Blog Detail

  • Home
  • Сигнализация fighter определить модель по брелку: Сигнализация fighter определить модель по брелку

Сигнализация fighter определить модель по брелку: Сигнализация fighter определить модель по брелку

Содержание

как узнать какая стоит на машине автосигнализация, если нет, поиск, найти модель Leopard, опознать Мангуст, Фараон, автомобиле, старые виды Fighter, авто

Тем, кто купил бывший в употреблении автомобиль, необходимо знать модель установленной охранной системы, чтобы изменить настройки сигнализации, отключить ее или заказать дополнительные брелки. Часто нужно определять ее самостоятельно, если предыдущий собственник не оставил документов или сведений об охранной системе авто или при утере пульта управления. Существует несколько способов узнать модель и определить сигнализацию по брелку.

По внешнему виду

Если у вас есть брелок, узнать модель автомобильной сигнализации в машине нетрудно. На устройстве может быть указано название компании-производителя или ее логотип. Брелки от StarLine не отличаются особой формой, но на их корпусе надписи нанесены так, чтобы их было трудно стереть. Например, Leopard («Леопард») выпускает различные миниатюрные передатчики. Брелоки Fighter не отличаются внешним видом, с них легко стирается название компании, многие пользователи жалуются на плохую защиту от повреждений.

Производители некоторых марок охранных систем выбрали для своих изделий дизайн, выделяющий их среди ряда подобных предметов:

  • Pharaon («Фараон») отличается покрытием разных оттенков, похожим на мрамор;
  • Mongoose: чтобы узнать эти устройства, надо найти мангуста — гравировку в виде силуэта этого животного;
  • Sirio Tank выпускаются в виде танковой башни;
  • Cobra напоминают раздутый капюшон кобры.

По внешнему виду брелка не всегда можно узнать номер модели изделия, даже если на нем есть логотип производителя. Другие характеристики могут быть указаны на задней панели изделия или под ней. Если модель там не указана, лучше воспользоваться другими способами ее определения.

По брелку в онлайн сервисах

Узнать модель сигнализации по брелку можно, используя специальные сайты. Для этого достаточно сфотографировать устройство в тот момент, когда на его дисплее отображается какая-либо информация, и загрузить получившееся фото в строку поиска. Похожая функция есть и в Google. Лучше проверить изображение по нескольким сервисам, т.к. фильтры поиска в них могут быть разными.

Узнать, какая сигнализация установлена в машине можно, посмотрев на штрих-код на задней стороне брелка или под ней. Он представляет собой набор цифр и букв на наклейке. Это сочетание знаков нужно написать в поисковой строке браузера. В ответ поисковик может выдать не только название производителя, но и номер модели сигнализационной системы.

Опознавательные знаки в виде сочетания букв и цифр, обозначающие модель изделия, могут находиться внутри корпуса или на плате.

Чтобы их увидеть, придется разобрать брелок.

Есть сайты, на которых размещены изображения брелоков разных фирм. Там можно найти похожее устройство. Для этого придется самостоятельно просмотреть картинки с девайсами. Такой поиск надежнее: пользователь узнает брелок, даже если тот будет сфотографирован в другом ракурсе, а система может ошибиться.

Примеры онлайн-сервисов:

  • autoelectric.ru с постоянно пополняемой подборкой фотографий разных видов брелоков, но без функции автоматического поиска по картинке;
  • ugona.net — картотека изображений, которые можно отсортировать, задав в окошке для параметров поиска количество кнопок, наличие светодиодов или дисплея, минус сервиса — отсутствие фото новых моделей брелоков, в т.ч. и «Старлайн»;
  • pandora-alarm.ru поможет, если пользователь определил серийный номер устройства, который надо узнавать по наклейкам на брелоке (в виде штрих-кода снаружи и внутри) или на базовом блоке системы.

По функциональным возможностям

Этот метод подойдет для определения моделей сигнализационных систем StarLine. Устройства внешне похожи друг на друга, но функции у них разные. Брелоки, способные выполнять одинаковый набор задач, отличаются какой-либо деталью на корпусе.

Виды брелков StarLine и их функции:

  • E90, А93, А94, B94, E90: диалоговый код, датчик удара, датчик наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск, турботаймер, CAN-модуль, модульная архитектура, гибкие сервисные каналы, бесшумная работа блока, контроль канала связи, защита каналов от помех;
  • А64, B64, D64, E60: все, кроме автозапуска;
  • А6, А9: диалоговый код, датчики удара, наклона, контроль температуры, турботаймер и CAN-модуль;
  • А61: диалоговый код, датчик удара, наклона, контроль за температурой в салоне, турботаймер;
  • А91: диалоговый код, датчик удара,наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск.

Брелки от сигнализаций других производителей также отличаются набором задач, но незначительно. Иногда по функциям угадать модель пульта управления сигнализации на определенном авто сложно. В таких случаях лучше воспользоваться следующим методом.

Читайте также:

Рассказываем как определить по брелку какой Старлайн установлен по внешним параметрам или с помощью интернет сервисов.

По блоку контроля в салоне

Если нет брелка (он потерялся или отсутствует), можно использовать другой способ определения вида охранной системы. Он связан с главной частью сигналки — центральным блоком управления. Для этого надо проверить в автомобиле наличие данного прибора. Его стараются спрятать так, чтобы посторонние не смогли найти эту важную часть охранной системы. При продаже владельцы авто часто забывают сказать о том, где спрятан блок контроля, поэтому тот, кто купил машину, при необходимости самостоятельно ищет его.

Необходимо искать небольшую коробку прямоугольной формы черного или серого цвета, опознать которую можно по множеству проводов, подключенных к ней. Самый простой способ найти центральный блок — отыскать провод, идущий от светодиода, и следовать по нему, разбирая преграды на пути к блоку. При этом проводка не всегда хорошо видна. Еще 1 трудность заключается в том, что надо разбирать части салона, под которыми прячется нужный провод.

Начать поиски также можно с пространства под рулем и за приборной панелью машины. Там автолюбители часто прячут блок контроля. Прибор могли обернуть в пленку для того, чтобы защитить его от повреждения при ударах и не допустить стука об твердые части автомобиля.

После того как центральный блок будет найден, при необходимости с него следует аккуратно снять все защитные пленки. Только после этого можно рассмотреть корпус устройства. На него должны быть нанесены логотип фирмы, название или код модели сигналки. В результате с помощью поисковика пользователь без труда узнает автосигнализацию и ее особенности. Эти данные позволят заказать новые брелки в мастерской.

Если перечисленные выше проверенные способы узнать модель сигналки по брелку или без него не помогли, следует обратиться в автосервис, обслуживающий автомобили нужной марки. Такую услугу могут оказать и сотрудники фирмы, занимающейся установкой сигнализаций. Специалисты должны знать, какая защита от взлома чаще всего ставится на подобные машины. Они определят модель сигнализационной системы и помогут подобрать нужный брелок, настроить его.

Лучшие способы узнать, какая сигнализация стоит на машине

После покупки нового автомобиля, у которого уже был владелец, остро встает вопрос: «Как узнать, какая сигнализация стоит на машине».

Эта информация будет очень полезна, так как без нее нельзя будет докупить дополнительные брелки, изменить настройки охранной системы, или вовсе отключить сигнализацию. Давайте рассмотрим все способы точного определения марки сигнализации.

Как узнать какая сигнализация стоит на машине по брелку

Самый простой способ получения необходимой информации — узнать модель сигнализации по брелку. Для этого не придется искать блок сигнализации или разбирать торпеду в салоне.

Вся необходимая информация лежит у Вас в кармане. Ситуация может значительно усложниться, если брелка нет: он был утерян или предыдущий владелец не отдал его Вам.

В таком случае придется использовать любой другой способ.

Если же брелок у вас в руках, то вот краткая инструкция, как узнать производителя автосигнализации:

    Самый простой и очевидный способ — просто найти название на самом брелке. На большинстве устройств нанесен логотип компании или ее название.

Если идентифицировать сигнализацию таким способом не удалось, то переходим к следующему шагу.
На задней стороне брелка может быть нанесен штрих-код, маркировка, наклейка. Они обязательно содержат информацию об устройстве. Обычно, она наносится в виде непонятного набора букв и цифр, но если написать этот набор в поисковую строку обычного браузера, то есть большая вероятность узнать, какая сигнализация стоит на вашей машине.

В зависимости от сайта или сервиса фильтры поиска могут сильно отличаться друг от друга.

Определяем модель автосигнализации по салону авто

Если определить марку и модель охранной системы по пульту управления не удалось, то придется сделать это путем поиска центрального блока. Центральный блок — главная часть любой сигналки.

При установке его стараются хорошо спрятать, ведь злоумышленники не должны получить к нему доступ при угоне автомобиля.

Выглядит эта важная деталь, как небольшой коробочка, не обязательно строго прямоугольной формы. К ней идут множество проводов.

Будьте готовы разобрать часть салона и панели автомобиля, в поисках этого блока. Проще всего его найти можно по проводу, идущему от светодиода.

Сделать это может быть непросто, так как провод не всегда хорошо видно. Обратите внимание еще и на то, что чаще всего блок прячется либо под рулем, либо за приборной панелью автомобиля.

Начинать свои поиски нужно именно с этих двух мест.

Когда Вы найдете центральный блок, тщательно изучите его. Он может быть обернут в поролон, чтобы минимизировать удары и стук блока об автомобиль.

Эта информация поможет быстро и легко узнать производителя охранной системы.

Различаем производителей по светодиоду

Иногда доходить до разбора салона вовсе не обязательно. В редких случаях узнать марку сигнализации поможет светодиод, который устанавливается за лобовым стеклом авто.

У сигнализации бренда «Black Bug» светодиод выполнен в прямоугольной форме, он не просто светится и мигает, а имеет несколько разных огней внутри себя.

Так повезти может далеко не всегда, и в большинстве случаев светодиод охранной системы не даст никакой полезной информации.

Обращение в автосервис

За квалифицированной помощью всегда можно обратиться к профессионалам. Если обратиться в сервис, в котором и устанавливалась сигнализация, то узнать ее модель можно очень быстро.

Дело в том, что чаще всего автосервисы устанавливают всего несколько моделей охранных систем, соответственно работникам будет очень просто дать Вам нужную информацию.

Если же в автосервисе не устанавливали сигнализацию, то все равно можно обратиться к специалистам.

Причем так, чтобы все работало и встало на свои места.

Вариант обращения в сервис отлично подойдет для тех, кто не хочет самостоятельно разбирать салон авто и вникать в маркировки сигнализаций и их брелков.

Можно сделать вывод — узнать точную марку и модель сигнализации можно, причем во многих случаях сделать это очень просто. Вам может повезти, и название сигнализации выдаст светодиод.

В большинстве остальных ситуаций — ее придется узнавать по брелку или по маркировке на центральном блоке.

Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.

StarLine A6:

StarLine A4:

В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

Сигнализация StarLine B9:

StarLine B6:

В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.

Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:

В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.

В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Заключение

С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:

Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Ошибка в заголовке допущена сознательно.

В практике работы на СТО часто встречаются ситуации, когда заказчик обращается с просьбой восстановить работоспособность либо просто удалить автосигнализацию. Никаких сведений об установленной на борту его автомобиля сигнализации у него нет. Это возможно в следующих случаях:

— нештатная сигнализация была установлена предыдущим автовладельцем, который не оставил в наследство никаких документов и сведений;

— автосигнализация устанавливалась давным-давно, за время эксплуатации надписи на брелоке стерлись, документы потерялись;

— экстренно сигнализация дала сбой, для восстановления параметров требуется знание точной марки, которая на брелоке не указана;

— родной брелок потерялся, но воспоминания о нем остались, требуется узнать его марку, чтобы приобрести новый брелок;

— брелок был механически поврежден таким образом, что считать его модель не представляется возможным.

Конечно, можно решить проблему кардинально, то есть, технически удалить старую сигнализацию, восстановить электропроводку, если необходимо, установить новую автосигнализацию. Но и такая операция будет значительно упрощена, если знать конкретную модель сигнализации. Если же прежняя модель исправно работала на протяжении нескольких лет, тогда встает вопрос рациональности такого решения, ведь иногда удаление сигнализации стоит больше, чем ее установка.

Что делать в таких случаях

В любом случае, в первую очередь необходимо попытаться определить марку сигнализации. Затем в интернете необходимо найти и скачать инструкцию по эксплуатации и установке сигнализации. Сделать это просто и абсолютно бесплатно. С целью популяризации своей модели большинство производителей сигнализации выкладывают инструкции в общий доступ.

В инструкции по эксплуатации есть сведения о том, как снять автомобиль с охраны, используя потайную кнопку (Valet), как привести ее к заводским установкам, как привязать новый брелок. Именно эти сведения понадобятся в случае утери или повреждения брелока. Самым трудным в перечисленной выше последовательности действий является поиск потайной кнопки. Проще всего это сделать, заранее узнав у предыдущего владельца место ее обитания. Но только половина владельцев подержанных машин помнят телефон прежнего хозяина, да и не факт, что он помнит о ее существовании. Можно руководствоваться следующими общими правилами:

— время доступа к потайной кнопке после открытия водительской двери должно быть не более 30 секунд, то есть располагаться под крышкой, которую необходимо откручивать, он не может;

— головной блок автосигнализации обычно территориально расположен под приборной панелью — в районе стойки водителя под обшивкой, штатные провода к потайной кнопке, как правило, не длиннее полуметра;

— стандартное место установки потайной кнопки – где-то в районе левого колена водителя.

Как говорит мой коллега: «Ищите бабы, должен быть». Если поиски ни к чему не привели, необходимо докопаться до головного блока автосигнализации (кстати, на нем тоже может быть написана модель, но не факт). От него через двухконтактный разъем идет двухжильный проводник темного цвета (чтобы был менее заметен) аккурат к потайной кнопке.Если модель автосигнализации по головному блоку вычислить не удалось, переходим к определению по внешнему виду брелока.

Определение модели по внешнему виду

Некоторые автосигнализации имеют брелоки, отражающие их названия:

форма брелоков сигнализаций Cobra напоминает готовую к атаке змеюку;

Sirio Tank похожа на военную технику такого же названия;

брелоки Mongoose напоминают прыгающего зверька;

Pharaon брелоки раскрашены в мраморные оттенки;

Starline не имеют отличительной формы, зато есть существенный плюс: стереть с них надпись невозможно, разве спалив брелок.

Более древние и уникальные брелоки, которых множество, особенно если авто прибыл издалека, также имеют уникальные формы. На приведенных ниже фотографиях представлены некоторые модели уникальных брелоков.

Тем, кто купил бывший в употреблении автомобиль, необходимо знать модель установленной охранной системы, чтобы изменить настройки сигнализации, отключить ее или заказать дополнительные брелки. Часто нужно определять ее самостоятельно, если предыдущий собственник не оставил документов или сведений об охранной системе авто или при утере пульта управления. Существует несколько способов узнать модель и определить сигнализацию по брелку.

По внешнему виду

Если у вас есть брелок, узнать модель автомобильной сигнализации в машине нетрудно. На устройстве может быть указано название компании-производителя или ее логотип. Брелки от StarLine не отличаются особой формой, но на их корпусе надписи нанесены так, чтобы их было трудно стереть. Например, Leopard («Леопард») выпускает различные миниатюрные передатчики. Брелоки Fighter не отличаются внешним видом, с них легко стирается название компании, многие пользователи жалуются на плохую защиту от повреждений.

Производители некоторых марок охранных систем выбрали для своих изделий дизайн, выделяющий их среди ряда подобных предметов:

  • Pharaon («Фараон») отличается покрытием разных оттенков, похожим на мрамор;
  • Mongoose: чтобы узнать эти устройства, надо найти мангуста — гравировку в виде силуэта этого животного;
  • Sirio Tank выпускаются в виде танковой башни;
  • Cobra напоминают раздутый капюшон кобры.

По внешнему виду брелка не всегда можно узнать номер модели изделия, даже если на нем есть логотип производителя. Другие характеристики могут быть указаны на задней панели изделия или под ней. Если модель там не указана, лучше воспользоваться другими способами ее определения.

По брелку в онлайн сервисах

Узнать модель сигнализации по брелку можно, используя специальные сайты. Для этого достаточно сфотографировать устройство в тот момент, когда на его дисплее отображается какая-либо информация, и загрузить получившееся фото в строку поиска. Похожая функция есть и в Google. Лучше проверить изображение по нескольким сервисам, т.к. фильтры поиска в них могут быть разными.

Узнать, какая сигнализация установлена в машине можно, посмотрев на штрих-код на задней стороне брелка или под ней. Он представляет собой набор цифр и букв на наклейке. Это сочетание знаков нужно написать в поисковой строке браузера. В ответ поисковик может выдать не только название производителя, но и номер модели сигнализационной системы.

Опознавательные знаки в виде сочетания букв и цифр, обозначающие модель изделия, могут находиться внутри корпуса или на плате.

Чтобы их увидеть, придется разобрать брелок.

Есть сайты, на которых размещены изображения брелоков разных фирм. Там можно найти похожее устройство. Для этого придется самостоятельно просмотреть картинки с девайсами. Такой поиск надежнее: пользователь узнает брелок, даже если тот будет сфотографирован в другом ракурсе, а система может ошибиться.

  • autoelectric.ru с постоянно пополняемой подборкой фотографий разных видов брелоков, но без функции автоматического поиска по картинке;
  • ugona.net — картотека изображений, которые можно отсортировать, задав в окошке для параметров поиска количество кнопок, наличие светодиодов или дисплея, минус сервиса — отсутствие фото новых моделей брелоков, в т.ч. и «Старлайн»;
  • pandora-alarm.ru поможет, если пользователь определил серийный номер устройства, который надо узнавать по наклейкам на брелоке (в виде штрих-кода снаружи и внутри) или на базовом блоке системы.

По функциональным возможностям

Этот метод подойдет для определения моделей сигнализационных систем StarLine. Устройства внешне похожи друг на друга, но функции у них разные. Брелоки, способные выполнять одинаковый набор задач, отличаются какой-либо деталью на корпусе.

Виды брелков StarLine и их функции:

  • E90, А93, А94, B94, E90: диалоговый код, датчик удара, датчик наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск, турботаймер, CAN-модуль, модульная архитектура, гибкие сервисные каналы, бесшумная работа блока, контроль канала связи, защита каналов от помех;
  • А64, B64, D64, E60: все, кроме автозапуска;
  • А6, А9: диалоговый код, датчики удара, наклона, контроль температуры, турботаймер и CAN-модуль;
  • А61: диалоговый код, датчик удара, наклона, контроль за температурой в салоне, турботаймер;
  • А91: диалоговый код, датчик удара,наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск.

Брелки от сигнализаций других производителей также отличаются набором задач, но незначительно. Иногда по функциям угадать модель пульта управления сигнализации на определенном авто сложно. В таких случаях лучше воспользоваться следующим методом.

По блоку контроля в салоне

Если нет брелка (он потерялся или отсутствует), можно использовать другой способ определения вида охранной системы. Он связан с главной частью сигналки — центральным блоком управления. Для этого надо проверить в автомобиле наличие данного прибора. Его стараются спрятать так, чтобы посторонние не смогли найти эту важную часть охранной системы. При продаже владельцы авто часто забывают сказать о том, где спрятан блок контроля, поэтому тот, кто купил машину, при необходимости самостоятельно ищет его.

Необходимо искать небольшую коробку прямоугольной формы черного или серого цвета, опознать которую можно по множеству проводов, подключенных к ней. Самый простой способ найти центральный блок — отыскать провод, идущий от светодиода, и следовать по нему, разбирая преграды на пути к блоку. При этом проводка не всегда хорошо видна. Еще 1 трудность заключается в том, что надо разбирать части салона, под которыми прячется нужный провод.

Начать поиски также можно с пространства под рулем и за приборной панелью машины. Там автолюбители часто прячут блок контроля. Прибор могли обернуть в пленку для того, чтобы защитить его от повреждения при ударах и не допустить стука об твердые части автомобиля.

После того как центральный блок будет найден, при необходимости с него следует аккуратно снять все защитные пленки. Только после этого можно рассмотреть корпус устройства. На него должны быть нанесены логотип фирмы, название или код модели сигналки. В результате с помощью поисковика пользователь без труда узнает автосигнализацию и ее особенности. Эти данные позволят заказать новые брелки в мастерской.

Если перечисленные выше проверенные способы узнать модель сигналки по брелку или без него не помогли, следует обратиться в автосервис, обслуживающий автомобили нужной марки. Такую услугу могут оказать и сотрудники фирмы, занимающейся установкой сигнализаций. Специалисты должны знать, какая защита от взлома чаще всего ставится на подобные машины. Они определят модель сигнализационной системы и помогут подобрать нужный брелок, настроить его.

Как определить модель сигнализации Starline по брелку

Достаточно часто нам задают вопрос – как определить модель сигнализации Starline по брелку?

При покупке подержанного автомобиля с сигнализацией Starline зачастую необходимо понять, с какой моделью вы имеете дело. Это важно для того, чтобы не допустить ошибки в эксплуатации. Если документации прежний владелец не оставил, подскажет брелок от автосигнализации.

Модели Starline новые и устаревшие

С течением времени любая сигнализация устаревает морально. Если модель перестала отвечать требованиям времени, её снимают с производства. Устаревшая автосигнализация не может обеспечить должный уровень безопасности. Если вы покупаете авто и хотите понять, на сколько современная система в нём установлена, обратите внимание на дату выпуска. Чем больше прошло времени с момента выхода сигналки с конвейера, тем выше вероятность снятия модели с производства. Например, модели A93 ECO SLAVE или E95 2CAN больше не изготавливаются компанией Starline. Вместе с тем модель E96 BT, которую произвели впервые в 2017 году, ещё выпускается.

Если есть сомнения, обратите внимание на характеристики брелока. Так компания больше не производит брелоки с жк-дисплеями. Если ваш пейджер оснащён именно таким, значит сигнализация устарела и рекомендуется замена.

Нужна точная информация – обратитесь в наш сервисный центр! Мы всегда подскажем, какая система защиты установлена на ваше авто.

Как определить модель Starline по брелку

Визуально

Первое, что нужно сделать, чтобы выяснить, какая модель автосигнализации Starline установлена в автомобиле, это произвести визуальный осмотр.

Обратите внимание на эти параметры:

  • Форма пульта;
  • Индикаторы;
  • Количество и расположение клавиш;
  • Антенны.

У старых моделей можно увидеть выступающие антенны, тогда как для новых брелоков характерны крупные узнаваемые иконки. Ещё одной чертой современных автосигнализаций является обтекаемая форма пейджера. Кстати, устройства серий А61 и А91 чем-то схожи с устройства серии B. Однако надписи у них выполнены кириллицей.

У пейджеров серии B есть и другие отличия:

  • Антенна и процессор едины в конструктивном плане;
  • Корпус выглядит монолитным;
  • Есть лишь один характерный выступ;
  • Имеется узнаваемая насечка на корпусе.

Из-за того, что производитель стремится унифицировать свои устройства, различить модели B6 и B9 можно лишь по иконкам, расположенным в нижней части пейджера. Но изменения между старым и новым всё же есть. Это более компактные размеры и OLED-экраны, которые пришли на смену жидкокристаллической технологии.

Что касается серии С, то её можно узнать по этим признакам:

  • Корпус двух цветов;
  • Ушко из пластика для удобства ношения брелока на ремне.

Различить модели внутри серии между собой гораздо сложнее, так как они все похожи. Единственный способ доступной идентификации – внимательно изучить экран устройства.

Серия D – самая узнаваемая в семействе Starline. Она с самого первого дня была заточена под внедорожники. В связи с этим пейджеры сигналок имеют увеличенный размер и украшены изображением джипа. Различить модели внутри линейки позволяет изучение экрана и функций. Так на более современных устройствах появилась функция автозапуска.

Линейку Е можно узнать по компактным размерам и сглаженной геометрии. Её корпус отдалённо похож на смартфон в миниатюре. У пейджеров Е65 и Е95 в отличие от собратьев по серии дисплей повёрнут вертикально для удобства расположения в ладони.

Поиск по картинке

Если есть затруднения с идентификацией, просто сфотографируйте брелок и запустите в поисковике «поиск по картинке». Готовый ответ не заставит себя ждать в вашем смартфоне.

По маркировке

Заводская маркировка на задней крышке брелока подскажет, к какой серии принадлежит устройство. Код можно ввести в поисковую строку в мобильном устройстве или на компьютере и узнать, какая модель автосигнализации Starline перед вами.

По функционалу

Даже если производитель сохранял верность единому дизайну, он так или иначе модернизировал свои устройства, добавляя новые функции. О них можно узнать из настроек или из документации. В частности, цифра 9 означает наличие автозапуска. Зная это, можно сильно сократить время на поиск нужной линейки и модели.

Не знаете как определить модель сигнализации Starline по брелку? Нужна консультацию по подбору брелка Starline – позвоните или оставьте заявку на нашем сайте. Поможем с подбором и ремонтом брелков Старлайн.

r99, OC7, SP, U9N/L9N, н1, SIA

Содержание статьи

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это  связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя  работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

Читайте также: Как по брелку определить модель сигнализации StarLine

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1.       Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2.       Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

Охранная система с обратной связью и дистанционным запуском двигателя Модель Fighter Revolution

Модель TERMINATOR STANDARD

Модель TERMINATOR STANDARD 1 МОДЕЛЬ TERMINATOR STANDARD ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСТАНОВКЕ НАЗНАЧЕНИЕ Система TERMINATOR STANDARD предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном

Подробнее

FIGHTER F-29 1/2) 2/2)

FIGHTER F-29 Руководство пользователя НАЗНАЧЕНИЕ Система FIGHTER-29 предназначена для звукового, светового и радиочастотного оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки

Подробнее

Интернет-магазин XenoN37

Общие сведения и комплектация Интернет-магазин XenoN7 — — Автомобильная охранная система RED SCORPIO 700 предназначена для защиты Вашего автомобиля. Она оповещает владельца о покушении на автомобиль световыми

Подробнее

Руководство. по эксплуатации и установке

Руководство по эксплуатации и установке ВАЖНО!!! Перед тем как устанавливать и эксплуатировать данную систему, пожалуйста, внимательно изучите данную инструкцию. Данная система должна устанавливаться только

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НАЗНАЧЕНИЕ Система CHEETAH CM-109 предназначена для звукового и светового оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки цепей запуска двигателя,

Подробнее

Inspector Boomerang Alpha 2006

Содержание Общие рекомендации 2 Технические характеристики 3 Схема подключений 4 Подключение проводов 7 Выбор типа коробки передач 10 Выбор типа сигнала для контроля запуска двигателя 11 Условия, запрещающие

Подробнее

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ 1. КОМПЛЕКТАЦИЯ 5 2. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ 5 2.1 Пульт управления 5 2.2 Замена элемента питания в брелоке 6 2.3 Датчик удара

Подробнее

ADVANCE IV-M, IV-M TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-M, IV-M TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 1. При измерениях напряжения используйте вольтметр. 2. Питающий провод

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ:

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ: А. ФУНКЦИИ КНОПОК БРЕЛКА… 5 В. БЛОКИРОВКА КНОПОК БРЕЛКА… 6 С. РАБОТА ИНДИКАТОРА СОСТОЯНИЙ… 6 D. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ… 6 E. СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ… 6 F. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ… 7 G. ВКЛЮЧЕНИЕ

Подробнее

ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ МЕ8 КОМПЛЕКТНОСТЬ Микропроцессорный блок управления (центральный блок) Приемопередатчик системы Жгут проводов приемопередатчика (черные разъемы, контакта) Пульт дистанционного

Подробнее

ADVANCE IX, IX TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IX, IX TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Рис. 1 Схема подключения. ВНИМАНИЕ! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ

Подробнее

StarLine А92 Dialog CAN

Новые возможности Вашего StarLine StarLine А92 Dialog CAN Дополнение к инструкции по установке Информация, изложенная в данной инструкции касается только изменений в функциях сигнализации StarLine A92

Подробнее

Руководство пользователя

Руководство пользователя УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ: Управление системой осуществляется при помощи пультов дистанционного управления брелков, служебной кнопки (расположение которой в автомобиле следует уточнить

Подробнее

StarLine A92 Dialog версия «FLEX»

Новые возможности Вашего StarLine StarLine A92 Dialog версия «FLEX» Дополнение к инструкции по установке Информация, изложенная в данной инструкции касается только изменений в функциях сигнализации StarLine

Подробнее

2. БРЕЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИК УДАРА

СОДЕРЖАНИЕ 1. КОМПЛЕКТАЦИЯ 5 2. БРЕЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИК УДАРА 5 2.1 Брелоки управления 5 2.2 Замена элемента питания 6 2.3 Датчик удара 6 3. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 6 3.1 Управление с помощью брелоков

Подробнее

Автомобильная охранная система

Автомобильная охранная система Функции системы PANTERA XS-50: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения Выход для блокировки

Подробнее

Содержание. Комплектация

Комплектация Центральный блок системы: Пульт управления (брелок) с дисплеем: Пульт управления (брелок) без дисплеея: Светодиодный индикатор системы с проводом: Жгут проводов для подключения системы: Концевой

Подробнее

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE V, V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ. 1 ПОЛЕЗНЫЕ

Подробнее

1.6. Дополнительные функции системы

Пиктограмма Сигналы автомобиля 5 коротких звуковых + 5 световых (7 циклов*) Причина Предупредительная зона датчика удара (слабый удар) или доп. датчика Вторая зона датчика удара (сильный удар) или доп.

Подробнее

ALLIGATOR D-910 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью ALLIGATOR D-910 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Трехкнопочный программируемый брелок-передатчик (возможность

Подробнее

PHARAON SCS-4500 ALPHA

СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС) PHARAON SCS- РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СТСТС PHARAON SCS- соответствует требованиям ГОСТ: ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН

Подробнее

StarLine B92 Dialog версия «FLEX»

Новые возможности Вашего StarLine StarLine B92 Dialog версия «FLEX» Дополнение к инструкции по установке Информация, изложенная в данной инструкции касается только изменений в функциях сигнализации StarLine

Подробнее

Автомобильная охранная система

Автомобильная охранная система Функции системы JAGUAR JX-110: Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения Блокировка двигателя

Подробнее

GUARD RF-344. Рекомендации по установке

GUARD RF-344 Рекомендации по установке Антенна приемника сигналов брелока представляет собой отрезок провода длиной около 17 см, выходящий из блока управления. Расправьте антенну на полную длину и расположите

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных установщиков. Общие рекомендации. Перед началом установки отсоедините «-» клемму аккумулятора автомобиля.

Подробнее

Таблица пользовательских функций

1. Закончив программирование брелков, описанную выше в разделе «Запись кодов брелков», не позднее, чем через 15 секунд (до двойного звукового сигнала) включите зажигание. 2. Нажмите кнопку 1 пульта для

Подробнее

PRESTIGE APS-425. Руководство пользователя

PRESTIGE APS-425 Руководство пользователя Внимание! В целях обеспечения наибольшей безопасности Вашего автомобиля в данной системе предусмотрено два режима временного отключения системы (кодированный и

Подробнее

ALLIGATOR M-300 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ALLIGATOR M-300 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Стандартные функции системы: Два 2-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования 4 передатчиков) Трехканальный приемник Усовершенствованный

Подробнее

ОСНОВНЫЕ ФУНЦИИ СИСТЕМЫ

ВВЕДЕНИЕ: Система SMART KEY (SK) предназначена для расширения функций и возможностей установленной на заводе системы центрального запирания дверей, с использованием штатных брелоков. Система SK не имеет

Подробнее

ALLIGATOR M-300 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Стандартные функции системы: ALLIGATOR M-300 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Два 2-кнопочных программируемых передатчика (возможность программирования 4 передатчиков) Трехканальный приемник Усовершенствованный

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК

ДЛЯ ЗАМЕТОК СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ… 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. 6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 7 Разъем Х1: Цепи запуска двигателя. 7 Разъем X2: Управление центральным замком.

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ. инструкция по установке 3

СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ… 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. 6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 7 Разъем Х1: Цепи запуска двигателя. 7 Разъем X2: Управление центральным замком. 8 Разъём

Подробнее

Руководство по установке MYSTERY MX-207

Руководство по установке MYSTERY MX-207 ВВЕДЕНИЕ Автомобильная охранная система MYSTERY MX-207 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность

Подробнее

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ ВВЕДЕНИЕ Автомобильная охранная система MYSTERY MX-605 разработана таким образом, чтобы надежно защищать Ваш автомобиль в течение многих лет. Тем не менее, надежность работы системы

Подробнее

ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ 3 стр. ГЛАВА 1. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМПЛЕКТНОСТЬ.. 5 УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ 5 Брелок с дисплеем 5 Брелок без дисплея. 6 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ. 8 ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ.. 9 Стандартное

Подробнее

Таблица программирования v 1.9

Таблица программирования v 1.9 Общий режим программирования системы Раздел 1.Управление системой 1.1. Способы управления 1.1.1.* Основной способ управление с помощью радиометки без подтверждения. 1.1.2.

Подробнее

Как узнать по брелку модель автосигнализации


Как узнать какая сигнализация стоит на машине

Брелоки и антенны

Модель

Совместимость

Брелоки

Антенны

Harpoon h3

h4
TW-7010
TW-9020
TW-9030
TZ-7010
TZ-9020
TZ-9030

TZ-7010
TZ-9020
Z3
Z5

Harpoon h4

h3
TW-7010
TW-9020
TW-9030
TZ-7010
TZ-9020
TZ-9030

TZ-9030

Harpoon
BS-1000

BS-2000

BS-2000

BS-2000

BS-1000

BS-1000

Harpoon
BS-3000

BS-1000 доп.
BS-2000 доп.

BS-1000
BS-2000

Tomahawk
X3
X5

X5
X3
Z3
Z5

X5
X3
TW-7010
TW-9020

Tomahawk
D-700

S-700
TW-7000
TW-9000
TW-9010
LR-950
TZ-9010
SL-950
D-900

D-900
TW-9010

Tomahawk
D-900

S-700
TW-7000
TW-9000
TW-9010
LR-950
TZ-9010
SL-950
D-700

D700
TW-9010
TW-7000
TW-9000
LR-950

Tomahawk
TW-4000

TW-7010
TW-9020
TW-9030
LR-1010
TZ-7010
TZ-9020
TZ-9030
h3
h4

TW-7010
TW-9020
X3
X5
LR-1010

Tomahawk
TW-7000

TW-9000
TW-9010
LR-950
TZ-9010
SL-950
D-900
D-700
S-700

TW-9000
TW-9010
LR-950
D-700
D-900

Tomahawk
TW-7010

TW-7010
TW-9020
TW-9030
TZ-7010
TZ-9020
TZ-9030
LR-1010
h3
h4

TW-7010
TW-9020
LR-1010
X3
X5

Tomahawk
TW-7100

TW-9100

TW9100

Tomahawk

TW-9000

TW-9010

TW-9000
TW-9010
TW-7000
LR-950
TZ-9010
SL-950
D-700
D-900
S-700

TW-7000
TW-9000
TW-9010
LR-950
D-700
D-900

Tomahawk
TW-9020

TW-7010
TW-9030
LR-1010
TZ-7010
TZ-9020
TZ-9030
h3
h4

TW-7010
LR-1010
X3
X5

Tomahawk

TW-9030

TW-7010
TW-9020
TZ-7010
TZ-9020
TZ-9030
h3
h4

НЕТ

Tomahawk
TW-9100

TW-7100

TW-7100

Tomahawk

LR-950

TW-9000
TW-9010
TW-7000
TZ-9010
SL-950
D-700
D-900
S-700

TW-7000
TW-9000
TW-9010
D-700
D-900

Tomahawk
LR-1010

TW-7010
TW-9020
TW-9030
TZ-7010
TZ-9020
TZ-9030
h3
h4

TW-7010
TW-9020
X3
X5

Tomahawk

CL-350

CL-500

CL-500
CL-350

Tomahawk

CL-550

НЕТ

Tomahawk

CL-700

TZ-7010
TZ-9020
TZ-9030
TW-7010
TW-9020
TW-9030
h3
h4

Tomahawk
S-700

TW-7000
TW-9000
TW-9010
LR-950
TZ-9010
SL-950
D-700
D-900

TZ-9010
SL-950

Tomahawk

SL-950

TZ-9010
S-700
TW-7000
TW-9000
LR-950
D-700
D-900

S-700
TZ-9010

Tomahawk
TZ-7010
TZ-9020

TZ-7010
TZ-9020
TZ-9030
LR-1010
TW-7010
TW-9020
TW-9030
h3
h4

TZ-7010
TZ-9020
Z3
Z5
h3

Tomahawk

TZ-9010

SL-950
TW-9000
TW-9010
SR-950
D-700
D-900
S-700

S-700
SL-950

Tomahawk
TZ-9030
TZ-9030 — 24V

TZ-7010
TZ-9020
LR-1010
TW-7010
TW-9020
TW-9030
h3
h4

h4

Tomahawk
Z1

НЕТ

НЕТ

Tomahawk
Z3
Z5

Z3
Z5
X3
X5

Z3
Z5
TZ-7010
TZ-9020
h3

Tomahawk
7.1

9.3
9.3 — 24V
7.2
9.7
9.7 CAN

7.2 CAN

Tomahawk

7.2

нет

нет

Tomahawk
7.2 CAN

7.1
9.3
9.3 — 24V
9.7
9.7 CAN

7.1

Tomahawk
9.3
9.3 — 24V

9.7
9.7 CAN
7.1
7.2 CAN

9.7
9.7 CAN

Tomahawk
9.5

9.9

9.9

Tomahawk
9.7

7.1
7.2 CAN
9.3
9.3 — 24V
9.7 CAN

9.3
9.3 — 24V
9.7 CAN

Tomahawk
9.7 CAN

7.2 CAN
7.1
9.3
9.3 — 24V
9.7

9.3
9.3 — 24V
9.7

Tomahawk
9.9

9.5

9.5

Tomahawk
G-9000
G-9000 CAN

G-9000 CAN
G-9000

G-9000 CAN
G-9000

Tomahawk
8.1

нет

нет

Tomahawk
10.1

нет

нет

A6, A9А61A64A91A94A93B64B94D64E60E90
Датчик удараестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
Автозапускнетнетнетестьестьестьнетестьнетнетесть
Турботаймерестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
CAN-модульнетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Модульная архитектуранетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Гибкие сервисные каналынетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Бесшумная работа блоканетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Контроль канала связинетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть

ФункцияА6, А9А61А64А91А94А93В64В94D64Е60Е90
Диалоговый кодестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
Шок-сенсорестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
Датчик наклонаестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
Сенсор температуры внутри салонаестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
Автоматический запуск двигателянетнетнетестьестьестьнетестьнетнетесть
Турботаймерестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
CAN-интерфейснетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Модульная архитектуранетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Гибкие сервисные каналынетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Бесшумная работа блока (отключение звуковых оповещений)нетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Контроль канала связинетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть