Blog Detail

  • Home
  • Рейка рулевая что это: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Рейка рулевая что это: устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

Принцип устройства рулевой рейки и виды реек

Рулевая рейка или реечный рулевой механизм – это устройство, преобразующее вращение вала руля в перемещение тяг вправо или влево в зависимости от команды, поданной водителем. Тяги передают энергию на кулаки передних колес, в результате автомобиль поворачивает в нужную сторону. От исправности рулевого механизма напрямую зависит управляемость автомобиля, поэтому необходимо хорошо разбираться в его устройстве и своевременно устранять любые возникающие неполадки. Устройство рулевой рейки не так сложно изучить, конструкция механизма прошла длинный путь усовершенствования для удобства управления.

Основной принцип устройства рулевой рейки, ее виды

Простейшая конструкция представляет собой шестерню, установленную на рулевой вал, соединенную с ней рулевую рейку и рулевые тяги. Однако конструкция рулевого управления в современных автомобилях различается, она зависит от наличия усилителей. В современных автомобилях устанавливаются следующие варианты.

Устройство механической рулевой рейки

Это наиболее простая конфигурация механизма, в которой руль перемещается только за счет усилий водителя. Основные компоненты такого механизма:

  • Рулевые тяги и наконечники. Их прикрепляют к выдвижным механизмам, и именно они обеспечивают поворот колеса во время движения.

  • Зубчатая планка и шестерни. Эти комплектующие отвечают за передачу усилия от руля к рулевым тягам, в результате осуществляется управление колесами.

  • Картер. Этот элемент представляет собой корпус, в который помещены основные детали, картер на большинстве моделей автомобилей выполнен из алюминия.

  • Пружины. Они обеспечивают плотное прилегание шестерни к рейке. При нормальном рабочем состоянии пружин нет люфта руля, его появление говорит о неисправности механизма.

  • Подшипники. Они снижают трение при поворотах и обеспечивают легкие поворотные движения.

  • Ограничители. Их задача – ограничить ход рейки от правого края до левого.

Устройство рулевой рейки с гидроусилителем

Этот вариант конструкции получил наиболее широкое распространение на современных автомобилях. Воздействие на руль водителем дополняется гидроусилителем, в результате управлять автомобилем намного легче. ГУР также повышает безопасность движения: даже при попадании колесом в глубокую яму и сильном ударе руль не вырывает из рук водителя, поскольку гидравлический механизм частично сглаживает толчки.

Устройство рулевой рейки с гидроусилителем и принцип ее работы имеет следующие особенности. Работа насоса ГУР обеспечивается путем соединения с мотором при помощи ременной передачи или специальных шестерней. Насос подает гидравлическую жидкость в золотниковый распределитель, помещенный в картере рулевой рейки. Он контролирует усилия, которые водитель прикладывает к рулю, и определяет соответствующее количество гидравлической жидкости. В разрез рулевого вала интегрируется торсион, он играет роль дозировочного устройства.

Когда машина стоит на месте или движется по прямой линии, рулевая рейка находится в состоянии покоя, жидкость помещена в резервуар. Как только водитель начинает поворачивать руль, торсион закручивается, открываются каналы распределителя, после чего жидкость передается на рулевую рейку. Она распределяется и обеспечивает удобство поворота под нужным углом.

Устройство рулевой рейки ГУР требует повышенного внимания к состоянию сальников и уплотнительных элементов. Один из ярких признаков неисправности гидроусилителя – появление масляных пятен под автомобилем после стоянки. Если сальники выходят из строя, из-за утечки жидкости ГУР очень скоро перестанет работать, что приведет к резкому ухудшению управляемости автомобиля и опасным ситуациям на дороге.

Устройство рулевой рейки с электроусилителем

Такой механизм работает по принципу, аналогичному рейке с ГУР, однако вместо гидроусилителя здесь используется электродвигатель. Мотор может встраиваться в рулевую колонку, устанавливаться на валу или размещаться непосредственно на рейке – последний вариант считается самым надежным, его устанавливают на автомобилях люкс-класса. Устройство рулевой рейки с электроусилителем имеет несколько преимуществ:

  • Увеличение КПД в сравнении с ГУР. На усиление поворота руля затрачивается меньшее количество энергии.

  • Экономичность. Жидкость в ГУР должна циркулировать постоянно, что забирает часть мощности двигателя. Электромотор запускается только в момент поворота, таким образом, механизм является более экономичным решением.

  • Более простое обслуживание. Не требуется постоянно контролировать уровень гидравлической жидкости, менять и доливать ее.

  • Более высокая надежность. Такое устройство не требует постоянного контроля исправности сальников и уплотнительных элементов, нет шлангов и прокладок, которые могут привести к появлению течи.

Однако схема с электромотором не получила широкого распространения. Такое устройство обходится достаточно дорого, поэтому дешевле устанавливать на рулевой механизм автомобиля гидроусилитель. Уже долгое время ГУР остается наиболее востребованным и распространенным вариантом для усиления поворота руля и простого управления.

Возможные неисправности рулевой рейки

От исправности рулевого управления напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников уличного движения. Уже при первых признаках неполадок необходимо срочно обращаться в автосервис для диагностики рулевой рейки и замены неисправных комплектующих. Во многих случаях ее приходится менять целиком, однако при некоторых неисправностях можно просто провести недорогой ремонт. Распространенные проблемы в работе рулевой рейки:

  • Повреждение зубчатого механизма или шестерни во внутренней части рейки. Детали, пострадавшие из-за механического износа, обычно можно заменить.

  • Повреждения корпуса, в результате чего рулевое управление полностью выходит из строя. До его замены эксплуатация автомобиля невозможна.

  • Нарушение герметичности механизма. В результате внутрь проникает песок и частицы пыли, после этого механизм невозможно использовать.

  • Повреждения рулевых тяг и наконечников в результате механического износа деталей или сильного удара. Неисправные детали можно заменить, после ремонта машина вновь будет готова к работе.

В нашем автосервисе предлагается квалифицированная диагностика и ремонт рулевой рейки любого типа, мы работаем с автомобилями любых марок и моделей. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы в короткие сроки решить проблему и вернуть машину к работе. Вы можете купить новую рулевую рейку или ремкомплекты для самостоятельного ремонта

Услуги нашего автосервиса:

  • Бесплатная диагностика авто
  • Диагностика и ремонт ходовой части
  • Замена колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Развал-схождение
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт подвески автомобиля

Рулевая рейка

Название рулевого механизма «рулевая рейка» произошло от названия механизма «шестерня — рейка». Механизм этого типа чаще всего применяется при конструировании современных переднеприводных автомобилей.

История внедрения рулевой рейки

Существует ошибочное мнение, что рулевая рейка – это самая современная конструкция рулевого управления, однако это не совсем так. На многих первых автомобилях конца 19 века использовалась именно такая конструкция, в начале 20 века “шестерня-рейка” использовалась, например, на некоторых моделях BMW. Исторически так сложилось, что в 20 веке обычная рулевая рейка на легковом транспорте уступила место червячным механизмам и другим более сложным конструкциям. Но, как известно всё новое – хорошо забытое старое, в конце 20го века конструкторы вновь вернулись к использованию рулевой рейки, так как эта конструкция лучше всего подходила для переднеприводных автомобилей с подвеской Макферсона. На самом деле эти три конструкторских решения достаточно тесно связаны исторически и призваны решить одну общую задачу — сделать автомобиль проще и доступней. Такое конструкторское решение оказалось достаточно удачным, и управление колёсами на основе реечной передачи на сегодняшний день получило самое широкое распространение в легковых автомобилях. Какую роль в этой задаче играет рулевая рейка, как она устроена и как работает становится понятно после ознакомления с её конструкцией.

Устройство рулевой рейки

Рейка связана с управляемыми колёсам с помощью рулевых тяг и наконечников и представляет из себя зубчатую передачу. Шестерня,  закрепленная на рулевом валу, входит в зацепление с зубцами на рейке. При повороте руля вокруг своей оси шестерня рулевого вала сдвигает рейку в соответствующую вращению сторону. В свою очередь рейка через шарниры и тяги поворачивает управляемые колёса.

В настоящее время большинство рулевых реек имеет механизмы, облегчающие вращение рулевого колеса, особенно в те моменты, когда автомобиль стоит на месте. Одним и самых распространенных устройств является гидроусилитель. К обычной рейке добавляется исполнительный механизм с распределителем и насос. Насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из расширительного бачка ГУРа гидравлическую жидкость и подает её под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Принцип действия распределителя заключается в отслеживании прилагаемого усилия к рулю и при его появлении — помогать водителю вращать руль. Основа распределителя — следящее устройство – торсион, в рулевом валу. Когда руль находится в покое, торсион не закручен, дозирующие каналы распределителя закрыты, а масло без всякого усилия уходит обратно в расширительный бачок. Когда водитель начинает вращать руль, торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие к вращению руля прилагает водитель. В свою очередь закрученный торсион с помощью золотника и системы каналов направляет жидкость в исполнительное устройство. В зависимости от того, в какую сторону закручен торсион, давление подается или за поршень исполнительного устройства, или до него. Поршень жестко закреплен на рейке и с помощью этого давления масла помогает вращать колеса в нужную сторону. Также в системе предусмотрен предохранительный клапан. Если колёса повернуты до упора, он открывается и сбрасывает лишнее давление обратно в бачок.

Таким образом достигается существенное облегчение вращения руля и ослабляется передача ударов от колёс на баранку.

К недостаткам принято относить потерю отзывчивости и информативности рулевого управления, нехватку реактивного усилия на руле, которое опытным водителям и профессиональным гонщикам помогает чувствовать машину и проходить повороты на максимально возможной скорости. Но на самом деле систему можно настроить практически под любые требования, просто абсолютному большинству потребителей гораздо важнее комфорт и безопасность. Эти слова подтверждают некоторые модели BMW 3й серии, где настройка рулевого управления способна удовлетворить даже высокие требования гонщиков и не дать повода журналистам в очередной раз упрекнуть конструкторов в низкой информативности рулевого управления.

Система гидроусилителя в целом достаточно надёжная, обслуживание обычно сводится лишь к регламентной замене приводного ремня и контролю уровня рабочей гидравлической жидкости в бачке (обычно Dexron, ATF). Несмотря на высокую надёжность, уплотнители (сальники) рулевой рейки нередко теряют герметичность, и через них начинается утечка рабочей жидкости ГУР. Зачастую причиной служит загрязнение и коррозия рейки из-за разрыва пыльников и износа сальников.

Рулевая рейка с электрогидравлическим усилителем руля (ЭГУР)

Электрогидравлические системы рулевого управления с усилителем, иногда называемые «гибридными» системами, используют такую же гидравлическую технологию как и в стандартной системе ГУР. Различие в том, что насос, создающий давление жидкости, приводится в движение не ремнем от двигателя автомобиля, а отдельным электродвигателем.

Первые эксперименты по созданию похожих систем проводила корпорация Форд в  1965 году. Первый серийный автомобиль с ЭГУР – Toyota MR2. В нём из-за нетрадиционного расположения мотора (за спиной водителя), конструкторы заменили очень длинные шланги ГУР обычными проводами, которые должны были проходить почти через всю машину.

Позже ЭГУР использовали на некоторых своих моделях большинство автопроизводителей, с его помощью легко обеспечить зависимость интенсивности от скорости движения автомобиля. Чем больше скорость, тем меньшее давление создает электронасос, тем самым повышается отзывчивость рулевого управления и достигается экономичность.

Рулевая рейка с электроусилителем (ЭУР)

Электроусилитель руля в настоящее время набирает популярность среди автомобилей практически любого класса. Устройство электрического усилителя зависит от его модели и производителя, но основной принцип состоит в дооснащении обычного механизма рулевой рейки электрическим двигателем и особой системой управления этим двигателем. Чаще всего двигатель располагают на рулевом валу, но на тяжелых автомобилях двигатель может быть расположен и на самой рейке. Никакой гидравлики нет. На скручивающемся торсионе следящего устройства (тот же принцип работы, что и на на рейке с ГУР) стоит электронный датчик, и по его сигналу блок управления подает ток нужной величины на электромотор. Величина усилия корректируется блоком управления на основании показания различных датчиков (датчик скорости, ускорения, угла поворота колёс и т.д.)

Достоинства и недостатки рулевой рейки

Преимущества реечного рулевого механизма.

  • Простота и компактность конструкции,
  • Механизм с небольшим количеством тяг и шарниров не требует частого обслуживания,
  • Небольшой вес,
  • Хорошая точность управления за счет высокой жесткости и малых люфтов,
  • Хороший самовозврат руля в нейтральное положение,
  • Небольшая стоимость,

 

Недостатки реечного рулевого механизма.

  • Конструкция хорошо передает удары от дорожных неровностей на руль,
  • Конструктивная склонность к проявлению стуков в рейке,
  • Часто требует подтяжки или ремонта на относительно небольших пробегах,
  • Конструкция механически ограничена применением в основном на лёгких автомобилях с независимой подвеской управляемых колёс.

 

Недостатком можно считать вероятность возникновения сбоев в программах управления, что теоретически может приводить к внезапному рывку руля в какую либо сторону. Правда, с подобной проблемой за всю мировую историю использования электроусилителей, судя по упоминаниям в прессе, сталкивались только пользователи продукции ВАЗ.

7 главных проблем с рулевой рейкой, которые можно определить [с помощью видео!] • D S Auto

«Если она не сломана, не чините ее».
Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам понять, нужно ли вам ремонтировать рулевую рейку!

Не знаю, как вы, а в жизни я всегда стараюсь увести (каламбур) подальше от проблем. Но эй, иногда наша рулевая рейка просто любит делать прямо противоположное. Как бы нам это не нравилось, проблема с рулевой рейкой, без сомнения, является одной из наиболее серьезных поломок, потому что она отвечает за изменение направления движения нашего автомобиля.

Изношенная рулевая рейка может привести к частичной или полной потере контроля над рулевым колесом автомобиля, что может привести к аварии со смертельным исходом.

Само собой разумеется, что рулевая рейка является основной процедурой обслуживания автомобиля и стоит дорого. Это определенно не то, что вы хотите «сначала букать, а потом посмотреть, как пойдет». Итак, вопрос на миллион долларов: как мы можем определить, нужен ли нам ремонт рулевой рейки , не сняв ее с нашей машины?

Хорошая новость: это не так сложно, если знать, что искать. На самом деле, вот top 7 наиболее распространенных проблем с рулевой рейкой , которые вы можете определить самостоятельно:-

  • Утечка жидкости рулевого управления
  • Рулевое управление без реакции
  • Вибрация рулевого колеса
  • Стук при повороте
  • Тугой руль90
  • 1
  • 1
  • 1
  • 1 Колебание смерти

Но прежде чем мы углубимся в детали, нам потребуются некоторые базовые знания по самой теме. В этой статье вы узнаете о:

  • Что такое рулевая рейка?
  • Каковы 7 основных проблем с рулевой рейкой?
    • Утечка рулевой жидкости
    • не отвечает на рулевое управление
    • Вибрация рулевого колеса
    • Кручающий шум при повороте
    • Главное руль
    • Рулиное колесо. Не возвращаясь
    • Death Wobble
  • . Как долго.
  • Что нужно проверить после ремонта рулевой рейки?

Что такое рулевая рейка?

Рулевая рейка представляет собой комплект реечной передачи , заключенной в металлический кожух. Они имеют большое значение, потому что без них мы не можем изменить направление движения автомобиля.

Рулевая рейка с электроусилителем

Представьте себе.

Когда мы хотим сделать разворот, мы вращаем руль по часовой стрелке круговыми движениями. Работа рулевой рейки заключается в преобразовании этого вращательного движения в поперечное через реечную шестерню. Поскольку рулевая рейка соединена с колесами автомобиля, когда она движется влево или вправо, то же самое происходит и с колесами автомобиля. Вот отличное видео, в котором все это прекрасно подытожено.

MSPhysics дает нам 360-градусный обзор внутренней работы рулевой рейки.

Как видите, наше рулевое колесо соединяется с набором валов и U-образных шарниров на опоре пола, где оно, наконец, соприкасается с рулевой рейкой. Если вы хотите узнать больше о том, как это работает, я настоятельно рекомендую ознакомиться с разделом «Как работает автомобильное рулевое управление».

На протяжении многих лет мы наблюдали значительные усовершенствования конструкции рулевой рейки для повышения комфорта. Вообще говоря, мы эволюционировали от использования рулевая рейка без усилителя , до рулевая рейка с гидравлическим усилителем и, наконец, до рулевая рейка с электроусилителем .

2

. Но, есть поворот! Рулевые рейки с гидравлическим усилителем и рулевые рейки с электроусилителем поставляются с дополнительными компонентами, которые обеспечивают дополнительную мощность поворота. В одном используется гидравлическая жидкость для рулевого управления, а в другом используются датчики и электродвигатель, чтобы дать вам дополнительный импульс для управления автомобилем.

Зачем я тебе все это рассказываю? Почему это важно?

Ну, потому что проблема с рулевой рейкой БУДЕТ различаться в зависимости от типа рулевой рейки . Разные детали приведут к разным отказам, а это значит, что и способы диагностики будут разными. Например, вы можете столкнуться с проблемой утечки жидкости в рулевой рейке с гидравлическим усилителем, но не в рулевой рейке с электроусилителем. Крайне важно, чтобы мы сначала узнали, какую рулевую рейку использует наша машина, прежде чем двигаться вперед.

Наконец, важно понять это утверждение, потому что диагностика автомобиля может быть очень сложной задачей. Иногда вы можете столкнуться с очень редкой неисправностью, которую вы найдете ТОЛЬКО в определенной модели автомобиля. Иногда неисправная рулевая рейка может проявлять симптомы, очень похожие на симптомы другой неисправной детали. Со временем вы научитесь различать крошечные различия, отделяющие одну ошибку от другой. Это сводится к опыту, на самом деле. Поэтому, если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь в местном механическом магазине.

Без лишних слов, давайте сразу перейдем к основным индикаторам проблемы с рулевой рейкой.

Каковы 7 основных проблем с рулевой рейкой?

Рулевая рейка не имеет определенного срока службы. Во многом зависит от конструкции рулевой рейки, модели автомобиля, стиля вождения и состояния дороги. Для сравнения, мы видели рулевые рейки, которые вышли из строя в течение года, но также и рулевые рейки, которые находятся в отличном рабочем состоянии даже через десять лет. Но, как правило, большинству водителей придется их заменить раз или два за все время владения автомобилем.

Если вы задаетесь вопросом, нужен ли вам ремонт рулевой рейки, мы собрали топ-7 проблем с рулевой рейкой специально для вас. Если вы заметили какой-либо из перечисленных ниже симптомов, рекомендуется проверить или заменить его.

  • Утечка жидкости рулевого управления
  • Рулевое управление без реакции
  • Вибрация рулевого колеса
  • Стук при повороте
  • Тугой руль
  • Рулевое колесо не возвращается
  • Предсмертное колебание

Проблема №1: Утечка жидкости рулевого управления

Утечка жидкости является одним из наиболее распространенных и легко обнаруживаемых симптомов рулевой рейки.

Источник

Изображение предоставлено Nhohavan

Скрыть

Начнем с самой простой для выявления неисправности рулевой рейки – утечки жидкости рулевого управления.

Эта проблема с рулевой рейкой характерна только для рулевых реек с гидравлическим усилителем потому что рулевая рейка без усилителя и рулевая рейка с электроусилителем не используют жидкость для гидроусилителя руля.

Итак, как узнать, есть ли утечка жидкости рулевого управления?

Что ж, если вы обнаружите масляное пятно на своей парковке, знайте, что что-то не так! Но придержите лошадей, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что это действительно рулевая жидкость. В вашем автомобиле много автомобильной жидкости (моторное масло, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и т. д.), и, возможно, подтекает не ваша рулевая жидкость. Хотя да, у вас все еще есть утечка, и вам нужно ее исправить.

В любом случае, самый простой способ узнать наверняка — заглянуть в бачок с жидкостью рулевого управления. Находится ли он в пределах оптимального уровня жидкости, указанного производителем автомобиля? Если он не находится в пределах индикаторов уровня «MIN» и «MAX» на резервуаре, спросите себя: «Когда я в последний раз доливал его?» Жидкость для рулевого управления — это , а не , ее нужно доливать раз в два месяца. Если он низкий, вы можете начать подозревать, что у вас утечка жидкости рулевого управления.

Как правило, если вам постоянно приходится доливать жидкость для рулевого управления каждый месяц или чаще, вы знаете, что есть утечка где-то .

Теперь огромный акцент на слове «где-то». Потому что утечка жидкости рулевого управления не означает автоматически, что вам нужна новая рулевая рейка. Утечка может исходить из многих частей. Наиболее распространенные утечки жидкости рулевого управления происходят из…

  • Рулевая рейка
  • Насос рулевого управления
  • Резиновые шланги и трубки

Чтобы проверить наличие утечек, достаточно иметь хороший глаз и знать, где искать. Если вы можете найти источник, вы знаете, что нужно исправить.

  • Дайте машине остыть не менее часа. Очень важно не обжечься.
  • Осмотрите пол и посмотрите, нет ли капель жидкости.
  • Откройте капот и посмотрите, не обнаружите ли вы мокрые компоненты.
  • Попробуйте осмотреть детали рядом с влажными компонентами, чтобы увидеть, не протекает ли вода из самой детали или капает сверху.
  • В противном случае поддомкратьте машину. Положите камень на заднее колесо, чтобы оно не катилось. Помните, безопасность превыше всего.
  • Возьмите фонарик и заползите под машину.
  • Опять же, попытайтесь найти любые влажные компоненты.
  • Вы также можете надеть перчатку и надавить на резиновые шланги, чтобы проверить, не стали ли они твердыми и расслаивающимися. Резина со временем теряет свою эластичность, что может привести к протечкам. Если они есть, замените их.

Проблема №2: Рулевое управление не отвечает

Заметите разницу с люфтом рулевого управления и без него?

Источник

Все заслуги принадлежат fiero880 за создание этого потрясающего видео об игре на рулевом колесе

Скрыть

Когда вы едете по дороге, постарайтесь почувствовать, реагирует ли ваша машина на руль. Если вы поворачиваете руль (слегка), но ваш автомобиль продолжает двигаться прямо, не меняя направления, у вас есть то, что мы называем – невосприимчивость рулевого управления .

В Малайзии это называется «свободная игра».

Если вы подозреваете, что у вас проблема с рулевой рейкой, попробуйте выполнить следующие действия для диагностики рулевой рейки.

  • Припаркуйте машину в безопасном месте.
  • После этого убедитесь, что колеса вашего автомобиля стоят прямо. Сделайте это, вернув руль в исходное положение на 12 часов.
  • Включите зажигание двигателя.
  • Убедитесь, что ручной тормоз активирован.
  • Затем вы можете покачивать руль вперед и назад между 10 и 2 часами.
  • Попробуйте пощупать ваш руль. Он кажется слишком легким в определенном месте?
  • Кроме того, когда ваш автомобиль неподвижен, я считаю полезным смотреть на колеса вашего автомобиля, покачивая при этом руль. Посмотрите, двигаются ли колеса автомобиля, когда вы поворачиваете руль.

Некоторым людям легче проводить диагностику, когда автомобиль движется. Но опять же, не забывайте уделять первостепенное внимание безопасности.

  • Во-первых, выберите безопасную дорогу, чтобы проверить это. В идеале дорога прямая, широкая и на ней много места.
  • После этого убедитесь, что колеса вашего автомобиля стоят прямо. Для этого верните рулевое колесо в исходное положение на 12 часов.
  • Включите передачу «D» и двигайтесь медленно.
  • Затем вы можете покачивать руль вперед и назад между 9 и 3 часами.
  • Попробуйте почувствовать, меняет ли ваш руль траекторию движения автомобиля.

Если у вас не работает рулевое управление, рулевое колесо будет ощущаться очень легким. Как будто руль отсоединен от автомобиля. Кроме того, ваша машина не изменит (или почти не изменит) направление.

Это раздражает и опасно для вождения, потому что вы не можете правильно изменить траекторию движения автомобиля по своему желанию. Отсутствие отклика на рулевое управление обычно является результатом износа рулевой рейки. Для ремонта потребуются специальные инструменты и технические ноу-хау. Если у вас возникла эта проблема, обратитесь к ближайшему специалисту по ремонту рулевой рейки.

Проблема №3: ​​Вибрация рулевого колеса

На видео видно, как трясется рулевое колесо на скорости 65 миль в час, что, как полагают, связано с центральным кольцом ступицы, а не с рулевой рейкой. Но полезно дать вам представление о том, как выглядит вибрация рулевого колеса.

Источник

Спасибо, 987waves, за то, что поделились этим видео о вибрации рулевого колеса

Скрыть

Если вы чувствуете, что ваше рулевое колесо трясется, это может быть связано с износом рулевой рейки.

Вибрация особенно заметна при движении по неровной дороге , например по строительной дороге. Вам не нужно увеличивать скорость, чтобы вибрация проявилась, достаточно обычной скорости движения.

Быстрый совет.

Вы должны чувствовать, что большая часть тряски исходит от самого рулевого колеса. Не забывайте уделять особое внимание при диагностике этого, потому что дорога также неровная, и это также может вызвать тряску автомобиля. Люди часто путают это между ними.

Итак, на какие знаки следует обратить внимание?

На что мы всегда обращаем внимание, так это на силу сотрясения. Некоторые вибрации — это просто незначительное дрожание руля, которое вы едва ощущаете, некоторые настолько сильные, что вам приходится почти крепко сжимать руль, чтобы он не двигался. Также мы стараемся прислушиваться к любым сопутствующим шумам.

Проблема № 4: лязг при повороте

лязг не представляет опасности для жизни, но всегда полезно решить эту проблему.

Источник

Видео предоставлено Херису Йовани Мендес за четкую и краткую демонстрацию шума рулевого колеса.

Скрыть

лязг или стук  еще один признак проблемы с рулевой рейкой.

Стук будет звучать так, будто кто-то стучит в вашу дверь, но из-под машины – «кок!». Я думаю, это звучит немного жутко, когда я так выразился, но я надеюсь, что вы поняли идею! Когда вы поворачиваете руль, постарайтесь прислушаться к этому стуку или глухому звуку. Обычно его слышно рядом с опорой для ног.

Не следует путать с быстрым щелкающим звуком, издаваемым приводным валом при повороте автомобиля. Грохочущий звук должен стучать один раз, а затем иметь паузы перед следующим стуком! В некоторых случаях вы можете услышать его снова, когда вернете руль в исходное положение. Если вы это сделаете, вы можете начать подозревать, что у вас изношена рулевая рейка.

Однако стоит отметить, что диагностика только на основе шума может быть очень сложной задачей. Это связано с тем, что существует так много различных типов шума и их источников, которые указывают на неисправную стойку, опору и т. д. Это также зависит от модели вашего автомобиля и типа используемой рулевой рейки.

Если вы также заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов, полезно предположить, неисправна ли ваша рулевая рейка. Этот лязгающий звук является хорошим признаком износа рулевой рейки. Но мы рекомендуем вам обратиться за профессиональным мнением, прежде чем ставить диагноз.

Проблема №5: Тугой руль

Тугой руль может проявляться по-разному. Этот демонстрирует тугой руль, особенно в одном направлении.

Источник

Все заслуги принадлежат Даяну за видео о тугом руле.

Скрыть

Рулевая рейка с гидроусилителем предназначена для облегчения и удобства управления автомобилем. Вы должны чувствовать себя легко, когда вы управляете своим автомобилем, даже если автомобили весят более 1000 килограммов! Если вам приходится прилагать усилия, чтобы повернуть руль, весьма вероятно, что вы находитесь в очень сложной (каламбур) ситуации – например, проблема с рулевой рейкой.

Режим выхода из строя тугого руля может встречаться как в системе рулевого управления с гидравлическим, так и в электрическом усилителе. Стоит отметить, что рулевая рейка может быть не виновата. Это также может быть вызвано неисправностью насосов рулевого управления, мотора, электроники и т. д.

Вот интересный факт.

Существуют различные типы герметичности. Это означает, что вы можете чувствовать разную степень стеснения и при разных обстоятельствах. Чтобы назвать несколько, видео выше описывает герметичность только в одном направлении; Иногда может ощущаться некоторое стеснение; Некоторая стесненность ощущается намного тяжелее, чем другие.

Различный тип затяжки рулевого колеса может указывать на неисправности разных компонентов. Загвоздка в том, что иногда разница незначительна и сложно передать ощущение словами. Но именно поэтому у нас есть специалист по рулевой рейке, который поможет вам в этом. Хотя вы все равно должны попытаться определить герметичность и сообщить об этом местному механику, потому что всегда полезно услышать мнение владельца автомобиля. В конце концов, вы лучше всех знакомы с машиной!

В любом случае, вот как вы можете проверить жесткость.

  • Сначала включите двигатель автомобиля.
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение минуты, чтобы он прогрелся.
  • Затем переместите рулевое колесо из положения блокировки в положение блокировки 10 раз, чтобы прогреть систему рулевого управления с усилителем.
  • Почувствуйте усилие на руле. Примите это к сведению.
  • Держите ручной тормоз и передачу в положении «P».
  • Поднимите обороты двигателя до 3000 ~ 4000 об/мин.
  • Переместите руль от упора до упора.
  • Снова почувствуйте усилие на руле. Сделайте еще одну мысленную заметку.

Что ж, хорошая новость в том, что тугой руль не застопорит руль полностью. Вы по-прежнему можете управлять своим автомобилем, хотя это потребует гораздо больше усилий. Тем не менее, это может стать опасным в зависимости от того, насколько это серьезно и насколько вы сильны.

Но в любом случае, вы должны исправить это как можно скорее. Я рекомендую вам не ездить на дальние расстояния, пока вы не исправите это из-за чего-то, что мы называем «усталостью руля». Представьте, что вы поднимаете и держите чашку с водой, это так просто! Но попробуйте подержать его больше часа, он становится очень тяжелым, хотя весит точно так же, как и раньше.

Усталость накапливается экспоненциально с течением времени .

Вождение на большие расстояния очень утомительно. Добавление усталости руля в уравнение — просто рискованное дело. Так что еще раз, переоденьтесь перед поездкой на Пенанг!

Проблема №6: Невозврат руля

Невозврат руля может быть утомительным (не говоря уже об опасности!), если вам постоянно приходится оттягивать его назад вручную.

Источник

Большое спасибо JF Vids за то, что они поделились тем, как выглядит Sticky Steering.

Скрыть

При повороте рулевого колеса оно должно вернуться в исходное положение на 12 часов.

Опять же, серьезность может быть разной. Например, у некоторых руль вообще не возвращается; Некоторые вернутся, но только обратно на 9 или 3 часа; Некоторые возвраты, но очень неровные и не кажутся гладкими.

Вы увидите это больше в гидравлическом усилителе рулевого управления. Эта проблема с рулевой рейкой может быть вызвана засорением системы рулевого управления с усилителем или, возможно, даже проблемой смещения автомобиля. Основываясь на прошлом опыте, вы будете удивлены, узнав, что рычаг управления также может быть причиной этой проблемы (хотя и редко).

Если вы хотите воспроизвести симптом, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Во-первых, доберитесь до просторной дороги, чтобы проверить его.
  • Запустите двигатель.
  • Включите передачу «D» и двигайтесь медленно, не ускоряясь.
  • Убедитесь, что у вас достаточно места для маневрирования автомобиля.
  • Поверните руль.
  • Отпустите, но будьте готовы снова схватиться (помните, что ваш руль не возвращается).
  • Когда вы отпустите, обратите внимание, как ваш руль возвращается (если есть).
  • Возьмитесь за руль и отрегулируйте траекторию движения автомобиля.
  • Повторяйте, пока не будете уверены.

Проблема №7: предсмертное колебание

Не пытайтесь садиться за руль, если у вашего автомобиля возникла эта проблема.

Источник

Это видео от dot choi демонстрирует довольно интересную проблему с гидроусилителем руля.

Hide

О боже… Либо твой руль одержим, либо у тебя серьезная проблема с рулевой рейкой. Неважно, одержимый или нет, я думаю, это умно, что мы НЕ ездим в таком состоянии и немедленно вызываем вашего автомеханика (не экзорциста).

Эта проблема чаще встречается в системе рулевого управления с электроусилителем и обычно требует замены, а не ремонта. Излишне говорить, что это будет стоить совсем немного.

Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки?

Я бы порекомендовал вам выделить день (или два)  на замену рулевой рейки. Демонтаж и установка рулевой рейки может быть очень трудоемкой. Для одной модели автомобиля требуется больше времени, чем для другой, потому что каждая конфигурация автомобиля настроена по-разному.  Все зависит от марки автомобиля, модели и года выпуска.

Кроме того, вы должны рассмотреть, доступны ли ваши механики и могут ли они найти детали рулевой рейки.

Замена рулевой рейки может быть сложной или безумно сложной.

Источник

Большое спасибо EricTheCarGuy за разрешение использовать его видео о замене рулевой рейки Toyota 4 Runner.

Скрыть

Если вы любите быть в курсе ноу-хау, вы всегда можете проверить  Замена рулевой рейки Toyota 4 Runner , видео выше от EricTheCarGuy. Это помогает дать вам хорошее представление о том, что нужно сделать. Опять же, это видео не является абсолютным и не должно использоваться в качестве руководства.

Ремонт и замена рулевой рейки — это, безусловно, непростая задача. Как человек, который занимается самоделкой, я не рекомендую делать это самостоятельно, потому что МНОГОЕ может пойти не так, если вы не знаете, что делаете.

Что проверить после ремонта?

Есть несколько вещей, которые нельзя пропустить после замены рулевой рейки. В противном случае ваша машина не будет нормально работать!

Прежде всего, не забудьте проверить уровень жидкости рулевого управления и убедиться, что он находится в пределах рекомендуемого производителем уровня. Это связано с тем, что жидкость рулевого управления вытекает во время замены рулевой рейки. Без жидкости рулевая рейка не может нормально функционировать.

Кроме того, убедитесь, что вы получили развал-схождение после замены рулевой рейки. В противном случае ваша машина не будет двигаться прямо. Представьте, что вам нужно повернуть руль в положение «3 часа», чтобы машина двигалась прямо. Абсолютно безумно и определенно небезопасно!

Кроме того, я рекомендую воздержаться от ручного выравнивания своими руками дома , если только вы не знаете, что делаете. Выравнивание автомобиля в любом случае относительно дешево по сравнению с преимуществами, которые оно может принести! Вы можете получить его по скромной цене +-RM 50 .

«Ваша машина готова». Рулевая рейка — один из самых дорогих, но и более полезных способов ремонта автомобиля. Вы можете почувствовать ОГРОМНУЮ разницу до и после ремонта.

The Bottom Line

Рулевая рейка позволяет вашему автомобилю управлять и менять направление. Плохая рулевая рейка поставит под угрозу вашу управляемость. Это ставит под угрозу вашу безопасность и безопасность других людей на дороге. В некоторых случаях это может привести к смертельному исходу.

Если вы все еще не уверены, есть ли у вас проблема с рулевой рейкой, не стесняйтесь обращаться к  D S Auto , чтобы получить надежную диагностику системы рулевого управления вашего автомобиля. Основанная в 1991 году, мы являемся специалистами по ремонту с более чем двадцатилетним опытом работы практически со всеми моделями автомобилей в Малайзии!

Впрочем, хватит о нас. Мы хотели бы услышать от вас. Вы уже меняли рулевую рейку? В чем была проблема и как вы узнали, что у вас проблема с рулевой рейкой? Оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами.

А пока водите осторожно и разумно!

Что такое рулевая рейка с электроусилителем и как она работает? • D S Auto

Вся автомобильная промышленность движется к электроусилителю рулевой рейки!

Рулевая рейка с электроусилителем — это разновидность рулевой рейки с усилителем, в которой используется электрический ток и электроника, облегчающие нам управление автомобилем.

Поскольку практически все становится цифровым и электрическим, то же самое происходит и с нашими автомобилями! Это одна из технологий, которая привлекает большое внимание в автомобильном мире с начала 2000-х годов.

Не поймите меня неправильно, старая технология — рулевое управление с гидравлическим усилителем все еще широко используется на дорогах, и я люблю свое первое поколение Perodua Myvi таким, какое оно есть.

Но –

Если вы следили за автомобильными новостями в начале 2010-х годов, вы увидите, что большинство производителей автомобилей уже начали внедрять электроусилитель руля благодаря многочисленным преимуществам, которые он предлагает по сравнению с гидравлическим усилителем руля.

Достаточно скоро мы начнем видеть каждую машину, оснащенную этой модной новой технологией.

«Будущее уже сейчас».

В этой статье вы познакомитесь с новейшими гаджетами в системе рулевого управления автомобиля. Мы рассмотрим…

  • Что такое электроусилитель руля?
  • Какие компоненты рулевого управления с электроусилителем?
  • Как это работает?
  • Преимущества электроусилителя руля
  • Недостатки электроусилителя руля

Что такое электроусилитель руля?

Это, мой друг, рулевая рейка с электроусилителем. Вы даже можете увидеть прикрепленный к нему электродвигатель.

Электро-усилитель-рулевая рейка. Давайте разберем это один за другим.

«Рулевая рейка» представляет собой набор реечных шестерен, который соединяется с обоими передними колесами. Когда мы поворачиваем руль, реечные шестерни включаются таким образом, что колеса автомобиля смещаются влево или вправо, что и ведет автомобиль.

«Power» — это сокращение от «усилитель». Это облегчает управление нашим автомобилем, обеспечивая дополнительную поддержку, которая помогает нам поворачивать рулевую рейку.

«Электрик» относится к тому факту, что рулевая рейка использует электронику для обеспечения дополнительной мощности.

Вот и все. В целом, рулевая рейка с электроусилителем такая же, как и любая другая рулевая рейка, за исключением того, что она обеспечивает дополнительную мощность за счет электрических компонентов.

Если вы не знакомы с тем, как работает автомобильное рулевое управление, я настоятельно рекомендую эту статью о том, как работает автомобильное рулевое управление. Он описывает систему управления автомобилем сверху вниз (от того, как вы поворачиваете руль, до фактического управления автомобилем). Это очень поможет.

Какие компоненты рулевой рейки с электроусилителем?

Теперь, когда у нас есть фундамент, давайте поговорим об электроусилителе руля.

Вот четыре компонента электроусилителя руля, которых нет у обычной рулевой рейки.

Деталь № 1: Блок управления двигателем (ECU)

По сути, это мозг нашего электроусилителя руля. Он собирает информацию от своих собратьев-сенсоров, оценивает ситуацию и отдает приказы другим компонентам.

Блок управления двигателем (ECU) подобен мозгу — он получает и интерпретирует информацию.

Часть №2: Сенсоры

Эти люди — разведчики. Они следят за тем, как мы едем, и сообщают об этом вдохновителю (ЭБУ), чтобы он мог решить, какие действия предпринять.

  • Датчик крутящего момента — сообщает, насколько сильно мы поворачиваем руль.
  • Датчик угла поворота руля — Сообщает текущее положение нашего руля.
  • Датчик скорости автомобиля — сообщает скорость нашего автомобиля (как одометр).

Сенсоры — отличные разведчики. Они контролируют и передают информацию в ECU.

Источник

Изображение Жоао Пауло Шагаса (CC BY 4.0).

Шкура

Деталь №3: Мотор

«ХАЛК РАЗБИТ!» (Ну в таком случае получается.)

Этот парень мускулы электроусилителя руля. Единственное, что он умеет делать, это обеспечивать мощность вращения шестерни.

ЭБУ управляет двигателем.

На основе входных сигналов от датчиков ЭБУ принимает решение и сообщает двигателю, как быстро и когда поворачивать.

Когда ЭБУ дает команду повернуть, он поворачивается.

Электродвигатель мышц. Это помогает нам поворачивает нашу рулевую рейку.

Источник

Анимация от Abnormaal (CC BY-SA 3.0).

Скрыть

Деталь № 4: Редуктор

Редуктор — это набор шестерен, которые усиливают крутящий момент.

Другими словами, он забирает мощность вращения двигателя и делает его еще мощнее.

Мы называем их редуктором, потому что это буквально шестерня уменьшенного размера.

Когда вы поворачиваете меньшую шестерню и используете ее для привода большей шестерни, что происходит? Большая шестерня движется медленнее, но сильнее. Оттуда дополнительный крутящий момент облегчает нам управление нашей тяжелой машиной.

Пример 101. У велосипедов тоже есть шестерни!

Если вам посчастливилось владеть велосипедом с регулируемой передачей, вы поймете это лучше.

  • Когда вы переключаетесь на более высокую передачу (множитель передач), вам становится труднее крутить педали, но с каждым оборотом велосипед движется намного сильнее.
  • Когда вы переключаетесь на более низкую передачу (понижающая передача), становится очень легко крутить педали, но вам нужно крутить педали намного больше, чтобы заставить его двигаться.

Именно поэтому нам нужно повернуть руль на 2 оборота, чтобы колеса нашего автомобиля двигались так мало.

Редуктор — это просто большая шестерня, соединенная с меньшей шестерней.

Как работает электроусилитель руля?

Начинается с датчиков. Автомобиль с электроусилителем руля оснащен датчиком угла поворота рулевого колеса и датчиком крутящего момента, прикрепленными к рулевой колонке, а также датчиком скорости автомобиля, прикрепленным к картеру трансмиссии.

Во время движения каждый датчик контролирует определенный параметр. Например,

  • Датчик крутящего момента — контролирует, насколько сильно мы поворачиваем руль.
  • Датчик угла поворота руля – Отслеживает текущее положение нашего руля.
  • Датчик скорости автомобиля — контролирует скорость нашего автомобиля (как одометр).

Затем они постоянно передают эту информацию обратно в мозг нашего автомобиля — блок управления двигателем (ECU). Когда ЭБУ получает данные, он начинает оценивать, как сильно вы поворачиваете и какой усилитель мощности вам потребуется — и все это в течение доли секунды.

Если ЭБУ считает, что у вас все в порядке и вам не нужна дополнительная мощность, жизнь продолжается.

Но, если ЭБУ решит, что вам нужен усилитель мощности, он подаст ток на двигатель.

Двигатель представляет собой обычный двигатель постоянного тока. Когда на него подается ток, он начинает вращаться. Впоследствии это перемещает комплект редуктора, прикрепленного к вашей рулевой колонке, который поворачивает саму рулевую колонку. Это движение дает вам силовую помощь. Рулевое колесо станет легче, потому что двигатель поворачивает рулевое колесо в нужном вам направлении.

Так или иначе, рулевая колонка соединена с шестерней нашей рулевой рейки. При его вращении ведущая шестерня поворачивается, а рулевая рейка перемещается влево и вправо, что также приводит к перемещению колес автомобиля влево или вправо. И я думаю, вы знаете остальную часть истории – машина поворачивает!

Так почему мы переходим на электричество?

Уверен, вы уже заметили. Электроусилитель руля и гидравлический усилитель руля делают одно и то же, а именно уменьшают усилия, необходимые для управления автомобилем.

Итак, почему мы заменяем гидроусилитель руля электроусилителем? Вот некоторые из преимуществ электроусилителя руля.

Плюсы №1: Экономия топлива

В традиционном рулевом управлении с гидравлическим усилителем используется насос рулевого управления, который приводится в действие ремнем двигателя.

В тот момент, когда вы запускаете двигатель автомобиля, насос рулевого управления начинает работать независимо от того, крутите вы руль или нет.

Это истощает мощность двигателя вашего автомобиля, а значит, вы получаете меньшую отдачу от счетов за бензин.

В отличие от рулевого управления с гидравлическим усилителем рулевое управление с электроусилителем активируется только при необходимости.

  • Когда вы поворачиваете, датчики сообщают ЭБУ, что вам нужна помощь в повороте автомобиля. Затем ЭБУ дает команду двигателю повернуться.
  • Когда вы не поворачиваете, детали электроусилителя руля просто остаются на месте.

Да, теперь вам нужно больше электроэнергии от аккумулятора и автомобильного генератора, чтобы обеспечить питание этих компонентов.

Но в совокупности это намного меньше потерь по сравнению со старым гидравлическим способом!

Рулевое управление с электроусилителем снижает расход топлива на 2 % по сравнению с его аналогом с гидравлическим приводом.

Это плохо для окружающей среды и нашего кошелька.

Плюсы № 2: Больше никаких утечек и доливки жидкости рулевого управления!

Поскольку электроусилитель руля больше не требует гидравлики для обеспечения усиления, мы можем полностью избавиться от насоса рулевого управления, шлангов и жидкости рулевого управления. Это устраняет одну распространенную проблему с рулевой рейкой с усилителем — утечку жидкости!

Прошли те времена, когда нужно было доливать жидкость для рулевого управления.

Ах, разве жизнь теперь не прекрасна?

Замена вытекшей жидкости требует и времени, и денег, и множества ненужных головных болей.

Источник

Изображение Роберта Коуз-Бейкера (CC BY 2.0).

Hide

Плюсы №3: Программируемость – безграничный потенциал

Будучи электронным и управляемым компьютером устройством, мы не ограничены природой гидравлических систем.

Теоретически мы можем использовать электронику, чтобы контролировать все и принимать взвешенные решения. Если нам что-то не нравится, мы можем настроить их с помощью программирования.

Вот два примера того, чего мы добились с помощью электроусилителя руля: (i) Оптимизация системы помощи при крутящем моменте и (ii) Система удержания в полосе движения.

Помощь при оптимизации крутящего момента.

Когда наш автомобиль стоит, им труднее управлять, и мы могли бы использовать дополнительный усилитель крутящего момента. К сожалению для нас, мы не смогли получить это от гидравлического усилителя руля.

Гидравлический усилитель рулевого управления приводится в действие насосом рулевого управления, который зависит от частоты вращения двигателя. Когда наша машина стоит, обороты нашего двигателя будут низкими. При этом насос рулевого управления получает меньшую мощность, и, в свою очередь, мы получаем меньший крутящий момент.

Как видите, существует несоответствие между выходным сигналом усиления крутящего момента и необходимым нам усилием крутящего момента.

Но знаете что?

Электроусилитель руля может решить эту проблему. Электроусилитель руля, как и компьютер, можно запрограммировать на оказание максимальной помощи при холостых оборотах двигателя.

Это значительно упрощает маневрирование на парковке и выезде с нее!

Он также уменьшает усилие рулевого управления, когда мы едем быстро, так что автомобиль с меньшей вероятностью будет бросаться, чем их гидравлический аналог.

Система удержания в полосе движения.

Камера или лазер распознает и контролирует дорожную разметку, когда мы едем.

Они действуют как наши третьи глаза.

Как только мы съезжаем с полосы движения, система обнаруживает это и поворачивает руль, чтобы вернуть машину в нужное русло. Да, это так волшебно. Но, конечно, садиться за руль в нетрезвом виде — плохая идея.

Как видите, мы ничего не оставляем на волю случая. Мы можем «видеть» все, и мы можем контролировать практически все с помощью системы рулевого управления с электроусилителем.

Если вы хотите узнать больше об этой конкретной технологии, вот короткая и простая статья о системе помощи при удержании в полосе движения.

Нет сомнений, что сейчас мы движемся к цифровой эре.

Электроусилитель руля — это все единороги и радуги?

Как бы я ни любил электроусилитель руля, у него все же есть свои недостатки. Вот несколько примеров.

Недостатки №1: Плохая обратная связь от рулевого управления.

Многие, кто купил автомобиль с электроусилителем руля, отмечают, что рулевое управление не дает такой хорошей обратной связи с дорогой, как раньше.

Для некоторых людей автомобиль — это не просто поездка из точки А в точку Б. Это острые ощущения и удовольствие. И это включает в себя ощущение ощущения дороги, отражающейся на вашем рулевом колесе. Раньше он был сырым, естественным и аутентичным. Вы можете чувствовать каждое включение и выключение между шинами и дорогой.

Теперь он кажется… плоским и роботизированным, и это лишает веселья и эмоций. Вы чувствуете, как будто рулевое колесо отсоединено от протекторов передних шин.

С электроусилителем руля вы уже не сможете чувствовать дорогу так же хорошо, как раньше.

Недостатки №2: Электроника не на 100% безотказна!

Помните, о чем предупреждал нас Джон Коннор в фильме «Терминатор»?

«Не верьте роботам!»

Он почти верно, электроника тоже может подвести.

В случае, если двигатель выходит из строя, вместо того, чтобы помогать нам, двигатель может сопротивляться нашему усилию рулевого управления.

Вот это действительно страшная мысль.

Но, к счастью, есть отказоустойчивый механизм, предотвращающий это.

Прежде всего, ECU отключит питание двигателя при обнаружении любой проблемы. Это позволит избежать любой нежелательной «помощи» со стороны мотора, которая не помогает, а сопротивляется усилию ручного управления.

Кроме того, наш руль все еще механически связан с рулевой рейкой. Так что, даже если электроника не работает, мы все равно можем контролировать и управлять автомобилем (хотя и сложно).

Без гидроусилителя управлять автомобилем может быть ОЧЕНЬ очень трудно. Это может привести к автомобильной аварии в зависимости от силы и навыков водителя.

Но знаете что…

Небольшой контроль лучше, чем никакого, верно? Электроника

по-прежнему дает сбои, и с ними, как известно, трудно справиться.

Источник

Изображение Binarysequence (CC BY-SA 3.0)

Скрыть

Итог

Это все от А до Я, что вам нужно знать об электроусилителе руля.

Write a comment

Non-Power Assist Hydraulic Power Assist Electric Power Assist
Driver’s Effort YES YES YES
Gear Reduction YES YES YES
Дополнительная поддержка
(насос / мотор)
Да Да
Программируемость NO NO Да