Blog Detail

  • Home
  • Регистрация прицепного устройства в гибдд 2021: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

Регистрация прицепного устройства в гибдд 2021: Регистрация фаркопов для легковых автомобилей в 2021 году

Содержание

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2023 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2022 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

  • Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?
  • Документы на фаркоп легкового автомобиля.
  • Что делать, если документов на ТСУ нет?
  • Что делать, если планируется покупка фаркопа?
  • Что делать, если фаркоп уже установлен?

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2023 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Внесение изменений в конструкцию

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т. е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2022 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 19 апреля 2019

Раздел: Автомобили

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2023 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для закрепления прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать невозможно.

За последние годы законодательство претерпело множество изменений, в том числе касающихся и использования дополнительного оборудования, и читатели pddmaster.ru все чаще присылают вопросы по поводу того, насколько законным является использование фаркопа.

Напомню, что за самовольное изменение конструкции в 2022 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

  • Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?
  • Документы на фаркоп легкового автомобиля.
  • Что делать, если документов на ТСУ нет?
  • Что делать, если планируется покупка фаркопа?
  • Что делать, если фаркоп уже установлен?

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2023 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Внесение изменений в конструкцию

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2022 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;
  • лично — через официального представителя в Вашем городе;
  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете автомобиль бывший в употреблении и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед регистрацией автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.
  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.
  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 19 апреля 2019

Раздел: Автомобили

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Буксировка: Ваши права при общении с операторами эвакуаторов

BackMENU

Главная | Просмотр тем

| Уголовное и дорожное право

| Вождение и правила дорожного движения
| Эвакуация: ваши права при общении с операторами эвакуаторов

Уголовное право и правила дорожного движения

Главы в этой теме

Эвакуация: ваши права при общении с операторами эвакуаторов

Когда мой автомобиль можно эвакуировать с частной земли?

Jamieson’s Tow & Salvage Ltd против Мюррея [1984] 2 NZLR 144 (HC); Christopher v Police (High Court, Wellington, M 36/74, 22 апреля 1974 г.)

Если ваше транспортное средство незаконно находится в частной законное право заставить оператора эвакуатора убрать ваш автомобиль. Это право основано на старом средстве правовой защиты, называемом «ущерб от бедствия», которое позволяет землевладельцу конфисковать то, что незаконно находится на его земле и нанесло ему ущерб. Здесь стоимость перемещения вашего транспортного средства для землевладельца считается «ущербом», и поэтому они могут использовать это средство правовой защиты.

Могут ли меня отбуксировать, даже если нет предупреждающего знака о том, что автомобили будут эвакуированы?

Да. Закон не требует, чтобы землевладелец устанавливал табличку, предупреждающую о том, что он будет эвакуировать любые транспортные средства, припаркованные незаконно. Они также не обязаны ставить табличку с контактными данными оператора буксировки.

Можно ли отбуксировать мою машину, даже если я вернулся к своей машине?

Jamieson’s Tow & Salvage Ltd v Murray [1984] 2 NZLR 144 (HC)

Оператор эвакуатора не может буксировать ваш автомобиль, если он находится в вашем владении и под вашим контролем. Итак, если вы прибываете на место происшествия, когда они готовятся к буксировке вашего автомобиля, и вы можете сесть в него, они не могут вас отбуксировать.

Какие у меня есть права, если мой автомобиль поврежден во время буксировки?

Правила наземного транспорта: лицензирование операторов 2007 г., статья 10.12 (доступно на сайте www.nzta.govt.nz); Правило наземного транспорта: Лицензирование оператора 2007 г., статья 10.14

Водитель эвакуатора должен принять все разумные меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение вашего автомобиля и предотвратить потерю чего-либо из него.

Если ваше транспортное средство повреждено или вы обнаружите, что в нем чего-то не хватает, вы должны пожаловаться непосредственно водителю эвакуатора в письменной форме.

Если вы застрахованы, вы можете сообщить своей страховой компании о том, что произошло, и действовать через них.

Если вы не застрахованы или иным образом хотите потребовать компенсацию самостоятельно, вам потребуется вызвать специалиста для оценки ущерба и стоимости ремонта. предоставить надежную оценку или цену недостающего предмета. Затем вы должны написать оператору буксировки и попросить их компенсировать вам. Если они откажут, вы можете подать иск в Трибунал по спорам, см. «Трибунал по спорам».

Что мне делать, если я считаю, что плата за буксировку необоснованно высока?

Оператор эвакуатора взимает плату за буксировку и хранение за время, пока автомобиль находится на его территории. Если вы считаете, что взысканная с вас сумма необоснованна, вы можете подать иск в Трибунал по спорам (см. «Трибунал по спорам»). Таким образом, ряд людей успешно оспорили обвинения в буксировке. Может быть полезно узнать о типичных сборах, взимаемых другими местными операторами буксировки, чтобы вы могли провести сравнение.

Правило наземного транспорта: Лицензирование оператора 2007, s 10.11

Когда водители эвакуаторов буксируют транспортное средство обратно во двор (или в любое другое место, где предполагается поставить транспортное средство), они должны выбрать кратчайший доступный путь. маршрут, и не должно быть никаких ненужных задержек.

Буксировка при парковке на дорогах и местах общего пользования

Закон о наземном транспорте 1998 г., статья 113(2); Закон о наземном транспорте 1998 г., статья 128E

Полицейские и парковщики могут поручить эвакуатору перевезти ваш автомобиль, если они обоснованно полагают, что автомобиль мешает проезжей части или въезду, представляет угрозу безопасности или причиняет неудобства общественный — например, если вы припарковались на пешеходной дорожке или напротив чьей-то подъездной дорожки.

Это ответ на ваш вопрос?

Вождение и правила дорожного движения

Куда обращаться за дополнительной поддержкой

Закон Сообщества

www.communitylaw.org.nz

Ваш местный юридический центр сообщества может предоставить бесплатные первоначальные юридические консультации и информацию.

«Подача заявки на получение ограниченной лицензии» (руководство)

Это руководство на простом английском языке, а также образцы бланков заявлений и письменных показаний помогут вам подать заявление на получение ограниченной лицензии. Он доступен на веб-сайте Community Law – www.communitylaw.org.nz

Транспортное агентство Новой Зеландии (NZTA)

www.nzta.govt.nz

Телефон: 0800 699 000
Электронная почта: [email protected]

Сайт NZTA предоставляет широкий спектр информации о вождении и безопасности дорожного движения, в том числе по темам, рассматриваемым в этой главе.

Вы можете читать и загружать информационные бюллетени и другие публикации с их сайта или заказывать печатные копии, связавшись с ними, включая информационный бюллетень о законном использовании мобильного телефона во время вождения.

www.nzta.govt.nz/assets/Safety/docs/legal-mobile-phone-use-while-driving-fact-sheet-june-2020.pdf

Полиция Новой Зеландии

Часто задаваемые вопросы

www.police.govt.nz/advice/faq

В разделах «Вождение/безопасность дорожного движения» и «Билеты/нарушения» на этой веб-странице есть часто задаваемые вопросы о штрафах за нарушение правил дорожного движения, превышении скорости, штрафных баллах и о том, где вы можете оплатить свои штрафы.

Защита прав потребителей

«Стоянка, буксировка и прижим»

www.consumerprotection.govt.nz/help-product-service/cars/parking-clamping-towing

На этой веб-странице по защите прав потребителей содержится информация о законе, касающемся эвакуаторов и фиксации колес на государственной и частной собственности, а также о необоснованных сборах на частных автостоянках.

Также доступно в виде книги
Справочник по законодательству Сообщества

Справочник содержит более 1000 страниц удобной для чтения юридической информации и полных ответов на распространенные юридические вопросы. От ACC до семейного права, здоровья и инвалидности, работы, льгот и жилья, таонга маори, иммиграционного права и законодательства о беженцах и многого другого, Руководство охватывает практически все области общественной и личной жизни. Это для людей, живущих в Аотеароа, Новая Зеландия (и их защитников), чтобы помочь себе.

Купить Руководство по законам сообщества

Помогите руководству

Мы небольшая команда, которая полагается на щедрость всех наших сторонников. Вы можете сделать единовременное пожертвование или стать сторонником, спонсируя Руководство для ближайшей к вам общественной организации. Каждый вклад помогает нам обновлять и улучшать нашу юридическую информацию из года в год.

Пожертвовать Стать сторонником

Найти ответ на свой юридический вопрос

Юридическая консультация
Юридические центры
Просмотр тем

вернуться к началу

Глава 10.21 УСЛУГИ БУКСИРОВКИ

Разделы:

10.21.005    Назначение.

10.21.010    Определения.

21.10.020    Заявление о назначении.

10.21.030    Форма заявления о назначении.

21.10.040    Обработка заявки.

21.10.050    Выдача письма о назначении.

21.10.060    Регистрация водителей.

21.10.070    Приостановление или отзыв письма о назначении.

10.21.080    Письмо не дает закрепленного права.

21.10.090    Апелляция.

21.10.100    Процедура буксировки.

10.21.110    Квалификация оператора буксировки транспортных средств.

21.10.120    Тарифы.

21.10.130    Штрафы.

10.21.900    Альтернативный порядок подачи заявок на услуги эвакуатора.

10.21.005 Назначение.

Эта глава регулирует заключение договоров на услуги буксировки с городом Линнвуд с целью буксировки брошенных, поврежденных или вышедших из строя транспортных средств или иным образом конфисковать транспортные средства в соответствии с постановлением города, что считается буксировкой без согласия. Эта глава не регулирует цены, маршруты или услуги частных согласованных буксиров. (Постановление 2362 § 1, 2001 г.)

21.10.010 Определения.

A. «Шоссе» означает всю ширину между линиями границ всех дорог, находящихся в общественном пользовании, когда любая их часть открыта для использования населением в целях движения транспортных средств.

B. «Лицо» означает физическое лицо, фирму, товарищество, корпорацию, компанию, ассоциацию или их арендаторов, доверительных управляющих или получателей.

C. «Место деятельности» означает здание, которое постоянно или регулярно занимает буксировочное предприятие, где ведутся бухгалтерские книги и записи и/или осуществляется буксировочное производство.

D. «Буксировщик» означает любое лицо, которое занимается буксировкой транспортных средств и автотранспортных средств по шоссе с помощью оборудования, прикрепленного к специально сконструированному эвакуатору, соответствующему спецификациям оборудования и стандартам, обнародованным комиссией по оборудованию, как определено в главе 46.37 RCW.

E. «Эвакуатор» означает специально сконструированное и оборудованное транспортное средство для буксировки транспортных средств и не используемое иным образом для перевозки грузов за компенсацию. (Приказ 1201, 1981)

21.10.020 Заявление о приеме на работу.

A. Заявка на письмо о назначении на оказание услуг по буксировке в городе Линнвуд подается заявителем городскому секретарю. В случае товарищества каждый партнер подает заявление по установленной форме. В случае с корпорацией город может потребовать, чтобы каждый из нынешних и любых последующих должностных лиц, менеджеров и акционеров, владеющих любой из выпущенных и находящихся в обращении акций корпорации-заявителя, заполнил форму заявки. Каждое заявление на письмо о назначении должно соответствовать действующему постановлению о бизнес-лицензии до того, как письмо о назначении будет выдано.

B. Подача заявки на письмо о назначении на буксировку по запросу полицейского управления само по себе не дает оператору буксировки права на оказание услуг по буксировке в соответствии с настоящими правилами до тех пор, пока письмо о назначении не будет выдано и подписано городской писарь. Полицейское управление не должно вызывать буксировку, если город Линнвуд не выдал постоянное письмо в связи с такой операцией. Тем не менее, ничто в этом разделе не запрещает отделу полиции вызывать эвакуатор по конкретному запросу лица, ответственного за транспортное средство, или его представителя.

C. Ничто в этой главе не должно толковаться как требующее разрешения на буксировку в пределах города Линнвуд. (Приказ 3404 § 3 (Приложение A) от 2021 г.; Приказ 2362 § 2 от 2001 г.; Приказ 2246 § 1 от 1999 г.; Приказ 1201 от 1981 г.)

21.10.030 Форма заявления о назначении.

A. Заявка на письмо о назначении подается по форме, установленной городским секретарем. По запросу городской клерк должен сообщить заявителю содержание этих правил и стандартов, установленных для выдачи письма о назначении.

B. Форма заявки на такое письмо о назначении должна содержать следующее:

1. Имя и адрес проживания заявителя;

2. Название компании и адрес, с которого будет вестись деятельность;

3. Информация о заявителе или работнике предприятия, имеющая отношение к уголовным и/или правонарушениям, конфискациям, претензиям и/или судебным решениям против них за последние 10 лет и, в случае положительного ответа, дополнительная информация, которая может быть по требованию начальника полиции;

4. Местоположение складских помещений;

5. Список всех транспортных средств, которые будут использоваться в связи с бизнесом, включая марку, модель, номер двигателя, год выпуска, текущий номерной знак транспортного средства и цветовую схему каждого транспортного средства;

6. Имена и адреса всех лиц, которые должны быть привлечены в качестве сотрудников к работе эвакуатора, с описанием должности каждого сотрудника;

7. Опыт работы заявителя и/или сотрудников в сфере эвакуаторов;

8. Любая другая информация, которую городской клерк или начальник полиции сочтет разумно необходимой;

9. Подтверждение соответствия применимым государственным требованиям к операторам эвакуаторов и разрешениям на эвакуацию, изложенным в Главе 46.55 RCW с поправками, и применимым правилам, принятым в соответствии с ними. (Приказ 3404 § 3 (Приложение A), 2021 г.; Приказ 2246 § 1, 1999 г.; Приказ 1201, 1981 г.)

21.01.040 Обработка заявки.

A. Каждое заявление на получение разрешения на оказание услуг по эвакуации по требованию полицейского управления будет обрабатываться городским служащим.

B. Если городской клерк установит, что заявитель выполнил требования настоящей главы и что заявитель соответствует другим требованиям, городской клерк выдает соответствующее письмо о назначении и уведомляет об этом заявителя.

Если городской клерк установит, что заявитель не имеет квалификации и не соответствует требованиям настоящей главы, то городской клерк должен отклонить такое заявление и уведомить об этом заявителя о принятом решении, письменно указав причины и предоставив возможность заслушивания в городском совете по запросу. (Приказ 3404 § 3 (Приложение A), 2021 г.; Приказ 2246 § 1, 1999; Орд. 1201, 1981)

10.21.050 Выдача письма о назначении.

A. Оператор буксировки не может быть вызван для оказания услуг по буксировке по запросу полицейского управления, если у такого оператора нет письма о назначении, как описано в этой главе, от города.

B. Каждое письмо о назначении должно быть выдано на имя заявителя, и его держатель не должен позволять любому другому лицу использовать письмо о назначении. В случае недееспособности, смерти, ликвидации, банкротства или назначения в пользу кредиторов любого назначенного лица назначение считается отмененным в силу закона.

C. Копия текущего письма о назначении должна быть постоянно размещена по месту работы заявителя.

D. Письмо о назначении будет действительно только для места деятельности, указанного в заявлении, и не будет применяться к любому другому месту деятельности.

E. Если иное не предусмотрено настоящим документом, письмо о назначении действительно в течение двух лет, если оно не будет заменено или отозвано городским секретарем.

F. Каждое отдельное место работы должно иметь письмо о назначении.

G. Каждое письмо о назначении должно быть подписано заявителем, соглашающимся с требованиями настоящей главы. (Приказ 3404 § 3 (Приложение А) 2021 г.; Приказ 2246 § 1 1999 г.; Приказ 1573 § 1 1987 г.; Приказ 1201 1981 г.)

21.10.060 Регистрация водителей.

Каждый заявитель во время подачи заявления и все операторы, прежде чем нанять любого водителя эвакуатора, должны представить имена и адреса водителей начальнику полиции. Все такие водители должны быть не моложе 21 года, иметь действующие водительские права штата Вашингтон и не должны быть судимы за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, безрассудное вождение или приостановление действия водительских прав в этом или в любом другом штате в течение последних пяти лет или были осуждены за какое-либо уголовное преступление в течение последних 10 лет. (Приказ 2246 § 1, 1999; Орд. 1201, 1981)

21.10.070 Приостановление или отзыв письма о назначении.

После получения доказательств того, что какое-либо назначенное лицо не соблюдает или больше не соблюдает какое-либо требование или положение этих правил и положений, городской клерк может отклонить, приостановить или отозвать письмо о назначении. Городской клерк не может приостановить или отозвать письмо о назначении, если назначенное лицо не было уведомлено и не имеет возможности быть заслушанным перед мэром или назначенным им представителем; при условии, что временное приостановление до семи дней может произойти в ожидании слушания, если мэр решит, что существует веская причина.

Полицейское управление должно вести файлы с жалобами, полученными от любого лица, и направлять копии жалоб(ы) городскому секретарю. (Приказ 3404 § 3 (Приложение A), 2021 г.; Приказ 2246 § 1, 1999 г.; Приказ 1201, 1981 г.)

21.10.080 Письмо не предоставляет законных прав.

Выдача любого письма о назначении городским клерком не должна толковаться как предоставление закрепленного права на какие-либо привилегии, предоставленные таким образом. Искажение фактов, допущенное заявителем, является достаточным основанием для отклонения, приостановления или отзыва мэром такого письма о назначении. (Приказ 3404 § 3 (Приложение A), 2021 г.; Приказ 2246 § 1, 1999; Орд. 1201, 1981)

21.10.090 Обращение.

Любое лицо, пострадавшее от решения городского клерка об отказе, приостановке или отзыве письма о назначении, может в течение 10 дней с даты принятия такого решения обжаловать это решение в городской совет, который должен провести слушание в течение 30 дней с момента любая апелляция или дольше по уважительной причине, представленной пострадавшим лицом. При принятии решения по апелляции городской совет заслушивает и рассматривает все соответствующие доказательства, а также учитывает критерии, изложенные в настоящей главе. (Приказ 3404 § 3 (Приложение A), 2021 г.; Приказ 2246 § 1, 1999; Орд. 1201, 1981)

10.21.100 Процедура буксировки.

Полицейские полицейского управления города Линвуд должны получить услуги буксировки для удаления поврежденных или вышедших из строя транспортных средств с шоссе или иным образом конфисковать транспортные средства в соответствии с постановлением города со следующими ограничениями:

A. Если транспортное средство не является препятствие для движения транспорта, а владелец/оператор транспортного средства присутствует на месте происшествия и, по всей видимости, компетентен определить местонахождение транспортного средства, владелец/оператор может, по запросу, принять собственные меры по эвакуации. Это не влияет на положение вращения.

B. Если транспортное средство должно быть удалено с места происшествия, владелец/оператор транспортного средства может сделать конкретный запрос для конкретного оператора буксировки. Запрос будет удовлетворен сотрудником полицейского управления, если запрошенный оператор буксировки разумно доступен, а запрос в остальном является разумным с учетом обстоятельств места происшествия. Это не влияет на положение вращения.

C. Если владелец/оператор транспортного средства не делает конкретного запроса, или когда владелец/оператор недееспособен или недоступен, сотрудник полицейского управления должен, когда это практически возможно, получить услуги буксировки, уведомив центр радиосвязи и вызов эвакуатора на место.

D. Городской клерк должен указать, что услуги буксировки, предоставляемые отделением полиции, будут предоставляться на ротационной основе среди назначенных лиц; при условии, что каждый раз, когда назначенное лицо вызывается отделением полиции для оказания услуг, но назначенное лицо по какой-либо причине, кроме тех, которые указаны в LMC 10.21.110(A)–(D), фактически не буксирует транспортное средство с места происшествия, ни ни город, ни владелец/оператор транспортного средства не должны оплачивать какие-либо сборы оператору буксировки. Такие «пробные прогоны» не влияют на положение вращения. (Приказ 3404 § 3 (Приложение A), 2021 г.; Приказ 2246 § 1, 1999; Орд. 1573 § 2, 1987 г.; Орд. 1201, 1981)

10.21.110 Квалификация оператора буксировки транспортных средств.

В дополнение к применимым требованиям законодательства штата и требованиям настоящей главы с изменениями, внесенными в настоящее время или в будущем, операторы эвакуаторов, назначенные или нанятые для оказания услуг по буксировке в соответствии с настоящей главой, должны соблюдать следующие правила и процедуры:

A. При вызове полиции, оператор эвакуатора прибудет на место в течение 20 минут для грузовиков класса A или B и в течение 30 минут для грузовиков класса C.

B. Если по какой-либо причине дежурный эвакуатор не может отправить эвакуатор в установленное время, оператор эвакуатора должен сообщить об этом в диспетчерский центр полиции. В случае, если эвакуатор не прибудет на место происшествия в течение 20 минут для грузовиков класса A или B и в течение 30 минут для грузовиков класса C, полицейский участок свяжется с другой эвакуационной компанией для оказания необходимых услуг.

C. Оператор буксировки по очереди, который не может отправить в течение времени, указанного в подразделах (A) и (B) этого раздела, лишается своей очереди и помещается в конец списка ротации, как если бы он ответил.

D. Последовательный отказ ответить или неявка назначенного лица в течение 20 минут для грузовиков класса A или B и в течение 30 минут для грузовиков класса C на вызовы из отделения полиции для оказания услуг по эвакуации может привести к приостановке или аннулированию письмо оператора буксира о назначении или договор буксировки.

E. Оператор буксировки должен немедленно сообщить в отделение полиции, когда он получает частный вызов на эвакуацию и обстоятельства указывают на то, что буксировка предназначена для транспортного средства, которое попало в аварию или другое подобное происшествие на дороге общего пользования. Оператор буксировки также должен немедленно сообщить в полицейский участок обо всех дорожно-транспортных происшествиях с частной собственностью, повлекших за собой телесные повреждения или смерть, если оператор получил частный вызов для буксировки при таком происшествии.

F. Эвакуатор уведомит полицейское управление, прежде чем начать движение любого транспортного средства, попавшего в аварию на дороге общего пользования, находящейся под юрисдикцией полицейского управления Линнвуда, или если окажется, что водитель перемещаемого транспортного средства находится в состоянии алкогольного опьянения. опьяняющих веществ или наркотиков, или недееспособным по другим причинам.

G. Если полицейское управление отвечает за место происшествия или другое подобное происшествие, оператор буксировки не должен приезжать на такое место, если его услуги не были специально запрошены полицейским управлением.

H. Оператор буксировки должен быть доступен 24 часа в сутки для приема звонков или организации освобождения транспортных средств. Часы работы будут размещены на видном месте в офисе оператора, чтобы их можно было увидеть в рабочее и нерабочее время.

I. Оператор буксировки должен иметь охраняемую площадку для хранения транспортных средств, хранящихся у оператора по требованию полиции. Все складские помещения должны быть огорожены, освещены и охраняться. Освещение должно быть достаточным для визуального осмотра всех транспортных средств, хранящихся в темное время суток. Заборы должны быть достаточно прочными и высокими, чтобы воспрепятствовать проникновению на территорию склада, за исключением контролируемых ворот. Каждый оператор будет иметь закрытый гараж для использования и хранения транспортных средств, содержащих или считающихся вещественными доказательствами в уголовном или гражданском процессе. В этом ограждении все окна, если таковые имеются, будут зарешечены.

Склад будет расположен в пределах одной мили от городской черты города Линнвуд; при условии, что это требование может быть отменено городским клерком, если окажется, что вместимость участков недостаточна для удовлетворения потребностей города и до тех пор, пока любой участок разумно удобен для жителей города.

J. Операторы буксировки будут размещать текущие расценки на услуги буксировки на видном месте в офисе компании. Все тарифы на запрашиваемые городом Линнвудом услуги не должны превышать единый тариф, утвержденный городским советом.

K. Если в офис городского клерка поступают письменные жалобы от клиентов, занимающихся буксировкой, или полицейского управления относительно назначенных буксировочных предприятий, в которых утверждается взвинчивание цен, завышение цен, взимание платы за неоказанные услуги и другие подобные злоупотребления ценообразованием и / или любые нарушения, это вызовет такие заявления должны быть расследованы отделом полиции.

L. Эвакуаторы в течение трех лет будут вести учет буксируемых и освобожденных транспортных средств, которые были отбуксированы по требованию полицейского управления. Эта запись будет включать, но не ограничиваться:

1. Подробная квитанция об оплате заявителю транспортного средства;

2. Инвентаризационный лист или его копия, составленная должностным лицом на месте эвакуации и подписанная водителем эвакуатора.

Такие записи будут доступны для проверки в отделении полиции в обычное рабочее время.

М. Водитель эвакуатора подпишет описи, составленной должностным лицом на месте эвакуации, и получит копию при освобождении транспортного средства из-под ареста.

N. Операторы буксировки должны получить регистрацию в качестве утилизатора в Департаменте лицензирования в соответствии с применимыми требованиями штата.

O. Каждый оператор буксировки должен иметь и предоставить городскому служащему подтверждение минимальных страховых требований в размере: 1 000 000 долларов США для ответственности за телесные повреждения или материальный ущерб в каждом случае; и 100 000 долларов США юридической ответственности за каждое происшествие для защиты от повреждения транспортного средства, включая, помимо прочего, пожар и кражу, с момента передачи транспортного средства во владение оператора до его выкупа или продажи.

Городской клерк должен быть уведомлен в течение 30 дней о любом изменении, в результате которого оператор буксировки лишается необходимого минимального страхового покрытия. Копия страхового полиса или свидетельства о страховом покрытии должна быть подана финансовому директору. Страховщик должен уведомить городского клерка за 30 дней до любого аннулирования, если полис запрашивается аннулированием.

P. Буксировщики должны полностью и компетентно выполнять задачи по буксировке. Стандартом компетентности должно быть такое качество работы, которое считается эффективным и результативным в буксировочной отрасли. Начальник полиции расследует все жалобы на качество работы и сообщает о своих выводах в городской совет. (Приказ 3404 § 3 (Приложение A), 2021 г.; Приказ 2246 § 1, 1999; Орд. 1621, 1988; Орд. 1573 § 3, 1987 г.; Орд. 1201, 1981)

21.10.120 Тарифы.

Все операторы эвакуаторов, имеющие письмо о назначении на оказание услуг по буксировке в городе Линнвуд, должны поддерживать утвержденные единые ставки, несмотря на то, что ставки могут поддерживаться на более низком уровне, чем утвержденный, который должен пересматриваться и утверждаться каждые два года городского совета при условии, что установленные ставки остаются в силе до тех пор, пока совет не утвердит новые ставки.

Write a comment