Содержание
устройство, неисправности и выбор нового
Клапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор (по сути, в обход дроссельной заслонки) и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся.
Подробнее о конструкции и работе
Итак, регулятор холостого датчика (РХХ), он же датчик и клапан холостого хода. Работает в тандеме с электронным блоком управления авто. На вопрос о том, где находится датчик холостого хода, ответить очень просто — рядом с дроссельной заслонкой. В современных авто он зачастую размещается внутри дроссельного узла, защищенного кожухом. Само устройство состоит из таких элементов:
- Игла;
- Шаговый электромотор со штоком;
- Пружина.
Суть работы регулятора в изменении сечения канала, по которому воздух поступает к двигателю в том случае, когда дроссельная заслонка закрыта. Как только зажигание включается, РХХ выдвигает шток и игла попадает в специальное калибровочное отверстие. Уже при запуске мотора регулятор приоткрывает проход, через который воздух может пройти дальше. В случае если охлаждающая жидкость недостаточно прогрета, регулятор подает еще больше воздуха — это позволяет двигателю работать на более высоких оборотах и, соответственно, быстрее прогреваться. Кстати, именно благодаря работе регулятора автомобиль может стартовать с места практически сразу — риска заглохнуть минимален. На сегодняшний момент регуляторы холостого хода подразделены на три типа. А именно:
- Соленоидный. Работает с использованием электромагнитной силы. При подаче напряжения на катушку, находящийся внутри нее сердечник втягивается, уводя за собой механически связанную заслонку и открывая канал. Работа устройства регулируется изменением частоты подачи т.н. командных сигналов. В исправно работающем регуляторе частота сигналов очень велика, а воздух подается двигателю мелкими порциями;
- Шаговый. В конструкции такого регулятора имеется четыре электромагнитные обмотки и кольцевой магнит. На обмотки поочередно подается напряжение, и они создают вокруг себя магнитное поле. За счет очередности поле в устройстве вращается, а вместе с ним вращается и ротор. Последний соединен с механизмом, отвечающим за отпирание и запирание воздушного канала;
- Роторный. По сути, это видоизмененный регулятор соленоидного типа. Управления осуществляется частотными импульсами, однако ключевым исполнительным элементом является именно ротор.
Запчасти на Mazda 3
Петля капота левая
3 hatchback (BL) (09 — 13)
Запчасти на Hafei princip
Коврик передние + задние, комплект
PRINCIP/SAIBAO sedan (05 — )
Как показала практика, регуляторы всех трех типов имеют неплохой эксплуатационный ресурс и выходят из строя по одним и тем же причинам. Схемы подключения регуляторов одинаковы для всех трех типов.
Неисправности датчика холостого хода
К несчастью, даже современные датчики холостого хода не имеют системы самодиагностики, так что владельцу авто придется выявлять поломку по косвенным признакам. Заметим, что при поломке даже не загорится индикатор “Check Engine”. Проблема будет крыться в недостатке или, напротив, избытке кислорода, поступающего к двигателю на холостых. Это и нужно учитывать. Признаки поломки РХХ будут следующими:
- Двигатель глохнет на холостых;
- Обороты «плавают» на холостом ходу;
- Двигатель глохнет сразу после того, как водитель переводит РКПП в нейтральное положение;
- Силовой агрегат требует долгого прогрева для нормальной работы.
Как видите, симптомы практически те ж, что и при поломке датчика положения дроссельной заслонки, однако есть одно важное отличие — при его поломке загорается “Check Engine”. Как и в случае проблем с ДПДЗ игнорирование проблемы чреваты ускоренным износом двигателя, а также практически всех элементов топливной системы. К слову, сам регулятор изнашивается быстрее, если в дроссельный узел попадают сторонние жидкости, а также редко меняется воздушный фильтр.
Проверка и ремонт
Как уже было сказано выше, в случае если дроссельный узел вашего автомобиля защищен кожухом, добраться до регулятора может быть не просто. Перед началом проверки советуем изучить этой узел, а также проверить целостность проводки. Важный момент: дальнейшая проверка регулятора не может быть произведена корректно при разряженном аккумуляторе. Если со всем этим проблем нет, то можно приступить к проверке. Существует несколько методов:
- Проверить сопротивление между обмотками. Между С и B, а также A и D должен быть обрыв (бесконечное сопротивление). А вот между A и B, C и D сопротивление должно составлять от 30 до 100 Ом;
- Проверка самодельным тестером. Сделать его можно из трансформатора переменного тока на 6V. Вооружившись таким тестером необходимо будет проверить, нормально ли ходит шток регулятора. Некоторые автолюбители просто слегка упирают палец в конец штока и пытаются понять, приходит ли шток в движении.
Сразу отметим, что в случае выхода из строя элементов «начинки» датчика менять придется все устройство — оно не является ремонтопригодным. Однако некоторые манипуляции могут решить проблему хотя бы на время. Так, например, если вы проверили регулятор вторым методом и убедились в том, что шток перестал двигаться, проделайте следующее:
- Расклиньте регулятор силиконовой смазкой. Если она попадет внутрь устройства, последствий не будет;
- Если смазывание не помогло, замочите шток в спирте и протрите ватной палочкой. Спирт может заменить и средство для чистки карбюраторов;
- В случае неэффективности вышеперечисленных чистящих средств воспользуйтесь WD-40. Это крайне агрессивное средство, которым стоит пользоваться в последнюю очередь.
Если чистка регулятора не дала результатов, придется покупать новое устройство. Автолюбитель может его разобрать и попытаться выявить причину поломки. В большинстве случаев регулятор перестает исправно работать в случае негодности направляющей конусной иглы (клин, истирание, деформация).
Подбор нового датчика холостого хода
С выбором нового устройства нет особых сложностей. Особых нюансов в подборе датчика в зависимости от страны сборки автомобиля тоже нет. Обращать внимание при выборе устройства стоит скорее на фирму-производителя, о чем чуть позже. Чтобы быть уверенным в том, что регулятор подойдет к вашему двигателю, при выборе необходимо руководствоваться чем-то из следующего:
- Данными автомобиля: маркой, моделью, а также параметрами ДВС, годом выпуска;
- Кодом имеющегося регулятора холостого хода;
- VIN-кодом автомобиля.
Сегодня все больше автолюбителей ищут запчасти по данным своего транспортного средства. Такой метод поиска стал невероятно удобным благодаря развитию интернет-магазинов. Впрочем, в них также реализован поиск по кодам. Как и было указано выше, отдавать предпочтение стоит регуляторам от известных производителей. Например: Bosch, Valeo, Continental, VDO/Siemens. Более дешевые устройства от Era, LCC и других фирм нижнего звена имеют значительно меньший эксплуатационный ресурс, так что особого смысла в экономии нет. Стоит опасаться лишь подделок.
Как распознать поддельный регулятор холостого хода
К несчастью, современный рынок контрафактной продукции предлагает практически все, что автолюбителю может понадобиться для ремонта. В большинстве случаев распознать подделку несложно, особенно если производитель оригинальный запчастей защищает свои товары QR-кодом, голограммой или индивидуальными проверочными кодами. Вот только серьезных и хорошо заметных защитных признаков у регуляторов холостого хода большинства производителей попросту нет. Вполне надежная проверка подлинности требует наличия оригинального регулятора, с которым и будет сравниваться купленный/запланированный к покупке. Вот что нужно сделать:
- Проверить QR-код, защитный кода и убедиться в подлинности голограммы. Так защищают свою продукцию далеко не все фирмы;
- Проверить упаковку. Дизайн должен быть оригинальным, полиграфия четкой, все надписи должны хорошо читаться. Обязателен логотип производителя;
- Изучить пружину штока. В большинстве подделок пружина имеет частую навивку;
- Изучить заклепки. Как показала практика, на поддельных регуляторах заклепки имеют крайне неряшливый вид;
- Проверить корпус регулятора. Он должен быть выполнен качественно, без единых сколов и следов оплывшего пластика. Особое внимание уделите крепежным отверстиям;
- Убедитесь в том, что регулятор имеет полную комплектацию. Подделки часто поставляются без резиновых и металлических колец.
К несчастью, сегодня распознать поддельный регулятор становится все сложнее. Если в прошлом подделку можно было распознать по наклейке, то теперь наклейки имеют правильную форму и даже содержать информация для проверки подлинности продукта (на неофициальных ресурсах, разумеется). Что производителе подделок действительно делают плохо, так это упаковку. Если элементы оригинальной картонной упаковки склеиваются по точкам, то упаковки с подделкой в 90% случаев имеют линии из клея (часто его количество избыточно). Правда, для такой проверки упаковку придется разорвать. Мы советуем вам быть предельно внимательными при покупке автозапчастей. Так, например, поддельная голографическая наклейка может содержать надпись… с грамматической ошибкой. Также не советуем руководствоваться одной лишь ценой. Подделка всегда стоит дешевле фирменного продукта и поначалу вызывает больший интерес у потенциального покупателя, на чем играют недобросовестные продавцы.
Вывод
Регулятор холостого хода — небольшой компонент дроссельного узла, который выполняет очень серьезную работу. Благодаря регулятору двигатель автомобиля не требуют долгого прогрева и хорошо работает на холостых оборотах. Подход к регулировке холостого хода за последние 10-15 лет серьезно изменился. Все более востребованными становятся электронные дроссельные заслонки, которые не нуждаются в регуляторе, так как с его задачами справляется сама заслонка. Такие дроссели не боятся низких температур и поломки «механики», так как ее практически нет. Что касается автомобилей с классическими дроссельными заслонками двигателей, то подобрать соответствующие им регуляторы сегодня довольно просто. Выпускать их будут еще очень долгое время.
Где находится датчик холостого хода
Содержание
- Как работает регулятор холостого хода ?
- Где найти РХХ ?
Многие автовладельцы, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто и впервые столкнувшиеся с неустойчивой работой двигателя на холостом ходу,в поисках информации по теме обращаются ко всемирной паутине и чаще всего получают от завсегдатаев автофорумов однозначный совет по замене датчика холостого хода. Однако, если вы не обладатель эксклюзивной иномарки или б/У лунохода образца 1969 года, знайте: никакого датчика холостого хода под капотом своей ласточки вы не найдете…Дело в том, что найти датчик холостого хода в автомобиле эквивалентно поиску черной кошки в темной комнате — в обоих случаях искомый предмет просто не существует! Регулятор холостого хода (так правильно называется этот элемент системы управления) относится к категории исполнительных механизмов, что далеко не то же самое, что и датчик. В его задачу входят функции поддержания заданного числа оборотов двигателя путем перекрытия так называемого байпасного воздушного канала, регулирующего поток воздуха в обход дроссельной заслонки.
Как работает регулятор холостого хода ?
Коструктивно РХХ представляет собой шаговый двигатель с двумя обмотками, управляемыми импульсным напряжением, которое формируется специальными драйверами находящимися в составе блока управления. В отличие от обычного роторного электродвигателя подача напряжения вызывает не вращение вала, а его перемещение в продольном направлении в ту или иную сторону. На штоке (валу) двигателя закреплена пластмассовая конусообразная затычка, которая и изменяет сечение воздушного байпасного канала. Однозначно оценить исправность РХХ без специального оборудования весьма проблематично, но если двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, а при движении ощущаются рывки и провалы, то это повод задуматься о замене РХХ.
Где найти РХХ ?
For visual detection of IAC is sufficient to find the eye-catching air filter and trace the direction of the thick rubber pipe, air inlet to throttle knot.
Месторасположение регулятора ХХ в различных автомобилях, разумеется, отличается, но, как правило, он устанавливается непосредственно на дроссельном узле, внутри которого расположена одноименная заслонка.
На этом же узле размещается датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ, который внешне похож на РХХ.
Not to confuse IAC with the TPS, remove the connector from one of them and estimate the number of contacts. If the three of them, then it’s the TPS, if the four — IAC.
Кстати, при замене РХХ чаще всего приходится снимать весь дроссельный узел ввиду того, что особенностикрепления не позволяют осуществить его демонтаж непосредственно на двигателе. Находить нужную информацию по последовательности операций удобнее всего в пошаговой иллюстрированной инструкции на вашу модель автомобиля, однако при отсутствии необходимых навыков лучше обратиться в сервисную службу.
Как переставить руль | Как отключить датчик дождя | Как включать поворотники |
Как отключить омыватель фар на Мазде 3 | Куда ставить домкрат | Как выставить зажигание Бурана |
Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Периодическая очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV) помогает предотвратить накопление углерода и других частиц на клапане, что может отрицательно сказаться на работе автомобиля. Продукты, предназначенные для тщательной очистки клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, могут изменить неровную или плавную езду. Когда от автомобиля исходит шум или его работа непостоянна и ненадежна, это признак того, что пришло время заглянуть под капот.
Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Засорение клапана управления подачей воздуха на холостом ходу приводит к тому, что автомобиль работает на холостом ходу слишком быстро, дергается на холостом ходу, дает обратный эффект или работает на холостом ходу настолько низко, что автомобиль глохнет или начать, а затем отключить. Очистки клапана может быть достаточно, чтобы отрегулировать холостой ход и обеспечить правильную работу автомобиля.
Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу дает несколько преимуществ при эксплуатации автомобиля:
- Лучшее время отклика при ускорении.
- Повышенная экономия топлива.
- Улучшенная общая производительность за счет снижения шума от двигателя.
- Удаление нагара и других вредных отложений.
Продукты для очистки клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Набор для очистки впускной системы 3M
С помощью набора для очистки впускной системы 3M вы можете рассчитывать на стабильную производительность за счет улучшения процесса холостого хода. В комплект входят полный очиститель топливной системы, очиститель системы впуска, а также очиститель дроссельной заслонки и карбюратора, предназначенные для поддержки и улучшения характеристик двигателя.
ATP Intake Blast Complete Intake Cleaner
ATP Complete Intake System Cleaner рекомендуется для двигателей как с непосредственным, так и с впрыском топлива для растворения отложений, что приводит к улучшению работы на холостом ходу.
Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC
Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC очищает корпус дроссельной заслонки и клапаны от вредных отложений и грязи. После очистки автомобили запускаются легче, а неровный холостой ход устраняется.
Berkebile Oil 2 + 2 Очиститель воздухозаборника
Очиститель воздухозаборника Berkebile Oil 2 + 2 быстро и яростно удаляет лак, смолу и другие частицы, которые могут повредить воздух. Немного проходит долгий путь в качестве общего очистителя металлических деталей.
Очиститель топливных форсунок Berryman B-12 Chemtool
Очиститель Berryman’s B-12 Chemtool можно использовать для очистки всех частей топливной системы, включая клапаны. Он работает быстро, быстро удаляя влагу и остатки топлива, оставаясь при этом для кислородного датчика и каталитического нейтрализатора автомобиля.
WD-40 — 300134 Специальный очиститель карбюратора/дроссельной заслонки и деталей
С шестью упаковками универсального очистителя WD-40 Specialist вы будете хорошо подготовлены к бесперебойной работе вашего автомобиля на холостом ходу. Процесс двойного действия мощного спрея использует мощную очищающую формулу для разрушения и удаления отложений.
Практические инструкции по очистке клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Для очистки клапана холостого хода требуется совсем немного материалов. К ним относятся чистящее средство, чистая ткань, рабочие перчатки, гаечный ключ и отвертка. Рекомендуется заменить старую и изношенную прокладку на новую.
В зависимости от марки и модели автомобиля расположение клапана управления холостым ходом и действия по его очистке могут различаться. Обратитесь к руководству пользователя за схемой, показывающей расположение.
Расположение клапана управления холостым ходом
Клапан IACV обычно расположен на впускном коллекторе рядом с задней частью корпуса дроссельной заслонки. Перед началом процесса очистки убедитесь, что автомобиль не работает и двигатель остыл.
Снятие впускного шланга
Впускной шланг крепится к корпусу дроссельной заслонки. Отсоедините шланг.
Отсоединение кабеля аккумулятора
Осторожно отсоедините кабель, ведущий к отрицательной клемме аккумулятора, ослабив гайку, а затем осторожно потянув кабель.
Снятие винтов
Два винта используются для крепления воздухозаборного шланга. Их нужно снять с хомута, который прикрепляет шланг к дроссельной заслонке. Обязательно используйте подходящую отвертку, чтобы не повредить слот.
Отсоединение электрической вилки
Ослабьте и снимите электрическую вилку, прикрепленную к IACV. К клапану подсоединены три шланга. Отсоедините все три.
Снятие заглушек, соединенных с IACV
Удалите все крепежные винты, расположенные над клапаном управления впускным воздухом. Отсоедините клапан и снимите прокладку.
Снятие прокладки
Это единственная деталь, которую может потребоваться заменить. Как только она удалена и вы знаете, что у вас есть подходящая сменная прокладка, выбросьте старую прокладку.
Нанесение очистителя
Теперь пришло время удалить накопившуюся грязь и копоть путем распыления чистящего средства нагара в клапан очистки впускного воздуха. Удалите лишний спрей, вытерев его чистой тканью или полотенцем. Следуйте инструкциям продукта в течение времени, чтобы продукт впитался в грязь. Обычно это от 10 до 15 минут. Если грязь и копоть остались, повторяйте процесс нанесения до тех пор, пока не исчезнут следы грязи.
Очистка впускных каналов и корпуса дроссельной заслонки
Используйте очиститель и полотенце или тряпку для очистки корпуса дроссельной заслонки снаружи и внутренней части каналов клапана управления холостым ходом. Дайте области высохнуть в течение как минимум 30 минут.
Повторная установка клапана управления холостым ходом
Когда все поверхности полностью высохнут, установите клапан управления холостым ходом на место, используя новую прокладку, и надежно затяните винты/болты.
Подсоединение
Подсоедините шланги и электрическую вилку. Аккуратно подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи после того, как все остальные детали будут правильно размещены и присоединены.
Проверка процесса
Чтобы проверить, правильно ли работает клапан управления холостым ходом, запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 10–15 минут. Если клапан работает правильно, звук двигателя будет хорошим, а обороты холостого хода будут стабильными, а не слишком высокими, слишком низкими или непостоянными. Если холостой ход по-прежнему неровный, запланируйте встречу с местным автомобильным магазином, так как может потребоваться новый клапан управления впускным воздухом.
Признаки неисправного или неисправного клапана управления холостым ходом
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Введение : График скорости холостого хода вашего автомобиля не должен напоминать архитектурные планы новых американских горок Cedar Point. После того, как автомобиль прогреется до нормальной рабочей температуры, он должен работать ровно.
Если ваш холостой ход начинает нервничать, это один из способов, которым ваша машина сообщает вам, что есть проблема, которую необходимо решить. Проблемы с холостым ходом часто, но не всегда, могут быть связаны с неисправным или забитым клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу, небольшой деталью, прилегающей к корпусу дроссельной заслонки, которая делает именно то, на что указывает ее название. К счастью для гаражных масленок, доступ к этой детали, ее обслуживание и замена, как правило, довольно просты.
Чтобы помочь тем, кто не так грязен, как мы, The Drive составил полезное, но точное руководство со всем, что вам нужно знать о клапанах управления холостым ходом. Приступим к делу.
Что такое холостой ход автомобиля?
Скорость холостого хода — это скорость, с которой работает ваш двигатель, когда автомобиль работает без дроссельной заслонки. Скорость холостого хода автомобиля отображается в оборотах в минуту (об/мин) на тахометре в приборной панели. Проще говоря, когда вы стоите в парке и заводите машину, машина работает на холостом ходу.
Что такое нормальная скорость холостого хода?
Типичный потребительский автомобиль работает на холостом ходу в диапазоне 500-1000 об/мин, в зависимости от автомобиля. Он также может запускаться на более высоких оборотах, на 100-300 об/мин, прежде чем упасть до нормальной рабочей скорости. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти нормальную скорость вашего конкретного автомобиля.
Высокопроизводительные автомобили могут иметь более высокие холостые обороты, а мотоциклы имеют холостые обороты в диапазоне 2500-4000 об/мин.
Что такое клапан управления холостым ходом?
Немногие детали автомобиля имеют такие же точные названия, как регулятор холостого хода. Это клапан или устройство, которое открывается и закрывается для выпуска воздуха или потока жидкости (в данном случае воздуха) в двигатель.
Какова работа клапана управления холостым ходом?
Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует подачу воздуха, необходимого для поддержания постоянной скорости холостого хода. По сути, он действует как байпас пластины корпуса дроссельной заслонки.
Может заклинить соленоид в клапане управления холостым ходом., Amazon/GM
Где находится клапан управления холостым ходом?
Клапан управления холостым ходом обычно крепится к корпусу дроссельной заслонки.
Наиболее распространенные проблемы с клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу
С клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу могут возникнуть две распространенные проблемы: засорение и выход из строя, и для устранения каждой из них требуется умелая рука.
Засорен
Из-за потока воздуха, входящего и выходящего из клапана управления холостым ходом, загрязняющие вещества могут попасть в камеру клапана. Эти частицы или загрязняющие вещества могут засорить, заклинить или повредить внутренние детали детали и привести к неправильной работе клапана.
Неисправность
Если соленоид внутри клапана управления холостым ходом выходит из строя, клапан больше не получает электрический сигнал или уплотнения изнашиваются, клапан не сможет выполнять свою работу, и автомобиль, скорее всего, не будет в состоянии начать.
Признаки забитого или неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Автомобиль может определить неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу несколькими способами. Знайте, однако, что эти симптомы довольно общие и не являются на 100% точными диагнозами. Если вы осмотрите, очистите или замените клапан, проблемы с холостым ходом могут сохраниться из-за других проблем в двигателе.
Проблемы с запуском
Если в двигатель не поступает достаточно воздуха, он может не запуститься или запуститься с трудом. Это может указывать на проблему с клапаном управления холостым ходом.
Плохой/грубый холостой ход
Когда источник воздуха в двигатель не соответствует норме, он будет издавать хлюпающие, прерывистые, развивающиеся и умирающие звуки. Вы поймете, что что-то происходит.
Автомобиль заводится, а затем глохнет
Если клапан срабатывает время от времени или только в определенных частях своего цикла, автомобиль может завестись до того, как ему не хватит воздуха и он заглохнет.
Обратный огонь
Если в двигателе недостаточно воздуха, соотношение топливовоздушной смеси нарушено, и после искры может остаться некоторое количество топлива. Затем это топливо проходит через систему и может вызвать неприятные последствия.
Если клапан управления подачей воздуха на холостом ходу выйдет из строя, это приведет к плохой работе автомобиля на холостом ходу., Amazon
Основы замены клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
Расчетное необходимое время: От 30 минут до часа
Уровень квалификации: Новичок
Система автомобиля: Двигатель
Предохранитель клапана управления холостым ходом
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы покинуть гараж в том же состоянии, в котором вы вошли.
Все, что вам нужно для замены клапана управления холостым ходом
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Список инструментов
- Набор гаечных ключей или храповиков
- Устройство для соскабливания или отвертка с плоской головкой
- Крестообразная отвертка (при необходимости)
Список деталей
- Новый клапан холостого хода
- Новая прокладка
Удобное расположение инструментов и инструментов чтобы ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесли вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу—Ed .)
Вам также потребуется ровное рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорога или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Вот как заменить клапан управления холостым ходом
Это просто, давайте сделаем это!
- Охладив автомобиль в отдаленном месте, откройте капот и найдите клапан управления холостым ходом.
- Удалите все детали, мешающие доступу к клапану управления холостым ходом.
- Отсоедините электрический разъем на клапане управления холостым ходом.
- Снимите клапан управления холостым ходом.
- Снимите прокладку и убедитесь, что на ней не осталось мусора.
- Прикрутите новый клапан холостого хода с новой прокладкой.
- Подсоедините электрический разъем.
- Установите снятые детали на место.
Вот и все, будем надеяться, что проблема была в нем!
Получите помощь от механика на JustAnswer
Хотя Подробные практические руководства Drive просты в использовании, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или грязная утечка масла могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!
В: Можно ли ездить с неисправным клапаном управления холостым ходом?
Ответ: Можно? Да. Тебе следует? Нет. Если с транспортным средством возникла проблема, мы всегда рекомендуем устранить ее перед поездкой.