Содержание
Общий рейтинг АЗС
Голосовать за АЗС
Асяново, Республика Башкортостан, М7, 1224-й км, слева, 1223км+500м
Биотопливо поможет сэкономить миллионы
Полная утилизация древесных отходов лесной промышленности для генерации электрич…
07.04.2015 Подробнее…
Для корректной работы сайта, пожалуйста включите яваскрипт настройках вашего браузера
14 245
Лукойл является одной из крупнейших мировых вертикально-интегрированных компаний, занимающейся добычей и переработкой нефти и газа, производством нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.
7 003
«Газпром нефть» — это вертикально-интегрированная нефтяная компания (ВИНК), основными видами деятельности которой являютсяразведка и разработка месторождений нефти и газа, реализациядобытого сырья, а также производство и сбыт нефтепродуктов.
5 258
«Газпром» — сеть автозаправочных станций. Самостоятельная компания, не имеющая отношения к «Газпром нефти».
2 745
Розничная сеть ТНК включает более 800 автозаправочных комплексов на территории России.На автозаправочных комплексах , клиент не только может заправить свой автомобиль, но и получить все необходимые в дороге услуги.
1 812
Компания Шелл имеет сеть АЗС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, а также в Вологодской, Липецкой, Тверской, Тульской и Ярославской областях. Все станции отвечают самым строгим требованиям «Шелл» к качеству топлива по конкурентным ценам и уровню обслуживания.
1 741
BP — международная компания, работающая более чем в 100 странах. В России BP работает с 1990 года.
1 381
«Роснефть» – лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности «Роснефти» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий России.
1 182
«Татнефть» — одна из крупнейших отечественных нефтяных компаний, осуществляющая свою деятельность в статусе вертикально интегрированной Группы.
957
В марте 2009 г. АФК «Система» стала основным владельцем 6 предприятий БашТЭКа. В декабреОАОАНК «Башнефть» приобрело у АФК «Система» контрольные пакеты акций ОАО «Уфанефтехим»,ОАО «Новойл»,ОАО «УНПЗ»,ОАО «Уфаоргсинтез» и ОАО «Башкирнефтепродукт» и стало управляющей компанией нового нефтяного холдинга.
747
в собственности ООО ЛТК находятся 24 крупнотоннажных бензовоза, сеть нефтебаз и 93 АЗС и АЗК самого современного уровня в Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Воронежской, Рязанской и Курской областях. Поставщиками топлива являются крупнейшие и широко известные нефтяные и газовые компании: «Роснефть», ТНК, «Астраханьгазпром» и группа Уфимских нефтеперерабатывающих заводов «Башнефть».
746
Воронежская Топливная Компания – это динамично развивающаяся компания и надежный поставщик топлива в Воронеже и Воронежской области.
573
NesteOil — одна из ведущих независимых компаний Северной Европы. Основной бизнес компании — нефтепереработка и производство биотоплива из возобновляемого сырья. Ведет розничную торговлю нефтепродуктами через собственную сеть АЗС в Финляндии, странах Балтии и в России, где работает с 1991 года. Оперирует сетью из 65 АЗС в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях.
496
Топливная Компания ТРАССА предлагает широкий спектр услуг для физических и юридических лиц. Среди них – реализация топлива и продукции через собственную сеть АЗС.
428
GP Vympel — динамично развивающаяся сеть автозаправочных комплексов.
401
Другие некрупные автозаправочные комплексы России и стран ближнего зарубежья.
388
ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС» является дочерним предприятием ОАО «Сургутнефтегаз» и специализируется на розничной и оптовой торговле нефтепродуктами через сеть автозаправочных станций и нефтебаз, расположенных на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей.
328
Специализацией «Транзит Сити» является оптово-розничная продажа автомобильного топлива. Своим клиентам мы предлагаем нефтепродукты самого высокого уровня качества, современный уровень сервиса и широкий спектр дополнительных услуг.
319
«Концерн Галнафтогаз» – ведущая украинская компания, основной деятельностью которой является розничная реализация топлива и сопутствующих товаров через сеть заправочных комплексов «ОККО».
309
Неотек представляет собой сеть автозаправочных станций.
306
Новый формат автоматической АЗС “HIMPRO GSM” рассчитан на экспресс-заправку автотранспорта, которая вместе с оплатой займет всего 3-4 минуты.Заправку можно будет оплатить как за наличный, так и безналичный расчёт (банковскими картами и топливными картами компании).
268
В 2005 году ГК «Уфаойл-ОПТАН» было принято решение об открытии розничного направления деятельности. На сегоднящний день является крупной топливной компанией.
247
ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ ЗАО — сеть автозаправочных комплексов
235
Государственное производственное объединение «Белоруснефть» — ведущее нефтяное предприятие в Республике Беларусь, работающее в сфере нефтедобычи более 40 лет.
168
Топливная компания «ЕКА» – одна из ведущих среди отечественных независимых компаний московского региона, стабильно работающая на рынке реализации нефтепродуктов с 1997 года.
166
Нефтьмагистраль владеет широкой сетью АЗС в Москве, Московской и других областях. Более пятидесяти станций оснащены новейшим оборудованием, позволяющим производить отпуск топлива в кратчайшие сроки, с высоким качеством обслуживания.
163
Общество с ограниченной ответственностью «Калининграднефтепродукт» является дочерним предприятием открытого акционерного общества «Сургутнефтегаз».
161
ТК НИКОЙЛ — сеть автозаправок, занимается оптовой, мелкооптовой и розничной торговлей ГСМ.
140
РЭВ — первая в Сургуте сеть многотопливных АЗС «Югра». Установленные современные топливораздаточные колонки отвечают мировым стандартам качества. Два сливных фильтра грубой очисткии фильтр тонкой очистки в колонке исключают попадание в бак автомобиля механических примесей.
136
ООО «Энергетическая сибирская компания» (ЭСКО) начинала свою деятельность с одной единственной газовой заправочной станции в Нижнем Новгороде. За десять лет своего существования в Нижегородской области были открыты три фирменных мультитопливных заправочных станции, одна кислородная станция и два обособленных газообменных пункта.
130
ТНБ — сеть автозаправочных комплексов, производит розничную продажу нефтепродуктов.
120
WOG — перша національна мережа автозаправних комплексів.
112
ООО «Управляющая нефтяная компания» — крупная сеть АЗС с развитой инфраструктурой и большим спектром услуг. Наша компания существует на рынке нефтепродуктов более 10 лет. В состав компании входят 27 современных АЗС.
106
ООО «Дорисс-Нефтепродукт» стабильно развивающаяся компания, существующая на рынке Чувашской Республики оптовой и розничной реализации нефтепродуктов с 1998 года.
106
Компания ЭНТИКОМ-ИНВЕСТ – это крупная сеть, состоящая из автозаправочных станций и нефтебаз. На своем балансе мы имеем 54 автозаправочных станций:40 АЗС в Вологодской области, 9 АЗС в Ярославской области, 3 АЗС в Нижегородской и 2 АЗС во Владимирской областях.
98
Первая АЗС Statoil в России открылась в 1993 году в Мурманске. ООО «Статойл Энерджи энд Ритэйл Раша» сегодня управляет 33 АЗС Statoil в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской и Мурманской областях.
95
Топливная компания «ГазОЙЛ» является стабильной, динамично развивающейся компанией и входит в число российских операторов систем безналичных расчетов за топливо (все виды бензина, газ, дизельное топливо).
94
АЗК “ОЛВИ” — это автозаправочные станции, оснащенные современным оборудованием, где предлагается самый широкий перечень видов высококачественных нефтепродуктов, сопутствующих товаров, дополнительные услуги и всегда высокий уровень сервиса.
82
Компания «КрайсНефть» работает на рынке нефтепродуктов 12 лет. В начале 2005 годкомпания заключила прямой договор с ОАО «НК «РосНефть». Это позволило компании расширить рынок сбыта, и удовлетворить спрос любого потенциального покупателя
77
Сеть АЗС BENZO — это динамично развивающаяся сеть АЗС, основное направлением деятельности которой является оптовая и розничная реализация нефтепродуктов. Сеть АЗС BENZO активно занимается развитием собственной сбытовой сети АЗС, компания рассчитывает развивать собственную сеть автозаправок, основываясь на мировом опыте и в соответствии с общемировыми тенденциями рынка, к которым относятся повышение универсальности и расширение спектра услуг, предоставляемых на АЗС.
75
Терминал — сеть многотопливных автозаправочных станций, динамично развивается на нефтяном рынке России.
75
Компания Татнефтепродукт имеет развитую нефтесбытовую инфраструктуру, охватывающую 39 из 43 районов Республики Татарстан, которая состоит из 12 нефтебаз с емкостным парком из 271 резервуара общей вместимостью 265,1 тыс. куб. м., 161 АЗС и 21 АГЗС.
75
Компания «ATAN» на сегодняшний день в своём управлении насчитывает более 60 крупных АЗК, оснащенных всем необходимым для клиента. Сеть нефтебаз, располагающих собственным автотранспортом, позволяет доставлять нефтепродукты оптом в любую точку юга страны.
73
Основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших оптово-розничных операторов на рынке нефтепродуктов Новосибирска. Единственная независимая сеть АЗС Новосибирска, получившая право размещать логотип «Сибнефть» на своих автозаправочных станциях
70
Общество НК Альянс — Хабаровскнефтепродукт планомерно и интенсивно развивается. В состав ОАО «Хабаровскнефтепродукт» входят 7 нефтебаз, 80 АЗС и 9 магазинов «Автомасла и смазки». Суммарная емкость резервуарного парка составляет 203, 9 тыс. кубометров.
68
«Идель» — это европейский уровень сервиса, приемлемые цены, высококачественное топливо,комфорт и надёжность. Все виды топлива на заправках «Идель» можно приобрести как за наличный, так и за безналичный расчет.
65
Фирма организована в 1989г. и после ряда преобразований успешно действует на нефтяном рынке с 1993г как Российский Нефтяной Союз. Располагают широкой сетью деловых партнеров из числа Ачинской, Волгоградской, Орской, Пермской, Рязанской, Самарской, Уфимской и Ухтинской групп производителей.
65
Чулманнефтепродукт — сеть автозаправочных комплексов, успешно развивается на нефтяном рынке России.
62
АЗС GF — это сеть из двенадцати АЗС, расположенных в Павлово-Посадском, Электрогорском, Орехово-Зуевском районах Московской области, в г. Балашиха и Железнодорожный, а так же в Тверской области на трассе Москва-СПБ.
57
Калина Ойл реализуют все виды бензинов и дизельных топлив, предоставляют широкий спектр дополнительных услуг, в том числе бесплатных, и предлагают программы по приобретению нефтепродуктов.
54
Aero — это сеть автозаправочных комплексов класса Premium, предназначенных для клиентов, ценящих высокое качество и обслуживания. В своей работе #Aero использует немецкие стандарты обслуживания клиентов, а все комплексы сети оснащены оборудованием только немецкого производства фирмы WayneDresser, что означает техническую прогрессивность в работе и педантичность во всем, что касается клиента. .
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общий рейтинг АЗС
Лукойл 14 245
Газпром нефть 7 003
Газпром 5 258
ТНК 2 745
Шелл 1 812
BP 1 741
Роснефть 1 381
Татнефть 1 182
Башнефть 957
ЛТК (Липецкая Топливная Компания) 747
Полный список
Случайный отзыв
Придорожный, Краснодарский край, Староминской район, Р268, слева
Андрей 11. 10.2013
Заправляюсь только с биокатализатором горения,поэтому любое по качеству топливо попадая в камеру сгорания, сгорает на 98% и не вредит автомобилю….
Подробнее
Случайная АЗС
Каменск-Шахтинский, Ростовская область, г. Каменск-Шахтинский, ул. Профильная,
Текущий рейтинг: 0
Посмотреть
Проверка выявила недолив бензина
Каждая четвертая заправка в Москве и Подмосковье недоливает более 1% топлива, а каждая восьмая — более 3%. К такому выводу пришли в Общероссийском народном фронте. Его эксперты с лета этого года проводили исследование в нескольких регионах. Активисты сделали 655 контрольных закупок бензина Аи-92.
В сентябре на одной из заправок они обнаружили рекордный недолив за все время, он превысил 10% от приобретенного топлива. Впрочем, в столичном регионе ситуация оказалась гораздо лучше, чем в других, говорит руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов: «Средний недолив составил 0,91%. Но это тоже довольно значимые цифры, потому что средний российский автовладелец при таких раскладах просто дарит недобросовестным продавцам топлива каждый год примерно 15 литров бензина.
Если говорить про региональную специфику, то в Москве в целом все гораздо лучше, чем в других регионах, но, тем не менее, именно в Москве и Московской области была выявлена сеть АЗС, которая до сих пор не доливает топливо автовладельцам.
Хотя так или иначе в Москве больше порядка. Как только выезжаешь за пределы Москвы и Московской области, процент не доливающих топливо АЗС увеличивается и, собственно, сам процент недолива тоже увеличивается».
У экспертов Общероссийского народного фронта также возникли вопросы к качеству топлива на 118 проверенных заправках — там октановое число оказалось меньше заявленного. Еще на 33-х станциях оно было больше нормы. При этом, действительно, некачественный бензин нашли только на десяти АЗС.
Росстандарт в свою очередь за весь этот год проверил более 1 тыс. заправок, и на 130-и из них нашел нарушения по физико-химическим показателям топлива.
Можно ли привлечь к ответственности АЗС, которые продают некачественный бензин или недоливают топливо? На этот вопрос ответил автоюрист Дмитрий Славнов: «Не знаю, в связи с чем такая тенденция. Но не далее как вчера опять обратились клиенты, которые заправились, и, как показали приборы, у бензина на АЗС было пониженное октановое число. Как только вы заправились некачественным топливом или просто топливом, всегда сохраните чек. Чек — это подтверждение того, что вы заправляли столько-то литров на такой-то заправке.
Если машина встала на дороге, соответственно, вызываете эвакуатор, если поняли, что у вас что-то плохо, доехали до ближайшего сервиса, вызвали независимого эксперта, который возьмет топливо на оценку из вашего бака, и ждете его заключения.
Также если ребята делают машину, все хорошо, если вы это топливо, слава богу, искатали и заправились на качественной заправке, считайте, повезло. Если же силовой агрегат, так сказать, умер, не заводится больше и все, встал, будет проводиться независимая экспертиза, на основании которой вы будете писать досудебную претензию автозаправочной станции, чтобы они вернули деньги и произвели ремонтные работы из-за некачественного топлива. Если же нет, обращаются в суд, суды в 90, если даже не в 100% случаев встают на сторону автовладельцев.
Что значит недолили? Только один 1% от всех проверенных заправок не доливают топливо. Но что такое 1%? Это техническая погрешность, которая тоже может быть. К сожалению, глаз — не сертифицированный прибор, и, посмотрев в лючок бензобака, вы не можете сказать, недолили вам несколько капель или пару литров. Только специальными мерными колбами это можно узнать и проверять».
При этом с 1 октября в России вступил в силу государственный стандарт, который должен обезопасить граждан от недолива топлива. Чтобы ему соответствовать, заправкам необходимо закупать колонки с программным обеспечением, которое должно защищать от взлома.
Источник
.
Россия Индекс качества воздуха (AQI) и информация о загрязнении воздуха
Каков прогноз качества воздуха для России?
Российская Федерация — полное официальное название России. Это трансконтинентальная страна, простирающаяся от Тихого океана на востоке до Балтийского моря на западе. Общая площадь территории России составляет колоссальные 17 125 200 квадратных километров. Он простирается через 11 часовых поясов и граничит с 16 другими странами. В декабре 2020 года численность населения оценивалась примерно в 150 миллионов человек.
В настоящее время в России качество воздуха оценивается как «хорошее» с показателем качества воздуха США 41 в соответствии с рекомендованными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) уровнями. Однако в мировом рейтинге 2019 года Россия заняла 81 место из 98 самых грязных страны.
В 2019 году столица России Москва достигла цели ВОЗ по чистоте воздуха. Всего за 7 месяцев в году зафиксирован показатель 10 мкг/м³. В январе и мае были получены «хорошие» значения от 10 до 12 мкг/м³. В течение оставшихся трех месяцев показатель был «умеренным» с общими значениями от 12,1 до 35,4 мкг/м³. Глядя на исторические данные, в 2017 году среднегодовое значение составило 8,4 мкг/м³, а в 2018 году — 10,1 мкг/м³.
Насколько сильно загрязнен воздух в России?
Большое значение здесь имеет качество воздуха, говорит эколог из Красноярска, третьего по величине города Сибири. То, что местные жители называют «режимом черного неба», часто наблюдается, когда промышленным предприятиям рекомендуют снизить уровень выбросов из-за плохих погодных условий. Каждое публичное обсуждение нашей общей экологической ситуации включает проблему загрязнения атмосферы.
Российская общественность почти не знает о тревожной статистике, собираемой как учеными, так и государственными органами. Лишь пятая часть регионов России имеет собственные системы мониторинга загрязнения, и даже в этом случае половина проверок качества воздуха не проводится на должном уровне. Это означает, что получить от них статистически достоверные данные практически невозможно.
Существует природоохранная служба (Росгидромет), которая контролирует 600 постов наблюдения в 225 городах, но эта услуга не бесплатна, а это означает, что около 80 процентов регионов должны будут платить за ее использование. Излишне говорить, что большинство этого не делает! В конечном итоге это означает, что широкая публика не имеет представления о качестве воздуха, которым они дышат ежедневно. В регионах, где данные публикуются для широкой публики, они далеки от точности, поскольку используется среднее значение для данной области за определенный период времени без учета отдельных мест и времени.
Местные власти очень часто критикуют за размещение мониторов в относительно «чистых» местах, например, в парках, на берегу реки или на окраине города, где собранные данные не соответствуют действительности.
Каковы основные причины загрязнения воздуха в России?
Более 80 процентов загрязнения воздуха в России приходится на выбросы транспортных средств, особенно в европейской части России, например, в Москве и Санкт-Петербурге. Но эти объекты не самые загрязненные в России. Эта награда достается тем городам, которые находятся в Сибири и на Урале. В этих районах основным источником загрязнения является промышленность. Здесь сосредоточены горнодобывающая, химическая и тяжелая промышленность страны.
По данным члена Научно-исследовательского совета по окружающей среде Российской академии наук, около 14 процентов территории России классифицируются как экологически опасные, при этом 67 миллионов человек живут на пределе допустимых уровней загрязнения атмосферы; 27 миллионов — это в пять раз больше лимита, а 12 миллионов — в 10 раз больше. Только в Москве загрязнение воздуха является причиной 5000 дополнительных смертей в год, что в два раза превышает количество смертей на дорогах.
Что можно сделать для улучшения качества воздуха в России?
Предпринимаются некоторые попытки улучшить не только сбор данных, но и промышленную практику. Город Дзершинск, расположенный в 250 милях к востоку от Москвы, был крупным центром химической промышленности еще с советских времен и часто фигурировал в списках самых грязных городов мира. Но в 2014 году он в конце концов выпал из рейтинга «тридцать самых загрязненных городов» Министерства окружающей среды из-за изменений в их методах работы.
В Москве из-за загрязнения воздуха погибает около 5000 человек в год. Местные власти считают, что улучшение показателей связано с сочетанием повышенного внимания к экологической безопасности на промышленных предприятиях и улучшения экологического мониторинга при исключении существующего растущего экологического ущерба из данных.
Жителям г. Владикавказа приходится платить сторонней организации за контроль качества воздуха, так как других измерений нет. Различные другие районы города контролируются не полностью. Это означает, что среднегодовые показатели показывают приемлемые уровни выбросов, хотя некоторые измерения указывают на превышение разрешенных уровней диоксида серы (SO 2 ), диоксид азота (NO 2 ) и оксид азота (NO). Одно из наиболее тревожных наблюдений заключается в том, что эксперты обвиняют «Электроцинк» в выбросе токсичных веществ в атмосферу в ночное время. Жители выражают обеспокоенность по поводу того, что цифры, находящиеся в распоряжении компании, недоступны для всеобщего сведения. Мониторинга в ночное время не ведется и системы оповещения жителей о возможных опасных выбросах нет, поэтому им остается только наблюдать за собой.
Жители часто очень неохотно протестуют против главного работодателя региона, чья деятельность имеет решающее значение для местной экономики, даже если они осознают риски для своего здоровья. Эти крупные компании становятся почти всемогущими.
В Москве уже несколько лет запрещен въезд в центр транспортных средств, не соответствующих экологическому стандарту Евро-3. Чтобы стимулировать использование электромобилей, в городе установлено почти 80 зарядных станций для электромобилей, и такое же количество планируется установить в ближайшие годы. Это путь вперед для экологически чистых личных видов транспорта.
Санкт-Петербург инвестирует в электрифицированную систему общественного транспорта, в которую войдут трамваи и автобусы. Они также ограничат количество большегрузных автомобилей, разрешенных в городе. Была успешно внедрена схема проката велосипедов, и было выделено почти 40 км велосипедных дорожек в городе, и в ближайшем будущем планируется увеличить их количество.
В каком городе России самый высокий уровень загрязнения воздуха?
Базирующаяся в США неправительственная организация Pure Earth и Международный Зеленый Крест включили сибирский город Норильск в десятку самых загрязненных районов мира. Они также классифицируют его как самое загрязненное место в России. Основным источником загрязнения является «Норильский никель», крупнейшая в мире компания по добыче и выплавке никеля и палладия. За последнее десятилетие компания модернизировала свои мощности (в 2014 году она объявила о закрытии своего старейшего никелевого завода), но уровень загрязнения атмосферы по-прежнему в десять раз выше, чем в среднем по России, и в 25 раз выше, чем в Москве. Это яркий пример нежелания жителей критиковать компанию, в которой работает большинство из них. За годы существования «Норильского никеля» город и его жители были поглощены компанией, поэтому говорить о серьезных протестах сложно.
Из-за этого большинство комментариев в сети публикуются анонимно. Все знают, что завод медленно отравляет Норильск. Газ уничтожил весь местный лес, и все растения, росшие в тундре вокруг промзоны, погибли. Люди даже не хотят думать о своем здоровье, они просто игнорируют ядовитое облако, нависшее над городом. Они почти смирились с фактом и думают, что это неприятно, но не смертельно.
Сообщается, что если вы выйдете на улицу в любой день, есть 40-процентная вероятность того, что вы почувствуете вкус диоксида серы или других вредных газов. Один житель сказал, что даже когда двери и окна дома открыты, запахи проникают внутрь.
Какое будущее ждет качество воздуха в России?
В течение последнего десятилетия местные власти внимательно следят за природоохранным законодательством России, внося изменения в старые законы и принимая новые. Среди них – принятый в 2014 году закон, призванный стимулировать внедрение наилучших доступных технологий (НДТ) , в том числе связанные с чистым воздухом.
К 2017 году министерство планировало установить приборы мониторинга на всех крупных промышленных объектах, а собранные данные сделать доступными не только для государственных органов, но и для населения. Теоретически этот мониторинг должен положить конец незаконным выбросам, таким как ночные сбросы, источники которых может быть трудно установить. Это обычное явление даже в Москве.
Большинство специалистов-экологов довольно положительно относятся к реформам качества воздуха, их основные требования касаются их внедрения в регионы. В городах, где несколько крупных компаний играют важную роль в местной экономике или имеют тесные связи с местными властями, регулирующие органы могут игнорировать очевидные нарушения, либо компания может просто давать взятки или платить относительно незначительные штрафы. Другим важным фактором является необходимость учитывать качество воздуха при обсуждении планов, что сейчас делают немногие города.
Помогает ли исключение движения из центра города уменьшить загрязнение воздуха?
В то время как транспорт в городах уже несколько лет вызывает споры на Западе, в России он рассматривается как новая и растущая проблема здравоохранения. Концентрация мелких частиц в воздухе от бензиновых и дизельных двигателей ежегодно приводит к преждевременной смерти около 40 000 человек в России и представляет особый риск для людей, проживающих вблизи крупных дорог.
Новосибирск — город, в котором существует прямая зависимость между качеством воздуха и смертностью. «Чем больше загрязнен воздух, тем выше показатель. Исследования показывают, что в среднем 300 дополнительных автомобилей приводят к одной дополнительной смерти каждые три месяца. В то же время в российских городах по-прежнему не хватает большинства горожан, чьи твердые «зеленые» взгляды могли бы противостоять хорошо организованным организациям автомобилистов, которые обычно побеждают, когда дело доходит до плановых споров по таким вещам, как парковки и пешеходная зона. центры городов.
Когда дело доходит до владения автомобилем, Россия думает иначе, чем европейцы. Для многих россиян владение автомобилем является символом статуса, и рынок еще далек от точки насыщения. Еще один необычный фактор, который следует принять во внимание, заключается в том, что многие москвичи живут в тесных съемных квартирах на окраинах города и работают по восемь-десять часов в день в своих офисах в центре города. Они предпочитают «убегать» от реальности на два-четыре часа в день. Они предпочитают оставаться в своих машинах и колесить по окраинам города, где им удобно, и они слушают свою любимую музыку и наслаждаются своим пространством. Это роскошь, которой больше нигде нет.
Специалисты по планированию считают, что единственный способ изменить эти привычки – это развивать комфортный, быстрый и удобный общественный транспорт. Знаменитое Московское метро уже перегружено и переполнено, и поэтому не является предпочтительным способом повседневного транспорта. В отличие от городских властей, которые по-прежнему склонны считать, что решение состоит в том, чтобы построить больше дорог, утверждается, что постепенное введение ограничений городского движения, таких как платные парковки, которые Москва уже начала внедрять, а Санкт-Петербург вот-вот , будет препятствовать личному использованию транспортных средств в городских центрах. Многие специалисты по планированию поддерживают ограничение движения автомобилей в городах, в то время как защитники окружающей среды выступают за расширение пешеходных зон и велосипедных дорожек. Действительно, в некоторых городах они уже добились успеха. Большинство экспертов по-прежнему считают, что потребуется много времени, чтобы изменить «менталитет» людей, которым нравится пользоваться личным видом транспорта.
По мере того, как старые дизельные автобусы устаревают и устаревают, их заменяют экологически чистыми электромобилями.
Россия – страны и регионы
Почему российская нефть и газ важны?
Исследуйте страновой отчетcircle-arrow
Анализ
Весь анализкруг-стрелка
Политики
Все политикикруг-стрелка
Политика
Страна
Год
Статус
Юрисдикция
Стратегия социально-экономического развития России с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года
Российская Федерация
2022
Объявлено
Национальный
ОАЭ и Россия договорились о сотрудничестве в области разработки водорода
Российская Федерация
2021
Действующий
Международный
Технический регламент Евразийского экономического союза о требованиях к магистральным трубопроводам для транспортировки жидких и газообразных углеводородов
Российская Федерация
2021
Действующий
Международный
Национальная низкоуглеродная стратегия
Российская Федерация
2021
Действующий
Национальный
Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2035 года
Российская Федерация
2020
Действующий
Национальный
Поддержка авиакомпаний
Российская Федерация
2020
Завершено
Национальный
Постановление №. № 255 от 2017 г. «О порядке исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду» (ред. от 9декабрь 2019 г.)
Российская Федерация
2017
Действующий
Национальный
Ввозная пошлина
Российская Федерация
2015
Завершено
Национальный
Снижение налога на микромасштабное производство электроэнергии
Российская Федерация
2015
Действующий
Национальный
Ввозная пошлина
Российская Федерация
2015
Завершено
Национальный
ГОСТ 32970-2014. Неканальные кондиционеры и тепловые насосы. Тестирование и оценка производительности
Российская Федерация
2014
Действующий
Национальный
ГОСТ Р 55012-2012
Энергоэффективность. Кондиционеры бытовые и аналогичные. Показатели энергоэффективности и методы их определенияРоссийская Федерация
2014
Действующий
Национальный
Государственная программа Российской Федерации по энергоэффективности и развитию энергетики: Подпрограмма по энергоэффективности и энергосбережению
Российская Федерация
2013
Действующий
Национальный
Постановление № 449 «О механизме продвижения возобновляемой энергии на оптовом рынке электроэнергии и электроэнергии»
Российская Федерация
2013
Действующий
Национальный
- Указ Президента Российской Федерации от
«О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и качеством жилищно-коммунальных услуг»
Российская Федерация
2012
Действующий
Национальный
Резолюция №.