не исправен датчик температуры газа;
— Не обогревается редуктор;
— Напряжение батареи аккумулятора ниже 9 вольт.
Большой расход газа — Засорен воздушный фильтр;
— Неисправна система зажигания;
— Нарушена регулировка редуктора;
— Понижена компрессия в двигателе;
— Плохой обогрев редуктора;
— Не исправны газовые форсунки;
— Не исправен лямбда зонд;
— Нарушена регулировка системы впрыска газа;
— Повышено давление редуктора.
Провал при резком открытии дроссельной заслонки — Не корректно подобран калибровочные штуцера форсунок;
— Низкое давление газа в редукторе;
— Засорены газовые магистрали;
— Засорен фильтр тонкой очистки газа;
— Не исправны газовые форсунки;
— Нарушена регулировка тепловых зазоров клапанов ГРМ;
— Не исправен  газораспределительный  механизм двигателя.

ГБО самопроизвольно переключается с газа на бензин

— Не исправен датчик температуры редуктора;
— Нет сигнала оборотов двигателя;
— Не исправен датчик температуры газа;
— Не исправен датчик давления газа;
— Не обогревается редуктор;
— Напряжение батареи аккумулятора ниже 9 вольт;
— Низкая температура газа.

Осуществляем ремонт ГБО. Производим диагностику и настройку ГБО в Симферополе

Установка ГБО Lovato в Воронеже

Компания «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» предлагает Вам приобрести установочные комплекты ГБО Lovato. Обратившись в наш офис, вы всегда найдете богатый ассортимент комплектующих деталей, применяемых при установке ГБО, широкий выбор производителей газобаллонного оборудования. Приобретая комплектующие для ГБО Lovato или другого производителя в нашем офисе, Вы можете также заказать их установку на любое транспортное средство в нашем сервисе. Газовое оборудование, устанавливаемое на автомобили в нашем сервисе, позволяет значительно экономить на автомобильном топливе и благоприятно влияет на срок эксплуатации двигателя автомобиля.

Преимущества ГБО от компании Lovato

История итальянской компания Lovato, которая производит комплекты газобаллонного оборудования для автомобильного рынка, насчитывает уже более 50 лет (первые мастерские появились в Виченце (Италия) в 1958 году и представляли собой опытные инновационно-конструкторские центры). В 2007 году компания Lovato получила новое название Lovato Gas SPA и   сосредоточилась на производственной деятельности в сфере газобаллонного оборудования.

На сегодняшний день, Lovato Gas SPA имеет в своем ассортименте целую серию комплектующих и компонентов систем для установки ГБО на автомобили, которые полностью соответствуют современным европейским нормам и стандартам.

ГБО Lovato пользуется спросом по всему миру (более 5 млн. машин в мире оборудованы ГБО от компании Lovato).

Газобаллоннные комплектующие Lovato характеризуются высокой надежностью и легкостью установки.

Главные преимущества ГБО Lovato:

  • Высокий уровень надежности и долговечности;
  • Простота установки на автомобиль
  • Отличная экономичность
  • Удобная автоматизация системы
  • Универсальность (комплектующие этого производителя прекрасно сочетаются с любым типом автомобильных двигателей)

Благодаря своим преимуществам, качеству продукции компании Lovato Gas Spa, надежности и неприхотливости газобаллонное оборудования Lovato пользуется высоким спросом и в России. В нашей стране продукция компании Lovato ценится благодаря превосходной адаптации к климатическим особенностям, а также повышенной устойчивости к качеству топлива.

Ассортимент продукции компании Lovato

Системы управления впрыском газа Lovato (электронные блоки управления):

  • Lovato Easy Fast (для автомобилей с 4, 6, 8 цил.)
  • Lovato Easy Fast Smart
  • Lovato E-GO

В ассортименте продукции компании Lovato также имеются датчики давления газа совмещенные с фильтром (Lovato Easy Fast FSU), датчики температуры, разряжения и давления газа, совмещенные с фильтром (Lovato Easy Fast FSU MAP), инжекторные рейки для ГБО 4 поколения (Lovato KP, Lovato Smart EP), редуктора для ГБО 2 поколения (Lovato RGE, Lovato RGV, Lovato RME), редуктора для ГБО 4 поколения (Lovato GPL Easy Fast в ассортименте для двигателей с различной мощностью), мультиклапаны, штуцеры и переходники.

ГБО Lovato в компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

Выбирая компанию «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» вы получаете:

  • Полный комплекс услуг по обслуживанию автомобильных газобаллонных систем, а также запчасти для ГБО;
  • Гарантию на все виды работ;
  • Установку, наладку и регулировку ГБО Lovato и оборудования других производителей;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, мы учтем все ваши пожелания и предпочтения;
  • Персональные скидки и специальные предложения сделают Вашу покупку приятней.
  • Продукция компании Lovato сертифицирована и полностью соответствует требованиям Госстандарта РФ;
  • Мы оформим полный пакет документов, необходимый для регистрации ГБО в органах ГИБДД.

Lpg Sequential Kit Запасные части — Комплекты для переоборудования сжиженного нефтяного газа Производитель из Коимбатура

Подробная информация о продукте:

Материал АЛЮМИНИЙ
Размер 1/2 дюйма
Тип комплекта
Марка Lovato
Цвет SILVER
Страна происхождения Сделано в Индии

Описание продукта:

AC STAG 200 GoFast — полный баллон сжиженного газа / Auto 9000

GoFast — это универсальный контроллер, предназначенный для установки в большинстве автомобилей (последовательный, полупоследовательный, «полная группа»).
Устройство было спроектировано как можно проще всей системы и значительно сокращает время, необходимое для установки и калибровки системы. Созданный контроллер основан на 32-битном процессоре и компонентах автомобильной, что доказывает его современный дизайн и надежность.

Преимущества GoFast
• быстрая установка благодаря минимальному количеству проводов,
• простая и понятная программа калибровки — всего два диалоговых окна,
• процессор имеет возможность расширяться за счет новых функций программного обеспечения,
• сеансы приложений без контроллера в использовать демонстрационный режим,
• маленький — компактный погодоустойчивый корпус,
• переключатель со встроенным зуммером — для подключения требуется всего 3 провода.
Простая установка

• нет соединительного кабеля для считывания оборотов, контроллер рассчитывает их на основе времени впрыска
• в большинстве случаев нет необходимости подключать сигнал зажигания
• выключатель со встроенным зуммером — всего 3 для подключения необходимы провода.
• Индикатор уровня газа CES (H) питается непосредственно от электромагнитного клапана, установленного на баллоне.

Простая калибровка:

• все функции расположены на двух панелях, переключение вкладок не требуется,
• встроенные стандартные и экспертные функции.Стандартный режим содержит минимум функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент, нажав переключатель на эксперт, где расширены дополнительные функции контроллера,
• если кабель связи ПК был отключен, контроллер пытается восстановить передачу самостоятельно,
• поддержка контроллера также с Bluetooth Next.

Функциональные возможности:
• новая аппаратная платформа на основе 32-битного процессора,
• отказоустойчивость — использование компонентов автомобильной,
• дополнительное расширение с новыми функциями приложения,
• сеансы приложений без контроллера в демонстрационном режиме.
Прикладные функции:
• предварительный просмотр рабочих параметров на осциллографе,
• карта времени впрыска бензина 2D,
• топливо LPG / CNG,
• фильтр сигнала оборотов двигателя,
• работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение ),
• установка максимальной нагрузки на газовый двигатель,
• тип двигателя, стандартный или с турбонаддувом,
• интеллектуальный дополнительный впрыск
• встроенная коррекция температуры и давления газа,
• mazda Leaning ™,
• подогрев газовых форсунок ,
• карта коррекции по температуре газа,
• снижение давления в редукторе при отключении (сбросе),
• установка разрешенного количества аварийных пусков,
• звуковая сигнализация при аварийном пуске
• горячий пуск (пуск остановка) ,
• автоматическая установка уровня газа,
• Опция «Опираясь на холодный двигатель» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
• обнаружение неисправности датчика давления газа

Контроллер LPG — STAG Q-BOX Plus LPG Kit Контроллер ЭБУ Оптовый торговец из Коимбатора

Марка совместимого газа STAG
Использование Комплекты для переоборудования автомобилей

STAG Q-Generation Модули ЭБУ (блоки управления двигателем) (QBOX, QNEXT и QMAX) разработаны самыми опытными инженерами, работающими в STAG.Модули ЭБУ STAG Q-Generation ECUSTAG Q-Generation — это высокотехнологичные контроллеры с обширными функциями для идеальной настройки газовой системы для всех типов двигателей с многоточечным впрыском.
Autogas ECUТип двигателя: левый впрыск топлива
Макс. Номер цилиндра: 4
Тип газового топлива: LPG и CNG
ECU Гарантия: 5 лет

Обзор Новейшие высококачественные модули ECU для автогаза для 4-цилиндровых двигателей с многоточечным впрыском. Корпус модуля ЭБУ автогаза доступен в двух вариантах установки: с угловым подключением (в STAG QBOX PLUS) и прямым подключением (в STAG QNEXT PLUS).Это позволяет установщику наиболее удобным образом разместить его внутри моторного отсека.

Характеристики Преимущества
Доступ к бортовым данным (OBD) Может быть включена автоматическая адаптация
Доступ к бортовым данным (OBD) Внешний инструмент OBD не требуется с мобильными приложениями Обзор производительности модуля ECU на смартфоне
СТАБИЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Стабильная производительность во всех рабочих условиях
Специально для автомобилей Дизайн процессора ECU только для автомобилей

Функции приложения

  • Автоадаптация OBD
  • Собственная автоадаптация ISA3
  • Поддерживает CAN и K-LINE с OBD2 / EOBD
  • Инструмент OBD

  • с автоматическим удалением DTC
  • Перекрытие источников топлива при переключении подачи
  • Эмулятор уровня топлива FLE-JC ( для японских производителей)
  • FLE-FC уровень топлива эму lator (для французских производителей)
  • Порт подключения изгиба (QBOX PLUS) или порт прямого подключения (QNEXT PLUS): 48-контактный
  • Поддерживает соединение Bluetooth
  • Поддерживает регистраторы параметров
  • Поддерживает мобильные приложения

Lpg Sequential Kit Запасные части — LPG Производитель комплектов для переоборудования газа из Коимбатура

Материал АЛЮМИНИЙ
Размер 1/2 дюйма
Тип комплекта Последовательный комплект
Марка SILVER
Страна происхождения Сделано в Индии

Описание продукта:

AC STAG 200 GoFast — полная конверсия 4 цилиндров сжиженного нефтяного газа / автогаза

GoFast — это универсальный контроллер, предназначенный для установки в большинстве автомобилей (последовательный, полупоследовательный, «полная группа»).
Устройство было спроектировано как можно проще всей системы и значительно сокращает время, необходимое для установки и калибровки системы. Созданный контроллер основан на 32-битном процессоре и компонентах автомобильной, что доказывает его современный дизайн и надежность.

Преимущества GoFast
• быстрая установка благодаря минимальному количеству проводов,
• простая и понятная программа калибровки — всего два диалоговых окна,
• процессор имеет возможность расширяться за счет новых функций программного обеспечения,
• сеансы приложений без контроллера в использовать демонстрационный режим,
• маленький — компактный погодоустойчивый корпус,
• переключатель со встроенным зуммером — для подключения требуется всего 3 провода.
Простая установка

• нет соединительного кабеля для считывания оборотов, контроллер рассчитывает их на основе времени впрыска
• в большинстве случаев нет необходимости подключать сигнал зажигания
• выключатель со встроенным зуммером — всего 3 для подключения необходимы провода.
• Индикатор уровня газа CES (H) питается непосредственно от электромагнитного клапана, установленного на баллоне.

Простая калибровка:

• все функции расположены на двух панелях, переключение вкладок не требуется,
• встроенные стандартные и экспертные функции.Стандартный режим содержит минимум функций, необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент, нажав переключатель на эксперт, где расширены дополнительные функции контроллера,
• если кабель связи ПК был отключен, контроллер пытается восстановить передачу самостоятельно,
• поддержка контроллера также с Bluetooth Next.

Функциональные возможности:
• новая аппаратная платформа на основе 32-битного процессора,
• отказоустойчивость — использование компонентов автомобильной,
• дополнительное расширение с новыми функциями приложения,
• сеансы приложений без контроллера в демонстрационном режиме.
Прикладные функции:
• предварительный просмотр рабочих параметров на осциллографе,
• карта времени впрыска бензина 2D,
• топливо LPG / CNG,
• фильтр сигнала оборотов двигателя,
• работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение ),
• установка максимальной нагрузки на газовый двигатель,
• тип двигателя, стандартный или с турбонаддувом,
• интеллектуальный дополнительный впрыск
• встроенная коррекция температуры и давления газа,
• mazda Leaning ™,
• подогрев газовых форсунок ,
• карта коррекции по температуре газа,
• снижение давления в редукторе при отключении (сбросе),
• установка разрешенного количества аварийных пусков,
• звуковая сигнализация при аварийном пуске
• горячий пуск (пуск остановка) ,
• автоматическая установка уровня газа,
• опция «Опираясь на холодный двигатель» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
• обнаружение неисправности датчика давления газа

Страница не найдена — ROUSH CleanT ech

Перейти к основному содержанию

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ROUSH ENTERPRISE

  • twitter