Содержание
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 может явиться причиной целого ряда неисправностей в работе двигателя автомобиля.
Например, того, что двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный так и горячий). Возможен «провал» при нажатии на педаль «газа», потеря мощности и приемистости, повышенный расход топлива, свечи зажигания будут «залиты».
Чтобы устранить перечисленные неисправности или предупредить их возникновение отрегулируем уровень топлива на предварительно снятой «крышке» карбюратора. Самостоятельная регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — операция несложная, не требует специального инструмента, приспособлений и определенных навыков в ремонте.
Видео по теме
Чистка и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, 2109
https://atlib.ru/video/chistka-regulirovka-i-proverka-karbyuratora-vaz-2108-2109—859
Инструменты для регулировки уровня топлива
— линейка или штангенциркуль
— щуп, тонкое сверло, или отрезок проволоки ( диаметром 1 мм )
— небольшие плоскогубцы
Регулировку проводим не снимая карбюратор с двигателя автомобиля. Нам потребуется только его верхняя часть (крышка).
Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра
Для этого отворачиваем по центру ключом на 10 мм гайку крепления крышки корпуса, отщелкиваем 4 защелки, ослабляем хомут шланга вентиляции и снимаем шланг, вынимаем фильтрующий элемент, отворачиваем ключом на 8 мм четыре гайки на шпильках, крепящие корпус воздушного фильтра к карбюратору, снимаем корпус фильтра вместе с гофрированным патрубком подведения теплого воздуха в фильтр (если он есть).
Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 21083 с карбюратором Солекс ДААЗ 21083
— Снимаем крышку карбюратора
Ослабляем хомуты на топливных шлангах и снимаем их со штуцеров карбюратора, снимаем провод с вывода электромагнитного клапана, отворачиваем крестовой отверткой пять винтов крепления крышки к корпусу.
Снятие верхней части — «крышки» карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Аккуратно приподнимаем крышку карбюратора вверх, стараясь не задевать поплавками за стенки поплавковой камеры. Подробнее см. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».
— Переворачиваем крышку поплавками вверх и ставим на горизонтальную поверхность
Выпавшие винты крепления стараемся не потерять.
Перевернутая верхняя часть («крышка») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Проверка правильности положения деталей поплавковой камеры
— Проверяем положение поплавков
Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.
Проверка параллельности поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
В результате поплавки свободно перемещаются в поплавковой камере и не задевают за ее стенки.
Язычок на рычагах поплавков должен слегка утапливать демпфирующий шарик игольчатого клапана карбюратора и быть параллельным оси игольчатого клапана.
— Замеряем расстояние между картонной прокладкой и выступом на каждом поплавке
Делаем это при помощи щупа, тонкого сверла или куска проволоки (диаметр 1 мм). Должно быть 1±0,25 мм.
Измерение зазора между поплавками и картонной прокладкой крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Если это расстояние больше или меньше требуемого значит уровень топлива в поплавковой камере выставлен неверно и следует провести следующую регулировку.
См. «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».
hr>
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс ДААЗ
При снятой крышке карбюратора мы должны увидеть такую картину. В поплавковых камерах уровень топлива должен быть на уровне красных линий (на изображении). Это приблизительный уровень. Можно замерить глубину топлива. Она должна составлять 29±1 мм. Измерение стоит проводить сразу после снятия крышки карбюратора, пока не испарился бензин. Следует еще раз отметить, что это приблизительный уровень.
Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
Некоторые ремонтники ориентируются по этим условным линиям на ребрах поплавковых камер для выставления уровня топлива в поплавковой камере. Они произвольно, без всяких измерений, подгибают или отгибают язычок на рычаге поплавков, периодически подкачивая топливо в поплавковую камеру чтобы добиться необходимого уровня при снятии крышки. По нашему мнению этот метод вполне приемлем, но для достижения более точных и правильных результатов стоит все же провести стандартную регулировку. По крайней мере она рекомендована заводом и несложна.
Регулировку проводим в два действия на перевернутой, расположенной горизонтально крышке карбюратора.
1. Регулируем высоту поплавков.
Берем штангенциркуль и выдвигаем его глубиномер на 34 мм. Прикладываем его к картонной прокладке крышки карбюратора и измеряем расстояние от верхней части каждого поплавка до этой самой прокладки. Оно должно составлять те самые отмеренные 34 мм. Если это не так, то подгибаем рычаги и язычок добиваясь искомой цифры.
Если нет штангенциркуля можно воспользоваться линейкой.
Измерение расстояния от верхней точки поплавков до прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи штангенциркуля
2. Регулируем полный ход поплавков.
Берем линейку и ставим ее вертикально рядом с одним поплавком. Замеряем расстояние до нижнего угла поплавка.
Измеряем расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс при помощи линейки
Далее приподнимаем поплавок вверх. Нижний угол поплавка должен подняться еще на 15 мм. Это и будет полный ход поплавка. Например, 10 мм + 15 мм = 25 мм — высота подъема нижнего угла поплавка (все цифры условные).
Поднимаем поплавок и измеряем расстояние от нижнего края поплавка до прокладки крышки на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс
Повторяем операцию для второго поплавка. Если ход не соответствует 15 мм, то подгибаем задний выступ (язычок) на рычагах поплавков.
Язычок, который следует подгибать при регулировке полного хода поплавков
Примечания и дополнения
После окончания регулировки проверяем ее правильность.
Поворачиваем крышку карбюратора строго горизонтально, убеждаемся, что шарик на игле не утоплен язычком на рычагах поплавков. Смотрим, чтобы линии подштамповки на боках поплавков были параллельны плоскости крышки. Параллельность есть — значит все сделано правильно.
Проверка правильности регулировки уровня топлива по параллельности подштамповки на поплавке и плоскости крышки на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс
Если регулировка проведена правильно, а параллельности нет, то значит, что неисправна игла — западает демпфирующий шарик на ее конце. Игольчатый клапан в этом случае стоит заменить, а регулировку уровня топлива провести заново.
— На игольчатый клапан вообще стоит обратить внимание и при малейших подозрениях на неисправность менять, иначе проведенная регулировка не принесет желаемого результата (например, при правильно выставленных размерах все равно будет наблюдаться перелив топлива). Статья про проверку игольчатого клапана: «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
— После всех проведенных операций собираем карбюратор в обратной последовательности. При необходимости регулируем обороты холостого хода .
— Можно попробовать отрегулировать уровень топлива, положение поплавков при помощи самостоятельно сделанного шаблона. Такой метод описывается во многих руководствах по ремонту карбюраторов. Шаблон изготавливаем из подручных материалов (например, металлической или пластмассовой пластины). Приложив его к перевернутой крышке карбюратора проверяем зазор между поплавками и шаблоном. Должно быть 1 мм. Если это не так подгибаем язычок или рычаги и выдерживаем требуемый зазор.
Самостоятельно изготовленный шаблон регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс с размерами
Пример использования шаблона при установке уровня топлива в поплавковой камере
Применение шаблона для измерения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс
Еще статьи по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Как установить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций (альтернативный вариант регулировки автора Lysii)
— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс
Подписывайтесь на нас!
Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Когда нужно регулировать уровень топлива в карбюратора?
Производить регулировку карбюратора нужно после:
- Произведённых работ, которые были связаны со снятием поплавков карбюратора.
- А так же при нарушенной подачи топлива в карбюратор.
- Регулировка топлива в карбюраторе за счёт регулировки поплавков.
- Проверка взаимного положения поплавков и их продольная установка.
- Проверка зазоров между поплавками и металлической прокладкой.
- Более точная регулировка уровня топлива, с помощью регулировки поплавков.
- Видео материал по настройке поплавков:
Регулировка топлива в карбюраторе за счёт регулировки поплавков:
1) В начале снимите с карбюратора корпус воздушного фильтра. (Как снять корпус, более подробно вы найдёте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра», в рубрике «Снятие»)
2) Далее с помощью двух гаечных ключей, немного ослабьте крепление тяги к рычагу управления заслонкой.
3) Теперь отверните отверткой винт крепления тяги.
4) И после чего снимите кронштейн крепления оболочки тяги, совместно с самой тягой привода.
5) Затем ослабьте винты крепления подводящего и отводящего шланга, и после чего отсоедините их от штуцеров которые находятся на карбюраторе.
Примечание!
В шлангах должно остаться небольшое количество топлива, которые по возможно рекомендуется слить его в какую ни будь ёмкость!
6) Следом отсоедините от вывода электромагнитного клапана кончик проводов.
7) Далее с помощью отвертки, отверните пять винтов которые крепят крышку карбюратора.
8) А после этого снимите крышку.
Примечание!
Крышку старайтесь снимать аккуратно, не повредив её поплавки и прокладку!
9) Затем над какой ни будь плоской поверхностью, переверните крышку карбюратора поплавками вверх, для того что бы из неё выпали все винты крепления, а после этого положите её.
Примечание!
Ни в коем случае не кладите крышку поплавками вверх, иначе кронштейны поплавков могут повредиться!
10) После чего проверьте взаимное положение поплавков их продольную установку, а так же проверьте зазоры между поплавками и поверхностью металлической прокладки.
Проверка взаимного положения поплавков и их продольная установка:
1) Проверка обоих поплавков которые указаны «Синими стрелками» осуществляется сверху, а производится она по отпечаткам которые находятся на поверхности металлической прокладки «Красная стрелка».
Примечание!
Если один из каких либо поплавков уведён в сторону, то в таком случае выровняйте его ровно относительно края и взаимного положения. Выравнивать поплавки следует при помощи рук!
2) Но не во всех случаях на металлической прокладке бывают отпечатки, а всё потому что они образуются со временем из-за того что детали притираются, в том случае если у вас прокладка была заменена только что на новую, или же она просто повреждена соответственно отпечатков на ней никаких не будет, в этом случае нанесите их сами при помощи: маркера, или фломастера.
Примечание!
Выставлять отпечатки на металлической прокладке следует опираясь при этом на корпус карбюратора!
3) После настройки поплавков обратите особое внимание на их расположение, а именно проверьте перпендикулярно ли язычок кронштейна поплавков установлен оси игольчатого клапана.
Примечание!
Если это будет необходимо, то в таком случае при помощи плоскогубцев или отвертки, выровняйте язычок поплавков перпендикулярно оси игольчатого клапана!
4) Затем когда подгибание язычка будет окончено, обратите своё внимание на его поверхность, если она имеет заусенцы или же деформирована, то в таком случае вам придётся снять поплавки, а после этого зачистить поверхность этого язычка «буква А» при помощи надфиля или плоскогубцев.
Примечание!
При сильном повреждении язычка, поплавки совместно с кронштейном рекомендуется заменить на новые!
Проверка зазоров между поплавками и металлической прокладкой:
1) Пока крышка лежит вверх поплавками, вы в это время с помощью хвостика сверла или же отрезком проволоки толщиной в «1 мм», проверьте зазоры каждого поплавка между металлической прокладкой.
Примечание!
При проверки зазоров, демпферный шарик в обязательном порядке должен быть утоплен, то есть поплавки должны находиться в опущенном состоянии, а зазоры у обоих поплавков между прокладкой должны быть одинаковы и составлять от «0,25» до «1 мм»!
Более точная регулировка уровня топлива, с помощью регулировки поплавков:
Для этого вам понадобится штангенциркуль-глубиномер и карандаш.
1) В начале с помощью штангенциркуля, в точно таком же месте где указано на фото, отмерьте от края прокладки «5,7 мм», и после чего карандашом сделайте на самой прокладки пометку.
2) Затем выставите на шкале штангенциркуля значение «70,6 мм», и после чего на то место где вы выставили пометку, установите одну губку штангенциркуля. Следом в связи с этим установите оба поплавка, в связи с промежутком штангенциркуля.
Примечание!
Между губками штангенциркуля и поплавков, должен быть зазор не более «1 мм»!
3) Следом на линейки глубиномера которая находится на штангенциркуле, выставите значение «34 мм», и после чего подставьте её к кромки каждого поплавка.
Примечание!
Сразу же после подстановки штангенциркуля, рукой отрегулируйте держатель каждого поплавка таким образом, что бы обе кромки поплавка были на уровне штангенциркуля!
4) Далее рукой поднимите оба поплавка за центральный кронштейн, и проверьте их ход который по самой нижней части поплавка, должен составлять «15 мм».
5) Если ход поплавков составляет более или менее «15 мм», то в таком случае отрегулируйте его для этого:
• При помощи отвертки подогните ограничительный выступ кронштейна, и делайте это до тех пор пока ход поплавков не станет «15 мм».
6) И в завершение операции, поверните крышку карбюратора вертикально. Далее дождитесь полного перемещения обоих поплавков вверх, за счёт выхода демпферного шарика. И после чего убедитесь то что линия пресс-формы обоих поплавков, установлена параллельно металлической прокладки.
Примечание!
Небольшое отклонение от параллельности при правильной регулировки, указывает на то что поплавковый механизм неисправен. Чаще всего это возникает из-за западения демпферного шарика, который в это ситуации необходимо заменить!
7) Под завершение операции все детали которые вы снимали ранее, установите на свои же места в обратном порядке снятию.
Видео материал по настройке поплавков:
Если вы желаете более подробно узнать что к чему, и как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе, в этом случае мы вам советуем ознакомиться с видео-роликом, который приведён ниже:
youtube.com/embed/aSNdTYC1TM0?wmode=transparent&fs=1&hl=en&modestbranding=1&iv_load_policy=3&showsearch=0&rel=1&theme=dark» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Регулировка карбюратора «Солекс». Карбюраторы «Солекс»: устройство, регулировка, ремонт
Карбюраторы «Солекс» выпускались на Димитровградском автомобильном заводе. Продукция производилась по французским лицензиям. Было выпущено около десяти различных модификаций данных карбюраторов для моторов разного объема. Их ставят на многие переднеприводные автомобили ВАЗ. Такая операция, как регулировка карбюратора «Солекс», является обязательной процедурой для владельцев отечественных автомобилей.
Устройство
Основная система учета топлива в устройстве обеспечивает нормальную работу двигателя при пуске, а также при малых и средних нагрузках. Система дозирования позволяет получить более стабильную работу двигателя при серьезных нагрузках. Этот агрегат представляет собой конструкцию топливных и воздушных жиклеров. Эта система также оснащена трубками и распылителями.
Устройство холостого хода предназначено для обеспечения устойчивой работы автомобиля на холостом ходу. Система представлена в виде топливных и воздушных клапанов, жиклеров, регулировочных винтов. Последние позволяют изменять качество и количество топливно-воздушной смеси. Итак, с помощью этих винтов производится регулировка карбюраторной смеси «Солекс».
Системы перехода служат для придания двигателю максимально плавного перехода на средний уровень нагрузки, а затем — на максимальный режим. Эти системы представляют собой топливные и воздушные жиклеры, отверстия и клапаны без возможности регулировки.
Экономайзер предназначен для обеспечения более стабильной работы двигателя на переходных режимах мощности. Такой узел состоит из диафрагмы, шарового клапана и топливного жиклера.
Эконостат предназначен для обогащения рабочей смеси во второй камере при выходе двигателя на скоростные режимы. При этом дроссельные заслонки полностью открыты. Он состоит из топливного жиклера, а также из впрыскивающей трубки.
Ускорительный насос служит для обогащения топливно-воздушной смеси в момент открытия дроссельной заслонки. Состоит из привода, диафрагмы, шарового крана, распылителя.
Пусковое устройство также имеет важное значение. Он обеспечивает двигателю надежность при запуске «на холодную». Часто требуется регулировка пусковой установки карбюратора «Солекс». Этот узел состоит из диафрагмы, рычажной системы воздушных и дроссельных приводов.
Блокиратор открытия дроссельной заслонки для вторичной камеры предназначен для придания мотору более надежной и стабильной работы при движении, если он не прогревается. Дроссельная заслонка откроется только при определенных величинах открытия воздуха.
Эксплуатационные характеристики
Устройства типа «Солекс» представлены в виде современных конструкций. Детали для них изготавливают с высокой точностью из качественных материалов, которые имеют большой срок службы. В нормальных условиях эксплуатации регулировка карбюратора Солекс просто не требуется. Однако при длительном использовании некоторые комплектующие изнашиваются, а дозирующие детали загрязняются. Эти процессы могут сопровождаться отклонением технических параметров от заводских норм. Кроме того, ресурс снижается при использовании некачественного бензина, в составе которого есть смолы и другие загрязнения.
Благодаря конструктивным особенностям этот механизм привязывается к качеству топлива, а также к точности, с которой должна производиться регулировка карбюратора Солекс. Для сравнения: к деталям типа «Озон» таких требований нет.
Техническое обслуживание и регулировка
Хотя современные карбюраторы значительно отличаются высокой надежностью, иногда необходимо проводить процедуры очистки и обслуживания их элементов. При достижении определенного пробега следует принимать профилактические меры. Иногда может потребоваться регулировка карбюратора «Солекс».
Периодичность профилактики и регулировки устройства зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если это большой город, то потребность в обслуживании может возникать чаще. Если машина используется для редких выездов за город летом, то в течение года можно вообще не обслуживать этот узел.
Техническое обслуживание даже без демонтажа конструкции. Не разбирая, достаточно промыть устройство внутри и снаружи. Без снятия регулировка поплавковой камеры карбюратора «Солекс», регулировка холостого хода и некоторые другие операции.
Установка триггера
Как производится? Это можно сделать как с полным демонтажем детали, так и без него. Регулировка заключается в установке зазора в дроссельной и воздушной заслонках первичной камеры. Также необходимо отрегулировать пусковое устройство по частоте вращения коленчатого вала. В целом регулировка карбюратора «Солекс» — не слишком сложная процедура.
Настройка со снятием
Для работы по первому способу необходимо снять устройство. Далее карбюратор нужно перевернуть так, чтобы дроссельные заслонки оказались вверху. Затем нужно повернуть до упора рычаг против часовой стрелки, который управляет воздушной заслонкой. Его следует контролировать с помощью зазора в виде хвостовика у нижней кромки дроссельной заслонки.
Карбюраторы разных модификаций имеют свои зазоры. Если вам нужна более точная регулировка пусковой установки карбюратора «Солекс», то это можно сделать с помощью регулировочного винта.
Быстрая настройка
Когда необходимо выполнить настройку максимально быстро, можно настроить триггерную систему прямо на автомобиле. Необходимо контролировать частоту вращения коленчатого вала. Для этого запустите двигатель без воздушного фильтра, а затем установите обороты около 2800-3000. Далее нам нужно открыть воздушную заслонку на треть пути с помощью отвертки. После этого его отпускают, и с помощью регулировочного винта устанавливают обороты на 100 единиц меньше.
Карбюратор Солекс. Регулировка холостого хода
Эта процедура является одной из важнейших операций при настройке и обслуживании карбюратора. Его цель — получить от мотора стабильную и устойчивую работу на минимальных рабочих частотах двигателя.
Не переусердствуйте с этой регулировкой слишком часто. Если автомобиль используется активно, достаточно будет отрегулировать карбюратор в начале сезона.
Для этой процедуры задействуйте газоанализатор и тахометр, которые будут контролировать содержание токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля. По количеству таких компонентов можно определить, в каком состоянии находится двигатель и карбюратор «Солекс» (регулировка качества смеси при этом не требуется).
При проведении данной процедуры следует стараться избегать популярной ошибки, которую часто допускают автослесари на СТО. В своем стремлении снизить количество угарного газа до минимальной механики они переедают горючую смесь. В результате таких действий увеличивается количество ядовитых газов.
Первый шаг
Перед началом работы хорошо прогрейте двигатель. Также необходимо убедиться, что в автомобиле работает зажигание.
На таком устройстве, как карбюратор «Солекс», регулировка холостого хода осуществляется с помощью специальных винтов. Первый служит для регулировки количества смеси, второй отвечает за качество. Дабы исключить выполнение данной процедуры неквалифицированными специалистами, сделано следующее: винт, отвечающий за качество, разработчики спрятали глубоко в канале корпуса устройства.
Для настойки подключить к выхлопной трубе газоанализатор, после чего прогреть двигатель на холостом ходу. Затем с помощью первого регулировочного винта и тахометра установить частоту вращения коленчатого вала около 900 оборотов. Второй регулирующий элемент пытается добиться содержания токсичных газов в выхлопе на уровне 0,5-1,2%.
Далее нужно дать двигателю поработать еще немного, а потом еще раз проверить содержание угарного газа. При необходимости на таком устройстве, как карбюратор «Солекс», качественная регулировка выполняется с помощью первого винта. Его следует очень медленно вращать сначала на пол-оборота, затем на четверть и так далее, пока значение содержания ядовитых газов не достигнет требуемых значений.
На следующем этапе мы переходим к корректировке количества. В этом случае необходимо восстановить частоту до 850 оборотов. Если движок после этой настройки не хочет стабильно работать, нужно запустить весь процесс заново.
В общем, на таком технически важном элементе, как карбюратор Солекс, регулировка холостого хода — очень простая процедура, с которой справятся даже начинающие автомобилисты.
Регулировка поплавкового механизма
Это одна из важнейших операций при обслуживании и настройке карбюратора. Этот механизм обеспечивает нормальную работу практически всех основных узлов карбюратора и мотора.
Устройства «Солекс» не оборудованы системами визуального контроля уровня. Карбюраторы должны быть разобраны для процедуры настройки.
Регулировать поплавковый механизм можно при снятой крышке устройства. Регулировка поплавка карбюратора «Солекс» происходит в три этапа. Прежде чем приступить к работе, нужно убедиться, что скоба свободно качается на своей оси. Также нужно следить, чтобы на язычке механизма не было вмятин и других повреждений.
Первый шаг
Сначала пытаемся регулировать взаимное расположение поплавков на кронштейне. Также убедитесь, что они правильно расположены относительно элементов поплавковой камеры и крышки. Если он отличается от правильного, то установить оптимальный уровень топлива будет очень сложно.
Наилучшие результаты регулировка уровня топлива карбюратором «Солекс» даст только в том случае, если предварительно сделать шаблон из пластика или плотного картона. Затем монтируют крышку карбюратора и плавают на максимально ровной поверхности. После этого приложите к крышке шаблон так, чтобы поплавки располагались в максимальных точках. Между этими частями должен быть зазор в 1 мм.
Второй этап
Не меняя положения крышки, регулируем зазор между нижними выступами поплавков. Все манипуляции происходят при закрытом клапане.
Третий этап
Здесь нужно поставить крышку горизонтально. Затем отрегулируйте ход иглы клапана. Он должен быть около двух миллиметров. При необходимости регулировка уровня топлива карбюратора «Солекс» осуществляется подгибанием ограничителя хода поплавков.
Когда процесс завершен, можно воспользоваться тем, что снимается крышка и проверяется топливный кран на герметичность. Для этого закройте пальцем отверстие возвратного штуцера, а затем плотно вставьте в отверстие наконечник сжатой резиновой груши. Если перевернуть крышку, груша примет свой первоначальный вид. Это означает, что клапан полностью открыт.
Кстати, о различных секретах данных регулировочных устройств написано во многих книгах, например «Карбюраторы «Солекс» — устройство, регулировка, ремонт». Хотя современные карбюраторы представляют собой довольно сложные устройства, входящие в систему питания автомобиля, их настройка требует лишь внимания и небольшого опыта. Чтобы регулировать эти механизмы, не нужно быть продвинутым автомехаником.
Все это доступно даже начинающим автомобилистам. Не бойтесь настраивать это устройство самостоятельно, ведь от правильной настройки этого узла зависит очень многое – и расход топлива, и поведение автомобиля на дороге.
Заключение
Если вы не уверены, что справитесь сами с настройкой карбюратора, то всегда сделает мастер один из многочисленных СТО. Но, разумеется, такая услуга не бесплатна. А так как операция требует многочисленных повторений, лучше научиться производить ее самостоятельно.
p>
тюнинг-солекс-карбюраторы — Google Поиск
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
Такой вариант
Совет: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug
Limebug.com › Двигатель
После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …
Настройка сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.02.2014 · Пошаговое руководство по настройке и настройке стандартных сдвоенных карбюраторов Solex на 2 L VW Мотор ..
Дауэр: 31:08
Gepostet: 26.02.2014
190SL SOLEX 44PHH CARBUTOR TUNIG для работы при изнашивании. Но полностью обработанный и…
Dauer: 7:02
Прислано: 08.01.2008
[PDF] Тюнинг карбюратора
keyassets.timeincuk.net › live › wp-content › uploads › сайты › 2013/02
Tuning a carburettor. Карбюраторы VW гаммы SOLEX очень просты в настройке, поэтому следуйте этому руководству и настраивайте свои карбюраторы в соответствии с заводскими спецификациями. Карбюратор.
Solex Carburetters Tuning Tips & Techniques — Amazon
www.amazon.de › Solex-Carburetters-Tuning-Tips-Techniques
Bewertung 3,9
(13) · 18,34 € · Auf Lager
Эта книга о карбюраторах Solex и связанных с ними проблемах, а также основных характеристиках настройки, охватывающих как можно более широкий диапазон, но в рамках более современного . ..
Запчасти и тюнинг карбюратора Солекс — RRD-Preparation.com
www.rrd-preparation.com › 3781-spare-parts-and-tu…
Пункт 1 — 16 из 16 · Категория всегда приятные запчасти и тюнинг карбюратор солекс. … Карбюраторный топливный фильтр Ø 5 мм CGN оригинальный тип для мопеда SOLEX …
Solex Carb Tuning- Машина завелась (наконец-то)! | 912 BBS
www.912bbs.org › … › 912 Help
Также на сайте Carb Rescue, с разрешения, используются этапы настройки Solex Дуэйна Спенсера, как для цельного, до-68, так и для раздельного вал, …
Карбюратор Solex – Установка, неисправности и тюнинг
www.lrsoc.com › web › портфолио › solex-carb…
Любезно предоставлено M1N1 – все, что вам нужно знать о тюнинг карбюраторов Solex с полными списками деталей и схемами. Подробности проекта. Категории:.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] solex.pdf
oacdp.