Blog Detail

  • Home
  • Ревитализанты лучшие: Рейтинг присадок для МКПП на 2022 год. Плюсы и минусы разных присадок.

Ревитализанты лучшие: Рейтинг присадок для МКПП на 2022 год. Плюсы и минусы разных присадок.

«Какой ревитализант лучше для бензинового двигателя супротек или хадо?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Евгений

  ·

11,2 K

ОтветитьУточнить

УПТФЭ-Forum

69

Здесь можно задать вопрос о присадках к топливу , маслам и смазкам «ФОРУМ», цены:  · 13 сент 2020  · vk.link/forum_p

Отвечает

ФОРУМ Пермь

по моему мнению, лучший это ФОРУМ, он является продуктом премиум-класса и предназначен для максимальной защиты, сохранения ресурса и восстановления поверхностей трения всех типов 4-х тактных двигателей. Совместим со всеми типами масел.

Основу всех добавок Forum® составляет ультрадисперсный порошок политетрафторэтилен-Forum (УПТФЭ-Forum®), который состоит из различных температурных фракций. Во всех добавках содержится смесь этих фракций, и только в ФОРУМ СИНТЕТИК содержится исключительно высокотемпературная. Так как высокотемпературная фракция получена в наиболее жестких условиях, то её слои являются самыми износостойкими. Кроме того, данный продукт изготавливается на синтетическом масле IV группы. Все эти особенности обеспечивают более высокую эффективность применения добавки.

ФОРУМ СИНТЕТИК применяется для турбированных двигателей. Наличие турбин повышает эффективность добавки, поскольку покрытие УПТФЭ-Forum® выдерживает высокие температуры (400 °C и кратковременно до 500 °С) и очень прочно удерживается на поверхности трения, что резко снижает износ и вероятность поломки турбин, особенно при запуске и при недостатке масла.

Эффекты от применения ФОРУМ СИНТЕТИК:

Обеспечивает максимальную защиту рабочих поверхностей от трения и износа особенно при высоких температурных и механических нагрузках.

Снижает коэффициент трения в масле на 20%, в отсутствии масла в 100 раз.

Увеличивает мощность двигателя до 30%.

Снижает износ поверхностей в 5–15 раз.

Снижает уровень шума и вибрации на 2–8 дБ.

Экономит топливо до 20%.

Быстро восстанавливает поврежденную поверхность.

Продлевает срок службы масла в 2–3 раза.

Увеличивает компрессию в цилиндрах.

Устраняет износ при «холодном пуске». Вот ссылка на цену: https://vk.com/app5792770_-188005695#product-188005695_3700473 Удачи!

цена: https://vk.com/app5792770_-188005695

Перейти на youtube.com/channel/UC4RGcOR7s9tLVd0HGhJd82w

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Юрий В.

2

19 июл 2020

На двигателе 4s-fe применял супротек-актив. Авто куплено с рук. Предполагаю пробег 150-200 т.км. в момент применения. Километров через 200 стала сопливеть прокладка маслонасоса, выполненная в виде жгута (вроде бы, резина).
При замене прокладки была снята крышка первого шатуна. На вкладыше обнаружил вытянутое пятно чёрного цвета эллиптической формы. Наощупь — гладкое… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Дарья Г.

157

31 мар 2019

Завсит от задачи, которую вам нужно чтобы выполнял ревитализант.
Suprotec снижает расхода топлива и масла. Увеличивает эксплуатационный срок обработанных деталей. Изначально состав мягко очищает поверхность трения от отложений на металле. Поэтому он заливается приблизительно за 1000 тысячу километров до очередной замены масла. Это необходимо для того, чтобы активные… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыто(Почему?)

отзывы и мнения владельцев авто

Многим водителям знаком бренд ХАДО – это компания совместного украинско-голландского производства присадок, которая была создана в начале 1990-х годов в Харькове.

Наиболее значительной частью продукции этой компании являются так называемые ревитализанты – особые присадки в моторное масло, обеспечивающие увеличение ресурса функционирования силового агрегата. Широкий ассортимент защитных присадок для множества разных конструктивных узлов автомобиля обеспечивает стабильную популярность бренда на рынке.

Далее попробуем разобраться о том, как действуют данные препараты, и насколько они эффективны.

Содержание статьи

  • 1 Основной принцип воздействия добавок
  • 2 Инструкция по применению Xado
  • 3 Результаты испытаний в реальной жизни
  • 4 Подведем итоги
  • 5 Интересное видео — мнение эксперта:

Основной принцип воздействия добавок

Продукция Хадо пришла на отечественный рынок в 2004 году, после чего между автолюбителями разгорелся спор, ведь стоимость присадочных жидкостей была довольно высокой. Моторные масляные жидкости Хадо, а также ревитализанты, позиционируются как чудодейственные препараты.

Согласно производителю, после их применения улучшаются многие характеристики мотора:

  • исчезает стук в гидрокомпенсаторах;
  • снижается шум двигателя;
  • уменьшается потребление автомобилем топлива;
  • значительно повышается компрессия.

В отличие от некоторых других аналогов, в частности, присадок Супротек, Хадо присадки несколько по-иному воздействуют на силовой агрегат. Данные ревитализанты, или, как их ещё называют, атомарные масла, представляют собой густую масляную жидкость, наполненную специальными гранулами. На данный момент в продаже есть небольшие ёмкости этого препарата, объём которых 225 мл.

Попадая внутрь мотора, ревитализирующие гранулы при помощи масла переносятся в проблемные участки, которым требуется защита. Как только участок будет обнаружен (например, им может оказаться трещинка в поршневой стене или выщербленные детали) – запускается восстанавливающий процесс. Под воздействием трения и высокой температуры на поверхности начинает образовываться особый металлокерамический слой: как только покрытие будет полностью сформировано, саморегулирующийся процесс прекратится.

Инструкция по применению Xado

Несомненный плюс добавок Хадо в двигатель и КПП заключается в том, что все активные компоненты гранулированы, а потому никак не взаимодействуют непосредственно с маслом и не вступают с ним в химические реакции.

После заливки, чтобы состав не оседал в картере, необходимо обязательно оставить мотор в рабочем состоянии на 15-20 минут на холостых оборотах: этого времени будет достаточно, чтобы ревитализант попал в нужные участки и начал формировать защитное покрытие. Окончательное формирование слоя закончится после 2 тысяч км пробега.

Не забывайте правильно рассчитывать момент для заливки масла:

  • присадки Хадо нельзя заливать непосредственно перед заменой масла — лучше, если авто пройдёт перед этим, как минимум, полторы тысячи км.

За время пробега слой окрепнет, геометрия цилиндров заметно улучшится, и это приведёт к увеличению компрессии, снижению топливного потребления и улучшению тяги. После этого вы сможете без проблем заменить масло, и это не потревожит вновь созданный защитный слой. Примечательно, что добавки Хадо прекрасно сохраняют свои защитные свойства и способность регенерировать: если на «заживлённом» участке образуются новые  микроповреждения, они смогут затянуться без нового использования атомарных масляных жидкостей.

Для закрепления полученных результатов можно проводить повторные процедуры заливки спустя 60-90 тыс. км пробега авто.

Интересно, что некоторые автолюбители настолько увлекаются процессом ревитализации мотора, что заливают добавки намного чаще и больше, чем это необходимо. Такой подход – напрасная трата времени: лучшим вариантом будет соблюдение точной дозировки, указанной изготовителем.

Результаты испытаний в реальной жизни

Разумеется, каждый производитель хочет, чтобы как можно больше водителей использовали именно его ревитализирующие составы, а потому в описаниях препаратов всё довольно радужно. Однако ничто не говорит о присадках Хадо значимого эффекта, чем их использование в условиях реальной жизни, а потому отзывы настоящих водителей будут здесь очень полезны.

Проведённый опрос среди автолюбителей показал, что от присадок Хадо ухудшений в работе мотора не случалось.

  • Большинство водителей положительно отозвались о данных компонентах и признались, что многое из заявленного производителем оказалось правдой: автотранспорт действительно стал потреблять меньше топлива, стал быстро заводится при холодном старте, а шумы и вибрации сошли на нет.
  • Однако нашлись и те, кто упрекнул добавки в образовании на стенках поршней слишком плотного и толстого металлокерамического покрытия, от которого можно избавиться лишь установкой новой цилиндро-поршневой системы.
  • Некоторая часть автовладельцев также призналась, что в целом не слишком доверяет всевозможным присадкам.

Подведем итоги

Стоит сказать, что перед заливкой в движок присадок не только данного бренда Хадо, но и других, необходимо пройти тщательную диагностику автотранспорта, ведь это – технически сложная система, и слишком сильный расход масла или же значительное снижение мощностных характеристик может произойти совершенно по разным причинам. А ревитализирующие присадки не во всех случаях смогут помочь.

Не стоит также заливать добавки в новенькие силовые агрегаты: подобные средства хороши лишь для двигателя с большим пробегом, внутри которого заметен довольно сильный износ поверхностей.

Если вы не так давно приобрели автомобиль, просто вовремя меняйте рекомендованное производителем масло – этого будет достаточно, чтобы поддержать железного коня в надлежащем эксплуатационном состоянии.

Интересное видео — мнение эксперта:


Поделиться с друзьями:

Ревитализанты ХАДО: Результаты и гарантия

ВВЕДЕНИЕ

Химическая группа ХАДО — международная группа компаний, насчитывающая более 2000 сотрудников по всему миру. Компания обладает наукоемкими высокотехнологичными производственными мощностями. Производственный процесс сопровождается исследованиями, основанными на собственных научно-технических достижениях, а также сотрудничеством с ведущими сертифицирующими организациями в области теоретической науки, трибологии, эксплуатации транспортных средств и промышленности. Результаты совместных и самостоятельных работ представляются на международных научных конференциях, публикуются в ведущих научных журналах мира, подтверждаются отчетами о сертификационных испытаниях, а также техническими отчетами об эффективном применении продукции Компании.

УНИКАЛЬНОСТЬ

С 1998 года мы производим продукцию, содержащую состав Ревитализант. Это уникальный продукт, не имеющий аналогов в мировой практике.

Ревитализант — присадка к смазочным материалам и рабочим жидкостям, модифицирующая металлические поверхности трения механизмов путем создания на них металлокерамического покрытия. Химическая группа ХАДО выпускает линейку продуктов, предназначенных для продления срока службы и безинструментального ремонта различных механизмов и приборов: атомарные кондиционеры металла, гели, масла, смазки, содержащие ревитализант.

ДЕМОНСТРАТИВНОСТЬ

Так выглядят результаты модифицирующего действия ревитализанта при нанесении на опорную поверхность. Хорошо видно, что сверху дефект покрыт слоем металлокерамического покрытия. Этот слой представляет собой идеальную поверхность трения.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РЕВИТАЛИЗАНТА

Ревитализант может применяться для любых механизмов, содержащих металлические детали и смазочную среду между ними.

Процесс формирования металлокерамического покрытия, называемый ревитализацией, основан на физико-химическом взаимодействии поверхностей деталей в местах их фактического контакта при трении в присутствии ревитализанта при граничном и смешанном режимах смазки.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Основными результатами модификации являются упрочнение поверхностей, улучшение их противоизносных свойств и восстановление изношенных поверхностей.

Презентация Научно-исследовательского института Университета Чинг Хуан, Китай >>

В результате модификации поверхностей трения происходит улучшение рабочих параметров механизмов, в первую очередь, энерго- и ресурсосбережение.

В частности, двигатель внутреннего сгорания показывает снижение расхода топлива, а также содержания токсичных компонентов в выхлопных газах, повышение степени сжатия и мощности. Это происходит за счет восстановления изношенных деталей, уменьшения их шероховатости и уменьшения потерь на трение*.

* Результаты зависят от типа двигателя (механизма), его состояния и степени износа до применения продукта.

Наилучший эффект и наиболее очевидные результаты могут быть достигнуты, когда механизм уже эксплуатировался, но еще остается работоспособным и не достиг критического состояния, когда его дальнейшая работа должна быть остановлена.

Контрольными параметрами, по которым можно судить о работоспособности двигателя, являются его компрессия и расход масла. Падение компрессии на 20-25% ниже номинального значения, ее разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы и/или расход масла, превышающий 0,4-0,6% расхода топлива, могут свидетельствовать о критическом состоянии двигателя.

Примеры критического состояния двигателя: 1. Номинальное значение компрессии в двигателе 14 единиц. Величина компрессии в одном из цилиндров равна 10,5 единиц и ниже или компрессия 11 и 13. 2. Расход топлива двигателем составляет 10 литров на 100 км, при этом расход масла 800 мл на 1000 км или более. Другим свидетельством критического состояния двигателя является стопроцентный износ его деталей (детали разрушены).

Нанесение ревитализанта на новый механизм (узел) обеспечивает его эффективную приработку с меньшими потерями металла на выкрашивание, увеличение срока службы механизма, снижение потерь на трение.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ РЕВИТАЛИЗАНТА

Процессы трибологического взаимодействия металлических поверхностей имеют принципиальный, общий характер. Это означает, что результаты действия ревитализанта в отношении определенного механизма можно экстраполировать и на аналогичные механизмы.

Например, поскольку все двигатели устроены одинаково (цилиндро-поршневая группа, группа подшипников коленчатого вала и газораспределительного механизма и др. ), это дает нам право утверждать, что действие ревитализанта применительно к одному двигателю будет одинаковым для всех остальных двигателей независимо от деталей (производитель, кубатура и т.д.). Опыт применения ревитализанта тому подтверждение.

ГАРАНТИИ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ЭФФЕКТА

Важным аспектом применения Ревитализанта является защита от износа и продление срока службы механизмов. Так, на основании статистики испытаний, полученной более чем за 15 лет по применению ревитализантсодержащих продуктов, ООО «ХАДО-Технология» (Харьков, Украина), являющееся производителем ревитализанта, гарантирует:

  • Сохранение защитных свойств металлокерамического покрытия на узлах автомобиля (двигателе, трансмиссии и т.п.) при пробеге не менее 100 000 км или часовом эквиваленте работы механизма;
  • Сохранение улучшенных рабочих параметров механизма после применения ревитализанта в течение заданного периода времени;
  • Продление срока службы (срока службы) механизма, обусловленное интенсивностью износа его деталей, в 1,5 — 4 раза.

Ревитализант EX120 для бензинового двигателя — XADO US

Артикул XA 12035

4.338709677/5.0

62

Отзывы

Первоначальная цена

19,80 долларов США


Первоначальная цена

19,80 $

Первоначальная цена

19,80 $

19,80 $

$19,80

Текущая цена

$19,80

| /

9:00–17:00 по центральному поясному времени

Подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ готов к выдаче

Поделись этим:

Описание продукта

Extreme Action 120% (EX120) Ревитализант восстанавливает, ремонтирует и защищает металл двигателя всех типов автомобилей, работающих на бензине и природном газе, включая двигатели с турбонаддувом и наддувом. Extreme Action 120% восстанавливает царапины и износ, вызванные высокой температурой и трением, затем образует защитный, саморегулирующийся слой металлокерамики на обработанных деталях для защиты металла двигателя от будущего износа. Независимые испытания показывают, что Ревитализант увеличивает компрессию двигателя, увеличивает мощность, снижает выбросы и увеличивает расход топлива! EX120 помогает двигателям работать более плавно и дольше. EX120 совместим со всеми типами моторных масел, включая полностью синтетические.

Обладая на 20% большей концентрацией активного вещества, ревитализант Extreme Action 120% (EX120) эффективнее, чем когда-либо, при ремонте, восстановлении и защите изношенных металлических поверхностей. 1 полный цикл ревитализации обеспечивает защиту на 62 000 миль. Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность.

*По сравнению с гелем-ревитализантом ХАДО для бензиновых двигателей.

Независимо от того, насколько хорошо обслуживается двигатель, высокая температура и трение вызывают износ, царапины и деформацию металла с течением времени. Разрушение поверхностного слоя происходит в зонах повышенного трения, где при экстремальных нагрузках могут отрываться целые группы атомов – кластеры. До сих пор не было способа обратить вспять этот неизбежный износ металла.

EX120 начинает восстанавливать поцарапанный и изношенный металл, как только его добавляют в моторное масло. Ревитализант действует как катализатор восстановления и ремонта металла в зонах избыточной тепловой энергии. Он активирует процесс поглощения углерода через поверхностный слой, что приводит к образованию карбидов металлов. Ревитализант восстанавливает металл на молекулярном уровне, атом за атомом, обращая износ и восстанавливая геометрию двигателя. С помощью карбидов и металлических частиц формируется новое прочное защитное покрытие. Поскольку он имеет саморегулирующуюся максимальную толщину, он не слеживается. Поверхность Revitalized выглядит гладкой и гладкой. Однако его физическая структура представляет собой металл, усиленный карбидами металлов и углеродом. Обработанная поверхность превращается в алмазоподобную пленку. Результатом ревитализации является сверхтвердый поверхностный слой на мягкой и гибкой основе – почти идеальная техника укрепления, гарантирующая увеличение срока службы.

Обычному автомобилю с объемом масла до 10 литров требуется 3 ШПРИЦА для полной обработки.

  • Восстанавливает изношенный металл и защищает от износа в будущем на 62 000 миль
  • Снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу, до 15% при обычном движении)
  • Повышает давление масла в системе до номинального значения
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Увеличивает мощность двигателя и улучшает разгон
  • Снижает уровень шума и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы деталей в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от потери металла при холодном пуске
  • Улучшает работу двигателя сразу после первых 20-60 км
  • Обеспечивает пробег двигателя до 200 км в случае значительной потери масла в системе

Применение:

Обработка двигателя проводится в три этапа:

Этап 1: Прогрев двигателя до нормальной работы температуры, затем выключите двигатель. Убедитесь, что шприц имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно вытекало. Вылейте содержимое шприца в масляный бачок двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 мин.

Этап 2: Повторить процедуру после 60-150 миль пробега.

Этап 3: Повторите процедуру после 60-150 миль пробега.

Обработка считается завершенной через 950 миль.

Дозировка:

  • 0 9015 шт.
  • Объем маслосистемы, л 3-10 11-20 21-30
    3 6 9
    Схема лечения 1+1+1 2+2+2 3+3+3
    Номер шпиров масло НЕ рекомендуется до тех пор, пока лечение не будет полностью завершено.

    Возможна обработка на холостом ходу: 4 часа работы на холостом ходу эквивалентны 200 км пробега.

    Write a comment