Blog Detail

  • Home
  • Регламент 185 мвд: Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)

Регламент 185 мвд: Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)

Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185
(ред. от 22.12.2014)
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения»
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)





  • Главная
  • Документы

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

  • Приказ
  • Приложение. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения
    • I. Общие положения
      • Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
      • Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции
      • Права и обязанности участников дорожного движения
      • Результат исполнения государственной функции
    • II. Требования к порядку исполнения государственной функции
      • Информирование об исполнении государственной функции
      • Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения
    • III. Административные процедуры
      • Перечень административных процедур
      • Общие требования к исполнению административных процедур (действий)
      • Контроль за дорожным движением
      • Контроль за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации
      • Регулирование дорожного движения
      • Остановка транспортного средства
      • Остановка пешехода
      • Проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства
      • Составление постановления-квитанции о наложении административного штрафа. — Исключен
      • Опрос лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля
      • Составление протокола об административном правонарушении
      • Вынесение постановления по делу об административном правонарушении
      • Отстранение от управления транспортным средством
      • Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения
      • Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения
      • Изъятие водительского удостоверения
      • Запрещение эксплуатации транспортного средства
      • Задержание транспортного средства
      • Осмотр транспортного средства и груза
      • Досмотр транспортного средства
      • Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице
      • Изъятие вещей и документов
      • Арест вещей
      • Доставление
      • Административное задержание, задержание
      • Вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования
      • Вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
      • Выезд на место дорожно-транспортного происшествия
      • Составление протокола осмотра места совершения административного правонарушения
      • Исполнение государственной функции в отношении иностранных граждан, пользующихся иммунитетом от административной юрисдикции Российской Федерации, а также должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции, в отношении которых действуют особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности
    • IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
    • V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
      • Досудебное обжалование по делам об административных правонарушениях
      • Судебный порядок обжалования. — Исключен
    • Приложение N 1. Справочная информация применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия
    • Приложение N 2. Жесты, применяемые сотрудниками, по регулированию дорожного движения
      • 1. Основные положения инспектора с жезлом
      • 2. Основные положения сотрудника без жезла
      • 3. Порядок выполнения сотрудником движений (сигналов) с жезлом
      • 4. Порядок выполнения сотрудником (сигналов) движений при регулировании без жезла
      • 5. Дополнительные жесты левой рукой (выполняются как с жезлом, так и без него)
      • Рисунки 1 — 60
    • Приложение N 3. Справка об использовании транспортного средства сотрудником милиции (Образец). — Исключено
    • Приложение N 4. Постановление-квитанция о наложении административного штрафа (Рекомендуемый образец). — Исключено
    • Приложение N 5. Объяснение (Образец)
    • Приложение N 6. Протокол об административном правонарушении (Рекомендуемый образец)
      • Оборотная сторона копии протокола об административном правонарушении. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (извлечение)
        • Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
        • Статья 25.2. Потерпевший
        • Статья 25.6. Свидетель
    • Приложение N 7. Схема места совершения административного правонарушения (Образец)
    • Приложение N 8. Постановление по делу об административном правонарушении (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 9. Протокол об отстранении от управления транспортным средством (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 10. Протокол о досмотре транспортного средства (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 11. Протокол о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 12. Протокол об изъятии вещей и документов (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 13. Протокол об аресте вещей (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 14. Протокол о доставлении (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 15. Протокол об административном задержании (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 16. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 17. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (Рекомендуемый образец)
    • Приложение N 18. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения (Рекомендуемый образец)

Приказ





Новый административный регламент по надзору за соблюдением безопасности дорожного движения,

23. 10.2017

 
МВД Российской Федерации подготовило новый административный регламент по надзору за соблюдением безопасности дорожного движения, который вступит в силу 20 октября 2017 года.  
Новый административный регламент по надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения был подготовлен в связи с многочисленными изменениями действующего законодательства и внесенными поправками в действующий на данный момент старый регламент №185. 
Так, в новом регламенте изменены перечень и наименования административных процедур, а также даны исчерпывающие нормы, которые должны соблюдаться в рамках надзора за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения. Вот список новых норм, которые были актуализированы новым регламентом МВД ГИБДД РФ: 
— порядок информирования об исполнении государственной функции по надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения; 
— оказания первой помощи участникам дорожного движения, защиты их от преступных и иных противоправных посягательств; 
— проверка документов иностранных граждан и лиц без гражданства; 
— проведение освидетельствования на состояние алкогольного опьянения; 
— прекращение производства по делу об административном правонарушении в отношении несовершеннолетних, исполнения постановления о лишении права управления; 
— досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, исполняющих государственную функцию, а также их должностных лиц.
 
Главное новшество нового регламента — это исключение нормы прописанной в старом регламенте МВД №185, которая касалась изъятия водительского удостоверения и с запретом эксплуатации автомобиля в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении. 
Также новый административный регламент МВД, который вступит в силу 20 октября 2017 года,предусматривает порядок видеорегистрации процессуальных действий сотрудниками ГИБДД при оформлении административных протоколов без участия понятых, порядок проверки на автотранспортных средствах наличия тахографа. В том числе, новый регламент дает исчерпывающий порядок оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД, а также уточняет порядок оформления аварий сотрудниками полиции в случае разногласий участников дорожно-транспортных происшествий. В том числе, также уточнен порядок оформления ДТП при наличии пострадавших.
          Еще одно нововведение в новом регламенте МВД в области контроля за соблюдением ПДД, это возможность сотрудников ГИБДД в качестве доказательств нарушения правил дорожного движения использовать видео записи и фотографии созданные техническими средствами измерения, не принадлежащих органам внутренних дел.
           Кроме того, новый регламент включает в себя ряд приложений в которых публикуются образцы административных документов, которые должны заполнять сотрудники ГИБДД в порядке надзора за соблюдением безопасности дорожного движения на дорогах РФ.
          Так в частности, в приложении указаны бланк протокола, бланк объяснения, бланк схемы места совершения административного правонарушения, бланк-образец постановления о привлечении к административной ответственности, определение о возбуждении административного дела и проведении расследования, бланк-определение об отказе в возбуждении административного дела в связи с нарушением ПДД и т.д.

АДМИНИСТРАЦИЯ
КРОМСКОГО РАЙОНА
официальный сайт

2022, Все права защищены

+7 (48643) 2-29-04

[email protected]

п. Кромы, пл. Освобождения, д.1

Создание сайтов

Программа реформ трех вод О программе реформ

На этой странице

Министр местного самоуправления и зачем нужны реформы
Предыстория программы реформ

  • Результаты программы
  • Наши три столпа (pou)

Министр местного самоуправления и почему необходима реформа

Всем новозеландцам требуется безопасная и надежная питьевая вода, водоотведение и водоотведение. От них зависит здоровье и благополучие наших сообществ и окружающей среды.

Послушайте, как министр местного самоуправления Нанайя Махута говорит о мнении правительства о том, почему необходимы реформы.

Примечание. В зависимости от настроек браузера пользователя YouTube может помечать видео как ограниченные. Если видео невозможно просмотреть, скопируйте и вставьте ссылку на видео (https://www.youtube.com/embed/CN-lFClobuQ) в другой браузер. В качестве альтернативы также рекомендуется просматривать видео в «окне инкогнито» или в приватном браузере.

Перейдите к простому обзору реформ трех вод здесь:

  • Реформа «Три воды» сведена к минимуму — краткий обзор [PDF, 681 КБ]

Узнайте больше о программе реформ «Три воды», прочитав информационные бюллетени на одной странице:

  • Обоснование перемен — Информационный бюллетень — Программа реформ «Три воды» [PDF, 247 КБ]
  • Пакет финансовой поддержки — Информационный бюллетень — Программа реформ «Три воды» [PDF, 221 КБ]
  • Политика

  •  – Информационный бюллетень – Программа реформ трех вод [PDF, 267 КБ]
  • Альтернативы реформе – Информационный бюллетень – Программа реформ «Три воды» [PDF, 323 КБ]

Или посетите страницу часто задаваемых вопросов о программе реформы трех вод.

Справочная информация о Программе реформ

Безопасная, доступная и надежная питьевая вода, а также сети сточных и ливневых вод, соответствующие экологическим и культурным ожиданиям, являются основой передового общества. Это также важно для защиты здоровья населения и здоровья окружающей среды.

В середине 2017 года, после правительственного расследования ситуации с питьевой водой в Хэвлок-Норт, правительство учредило «Обзор трех вод», чтобы выяснить, как улучшить регулирование и порядок оказания услуг в отношении питьевой воды, сточных вод и ливневых вод – трех видов воды – для улучшения поддерживать окружающую среду, здоровье и безопасность Новой Зеландии. Выводы Обзора согласуются со многими выводами исследования Havelock North и подняли общесистемные вопросы об эффективности режима регулирования для трех вод, а также о возможностях и устойчивости поставщиков услуг водоснабжения.

В июле 2020 года правительство объявило о Программе реформ трех вод в ответ на растущее количество свидетельств проблем, с которыми сталкивается предоставление услуг трех вод на национальном уровне. К ним относятся устаревающая инфраструктура, историческое недофинансирование, поток установок по очистке сточных вод, требующих повторного согласования, загрязнение исходной воды, более высокие ожидания потребителей, необходимая устойчивость к воздействиям изменения климата и стихийных бедствий, меняющаяся демография и огромные надвигающиеся расходы.

Серия отчетов, дополненных экономическим моделированием, оценивает стоимость пригодной для использования, рассчитанной на будущее трехводной системы где-то между 120 и 185 миллиардами долларов по стране, сверх уже запланированных инвестиций в следующие 30 лет. Большинство трех водных объектов и услуг, но не все, принадлежат местным советам и предоставляются ими. По мнению правительства, нынешние механизмы не смогут решить эти межпоколенческие проблемы и что необходима трансформационная реформа.

Основываясь на этих доказательствах, в октябре 2021 года правительство приняло решение о продолжении реформ, чтобы все общины Новой Зеландии могли извлечь выгоду из реформ.

Махи The Three Waters Review также привела к недавнему созданию Taumata Arowai, нового регулятора водных ресурсов для Aotearoa и усилению нормативно-правовой базы для трех водных служб. Taumata Arowai уделяет большое внимание безопасности питьевой воды в Новой Зеландии и 15 ноября 2021 года стала регулятором питьевой воды. В 2024 году он возьмет на себя ответственность за сети сточных и ливневых стоков, став тремя регулирующими органами по воде для Аотеароа.

Результаты программы

Программа реформ «Три воды» имеет четыре основных результата:

  • безопасная и надежная питьевая вода
  • улучшение экологических характеристик очистных сооружений и ливневых вод
  • эффективные, устойчивые, устойчивые и подотчетные межрегиональные службы водоснабжения и канализации
  • делает его доступным для будущих поколений

Наши три pou (столпа)

Программа реформ «Три воды» имеет три ключевых pou или столпа:

  • Создание специального регулирующего органа по водоснабжению Taumata Arowai;
  • Регуляторные реформы, изложенные в законопроекте о водоснабжении; и
  • Реформы услуг по доставке воды (см. также: Документ Кабинета министров — Дальнейшие решения по реформам Three Waters — 18 октября 2021 г. [PDF, 18,5 МБ])

 

Юридический документ Английский Просмотр | Ontario.ca

«предписанная трасса» означает трассу или часть трассы, на которую требуется разрешение в соответствии с разделом 2.1 Закона и которая управляется или обслуживается Федерацией снегоходных клубов Онтарио или от ее имени, и включает такая тропа или часть тропы, которая проходит по земле Короны или другой государственной земле, но не включает любую землю Короны или другую общественную землю, где эксплуатация моторизованных снегоходов запрещена законом. О. Рег. 185/01, с. 1 (1).

«Ближайшие члены семьи» означает супруга, родного брата, отца, мать, дедушку, бабушку, сына, дочь, внука, внучку, зятя, невестку, тестя или свекровь. в законе;

«супруга» имеет то же значение, что и в части III Закона о семейном праве . О. Рег. 359/05, с. 1.

2. (1) Предписанные тропы должны обозначаться знаками с буквами «OFSC» высотой не менее 4,5 сантиметров и словами «Предписанная тропа» буквами высотой не менее 1 сантиметра, размещены,

(b) на каждом пересечении предписанных троп с любой другой тропой, шоссе, железнодорожным переездом или другим пересечением. О. Рег. 185/01, с. 2 (1).

(2) Знаки должны быть светоотражающими и иметь размеры не менее 20 на 10 сантиметров. О. Рег. 185/01, с. 2 (2).

(3) Тропа или часть тропы является предписанной тропой независимо от того, установлены ли знаки, описанные в этом разделе, или нет. О. Рег. 185/01, с. 2 (3).

3. (1) Лицу не может быть выдано разрешение на след, если оно не заполнит заявление в полном объеме и не уплатит пошлину, установленную министром. О. Рег. 185/01, с. 3 (1).

(2) Разрешение на след действует до 31 мая после даты выдачи разрешения. О. Рег. 185/01, с. 3 (2).

(b) сверху и слева от центра капота двигателя как можно ближе к центру ветрового стекла, не закрывая и не закрывая регистрационный номер, который должен быть нанесен на транспортном средстве. О. Рег. 185/01, с. 3 (3).

4. Подпункты 1 и 4 статьи 2.1 Закона не применяются к лицам, принадлежащим к категории лиц, перечисленных в столбце 1 таблицы, только в случаях, указанных напротив класса в столбце 2 Таблицы и только в том случае, если лицо имеет при себе во время движения снегохода по установленной трассе документы, указанные напротив класса в графе 3 Таблицы. О. Рег. 185/01, с. 4.

Товар

Колонка 1
Класс лиц

Колонка 2
Обстоятельства

Колонка 3
Документы

1.

Полицейские, аварийно-спасательные работники, в том числе работники скорой помощи и медицинские работники, поисково-спасательные работники, пожарные, как они определены в подразделе 1 (1) статьи 9.0095 Закон об охране и предотвращении пожаров 1997 г. , сотрудники Министерства природных ресурсов и лесного хозяйства или Министерства развития северных районов и горнодобывающей промышленности, сотрудники федерального Департамента национальной обороны.

Во время выполнения обязанностей, требуемых их работодателем.

Удостоверение личности, выданное их работодателем.

2.

Коренные народы Канады.

Находясь на договорных или традиционных землях.

Нет.

3а.

Лицензированные сборщики наживки и их обозначения.

Во время сбора наживки в районе сбора наживки или во время движения непосредственно к месту сбора наживки или обратно для участия в сборе наживки, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к месту сбора наживки или является единственным безопасным подъезд к месту сбора наживки.

Оригинал или разборчивая копия действующей лицензии на сборщик наживки.

3б.

Лицензированные помощники сборщика наживки.

При сопровождении лицензированного сборщика наживки или назначенного лица при обстоятельствах, описанных в пункте 3а.

Нет.

4.

Лицензированные промысловые рыбопромышленники и их уполномоченные лица.

При занятии промысловым рыболовством в районе промыслового рыболовства или при следовании непосредственно в район промысла или из района промысла для ведения промыслового рыболовства, если тропа является единственным подъездным путем от ближайшей дороги к району промысла или является единственным безопасный подъезд к району коммерческого рыболовства.

Оригинал или разборчивая копия действующей лицензии на коммерческое рыболовство.

5.

Арендаторы земли Короны и ближайшие члены семьи таких арендаторов.

Во время путешествия прямо к землям Короны или из них, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к землям Короны или единственным безопасным путем доступа к землям Короны.

Разборчивая копия разрешения на землепользование, лицензии на занятие или аренду, выданного в соответствии с Законом о государственных землях или постановлением в соответствии с этим Законом.

6.

Работники лесного хозяйства, включая сотрудников или агентов любой лесозаготовительной или деревообрабатывающей компании.

При осуществлении лесохозяйственной деятельности на основании лицензии в соответствии с Закон об устойчивом развитии лесов Короны, 1994 г. или договор на вырубку леса на частной земле в месте проведения лесохозяйственных работ или во время движения непосредственно к месту проведения лесохозяйственных работ или от него, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к место проведения лесохозяйственных работ или является единственным безопасным путем доступа к месту проведения лесохозяйственных работ.

Действительная лицензия на лесные ресурсы или письмо, подготовленное в течение предыдущих 240 дней лесной или лесозаготовительной компанией на канцелярском бланке на фирменном бланке компании, с указанием,

(i) название компании, адрес, номер телефона и дату составления письма,

(ii) имя, адрес и номер телефона каждого подрядчика или агента, работающего над операцией,

(iii) имя каждого сотрудника, работающего как в компании, так и в любом подрядчике или агенте,

(iv) описание места проведения операции, включая название любого муниципалитета, в пределах которого находится операция, и

(v) подпись, имя, должность, адрес и номер телефона лица, подготовившего письмо.

7.

Землевладельцы, их арендаторы и ближайшие родственники землевладельцев и их арендаторов.

Во время движения непосредственно к или от земельного участка, принадлежащего землевладельцу, если тропа является единственным подъездным путем от ближайшей дороги к земельному участку или единственным безопасным подъездным путем к земельному участку.

Подтверждение права собственности на имущество, которое представляет собой правительственную форму, акт, реестр или другой документ о передаче земли, или, в случае аренды, копию договора аренды на имущество, если таковой существует, или письмо от землевладельца. подготовленный в течение предыдущих 240 дней, идентифицирующий имущество по его муниципальному описанию и адресу, а также идентифицирующий владельца и арендатора по имени, адресу и номеру телефона.

8.

Ближайшие родственники владельцев земельных участков, по которым проложена установленная тропа, и гости таких землевладельцев и их ближайших родственников.

Во время следа на принадлежащем вам участке.

Нет.

9а.

Лицензированные звероловы.

Во время отлова в пределах зоны отлова или во время движения непосредственно к месту отлова или из него, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к месту отлова или единственным безопасным путем доступа к месту отлова.

Оригинал действующей лицензии охотника и либо зарегистрированная карта ловушек, выданная Министерством природных ресурсов и лесного хозяйства, либо описание территории, где ловят ловушки, включая ее муниципальное местоположение, номер участка и размер.

9б.

Лицензированные помощники охотников.

Во время отлова в пределах зоны отлова или во время движения непосредственно к месту отлова или из него, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к месту отлова или единственным безопасным путем доступа к месту отлова.

Оригинал действующей лицензии охотника или ее разборчивая копия и либо зарегистрированная карта ловушек, выданная Министерством природных ресурсов и лесного хозяйства, либо описание территории, где ловят ловушки, включая ее муниципальное местоположение, номер участка и размер.

10.

Работники коммунальных предприятий, включая телефонные, кабельные, гидроэлектростанции, газопроводы или другие трубопроводные компании или поставщиков услуг, а также их подрядчиков.

Во время работы по найму в месте установки или при поездке непосредственно к месту установки или от места установки, если тропа является единственным подъездным путем от ближайшей дороги к месту установки или является единственным безопасный путь доступа к месту установки.

Копия контракта или наряда на выполнение работ, если таковые имеются, или письмо, подготовленное в течение предыдущих 240 дней от коммунальной компании, на бланке компании с указанием,

(i) название компании, адрес и номер телефона, а также дату составления письма,

(ii) имя, адрес и номер телефона каждого подрядчика, работающего над проектом,

(iii) имя и идентификационный номер сотрудника, если таковой имеется, для каждого сотрудника, работающего над проектом как для компании, так и для подрядчика,

(iv) описание местоположения проекта, включая название любого муниципалитета, в пределах которого расположен проект, и

(v) подпись, имя, должность, адрес и номер телефона лица, подготовившего письмо.

11а.

Лицензированные старатели и их помощники в возрасте 18 лет и старше.

При разбивке или обработке заявок в зоне претензий или во время движения непосредственно к зоне претензий или из нее, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к зоне претензий или является единственным безопасным путем доступа к зоне претензий. Во время работы в горнодобывающей или геологоразведочной компании, подрядчике или поставщике выездных услуг, в зоне претензии или во время поездки непосредственно в зону претензии или из нее, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к зоне претензии или единственный безопасный путь доступа к зоне требования.

Оригинал действующей лицензии на разведку или ее разборчивая копия и либо

(i) ярлыки заявлений о добыче полезных ископаемых или

(ii) карту претензии или разборчивую копию карты претензии, показывающую собственность или часть собственности, на которой находится тропа, и выписку претензии или разборчивую копию выписки претензии для зоны претензии.

11б.

Лицензированные помощники старателей в возрасте до 18 лет.

При разбивке или обработке заявок в зоне претензий или во время движения непосредственно к зоне претензий или из нее, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к зоне претензий или является единственным безопасным путем доступа к зоне претензий. Во время работы в горнодобывающей или геологоразведочной компании, подрядчике или поставщике выездных услуг, в зоне претензии или во время поездки непосредственно в зону претензии или из нее, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к зоне претензии или единственный безопасный путь доступа к зоне требования.

Нет.

12.

Сотрудники горнодобывающей или геологоразведочной компании, а также сотрудники любого подрядчика, бурильщика, страховщика, землеустроителя или инженера-геолога, нанятого такой компанией, или любого поставщика полевых услуг любого из этих лиц.

На территории проекта по добыче или разведке или во время движения непосредственно в район проекта или из него, если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к району проекта или единственным безопасным путем доступа к району проекта.

Действительная форма освобождения от разрешения на прохождение маршрута, выданная Министерством северного развития и горнодобывающей промышленности, или письмо, подготовленное в течение предыдущих 240 дней на бланке горнодобывающей или геологоразведочной компании, с указанием,

(i) название компании, адрес и номер телефона, а также дату составления письма,

(ii) имя подрядчика, адрес и номер телефона каждого подрядчика, работающего над проектом,

(iii) имя и идентификационный номер сотрудника, если таковой имеется, для каждого сотрудника, работающего над проектом как для компании, так и для подрядчика,

(iv) описание местоположения проекта, включая название любого муниципалитета, в пределах которого расположен проект, и

(v) подпись, имя, должность, адрес и номер телефона лица, подготовившего письмо.

13а.

Лицензированные рыболовы.

Во время занятия рыбной ловлей в открытый сезон, как это определено в Правилах рыболовства Онтарио, принятых в соответствии с Законом о рыболовстве (Канада), в соответствии с действительной картой для рыбалки или охоты/рыбалки на открытом воздухе и действительной биркой, подтверждающей спортивную рыбалку. выданный в соответствии с Законом об охране рыбы и дикой природы , 1997 , и во время путешествия по Короне или другим общественным землям непосредственно в или из зоны, открытой для рыбной ловли, по смыслу Закон о рыболовстве (Канада), если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к району, открытому для рыбной ловли, или является единственным безопасным путем доступа к району, открытому для рыбной ловли.

Действительная карточка для рыбалки или охоты/рыбалки на открытом воздухе и действующая бирка, подтверждающая спортивную рыбалку, выданные в соответствии с Законом об охране рыбы и дикой природы от 1997 года .

13б.

Рыболовы в возрасте 65 лет и старше или моложе 18 лет.

Во время занятия рыбной ловлей в открытый сезон, как это определено в Правилах рыболовства Онтарио, принятых в соответствии с Законом о рыболовстве (Канада), в соответствии с действительной картой для рыбалки или охоты/рыбалки на открытом воздухе и действительной биркой, подтверждающей спортивную рыбалку. выданный в соответствии с Законом об охране рыбы и дикой природы , 1997 , и во время путешествия по Короне или другим общественным землям непосредственно в или из зоны, открытой для рыбной ловли, по смыслу Закон о рыболовстве (Канада), если тропа является единственным путем доступа от ближайшей дороги к району, открытому для рыбной ловли, или является единственным безопасным путем доступа к району, открытому для рыбной ловли.

Действительная карта для рыбалки или охоты/рыбалки на открытом воздухе, выданная в соответствии с Законом об охране рыбы и дикой природы , 1997 или

.

Write a comment