Blog Detail

  • Home
  • Рейтинг adac: Краш-тесты ADAC — Автодети

Рейтинг adac: Краш-тесты ADAC — Автодети

Maxi-Cosi Pearl — Автодети

ADAC: 4.2
61−105 см, 9−18 кг, 9 мес−4 года

34 50013 500

 Authentic Black

База isofix

Заявка

  • Бесплатная доставка
  • 100 дней на возврат
  • Гарантия 3 года
Быстрая
доставка
100 дней
на возврат
Гарантия
3 года

Описание Обзор УстановкаОтзывы5

Maxi-Cosi Pearl — одно из самых надёжных и удобных автокресел, предназначенных для детей от 9 месяцев до 4 лет (или весом от 9 до 18 кг). Специальная анатомическая форма сиденья рассчитана на длительные путешествия в автомобиле. Предусмотрено 5 положений наклона, включая глубокий угол для отдыха. Кресло имеет мягкую ортопедическую вкладку в подголовнике и дополнительную защиту в области шеи и головы ребёнка, защищая от боковых ударов.

Внутренние 5-точечные ремни автокресла имеют специальные накладки на плечи, которые подпружинены и облегчают посадку и высадку малыша. Ремни регулируются по высоте вместе с подголовником, имеют 7 вариантов настроек по высоте. Наружный чехол из гипоаллергенных тканей легко снимается для стирки.

Автокресло Maxi-Cosi Pearl не имеет собственного основания для крепления и устанавливается на базу Familyfix лицом по ходу движения. База крепится при помощи isofix и имеет упор в пол. Приобретается отдельно.

Преимущества

  • 5-точечные ремни настраиваются вместе с подголовником
  • регулировка спинки в 5-ти положениях
  • развитая боковая защита
  • мягкая ортопедическая вкладка подголовника
  • гипоаллергенные материалы обивки
  • подпружиненные плечевые накладки
  • малый вес автокресла

регулировка положения для отдыха

синхронная регулировка высоты подголовника и внутренних ремней

Характеристики

Установка лицом вперёд
Возможность установки на базу
Регулировка наклона
Габариты В Ш Г:

68 × 47 × 67 см

Масса кресла: 6.

5 кг

Группа: 1
Изготовитель: Dorel Juvenile Group Europe
Страна бренда: Нидерланды
Производство: Нидерланды

Аксессуары для модели

  • База Maxi-Cosi Familyfix

    24 100

    Зеркало для контроля ребенка Maxi-Cosi Car Mirror

Рекомендуем купить

  • Накидка Автодети Guard

    900

    500

    Дорожный горшок Potette plus 2 в 1 + 3 одноразовых пакета

    1 9301 390

    Маскировочный мешок Автодети для автокресла

    950

    665

    Защитный коврик Автодети Super Mat +

    2 0501 850

Похожие автокресла

Оцените страницу

4.0 / 36

Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система


ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — Всеобщий немецкий  автомобильный клуб. Наиболее авторитетная европейская организация, которая проводит, в том числе, независимые краш-тесты детских автомобильных кресел. Испытания проходят в условиях, сильно превышающих обязательные требования. Используются наиболее современные серии манекенов. Ниже представлена поисковая система по результатам краш-тестов автокресел для детей, которые проводил ADAC с 2010 по 2020 годы.


Фильтр

Сначала безопасныеСначала новыеПо возрастанию ценыПо убыванию цены

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

Показать еще

Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д. 


Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.


Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.

Когда проходят тесты?


Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.

Как отбираются участники теста и почему их так мало?


К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.

Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?


На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.

Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?


Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.

С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.

А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?


Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты. 

Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.

Краш-Тесты от ADAC 2020 года.


Тестирование ADAC | Основные критерии ADAC

Здесь, в Natural Baby Shower, мы уделяем первостепенное внимание безопасности. Наши бренды автокресел проходят тщательное тестирование, чтобы обеспечить малышам наилучшую возможную защиту в реальном мире автомобильных путешествий.

Для новичков в автокресле существует множество тестов и законов, которые должны пройти детские автокресла. Один из них, безусловно, заслуживает вашего внимания, это ADAC. Это проверяет безопасность автокресел на соответствие стандартам, которые намного превосходят стандартные правила ЕС.

Мы объяснили, что такое тестирование автомобильных кресел, и перевели все результаты строгого теста ADAC   в этом году, чтобы помочь вам выбрать идеальное автокресло…

Что означает ADAC?

ADAC расшифровывается как Allgemeiner Deutscher Automobil-club — запоминающееся имя, которое мы знаем! Она была основана в 1903 году в Германии и представляет собой организацию, которая тестирует все, что связано с безопасностью автомобилей, включая детские автокресла.

Компания ADAC располагает собственным современным технологическим центром, где каждый год выпускает на рынок широкий ассортимент автомобильных кресел, проходя строгие испытания на безопасность автомобилей. Все тесты ADAC также публикуются в потребительских журналах, таких как «Which?».

3 основных критерия испытаний автокресла ADAC включают:
  • Безопасность (50%)
  • Операции (40%)
  • Эргономика (10%)

Это означает не только безопасность сиденья, но и простоту использования для родителей, комфорт для вашего малыша и, что немаловажно, установку.

ADAC стремится максимально имитировать реальность в своих тестах, измеряя воздействие на шасси реального автомобиля вместо испытательных саней и используя усовершенствованные испытательные манекены «серии Q», которые имеют больше датчиков, чем те, которые используются в нормативных документах. тесты. Эти манекены «Q» способны собирать больше данных для оптимального анализа протестированных сидений.

Как правило, все производимые автокресла проходят испытания в соответствии с правилами R44 или R129 (i-Size)   , однако сиденья ADAC испытывают даже более строго, чем эти стандарты, поэтому вы, как родитель, можете увидеть, какие автокресла действительно сделали все возможное, чтобы обеспечить безопасность ребенка.

Стандартные тесты измеряют столкновения на скорости 50 км/ч, в то время как ADAC тестирует лобовые столкновения на скорости 64 км/ч и боковые столкновения на скорости 50 км/ч, чтобы действительно проверить автомобильные сиденья.

Более того, ADAC также проверяет, в каком состоянии находится ткань, чтобы рядом с малышом не было вредных или токсичных веществ.

Что означают рейтинги?

Чтобы помочь вам найти идеальное автокресло, ADAC разделил свои рейтинги на пять категорий. Чем ниже оценка, тем выше рейтинг безопасности!

Стоит отметить, что не все автокресла выбираются для тестирования ADAC. Итак, если вы смотрите на автокресло, у которого нет оценки ADAC, это не значит, что оно небезопасно.

Наши автокресла ADAC

Давайте познакомимся с автокреслами Natural Baby Shower, получившими оценки ADAC…

Результаты Весна 2021-22

Весной 2022 года результаты ADAC пришли к выводу, что одна модель получила оценку «Очень хорошо»… Cybex Anoris T i-Size. Оценка 1,5 — это один из самых высоких результатов, когда-либо полученных, и его присваивают нечасто. В ADAC объясняют, что это было единственное сиденье, получившее такую ​​высокую оценку из-за встроенной передней защиты. Подушка безопасности Cybex Anoris T i-Size была разработана таким образом, чтобы уменьшить воздействие на шею, голову и грудь ребенка.

      • Оценка ADAC 1,5
        • CYBEX Anoris T i-Size


      «Компания ADAC пришла к выводу, что риск неправильного использования Cybex Anoris T i-Size невелик и что сиденье очень легко установить, имеются простые инструкции по эксплуатации и предупреждения. Это идеальный вариант для родителей, которые боятся ошибиться при установке и подвергнуть своих детей риску.»

      • Оценка ADAC 1,5
        • Серебряный крест мечты
      • Оценка ADAC 1,6
        • CYBEX Aton M i-Size
      • Оценка ADAC 1,6
        • Нуна Пипа Некст + База


      «Тесты ADAC показали, что Nuna Pipa Next i-Size представляет очень низкий риск травм при лобовом столкновении и низкий риск в случае бокового столкновения. Они также высоко оценили хороший ход ремня сиденья и то, насколько устойчиво оно было после установки в транспортном средстве».

      • Оценка ADAC 1,7
        • Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size
      • Оценка ADAC 1,7
        • BeSafe iZi Modular RF X1 + база iZi Modular i-Size

      «Компания ADAC пришла к выводу, что существует низкий риск неправильной установки Besafe izi Modular RF X1 с помощью четких и понятных инструкций».

      • Оценка ADAC 1,8
        • CYBEX Cloud Z i-Size
      • Оценка ADAC 1,8
        • Решение CYBEX S i-Fix 


      «Cybex Solution S i-Fix получил очень высокие оценки в тестах ADAC, всего лишь на 0,3 балла отстав от заветной оценки «Очень хорошо». У ADAC не было ни одной критики по поводу места, и эти последние 0,3 балла, по-видимому, опирались на шкалу положительных сторон, например, различие между «низким риском» и «очень низким риском». 

      • Оценка ADAC 1,8
        • Макси-Кози Галька 360
      • Оценка ADAC 1,9
        • Решение CYBEX Z i-Fix
      • Оценка ADAC 1,9
        • Нуна ААСЕ
      • Оценка ADAC 1,9
        • UPPAbaby Mesa i-Size
      • Оценка ADAC 2
        • Bugaboo Turtle Air
      • Оценка ADAC 2,1
        • Maxi-Cosi Mica Pro Eco


      «Maxi-Cosi Mica Pro Eco i-Size получил высокую оценку за качество изготовления и возможность машинной стирки чехла. Сиденье хвалили за «оптимальную» прокладку ремня, но критиковали за то, что оно не было особенно устойчивым в автомобиле».

      • Оценка ADAC  2,1
        • CYBEX Sirona SX2 -i-Размер
      • Оценка ADAC  2,3
        • BeSafe iZi Twist
      • Оценка ADAC  2,3
        • Серебряный крест Simplicity Plus

Полный список моделей, одобренных ADAC, см. в нашей коллекции автокресел. Кроме того, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке автокресла, чтобы узнать, как выбрать идеальное автокресло для своей семьи.

Магазин всех автокресел>>

Последние результаты испытаний безопасности автокресла ADAC!

ADAC — независимая немецкая автомобильная организация, располагающая собственным современным технологическим предприятием, где каждый год она выпускает на рынок широкий ассортимент автокресел, проходя строгие испытания на безопасность автомобилей.

26 мая 2017 г.

|

Софи Белл

|

Испытания включают испытание на боковой удар, которое не является обязательным в испытаниях на одобрение автомобильных кресел европейского стандарта ECE. Он также включает оценку простоты использования, поскольку ADAC признает важность правильного обращения с автокреслами и их установки.

 

Опубликованы последние результаты краш-тестов автомобильных кресел ADAC 2017 года, и родители с облегчением увидят, что многие из самых продаваемых сидений на рынках Великобритании получили оценку «Хорошо».

Содержание статьи

 

Среди протестированных кресел было несколько самых продаваемых моделей в Великобритании. Stokke iZi Go Modular i-Size и i-Size base, Cybex Aton 5 и Atone Base 2, Britax Römer BABY-SAFE i-SIZE и iSize Base и iSize Flex Base получили оценку «Хорошо». .

 

Nuna PIPA icon и PIPAfix Base, Maxi-Cosi AxissFix Plus и RECARO Child Safety Zero.1 i-Size также получили оценку «Хорошо».

 

GB Idan и Base также получили оценку «Хорошо» в тестах, и мы ожидаем, что в ближайшее время на рынке Великобритании появится больше таких кресел.

 

Удивительно, но ни одно из протестированных сидений не получило в этом году оценку «Очень хорошо», но эти испытания настолько строгие, что только самые совершенные сиденья получают эту оценку.

 

В прошлом году было несколько неожиданных результатов тестов ADAC, но в этом году все выглядит хорошо, и о шоковых результатах говорить не приходится.

 

Прочитайте полные результаты здесь: https://www.adac.de/_mmm/pdf/29038_293544.pdf


Еще от
Наши эксперты

Посмотреть все

Обзор детской коляски eggZ

Отзывы

С момента своего запуска в 2015 году марка высококачественных детских колясок egg набирает обороты.

Write a comment