Blog Detail

  • Home
  • Схема подключения гбо 2 поколения ловато на инжектор: ГБО 2 поколения на инжектор

Схема подключения гбо 2 поколения ловато на инжектор: ГБО 2 поколения на инжектор

Содержание

Где установить газовое оборудование на автомобиль во Владикавказе?

Что такое ГБО

Пропан, бутан или метан

Какое бывает ГБО

Как работает ГБО

Преимущества

Почему Lovato это хорошо

8 причин выбрать Lovato

ГБО 2-го поколения

ГБО 4-го поколения

Схемы подключения

E-Go — самые доступные комплекты Lovato

Центр-ГАЗ и Lovato

Цены на бензин достигли такого уровня, что все больше владельцев задумываются о переходе на газобаллонное оборудование. Что это такое и в чем выгода от установки попробуем разобрать в этой статье.

Что такое ГБО

Мы так привыкли к тому, что двигатели внутреннего сгорания работают на бензине или дизеле, что упускаем из вида, что можно использовать и более дешевое топливо — газ. Это может быть природный газ — метан, или продукт переработки нефтяного газа — смесь из пропана и бутана. Чтобы мотор мог работать на сжиженном топливе, устанавливают газобаллонное оборудование для авто.

Чаще всего на газ переводят бензиновые автомобили, но после доводки приспособить можно и дизельный двигатель. На легковых дизельных автомобилях экономия будет не очень заметна, а на грузовых ощущается хорошо.

Пропан, бутан или метан

В России больше распространено оборудование, которое работает на пропано-бутановой смеси. Выбирают его за то, что:

ГАЗС можно легко найти в любом регионе, кроме Чукотки и Магаданской области.

Метановое оборудование дороже, но сам газ дешевле пропана. К сожалению, метановые заправки не так распространены, а оборудования под метан тяжелее, чем под пропан.

Установка ГБО не меняет конструкцию автомобиля, его всегда можно снять и снова использовать бензин.

Какое бывает ГБО

Газовое оборудование менялось по мере изменений двигателей автомобиля. Условно его делят на 6 поколений, хотя разница может заключаться в небольших доработках.

Аппараты 1-2 и 3-го поколение используют на машинах с карбюратором..

Начиная с 4-го поколения ГБО устанавливают на инжекторные двигатели. Это самый популярный вид ГБО. Пятое поколение стоит дорого, используется только в двигателях с прямым впрыскиванием топлива (Direct injection). В таких моторах бензиновые форсунки установлены в камерах сгорания, чтобы их охлаждать приходиться постоянно пользоваться бензином в дополнении к газу. Аппараты 4-го поколения полностью отключают бензин.

6 -е поколение только начинает выходить на рынок, распространено мало, в основном в Европе. Рассчитаны они на газ с малым наличием примесей. Степень очистки российского газа не отвечает требованиям.

Как работает ГБО

Через выносное заправочное устройство баллон заполняют газом под давлением. Через мультиклапан топливо поступает в магистраль. По пути оно фильтруется, проходя через газовый клапан. Затем смесь поступает в редуктор, где испаряется и в виде пара, поступает в цилиндры двигателя. При необходимости, подача газа отключается переключателем топлива.

Где установить газовое оборудование на автомобиль

Во Владикавказе, как впрочем и любом другом городе, лучше всего установить ГБО в специализированном центре. Газ взрывоопасен, поэтому важно чтобы лицензированное газооборудование установили специалисты, которые имеют опыт работы и сертификат. Одним из таких сервисов является “Центр-Газ”, на Владивостокской 16.

Преимущества

  • Сертифицированный центр

  • Работаем с 2000 года

  • 17 000 установленных ГБО

  • Установщики с опытом работы от 3-х лет

  • Оригинальные комплектующие

  • Гарантия на работу

  • Участие в программе “Чистая экономия”, когда клиенту возмещаются расходы на переоборудование автомобиля

  • 20% скидка на ГАЗС Газпрома

  • Официальный представитель компании Lovato (Италия)

Почему Lovato это хорошо

От мастера-установщика зависит качество монтажа и настроек оборудования, но износостойкость, долговечность и надежность — это ответственность производителя. Основные узлы, вспомогательные детали, даже резина — все влияет на то, как система будет работать. В этом компания Ловато зарекомендовала себя с лучшей стороны.

8 причин выбрать Lovato

  1. 50 лет инженерных инноваций

Главным достижением компании является конструкция мультиклапана. Но и другие комплектующие отвечают всем требованиям времени. Технические решения Ловато — эксклюзивные, их до сих пор никто не повторил.

   2. Пять миллионов автомобилей используют этот бренд

   3. Продукцию компании можно найти в 70 странах мира, на всех континентах

  4. Вся продукция сертифицируется по системе ISO / TS 16949 и ISO 9001      Многоуровневый контроль качества дает гарантию на длительный срок      эксплуатации.

   5. Опыт работы на рынке России — 20 лет.

   6. Это самый востребованный бренд в стране

   7. География обслуживания

   8. При производстве ГБО , Lovato использует оригинальные запчасти и технологии обкатки на барабанах, что в конечном итоге дает маленький расход газа и компенсирует уже через неделю разницу в стоимости по  сравнению с неоригинальным и более дешевым газобаллонным оборудованием.

Сервисные центры есть в любом регионе. Оригинальную продукцию можно приобрести у дилеров и партнеров программы.

  1. Гарантийные обязательства

Компания уверена в качестве продукции, поэтому обязуется проводить гарантийное обслуживание своего оборудования.

  1. Передовая электроника

Компания использует электронные блоки управления бренда AEB — лидера в производстве электроники для автомобилей. Благодаря контроллерам AEB переключение с одного вида топлива на другое происходит незаметно и никак не сказывается на эксплуатации двигателя.

Продукцию этой марки устанавливают на автомобильных заводах Hyundai, Fiat, Kia Motors, Mitsubishi, Renault, Opel, Skoda и многих других.

Бензиновый автомобиль всегда можно перевести на ГБО, воспользовавшись продукцией 4-го поколения ГБО.

Продукция Lovato

Одно из достоинств продукции Ловато — ее универсальность. Компания предлагает аппараты для:

С ГБО 2-го поколения началась мировая известность фирмы. 20 лет назад с них компания начала поставки в Россию.

Тут царит аппаратура 4-го поколения. Это самый популярный вид ГБО.

Lovato DI (Direct Injection) предназначены для суперкаров.

Работа аппаратуры основана на принципе карбюрации. Сжиженная газовая смесь проходит через мультиклапан под собственным давлением. В редукторе давление снижается, смесь нагревается, превращается в газ и по газовому шлангу поступает в систему впуска. Затем через смеситель поступает в двигатель внутреннего сгорания. Редукторы в таких аппаратах используют вакуумные или электронные. Кнопка переключения имеет 3 режима: “газ”, “ бензин” и “полуавтомат”.

Установить такую систему можно на машину с карбюратором, моновпрыском или инжектором первого поколения.

В инжекторных двигателях при работе в режиме “газ” бензиновые форсунки отключаются. При этом на газовый клапан поступает напряжение, он остается в открытом положении и газовая смесь поступает в редуктор непрерывно.

При переходе на режим “бензин”, форсунки включаются, а клапан закрывается.

При использовании режима “полуавтомат” двигатель работает на бензине, пока не наберет нужные обороты, а потом переключается на газ.

На бензине нужно прогреть автомобиль и при низких температурах. Как только жидкость для охлаждения нагреется до 40 градусов- происходит переход на газ.

Продукция фирмы Lovato специально адаптирована под суровые российские зимы, она морозоустойчивая, хорошо противостоит влажной погоде и защищена от механических повреждений.

Сервисный центр «Центр Газ»

ГБО 4-го поколения

По мере развития автомобилестроение развивалась и усовершенствовалась продукция Ловато. Для новых инжекторных автомобилей понадобились новые технические решения и инженеры компании предложили ГБО 4-го поколения.

Отличия

ГБО 2

ГБО 4

Подачу газа отключает клапан

ЭБУ контролирует отключение через эмулятор форсунок

Газ подается через смеситель

Газ подается через форсунки

Редуктор не обеспечивает постоянное давление

Редуктор выдает давление постоянно

Кнопка переключения режимов механическая

Кнопка переключения режимов сенсорная с датчиком топлива

Возможна механическая регулировка

Необходимо подключение к компьютеру и лицензионная программа

Классы оборудования Lovato

Все системы ГБО от итальянского производителя делят на 3 класса:

  1. Комплекты Lovato E-Go

Демократичная цена делает его самым доступным в линейке изделий Ловато

  1. Комплекты Lovato Smart ExR

Эта модификация вобрала в себя все инновационные разработки компании.

  1. Комплекты C-OBD

Отличительной особенностью моделей являются передовые, надежные технологии.

Газовое оборудование для автомобилей с системой последовательного впрыска, объемом не больше 4-х цилиндров.

Относительно небольшая цена не снижает качества. Вся аппаратура соответствует европейским стандартам, сертифицирована по международной классификации.

Основные достоинства:

Монтируется на любые инжекторные автомобили, обеспечивая надежную работу двигателя.

Система диагностики для каждого компонента позволяет быстро определить неисправность.

Smart ExR — основа для инноваций

Отличный базовый комплект для 2-4-х цилиндровых двигателей. Целый комплекс инновационных решений позволяет сделать систему компактной и ускоряет установку. Интуитивно понятное управление сокращает время калибровки. Эту модель можно модифицировать. Например, использовать скоростные форсунки Lovato KP. Они легкие и компактные, сделаны из термопласта высокого качества. А редуктор UHP сможет противостоять самым суровым морозам, добавляя мощности автомобилю. Его газовый фильтр задерживает самые мелкие частицы, продлевая жизнь двигателю. Возможности прокачать комплект Smart ExR новыми продуктами бренда поистине безграничны, но и базовая комплектация способна удовлетворить самые высокие требования. Она экономичная, функциональная и обладает высокой производительностью.

C-OBD — воплощение мечты

Комплект премиум класса с функцией автокорректировки. Благодаря этому работа двигателя максимально сбалансирована, а смена режима проходит незаметно. Блок управления способен считывать данные с диагностического разъема автомобиля для оптимизации настроек. Связь с бензиновым ЭБУ делает настройки приближенными к бензиновым. Может устанавливаться на автомобили с количеством цилиндров, достигающих 8-ми.

Взаимодействие компонентов

Все компоненты системы приспособлены для четкого взаимодействия друг с другом. Их начальные параметры уже выставлены так, чтобы настройка была удобной, быстрой и простой.

  • Редуктор

Его задача — превратить жидкость в газ, подогреть смесь, уменьшить давление, проконтролировать испарения.

Блокирует топливный трубопровод. Фильтр очистки помогает избавиться от примесей.

Устанавливается в салоне. Главная функция: блокировать один топливный узел и подключить другой.

  • Газовый баллон

Бывают цилиндрические и тороидальные. Последние выпускают с внутренней и внешней горловиной. Баллоны с внутренней горловиной ставят в багажник, на место запасного колеса. Монтаж вентиляционной шахты при этом обязателен. Баллоны с внешней горловиной монтируют под днищем автомобиля. Цилиндрические баллоны устанавливают только в багажнике.

Через него происходит заправка газом. Монтируют его в люк для бензобака, в бампер, под него, в машинах-седан — в багажник. Встроенный поплавок регулирует уровень газа. Когда баллон заполнен на 80%, заправка прекращается.

  • Мультиклапан

Выполняет несколько функций, в том числе аварийную. Если давление внутри повышается или газа закачали больше 80%, клапан сбрасывает его через вентиляционный канал. Еще он защищает от утечек, предотвращает выброс газа, его вентили позволяют перекрыть трубопроводы. Счетчик показывает количество топлива.

  • ЭБУ газа

Принимает сигналы от различных датчиков, рассчитывает и предоставляет параметры работы на газе.

Каждый компонент отдельно и весь комплект проходит проверку на качество. Продукция компании Lovato гарантирует безопасную эксплуатацию своих систем.

Схемы подключения

Для подключения газового оборудования используют следующие схемы:

  1. Традиционную

Газ подается в инжектор (или в карбюратор в старых машинах). Это эконом-вариант подключения, он быстро окупается. К сожалению, смесь полна примесей и это сокращает срок эксплуатации двигателя.

  1. Последовательную

Топливо поступает в форсунки, рядом с бензиновыми. Такая установка газобаллонного оборудования дороже, но в конечном итоге, выгоднее. Ее используют чаще всего.

Центр-ГАЗ и Lovato

“Центр-ГАЗ” — официальный представитель компании Lovato. Это означает, что:

Это требование партнерского участия, поэтому учатся все: новички и работники с опытом.

  • У нас есть доступ ко всем пневматическим и электрическим схемам комплектов

  • ПО по установке и калибровке постоянно обновляется

  • Устанавливаем только сертифицированные комплектующие

  • Первыми узнаем о новинках на рынке и начинаем их применять

“Центр-ГАЗ” проводит также ТО и диагностику газового оборудования.

Что делаем:

Используем специальное оборудование — газоанализатор.

  • Настраиваем ГБО

Благодаря техническому оснащению, оптимально настраиваем работу форсунок на всех режимах.

Во время движения все детали автомобиля вибрируют. Из-за этого могут ослабнуть крепления. Проверим и подтянем, чтобы исключить нештатные ситуации.

А также проведем техническое обслуживание: заменим масляные и газовые фильтры, проверим и устраним утечки, почистим форсунки.

Еще причины, чтобы установить ГБО

  • Заправка дешевле

Разница в цене позволит быстро оправдать затраты, а дальше начинается чистая экономия.

Установка ГБО позволяет по прежнему пользоваться бензином, так что заправив 2 бака можно долго обходиться без дозаправки.

Газобаллонное оборудование экономит деньги, это верно. Но есть еще очень важный аспект. ГБО помогает снизить выбросы в атмосферу. В выхлопе машин на газе отсутствуют соединения серы, сажа и соли тяжелых металлов. Содержание углекислого газа меньше в несколько раз (зависит от системы). Культура разумного потребления — это забота об экологии сегодня, чтобы наши дети могли наслаждаться красотами природы завтра.

Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения

Содержание

  • 1 Эмулятор форсунок – что это?
  • 2 Установка и настройка
  • 3 В заключение

Эмулятор форсунок необходим для установки газового оборудования на автомобиль с инжектором. Установка и подключение эмулятора форсунок ГБО 2 поколения имеют несколько обязательных условий, которые требуется выполнить для продуктивной работы всей системы.

Эмулятор форсунок – что это?

Эмулятор газового оборудования 2 поколения является специальным устройством, которое создает имитацию работы форсунок бензинового типа, что позволяет механизмам функционировать в штатном режиме. При включении форсунок эмулятивного (эмитирующего) характера начинается подача газа. Механизм является очень важным приспособлением, которое сохраняет возможность полноценной работы без ошибок и повреждений.

Важно! При отсутствии электронного приспособления механизм выйдет из строя или откажется работать.

Для установки эмулятора форсунок ГБО 2 поколения и его подключения необходимы определенные навыки, так как при данном процессе придется проводить еще и настройку. Этот процесс лучше доверить профессиональным механикам, так как в противоположном случае могут возникнуть небольшие неполадки, которые будут проявляться в слишком медленной или ускоренной работе механизмов.

Важно! Бензонасос при переходе на газ не отключается, так как бензин охлаждает и омывает свою часть системы, в том числе форсунки бензинового типа. Также в бензобаке должно присутствовать топливо.

Кроме этого, необходимо учитывать, что прогрев двигателей производится бензином, а не газом. В ином случае система отключится или может получить повреждение.

У инжектора есть ряд необходимых датчиков. Для эмулятора лямбда зонд для ГБО 2-го поколения является очень сложным механизмом, который, в основном, регулирует ЭБО при работе на бензине для поступления топлива. При переходе на газ цепь передачи данных разрывается, и вторичный эмулятивный лямбда зонд создает передачу сразу на контроллер. Если использовать первичный датчик, то машина сразу перейдет в аварийное состояние, так как ЭБУ покажет, что датчик неисправен.

Электроника у инжекторной машины очень чувствительная, поэтому лучше установкой и настройкой заниматься самостоятельно, только при наличии определенного опыта.

В целом, у эмулятора несколько функций, которые являются очень важными. Эти функции регулируют работу всего перехода и дальнейшего процесса:

  • отключение форсунок бензинового типа;
  • переход на работу на газе с имитированием бензинового форсуночного механизма;
  • обман ЭБУ штатного типа в виде имитации рабочего процесса бензиновых форсунок;
  • исключение перехода в аварийный режим;
  • регулировка ряда процессов, в том числе с датчиками.

Также стоит учитывать, что у инжектора с правильно настроенным электронным механизмом есть преимуществ при автоматическом режиме, то есть переход с бензина на газ произойдет практически моментально после поворота зажигания. Но для этого необходима температура двигателя около сорока градусов.

На нашем сайте есть статьи про различные газовые форсунки:

  • Ловато;
  • Валтек;
  • Барракуда;
  • AEB.

Установка и настройка

Установка и настройка устройства производятся одновременно, так как в противоположном случае могут возникнуть проблемы. Любое неправильное подключение может привести к таким последствиям:

  • неправильная работа при зажигании, в том числе отсутствие поступления газа;
  • неустойчивый процесс работы при холостом ходу с газом;
  • обмерзание редуктора;
  • наблюдаются провалы в работе или после холостого хода.

Именно по этой причине правильное обустройство чрезвычайно важно. В приоритете переоборудование автомобиля при встраивании устройства специалистами, которые сразу и настроят все элементы и характеристики.

Для самостоятельной установки схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения довольно сложна, но, при наличии опыта, можно все сделать правильно. Кроме этого, стоит помнить несколько простых правил:

  • стандартное сопротивление электронного механизма должно быть около 100 ОМ;
  • установка устройства должна учитывать наличие или отсутствие саморегуляции;
  • для каждого инжектора есть свой механизм, например, для «европейцев» подойдет устройство с маркировкой EI, а для японцев – JI. Это позволит подобрать устройство с соответствующими разъемами и характеристиками;
  • стоит учитывать количество цилиндров, так как в соответствии с этим идет индивидуальный подбор эмулятора;
  • требуемый предел задержки перехода варьируется от нуля до 5 секунд. Диапазон устанавливается в соответствии с конфигурацией двигателя индивидуально, сразу после монтажа.

При полном обустройстве сразу отрабатывается плавность перехода и самого хода. Это позволяет избегать большинства дальнейших проблем с эксплуатацией. Если самодиагностика отсутствует (лампа Check Engine не загорается при отключении бензинового типа форсунок), то переход можно сделать с помощью обычного реле. В противном случае установка сложнее. Если же реле подключать, то лучше пятиконтактное с отправкой плюсового провода к форсунке бензинового типа. Лучшим выбором будет напряжение в 12 вольт.

В более сложном варианте подключение эмулятора идет через переключатель ГБО. В этом случае потребуется регулировка задержки в соответствии с экспериментальной работой, то есть требуемый уровень задержки обозначен опытным путем. Это происходит из-за различных индивидуальных особенностей каждого двигателя. При наличии датчиков потребуется установка лямбда зонда эмулятивного типа. Он также носит название кислородный. При его установке в ЭБУ будет приходить сигнал о норме топлива, что позволит машине не перейти на аварийный режим.

Читайте по ссылке, как правильно чистить и заменять газовые форсунки.

В заключение

Устройство эмулятивного характера является имитатором работы элемента бензинового типа с электронным характером. Лучше всего устанавливать данное устройство при переоборудовании инжектора на ГБО 2 поколения, так как следующие модификации уже имеют в себе данный элемент.

Для каждого ЭБУ есть свой собственный индивидуальный механизм, который надо подбирать по характеристикам. Сам процесс по встраиванию в систему должен производиться профессионалами. Это позволяет устранить недочеты, возникшие на первом этапе.

https://youtu.be/s6S89MURUj4

River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

River Thames Conditions

Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd  январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально для карт. out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -You T и Els N FACITIE Service Out Out Service Out Out . дальнейшего уведомления.

Конный мост через болото T HE до W Путь B GEAR GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Write a comment