Содержание
Что такое еврофуры, их виды и классификации
Содержание
- Габариты и грузоподъемность
- Классификация
- Преимущества
- Заключение
Еврофура – это полуприцеп, который применяется для осуществления грузоперевозок между городами (например, Москвой и каким-то ближним городом). Она используется для транспортировки крупнотоннажных товаров на сравнительно небольшие расстояния. Это экономически целесообразно благодаря невысокой себестоимости таких перевозок.
Габариты и грузоподъемность
Еврофура имеет стандартную длину, ширину и высоту кузова. Сколько метров по стандартам? По стандарту размеры еврофуры – 13 х 2,45 х 2,45 метров (длина, ширина, высота).
Сколько может вместить товара? Объем еврофуры составляет 120 куб. м. Сколько веса может выдержать груза с большими габаритами? Средняя грузоподъемность – 20-24 тонн. Таким образом, она подойдет как для габаритных объектов с большими параметрами, так и для маленького. Вместимость довольно высокая, хотя и не такая большая, как для стандартной фуры. Тем не менее, можно выполнить доставку разных габаритных объектов.
Классификация
Всего в классификации четыре типа:
- С верхним тентом (евротентом). Такое строение кузова оберегает от неблагоприятных погодных условий. Тентованные фуры позволяют эффективно перевозить тонны товара вне зависимости от того, по каким чертежам он делался;
- Фура-холодильник. Эту фуру стандартно применяют для транспортировки продовольствия, а также продукции, требующей регулярного мониторинга температуры;
- Изотермическая. Машину с этим видом полуприцепа называют «термос». Благодаря специальному кожуху внутри долго сохраняется конкретная температура без дополнительного оборудования. Нет разницы, какой воздух снаружи, температура будет постоянной во внутренней части конструкции;
- Стол-полуприцеп. Применяется как открытая площадка для транспортировки ряда стройматериалов.
Применение определенного типа зависит от того, какой груз необходимо перевезти. Как видим, множество машин предназначено для внутренней транспортировки продукции. Для того, чтобы погрузить товар, ставятся на землю паллеты (европаллеты), и их легко захватить с помощью специальной грузоподъемной техники. Точнее, паллет – это поддон + товар на нем, который и перемещается в фуру. На верх нее кладется товар, а потом конструкция закрепляется, обматывается пленкой. Так можно погрузить продукцию на несколько тонн.
Преимущества
Современная евро фура — это экономичная разновидность транспорта, который везде применяется. К его преимуществам относится минимальный расход топлива, множество вариантов перевозки разнообразных грузов, легкий выбор и оптимизация логистики, легкое отслеживание груза любого веса во время транспортировки. Благодаря данным характеристикам еврофура – один из наиболее выгодных видов фуры.
Поставщики и покупатели, которые несколько раз воспользовались еврофурой, уже знают о полезности и безопасности данного вида транспорта. И вот почему:
- возможность поддерживать конкретную температуру не дает испортиться продуктам;
- различные способы погрузки и крепления груза позволяют перевезти предмет любых габаритов (как стандартной длины, ширины, высоты, так и непривычных размеров), не повредив его. Есть специальные схемы погрузки;
- Легкость отслеживания и маршрутизации грузов позволяет всегда знать местонахождение фуры. Многие транспортные компании дополнительно оборудуют свои грузовые автомобили специальными GPS-маяками.
Понимая, чем является еврофура и в чем ее положительные стороны, эта разновидность транспорта используется для разных целей: не только бизнес, но и физические лица. Полуприцепы дают возможность быстро, экономично переехать в квартиру, доставлять стройматериалы, мебель, оборудование, продовольствие по любому маршруту. Независимо от того, какая длина, ширина, высота, объем, вес у него, по каким чертежам (схеме) сделан объект, еврофура поможет его доставить целым.
Заключение
Таким образом, еврофура имеет оптимальные параметры кузова: размер (длину, ширину, высоту), хорошую вместимость, грузоподъемность. Используется для перевозки большого объема грузов, в том числе, и тех, чьи габариты большие. Одна из основных сфер использования этого вида транспортного средства – ритейлинг. Например, если нужно доставить несколько тонн продуктов в магазины другого города. Объема кузова вполне достаточно для того, чтобы это сделать. Фура позволяет уменьшить расход топлива, а ее хорошая вместимость позволяет перевозить товары, имеющего как стандартные габариты, так и оригинальные.
Фура, ее кузов, легко узнаваемы снаружи. Благодаря тому, что размеры стандартные, транспорт может использоваться для самых разных характеристик товара, включая массу и размеры. Теперь вы знаете, груз какой массой может перевозить еврофура
Технические характеристики кабины Volvo FH
Четырехточечная подвеска кабины
Кабина может иметь винтовые пружины с полной амортизацией, винтовые пружины спереди и пневматическую подвеску сзади, а также полностью пневматическую подвеску.
Воздухозаборники
Расположены с левой стороны и предлагаются в высоком или низком исполнении, в зависимости от предназначения автомобиля. Также доступен передний воздухозаборник.
Цветовые решения
Выберите цвет, подходящий именно вам. Доступно около 650 вариантов цветовых решений.
Обивка
Доступно несколько стилевых решений. винил, текстиль и велюр. Сиденья, не отделанные винилом или текстилем, можно заказать с функцией вентиляции.
Сиденье водителя
Имеется три различных уровня комфорта: Progressive (обивка из велюра или кожи), Dynamic (тканевая обивка) и Robust (обивка из винила). В любом варианте исполнения возможен выбор обивки. Дополнительную гибкость обеспечивает общий диапазон регулировки сиденья вперед-назад — 240 мм и вертикальная регулировка — 100 мм. Сиденье водителя в базовой комплектации оснащено подголовником, регулируемой и откидной спинкой, устройством регулировки в вертикальном и продольном направлениях, регулируемой поясничной опорой и системой угловой регулировки.
Пассажирское сиденье
Имеется три различных уровня комфорта: Progressive (обивка из велюра или кожи), Dynamic (тканевая обивка) и Robust (обивка из винила). Пассажирские сиденья в стандартной комплектации оснащены подголовником. Можно установить сдвигающееся пассажирское сиденье.
Спальные полки
Обеспечивают комфортный ночной сон. Размеры спальных полок: 74×200 см, со средней секцией шириной 81,5 см, либо 74×200 см с возможностью расширения до 88×200 см, со средней секцией шириной 95,5 см. Длина кровати в кабине Globetrotter XXL составляет 213 см. Ширина в области головы, корпуса и ног составляет 99/106,5/91 см соответственно.
Насладитесь комфортным сном в кабине на очень удобном беспружинном матрасе толщиной 16 см с независимыми пружинами. Предлагаются три уровня жесткости: мягкий, полужесткий и жесткий.
Доступны два варианта наматрасников: улучшенный комфорт и упрощенный процесс подготовки спальной полки.
Другие опции: откидная спальная полка с регулируемой спинкой и комфортабельная верхняя спальная полка с размерами 60×190 см или 70×190 см.
Внутренние вещевые отделения
В кабине предусмотрены передняя полка с четырьмя нишами по стандарту DIN и два больших вещевых отделения со шторными дверцами со стороны водителя и пассажира. На задней стенке расположена облегченная верхняя задняя полка с отличной подсветкой.
Под спальным местом расположены два выдвижных ящика общим объемом 130 литров. Кроме того, на спальной полке под матрасом предусмотрены два меньших вещевых отделения объемом 10 литров (в ногах) и 15 литров (у изголовья), а в ногах находится дополнительное отделение для пластиковой бутылки.
Внешние вещевые отделения
С обеих сторон кабины расположены два вместительных вещевых отделения, которые можно открыть как снаружи, так и изнутри. Дополнительный необогреваемый вещевой отсек объемом 30 литров с обеих сторон под кабиной.
Окно/люк в крыше
Кабина оснащена стационарным окном в крыше или, как вариант, люком в крыше, который открывается на 50 мм. Также может использоваться в качестве аварийного выхода. Люк открывается вручную или с помощью электропривода.
Рулевое колесо
В зависимости от комплектации грузового автомобиля имеются рулевые колеса двух размеров — диаметром 450 или 500 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса составляет 90 см по высоте и 28° по углу наклона рулевой колонки. С помощью регулируемой шейки (дополнительное оборудование) вертикальное положение рулевого колеса можно регулировать от -5° до +15°, тем самым повышая комфорт вождения. В целях безопасности и увеличения комфорта на рулевом колесе находятся органы управления системой круиз-контроля, звуковым сигналом, телефоном и функциями приборной панели и информационного дисплея.
Система климат-контроля
Для контроля температуры предлагаются три различных системы климат-контроля.
• Вентилятор с традиционным отопителем от системы охлаждения двигателя.
• Кондиционер с ручным управлением (MCC).
• Кондиционер с автоматической регулировкой температуры (ECC/ECC2). Система может также оснащаться датчиками солнечных лучей, тумана и качества воздуха.
Система климат-контроля может также оснащаться автономным отопителем кабины и двигателя и автономным охладителем кабины I-ParkCool.
I-ParkCool
Теперь система кондиционирования работает без необходимости запуска двигателя. I-ParkCool позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине стоящего автомобиля. Она использует автономный отопитель для поддержания комфортного микроклимата в кабине: это полезно, например, в ночное время, когда температура воздуха может резко понижаться.
Для возможности запуска двигателя грузового автомобиля система отслеживает состояние аккумулятора. Она же вычисляет необходимую мощность охлаждения для кондиционирования кабины. Если аккумуляторы частично разряжены, система рассчитает необходимый уровень их использования.
Более того, она обладает удивительно низким уровнем шума. По сравнению с представленными на рынке системами конкурентов, эта система тише примерно на 20 дБ, что важно во время сна.
Система климат-контроля полностью интегрирована в базовую систему вентиляции автомобиля*. Теплый или холодный воздух могут равномерно распределяться через штатные отверстия. При этом аэродинамика и высота внутренней части кабины остаются прежними.
* За исключением отопителя кабины (PH-CAB)
Ширина автомобиля | Caltrans
Здесь представлены разделы Калифорнийского транспортного кодекса (CVC), относящиеся к ширине транспортного средства. Некоторые разделы CVC на этой веб-странице перефразированы для краткости. Полную юридическую формулировку см. в онлайн-разделах ширины CVC 35100-35111.
Общее правило
35100. (a) Общая внешняя ширина любого транспортного средства или его груза не должна превышать 102 дюйма.
Измерение
35100.1. (a) Метрический эквивалент 102 дюймов составляет 2,6 метра.
(b) Измерение ширины любого транспортного средства с боковыми стенками должно производиться от наружных стен двух противоположных сторон транспортного средства.
Города и округа
35100. (c) Город или округ может запретить ширину более 96 дюймов на автомагистралях, находящихся под его юрисдикцией.
35105. Любой город, организованный в соответствии с хартией землевладельцев, может разрешить ширину, превышающую эти ограничения, при использовании в пределах города.
Освобождение транспортных средств и грузов
35101. Если какое-либо транспортное средство оснащено пневматическими шинами, максимальная ширина от внешней стороны одного колеса и шины до противоположной стороны не должна превышать 108 дюймов.
35100.5. Внешняя ширина движителя хлопкового модуля и нагрузка на него не должны превышать 130 дюймов в ширину.
35102. Если какое-либо транспортное средство перевозит свободно сложенные сельскохозяйственные продукты, такие как сено, солома или бобовые растения, навалом, но не упакованные в ящики, тюки, ящики или мешки, ширина груза не должна превышать 120 дюймов.
35104. Ширина следующих транспортных средств не должна превышать 120 дюймов: (a) Специальное мобильное оборудование. (b) Специальное оборудование для строительства или обслуживания дорог. (c) Автомобили для перевозки кормов для скота, освобожденные от регистрации, за исключением случаев, когда они ездят по шоссе в темное время суток.
35111. Ни одно пассажирское транспортное средство не должно эксплуатироваться на любом шоссе с любым грузом, выходящим за линию крыльев с левой стороны или более чем на шесть дюймов за линию крыльев с правой стороны.
Автобусы
35106. (a) Автобусы могут иметь максимальную ширину 102 дюйма.
(b) Междугородние автобусы или междугородные автобусы, находящиеся в ведении Комиссии по коммунальным предприятиям (PUC) в городских или пригородных перевозках, могут иметь максимальную внешнюю ширину 104 дюйма, если это одобрено PUC. Автомобильные автобусы или автобусы, эксплуатируемые обычными перевозчиками пассажиров по найму в городских или пригородных перевозках и не подпадающие под юрисдикцию Комиссии по коммунальному хозяйству, могут иметь максимальную внешнюю ширину, не превышающую 104 дюйма.
(c) «Городские и пригородные перевозки» означает в городских или пригородных районах или между муниципалитетами, если протяженность маршрута в одну сторону не превышает 50 миль.
(b) Автобусные маршруты по государственным автомагистралям за пределами объединенных городов, где протяженность маршрута в одну сторону превышает 25 миль, но не превышает 50 миль, должны быть одобрены Департаментом транспорта.
Устройства
35100. (b) Устройства безопасности не должны учитываться при расчете ширины. (Дополнительную информацию об устройствах безопасности см. в разделе «Устройства безопасности» ниже.)
35103. (a) Транспортное средство для отдыха может превышать максимальную ширину, если избыточная ширина обусловлена принадлежностью, которая не превышает шести дюймов за пределами любой боковой стенки. (b) Принадлежности являются неотъемлемой частью транспортного средства и включают в себя навесы, поручни, осветительное оборудование, камеры и вентиляционные отверстия. Приспособление не может использоваться в качестве несущего устройства.
35109. Светильники, зеркала или необходимые устройства могут выходить за пределы допустимой ширины не более чем на 10 дюймов с каждой стороны.
35110. Дверные ручки, петли, тросовые стяжки, цепные стяжки и держатели табличек с предупреждением об опасных материалах могут выступать на три дюйма с каждой стороны автомобиля.
Устройства безопасности: в соответствии с Коммерческим правоприменительным руководством Калифорнийской дорожной полиции «HPM» 82.6, глава 8, пересмотренное в марте 2001 г., «Размер и вес», раздел 1(b)(5):
(a) Максимально допустимая ширина для элементы, перечисленные в этом разделе, составляют 108 дюймов, однако они не должны превышать трех дюймов с любой стороны транспортного средства.
(b) Устройства безопасности, которые не учитываются при определении ширины транспортного средства, включают следующее: дверные ручки, тросовые стяжки, цепные стяжки, угловые заглушки, петли задних и боковых дверей и их защитное оборудование, водосточные желоба, боковые габаритные фонари, подъемные площадки для «контейнерных» прицепов, брезента и брезентового оборудования, узлов крепления на прицепах-платформах, вариантов стен из настоящих плоских штифтов, долгоносиков и розеток на низкорамных прицепах.
(c) Исключение, предоставленное в этом разделе, распространяется только на перечисленные предметы и не распространяется на карманы для ставок, ставки и другие предметы оборудования.
Пожарные машины
Свод правил штата Калифорния (CCR) разрешает пожарным машинам иметь максимальную ширину 120 дюймов. Соответствующее заявление скопировано ниже:
(g) Пожарные машины могут превышать ограничения по ширине, указанные в Разделе 15 Кодекса транспортных средств штата Калифорния, но не более 120 дюймов.
Орудия животноводства
Различные типы сельскохозяйственного оборудования имеют исключения по ширине, длине, высоте и весу. См. разделы CVC с 36660 по 36627.
Допустимая высота, ширина и длина
ВЫСОТА, ШИРИНА И ДЛИНА
Административное правило штата Юта R909-2-4
Ниже приведены максимальные разрешенные размеры транспортных средств, загруженных или незагруженных, которые могут использоваться без специальных разрешений на автомагистралях штата Юта:
Высота: 14 футов
Измеряется от ровной поверхности дороги до верхней части груза или транспортного средства.
Ширина: 8 футов 6 дюймов
С нагрузкой или без. Измеряется снаружи наружу от самых широких концов, за исключением сопутствующих устройств, как указано в UCA 72-7-402(1).
Длина: Максимальная длина для различных транспортных средств указана в Административном правиле штата Юта R909-2-4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ
Определение и измерение разрешенной высоты: Коммерческие транспортные средства могут работать в пределах разрешенной высоты 14 футов. Это определяется путем измерения от поверхности проезжей части до самой высокой точки груза или транспортных средств.
Определение и измерение разрешенной ширины: Коммерческие автомобили могут работать в пределах допустимой ширины 8 футов 6 дюймов. Это определяется путем измерения самых широких точек с каждой стороны транспортного средства или груза.
Определение и измерение разрешенной длины (примеры можно увидеть, нажав на каждый тип транспортного средства) :
Одноместное транспортное средство: Одноместное транспортное средство — это силовая установка, которая не буксирует и не тянет другое транспортное средство. Эти транспортные средства не должны превышать 45 футов в длину. Это определяется путем измерения от самой передней точки автомобиля до самой задней точки автомобиля, исключая свесы. В большинстве случаев это будет измеряться от переднего бампера до заднего бампера.
Комбинации полуприцепов или полных прицепов: Полуприцепы или полные прицепы — это транспортные средства, которые не могут перемещаться своим ходом и предназначены для перевозки груза, буксируемого за силовым агрегатом. Допустимая длина полуприцепа — 53 м. ноги. Законная длина полного прицепа составляет 48 футов. Это определяется путем измерения от самой передней точки прицепа до самой задней точки прицепа и не должно включать в себя какой-либо груз при измерении.
Примечание. Для комбинации тягача и полуприцепа нет ограничений по общей длине, если длина прицепа составляет 53 фута или меньше.
Комбинации грузовых автомобилей с прицепом: Комбинация грузового автомобиля с прицепом может иметь общую длину до 65 футов. Это определяется путем измерения расстояния от переднего бампера грузовика до заднего бампера прицепа, включая дышло или соединительные устройства. Передний и задний свесы в общую длину не входят.
Задний свес: Определяется путем измерения от задней части или кузова транспортного средства или от центра ближайшей оси при отсутствии бампера/платформы транспортного средства.
Передний свес: Определяется путем измерения от передней части силового агрегата.
Комбинации с двумя прицепами: Комбинация с двумя прицепами, состоящая из тягача и двух прицепов, может иметь общую длину прицепа до 61 фута. Это определяется путем измерения расстояния от передней части ведущего прицепа до задней части заднего прицепа, включая соединительное оборудование. Это измерение называется длиной перевозки груза. Для комбинации тягача и двойного прицепа нет ограничений по общей длине, если сцепленные прицепы имеют длину 61 фут или менее.
Транспортеры с управлением Stinger: Транспортеры с управлением Stinger считаются специализированным оборудованием, и Федеральное управление автомобильных дорог предоставило им дополнительные допуски по длине. Эти дополнительные допуски по длине доступны только при перевозке автомобилей, лодок или кемпинговых прицепов и могут включать в себя нагрузку общего груза на обратной дороге. Транспортер с управляемым стингером представляет собой комбинацию грузовика и прицепа, в которой седельно-сцепное устройство расположено на откидной раме. позади и ниже самой задней оси силового агрегата. Эти устройства наиболее известны как автомобильные или лодочные транспортеры.
Допустимая длина транспортера, управляемого стингером, составляет 80 футов от бампера до бампера. Этим комбинациям разрешено иметь дополнительные 4 фута переднего свеса и 6 футов заднего свеса. Для определения надлежащих точек измерения в этих комбинациях при использовании выдвижных пандусов или флипперов, а также для обеспечения согласованности и единообразия в рамках Дивизиона измерения будут проводиться следующим образом:
- Грузоподъемная длина 80 футов измеряется от переднего бампера силового агрегата до заднего бампера прицепа. Когда используются ласты или пандусы, а расстояние от переднего бампера силового агрегата до заднего бампера прицепа составляет менее 80 футов, измерение будет производиться от переднего бампера назад на 80 футов.
Примечание. Эта 80-футовая точка может выступать за задний бампер прицепа и располагаться внутри удлиненной аппарели или флиппера.
4 фута переднего свеса измеряются от переднего бампера силового агрегата до конца свеса.
6 футов заднего свеса измеряются от заднего бампера прицепа до конца свеса или от 80-футовой точки на флиппере или аппарели до конца свеса.
Допустимая общая габаритная длина, включая свесы с пандусами или ластами или без них, не должна превышать 9 м.0 футов.
Примечание. Комбинации управляемых машин Stinger с передним свесом более 4 футов, задним свесом 6 футов и общей длиной 90 футов не допускаются, и перед возвращением на шоссе потребуются корректирующие действия. Корректирующие действия могут включать, помимо прочего, перемещение или удаление транспортных средств.
Комбинации с седельным креплением: Конфигурация с седельным креплением состоит из грузовика или трактора, перевозящего до четырех дополнительных грузовиков, тракторов или транспортных средств. Следует отметить, что в отрасли эта конфигурация может называться «контейнерной». Дополнительные грузовики или тягачи соединяются седлом с рамой или пятым колесом силового агрегата или предшествующего транспортного средства. Конфигурация с седельным креплением допустима до 9Общая длина 7 футов и может состоять из:
- Силовой агрегат
- Не более трех автомобилей с седельной конструкцией и/или
- Один полностью смонтированный автомобиль, загруженный без касания какой-либо частью дорожного покрытия.
- Чтобы определить допустимые размеры, измерьте расстояние от переднего бампера силового агрегата до крайней задней точки последнего автомобиля.
Дромадер Единицы: Двугорбый верблюд представляет собой ящик, деку или плиту, установленную за кабиной трактора и перед седельно-сцепным устройством на его раме. Седельный тягач, незагруженный кузов/дека и прицеп. Верблюжий верблюд считается конфигурацией грузового прицепа, независимо от того, загружен он или нет.
Исключение: дромадерам, перевозящим взрывчатые вещества класса 1 или связанные с боеприпасами защитные материалы, как указано Министерством обороны, разрешается иметь общую длину до 75 футов на межштатных автомагистралях, автомагистралях США и разумных подъездных путях без необходимости получения разрешения. Разумный доступ означает любую другую автомагистраль, которая облегчает доступ к системе автомагистралей между штатами или США.
Коммерческая поставка прицепов малой и средней грузоподъемности: Состоит из тягача прицепа-транспортера и 2 прицепов или полуприцепов общей массой не более 26 000 фунтов; и которые прицепы или полуприцепы не несут собственности и представляют собой инвентарную собственность производителя, дистрибьютора или дилера таких прицепов и полуприцепов, могут иметь общую длину 82 фута на буксируемом прицепе-транспортере. Измеряется от передней части первого автомобиля до задней части самого заднего автомобиля.
Все другие комбинации: Все другие конфигурации, не указанные выше, считаются «другими комбинациями». Максимальная разрешенная длина для «других комбинаций» составляет 65 футов. Это определяется путем измерения от передней части первого транспортного средства до задней части самого заднего транспортного средства в комбинации, включая соединительные устройства.
Исключение: Принадлежности, прикрепленные к бокам или задней части транспортного средства для отдыха (некоммерческого назначения), не учитываются при измерении ширины и длины при условии, что дополнительная ширина или длина не превышает 6 дюймов, например, дверные ручки, осветительные приборы и навесы.
Дышло, превышающее 15 футов, требуется для получения разрешения на негабарит при превышении установленных законом пределов.
Примечание: При измерении длины дышла на транспортных средствах, которые имеют сцепное устройство, сцепное устройство, установленное на конце кузова, станины или рамы, не учитывайте сцепное устройство/сцепное устройство при измерении.