Blog Detail

  • Home
  • Рейтинг 95 бензина по качеству: Рейтинг лучших АЗС по качеству бензина на 2022 год. Рейтинг заправок по качеству бензина в России

Рейтинг 95 бензина по качеству: Рейтинг лучших АЗС по качеству бензина на 2022 год. Рейтинг заправок по качеству бензина в России

Качество бензина А-95 на заправках оказалось сомнительным в большинстве отобранных проб

Тема дня

  1. Главная

  2. Экономика

15 сентября, 2022, 12:11

Распечатать

Пробы были отправлены в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам профильного ГОСТ.

  • ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА

    Архив номеров
    |
    Последние статьи

    <
    >

    • Круги нашего личного ада

      Факторы невротизации общества и что с этим делать
       

      АвторОлег Покальчук

      Статья

      15 января 08:32

    • Эдем Адаманов: «Из-за единичных ошибок не стоит обесценивать систему»

      Интервью с исполняющим обязанности гендиректора ГП «Медицинские закупки Украины»

      АвторАлла Котляр

      Статья

      14 января 15:32

    • Приоритеты проходимцев

      Регионы делают ставку на дороги, а не на обороноспособность
      Инфографика
      Опрос читателей

      АвторЮлия Самаева

      Статья

      14 января 08:30

    • Будут ли в США тормозить помощь Украине?

      Кто возглавил ключевые комитеты в новой Палате представителей Конгресса
      Опрос читателей

      АвторАнна Бродски-Кроткина

      Статья

      13 января 17:00

    • Почему провалился газовый шантаж Путина в Европе

      Кризис, который не произошел
      Опрос читателей

      АвторыАлександр Харченко, Мария Якуб

      Статья

      13 января 13:00

    • На пороге проблем: ухудшатся ли отношения Украины с важным соседом?

      Почему закон о национальных меньшинствах вызвал недовольство румын и венгров
      Опрос читателей

      АвторВладимир Кравченко

      Статья

      13 января 08:42

  • Вам также будет интересно

    >

    • Соучредитель Monobank отказался от иска, которым обжаловал национализацию ПриватБанка

      16:29

    • Использование авто по доверенности: вступил в силу новый порядок оформления надлежащего пользователя авто

      15:50

    • Доплата к пенсии после 70: когда пенсионеры могут ее получить

      15:39

    • «Нафтогаз» обвиняют в рейдерстве: облгазы Фирташа обратились с заявлением в международные организации

      14:49

    • В Украине может подорожать сахар

      12:50

    • В Украине всплеск мошенничеств, однако под суд мошенников отдают все реже
      Инфографика
      11:22

    • Один из основателей Monobank обжалует в суде национализацию ПриватБанка

      10:49

    • МАГАТЭ расширяет миссию в Украине

      09:40

    • Швейцарский франк теряет свои позиции на фоне улучшения перспектив евро

      15. 01 22:05

    • В ДТЭК сообщили, будут ли отключения света после отопительного сезона

      15.01 21:04

    • Штрафы за подделку сортов растений, семеноводства и рассадничества в Украине возрастут до восьмизначных цифр

      15.01 18:20

    • ОАЭ пообещали инвестировать в Южную Корею $30 млрд

      15. 01 17:48

Последние новости

  • Война с Россией: как Украине может помочь нейтральная Индия

    17:01

  • Разведка: У россиян есть несколько сценариев нападения. Но большинство доступной информации — неправда

    16:51

  • СБУ идентифицировала нескольких военных РФ, причастных к удару по многоэтажке в Днепре

    16:40

  • Сербский боевик из «Тигров Аркана» оказался популярным диджеем – Rolling Stone

    16:34

  • Соучредитель Monobank отказался от иска, которым обжаловал национализацию ПриватБанка

    16:29

Все новости

Добро пожаловать!
Регистрация
Восстановление пароля
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль?
Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры
Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы
Введенный e-mail содержит ошибки
Данный e-mail уже существует
У поля Имя и фамилия нет ошибок
У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Войдите!
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

}

Качество топлива — Flash

топливо

Сеть ААЗС Flash является независимой сетью на топливном рынке России.

Мы тестируем качество всех видов топлива, реализуемых на ААЗС Flash.

популярный бензин в нашей стране

Топливо с октановым числом 92, не содержащее большого количества присадок, предназначено для карбюраторных и некоторых типов инжекторных двигателей.

более высокая цена этого топлива оправдана

появлением небольшого количества присадок и полным отсутствием свинца в составе, что делает выхлоп менее токсичным. АИ-95 станет идеальной «пищей» для инжекторных двигателей.

самый новый вид топлива нароссийском рынке

АИ-100 снижает расход топлива. Автолюбители замечают, что каждые 100 километров удастся сэкономить около 10%. Больше всего это топливо подходит для турбированных моторов и премиальных авто.

качественное дизельноетопливо стандарта евро-5

Снизит процент сгорания, уменьшит содержание в них серы и сделает пользование автомобилем на этом виде топлива более безопасным для здоровья и водителя, и жителей города в целом.

ПОСТАВЩИКИ ТОПЛИВАдля клиентов ААЗС Flash

Основными поставщиками для ААЗС Flash являются крупнейшие заводы по нефтепереработке в России, выпускающие лучшее топливо в стране экологического класса Евро 5: ООО «Газпром добыча Астрахань» ПАО «Газпром», Рязанский НПЗ, Саратовский НПЗ, Уфимский НПЗ группы Роснефть.

качество топлива

топливный бак забиваетсяпоявляется черный осадок

забивается сетка фильтразасоряются распылители

топливный насос сломанработает на износ

засоряются форсункитопливные магистрали

на свечах красный налетснижается эффективность

кислородный датчиквыходит из строя

В Ростовской области зарегистрировано всего – 973 АЗС. Покупайте больше топлива от ведущих производителей за те же деньги на ААЗС Flash!

29,3 % сетевых АЗС

29 ,7%независимых АЗС

41%без бренда

3,7 % от общего числа и 11,1 % среди независимых Автоматических АЗС

Локатор ААЗС

Виды топлива

Все

АИ-100

Найти АЗС
Сервисы

Омывающая жидкость

Автомобильная промышленность лоббирует использование бензина с октановым числом 95 в качестве нового стандартного бензина

Автомобильная промышленность наконец-то набирает обороты в своем стремлении производить бензин с октановым числом 95 — в основном того же сорта, что и обычный бензин в Европе, и самый низкий сорт премиум-класса здесь — новый регулярный бензин в Соединенные Штаты.

В показаниях В пятницу перед подкомитетом по окружающей среде Комитета по энергетике и торговле Палаты представителей Дэн Николсон, вице-президент General Motors по глобальным силовым установкам, сказал, что создание нового регулярного двигателя с октановым числом 95 сближает США с Европой и является одним из самых доступных способов. для повышения экономии топлива и снижения выбросов парниковых газов.

GM, Ford Motor Co. и Fiat Chrysler Automobiles, работающие с Советом по автомобильным исследованиям США, ищут только один сорт топлива: 95. Это устранит сегодняшние сорта, обычно октановое число 87 для обычного топлива, 88-90 для среднего класса. и 91-94 для премиум. Несмотря на то, что бензин премиум-класса стоит примерно на 50 центов за галлон больше, чем обычный, Николсон говорит, что переход на октановое число 95 обойдется потребителям гораздо дешевле.

Представитель GM Том Рид заявил поздно вечером во вторник, что нынешние марки октанового числа со временем будут сняты с производства, и по-прежнему будет использоваться бензин с октановым числом выше 9. 5 RON — своего рода супер-премиум.

Выступая во время панельной дискуссии на SAE International WCX World Congress Experience в Детройте за день до выступления перед подкомитетом Палаты представителей, Николсон сказал, что улучшение экономии топлива на 3 процента может быть достигнуто менее чем на 3 процента при увеличении стоимости топлива.

«Это будет иметь ценность для клиентов, если это будет сделано правильно. Не думайте о топливе премиум-класса, которое доступно сегодня», — сказал Николсон. «Если это будет сделано в правильной структуре, это может иметь большую ценность для клиентов по низкой ставке, если мы выберем правильный уровень октанового числа. Если вы выберете слишком высокое, это будет дорого. Но если вы выберете правильный , это действительно сработает для клиентов. Они могут добиться экономии топлива примерно на 3 процента менее чем за 3 процента затрат.

Повышение экономии топлива на 3 процента может показаться не таким уж большим, но инженеры борются за каждую десятую процента прироста при проектировании, проектировании, тестировании и калибровке автомобилей.

«Топливо и двигатели всегда были системой. Вот как вы должны думать об этом. Я думаю, что Америка заслуживает такого же хорошего бензина, как и Европа», — сказал Николсон.

Такие технологии, как двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском уменьшенного размера — например, линейка Ford EcoBoost — системы «стоп-старт», облегченные кузова автомобилей и трансмиссии с восемью, девятью и даже 10 скоростями позволили повысить экономию топлива.

Но двигать стрелку экономии топлива теперь очень дорого. Например, новый четырехцилиндровый двигатель Nissan Motor Co. VC-Turbo (с турбонаддувом и регулируемой степенью сжатия) стоит как минимум на 3000 долларов больше, чем производство стандартного четырехцилиндрового двигателя с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом. Новый двигатель, доступный в Infiniti QX50 2019 года, обеспечивает примерно на 20 процентов лучшую экономию топлива, чем двигатель, который он заменил.

Часть экономии от перехода на бензин с октановым числом 95, по-видимому, будет получена за счет того, что нефтеперерабатывающие заводы получат эффективность от производства больших объемов одного топлива для США. Николсон сказал мне, что не имеет значения, как нефтяная промышленность повышает октановое число. Октановое число можно увеличить несколькими способами, например, используя больше этанола или уменьшая количество гептана.

Дэвид Филипе, вице-президент Ford по разработке силовых агрегатов, появляясь на панели вместе с Николсоном, сказал, что топливо с октановым числом 95 должно быть доступным. «Для нас это было важно. Как нам это сделать, не оказывая большого влияния на клиента?», — сказал Филипе. «Мы не хотим перекладывать бремя на клиента». Филипе сказал, что стоимость не должна превышать 5 центов за галлон.

Более высокое октановое число позволяет инженерам повысить степень сжатия двигателя. Это, в свою очередь, увеличивает мощность и крутящий момент и помогает двигателю работать более эффективно. Повышение степени сжатия двигателя может быть наиболее экономичным и неиспользованным способом повышения экономии топлива и снижения выбросов углекислого газа. Повышение степени сжатия обычно требует модификации поршней или камер сгорания головки блока цилиндров.

«У нас есть возможность сыграть большую роль, предлагая потребителям наиболее доступные варианты экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов», — заявил Николсон. «Мы считаем, что более эффективный бензин с более высоким октановым числом по исследовательскому методу (RON) очень важен для достижения этой цели. Исследования USCAR показывают, что 95 RON имеет смысл как с точки зрения нефтепереработчиков, так и с точки зрения розничных продавцов топлива».

Мировые тенденции октанового числа и качества топлива в 2019/2020 гг. и далее

Введение

В этом выпуске нашего информационного бюллетеня In Focus ACFA хотела бы поделиться некоторыми наблюдениями об изменениях требований к качеству бензина и октанового числа, наблюдаемых на мировых рынках в недавнем прошлом, и о том, что эти изменения влекут за собой в будущем топливных эфиров. рынки. Наши наблюдения предназначены для того, чтобы осветить текущие события, в то время как высказанное нами мнение предназначено для того, чтобы побудить наших читателей к мыслительному процессу.

После Евросоюза удалось зарекомендовать себя как премиальный сорт (RON95) рынок несколько лет назад, когда обычный бензин почти полностью исчез с заправочных станций, большая часть Азии, Ближнего Востока и Африки еще далека от достижения аналогичных стандартов, хотя изменения качества бензина и октанового числа были выявлены и рассмотрены как ключевой фактор для решения проблем загрязнения воздуха, а также повышения рейтингов эффективности использования топлива. В США и Канаде потребительские тенденции также указывают на переход в последние годы на более качественные и октановые марки. Как и в некоторых частях Азии, в Латинской Америке осталось много места для дальнейших улучшений, в то время как потребительские расходы на транспортное топливо играют важную роль, а экологическая осведомленность менее развита. Это, очевидно, в еще большей степени относится к Африке, где стандарты качества топлива до сих пор не у всех на уме и поэтому часто игнорируются политиками и законодателями. Еще одним интересным регионом является Северо-Восточная Азия, где качество топлива сегодня во многом соответствует мировым стандартам, а требования по октановому числу, т.е. в Китае и Японии, уступают другим развитым рынкам мира.

Помимо положительной тенденции к повышению октанового числа, наблюдаемой во многих странах, ACFA также заметила, что сорта бензина с более высоким октановым числом, такие как SuperPlus, не произвели большого впечатления на большинство рынков, сохраняя рыночную долю на уровне, выражающемся однозначным числом. Мы полагаем, что это связано с более высокой ценой продукта и отсутствием у потребителей широких знаний о преимуществах этих марок бензина. Некоторые нефтяные компании рассматривали SuperPlus как возможность улучшить имидж компании и занять нишу на рынке, но усилия прекратились, когда успехи были сочтены минимальными и противоречащими общей позиции компании по октановому числу. Самым ярым сторонником стандартов высокооктанового топлива на самом деле является автомобильная промышленность, выпустившая в 2019 годуиздание Всемирной топливной хартии в октябре 2019 года. В этом шестом издании WWFC вводится новое качество бензина категории 6, отвечающее ожидаемым нормам для транспортных средств и двигателей по контролю выбросов и эффективности использования топлива на некоторых основных рынках, с рекомендацией стандартов октанового числа RON98 и RON102. С законодательной точки зрения акцент сместился на сокращение выбросов и развитие альтернативных источников энергии в качестве долгосрочных целей на период до 2030 года и далее.

Ссылка на вышеприведенные пункты, бензин с более высоким октановым числом имеет свою цену для производителя, и задача состоит в том, чтобы восстановить ее на рынке конечного использования. Основываясь на среднем разбросе цен в Европе и Азии, маржа, достигаемая для сорта с более высоким октановым числом, обычно ниже, чем маржа, достигаемая для стандартного сорта. Основным фактором затрат для производителя является то, что разрыв октанового числа между доступной базовой смесью и целевой смесью должен быть восполнен за счет потребления октановых добавок. В современных условиях это ограничивает выбор оксигенатами (топливные эфиры, этанол) и ограниченным числом других компонентов, учитывая преобладающие спецификации бензина.

Глядя на различные тенденции и события по регионам, мы видим следующую картину, разворачивающуюся в трех потенциально крупнейших областях роста октана в мире:

Юго-Восточная Азия

из-за ряда изменений спецификаций в самой Юго-Восточной Азии, а также из-за влияния рынков за пределами региона, которые обычно поставляются с топливом местного производства, например, в Сингапуре, Таиланде и Индии. Требования к октановому числу стали расти до того, как нефтеперерабатывающая промышленность была готова к ответу. Нехватка перерабатывающих мощностей в Юго-Восточной Азии была уже очевидной проблемой, когда потребление начало чрезмерно увеличиваться, в то время как проблема качества/(= октанового числа) появилась вдобавок. За это время на рынках резко возросло значение октанового числа (здесь выражено как разница в цене между MOGAS9 и2 и MOGAS95, базис FOB Сингапур), в среднем с 2 долларов за баррель в первой половине десятилетия до примерно 3,20 долларов за баррель в среднем в течение 2015 года. Однако с тех пор ценовой спрэд снова неуклонно снижается, за исключением нескольких месяцев. во время которого рыночная специфика сломала тренд.

Длинный список проектов увеличения и модернизации нефтеперерабатывающих оценки снова сократились. На приведенном выше графике показан ценовой спред между MOGAS92 и MOGAS95, два основных сорта бензина, продаваемые в Сингапуре. Рынок Сингапура дважды пострадал от увеличения объемов и качества предложения из-за инвестиционных проектов в Юго-Восточной Азии, а также в других местах, например, в Китае, который стал основным поставщиком бензина в Сингапур.

Несмотря на то, что ожидается увеличение объемов и качества предложения в течение следующих нескольких лет, ожидается увеличение количества новых нефтеперерабатывающих проектов, мы также видим увеличение спроса, по объему, по крайней мере, в течение следующих пяти лет, а с точки зрения качества и октанового числа, также после 2025 г. Топливные эфиры будут играть неотъемлемую роль в этом развитии, позволяя нефтепереработчикам соответствовать любым потенциальным новым требованиям. Ниже читатель найдет таблицу, показывающую текущую октановую смесь бензина по основным странам Азии и возможный сценарий будущего, основанный на известных сегодня инициативах:

Страна

 

2020

Октановая смесь – доля рынка

2025 и далее

Октановая смесь – доля рынка

Комментарии

Китай

89 / 92 / 95 / 98

15%/40%/40%/5%

92 / 95 / 98

40%/50%/10%

В то время как Китай имеет самые высокие стандарты качества бензина, текущие октановые числа значительно ниже стандартов ЕС, что оставляет много возможностей для улучшений 

Южная Корея

91 и 94/99

>95%     / <5%

91 и 94/99

93 %      / 7%

Очень зрелый рынок, в настоящее время соответствует стандарту, эквивалентному Евро-5, законодательные изменения не ожидаются

Япония

90   / 99

92%/ 8%

95   / 98

85%/15%

Снижение спроса, стандарты, эквивалентные Евро-6, но рынок с «низким октановым числом» (осведомленность потребителей о стоимости), требует пересмотра топливного стандарта, что считается маловероятным

Тайвань

92    / 95 и 98

20% / 80%

92   / 95 и 98

10%/ 90%

Развитый рынок, работающий на стандартах, эквивалентных Евро 5/6, (% и более высокие марки RON составляют 80%, может быть увеличено до 95 мин.

Индонезия

88,90,92/ 95  / 98

>80%     />17%/2%

92 / 95 / 98

80  / 15  / 5

Повышение топливных стандартов до Евро 4 и отказ от 88 и 9Бензин с октановым числом 0, что привело к значительному увеличению потребности в октановом числе

Малайзия

95 / 97 / 98

85%/ 14%/ 1%

95 / 97 / 98

90 %/ 9 % / 1 %

Повышение стандартов топлива до Евро 5М (эквивалент Евро 5) к 2024 году

Таиланд

91 и 95 / 97

>95%     / <5%

91 и 95 / 97

>95%     / <5%

Стандарты, эквивалентные Евро 4/5, этаноловый бензин составляет более 90% рынка, поэтапный отказ от бензина с октановым числом 91 возможен, но не планируется

Вьетнам

92    / 95

40% / 60%

92    / 95

40% / 60%

Стандарты бензина Евро 4, Евро 5 запланировано на 2022 год, октановое число вряд ли изменится

Филиппины

91 / 95 / 97

80%/15%/ 5%

91  / 95 / 97

80%/15%/ 5%

Топливные стандарты Евро 4, все сорта бензина соответствуют марке E10, никаких изменений октанового числа не ожидается в краткосрочной и среднесрочной перспективе

Индия

91  / 95 / 98

96%/3%/<1%

91   / 95  / 98

90%/10%/<1%

Индия в настоящее время переходит от топливных стандартов Bharat 4 (Евро 4) к топливным стандартам Bharat 6 (Евро 6),

Ожидается, что доля рынка с октановым числом 95 вырастет до >10% благодаря потребительским предпочтениям

Австралия

91  /95 и 98    

70%/30%

91  /95 и 98    

70%/30%

Слабые стандарты бензина (Евро 3/4) сохраняются до 2027 года, высокое содержание серы, высокое содержание ароматических углеводородов, маловероятно, что страна будет стремиться к октановому числу

Страны, отмеченные зеленым цветом в приведенной выше таблице, представляют наибольший потенциал для повышения октанового числа в будущем, будь то поведение потребителей или обзоры топливных стандартов и новые требования. Выбор совпадает с тем, что в выборку вошли страны с наибольшим потреблением бензина в Азии, включая Китай, Индонезию и Индию. Поскольку Китай и Индия достигли наилучших возможных уровней с точки зрения стандартов качества топлива, сторонники высокооктановых двигателей теперь могут сосредоточиться на повышении степени сжатия топлива. В Индонезии, которая отчаянно нуждается в более высоких стандартах качества топлива, усилия по повышению качества должны идти рука об руку с стремлением к более высокому октановому числу.

Ближний Восток

Другим регионом, требующим особого внимания, является Ближний Восток. За последние 10 лет стандарты топлива на Ближнем Востоке значительно улучшились, и к настоящему времени некоторые страны уже адаптировались к стандартам бензина Euro V, а также успешно выпустили бензин премиум-класса с октановым числом 95. Однако положительная динамика развития касается только некоторых стран, в то время как большая часть Ближнего Востока по-прежнему сильно отстает от международных стандартов, даже в некоторых конкретных случаях с использованием этилированного бензина.

Потребление бензина на Ближнем Востоке также резко выросло с 2010 года, значительно превысив рост мирового спроса на топливо, и с ростом благосостояния требования к качеству топлива начали соответственно меняться в некоторых частях Ближнего Востока. За последние пять лет был объявлен длинный список местных проектов по переработке, включая капитальный ремонт и увеличение мощности существующих установок, что свидетельствует о том, что регион со временем станет менее зависимым от поставок транспортного топлива с международного рынка. С точки зрения объема, а также требований к качеству (= октановое число).

Помимо Саудовской Аравии, на долю которой приходится более 30% общего потребления бензина на Ближнем Востоке и которая является крупнейшей экономикой в ​​регионе, Бахрейн, Кувейт, Израиль, Объединенные Арабские Эмираты и Оман являются странами, предлагающими бензин премиум-класса в соответствии с Евро-5. стандарты, в то время как Иран также продает бензин с октановым числом 95, хотя стандарты выбросов по-прежнему основаны на Евро IV. Согласно некоторым консалтинговым отчетам, премиальный неэтилированный бензин в Саудовской Аравии сегодня имеет долю рынка примерно 30%, из них 91RON представляет остальных. Это соотношение, как мы видим, изменится в течение следующих пяти-десяти лет до соотношения 40:60, в то время как общий спрос на бензин вырастет с предполагаемых 28 миллионов тонн в год в настоящее время до примерно 36 миллионов тонн в год в течение следующего десятилетия. В Иране, второй по величине экономике региона, общее потребление бензина составляет около 22,5% от общего потребления на Ближнем Востоке. Текущее соотношение октанового числа бензина между Regular и Premium составляет >90/<10, и со временем это соотношение может измениться на 80/20, в то время как общий рынок бензина вырастет с 21 млн тонн до примерно 27 млн ​​к 2030 году9.0003

В целом на вышеупомянутые страны приходится около 70% общего спроса на бензин на Ближнем Востоке, что оставляет 2-ю группу стран, а именно Иорданию, Ливан, Египет, Катар и Сирию, с типичными стандартами Евро III/IV и диапазон различных октановых требований с долей рынка 20% и 3-я группа с низкими стандартами / низким октановым числом позади. 3-я категория стран (Ирак, Йемен и др.) представляет <10% всего рынка бензина на Ближнем Востоке.

Таблица ниже дает читателю некоторое представление о том, каковы текущие цели спецификации топлива на Ближнем Востоке, ясно указывая на то, что этот регион далек от гармонизированного, единого стандарта, оставляя страны в очень фрагментированной среде.

Сказав это, это также представляет значительный шанс для роста октанового числа, поскольку общая цель может состоять только в том, чтобы повысить стандарты в странах с более низким качеством до установленного на сегодняшний день, самого высокого октанового числа. Тем не менее, это было определено как серьезная проблема на Ближнем Востоке, поскольку до настоящего времени инициативы по гармонизации топливных стандартов не были реализованы в масштабах всего региона, и сторонники в этом сегменте рынка должны будут поддерживать высокий уровень давления на местных политиков и власти. На приведенной ниже диаграмме показано, как общий спрос на бензин, по прогнозам, будет расти с настоящего времени до 2030 года, и как будет развиваться разделение между обычным бензином и бензином премиум-класса на основе заданных требований к спецификации топлива в странах.

Согласно Stratas, спрос на бензин на Ближнем Востоке вырастет более чем на 30% в период до 2030 года, а соотношение октанового числа между обычным и премиальным бензином изменится с нынешних чуть менее 70:30 до примерно 60:40 в течение того же периода. временные рамки, основанные на сегодняшних известных и объявленных модификациях спецификаций бензина.

Африка

О континенте часто забывают, когда речь заходит о глобальном спросе на топливо и изменениях качества. Тем не менее, Африка демонстрирует значительный потенциал роста как по объему, так и по качеству. Сегодня Африка, в основном являясь рынком с низким октановым числом и низким качеством, уже является важным направлением поставок топлива из Европы, Ближнего Востока и даже Юго-Восточной Азии, импортируя в общей сложности около 24 млн тонн в год, поскольку нефтяная промышленность континента недостаточно развита. и срочно нуждается в модернизации. Общий объем импорта составляет около 50% текущего спроса на бензин в Африке, а это означает, что только 50% общего потребления на континенте производится на месте.

В то время как Африка остается сложным регионом для точного прогнозирования будущего в отношении требований к качеству и октановому числу, тот факт, что потребление бензина, как ожидается, вырастет почти на 30%, с 47,2 млн т до 61 млн т к 2030 г. хороший признак того, что спрос на октановое число на континенте также будет расти в ближайшие годы, особенно в связи с тем, что современные стандарты качества намного отстают от международных стандартов.

В целом, ACFA видит огромный потенциал для роста октанового числа, главным образом за счет улучшения качества топлива и октанового числа в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Китае, который занимает второе место в мире по потреблению бензина и является лидером по стандартов качества, а также дает много возможностей для улучшений с точки зрения повышения требований к октановому числу. Латинской Америке необходимо будет найти баланс между качеством топлива и требованиями к октановому числу, затратами на внедрение любых изменений для отрасли снабжения, а также для потребителя по сравнению с доступными в настоящее время местными поставками и влиянием дополнительного оттока иностранной валюты на каждый штат.

Write a comment