Содержание
Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости
Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости
Scroll
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире
, Статьи
Оказывается, трата денег на автомобиль — не самое худшее финансовое решение, если знать, что покупать
Бытует мнение, что покупка дорогого автомобиля — это далеко не самая удачная инвестиция. Новые машины теряют в цене около 15−20% сразу после выезда из салона, причем особенно быстро дешевеют автомобили премиум-класса. Страна сборки и регион исторического происхождения бренда тоже вносят свои коррективы: например, итальянские машины в среднем дешевеют быстрее автомобилей из Японии, да что уж там — даже одни и те же модели, выпущенные на разных континентах, на вторичном рынке нередко предлагают в разных ценовых диапазонах.
На определенном жизненном этапе автомобиля потеря его стоимости в абсолютных значениях начинает снижаться, но в процентном соотношении падение цены чаще всего сохраняется на одном уровне. Однако в периоды сильной инфляции машины с возрастом могут не просто практически не терять в цене, а становиться дороже! Причем в течение последних нескольких лет такая тенденция наблюдается не только на российском рынке — увы, подобный феномен сейчас происходит во многих странах Европы и в США.
Но не будем углубляться в экономическую составляющую — не переживи мы за последние пару лет сразу несколько глобальных потрясений, цены на подержанные машины рано или поздно все-таки начали бы снижаться. Ведь так?
На самом деле, это утверждение справедливо для большинства старых машин, но далеко не для всех. Некоторые модели, выпущенные малым тиражом и со временем получившие статус культовых машин, могут сильно просесть в стоимости, достигнув ценового минимума в возрасте 15−20 лет, а затем редкие ухоженные экземпляры вновь начинают дорожать. В исключительных случаях цены на такие машины могут начать расти еще раньше — к примеру, если снятая с производства желанная, но дорогая модель была последней в своем роде, которая предлагала, допустим, редкое сочетание экзотического двигателя V10, механической коробки передач и привода на заднюю ось.
Получается, для того чтобы автомобиль стал хорошим вложением денег, должны совпасть десятки, если не сотни специфических факторов — и уж коли новые машины даже с нынешними ценами в большинстве своем начинают дешеветь сразу после покупки, то смотреть надо в сторону признанной автомобильной классики. Тем более что первые места в рейтингах самых дорогих машин в мире занимают именно винтажные модели, которые продолжают ставить все новые и новые рекорды на аукционах. А много ли среди них современных новинок? Как выясняется, нет — в мировой топ-10 попала всего лишь одна. Что за машины входят в этот рейтинг? И какая модель является самым дорогим автомобилем в мире на 2022 год? Делайте ваши ставки, господа!
10. Duesenberg SSJ
Единственный американский автомобиль в десятке самых дорогих машин мира — Duesenberg SSJ 1935 года, один из двух когда-либо построенных. На его цену повлияло огромное множество факторов: это сочетание короткобазного кузова и мощного компрессорного семилитрового рядного восьмицилиндрового двигателя, который выдавал около 400 л.с., это уникальный кузов, над которым работала компания LaGrande. Это, в конце концов, прозрачная история владения: почти 90 лет назад еще новым его покупал знаменитый актер Гэри Купер, и с тех пор автомобиль успел сменить лишь двух владельцев перед продажей на аукционе в 2018 году. Впечатляет!
На аукционе ухоженный, не испорченный реставрацией оригинальный экземпляр вызвал настоящий ажиотаж. При начальной цене лота в 10 миллионов долларов Duesenberg SSJ сошел с молотка аж за 22 миллиона долларов! К слову, другой SSJ тоже принадлежал знаменитому актеру — в 1936 году покупателем второго экземпляра стал Кларк Гейбл. Говорят, они с Купером даже гонялись между собой на этих машинах по голливудским холмам…
9. Aston Martin DBR1
Девятое место в общем зачете занимает Aston Martin DBR1 1956 года — пять лет назад на аукционе RM Sotheby’s в калифорнийском Монтерее этот гоночный автомобиль купили за 22,5 миллиона долларов. Во второй половине пятидесятых британская компания Aston Martin собрала только пять таких машин, и этот экземпляр первым увидел свет. Любопытно, что изначально под капотом этого DBR1 стоял рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, однако уже через год после дебюта его заменили на более крупный трехлитровый агрегат, который принес ему победу на немецком Нюрбургринге в 1959 году.
Источник: SOTHEBY’S
К слову, за рулем тогда был знаменитый гонщик сэр Стирлинг Мосс — и этот факт тоже добавляет автомобилю исторической значимости. Интересно, как изменилась бы стоимость этого DBR1 сегодня, не одержи он тогда победу?
8. Ferrari 275 GTB/C Speciale
Несмотря на то, что современные итальянские автомобили принято считать относительно ненадежными и при этом дорогими в обслуживании, из-за чего на вторичном рынке они дешевеют быстрее конкурентов, в десятке самых дорогих машин в мире именно они занимают большинство позиций. Вот и Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года на том же аукционе RM Sotheby’s восемь лет назад произвела фурор. Эта машина — один из трех омологационных экземпляров, построенных в Маранелло на рубеже 1964−1965 годов.
Источник: SOTHEBY’S
Под капотом скрывается мотор V12 объемом 3,3 литра, который выдает порядка 300 л.с., над дизайном кузова трудились специалисты ателье Pininfarina, а созданием легких кузовных панелей занималась фирма Scaglietti. Ну, а поводом для их постройки послужила сертификация гоночной модели на базе 275 GTB, которую готовили для схватки со знаменитыми Ford GT40 и Shelby Cobra Daytona — по правилам, компании требовалось построить партию «серийных» машин, чтобы заветный трековый экземпляр был допущен к заездам. Не в последнюю очередь из-за такой истории создания в 2014 году на аукционе за этот 275 GTB/C Speciale отдали 26,4 миллиона долларов.
7. Ferrari 275 GTB/4S NART Spider
Этот автомобиль 1967 года выпуска обосновался в списке самых дорогих машин мира еще в далеком 2013 году — тогда на аукционе RM Sotheby’s он ушел с молотка за 27,5 миллиона долларов, став самым дорогим лотом, который купили на мероприятии этого аукционного дома. Как и предыдущий автомобиль, занимающий в нашем списке восьмое место, это тоже Ferrari — причем все та же модель с индексом 275! Правда, у нее история совсем другая, вдобавок прославленная другой машиной.
Всемирную известность этой серии принес первый экземпляр из партии десяти выпущенных моделей 275 GTB/4S — спайдер желтого цвета, который участвовал в гонке «12 часов Себринга». Впоследствии та машина была перекрашена в красный, после чего она засветилась в оригинальном фильме «Афера Томаса Крауна» со Стивом Маккуином в главной роли. То есть дорожной, «гражданской» Ferrari (пусть и с приставкой NART, которая в данном случае все равно не имела прямого отношения к одноименной американской автоспортивной команде) в свое время довелось не только принять участие в гонках, но и сняться в кино! А удачно проданный в 2013 году экземпляр всю свою жизнь провел в семье первого владельца, который ездил на ней до самой смерти в 2007 году. Новым владельцем стал небезызвестный коллекционер Лоуренс Стролл, глава и совладелец «формульной» команды Aston Martin.
6. Rolls-Royce Boat Tail
Единственный современный автомобиль, который попал в десятку самых дорогих машин мира — без малого шестиметровый (5,8 метра от носа до кормы, если быть точным) кабриолет Rolls-Royce Boat Tail. Причем в рейтинг он пробился не вполне официально: дело в том, что учрежденное специально для постройки эксклюзивных автомобилей на заказ подразделение Rolls-Royce Coachbuild формально так и не раскрыло цену на Boat Tail, однако авторитетные источники утверждают, что покупатель одного из всего лишь трех построенных экземпляров отдал за него 28 миллионов долларов. То есть по стоимости этот огромный кабриолет обошел не только Rolls-Royce Sweptail 2017 года выпуска (его цена достигала аж 13 миллионов долларов), но и новенький Bugatti La Voiture Noire, который так и не успел стать номером один среди самых дорогих серийных автомобилей в мире — если гиперкар на базе относительно массового Bugatti Chiron вообще можно назвать серийным. А ведь полностью готовый для передачи заказчику автомобиль ценой 13,4 миллиона долларов в компании показали всего через неделю после Boat Tail! Совсем чуть-чуть не успели.
Донором для модели Rolls-Royce Boat Tail стал снятый с производства еще в 2016 году кабриолет Phantom Drophead Coupe, хотя отличий от исходника у него очень много: на разработку машины инженеры потратили целых четыре года, и в результате Boat Tail имеет 1813 оригинальных деталей. Только на переделку каркаса кузова и изготовление новых алюминиевых панелей ушло восемь месяцев! Хотя вся техническая начинка от Фантома осталась нетронутой: под капотом установлены атмосферник V12 объемом 6,75 л и шестиступенчатый «автомат». Словом, дьявол кроется в деталях.
5. Ferrari 290 MM
Опять Ferrari! На этот раз — гоночная модель 290 ММ. Зашифрованное в буквы «ММ» название Mille Miglia (это гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, которую проводили в Италии с 1927 по 1957 год) недвусмысленно намекает на историю создания модели. В 1956 году свет увидели всего четыре таких машины с 320-сильными моторами V12 объемом 3,5 литра — и это при 880 кг (!) сухой массы автомобиля — причем одна из них была изготовлена на базе уже выпущенной ранее Ferrari 860 Monza. Но на что только не шли итальянцы ради побед в автоспорте…
6фотографий
Ставший в 2015 году звездой аукциона RM Sotheby’s автомобиль примечателен не только тем, что за его рулем в той самой гонке Mille Miglia участвовал знаменитый аргентинец Хуан Мануэль Фанхио — ведь тогда, в 1956-м, он добрался до финиша четвертым. В богатом гоночном портфолио автомобиля также были заезды с участием Альфонсо де Портаго, Кена Уортона, Фила Хилла и Оливье Жандебьена, но в 1964 году автомобиль отправился в частную коллекцию, где его и хранили вплоть до 2015-го.
У машины сохранился оригинальный кузов, трансмиссия и коробка передач — неудивительно, что новый владелец отдал за машину аж 28,05 миллиона долларов! Причем на тот момент она находилась в тройке самых дорогих машин мира, обновив предыдущий рекорд аукционного дома RM Sotheby’s. К слову, еще одна Ferrari 290 MM засветилась в 2018 году, но рекорд трехлетней давности она побить не смогла: ее продали за 22 миллиона долларов.
4. Mercedes-Benz W196
Как ни странно, на четвертом месте оказался автомобиль не из Италии и даже не из Великобритании. Этот Mercedes-Benz W196 — еще одна гоночная машина, история которой связана с Хуаном Мануэлем Фанхио и сэром Стирлингом Моссом. Дебютировавшая в 1954-м модель участвовала в двенадцати гонках Формулы-1, причем на ее счету оказалось целых девять побед! Не в последнюю очередь благодаря двигателю: рядная восьмерка объемом 2,5 литра выдавала безумные по тем временам 257 л.с.
К разработке автомобиля приложил руку Рудольф Уленхаут — знаменитый инженер (это имя, к слову, мы сегодня еще будем вспоминать), работавший над мерседесовскими «Серебряными стрелами», которые стали предвестниками дожившей до наших дней «гражданской» SL-серии. Но особую ценность автомобилю придает его аутентичное состояние: у невосстановленного оригинального экземпляра, который в 2013 году привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде, на кузове остались следы еще с тех самых гоночных времен: характерные пятна, легкий слой трековой грязи и пара небольших «боевых» вмятин только увеличили ценность машины. Итог закономерен — 29,6 миллиона долларов и достойное четвертое место в нашей подборке.
3. Ferrari 335 Sport
Впереди нас ждут еще два представителя именитого итальянского бренда. История создания Ferrari 335 Sport во многом похожа на сюжет Ferrari 290 MM: эта гоночная модель тоже была выпущена лишь в четырех экземплярах, один из которых был изготовлен на базе другой машины — на сей раз основой послужила гоночная Ferrari 315 Sport. Под капотом у модели с индексом 335 Sport был установлен еще более мощный, чем у 290 ММ, двигатель V12 — мотор объемом 4,0 литра развивал 390 л.с. на 7400 оборотах в минуту. Максимальная скорость машины (подумать только!) 1957 года выпуска достигала 300 км/ч, а над легким кузовом работала фирма Scaglietti.
6фотографий
Как и следовало ожидать, история этой модели стала еще более насыщенной. Но, увы, в ней были не только яркие победы. Печальным эпизодом в гоночной карьере Ferrari 335 Sport стала трагедия на гонке Mille Miglia: на длинном участке прямой дороги одна из шин автомобиля, за рулем которого находился Альфонсо де Портаго, взорвалась на большой скорости. Гонщик не справился с машиной и улетел в толпу зрителей. Авария унесла жизнь самого-де Портаго, его напарника Эдмунда Нельсона и десяти зрителей.
Цена зрелищности и риска была слишком высока: из-за инцидента 1957-й стал последним годом для гонки Mille Miglia, после чего в списке техтребований мирового гоночного чемпионата ввели ограничение на объемы двигателей: не более трех литров. А одна из оставшихся трех машин в 2016 году сошла с молотка парижского аукциона за 35,7 миллиона долларов.
2. Ferrari 250 GTO
Бронзу в мировом рейтинге удерживает потрясающая Ferrari 250 GTO — в 2014 году это был самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных на аукционе! Любопытно, что, в отличие от большинства машин в нашем списке, 250 GTO была выпущена относительно большим тиражом — 39 автомобилей. Первая партия машин включала 36 автомобилей, еще три машины с другими кузовами были построены позже. Однако руководство компании Ferrari решило не изменять себе: четыре машины из тех первых 36 впоследствии были переделаны, поэтому им тоже достались более современные кузова от поздних 250 GTO. Но выпущенную в 1962 году машину с серийным номером 3851GT эта судьба миновала — до наших дней она дожила в первозданном виде с оригинальным трехлитровым мотором V12.
Ferrari 250 GTO довольно долго удерживала свой статус самого дорогого автомобиля в мире — рекордная цена (38,1 миллиона долларов) держалась целых четыре года. До тех пор, пока в 2018 году уже за 48,4 миллиона долларов с молотка не сошла… Другая Ferrari 250 GTO! Экземпляр с серийным номером 3413GT был одним из тех самых четырех автомобилей, которые перенесли заводскую конверсию, получив новый кузов от модели второй серии. Он был, можно сказать, с самого начала обречен на успех как минимум потому, что организаторы аукциона RM Sotheby’s в Монтерее установили высокую начальную цену лота — 35 миллионов долларов! Торги, в которых принимали участие всего три человека, завершились через десять минут, за которые цена лота поднялась на 13 миллионов долларов.
Источник: Ferrari
Но и этот автомобиль не является самым дорогим 250 GTO в мире! Все потому, что серебристый экземпляр с серийным номером 4153GT был куплен в 2018 году за 70 миллионов долларов в рамках стандартной частной сделки, установив тем самым рекорд, который держался до мая 2022 года. Но самый дорогой автомобиль наших дней обошел его, перекрыв результат почти в два раза!
Источник: Ferrari
1. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe
135 миллионов евро. Именно столько пять месяцев назад неназванный частный покупатель отдал за Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. Еще не забыли про Рудольфа Уленхаута? Да, этот автомобиль — тоже его рук дело. В компании Daimler-Benz построили лишь две таких машины: модель на основе вышеупомянутого формульного Мерседеса W196 с рядным трехлитровым двигателем на восемь цилиндров и модифицированным кузовом серийной модели 300 SL («крыло чайки») должна была стать первой в серии гоночных Мерседесов следующего поколения. Планы изменились после страшной трагедии на гонке в Ле-Мане 1955 года, в которой погибли гонщик Пьер Левег и 83 зрителя: компания Daimler-Benz ушла из автоспорта, не успев опробовать новые машины в деле.
Первая машина с синим салоном отправилась в музей компании в Штутгарте (она хранится там и по сей день), а вторую в личное пользование забрал себе сам Уленхаут, на которой он ездил по общественным дорогам — да-да, на машине массой меньше тонны с 302-сильным мотором под капотом! Впрочем, он использовал машину в том числе и для испытаний экспериментальных новых агрегатов, а со временем тоже сдал ее в музей. Именно этот экземпляр с красным салоном весной после закрытого аукциона Mercedes-Benz и передал нынешнему владельцу, причем вырученные за него 135 миллионов евро компания направила в фонд, который спонсирует университеты и школы по всему миру.
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/assets/552/js/vq_starter.js»></script>
<div data-vnd=»9fbd06f82f1b5f5583bb» data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0. 5625″ >
<iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=9fbd06f82f1b5f5583bb» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe>
</div>v
Кирилл Кадощук
Читайте также
- Опрос: как и куда вы путешествуете на автомобиле
- Как подготовить автомобиль к зиме
- Какое давление в шинах должно быть зимой
- Что купить автомобилисту на большой распродаже AliExpress
- Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи
20 самых дорогих мотоциклов в мире (2022 г.)
Последнее обновление:
Мы очень ждали написания этой статьи!
Мы большие поклонники мотоциклов и хотели бы испытать некоторых из этих плохих парней!
С точки зрения внешнего вида номер 18 — наш фаворит!
Посмотрите этот список 20 самых дорогих мотоциклов в мире.
Содержание
20 самых дорогих мотоциклов в мире
Список мотоциклов и цифр, упомянутых ниже, был составлен из различных источников в Интернете, таких как list25. com и Grabon.in.
Вот 20 самых дорогих мотоциклов в мире:
20. Kawasaki Ninja h3R — 50 000 долларов
Начинает список потрясающий мотоцикл.
H3R разработан специально для закрытых трасс в подразделении Supersport.
300-сильный зверь из углеродного волокна с наддувом, выпущенный в 2014 году и доступный только для ограниченного рынка.
Ниндзя был создан всеми предприятиями Кавасаки, объединившими усилия, и был сделан в их аэрокосмическом подразделении.
19. Energica Ego 45 Limited Edition – $70 000
Следующим в списке самых дорогих мотоциклов является мотоцикл Energica Ego45, выпущенный ограниченной серией стоимостью $68 000 от CRP.
Ego45 — это высококлассный электрический мотоцикл, который может развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 3 секунды.
Кроме того, он оснащен Bluetooth и сотовой связью, что позволяет гонщику отправлять данные и время круга в приложение для смартфона.
Довольно крутой байк за 68 000 долларов!
18. Vyrus 987 C3 4V – $105 000
Vyrus 987 C3 4V невероятно радует глаз, если вы любите, чтобы ваши байки выставляли напоказ свое нутро!
Он стоит 100 тысяч долларов и оснащен двигателем Ducati объемом 2100 куб.см, но произведен одноименной итальянской компанией.
987 — один из самых легких мотоциклов в списке, его вес составляет около 158 кг.
Его «голый» дизайн означает, что большая часть его внутренних органов выставлена напоказ, что снижает вес мотоцикла, но также добавляет визуальный «вау-эффект»!
17. MV Agusta F4CC – 120 000 долларов США
MV Agusta F4CC – это красивый спортивный мотоцикл по внушительной цене в 120 000 долларов США.
F4CC оснащен двигателем объемом 1078 куб.см мощностью 190 л.с. и создан для высоких скоростей. Производство ограничено 100 единицами.
Каждая единица изготавливается вручную из деталей, изготовленных по индивидуальному заказу, так что вы можете быть уверены, что покупаете что-то совершенно эксклюзивное!
16. NCR MH TT (Майк Хейлвуд) – $130 000 один TT с острова Мэн 1978 года выпуска.
За 130 000 долларов можно купить коллекционный мотоцикл с титановой рамой, дизайн которого напоминает классические гоночные мотоциклы 60-х годов.
Это шестнадцатый самый дорогой мотоцикл в мире!
15. NCR Leggera 1200 Titanium Special – 148 000 долларов
На 15-м месте стоит NCR Leggera 1200 Titanium Special, стоимость которого составляет 148 000 долларов!
Как и шестнадцатый номер в нашем списке самых дорогих мотоциклов, Leggera имеет легкий титановый корпус.
Он также имеет карбоновые колеса BST, тормоза Brembo и подвеску Öhlins.
Легкая рама делает велосипед невероятно маневренным и доставляет удовольствие от езды.
14. Icon Sheene – 172 000 долларов США
Мотоцикл NCT MH TT выпущен ограниченным тиражом и посвящен Барри Шину, чемпиону мира по мотогонкам.
За высокую цену в 172 000 долларов вы получаете байк с четырехцилиндровым двигателем Suzuki объемом 1400 куб. велосипеды в мире!
13. MTT Turbine Streetfighter – 175 000 долларов
Известный своим безумно быстрым ускорением, MTT оснащен турбиной Rolls Royce-Allison, что означает, что к акселератору подключено 320 л.с.
В целях эксклюзивности выпуск MTT ограничен 5 единицами в год. Он является одним из самых мощных и привлекательных с эстетической точки зрения мотоциклов в мире.
Если вы хотите куда-то быстро добраться, то этот велосипед для вас!
12. Honda RC213 V-S – 185 000 долларов
При цене в 184 000 долларов Honda RC213 находится в одном ряду с одними из самых дорогих мотоциклов в мире.
Это японский шоссейный мотоцикл, разработанный и разработанный Honda Racing Corporation. Его цель состояла в том, чтобы участвовать в серии MotoGP 2012 года и продолжаться в будущих сезонах в зависимости от его результатов.
Мотоцикл имеет 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, Honda 1000 куб. см 90° V4, 16-клапанный, DOHC, четыре клапана на цилиндр, двигатель с жидкостным охлаждением и весом 160 кг!
11. Suzuki AEM Carbon Fibre Hayabusa – 200 000 долларов США
Suzuki AEM Carbon Fibre Hayabusa отстает от нашей первой десятки на 25 000 долларов США.
Этот мотоцикл может легко развивать безумную скорость более 188 миль в час и был широко известен как самый быстрый серийный мотоцикл в мире.
Впервые он был выпущен в 1999 г., а в 2008 г. был обновлен и обновлен.
10. Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera — 225 000 долларов США
В первую десятку вошел агрессивно выглядящий Testa Stretta NCR Macchia Nera.
За 225 000 долларов вы получите легкий мотоцикл весом 135 кг, выпущенный ограниченным тиражом, с двигателем мощностью 185 л.с., разработанный легендарным дизайнером Альдо Друди.
По сравнению с некоторыми другими мотоциклами из нашего списка, он не такой мощный или быстрый, однако, если вы ищете велосипед, который просто пополнит вашу коллекцию, не ищите дальше!
9. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16 — $235 000
Далее у нас Ducati Desmosedici D16RR NCR M16.
Этот велосипед изготовлен из титана, авионики и алюминия и имеет крылья из углеродного волокна.
Если вам интересно, он разрешен для использования на дорогах и весит 319 фунтов.
На самом деле его цена определяется всеми обновлениями, которые вы можете добавить к стандартной серийной модели, которая сама по себе стоит 72 000 долларов.
D16RR оснащен двигателем Ducati 989-кубовый десмодромный двигатель v$ мощностью 200 л.с.
8. Ecosse Founder’s Edition Ti XX — 300 000 долларов США
Ecosse Founder’s Edition Ti XX имеет титановое шасси и выхлоп и обойдется вам примерно в 300 000 долларов США.
Велосипед приводится в движение алюминиевым двигателем объемом 2409 куб.см и передает мощность 228 л.с. на заднее колесо.
С эстетической точки зрения, Ti XX покрыт углеродным волокном по всему корпусу, что помогает снизить вес, и имеет красивое кожаное сиденье ручной работы.
7. Legendary British Vintage Black — 400 000 долларов США
Legendary British Vintage Black — мотоцикл в классическом стиле, выпущенный в 1948 году. чтобы оправдать цену!
Он был произведен в Соединенном Королевстве и имеет мощность 250 куб.см.
В свое время он считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире!
6. Супербайк Dodge Tomahawk V10 – 550 000 долларов США
Этот безумно футуристический мотоцикл является одним из самых редких мотоциклов в мире. Dodge Tomahawk V10 — один из самых дорогих мотоциклов в мире, его стоимость превышает полмиллиона долларов!
Байк весит более 680 кг, разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость 400 миль в час!! ( Теоретически )
К сожалению, велосипед не разрешен к использованию на дорогах, так как пока это всего лишь концепция, но кто знает, может быть, однажды мы все будем кататься на этих научно-фантастических зверях!
5. Harley Davidson Cosmic Starship — 1,5 миллиона долларов
Первый мотоцикл, стоимость которого превышает 1 миллион долларов, — Harley Davidson Cosmic Starship.
Велосипед был вручную расписан всемирно известным художником Джеком Армстронгом, поэтому кабана стоит так дорого, ведь некоторые картины Джека продаются за сумму, превышающую 3 миллиона долларов!
Итак, если у вас есть лишние 1,5 миллиона долларов и вы хотите приобрести один из самых дорогих мотоциклов в мире, то, возможно, на это стоит взглянуть.
4. Вертолет Yamaha BMS — 3 миллиона долларов
Посмотрите на это! Какое потрясающее произведение механического искусства!
Этот зверь ни в коем случае не предназначен для дорог, это предмет коллекционирования, которым нужно восхищаться и ценить за его эстетику.
У него двигатель объемом 1700 куб. см, но пока забудьте об этом, поскольку Yamaha BMS почти полностью покрыт 24-каратным золотом, а сиденье обито красным бархатом.
Нужно ли говорить больше!
3. Ecosse ES1 Spirit — 3,6 миллиона долларов
Ecosse Spirit — титановый мотоцикл ограниченной серии и третий самый дорогой мотоцикл в мире.
Пусть его внешний вид не вводит вас в заблуждение, так как этот мотоцикл обладает достаточной мощностью, чтобы удовлетворить даже самого опытного гонщика, достигающего скорости 370 километров.
Так что, если вы все-таки решите купить его, вам сначала нужно пройти двухнедельный курс обучения в штаб-квартире Ecosse, прежде чем вам позволят его опробовать.
2. E90 AJS Porcupine 1949 года — 7 миллионов долларов
На втором месте — E90 AJS Porcupine 1949 года выпуска.
Стоящий колоссальные 7 миллионов долларов, вы должны серьезно относиться к своим велосипедам, чтобы скинуть такие деньги.
Кроме того, было выпущено всего 4 Porcupine, и в 1949 году Лес Грэм выиграл чемпионат мира на одном из них, так что легко понять, откуда взялась цена.
1. Истребитель Neiman Marcus Limited Edition — 11 миллионов долларов
Самый дорогой мотоцикл в мире — это Neiman Marcus Limited Edition Fighter, безумная стоимость которого составляет 11 миллионов долларов!
Neiman Marcus — американская сеть роскошных универмагов, поэтому, когда она решила выставить мотоцикл на аукцион, она получила тонну прессы, и цена взлетела до небес.
В результате байк стартовал с аукциона по цене 110 000 долларов, но в итоге был продан за 11 миллионов долларов.
Истребитель Neiman Marcus Limited Edition — самый дорогой мотоцикл в мире!
Резюме
Надеемся, вам понравился наш список 20 самых дорогих мотоциклов в мире.
Подводя итог, после самостоятельного прочтения списка мы почти уверены, что протестируем все из них, особенно некоторые из самых быстрых!
Вот краткий обзор 20 самых дорогих мотоциклов в мире:
- Истребитель ограниченной серии Neiman Marcus — 11 миллионов долларов
- E90 AJS Porcupine 1949 года — 7 миллионов долларов
- Ecosse ES1 Spirit — 3,6 миллиона долларов
- Чоппер Yamaha BMS — 3 миллиона долларов
- Космический звездолет Harley Davidson — 1,5 миллиона долларов
- Супербайк Dodge Tomahawk V10 — 550 000 долларов
- Легендарный британский винтажный черный — 400 000 долларов
- Ecosse Founder’s Edition Ti XX — 300 000 долларов США
- Ducati Desmosedici D16RR NCR M16 — 235 000 долларов США
- Ducati Testa Stretta NCR Macchia Nera — 225 000 долларов США
- Suzuki AEM Carbon Fibre Hayabusa — 200 000 долларов США
- Honda RC213 V-S — 185 000 долларов США
- Турбина MTT Streetfighter – 175 000 долларов США
- Иконка Шин – 172 000 долларов
- NCR Leggera 1200 Titanium Special – 148 000 долларов США
- NCR MH TT (Майк Хейлвуд) — 130 000 долларов США
- MV Agusta F4CC – 120 000 долларов США
- Вирус 987 C3 4V — 105 000 долларов США
- Energica Ego 45 LE – 70 000 долларов США
- Kawasaki Ninja h3R — 50 000 долларов
Какой твой любимый самый дорогой мотоцикл? Оставьте комментарий ниже.
Последние профили собственного капитала
20 самых дорогих яхт в мире (2022)
Последнее обновление:
Какие самые дорогие яхты в мире?
Если вы увлекаетесь парусным спортом или можете оценить упомянутые ниже инженерные шедевры, то эта статья для вас.
Чтобы иметь возможность позволить себе даже самую дешевую суперяхту из нашего списка, ваш собственный капитал должен составлять сотни миллионов, если не миллиарды!
Вот список 20 самых дорогих яхт в мире…
Содержание
20 самых дорогих яхт в мире
Список яхт и цифры, упомянутые ниже, были составлены из различных источников в Интернете. , такие как Luxhabitat, List25 и Unilad.
Вот 20 самых дорогих яхт в мире:
20. Lionheart – 150 миллионов долларов
Сэр Филип Грин открывает список со своим 207-футовым бегемотом Lionheart.
Британский миллиардер поручил итальянской судостроительной компании Benetti построить свою суперяхту.
Яхта имеет шесть VIP-комнат, несколько балконов и была завершена в 2016 году.
На палубе Lionheart было много знаменитостей, включая Кейт Мосс, Саймона Коуэлла и Криштиану Роналду.
19. Aviva — 150 миллионов долларов
Суперяхта британского миллиардера Джо Льюиса занимает девятнадцатое место по цене 150 миллионов долларов.
На его лодке есть полноразмерный теннисный корт, и считается, что в нем находятся некоторые из его самых ценных и дорогих произведений искусства, в том числе Пикассо.
Когда Джо не проводит время в своей резиденции на Багамах, он проводит несколько месяцев в году на борту Aviva и трех других своих суперяхт.
18. Solandge – 180 миллионов долларов
Далее у нас есть суперяхта стоимостью 180 миллионов долларов, построенная Lurssen.
В 2017 году Solandge была самой крупной брокерской компанией, и ее можно арендовать примерно за 1,1 миллиона долларов в неделю.
На 280-футовой яхте есть восемь VIP-кают, рояль и инсталляция из стекла Мурано.
17. Ecstasea – 200 миллионов долларов
Построенный российским олигархом Романом Абрамовичем в 2004 году, Ecstasea был крупнейшим когда-либо построенным Feadship.
Яхта изготовлена из стали, имеет длину около 85,95 м и ширину 11,50 м. Это означает, что его дедвейт составляет 585 метрических тонн!
В салоне Ecstasea с комфортом могут разместиться 14 пассажиров. За великолепный интерьер он получил множество наград за дизайн.
16. «Восходящее солнце» – 200 миллионов долларов
«Восходящее солнце» было спроектировано Джоном Банненбергом и построено компанией Lürssen в 2004 году для Ларри Эллисона.
82 номера на пяти этажах, баскетбольная площадка, винный погреб и кинотеатр.
С 2010 года она принадлежит Дэвиду Геффену и является 12-й по величине суперъяхтой в мире, ее длина составляет 138 метров.
Строительство «Восходящего солнца» обошлось в 200 миллионов долларов, и с тех пор было потрачено еще больше денег на роскошные приспособления и аксессуары.
15. Octopus – 200 миллионов долларов
Разработанный и построенный в 2003 году для соучредителя Microsoft Пола Аллена, Octopus обладает чертовски роскошным интерьером.
В нем есть большой кабинет, баскетбольная площадка, студия звукозаписи, открытый бар с джакузи и бассейн со стеклянным дном.
Octopus вмещает до 26 гостей и 56 членов экипажа одновременно и оснащен двумя подводными лодками и двумя вертолетными площадками.
14. Lady Moura — 210 миллионов долларов
Следующая самая дорогая суперяхта в мире — Lady Moura.
Lady Moura принадлежит бизнесмену из Саудовской Аравии Нассеру Аль-Рашиду, который также является советником королевской семьи Саудовской Аравии.
Яхта обладает некоторыми очень впечатляющими особенностями, такими как бассейн с выдвижной крышей, вертолет, а также надписи и украшения из 24-каратного золота.
Если этого недостаточно, Lady Moura также оснащена уникальной гидравлической платформой, покрытой песком, которая выходит с одной стороны, чтобы дать гостям возможность почувствовать себя на пляже посреди океана.
13. Аль-Миркаб – 250 миллионов долларов
Аль-Миркаб принадлежит шейху Хамаду бин Джасиму бин Джаберу Аль-Тани, бывшему премьер-министру Катара.
На яхте 10 спален, вертолетная площадка, бассейн, выбор VIP-кают, бортовой кинотеатр, джакузи и разнообразное снаряжение для водных видов спорта.
После завершения строительства в 2008 году ее назвали второй по красоте яхтой в мире.
Он может принять до 24 гостей и комфортно разместить членов экипажа в своих 55 каютах.
12. Dilbar – 256 миллионов долларов
Номер двенадцать – суперъяхта Dilbar, принадлежащая России.
Он принадлежит российскому олигарху Алишеру Усманову, и его часто видели, как он использует Dilbar для круизов по своим частным островам.
Помимо того, что это одна из самых дорогих яхт в мире, она также является и одной из самых больших — колоссальные 360 футов в длину и чуть более 50 футов в высоту.
Построена в 2008 году компанией Lürssen Yachts и названа в честь матери Алишера.
Dilbar имеет одну вертолетную площадку, несколько бассейнов и вмещает 20 гостей и 48 бортпроводников.
11. Пелорус – 300 миллионов долларов
Пелорус был построен компанией Lürssen в 2003 году и куплен российским миллиардером Романом Абрамовичем в 2004 году. гонконгским миллиардером Сэмюэлем Так Ли.
Пелорус имеет длину 115 метров и весит ошеломляющие 5517 тонн.
Помимо всех обычных предметов роскоши, которые вы ожидаете найти на борту суперяхты такого калибра, она также оснащена двумя вертолетными площадками, десантными катерами и гидроциклами.
Вмещает экипаж из 46 человек круглый год.
10. Serene – 300 миллионов долларов
Десятая самая дорогая яхта в мире – 439-футовая Serene.
Построенная в 2011 году компанией Fincantieri для российского миллиардера Юрия Шеффлера, яхта Serene стала одной из излюбленных арендных яхт для мегабогачей. По сообщениям, она обходится таким знаменитостям, как Билл Гейтс, примерно в миллион долларов в неделю!
Он был куплен в 2015 году принцем Саудовской Аравии Мохаммедом бин Салманом и вмещает около 24 гостей и 52 члена экипажа.
В нем есть несколько бассейнов, две вертолетные площадки, подводная лодка и потрясающая подводная смотровая площадка!
9. Al Said – 300 миллионов долларов
Следующая мегаяхта в списке принадлежит и названа в честь султана Омана Кабуса Бин Саида Аль Саида.
Построенный в 2007-2008 годах, об Аль-Саиде мало что известно, кроме большого концертного зала, в котором может разместиться оркестр из 50 человек.
Кроме того, он может принять до 70 гостей, разместить экипаж из 154 человек и развить скорость до 22 узлов!
8. Radiant – 320 миллионов долларов
Построенный Lürssen в 2009 году, Radiant принадлежит миллиардеру из Эмиратов Абдулле Аль Футтайму.
Суперяхта имеет длину около 110 метров, весит около 5027 брутто-тонн и вмещает до 20 гостей и 44 члена экипажа.
На ней есть несколько бассейнов, вертолетная площадка, массажный кабинет, плавательная платформа, кинотеатр, тренажерный зал и джакузи.
«Сияющий» также оснащен очень мощным водометом для защиты от пиратских нападений!
7. Дубай – 400 миллионов долларов
Дубай принадлежит шейху Дубая Мохаммеду Рашиду аль-Мактуму.
Некоторые из его особенностей включают джакузи, бассейн с плиткой ручной работы, вертолетную площадку и поразительную круглую стеклянную лестницу, которая меняет цвет при освещении сверху.
Дубай также включает в себя двухуровневую палубу владельца, несколько VIP и общественных зон, гостевые апартаменты и команду до 115 человек.
6. Моторная яхта A – 440 миллионов долларов
Эта впечатляющая 390-футовая суперяхта была построена на верфи Blohm + Voss и спущена на воду в 2008 году. Российский миллиардер, бизнесмен и филантроп.
Моторная яхта А может вместить 14 гостей и 42 члена экипажа и имеет длину около 400 футов.
В нем есть главная спальня площадью 2500 кв. футов, дискотека, ангар для вертолета, отдельный 30-футовый катер и бассейн со стеклянным дном.
Отлично!
5. Topaz – 527 миллионов долларов
Пятое место занимает потрясающая суперъяхта Topaz, построенная Lürssen.
Судно было построено для магната Абу-Даби шейха Мансура бин Заида Аль Нахайяна в Германии и спущено на воду в 2012 году.
Он имеет большое джакузи на главной палубе, бассейн, двойные вертолетные площадки и ультрасовременный тренажерный зал, кинотеатр и конференц-зал.
4. Azzam – 600 миллионов долларов
Эта 590-футовая мегаяхта на сегодняшний день является самой большой яхтой в мире.
Он принадлежит шейху Халифе бен Заиду аль-Наяну, президенту Объединенных Арабских Эмиратов и эмиру Абу-Даби.
Компания Lürssen Yachts стоит за этой мегастройкой. Azzam имеет собственную систему противоракетной обороны, пуленепробиваемый кают-компанию и может развивать скорость более 30 узлов или 35 миль в час, что делает его одной из самых быстрых яхт на планете!
3. Улицы Монако – 1 миллиард долларов
Первая яхта стоимостью миллиард долларов в нашем списке – «Улицы Монако».
Безусловно, одна из самых впечатляющих и дорогих яхт в мире. После завершения строительства Streets of Monaco станет 509-футовой мегаяхтой, на которой будут представлены миниатюрные версии некоторых из самых известных достопримечательностей Монако и Монте-Карлоса.
Готовая суперяхта будет включать в себя картинг, три бассейна, мини-подводную лодку, вертолетную площадку, семь гостевых кают, мини-водопад и ресторан с потрясающим подводным видом.
2. Eclipse – 1,5 миллиарда долларов
Вторая самая дорогая яхта в мире, Eclipse, принадлежит Роману Абрамовичу.
Российский миллиардер не пожалел денег на свою суперяхту.
Он установил частную систему защиты, включая датчики обнаружения ракет, сигнализацию о вторжении, а также броню и пуленепробиваемые окна в своей главной спальне.
Кроме того, в Eclipse есть две вертолетные площадки, два бассейна, 24 гостевые спальни, диско-зал и мини-подводная лодка.
Неизвестно, сколько на самом деле стоил Eclipse, но считается, что он стоит около 1,5 миллиарда долларов!
1. History Supreme – 4,8 миллиарда долларов
Возглавляет список самых дорогих суперъяхт в мире стоимостью 4,8 миллиарда долларов.
Это великолепное сооружение построено из 10 000 кг чистого золота и платины и имеет длину 100 футов.
Он был разработан Стюартом Хьюзом, всемирно известным дизайнером предметов роскоши, для самого богатого человека Малайзии Роберта Нока.