Blog Detail

  • Home
  • Сдать на права на мопед: как получить и сколько стоит сдача

Сдать на права на мопед: как получить и сколько стоит сдача

Получение водительских прав на мопед в Грузии – Николай Левшиц

Информация актуальна на 13.04.2022.

Этот гайд пошагово описывает как получить права на мопед (категория АМ).
С 28 марта 2022 года в Грузии обязательно получать права на мопед. Для получения прав требуется только сдача теоретического экзамена.
Для получения других категорий обязательна предварительная запись, на категорию АМ такая запись не требуется.

Необходимые документы:
▪️
Загран паспорт
▪️Нотариальный перевод загран паспорта
▪️Справка о здоровье для получения водительских прав (форма 100\a)

Сдача на права происходит в Сервисном Агентстве Грузии 
Ближайший филиал к Тбилиси находится в Рустави (20 км от Тбилиси, рядом с рынком Автопапа).
В филиале в Тбилиси права получить нельзя.
Филиал в Батуми.

Пошаговая инструкция

▪️Выучить билеты по теории. Займет один вечер, если вы раньше получали права
Стоит отметить, что в билетах на сайте есть ошибки, на экзамене некоторые вопросы отличались.
▪️Сделать нотариальный перевод загран паспорта – ближайшее нотариальное бюро можно нагуглить. В среднем стоит около 20-25 лари. У меня было 15 за перевод + 5 за нотариальное заверение.
▪️Получить справку в больнице или клинике. В Тбилиси, например, можно получить здесь 
Стоит 30 лари в больнице, в других клиниках может стоит около 50 лари. Проверьте, что все данные указаны верно(имя и фамилия как в переводе, указан номер паспорта, указана категория для сдачи)
Сдать на права в сервисном агентстве.

Процедура сдачи:

▪️Заходим в агентство, на стойки информации просим талон для сдачи на права на мопед(driving licence AM for scooter)
▪️Сотрудник регистрирует вас на экзамен. Забирает и проверяет паспорт, перевод паспорта, справку. В этот же момент вас фотографируют на права. Спрашивают адрес(у меня переписали адрес из справки). Этот адрес потом будет на правах, поэтому надо удостовериться что он корректен.
▪️Далее нужно оплатить сдачу теоретического экзамена. По этому же талону вы идете в кассу и оплачиваете (15 лари + 1 лари комиссии)
Возможно это можно сделать онлайн(надо проверить).
▪️По этому же талону идете обратно к сотруднику. Информацию об оплате заносят в систему.
▪️Идете в аудиторию проведения теоретического экзамена. Сотрудники попросят вас отключить мобильный телефон при входе, проверят металлоискателем что нет наушников.
▪️Сдача экзамена происходит на сенсорном мониторе. Сотрудник поможет вам ввести номер паспорта и выбрать язык.
Сдаете экзамен.
Всего будет 20 вопросов, можно совершить 1 ошибку(возможно и 2 – не нашел точную информацию).
▪️В случае успешной сдачи идете на стойку информации и просите талон для оплаты прав.
▪️Идете в кассу и говорите, что сдали экзамен, хочу сегодня же получить права. Оплачиваете 50 лари + 1 лари комиссия
▪️Снова идете на стойку информации и просите талон для выдачи прав
▪️Сотруднику говорите что сдали на права, отдаете квитанция об оплате.
Проверяете что все данные на правах введены верно.
▪️Вы счастливый обладатель водительского удостоверения на мопед в Грузии.

Материал взят тут.

Posted in Новости

Next Post

Ср Апр 13 , 2022

Согласно обновленному исследованию TBC Capital, в марте 2022 года количество сделок с недвижимостью увеличилось на 22,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 18,6% по сравнению с февралем. Причиной резкого увеличения спроса является увеличение числа мигрантов из России, Украины и Беларуси. Цены на аренду недвижимости в марте были […]

Получение прав категории M в Москве: отзывы и адреса

Обучение категории M — цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Москвы, где можно пройти курс обучения вождению на мопеде.

Услуга:

Расположение:

Показать
изменения

Показать карту

На портале собраны автошколы, в которых можно получить водительские права категории М в Москве. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу. Изучив предложения разных компаний, вы сможете подобрать оптимальный вариант по предстоящим затратам. Будут полезны и отзывы о фирмах, оставленные реальными клиентами.

Получение водительских прав категории М в Москве

Для управления мопедами, легкими квадроциклами необходимо получить водительские права категории М. Обучение состоит из теоретической части и практики, по завершению сдается экзамен. Важно, чтобы курс в автошколе соответствовал государственной программе, а само учреждение имело аккредитацию. Раздумывая над тем, где в Москве пойти сдавать на права, стоит учесть много нюансов.

Этапы обучения на водительские права категории М

Получение прав водительской категории M возможно по достижению возраста в 16 лет. Начать подготовку можно за 2 месяца до дня рождения, однако на момент экзамена ученик уже должен перешагнуть возрастную планку. Точной программы обучения на права на скутер не разработано, хотя сама категория была введена в 2013 году. Примечательно, что если у водителя есть любая другая водительская категория, ему не нужно вновь проходить обучение, права на транспорт категории М открываются автоматически.

Обучение складывается из нескольких этапов:

  • Теоретические занятия направлены на знакомство с правилами ПДД, техническими нюансами вождения легкими квадроциклами, мопедами. Обычно цикл обучения включает 16-18 лекций.
  • На практике отрабатываются навыки вождения, повороты, экстренное торможение.

Во многих автошколах Москвы есть курсы обучения по программе «все включено», их продолжительность составляет 2,5 месяца. Ученик проходит теоретические и практические занятия, проводится предварительный внутренний аттестационный экзамен без инструктора ГИБДД. В договор также включены оплата государственных пошлин и прохождение медицинской комиссии. В некоторых организациях можно встретить курсы экстремального вождения.

Как выбрать хорошую автошколу или автомотоклуб?

В первую очередь необходимо проверить документы организации, наличие лицензии. Следует убедиться, что автошкола не входит в черный список ГИБДД, имеет хорошие рекомендации и отзывы. Судить о профессионализме инструкторов и качестве обучения в школе Москвы можно по следующим критериям:

  • В классе для теоретических занятий представлены макеты, плакаты и другие наглядные пособия. Они отвечают действующим правилам ПДД, содержат свежую информацию.
  • Дорожное полотно на учебной трассе ровное, нанесена разметка. Имеются светофоры, перекрестки и другие элементы. Если занятия проходят на крытой площадке, то установлены источники освещения.
  • Организация предоставляет ученикам защитную экипировку.
  • Можно взять в аренду скутер или мопед, в автопарке школы должны быть разные модели транспорта в исправном состоянии. Имеются документы о техосмотре.

Рекомендуется заключать договор с автошколой Москвы, имеющий высокий процент успешной сдачи аттестационного экзамена в ГИБДД. Перед заключением договора следует узнать:

  • количество практических и теоретических занятий;
  • их продолжительность;
  • возможность брать дополнительные уроки, в частности в вечернее и ночное время;
  • стоимость аренды экипировки и транспорта.

В договоре указываются права и обязанности обеих сторон, а также ответственность за их нарушение.

Сколько стоит отучиться на права категории M?

Ценовая политика в автошколах Москвы сильно отличается, связано это с несколькими факторами:

  • популярность и загруженность школы;
  • местоположение;
  • укомплектованность автопарка и состояние транспортных средств;
  • предоставление экипировки в аренду;
  • длительность курса.

Сэкономить на курсах можно, если не брать в аренду мопеды или скутеры, а учиться вождению на собственном автотранспортном средстве. В некоторых школах можно заключить договор отдельно на теорию и практику. Для студентов, пенсионеров и других категорий граждан могут предоставляться скидки на обучение.

Вопросы по теме «Категория m»

Задать новый вопрос

Вопрос будет задан всем автошколам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.

Задать вопрос

  • Где можно отучиться на категорию м, ср…

    Байбурина Алия Фанузовна

    г. Уфа

    27 дн. назад

    137

    1

    ответ

    Где можно отучиться на категорию м, срок обучения, цена, что надо сдать для получения прав(теория, практика) читать далее

  • Нужно ли сдавать на права если мотоцик…

    Виктор

    г. Новосибирск

    9 мес. назад

    891

    ответов

    Нужно ли сдавать на права если мотоцикл относится к спорт инвенторю читать далее

  • Имею категорию А. Могу управлять скуте…

    Юрий

    г. Новосибирск

    2022-01-04 04:10:13

    1025

    1

    ответ

    Имею категорию А. Могу управлять скутером?
    читать далее

  • Где в Питере можно получить права М?…

    Серафим

    г. Санкт-Петербург

    2021-04-04 16:06:05

    2281

    1

    ответ

    Где в Питере можно получить права М? читать далее

  • Можноли сдать имея плохое зрение …

    г. Уфа

    2020-12-15 20:55:45

    2500

    ответов

    Можноли сдать имея плохое зрение читать далее

  • Почему нельзя обучится и здать одну ка…

    г. Новосибирск

    2020-11-28 21:54:27

    2797

    1

    ответ

    Почему нельзя обучится и здать одну категорию М ??? читать далее

  • Можно ли обучится на категорию М не им. ..

    г. Новосибирск

    2020-11-27 11:10:49

    2637

    1

    ответ

    Можно ли обучится на категорию М не имея никаких категорий ? читать далее

Фильтровать по метро

Фильтровать по районам

Показать на карте

Вопрос: Закон о скутере «Проходи правильно» и Полиция штата

Я в некотором затруднительном положении. MGL 90-1b частично гласит, что все водители мопедов:

…должны подчиняться законам и правилам дорожного движения содружества и правилам, содержащимся в этом разделе, за исключением того, что: (1) водитель моторизованного велосипеда может соблюдать направо, когда обгоняю автомобиль, движущийся по полосе движения. ..

Сегодня, когда я ехал домой на скутере, я ехал по Лонгвуд-авеню, направляясь из Медицинского центра Лонгвуда в сторону Кулидж-Корнер. Движение было чрезвычайно интенсивным, и отчасти из-за того, что свет на перекрестке улиц Лонгвуд и Чапел-стрит стал мигать желтым для Лонгвуда (красным для Чапел). Офицеры государственной полиции находились в Лонгвуде и Бруклине, Лонгвуде и Риверуэе, а также в Лонгвуде и Чапел-стрит. Я находился за автомобилем на мигающем желтом, когда он остановился, чтобы не блокировать перекресток, потому что движение с Кент-стрит было блокировано на весь квартал. Я вырулил справа от впереди идущего автомобиля и обогнал его, благополучно въехав на перекресток. Солдат находился в стороне и разговаривал с кем-то возле пешеходного перехода. Когда я подъехал к его пустой машине, припаркованной на дальней стороне перекрестка, и к машине в полосе слева от меня, он закричал: «Не обгоняйте справа», а затем «Вы, на скутере», и, наконец, «Сэр, останавливаться». Я уже был в процессе остановки, так как мне нужно было медленно проехать между движущимися автомобилями и его припаркованной машиной, поэтому я просто остановился в заднем левом углу его машины.

Он начал ругать меня за то, что я проезжаю справа и пытаюсь объехать больше машин справа. Он сказал мне, что я такой же, как мотоцикл. Я подождал, пока он остановится, и спросил меня, все ли я понял. Я сказал ему нет, потому что у меня было менее 50 куб. См и я не считался мотоциклом. Я был полностью уважителен все время, пока меня там останавливали. Но каждый раз, когда я говорил или не соглашался с тем, что он говорил, он просто повторял: «Ты меня слушаешь?» Я говорил «да», а он повторялся и добавлял новые причины, почему нельзя обгонять справа: «ты не шумишь на этой штуке», «я не хочу убирать тебя с дороги», «по крайней мере, ты». ты в шлеме», «а что, если кто-то откроет дверь» и так далее. Он спросил, признаю ли я, что в нашем районе только 1 полоса движения. Я сделал. Если я говорил что-то противоречащее его действительности о том, что я незаконно передаю право, он игнорировал это и повторял мне свою мантру «Ты слушаешь?».

Я снова подождал, и когда он объяснил, что я получил устное предупреждение за проезд справа, понял ли я; Я снова сказал нет, потому что я вынужден носить копию закона о мопеде (то, что он постоянно неправильно классифицировал и игнорировал) на полстраницы внизу моей требуемой государственной регистрации. Я предложил достать это из моего бардачка и попросить его прочитать или указать на соответствующую часть (выше), которая объясняет мое право обгонять справа от полосы движения. Я не согласился с тем, что он остановит меня за что-то законное просто потому, что не знает соответствующего закона. Я чувствовал, что принцип этого заключался в том, что я знал закон и что я не приму его неправильное утверждение, которое он сказал мне, как будто я сделал что-то неправильное.

Затем он взял мою лицензию и начал объяснять, что теперь я буду получать штраф. Я сказал ему, что для собственного назидания я достану регистрацию и прочитаю вслух про себя, поскольку он не хочет слушать, соответствующий отрывок. Я прочитал его, и он ответил, спросив, просил ли он меня вытащить какие-либо документы. Я сказал нет, это было по моей собственной воле и для меня, чтобы прочитать. Затем он вернулся к своей машине с моими правами. Он снова выступил вперед и запросил мой титул (не мою регистрацию? кто спрашивает титул? кто даже носит его с собой… Я случайно получил его, так как это также мой чек о покупке).

Когда он, наконец, вернулся ко мне, он сказал мне, что штраф был НЕ за сдачу на права. Он сказал мне посмотреть через квартал на Кент-стрит, где на обочине стояла строительная техника. Он сказал, что я был в зоне строительства (чушь собачья). Он сказал, что я не выполнил законный приказ, когда не остановился сразу, как он просил (чушь, я не проехал дальше перекрестка, где он находился, и только после его третьего крика, когда он попросил меня остановиться когда я уже сделал паузу, чтобы начать обгон его машины, и остановился за левым углом его машины). Неважно, что когда я посмотрел на билет, он процитировал меня в нарушение «90-1б нарушение ПДД на мопеде» и в описании написано «проехал 3 машины справа, попросил остановиться и продолжил, строительная зона на правом обочине» (так что он снова соврал, когда сказал, что это не для проезда справа, так как это *является* одной из его 3-х жалоб против закона о мопедах на меня из-за остановки движения). со своего скутера и пошел обратно к перекрестку позади него, когда я сфотографировал, где он стоял (не на перекрестке), сфотографировал, где я изначально остановился (за его машиной), и сфотографировал расстояние до фактического места. строительная техника (на расстоянии целого квартала).Все время он орет что-то вроде «убедитесь, что вы сфотографируете мою хорошую сторону» и «убедитесь, что это хорошее изображение». Я попросил его обязательно появиться на корте дату, пожалуйста. Он несколько раз повторял свою фразу о «20 дней на оплату или 20 дней на к моему скутеру, чтобы уйти.

Итак, я сижу. Билет, как гласит закон, «25 долларов за первое нарушение». Мое затруднение заключается в том, стоит ли мое время и усилия, чтобы продолжать отстаивать свои принципы и получить свой день в суде, чтобы оспорить этот билет. Он был совершенно не прав, остановив меня для юридического маневра. В конце концов он узнал это, когда я прочитал ему вслух закон, для собственного назидания. Затем он сфабриковал обвинение, заявив, что я проигнорировал его и сделал это в строительной зоне.

Хотя жалобу на «проехавших 3 машины» будет легко отклонить, а фотографии, скорее всего, покажут, что нет знаков зоны строительства и что работы ведутся на Кент-стрит, а не на Чапел-стрит, где меня остановили, я больше всего беспокоит третья жалоба на игнорирование его.

Я знаю, что не игнорировал его. Если бы я хотел проигнорировать его, я бы просто продолжил движение по правой стороне мимо его машины и заставил бы его решить запрыгнуть в свой круизер, чтобы добраться до меня. Я этого не сделал. Я остановился, когда я замедлялся, когда он, наконец, сказал мне остановиться. Я сделал это на перекрестке, и он подошел ко мне справа (а не слева, как если бы он на самом деле *направлял* движение на перекрестке). Но это все, что он сказал/полицейский сказал… что вряд ли убедит магистрата в моей невиновности (иначе говоря, о неответственности в дорожном суде). Должен ли я «бороться с властью» и отстаивать то, что я считаю правильным, или согласиться с этим один раз и наполнить казну своими 25 долларами, чтобы просто избавиться от этого? Меня серьезно раздражает тот факт, что полицейский не согласился с тем, что он может ошибаться, когда я сообщил ему, что могу легко получить доступ к соответствующему закону, потому что государство *требует*, чтобы я всегда возил его на своем скутере, потому что это часть моих регистрационных документов! Ни в коем случае он не принял бы причину и логику, и только по этой причине я чувствую, что должен заставить его явиться в суд (если он просто не пошлет какого-нибудь полицейского, чтобы он прочитал обратную сторону билета в суде), чтобы изучить фактический закон. . Что я делаю? Я просто не знаю, как я могу выиграть, сказав, что я подчинился офицеру, когда он просто собирается сказать, что я этого не делал.

Я все еще могу связаться с полицией штата, чтобы убедиться, что они исправят это для своих солдат, чтобы другие не были остановлены неправильно и им пришлось иметь дело с таким же целеустремленным подходом к наложению ложных законов на других владельцев скутеров. Это будет происходить все чаще, поскольку мопеды/скутеры все чаще используются в ответ на цены на бензин и заторы на дорогах. Я чувствую, что самое меньшее, что я могу сделать, даже если я просто заплачу штраф, — это дать понять полиции штата, что они облажались, и надеяться, что это больше не повторится.

Я открыт для любых мыслей по этому поводу. Я знаю, что это довольно многословно, но я хотел, чтобы все было открыто, чтобы люди могли понять всю ситуацию.

Законы Южной Каролины о мопедах и скутерах

В соответствии с законодательством Южной Каролины мопеды, скутеры и другие мобильные устройства регулируются иначе, чем мотоциклы, в зависимости от размера их двигателей . Для некоторых вам потребуется лицензия и регистрация, в то время как другим не требуется документация от штата.

Мопеды должны быть зарегистрированы, прежде чем они смогут эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Водители также должны иметь лицензию. Скутеры, с другой стороны, классифицируются как мотоциклы по закону Южной Каролины. Это означает, что скутеры требуют регистрации и страховки, а их водители должны иметь права на мотоцикл.

  • Законы Южной Каролины о мопедах
  • Законы о мотороллерах
  • Законы для электрических велосипедов
  • Как Южная Каролина регулирует ховерборды и сегвеи
  • Страховка мопедов и скутеров в Южной Каролине

Законы Южной Каролины о мопедах

В Южной Каролине существует две классификации двух- и трехколесных транспортных средств. Транспортные средства могут быть мопедами или мотоциклами в зависимости от их двигателя и максимальной скорости. Мопеды имеют:

  • Два или три колеса
  • Двигатель мощностью менее 50 куб. см / 2 л.с. (сгорание) или от 750 до 1500 Вт (электрический)
  • Максимальная скорость 30 миль в час
  • Нет переключателя передач

Если ваше транспортное средство соответствует этому определению, это мопед, и вы должны зарегистрировать его в DMV Южной Каролины и получить номерной знак для движения по дорогам общего пользования. Вам также потребуются действующие водительские права или права на мопед класса G, чтобы ездить на нем.

В отличие от мотоциклетных прав, экзамен на мопедные права не включает оценку навыков вождения. Вместо этого гонщики должны пройти проверку знаний и зрения. Лицензия стоит 25 долларов, и подать заявку на нее может любой человек в возрасте от 15 лет, хотя 15-летние могут ездить только в светлое время суток.

В отличие от более крупных скутеров и мотоциклов, вам не нужно страховать ответственность, чтобы ездить на мопеде в Южной Каролине. Кроме того, наличие титула не является обязательным, хотя это позволит вам доказать право собственности на ваш мопед, если он когда-либо был украден или потерян.

Правила мопедов Южной Каролины
Да, любого типа Нет Да Нет

Законы Южной Каролины о мотороллерах

Южная Каролина не имеет отдельного обозначения для скутеров, но вместо этого считает их мотоциклами в юридических целях.

Поскольку в штате Пальметто нет обозначения скутеров, мотороллеры в Южной Каролине регулируются так же, как и мотоциклы. Южная Каролина использует размер двигателя для классификации велосипедов. Это означает, что если скутер имеет двигатель менее 50 куб. см, он считается мопедом.

Если ваш скутер слишком мощный для мопеда, вам необходимо зарегистрировать его как мотоцикл. Это означает, что вам понадобится страховка ответственности, права на мотоцикл и титул. Тем не менее, вы сможете ехать на скутере по любой дороге, включая автострады.

В Южной Каролине только водители старше 16 лет могут получить лицензию на мотоцикл или одобрение. Кроме того, водители моложе 21 года должны носить шлем при езде на мотоцикле.

Правила для скутеров и мотоциклов в Южной Каролине
Да, только для мотоциклов Да Да Да

Законы об электрических велосипедах Южной Каролины

велосипед может упасть в зависимости от того, насколько мощный двигатель.

Электровелосипеды с двигателями мощностью менее 750 Вт являются наиболее распространенными. Эти велосипеды не регулируются государством, поэтому вам не нужна страховка, номерной знак или лицензия, чтобы ездить на них. Они просто регулируются как транспортные средства, а это означает, что вы должны следовать правилам дорожного движения.

Однако по закону электрические велосипеды также не являются велосипедами, поскольку кодекс Южной Каролины ограничивает использование велосипедов только теми, которые приводятся в движение исключительно педалями. Таким образом, вам может быть запрещено ездить на электрических велосипедах по велосипедным дорожкам.

Электрические велосипеды с двигателями мощностью от 750 Вт до 1500 Вт считаются мопедами. Мопеды должны быть зарегистрированы в DMV штата, и вам нужна лицензия, чтобы ездить на них — либо обычные водительские права, либо права на мопед. Однако страховка не требуется, а титул не обязателен.

Электрические велосипеды с двигателями мощностью более 1500 Вт считаются мотоциклами, а это означает, что вам необходимо зарегистрировать их в DMV, приобрести страховку ответственности и получить права на вождение мотоцикла.

Регламент на электрическом велосипеде Южной Каролины
NO NO NO NO

South Carolina Hoverbor мобильные устройства», если они соответствуют всем следующим критериям:

  • Два не тандемных колеса
  • Самобалансирующийся
  • Средняя мощность 750 Вт или менее
  • Максимальная скорость 20 миль в час

Если ваш ховерборд или подобное транспортное средство соответствует этим критериям, вы имеете все права и обязанности пешехода.

Write a comment