Blog Detail

  • Home
  • Рейтинг тормозных колодок для иномарок 2021 за рулем: Рейтинг лучших тормозных колодок 2021. Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать.

Рейтинг тормозных колодок для иномарок 2021 за рулем: Рейтинг лучших тормозных колодок 2021. Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать.

Содержание

ТОП-10 лучших тормозных колодок для иномарок 2020

В рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.

Содержание

  • 10: Samko
  • 9: Bosch
  • 8: Sangsin HAGEN
  • 7: Nisshinbo
  • 6: FERODO TARGET
  • 5: Kashiyama
  • 4: Hankook FRIXA
  • 3: ATE
  • 2: Allied Nippon
  • 1: ABS
    • Видео тест и советы от специалистов «За рулём»

10: Samko

Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.

9: Bosch

Тормозные колодки для иномарок от фирмы Bosch занимают девятую позицию в рейтинге лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.

8: Sangsin HAGEN

Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.

7: Nisshinbo

Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

6: FERODO TARGET

FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.

5: Kashiyama

Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.

4: Hankook FRIXA

Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.
Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков и колодок. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.

3: ATE

Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок занимаю 3-ю позицию среди лидеров рынка. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.

2: Allied Nippon

Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок за период с 2018-го по 2019 год. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.

1: ABS

ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок в 2019 году. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.

Видео тест и советы от специалистов «За рулём»

Сохранить и поделиться:

Читайте также:

  • Гидравлические насосы: виды, принцип работы, применение
  • Какому багажнику на крышу стоит отдать свое предпочтение
  • Вместительные автобоксы для комфортных путешествий

Как узнать износ тормозных колодок: датчики и индикаторы

25. 12.2021

Изношенные колодки представляют серьезную опасность и могут стать причиной полного отказа тормозной системы. Если фрикционные накладки полностью сотрутся, будет происходить торможение металлом о металл. Во-первых, это приведет к повреждению тормозных дисков, на них образуются глубокие царапины и канавки. Во-вторых, из-за недостаточного коэффициента трения между двумя металлами торможение будет малоэффективным. В-третьих, железные основания сточенных колодок могут зацепиться за неровности на дисках. Это приведет к моментальному заклиниванию колес и заносу автомобиля. Чтобы не возникло таких ситуаций, необходимо знать, какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить. Предлагаем подробно изучить эти вопросы.

Причины износа

Помимо физического износа существуют другие факторы, влияющие на ресурс колодок. В некоторых случаях рабочие накладки вырабатываются быстрее, чем положено. Например, из-за нерегулярного обслуживания суппортов могут заклинить направляющие втулки. Если закисла одна из них, будет возникать клиновидный износ тормозных колодок. Если заржавели обе втулки на суппорте, то на каждом колесе будет работать только одна из двух колодок. Это будет сопровождаться уводом руля в сторону при торможении. Также возникнет неравномерный износ тормозных колодок с наружных и внутренних сторон дисков.

Как определить износ колодок

Проще всего оценить состояние тормозных накладок, когда в машине установлены легкосплавные колесные диски с большими зазорами между спицами. Если суппорт не полностью закрывает собой колодки, то можно увидеть их, не снимая колеса.

Чтобы точнее проверить толщину износа передних тормозных колодок, необходимо снять их и замерить штангенциркулем. Остаток рабочего материала должен быть не менее 2 мм. Если фрикционный слой тоньше указанного предела, нужно срочно проводить замену. Также стоит убедиться в отсутствии трещин и сколов на рабочих поверхностях.

Как работает датчик износа тормозных колодок

Во многих авто используются колодки со специальными датчиками. С их помощью можно вовремя заметить критический износ, при котором толщина накладок достигает минимально допустимого значения. Существует два типа датчиков:

  • Механические. Это металлические скобы, которые крепятся непосредственно на колодках. Когда толщина рабочего материала становится критичной, они начинают соприкасаться с тормозными дисками и издавать характерный металлический скрежет или свист при вращении колес. По этому звуку можно легко понять, что пришло время обслуживать тормоза.
  • Электронные. На колодке присутствует металлический контакт, к которому подведен провод. Когда накладка не изношена, он не соприкасается с диском, и электрическая цепь остается разомкнутой. При критическом уменьшении толщины он начинает тереться о диск. Соответственно, замыкается электрическая цепь, и на приборной панели машины загорается индикатор износа тормозных колодок.

Датчик может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах.

Срок службы тормозных колодок

При нормальных условиях накладки в передних тормозах полностью изнашиваются за 30–40 тыс. км, поскольку они испытывают на себе основную нагрузку при торможении. Износ задних тормозных колодок происходит в 2–3 раза медленнее. Они могут прослужить даже 100–120 тыс. км, поскольку на заднюю ось при торможении припадает лишь 10–20% от общего усилия.

Частые поездки по бездорожью и пыльным дорогам способствуют быстрому стачиванию накладок. Абразив, содержащийся в грязи, многократно ускоряет их износ. Вполне реальны ситуации, когда абсолютно новый комплект колодок может полностью сточиться даже через 500–1000 км езды по грязным дорогам. Если вы часто ездите в таких условиях, нужно предвидеть подобные ситуации — следует заранее купить тормозные колодки в интернет-магазине TopDetal.ru и возить их в багажнике машины на экстренный случай.

Возврат к списку

Тормозные диски с прорезями

Performance для грузовиков, внедорожников и спортивных автомобилей.

Поиск

Поиск

Поиск по транспортному средству

1.

Тормозные диски

Frozen Rotors предлагает полную линейку криогенно обработанных тормозных дисков. Если вам нужны тормозные диски для легкового автомобиля, грузовика, внедорожника, автопарка или гоночного автомобиля, у нас есть лучшие тормозные диски для ваших задач.

2.

Тормозные колодки

Frozen Rotors предлагает полную линейку высококачественных тормозных колодок. Если вам нужны тормозные колодки для вашего легкового автомобиля, грузовика, внедорожника, автопарка или гоночного автомобиля, у нас есть лучшие производители, чтобы выбрать идеальную тормозную колодку для вашего применения.

3.

Комплекты больших тормозов

Frozen Rotors предлагает полную линейку комплектов больших тормозов. Если вам нужны большие тормоза для нового комплекта колес, повышение производительности вашего хот-рода или гоночного автомобиля, у нас есть лучшие производители, чтобы выбрать лучший комплект тормозов для вашей области применения.

4.

Аксессуары для тормозов

Frozen Rotors содержат аксессуары для тормозов, необходимые для выполнения вашей работы по торможению. Будь то тормозная жидкость или конкретный инструмент, у нас есть все необходимое для обслуживания ваших тормозов.

Рынки, которые мы обслуживаем

Роторы Frozen с прорезями

Начиная с 125,00 $ шт.

Купить сейчас

GIRODISC Криогенно обработанный

Начиная с 600,00 $ шт.

Купить сейчас

Замороженные роторы BY

Диверсифицированная криогеника

Мы работаем с 1996 года и последние 20 лет предлагаем тормозные диски марки Frozen Rotor. Что такое замороженный ротор? Что ж, мы начинаем с тормозного диска самого высокого качества для автомобилей, грузовиков или внедорожников, который мы можем найти, а затем подвергаем его 60-часовому криогенному процессу. После криогенной обработки тормозной диск становится гораздо более устойчивым к нагрузкам, вызванным постоянным нагревом и охлаждением, которым ротор подвергается в обычных условиях эксплуатации. В результате вы получаете тормозной диск с более длительным сроком службы, который превосходит стандартные диски по пробегу в два раза. В конечном счете, это означает, что вы экономите деньги!

Testimonials

Testimonials

Devin J Beckes

К моему большому удивлению, 2 из 3 коробок были доставлены ко мне в прошлую субботу. Я не ожидала, что их доставят так быстро. Я ценю обслуживание клиентов, особенно когда на Аляске скоро пойдет снег. Это мой второй комплект замороженных дисков, я очень доволен первым комплектом, который купил для своего автодома. Я дам вам знать, как они поживают на моем пикапе F-250.

Марк М., владелец

Марк и команда из Frozen Rotors/Diversified Cryogenics,
Просто хотел сказать спасибо!! Роторы и колодки установлены на моем Pathfinder 2008 года уже несколько недель. Абсолютно звездное улучшение по сравнению со стоком! Буксировка стала НАМНОГО безопаснее! «Я могу остановиться на десять центов и дать вам 0,8 цента сдачи!»

Джоэл Патрик

Я езжу на Ford Excursion 2002 года и каждый год заменяю тормозные диски на этом грузовике, пока не попробовал марку Frozen Rotor. Теперь у меня три года на Frozen Rotors! Спасибо Frozen Rotors за такой отличный продукт!

Лорен Минерт

Еще один владелец Ford Excursion 2002 года. Я менял передние роторы каждые 10 000 миль, пока мне это не надоело. Случайно нашел Frozen Rotors в сети и рискнул. Мой первый комплект прошел 45 000 миль, прежде чем он начал деформироваться. Без сомнения, я всегда буду использовать Frozen Rotors на этой машине.

Текущие новости Статьи

  • «Раньше наши роторы работали один уик-энд, теперь они служат целый сезон! Frozen Rotors — самые долговечные роторы, которые мы когда-либо использовали. Мы участвуем в гонках на Frozen Rotors с 2018 года. Мы гордимся нашим постоянным партнерством с Марк Линк и команда Frozen Rotors» — Фриц Вильке

    Читать далее

  • Поздравляем давнего клиента Frozen Rotor Дэна Хьюберти с двумя третьими местами на…

    Читать далее

  • Я просто хотел сделать вам небольшую заметку и сказать, что я все еще использую эти роторы 8 лет спустя и проехал на них более 100 000 миль (включая зимы в Огайо) — и они все еще работают так же, как в день, когда я их установил. Они просто ПОТРЯСАЮЩИЕ!

    Читать далее

  • Поздравляем Тима Петерсона и остальных членов команды SD Faces Racing с их …

    Читать далее

Copyright © 2021 Frozen Rotors, Inc., Все права защищены.

Разработано и поддерживается Gravity Shift Digital

Высокопроизводительные тормоза

: они того стоят?

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

По большому счету, большинство заводских тормозов абсолютно исправны. Они достаточно хорошо останавливают ваш автомобиль, служат достаточно долго и достаточно доступны, чтобы их замена каждые несколько лет не была слишком неприятной.

Тем не менее, тем, кто ищет апгрейд, или тем, кто заметил, что их штатные тормоза перегреваются или изнашиваются слишком быстро, следует серьезно задуматься о высокопроизводительных тормозах. В зависимости от ваших обстоятельств, они вполне могут стоить денег. На самом деле, если ваши высокоэффективные тормоза заставляют вас чувствовать себя за рулем хоть немного комфортнее, они являются хорошей инвестицией.

Что такое рабочие тормоза?

Обычные заводские тормоза вашего седана для повседневных поездок могут выдерживать температуру около 200 градусов Цельсия (примерно 400 градусов по Фаренгейту). Этого достаточно для повседневных остановок на скорости ниже 70 миль в час.

С другой стороны, тем, кто ездит по трассе, требуется что-то гораздо более надежное, так как они двигаются со скоростью более 150 миль в час.

Высокоэффективные автомобильные тормозные системы, особенно тормозные диски, спроектированы так, чтобы выдерживать гораздо более высокие температуры – некоторые до 1000 градусов Цельсия/1900 градусов по Фаренгейту – в течение короткого периода времени.

Если вы планируете прокатиться на таком спортивном автомобиле, как Chiron Super Sport, по одной-двум трассам, тормоза Bugatti с высокими характеристиками просто необходимы.

Гоночные роторы: с прорезями или перфорацией?

Эффективные тормоза можно модернизировать, чтобы помочь вашему гиперкару останавливаться быстрее. Эти специальные роторы, как правило, изготовлены из чугуна и обычно работают за счет более тщательного рассеивания тепла и/или отвода твердых частиц и воды от колодок. В некоторых случаях было показано, что тормозные диски гоночных автомобилей сокращают время остановки на целых 37%.

Эти типы роторов обычно делятся на две категории: с прорезями и с поперечными отверстиями.

1. Щелевой

Плюсы :

Минусы :

  • Не улучшает теплопередачу
  • Может изнашиваться быстрее
  • Может издавать звуки при остановке
2. Перфорированные

Плюсы :

  • Повышенная эффективность торможения, особенно при обычной езде по городу и трассе, а также при движении по городу
  • Лучше всего подходит для дождя, так как отводит воду
  • Долговечность

Минусы :

  • Может изнашиваться неравномерно
  • Облегчает образование трещин вдоль линий сверления
  • Не выдерживает многократных повторных циклов нагрева-охлаждения, поэтому не лучший выбор для частых гонщиков
Существует еще один тип гоночного тормозного диска: с прорезями и перфорацией.

Тормозные диски с просверленными отверстиями и прорезями предлагают лучшее из обоих миров, хотя они не рекомендуются для спортивных гонок, поскольку вдоль просверленных отверстий могут образоваться трещины.

Тормозные колодки Performance: NAO, металлические или керамические?

Фрикционный материал — это то, что делает или ломает тормозные колодки. Существует множество фрикционных материалов для тормозных колодок — от не содержащей меди керамики до органических материалов и смесей нескольких материалов — и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

1. Органические тормозные колодки

Тормозные колодки NAO или не содержащие асбеста органические тормозные колодки могут содержать смесь различных материалов (углерод, керамика, резина, волокно и даже кевлар).

Плюсы :

  • Наименее дорогой
  • Фрикционные составы «легче» на роторах

Минусы :

  • Может изнашиваться быстрее
  • Плохо при повторяющихся резких торможениях и циклах нагрева
  • Пыль и мусор могут неравномерно изнашивать ткань накладки
  • Мягкое ощущение педали
2.

Металлик

Металлические и полуметаллические тормозные колодки имеют более высокое содержание металла, чем колодки NAO, что улучшает тормозную способность и долговечность.

Плюсы :

  • Превосходная теплопередача по сравнению с NAO
  • Долговечность и повышенная устойчивость к выцветанию
  • Хорошо работает при экстремально низких и высоких температурах
  • Более жесткая педаль

Минусы :

  • Шумный
  • Может создавать чрезмерное количество пыли
  • Агрессивный «захват» и трение могут привести к повышенному износу ротора
3. Керамика

Керамика является новейшей технологией тормозных колодок и предлагает множество преимуществ NAO и металлических колодок. В них используется смесь обожженных в печи керамических материалов (например, фарфора), углерода, волокон, графита и т. д.

Плюсы :

  • Более прочный
  • Тихий (частота вне диапазона человеческого уха)
  • Низкий износ роторов
  • Маленькая пыль

Минусы :

  • Самый дорогой
  • Металлические колодки лучше выдерживают экстремальные температуры

Выбирайте только лучшие тормозные диски и тормозные колодки

Знаете ли вы, что из-за утечек тормозной жидкости тормоза Ferrari выходят из строя? В 2021 году было отозвано более 10 000 их автомобилей из-за проблем, связанных с утечками жидкости и проблемами с усилителями тормозов и тормозными насосами. Это привело к коллективному иску и повреждению нескольких спортивных автомобилей, некоторые из которых были непоправимы.

«В июне 2021 года на Ferrari [истца] появилось сообщение «Низкий уровень тормозной жидкости — езжайте к дилеру медленно», поэтому он поехал домой и въехал на подъездную дорожку на первой передаче. Истец говорит, что нажал на педаль тормоза, но машина продолжила движение в его двор. Он говорит, что отстегнул ремень безопасности и выпрыгнул из Феррари до того, как та рухнула в 20-футовый пруд за его домом.

Ferrari 488 GTB был доставлен в аварийно-спасательную компанию, и он рассчитался с State Farm, поскольку автомобиль был признан полностью потерянным». — за carcomplaints.com

Некоторые из тех, кто самостоятельно устанавливал послепродажные тормозные компоненты для своих Ferrari, возможно, даже были проинформированы, когда привозили свой автомобиль в сервисный центр, что их гарантия аннулирована.

Какова мораль этой истории? Их несколько:

  1. Выберите гиперкар с высококачественными тормозами.
  2. Даже «лучшие тормоза вторичного рынка» и «комплекты роторов и тормозных колодок» не так хороши, как оригинальные детали.
  3. Всегда обслуживайте свой суперкар у авторизованного дилера/в магазине.

Если у вас есть Bugatti в Южной Флориде, значит, вы уже усвоили урок №1. Принесите свой автомобиль в Braman Bugatti в Майами, чтобы вычеркнуть урок № 2 и № 3 из своего списка. У нас есть оригинальные тормозные колодки и диски Bugatti для всех моделей Bugatti. Это включает в себя стандартные углеродно-керамические тормоза Bugatti Chiron, тормозные суппорты Bugatti Veyron и тормоза Bugatti для одноразовых автомобилей, таких как Divo и Centodieci. Мы даже можем предоставить вам информацию о заказе напечатанных на 3D-принтере титановых тормозных деталей Bugatti, которые являются новейшим увлечением!

Свяжитесь с нашим магазином тормозных инструментов Bugatti по телефону (786) 577-5216, чтобы поговорить с техническим специалистом. Вы также можете запланировать работу тормозной системы Bugatti онлайн. Мы находимся на бульваре Бискейн, 2060 и с гордостью обслуживаем Майами-Дейд и всю Южную Флориду, включая Авентуру, Ки-Бискейн, Форт. Лодердейл, Кендалл, Корал Гейблс и другие.

Категории:
Сервис, запчасти

Метки:
Гоночные роторы, Тормозные колодки Performance, Роторы с лучшими характеристиками, Высокопроизводительные тормоза

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог