Blog Detail

  • Home
  • Регистрация прицепного устройства: Регистрация фаркопа — Лаборатория Тест-Драйв

Регистрация прицепного устройства: Регистрация фаркопа — Лаборатория Тест-Драйв

Регистрация фаркопа для автомобиля

Виды фаркопов

Фаркоп представляет собой определенное прицепное приспособление, используемое зачастую в качестве вспомогательного устройства для буксировки. В наиболее частых случаях с помощью фаркопа осуществляется транспортировка автомобильных прицепов, так же он может использоваться для перевозки велосипедов (со специальным устройством) .

Данное прицепное приспособление равномерным образом распределяет нагрузку, создаваемую инерцией и весом. Поэтому перевозка прицепов с использованием фаркопа становится относительно безопасной. При правильной установке приспособления, оно не препятствует видимости номерного знака и не портит внешний вид транспортного средства.

В зависимости от крепления, прицепные устройства бывают нескольких групп:

  • Съемными, крепящимися через специальные замки;
  • Условно-съемными, для крепления которых используются различные болтовые соединения;
  • Жёстко приваренными;

Любое тягово-сцепное устройство, в соответствии с техникой безопасности, должно быть съемным. Крепление съемных (фланцевых) разновидностей производится с помощью болтов на определенных для этого участках, находящихся в заднем корпусе транспортного средства. Установка подобной конструкции осуществляется с использованием специальной рамы. Она подходит для любых видов грузов, даже для тех, которые имеют максимальный вес.

Имеется ли необходимость в регистрации фаркопа?

Необходимость прохождения регистрации у автолюбителя возникает при возникновении любых изменений, вносящихся в конструктивную часть автомобильного транспорта. Что касается фаркопа, то здесь нужно знать, что регистрироваться должны устройства, не регламентирующиеся производителем. Процедура оформления приспособлений осуществляется после прохождения процесса экспертизы. Следует отметить, что в большинстве случаев изготовители транспортных средств разрешают осуществлять установку и использовать фаркоп, и при этом необходимость в регистрации отсутствует.

Существуют, однако, и определенные исключения, когда производитель не дает разрешение на использование ТСУ на некоторых моделях. Также следует учитывать, что государственные автоинспекторы могут акцентировать внимание на устройствах, характеризующихся нестандартными размерами, формой или некорректным расположением, при котором номер становится невидимым. Это самое относится и к приспособлениям, которые закреплены в непредназначенном для этого производителем месте, а также приспособлениям, привариваемым или стационарно закрепляемым другими способами, под которыми подразумевается изменение конструкционных особенностей. Исключение необходимости оформления регистрации является также возможным посредством изучения ОТТС, в котором предоставляется информация о параметрах транспортного средства. В этом документе может прописываться указанная производителем возможность буксировки автомобильного прицепа, предполагающая, в частности, установку ТСУ. При наличии в документе указания о возможности буксира и установке приспособления без внесения определенных изменений в конструктив, можно делать вывод, что данное приспособление не требует обязательной регистрации. Таким образом, необязательными для регистрации фаркопа являются случаи, при которых:

  • установка тягово-сцепной установки предусматривается производителем;
  • на устройство выдается сертификат соответствия и паспорт;
  • приспособление не нарушает конструкционные особенности транспортного средства, а его установка соответствует инструкции.

Покупка фаркопа предусматривает получение паспорта устройства, чека, а также заверенной продавцом копии сертификата соответствия. Регистрация изменений в конструкции авто в Госавтоинспекции. Внесенные в конструктив транспортного средства изменения регистрируются без особых проблем. Процесс регистрации приспособления в Госавтоинспекции состоит из следующих этапов:

  • Проведение предварительной экспертизы в отделении ГИБДД;
  • Проведение экспертизы после внесения изменений. После прохождения данной экспертизы владелец автомобиля получает свидетельство об этом, в соответствии с протоколом проведенной технической экспертизы.
  • Оценивание уровня безопасности.

Заключение

Необходимость в регистрации фаркопа существует далеко не всегда, поскольку во многих случаях производители транспортных средств предусматривают возможность буксировки для своих моделей. Однако придется обязательно регистрировать изменения существующей конструкции ТС, совершаемые для установки приспособлений, которые предусматривают сварку, сверление и т.д. Это же самое можно говорить относительно тягово-сцепных устройств, установка которых производится в непредназначенных для этого местах. Эксплуатация фаркопа может осуществляться при наличии паспорта и сертификата соответствия приспособления.

Регистрация фаркопа в ГИБДД — нужна или нет?

Многие автолюбители, устанавливающие фаркоп на своих автомобилях, всё чаще задаются вопросом, нужно ли регистрировать устройство в ГИБДД, и что произойдёт, если ездить с незарегистрированным приспособлением.

Случается, что сотрудники Госавтоинспекции могут отказать в оформлении автотранспорта, на котором установлен фаркоп. При этом отказ мотивирован тем, что в конструкцию транспортного средства были внесены изменения. Для того чтобы выяснить, нужно ли регистрировать данное устройство, необходимо разобраться в теме подробнее.

Содержание статьи

  • 1 Какие бывают фаркопы?
  • 2 Нужна ли регистрация фаркопа?
  • 3 Регистрация конструктивных изменений в ГИБДД
  • 4 Заключение
  • 5 Видео о требованиях ГИБДД к фаркопам

Какие бывают фаркопы?

Фаркоп — довольно распространённое прицепное приспособление, которое зачастую используют как вспомогательное оборудование для буксировки. Чаще всего оно пригождается для прицепов, а также транспортировки трейлеров и велосипедов.

При помощи данного приспособления крепление прицепа будет надёжным, поскольку он равномерно распределяет нагрузку, которую создают инерция и вес, и позволяет перевозить прицепы относительно безопасно.

Кроме того, правильно установленный, он не испортит вид автомобиля и не станет помехой для просмотра номеров.

Все прицепные устройства можно разделить на несколько групп, которые зависят от крепления:

  • Съёмные – они крепятся с помощью специальных замков;
  • Условно-съёмные приспособления, которые крепятся болтами;
  • Сварные приспособления;
  • Торцевые приспособления.

Согласно технике безопасности, любое ТСУ должно быть съёмным. При этом съёмные (фланцевые) разновидности крепятся на отведённых специально для этого участках сзади автомобиля и крепятся болтами. Такая конструкция надёжна и подходит даже для весомых грузов, но для того, чтобы её установить, потребуется специальная рама.

Нужна ли регистрация фаркопа?

Любые изменения, которые вносятся в конструктивную часть автотранспорта, подлежат регистрации. В случае с фаркопом, регистрации подлежат приспособления, которые не регламентируются производителем, а для прохождения процедуры оформления необходимо пройти процесс экспертизы.

Следует уточнить, что большинство производителей всё же разрешают устанавливать и использовать фаркоп, и в этом случае устройству не понадобится регистрация. Однако существуют и некоторые исключения, когда изготовитель не разрешает использовать на некоторых моделях ТСУ. Кроме того, нужно понимать, что в тех случаях, когда устройство нестандартно по своим размерам или форме, или расположено некорректно, закрывая госномер, существует большая вероятность того, что госавтоинспекторы могут заострить на нём своё внимание.

 Это же касается устройств, крепление которых производится в непредназначенном для этого изготовителем месте, а также таких приспособлений, которые привариваются или стационарно закрепляются другими путями, подразумевающими изменение конструкции.

Ещё один вариант миновать регистрацию – заглянуть в ОТТС, где перечисляются характеристики автомобиля. Именно там можно обнаружить указанную производителем возможность буксировки прицепа, которая, в частности, предполагает установку приспособления. В данном случае, если возможность буксира прописана в документе, а само устройство устанавливалось без внесения каких-либо изменений в конструктив, это означает, что обязательная регистрация такому приспособлению не требуется.

Итак, устройство регистрировать необязательно в следующих ситуациях:

  • Когда установка ТСУ предусмотрена изготовителем;
  • Когда на устройство есть сертификат соответствия и паспорт;
  • Когда ТСУ установлено по инструкции и не нарушает конструкцию автомобиля.

При покупке фаркопа нужно получить паспорт приспособления, копию сертификата соответствия, заверенную продавцом, а также чек.

Регистрация конструктивных изменений в ГИБДД

Регистрация внесённых в конструктив автомобиля изменений – довольно несложное дело.

Регистрация фаркопа в ГИБДД — этот процесс разделяется на следующие этапы:

  • Предварительная экспертиза в отделении Госавтоинспекции;
  • Экспертиза после того, как изменения внесены;
  • Оценивание безопасности.

После того, как второй этап будет пройден, в ГИБДД автовладельцу выдаётся свидетельство на основании протокола проведённой технической экспертизы.  

Заключение

Многими автопроизводителями в своих моделях предусмотрена возможность буксировки, поэтому в ряде случаев регистрация фаркопа не требуется. Однако если его установка подразумевает сварку, сверление и другие изменения существующей конструкции автомобиля, такие изменения придётся регистрировать.

Это же относится к устройствам, которые устанавливаются в непредназначенных для этого участках. Во время эксплуатации фаркопа необходимо иметь паспорт устройства и сертификат его соответствия.

Видео о требованиях ГИБДД к фаркопам

Поделиться с друзьями:

Регистрация трейлеров в штате Мэн — регистрация Haskell

  • Haskell Registration может удовлетворить все ваши потребности, когда дело доходит до регистрации ваших прицепов! Регистрируем все
    видов прицепов от полуприцепов (коммерческих прицепов) до самодельных прицепов. При этом делаем все возможное
    , чтобы сделать процесс регистрации максимально простым и беспроблемным!

    Подробнее

  • Да, вы можете продлить регистрацию прицепа онлайн с помощью Haskell Registration!

    Подробнее

  • Haskell Registration обеспечивает регистрацию прицепов в штате Мэн всего за 15 долларов в год. Долгосрочные пластины (5-12 лет) могут быть отправлены в течение 24 часов. Более 1000 трейлеров? Спросите о пластинах с повременной оплатой (пластины на 20 лет). Здесь, в Haskell Registration, мы делаем все возможное, чтобы каждый раз предоставлять быстрое и дружелюбное обслуживание. Регистрируем коммерческие прицепы, а также жилые. От 1 до 100 000… мы делаем все!

    Подробнее

О

Регистрация Haskell | О нас

Посмотрите одно из наших видео на нашем канале YouTube, нажав на ссылку выше, чтобы узнать больше о нашей компании.

Почему мы:

Haskell Registration предоставляет регистрации прицепов штата Мэн всего за 15 долларов в год. Долгосрочные пластины (5-12 лет) могут быть отправлены в течение 24 часов. Более 1000 трейлеров? Спросите о Таблички с повременной оплатой (20-летние пластины). Здесь, в Haskell Registration, мы делаем все возможное, чтобы каждый раз предоставлять быстрое и дружелюбное обслуживание. Регистрируем коммерческие прицепы, а также жилые. От 1 до 100 000… мы делаем все!

Регистрация прицепа

 

Мы обеспечиваем долгосрочную регистрацию прицепов в штате Мэн… по непревзойденным ценам и с превосходным обслуживанием. Другими словами, больше не нужно часами стоять в очереди в DMV! Недружелюбные люди? Вещь из прошлого! Больше никаких расплывчатых описаний того, что необходимо для регистрации вашего трейлера(ов)! ПРЕКРАТИТЕ переплачивать за регистрацию трейлера! Потому что теперь вы можете получить таблички для прицепов с длительным сроком службы от 5 до 12 лет всего за 15 долларов в год. (Минимальный объем заказа не требуется.) В вашем парке более 1000 прицепов? Если это так, вы можете иметь право на получение тарелок с повременной оплатой на срок до 20 лет для еще большей экономии средств! Спросите нас для более подробной информации.

Мы регистрируем все типы прицепов от коммерческих до служебных прицепов. Мы также регистрируем любое количество прицепов… от 1 до 100 000. Таким образом, наши клиенты полагаются на нас, чтобы обеспечить своевременный оборот без ущерба для точности и обслуживания. При этом делаем все возможное, чтобы процесс регистрации был как можно более простым и беспроблемным!

Регистрация автомобиля

Чтобы получить котировку для вашего автомобиля, грузовика, фургона или мотоцикла, мы просим вас заполнить нижеследующее:

  1. 17-значный VIN-код вашего автомобиля. (Если VIN вашего автомобиля содержит менее 17 цифр, мы НЕ МОЖЕМ зарегистрировать его для вас.)
  2. Цена покупки.
    • Неправильная цена покупки может привести к дополнительным расходам или возврату незавершенной работы.
  3. Сумма уплаченного налога с продаж (если таковой был уплачен).
    • Если вы не заплатили налог с продаж, укажите 0,00 долларов США в поле «Налог с продаж уплачен».
  4. Ваше имя и номер телефона.

Наша команда отправит вам по электронной почте предложение в течение 1 рабочего дня с окончательной ценой и полным списком документов, необходимых для завершения процесса регистрации. Это цитата без обязательств.

Другие типы транспортных средств, подлежащие регистрации и регистрации

JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.

Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону

1-919-715-7000. По вопросам DMV звоните по телефону
919-715-7000. Наш почтовый адрес: 3101 Mail Service Center, Raleigh NC 27699-3101.

Выполните одно из следующих действий:

Перезагрузить страницу

Посмотреть карту сайта

​​​​​​На ряд других транспортных средств должны быть зарегистрированы и зарегистрированы в Отделе транспортных средств Северной Каролины. Некоторые типы транспортных средств имеют дополнительные требования к титулу и регистрации, как указано в следующей таблице.

​Старинный автомобиль
  • ​Изготовлен не менее 30 лет назад
  • Старинные номерные знаки должны использоваться для автомобилей, в основном используемых для выставок, клубных мероприятий, парадов и других общественных мероприятий​

  • Должно быть
  • Должен быть осмотрен и сфотографирован Управлением транспортных средств Северной Каролины при первом предъявлении права собственности и регистрации
  • Для получения более подробной информации перейдите на портал Бюро лицензий и краж выберите «Задать вопрос».
Автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу
  • ​Полностью реконструированный или собранный из новых или бывших в употреблении деталей
  • Будет иметь маркировку «реконструированный» с пометкой «специально построенный» на лицевой стороне названия
  • Год выпуска автомобиля будет годом сборки.

  • Должно быть
    право собственности и регистрация таким же образом, как и автомобиль
  • Должен быть осмотрен и сфотографирован Отделом транспортных средств Северной Каролины при первом предъявлении для получения права собственности и регистрации
  • Для получения более подробной информации перейдите на портал License & Theft Bureau Portal и выберите «Задать вопрос».
Реплика автомобиля
  • Реплика, изготовленная из комплекта и продаваемая в разобранном виде заглавие.
  • Мотоциклы не являются репликами

  • Должно быть
    титулован и зарегистрирован таким же образом, как и автомобиль
Низкоскоростное транспортное средство
  • Эксплуатируется только на улицах и автомагистралях, где установленное ограничение скорости не превышает 35 миль в час .
  • Должен быть оборудован фарами, стоп-сигналами, указателями поворота, задними фонарями, отражателями, стояночными тормозами, зеркалами заднего вида, ветровыми стеклами, дворниками, спидометром, ремнями безопасности и идентификационным номером транспортного средства 
  • Лицензированный производитель должен модернизировать тележку для гольфа для низкоскоростного транспортного средства. Включая выдачу 17-значного и символьного идентификационного номера транспортного средства, сертификат происхождения производителя и соответствие всем требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения, Общего статута Северной Каролины и Административного кодекса Северной Каролины для низкоскоростного транспортного средства

  • Должен быть осмотрен и сфотографирован Отделом транспортных средств Северной Каролины
  • ​Для получения более подробной информации перейдите на портал Бюро лицензий и краж​ и выберите «Задать вопрос».
​Передвижной дом

  • Должно быть
    право собственности и регистрация таким же образом, как и автомобиль
  • При регистрации на основании сертификата происхождения производителя или права собственности применяются дополнительные требования
  • Подробнее
​Мопед
Имеющий два или три колеса с объемом двигателя 50 кубических сантиметров или менее, без внешнего устройства переключения или способный развивать скорость более 30 миль в час на ровной поверхности

  • Название не требуется для регистрации
  • Удостоверение личности Северной Каролины или водительские права требуются для регистрации, но не для использования
  • Дополнительные требования для регистрации
  • Подробнее
Мотоцикл
  • Должно быть
​Прицеп или полуприцеп