Содержание
С какой полосы въезжать на круговое движение
С какой полосы въезжать на круговое движение
Напомним также, что круговой перекресток обозначается знаками 4.3 . Этот вид перекрестка всегда нерегулируемый, т.е. светофоры здесь не устанавливаются. Перекресток-круг позволяет избежать установки светофоров на пересечении дорог с интенсивным движением. Направление движения по кругу – всегда против часовой стрелки. Обычно на круговом перекрестке 2 или три полосы для движения.
Движение осуществляется против часовой стрелки. Правила движения по полосам на круге такие же, как и при движении по обычной проезжей части: уступаем дорогу, если перестраиваемся на соседнюю полосу. Перед съездом с перекрестка заранее занимаем нужную полосу.
Проезд перекрестков с круговым движением
Если такой перекресток имеет достаточно большой диаметр, тогда на нем развивают высокую скорость, что может вызвать серьезные проблемы с заездом на него неопытных водителей, особенно когда нужно уступать дорогу при въезде на кольцо, т. к. пока он собирается начать движение после одного автомобиля уже быстро подъезжает другой.
Важно! Пересекая первый и второй съезд, нужно быть готовыми к тому, что желтый автомобиль, нарушая ПДД, начнет съезжать с кольца с левой (внутренней) полосы, как показано на рисунке, что является одной из основных причин ДТП на перекрестке с круговым движением! А также необходимо убедиться в том, что автомобили, планирующие заехать на круговой перекресток, уступают Вам дорогу.
Правила проезда перекрестков с круговым движением — новые правила
Однако Правительством РФ было издано Постановление №316 от 10.05.2010, которое разрешает устанавливать у кольцевых дорог еще и знаки 2.4 «Уступи дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено». Это значит, что в данном случае машины, совершающие движение по кольцу, имеют приоритет. Иными словами, въезжающий на круговой перекресток автомобилист обязан притормозить и пропустить все транспортные средства, двигающиеся по кольцу, иначе такой водитель станет нарушителем. Затем он может спокойно въезжать на перекресток и двигаться дальше по своей полосе до нужного съезда.
Поворачивать налево во время езды по перекрестку с круговым движением нужно в соответствии с правилами. То есть перед выполнением данного маневра водитель должен перестроить свое транспортное средство в крайний левый ряд. Если на круговом перекрестке всего лишь две полосы, то начинать маневр нужно с левой, а по достижении нужного съезда перестроиться в правый ряд и совершать поворот.
Круговое движение: особенности и правила проезда
При этом эти водители свято верят в том, что если другой автолюбитель в правой полосе по кольцу, то он обязательно должен съехать с круга. ДТП в таких ситуациях случаются очень часто. Поэтому не следует злоупотреблять движением по правой полосе, если вам не нужно воспользоваться ближайшим съездом.
Если имеются знаки 4.3 и 2.4, то кольцевое движение будет главным. Когда в наличие лишь знак 4.3, то круг будет второстепенным, и въезжающие на него водители будут иметь преимущества. Водители, совершающие движение по кругу, должны будут уступить въезжающим, поскольку те являются помехой справа.
Круговое движение правила проезда 2019
Нет важности, с какой полосы вы заезжаете на кольцо, в ПДД нет особых норм, но нужно придерживаться некоторым советам. Если вам надо завернуть направо или ехать прямо, то удобнее будет занять правую полосу. Если требуется поворот влево или разворот в противоположном направлении, целесообразно отдать предпочтение левой полосе. Если предполагается прямое перемещение, то надлежит занять центральную зону.
Именно поэтому, участилась путаница, затруднения, возросло число транспортных происшествий. Теперь этого можно избежать, так как правило одно: кто передвигается по кольцевой, тот и главный. Безусловно, это разгрузит затрудненное следование на таких перекрестках, ведь пока там будет много автомобилей, то заехать на круг не удастся. Тут появляется вопрос: не будет ли другой волны неразберихи от нововведений? Ведь не все еще привыкли к старым правилам, а тут другие. Мы же всегда с подозрением и негативом относимся ко всему новому. Одно можно сказать точно: хуже явно не будет, потому что некуда!
Правила проезда перекрестков с круговым движением
Круговые перекрестки могут иметь различное количество примыкающих дорог. Данная особенность будет определять дальнейшие действия водителя при совершении маневра. Если количество полос превышает 2, тогда следует выбирать среднюю из них. При условии наличии двух рядов оптимальный выбор делается на основе ситуации, сложившейся на дороге на момент совершения маневра. Если автомобиль двигается по главной дороге, то перед въездом на перекресток следует убедиться, что другие автомобили пропускают транспортное средство. Передвижение по дороге второстепенного значения обязывает водителя всех пропустить.
Такие перекрестки не подвергаются регулировке. На них не предусмотрена установка светофоров. Приоритет движения в данном случае с 8.11.2019 имеет тот кто движется по кругу, автомобилисты, въезжающие на круг должны уступить им дорогу. Включение поворотников во время преодоления этого дорожного отрезка не является обязательным условием. Необходимость их использования целесообразна лишь в том случае, если водитель намерен совершить перестроение из одного ряда в другой.
Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости
Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.
Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Проезд по кольцу: правила движения по перекрестку с круговым движением
В данной ситуации вы должны пропустить участников движения, уже находящихся на круге, и продолжить движение по той же полосе внутри перекрестка. Выезд осуществляется по такой схеме: сначала перестраиваемся в правый ряд, затем пропускаем приближающийся справа с внешних дорог транспорт (по правой полосе).
- Приоритеты движения водителей определяют разметка и дорожные знаки.
- Находящиеся на второстепенных дорогах водители обязаны уступать транспорту, движущемуся со стороны главной.
- Отталкивайтесь от знаков, стоящих перед кольцевым перекрестком. В большинстве случаев круг является главной.
- Пешеходные переходы без регулировки встречаются и на кольцевых перекрестках – будьте внимательны.
- При наличии светофора движение начинайте с учетом его сигнала.
- При въезде на кольцо включайте правый поворотник, независимо от запланированной траектории и полосы, которую вы собирайтесь занять.
- Оказываясь на круге, включать левый поворот нужно только при перестроении в соседний ряд, находящийся слева.
- Приближаясь к нужному съезду, перестройтесь в правый ряд, если вы еще не в нем.
- Когда перед кольцом стоят знаки СТОП или Уступить дорогу, приоритет у транспорта на круге. В противном случае, преимущество у заезжающих на кольцо автомобилей.
- Разворачиваться перед въездом на кольцо запрещено – нужно заехать на круг.
к содержанию ↑
Круговое движение
Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос о том, что же все-таки представляет собой круговое движение. ПДД прописывает, что кольцевое (или круговое) движение, а конкретнее, кольцевой перекресток — это перекресток, имеющий вид кольца с некоторым количеством пересечений проезжих частей. Стоит отметить, что проезжая часть на самом кольце — это не отдельная дорога, а лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.
Зачастую на кольцевых перекрестках стоит дорожный знак со значением «Уступи дорогу». Как же проехать такой перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило. Все движущиеся по кругу автомобилисты имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим на это кольцо. Отсюда следует очень простой вывод: водители транспортных средств, заезжающие на кольцо, должны уступить дорогу автомобилистам, движущимся по круговому перекрестку. Когда же водители въезжают на кольцевой перекресток, они, по сути, оказываются на главной дороге. В этом случае продолжать движение уже можно, никому не уступая.
Круговое движение: правила проезда перекрестков
Под данным термином понимается участок дороги, по внешнему виду напоминающий островок. Согласно правилам проезда, круговое движение в данной зоне должно быть организовано против часовой стрелки. Однако данное условие актуально исключительно для дорог с правосторонним перемещением транспортных средств. Если движение осуществляется слева, необходимо ехать в противоположном направлении. Эту особенность важно учитывать в каждом регионе.
В данном случае весь участок является единым объектом, а на каждом въезде установлен светофор. Как правило, подобная схема используется только на перекрестках небольшой площади, где второстепенные дороги хорошо просматриваются. Для больших участков она не всегда актуальна.
Как правильно включать поворотники на круговом перекрестке
Круг на перекрёстке данного типа – это главная проезжая часть, всё остальное уже является второстепенным. Во время движения, владелец транспортом должен придерживаться рядности общего движения. Если он потеряет свою изначальную полосу, то это может доставить проблемы остальным и даже создать небольшую аварию.
Как говорилось уже выше, направление, по которому возможно движение на круговом участке, всегда идёт против часовой стрелки. Отсюда следует вывод, что всегда нужно включать исключительно правый поворотник, чтобы указать направление. Водители, включившие левый поворотник, являются нарушителями ПДД.
Правила проезда перекрестков с круговым движением в 2019 году
Данная схема широко использовалась на дорогах ранее, а после 2010 года ситуация немного поменялась, начав принудительно менять схему движения в зависимости от нужных требований и загрузки на дорожных участках. Помимо знака 4.3 начали ставить дополнительные знаки приоритета, например, «уступить дорогу» или вы въезжаете на «главную дорогу». Это позволило контролировать потоки движения автомобильного транспорта.
Одна из распространенных ситуаций, когда круговое движение обозначается только одним дорожным знаком 4.3. В этом случае, можно сказать по-простому, что данный перекресток является нерегулируемым, поэтому водители должны руководствоваться знаменитым всем правилом «правой руки». Получается, что тот автомобиль, который двигается уже на кольце не имеет преимущества, т. к. у него оказывается помеха справа, а тот который, соответственно въезжает, проезжает как по главной.
21 Дек 2018
marketur
374
Поделитесь записью
Кто виноват в конфликте на кольце | ufa1.ru
Видео интересно тем, что по одной лишь записи сложно понять, кто виноват в создании аварийной ситуации. Зато оно наглядно иллюстрирует хаос, который возникает в России на перекрестках с круговым движением. Хотя… Является ли этот участок круговым движением?
Перекрестки с круговым движением (кольца) весьма популярны в Европе, где они, как правило, имеют отчетливо круглую форму, являются главными дорогами и снабжены внятной разметкой. Кроме того, нерегулируемое круговое движение в Европе используется на пересечении слабо нагруженных дорог с примерно одинаковым трафиком.
Поделиться
У России, как водится, свой путь. Некоторые наши кольца из космоса больше походили на треугольники или ромбы (с места водителя вообще непонятно на что). Встраивали их нередко в магистрали с обильным трафиком. Направление главной дороги могло не совпадать с формой кольца, и часть его секторов оказывалась второстепенкой. Добавим к этому отсутствующую или плохо видимую разметку и получим все предпосылки к возникновению хаоса.
Поделиться
В 2010 году вопрос решили радикально. Часть колец, в основном с явно выраженной главной дорогой, лишили статуса кругового движения, и хотя они зачастую сохранили круглую форму, де-факто превратились в обычные перекрестки, на которых дорога делает пару изгибов или смыкается несколько магистралей.
Поделиться
Те же кольца, которые сохранили знаки «Круговое движение», с тех пор должны были иметь четкие знаки приоритета, согласно которым кольцо становилось главной дорогой. По нынешним нормативам, знак «Круговое движение» должен сопровождаться знаком «Уступи дорогу» и табличкой, на которой форма главной дороги повторяет кольцо.
Поделиться
Фактически, эти нововведения больше касались дорожников, которым предписали удалить часть знаков в одних случаях и добавить в других. А с точки зрения водителя не изменилось ничего: как и раньше, он должен соблюдать требования знаков (в том числе, приоритета) и разметки.
В теории все красиво, но у жизни свои законы. Например, понять схему движения на кольцах и экс-кольцах очень помогает разметка, которую в России зачастую просто не видно. Это создает острые проблемы на широких перекрестках, где автомобили движутся в несколько рядов.
Сами водители зачастую плохо представляют технологию проезда колец и не делают различия между настоящим круговым движением и бывшим. Бывает, водители ездят по привычке и не замечают, что у круглого перекрестка поменялся статус: было круговое движение, стало обычное.
Поделиться
Некоторую путаницу внесли власти, которые в 2010 году активно пиарили тезис о том, что отныне все кольца – главные. Это, в общем-то, верно, просто с тех пор не каждый перекресток, напоминающий кольцо, сохранил статус кругового движения. И, двигаясь по кольцу, нужно отдавать себе отчет, что если оно не является круговым движением, сегменты могут иметь разный приоритет, а в случае пересечения равнозначных участков нужно уступать помехе справа.
Итак, мы имеем перекресток, перед которым установлены знаки «Круговое движение» и «Уступи дорогу». Соответственно, уступает тот, кто въезжает на кольцо – очень похоже на европейскую практику.
Если дорога многополосная, то въезжать на круговое движение можно с любой полосы в соответствующую полосу кольца, поморгав при этом правым поворотником.
На самом кольце вы можете кружить до приступа морской болезни, а также менять ряды, предваряя маневр поворотником и уступая дорогу тем, кто движется без смены ряда.
Поделиться
А теперь главная тонкость: съезжать с кольца можно только с внешнего ряда (правого), снова показывая правый поворотник. Этим правилом многие пренебрегают, въезжая на кольцо с левого ряда, облизывая внутреннюю часть кольца и почти по прямой уходя на выезд с противоположной стороны. Если кто-то едет при этом по внешнему радиусу, возникает конфликтная ситуация, и этот кто-то, между прочим, имеет приоритет.
Впрочем, если на кольце есть знаки движения по полосам или соответствующая разметка, разрешающие выезжать со второго (третьего) ряда, то так тому и быть. Тут, кстати, таится потенциальный конфликт: например, местные знают, что на данном кольце можно съезжать со второго ряда, но разметка давно стерлась, и приезжий водитель решает покружить по кольцу. В случае подобного ДТП разбирательство будет долгим и эмоциональным, потому что у каждой из сторон своя правда.
Кстати, один из конфликтных сценариев на кольцах выглядит так: одна машина въезжает с левого ряда на внутренний радиус, вторая въезжает чуть позже и движется по внешнему кругу, мешая первой съехать с кольца. Естественно, первый водитель начинает истерично сигналить, потому что он попал на кольцо первым и вроде бы имеет приоритет. Но если вторая машина уже на кольце, то как раз таки уступать должен тот, кто перестраивается на внешний радиус для выезда.
Если же перекресток утратил статус кругового движения, схема движения обычно радикально отличается, поэтому повнимательней на въезде. Если знака кругового движения нет, изучаем табличку, на которой отражено направление главной дороги, а также все сопутствующие знаки, включая предписывающие и знаки движения по полосам.
Распространенная схема «конверсии» колец – это превращение их в обычное пересечение главной дороги со второстепенной, причем главная в месте их смыкания имеет два дуговых изгиба.
Эти изгибы, с точки зрения ПДД, не несут смысловой нагрузки, поэтому их можно мысленно распрямить, представив, что имеем дело с парой односторонних главных дорог, между которыми – разделительная полоса.
Поделиться
Соответственно, если автомобиль въезжает на такой участок по главной дороге, он может ехать по своей полосе до самого выезда. И, в отличие от кругового движения, необходимости уходить на внешний радиус для съезда в этом случае нет, равно как не нужно включать поворотник, кроме перестроения или разворота.
При развороте, естественно, появляется необходимость пропускать встречный поток, въезжающий на такое экс-кольцо по главной ибо, в отличие от кругового движения, перемычка между двумя главными дорогами, как правило, является фрагментом второстепенки, о чем, по-хорошему, должны предупреждать знаки. Даже если их нет, в любом случае разворот требует уступать дорогу встречному потоку.
Со второстепенного примыкания въезжать на такое экс-кольцо, по идее, нужно с правого ряда, однако чаще всего на примыкающих дорогах есть знаки движения по полосам, которые позволяют поворачивать направо со второго и третьего рядов, ибо сама конфигурация перекрестка не подразумевает иного.
На видео, с которого мы начали статью, – типичный конфликт на кольце, усугубленный отсутствием разметки. Вердикт зависит от того, является ли этот участок круговым движением.
Долгое время было именно так – это пересечение было круговым перекрестком, и если бы ситуация имела место в 2009 году, правда была бы на стороне Mazda. В этом случае Daewoo бы нарушила ПДД, поскольку пыталась съехать с внутреннего радиуса кольца сразу на выезд.
Вот только в 2010 году этот участок дороги потерял «круговой мандат» и теперь является обычным перекрестком, где главная дорога имеет местный изгиб. Схема движения понятна по разметке, которую, благодаря «Яндекс.Панораме», мы смогли увидеть в момент после реконструкции перекрестка.
Как видите, Daewoo на самом деле двигалась в своей полосе и имела приоритет, поскольку не меняла рядности, тогда как Mazda пыталась уйти на разворот из правого ряда, подрезав Daewoo. И даже в отсутствие разметки такой маневр является нарушением, если учитывать знаки, которые установлены на въезде на перекресток: они говорят, что он не круговой.
При этом водитель Daewoo напрасно включил правый поворотник, поскольку в данном случае он не съезжал с кольца, а лишь двигался по своей полосе.
Впрочем, использование поворотников на подобных перекрестках – отдельная тема. Скажем, на круговых движениях ПДД требуют включать правый поворотник на въезде и выезде, но, бывает, автомобилисты мерцают левым, чтобы показать – им не нужно в первый сверток, они хотят проехать прямо.
Иногда это сбивает с толку, особенно иногородних. С другой стороны, коль скоро схема движения по кольцам и экс-кольцам в России все еще несколько запутана, в самом деле хочется лишний раз включить поворотник, пусть и не совсем по правилам.
Поделиться
Кольца – неплохое изобретение, но проблема в том, что они слишком чувствительны к качеству сопутствующей инфраструктуры. Особенно в российских реалиях, когда конфигурации колец бесконечно разнообразны и трудны для восприятия.
В теории проблем нет, но если в реальности отсутствуют знаки или разметки, на перекрестках с круговым движением или экс-кольцах могут возникать коллизии, когда здравый смысл противоречит формальным ПДД.
Поэтому на круговых перекрестках нужно соблюдать два принципа: внимательно смотреть на знаки у въезда на них, и, если они почему-то противоречат здравому смыслу, тщательно контролировать ситуацию на 360 градусов вокруг, предвидя наихудшие сценарии. А в крайнем случае, нужно быть готовым уступить дорогу плохо видящим и медленно соображающим.
№ ПРАВИЛА 9: Штрафные броски и пенальти
Свод правил Главная >
ПРАВИЛО № 9: Штрафные броски и пенальти
Искать:
Раздел I – Позиции и нарушения
- Когда назначается штрафной бросок, судья должен ввести мяч в игру, передав его игроку, выполняющему штрафной бросок. Стрелок должен находиться над линией штрафного броска и в пределах верхней половины штрафного броска. Он должен выполнить штрафной бросок в течение 10 секунд после контроля мяча таким образом, чтобы мяч попал в корзину или коснулся кольца.
- ШТРАФ: Если имеет место нарушение и попытка штрафного броска должна оставаться в игре, противоположная команда должна приблизиться к любой боковой линии на продолжении линии штрафного броска. Если обе команды совершают нарушение во время этого штрафного броска, спорный бросок должен быть назначен в средней зоне между любыми двумя соперниками в игре. Если нарушением соперника является замешательство, то должен быть назначен запасной штрафной бросок.
- Если имеет место нарушение и попытка штрафного броска не продолжается, то игра продолжается с этого момента. Если соперник также совершит нарушение (двойное нарушение), то игра также продолжится с этого момента. Если нарушением соперника является замешательство, то должен быть назначен запасной штрафной бросок.
- Игрок, выполняющий штрафной бросок, не может перешагивать через плоскость линии штрафного броска до тех пор, пока мяч не коснется кольца корзины, щита или пока не закончится штрафной бросок.
- ШТРАФ: Это нарушение со стороны стрелка во всех попытках штрафного броска, и очко не может быть засчитано.
- Если имеет место нарушение и попытка штрафного броска должна оставаться в игре, противоположная команда должна приблизиться к любой боковой линии на продолжении линии штрафного броска. Если обе команды совершают нарушение во время этого штрафного броска, спорный бросок должен быть назначен в средней зоне между любыми двумя соперниками в игре.
- Если имеет место нарушение и попытка штрафного броска не продолжается, то игра продолжается с этого момента. Если соперник также совершит нарушение (двойное нарушение), то игра также продолжится с этого момента.
- Игрок, выполняющий штрафной бросок, не должен намеренно имитировать попытку штрафного броска.
- ШТРАФ: Это нарушение со стороны стрелка при всех попытках штрафных бросков, и двойное нарушение не должно фиксироваться, если противник нарушает какие-либо правила штрафных бросков.
- Если попытка штрафного броска должна оставаться в игре, противоположная команда должна приблизиться к любой боковой линии на продолжении линии штрафного броска.
- Если попытка штрафного броска не заключается в том, чтобы оставаться в игре, то игра будет продолжена с этого момента.
- Во время выполнения штрафного броска при обычном фоле каждое из клеток, ближайших к лицевой линии, должно быть занято противником игрока, выполняющего штрафной бросок. Товарищи по команде игрока, выполняющего штрафные броски, должны занимать следующие соседние клетки на каждом поле. Только одно из третьих мест может быть занято противником игрока, выполняющего штрафные броски. Не обязательно, чтобы какое-либо из третьих мест было занято противником, но не может быть занято товарищем по команде. Если есть несоответствие, товарищи по команде, выполняющие штрафные броски, займут места первыми. Игроки, занимающие места на дорожках, не могут вытягиваться за свои места на дорожках перед соперником или касаться линии дорожки или пола внутри линии, когда игрок выпускает мяч. Они не могут покидать свою дорожку дальше, чем на 3 фута от линии дорожки до того, как мяч будет выпущен. Игроки, не занимающие места на дорожках, должны оставаться на игровой площадке за трехочковой линией над продолжением линии штрафного броска и не должны касаться линии или пола внутри линии в момент выпуска мяча.
- ШТРАФ: Если попытка штрафного броска должна оставаться в игре, а товарищ по команде стрелка нарушает правила, очко не может быть засчитано, а команда соперника приближается к любой боковой линии на продолжении линии штрафного броска. Если противник нарушает правила, стрелок должен получить запасной штрафной бросок, если его попытка не удалась, но он должен быть проигнорирован, если попытка удалась. Если нарушают правила и товарищ по команде, и соперник, спорный бросок должен быть назначен в средней зоне между любыми двумя соперниками в игре.
- Если попытка штрафного броска не должна оставаться в игре, никакое нарушение не может произойти, независимо от того, какой игрок или игроки нарушили правила, поскольку преимущество не достигается, если только не было нарушения, вызванного дезориентацией соперника, которому будет предоставлен запасной штрафной бросок.
- Если мяч должен стать мертвым после последней попытки штрафного броска, игроки не должны занимать позиции вдоль дорожек для штрафных бросков. Все игроки должны оставаться на игровой площадке за трехочковой линией над продолженной линией штрафного броска до тех пор, пока мяч не будет выпущен.
- ШТРАФ: Никакие нарушения не могут быть совершены независимо от того, какой игрок или игроки нарушили правила, поскольку преимущество не достигается, если противник не допустил нарушения, связанного с замешательством, которому будет предоставлен запасной штрафной бросок.
- Во время всех попыток штрафного броска ни один из соперников в игре не должен смущать игрока, выполняющего бросок, после того как мяч предоставлен в его распоряжение. Следующие акты замешательства:
- Поднятие рук, когда он находится на линии дорожки при штрафном броске, который не остается в игре,
- Размахивание руками или резкое движение в поле зрения стрелка во время любой попытки штрафного броска,
- Разговор с исполнителем штрафного броска или громкая провокационная речь во время любого штрафного броска
- Выход на дорожку и продолжение движения во время любого штрафного броска
- ШТРАФ: Штрафной бросок не налагается, если штрафной бросок успешен. В случае неудачной попытки назначается запасной штрафной бросок.
- Игрок не должен касаться мяча или кольца корзины, когда мяч использует кольцо корзины в качестве своего нижнего основания, а также касаться мяча, когда он находится в воображаемом цилиндре над кольцом после касания кольца корзины или щита.
- НАКАЗАНИЕ: Если попытка штрафного броска должна оставаться в игре, а товарищ по команде стрелка нарушает правила, очко не может быть засчитано, а команда соперника приближается к любой боковой линии на продолжении линии штрафного броска. Если соперник нарушает правила, засчитывается одно очко, и игра продолжается, как и после любого успешного штрафного броска с официальным лицом, проводящим вбрасывание.
- Если попытка штрафного броска не должна оставаться в игре, очко не может быть засчитано, если нарушение совершено партнером по команде, и стрелок попытается выполнить свой следующий штрафной бросок. Одно очко засчитывается, если нарушение было совершено соперником, и стрелок попытается выполнить свой следующий штрафной бросок.
- Ни один игрок не должен касаться мяча до того, как он коснется кольца корзины или щита.
- ШТРАФ: Если попытка штрафного броска должна оставаться в игре, а товарищ по команде стрелка нарушает правила, очко не может быть засчитано, а команда соперника приближается к любой боковой линии на продолжении линии штрафного броска. Если соперник нарушает правила, засчитывается одно очко, и тому же стрелку предоставляется дополнительный штрафной бросок.
- Если попытка штрафного броска не должна оставаться в игре, очко не может быть засчитано, если нарушение совершено партнером по команде, и стрелок попытается выполнить свой следующий штрафной бросок. Одно очко засчитывается, если нарушение было совершено соперником, и стрелок попытается выполнить свой следующий штрафной бросок.
- Во время всех попыток штрафного броска, если судья приостанавливает игру до того, как попытка штрафного броска будет завершена, никаких нарушений не может быть.
Раздел II – Штрафной бросок
- Штрафной(ые) бросок(и), назначенный(ые) за персональный фол, должен быть выполнен провинившимся игроком.
- ИСКЛЮЧЕНИЯ:
- Если обиженный игрок получил травму, кроме как в результате вопиющего нарушения правил или неспортивного поведения, или был исключен из игры и не может выполнить назначенный(ые) штрафной(ые) бросок(и), тренер соперника должен выбрать со скамейки соперника: замещающий игрок. Этот игрок будет пытаться выполнить штрафной(ые) бросок(и), и травмированному игроку не будет разрешено повторно войти в игру. Запасной игрок должен оставаться в игре до тех пор, пока мяч не коснется игрока на игровой площадке.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Правило 3 — Раздел V — e
- Если провинившийся игрок травмирован и не может выполнить назначенный(ые) штрафной(ые) бросок(и) в результате наказания за грубый фол (1) и/или в результате медицинского заключения о том, что игрок должен пройти освидетельствование на сотрясение мозга, его тренер может назначить любого игрока, участвующего в игре в это время, для выполнения штрафного(ых) броска(ов). Травмированному игроку не разрешается повторно входить в игру; за исключением того, что игроку будет разрешено повторно войти, если он был удален для оценки сотрясения мозга, прошел оценку, требуемую в соответствии с Политикой НБА в отношении сотрясения мозга, и считается, что у него нет сотрясения мозга.
- Если обиженный игрок травмирован и не может выполнить назначенный(ые) штрафной(ые) бросок(и) из-за любого неспортивного поведения, его тренер может назначить любого имеющего право члена команды выполнить штрафной(ые) бросок(и). Травмированному игроку будет разрешено повторно войти в игру.
- Если провинившийся игрок дисквалифицирован и не может выполнить назначенный(ые) штрафной(ые) бросок(и), его тренер должен назначить подходящую замену со скамейки запасных. Этот запасной игрок попытается выполнить штрафной(ые) бросок(и) и не может быть удален до тех пор, пока мяч не будет правильно коснутся игроком на игровой площадке.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Правило 3 — Раздел V — e
- Фол вдали от игры — Правило 12B — Раздел X-a(1).
- ИСКЛЮЧЕНИЯ:
- Штрафной бросок, личный или технический, считается незаконным, если судья не держит мяч рукой.
- Если назначено несколько штрафных бросков, все оставшиеся должны быть выполнены, если первая и/или вторая попытка аннулированы нарушением правил нападающим.
- Если тайм-аут предоставляется до попытки штрафного броска, штрафной бросок будет выполнен после тайм-аута.
Раздел III — Следующая игра
После успешного штрафного броска, за которым не последовал еще один штрафной бросок, мяч должен быть введен в игру вбрасыванием, как и после любого удачного броска с игры.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: После штрафного броска за фол, который произошел во время мертвого мяча, который непосредственно предшествует любому периоду, мяч должен быть введен в игру командой, имеющей право на вбрасывание в последующем периоде. (См. Правило 6—Раздел I—b). Это включает в себя вопиющие и грубые фолы.
НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ — Вождение в Исландии: 17 вещей, которые нужно знать перед поездкой
Что нужно знать перед поездкой в Исландию
Руководство по вождению в Исландии
Готовы к эпическому путешествию за рулем по Исландии? Аренда автомобиля – лучший способ познакомиться с этой прекрасной страной. Но есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем идти.
Итак, вы годами пускали слюни по фотографиям в Instagram и, наконец, планируете собственное эпическое путешествие по Исландии!
После нескольких визитов в Исландию, поездка по знаменитой Кольцевой дороге и Золотому кольцу стала одним из моих любимых приключений после 10 лет путешествий и посещения более 50 стран.
Исландия всегда будет занимать особое место в моем сердце любителя приключений.
Аренда автомобиля и самостоятельная поездка по Исландии — лучший способ познакомиться с этой потрясающей страной, поскольку она действительно дает вам свободу остановиться у каждого водопада, вулкана, горячего источника и ледника.
Вот несколько важных советов, которые я узнал о вождении в Исландии, чтобы вы были готовы отправиться в путь и исследовать страну огня и льда в отпуске, который вы никогда не забудете.
Содержание
- Ограничения на поездки в Исландию 2022
- Руководство по вождению автомобиля в Исландии (2022)
- 1. Стоит ли водить машину в Исландии?
- 2. Где арендовать автомобиль в Исландии
- 3. Исландские правила дорожного движения
- 4. Различные типы дорог в Исландии
- 5. Какой автомобиль вам нужен?
- 6. Страхование проката автомобилей в Исландии
- 7. Берегитесь животных!
- 8. Исландские камеры контроля скорости
- 9. Будьте готовы к экстремальным погодным условиям
- 10. Советы по заправочным станциям и топливу
- 11. Нужен ли вам GPS-навигатор?
- 12. Не останавливайся посреди дороги!
- 13. Сборы для поездки в Исландию
- 14. Ограничения для кемпинга на автомобиле
- 15. Зимнее вождение в Исландии
- 16. Советы по вождению F-Road в Исландии
- 17. Информация об авариях и поломках
- Получайте удовольствие от вождения в Исландии!
Ограничения на поездки в Исландию 2022
Исландия снова открыта для большинства путешественников, включая американских туристов. Однако вам необходимо подтверждение вашей вакцинации против COVID-19 или отрицательный результат теста, прежде чем вам будет разрешен въезд.
Многие отели, достопримечательности и частные туры открыты с новыми протоколами охраны здоровья и безопасности, и вы все равно должны следовать определенным правилам.
Последние новости о путешествии в Исландию можно найти здесь.
Получить туристическую страховку
Защитите себя от травм, болезней или кражи. SafetyWing предлагает доступную туристическую страховку, которая также покрывает COVID-19!
Щелкните для получения подробной информации
Руководство по вождению автомобиля в Исландии (2022)
1. Стоит ли водить машину в Исландии?
Подготовка к вождению в Исландии
Эй, если вы поклонник больших групповых автобусных туров и не хотите водить машину по Исландии, я не собираюсь вас осуждать. Это хороший способ увидеть страну, если у вас мало времени.
Никакого планирования, никакого вождения, просто расслабьтесь и пусть кто-то другой сделает всю работу!
Но если вы похожи на меня, вы предпочитаете приключения самостоятельных путешествий.
Настоящая разведка без установленного расписания. Вождение по Исландии со свободой остановки в любом интересном месте, которое вы найдете в своем путешествии.
Если вы относитесь к таким путешественникам, аренда автомобиля и самостоятельное вождение по Исландии — это то, что вам нужно! И водить машину в Исландии намного проще, чем вы думаете.
Хотя есть некоторые особенности, о которых следует помнить, я надеюсь, что этот пост поможет развеять ваши страхи перед поездкой туда.
2. Где арендовать автомобиль в Исландии
Лучший сайт для бронирования автомобиля — Discover Cars. Они ищут как местные, так и международные компании по аренде автомобилей, чтобы помочь вам найти лучшую цену. Это самый простой способ арендовать автомобиль в Исландии.
Я также использовал и был очень доволен Happy Campers . Они арендуют полностью оборудованные кемперы с кроватью, кухней, обогревателем и всем необходимым для поездки.
Лучшие места проката автомобилей
Аренда автомобиля в Исландии по адресу Международный аэропорт Кефлавик — наиболее очевидный выбор, так как именно здесь приземляется большинство людей, чтобы начать свое путешествие по Исландии.
Аэропорт находится примерно в 40 минутах езды от Рейкьявика.
Тем не менее, вы также можете арендовать автомобиль в центре Рейкьявика, если вы решите сесть на автобус или маршрутное такси до города на несколько дней для осмотра города.
3. Правила дорожного движения Исландии
Исландские проселочные дороги, полные приключений
По какой стороне дороги они ездят?
К счастью, если вы из США, вождение в Исландии покажется вам знакомым, потому что вы едете по ПРАВОЙ стороне дороги, а обгоняете по ЛЕВОЙ — как дома. Рулевое колесо тоже с той же стороны!
Международные водительские права
Нет, вам не нужны международные водительские права, чтобы водить машину в Исландии или арендовать там автомобиль. Просто возьмите с собой паспорт, кредитную карту и водительские права из вашей страны.
Законно ли ездить по бездорожью?
Нет, езда по бездорожью в Исландии очень незаконна — с большими штрафами. Но мне нужно различать вождение по бездорожью и вождение по гравию F-дороги . Иногда люди путают эти два понятия. F-дороги — это очень простые (и отмеченные) грунтовые дороги в Исландии, и вы МОЖЕТЕ проехать по ним на автомобиле 4X4.
Включите фары!
Если вы видите, что в Исландии кто-то светит вам фарами, возможно, это потому, что ваши фары выключены. В Исландии действует уникальный закон, согласно которому фары должны быть включены постоянно, даже днем.
Исландские законы о ремнях безопасности
Еще один важный закон о безопасности вождения в Исландии гласит, что необходимо пристегиваться ремнем безопасности. Вождение без ремня безопасности будет остановлено и оштрафовано. Пассажирам младше 12 лет также не разрешается ездить на переднем сиденье.
Вождение с мобильным телефоном
Вождение с мобильным телефоном в руке является незаконным, если вы не используете устройство громкой связи. Это то, что я беру с собой в международные поездки.
4. Различные типы дорог в Исландии
Однополосный мост на кольцевой дороге
Из-за разнообразия форм рельефа и местности в Исландии вам нужно подумать о том, какую поездку вы хотите совершить.
Хотите проложить свой путь через исландское нагорье, как скандинавский исследователь? Или вы планируете более расслабленную и комфортную езду?
Это определит дороги, с которыми вы столкнетесь, и транспортное средство, которое вам понадобится.
Кольцевая дорога и Золотое кольцо (асфальтированная)
Вы можете посетить некоторые из самых популярных мест Исландии, проезжая по Кольцевой дороге (Маршрут 1). Эта в основном асфальтированная дорога огибает внешний край острова через множество городов, включая столицу Рейкьявик.
Есть несколько отдаленных участков с гравием, но с этой задачей справится и полноприводный автомобиль. Ограничение скорости на этих дорогах составляет в среднем 90 километров в час (56 миль в час). Хотя технически вы можете объехать всю страну без остановок примерно за 17 часов, на практике вы захотите провести по этому маршруту не менее 7-10 дней.
Для проезда по Золотому кольцу вы также можете выбрать автомобиль 2WD. Этот более короткий маршрут — отличная однодневная поездка из Рейкьявика, если у вас мало времени (например, во время остановки).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Планируете проехать по кольцевой дороге Исландии? Обязательно остановитесь в ледниковой лагуне Йокульсарлон, чтобы увидеть невероятные айсберги!
Приключенческие дороги F (гравий)
Знаете ли вы, что 54% исландцев верят в эльфов или в возможность их существования? Если вы хотите найти их, вы найдете их возле F-дорог.
Эти специально обозначенные грунтовые горные дороги проходят через суровые внутренние высокогорья Исландии. Настоятельно рекомендуется путешествовать группами из 2 и более автомобилей в целях безопасности в случае поломки.
Каменистые, иногда грязные условия более коварны, чем другие гравийные дороги. Вы можете проехать много миль, не видя других автомобилей.
Исландские F-дороги требуют аренды полноприводного автомобиля. Они также требуют вашего полного внимания. Некоторые F-Roads могут быть довольно грубыми, с пересечением глубоких ледниковых рек.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: F-Road не означает бездорожье . Езда по немаркированным дорогам в Исландии является незаконной и может нанести ущерб арендованному автомобилю и окружающей среде.
Местные подъездные дороги H (гравийные)
Это грунтовые дороги, которые часто ведут к фермам и частным домам в стороне от основных асфальтированных дорог Исландии. Они лучше обслуживаются, чем F-Roads, не требуют 4X4 летом, но зимой их чистят не так часто, как дороги с твердым покрытием.
5. Какой автомобиль вам нужен?
Какой тип автомобиля?
Если вы не можете управлять ручным переключением передач, дважды проверьте, действительно ли вы арендуете автомобиль с автоматической коробкой передач, потому что многие арендуемые автомобили в Европе имеют механическую коробку передач.
Тип автомобиля, который вам понадобится, во многом зависит от времени года, погодных условий и типа дороги.
Полноприводный автомобиль
Небольшие полноприводные автомобили являются наиболее доступными по цене и идеально подходят для однодневных поездок по Рейкьявику и популярным дорогам с твердым покрытием, которые проходят вокруг Исландии (таким как Золотое кольцо и Кольцевая дорога).
Все автомобили с приводом напрокат в Исландии оснащены шипованными шинами в зимний сезон, что также улучшает сцепление на льду.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? – Аренда небольшого автомобиля в Исландии будет стоить от 40 до 100 долларов США в день (от 4200 до 10 600 исландских крон) в зависимости от модели/сезона.
Аренда полноприводных автомобилей в Исландии
Найдите местные и международные компании по аренде автомобилей, чтобы найти выгодное предложение.
Проверить последние цены
Полный привод
Недорогой полноприводный Suzuki Jimny или более дорогой Land Rover идеально подходит для суровых дорог Исландии. Если вы планируете исследовать проселочные дороги Исландии в любой момент, вам понадобится один из этих полноприводных плохишей.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? – Аренда внедорожника 4X4 в Исландии будет стоить от 75 до 250 долларов США в день (от 10 600 до 26 500 исландских крон). Навороченный Land Rover или Super Jeep может стоить вам более 400 долларов в день.
Аренда полноприводного грузовика в Исландии
Найдите местные и международные компании по аренде автомобилей, чтобы найти выгодное предложение.
Проверить последние цены
Дом на колесах
Транспорт? Проверять. Проживание? Проверять. Домашняя еда? Разожги гриль, детка! Это способ отправиться в серьезное путешествие по Исландии с комфортом. Кроме того, вы не будете тратить деньги на общеизвестно дорогое проживание в Исландии и питание в ресторанах.
Кемперваны выпускаются как с 2WD, так и с 4WD, что особенно важно для поездок по Исландии зимой.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? – Аренда кемпера в Исландии будет стоить от 140 до 250 долларов США в день (от 14 800 до 26 500 исландских крон) в зависимости от модели/сезона.
Аренда автофургона в Исландии
Найдите местные и международные компании по аренде автомобилей, чтобы найти выгодное предложение.
Проверить последние цены
6. Страхование при аренде автомобиля в Исландии
Вождение под северным сиянием
Вождение в Исландии может привести к довольно суровым условиям, к которым многие люди не готовы, поэтому я всегда рекомендую вам приобрести дополнительные варианты страхования автомобиля.
Страхование от повреждений при столкновении
Компании по аренде автомобилей обычно предлагают различные уровни страхования от повреждений при столкновении (CDW), что не является страховкой. Вместо этого это означает, что прокатная компания не будет взимать с вас плату сверх заранее установленного лимита, если вы вернете арендованный автомобиль с повреждениями.
Но этот предел по-прежнему имеет тенденцию превышать 1750 долларов США для базового CDW, и компании в Исландии с большей вероятностью осматривают каждый дюйм вашего автомобиля.
Базовый CDW предоставляется бесплатно при каждой аренде. В большинстве компаний дополнительная ежедневная плата (около 10 долларов США и выше) позволяет вам перейти на Super CDW (SCDW), Grand CDW и даже Premium CDW. Это снижает сумму, которую вы будете нести в конечном итоге в случае повреждения транспортного средства.
Эти CDW более высокого уровня обычно поставляются с дополнительной защитой, например:
- Защита от гравия — В Исландии много гравийных дорог. Существует риск того, что другие водители будут бросать камни в ваш автомобиль, когда проезжают мимо, поэтому имеет смысл взять его за несколько дополнительных долларов в день.
- Защита от песчаной бури и пепла – Да, вы правильно прочитали! Сильный ветер может засыпать ваш автомобиль вулканическим пеплом и песком, что нанесет значительный ущерб арендованному автомобилю.
- Защита от льда – Лед. Земельные участки. Это в названии! Получите это дополнение, особенно если вы путешествуете зимой. Скольжение по обледенелым дорогам — обычное дело в Исландии.
- Страхование переходов через реки — Внимательно прочитайте условия. Если он покрывает водой только половину колесной арки, вы не защищены от более глубоких пересечений (которых вы найдете много на дорогах F).
Вы также можете проверить, устанавливает ли прокатная компания лимит пробега. Всегда старайтесь получить неограниченный пробег!
7. Берегитесь животных!
Остерегайтесь овец на дороге
Есть 3 вида крупных животных, которые могут пересечь вам дорогу во время вождения по Исландии, и столкновение с ними определенно испортит вашу поездку.
В Исландии много овец. Летом им разрешается свободно бродить по сельской местности, часто переходя дорогу.
Красивых и забавных исландских лошадей иногда можно перегонять с одного пастбища на другое и по проезжей части.
Если вы едете по отдаленному северо-востоку Исландии, зимой вы можете увидеть диких северных оленей. Северный олень был завезен из Норвегии в 18 веке, но никогда не был приручен.
Не забывайте снижать скорость и очень осторожно обгонять животных вблизи дороги.
8. Исландские камеры контроля скорости
Следите за скоростными ловушками
Вы не увидите слишком много полицейских машин на дорогах Исландии. Тем не менее, Исландия обеспечивает ограничение скорости с помощью фотоловушек.
Эти невзрачные коробки на обочине дороги записывают вашу скорость и делают фото, если вы превысите лимит, за что начисляется крупный штраф.
Ограничение скорости в Исландии составляет 90 км/ч (55 миль в час) на дорогах с твердым покрытием, 80 км/ч (50 миль в час) на грунтовых дорогах и 50 км/ч (30 миль в час) в час в городах.
Также обратите внимание, что ремни безопасности в Исландии обязательны, и в любом случае это просто здравый смысл.
9. Будьте готовы к экстремальным погодным условиям
Вождение в плохую погоду
Погода в Исландии время от времени может быть суровой, особенно зимой. Настолько сильные, что порывы ветра со скоростью 70 миль в час, как известно, распахивали двери автомобилей назад, сгибая петли или полностью срывая их!
Во избежание повреждения ветром старайтесь парковать автомобиль против ветра, закрывая, а не открывая дверь. Сначала приоткройте окно и вытяните руку, чтобы проверить силу ветра, затем медленно откройте дверь двумя руками.
Не думайте, что вы справитесь с вождением в исландской метели только потому, что вы выросли в Новой Англии, потому что погода здесь может быть ОЧЕНЬ разной.
Погода в Исландии быстро меняется, и солнечное утро может легко превратиться в метель позже в тот же день. В Исландии есть фантастический веб-сайт Road.is, на котором можно проверять состояние дорог в режиме реального времени. У них даже есть удобное приложение для смартфона.
10. Советы по заправочным станциям и топливу
Заправочных станций в Исландии мало, когда вы уезжаете подальше от городов, но они разбросаны по всему острову. Обязательно заправляйтесь перед выездом и заправляйтесь часто — старайтесь, чтобы он не опускался ниже половины бака.
Вы найдете множество заправок на кольцевой дороге, пока не доберетесь до более отдаленных восточных и северных частей страны, где их становится все меньше. Там чаще заправляйтесь.
При цене около 2,25 долларов США за литр (8,54 долларов США за галлон) бензин для вашей поездки будет дорогим (текущие цены на бензин можно посмотреть здесь).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если вы находитесь в высокогорье и едете по исландским дорогам категории F, разумно взять с собой запасной газовый баллон.
11. Вам нужно устройство GPS?
Красивый водопад Сельяландсфосс на кольцевой дороге
Многие компании по аренде автомобилей в Исландии попытаются продать вам устройство GPS для вашей поездки. Однако в этом нет необходимости, если у вас есть международная сотовая связь.
Вы также можете получить местную SIM-карту в аэропорту или в торговом центре Рейкьявика перед тем, как отправиться в путешествие.
Можете взять с собой автомобильный держатель для смартфона, как я, чтобы вы могли пользоваться телефоном без помощи рук во время вождения.
Наряду с Google Maps я также рекомендую загрузить приложение Gaia GPS Hiking (вот как его использовать), которое поможет вам путешествовать по отдаленным пешеходным тропам Исландии, даже если у вас нет сотовой связи.
12. Не останавливайся посреди дороги!
На многих дорогах Исландии полос нет или они небольшие. Однако из-за того, что пейзажи Исландии настолько впечатляющие, туристы постоянно останавливаются на обочине дороги, чтобы сфотографироваться.
Не делай этого! Это небезопасно, и вы можете стать причиной несчастного случая.
Если вам действительно нужно сделать эту потрясающую фотографию, продолжайте движение, пока не найдете правильный поворот, припаркуйтесь и идите обратно к этому идеальному месту. Даже если это займет у вас лишние 10 минут.
Эта возможность сфотографироваться может немного подождать, просто не стоит рисковать останавливаться посреди дороги, когда мимо проезжает транспорт. Пожалуйста, относитесь с уважением ко всем, кто водит машину в Исландии.
13. Собираемся в путешествие по Исландии
Собираем нужные вещи
Несмотря на то, что Исландия становится очень популярным туристическим направлением, некоторые ее части все еще довольно удалены. Между крупными городами вы можете проехать некоторое время, прежде чем найдете обычную цивилизацию.
Имея это в виду, будет разумно упаковать дополнительную еду, закуски и воду для поездки. Я также позабочусь о том, чтобы у вас была подходящая одежда для холодной и ненастной погоды, теплая и непромокаемая одежда. Крепкая обувь или походные ботинки тоже.
Аптечка первой помощи всегда отличная идея, вот та, с которой я часто путешествую по миру. Никогда не знаешь, когда это пригодится.
14. Ограничения для автомобильного кемпинга
Исландия. Ограничения для автомобильного кемпинга
Итак, вы упаковали палатку в машину или едете в кемпинге. Вы предполагаете, что на этом прекрасном острове можно разбивать лагерь где угодно. Но должны ли вы? Можно ли легально разбить лагерь где-нибудь в Исландии?
По данным Агентства по охране окружающей среды Исландии (EAI):
«Размещение палаток не более чем с тремя палатками разрешается на невозделанной земле в течение одной ночи, если землевладелец не разместил уведомление об обратном. Тем не менее, туристы должны всегда использовать специально отведенные места для кемпинга, где они существуют. Не разбивайте лагерь рядом с фермами без разрешения. Если задействована группа из более чем трех палаток, эти туристы должны получить разрешение от землевладельца, прежде чем разбить лагерь за пределами отмеченных мест для кемпинга.
Запрещено ночевать в трейлерах для палаток, кемперах, караванах, автофургонах и т.п. за пределами организованных кемпингов или городских территорий, если землевладелец или правообладатель не дал на это свое разрешение».
В Исландии также есть охраняемые территории, где вы определенно НЕ можете разбить лагерь. Полный список охраняемых мест и описания того, когда спрашивать разрешение, можно найти на странице правил кемпинга.
Пожалуйста, используйте специально отведенный кемпинг, когда он доступен. При наличии более трех палаток или при вождении кемпера спросите разрешения у землевладельца. Избегайте охраняемых территорий.
Если вы решите разбить лагерь за пределами специально отведенных мест, пожалуйста, соблюдайте приведенные выше правила и не оставляйте следов своего присутствия, чтобы Исландия оставалась красивой для местных жителей и будущих путешественников.
15. Зимнее вождение в Исландии
Зимнее вождение в Исландии
Каждый год множество неподготовленных туристов застревают или соскальзывают с дороги из-за зимних условий вождения в Исландии. Во время моей трехнедельной поездки в октябре/ноябре на меня обрушились две снежные бури.
Часть проблемы заключается в том, что многие люди не имеют реального опыта вождения зимой или переоценивают свои способности.
Зимой в Исландии арендованный автомобиль может застрять в снегу или льду. Вы знаете, как выйти из себя?
- Удалите снег с шин лопатой или руками и ногами.
- Выпрямите шины, раскачайте автомобиль вперед и назад, переключаясь с ведущего на задний ход.
- Создайте сцепление под шинами, используя грязь, песок, ветки, мюсли, напольные коврики и все, что вы можете найти.
По возможности всегда заправляйте бензобак, особенно зимой. Застрять в снежной буре и провести ночь в своем автомобиле — маловероятно. Без газа, который поддерживал бы его в рабочем состоянии (и грел), вещи быстро становятся опасными.
При движении по сильному снегу старайтесь оставаться внутри колеи. Двигайтесь медленно и осторожно подъезжайте к краю, обгоняя встречный транспорт.
16. Советы по вождению по дорогам F-Road в Исландии
Вождение по исландским дорогам F-Roads
Во время вождения по удаленным и труднопроходимым дорогам F-Roads Исландии технически не является вождением по бездорожью, в основном вы должны думать о них именно так.
Эти дороги чрезвычайно просты и почти не обслуживаются. В Соединенных Штатах их назвали бы «дорожками для джипов» или «пожарными дорогами».
Таким образом, применяются те же соображения безопасности. Вы там сами по себе. Ни заправок, ни городов, ни эвакуаторов.
Если вы застрянете, застрянете в грязи или у вас сломается двигатель, может пройти какое-то время, прежде чем кто-то проедет мимо и сможет помочь.
- Из-за суровых условий ездить по исландским дорогам F-Roads без автомобиля 4X4 запрещено.
- Настоятельно рекомендуется путешествовать вдвоем со вторым автомобилем на случай, если один из вас сломается.
- F-Roads открыты только в летние месяцы, как правило, с июня по сентябрь (или при первом снеге). Некоторые не открываются до июля.
Пересечение рек в Исландском нагорье
Пересечение рек в Исландии
Если вы едете по кольцевой дороге с твердым покрытием или по Золотому кольцу, у вас будут обычные мосты (хотя некоторые из них однополосные). Однако, если вы едете во внутренние высокогорья Исландии по грунтовым дорогам категории F, вы можете столкнуться с несколькими реками без рек.
Чтобы пересечь реку на полноприводном грузовике, нужно немного спланировать. Если вы никогда не делали этого раньше, вот несколько советов.
- Знайте, где находится «линия воды» вашего автомобиля (максимальная глубина). Прохождение мимо него может привести к повреждению.
- Старайтесь пересекать ледниковые реки рано утром, когда течение меньше. С наступлением дня река становится мощнее/глубже.
- Переключите свой автомобиль на 4X4 «низко», прежде чем начать переход, а не посреди реки.
- Двигайтесь медленно и уверенно по течению. Не езжайте слишком быстро и не «разбрызгивайте» воду (может заглохнуть двигатель).
- Двигайтесь по диагонали вниз по течению, чтобы течение помогало переправиться через него.
- Придерживайтесь отмеченных точек перехода и не думайте, что переход всегда безопасен. Попробуйте посмотреть, как кто-то другой ходит первым.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Несмотря на то, что популярный и дешевый Suzuki Jimny технически является полноприводным автомобилем, вам нужно быть ОЧЕНЬ осторожным, пересекая на нем реки. Некоторые из них просто слишком сильны, и неопытные туристы застревают или даже погибают, пытаясь преодолеть трудные переходы.
17. Информация об авариях и поломках
Что делать в чрезвычайной ситуации?
112 — единственный номер службы экстренной помощи в Исландии. По этому номеру вы можете сообщить о любых несчастных случаях, пожарах, преступлениях, поисково-спасательных операциях или стихийных бедствиях. 9По номеру 0003
112 можно связаться из любой точки Исландии, с любого телефона, по телефону или с помощью SMS-сообщения.
Еще одним замечательным ресурсом является приложение 112 Iceland, которое позволяет вам «зарегистрироваться» перед походом или чем-то рискованным, чтобы предоставить информацию о местоположении, если позже что-то пойдет не так.
Если это не критическая ситуация, например, у вас сломалась машина или у вас спустило колесо, обратитесь за помощью в офис по аренде автомобилей.
Если вы сломались и не знаете точно, где находитесь, пожалуйста, не выходите из машины. Оставайтесь со своим автомобилем, пока мимо не проедет кто-нибудь, кто может помочь.
Исландские дороги F-Roads патрулируются поисково-спасательными группами, которые регулярно проверяют наличие застрявших водителей.
Получайте удовольствие от вождения в Исландии!
Надеюсь, я не слишком напугал вас вождением автомобиля в Исландии. Это действительно стоит дополнительных усилий, чтобы арендовать автомобиль и водить самостоятельно!
Независимо от того, какое транспортное средство или дорогу вы выберете, одно можно сказать наверняка — аренда автомобиля в Исландии дает вам свободу выбрать свой собственный путь и добраться до потрясающих мест, недоступных для типичного автобусного туриста.
Это также позволяет вам делать это в своем собственном темпе и в том стиле, который вам подходит. И кроме того, как вы собираетесь охотиться на эльфов или наблюдать за невероятным северным сиянием из своего гостиничного номера в Рейкьявике?
Отправляйся в путь и прокатись по Исландии на арендованном автомобиле! ★
Прокат автомобилей в Исландии
Поиск как местных, так и международных компаний по аренде автомобилей, чтобы помочь вам найти хорошую сделку.
Узнать последние цены
Бонусное видео! Советы по вождению в Исландии
Подпишитесь на мой канал YouTube и смотрите новые видеоролики о приключенческих путешествиях!
Понравилась эта статья? Приколи это!
ПОДРОБНЕЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ПО ИСЛАНДИИ
Надеюсь, вам понравился мой путеводитель по вождению в Исландии! Надеюсь, вы нашли его полезным. Вот еще несколько статей, вызывающих тягу к путешествиям, которые я рекомендую вам прочитать дальше:
- Ознакомьтесь с моим окончательным маршрутом по кольцевой дороге в Исландии, чтобы узнать обо всех главных достопримечательностях на этом пути.