Blog Detail

  • Home
  • Сигналы светофора в картинках с пояснениями: Сигналы регулировщика 👮 в картинках с пояснениями

Сигналы светофора в картинках с пояснениями: Сигналы регулировщика 👮 в картинках с пояснениями

Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями

Главная » Права и вождение » Вы читаете статью:

по Евгений

Городские дороги заполнены практически непрерывным потоком машин. Если случается какая-то заминка в их движении, то за считанные минуты образуются многокилометровые пробки. Эта проблема становится все актуальней не только для крупных мегаполисов, но уже и для городов меньшего размера.

В некоторых случаях для разведения интенсивного трафика дорожной инспекции приходится прибегать к ручному управлению. Для того чтобы лучше понимать жесты инспектора на дороге, стоит вспомнить сигналы регулировщика в картинках с пояснениями. Информация окажется полезной и водителям, и пешеходам, ведь они являются одинаково полноправными участниками дорожного движения.

Содержание

  • 1 Образ регулировщика
  • 2 Основные жесты
    • 2. 1 Поднятие руки
    • 2.2 Опущенные либо направленные в разные стороны руки
    • 2.3 Рука с жезлом направлена вперед от регулировщика
  • 3 Внимание пешеходам
  • 4 Рифмованные сигналы регулировщика

Образ регулировщика

Распознать на дороге инспектора, занимающегося регулировкой достаточно просто. Он одет в форму сотрудника МВД и может иметь в руках жезл или светоотражающий диск с рукояткой. Даже если у сотрудника правоохранительных органов нет ничего в руках, он имеет право заниматься упорядочиванием автомобильного трафика. Дополнительный инструментарий только способствует повышению видимости инспектора, но все указания от него должны выполняться беспрекословно.

Указания регулировщика являются приоритетными по отношению ко всем элементам дорожной обстановки, в том числе знакам, разметке, светофорам и т.п.

Эти жесты должны знать и выполнять не только водители, но и пешеходы. Сигналы регулировщика легко и просто выучить самостоятельно, чтобы правильно трактовать впоследствии. Для дополнительного привлечения внимания инспектор имеет право использовать звуковое сопровождение, например, свисток.

Основные жесты

Популярные сигналы светофора и регулировщика указывают на одни и те же действия, которые должны выполнять водители и пешеходы. Рассмотрим их по порядку.

Поднятие руки

Когда инспектор на перекрестке поднял вверх руку с жезлом или без него, то это соответствует желтому сигналу светофора. Многие путают данный жест с красным сигналом, забывая при этом, что желтый также не относится к разрешающим движение действиям. Использование поднятой руки разрешает завершить маневр транспортным средствам, чтобы очистить перекресток.

Действие может быть востребовано в случае проезда спецтранспорта экстренных служб, например, скорой помощи или машины пожарных. Запрещается начинать маневр в любом направлении с любой дороги при поднятой руке регулировщика.

Опущенные либо направленные в разные стороны руки

Это действие сравнимо с красным светом для водителей, к которым обращен регулировщик грудью или спиной. Расставленные руки часто используются на широких улицах, где есть достаточное место для маневров инспектору. Принято считать, что с опушенными руками легче управляться на узких улочках, где автомобили располагаются достаточно плотно друг к другу. Но оба положения (с поднятыми и опущенными руками) равнозначны по смыслу.

На перекрестке есть еще две дороги, которые располагаются справа и слева от регулировщика. С этих участков машины могут двигаться так, как будто для них горит зеленый свет.

Рука с жезлом направлена вперед от регулировщика

Это расположение сотрудника дорожной инспекции также неравнозначно для водителей. Когда регулировщик обращен навстречу лицом к автомобилю и направил в его сторону жезл, то такая машина имеет право двигаться исключительно вперед и направо. Поворот налево для нее закрыт. Ситуацию на дороге сопоставима с загоревшейся зеленой стрелкой в боковом модуле светофора.

Автомобили, которые направлены в спину регулировщику и те, что «наезжают» справа, должны остановиться, как на красном сигнале. Им всем проезд закрыт в любых направлениях.

Максимальный выбор есть у транспортных средств, расположенных по левую руку от сотрудника ГИБДД. У них возможности проезда в любую сторону неограничены.

Особое внимание стоит уделить водителям трамваев, подъезжающих с левой стороны. Движение для них открыто только под 900 к регулировщику налево, без прямолинейного пути.

Нужно знать, что водитель имеет право завершать маневр даже после перемены положения регулировщика.

Внимание пешеходам

Для тех, кто часто переходит улицу и не знает, как правильно это сделать при наличии регулировщика, достаточно усвоить несколько простых правил:

  • расставленные в стороны руки или опущенные вниз, допускают движение пешеходов перед регулировщиком и за его спиной;
  • если вперед выставлена правая рука, дорогу можно переходить только за спиной.

Переход в другом месте является нарушением ПДД и должен караться предупреждением или штрафом.

Рифмованные сигналы регулировщика

Рассказанные в поэтической форме правила запомнить всегда значительно легче. Поэтому перед тем, как запомнить сигналы регулировщика, стишок подбираем для себя наиболее удобный.

Еще один вариант запоминалки.

Интересное по теме:

загрузка…

Как я смог запомнить жесты регулировщика в картинках с пояснениями – проще некуда

  • Главная
  • org/ListItem»>
    Делимся опытом
  • Как я смог запомнить жесты регулировщика в картинках с пояснениями – проще некуда

В повседневной жизни регулировщики встречаются крайне редко. Огромная часть водителей вообще никогда их не видела. Часто эту тему считают попросту ненужной и не уделяют ей должного внимания. Поэтому жесты, предписанные ПДД, забываются вскоре после сдачи экзамена и получения права управления транспортным средством. Однако стоит повторять сигналы регулировщика время от времени, так как они используются инспекторами при неработоспособности светофора или при образовании крупной автомобильной пробки.

Чтобы избежать непонимания на дороге, автовладельцам, как молодым, так и более опытным, следует найти для себя эффективный способ, как просто и без напряжения усвоить все жесты. Именно по этой причине разработаны приёмы, позволяющие запомнить и применять на практике все возможные отмашки полицейского на долгий срок. Для комфортного запоминания представлены сигналы регулировщика в картинках с пояснениями и в стихотворной форме, кому как проще усвоить.

Содержание:

  • Кто главный на дороге
  • Сигналы инспектора существуют нескольких видов. Как их различать и на что нужно обратить внимание
  • Что сказано в правилах дорожного движения
  • Легко закрепить знания поможет один из следующих методов
  • Стихотворение
  • Необычные действия

Кто главный на дороге

Инспектор ГИБДД, координирующий передвижения потоков автомобилей и использующий специальные отмашки априори считается главным для тех, кто за рулем, нежели светофоры или требования знаков и разметки на дороге.

Итак, по старшинству на автодороге друг за другом следуют: инспектор, далее светофор, а потом уже знаки и разметка. Таким образом, проезжая перекресток, следить в первую очередь требуется за полицейским, если он регулирует движение.

Сигналы инспектора существуют нескольких видов. Как их различать и на что нужно обратить внимание

Все символы, подаваемые постовым при регулировании движения, раскрыты в шестом разделе ПДД (6.10). Допускается использование инспектором жезла или диска со светоотражающим элементом, а также рук и туловища. Помимо перечисленных в правилах, существуют и нестандартные сигналы, о них мы также поговорим в этой статье.

Все отмашки автоинспектора разделены постановлением правительства РФ на три категории:

  • Предупреждающие, созданы, чтобы дать водителю понимание, что далее последует смена положения рук.
  • Разрешающие, позволяют автолюбителю начать движение в конкретном направлении.
  • Запрещающие заставляют прекратить поездку и ждать, когда будет разрешено продолжить движение.

Для наглядности подробно рассмотрим и изучим сигналы регулировщика в картинках с пояснениями.

К Содержанию. ..

Что сказано в правилах дорожного движения

Руководствуясь ПДД, полицейский имеет возможность подавать следующие сигналы:

  1. Если работник опустил руки или развел их в стороны, то авто и пешеходы, когда они находятся перед постовым либо за ним, запрещено двигаться, а трамваям позволено поехать прямо с левой или правой полосы. Автомобилям, стоящим с боку, можно ехать по направлению прямо и направо, пешеходам также позволяется идти.
  2. Правая рука впереди – транспортные средства, стоящие спереди автоинспектора, едут в правую сторону, находящиеся сзади и с правого боку машины и трамваи, ехать не смогут. Пешеходам разрешено идти за спиной инспектора, а трамваи слева отправляются по всем направлениям.
  3. Поднятая кверху рука – при таком расположении рук никто не сможет передвигаться. Сотрудник ГИБДД может руками подавать понятные сигналы водилам и пешеходам.

Теперь на картинках наглядно разберем сигналы и жесты постового.

Предупреждающие

Взгляд постового направлен в любое из направлений, одна его рука занимает положение у корпуса, а другая выше головы. Так полицейский даёт участникам движения понять, что сейчас последует другой жест, произойдет смена направления движения. У транспортных средств, выехавших на перекресток, остается немного времени для окончания маневра. Другие участники движения обязаны остановиться, подъезжая к регулируемому перекрестку.

Разрешающие

Постовой по правилам может пользоваться тремя видами жестов. Для того чтобы понять, куда можно направляться, стоит посмотреть на то, в каком положении находится туловище сотрудника ГИБДД и его руки.

Руки находятся в опущенном положении либо направлены в обе стороны. Тем, кто за рулем допускается ехать с правого или левого ряда вперед или вправо. Прохожие тоже переходят дорогу, однако совершить такой манёвр им разрешено лишь за спиной инспектора или перед ним, естественно водители должны пропустить идущих людей. Эта отмашка не допускает совершение поворотов в правую сторону со второго и третьего рядов, поскольку подобные маневры запрещены ПДД. Наличие специальных знаков, указывающих направление полос, будет исключением.

Правая рука перед инспектором. Если вы смотрите на постового и его рука повернута в левую сторону, то едите в любом направлении. Прохожие идут только за регулировщиком.

Правая рука (либо жезл) обращена на машину. Едим только в правую сторону. Дополнительно регулировщик поднимает вторую руку вверх, чтобы водитель понял направление движения.

 Запрещающие

В этих случаях транспортное средство обязано прекратить движение. Запрещено ехать во всех направлениях.

  1. Сотрудник ГИБДД повернулся к автомобилисту с разведенными в стороны или опущенными вниз руками. Это правило распространяется на тот случай, когда автоинспектор располагается спиной к автомобилисту, ехать в спину постовому нельзя, он может обидеться и оштрафовать.
  2. Автоинспектор направляет правую руку вперед, при этом сам регулировщик может быть повернут к автомобилю как спиной, так и правым боком. Подобное положение инспектора также запрещает водителю движение по любому из направлений.

Рекомендация! Из всех подаваемых сигналов, описанных выше, запомните либо запрещающие, либо разрешающие жесты. А методом исключения легко выбрать нужный сигнал и понять, когда нужно ехать, а когда необходимо произвести остановку.

К Содержанию…

Легко закрепить знания поможет один из следующих методов

Достаточно просто запутаться в жестах регулировщика. Для упрощения такой задачи были разработаны определенные методы, позволяющие наиболее легкого запомнить нужную информацию. В качестве примера, рассмотрим самые известные из них.

Сначала, всё же, лучше почитать последнюю редакцию ПДД, это даст понимание того, что вы собираетесь учить дальше. К сожалению, не все автошколы уделяют должное внимание этой теме, поэтому немного самообразования не помешает. Ну, а после воспользуйтесь советами, подобранными специально на облегчение обучения.

Людям, воспринимающим информацию зрительно, на помощь придет универсально разработанная таблица, позволяющая автолюбителю понять все сигналы работника быстро. К примеру, в таблице, показанной ниже, представлены самые распространенные ситуации, встречающиеся на пути движения, описаны виды запрещающих и разрешающих жестов. Молодому автомобилисту можно сделать распечатку с такой таблицей и оставить её в своем автомобиле.

Этот метод не самый оптимальный, однако, работающий. Водитель может повторять жесты регулировщика в любую свободную минуту, например, стоя в пробке или ожидая пассажира, автолюбитель сможет повторить перечень запрещающих и разрешающих жестов. Сигналы регулировщика в картинках с пояснениями также помогут начинающему автолюбителю усвоить материал быстрее.

Стихотворение

Творческим личностям, воспринимающим информацию на слух, подойдут сигналы регулировщика, описанные в стихотворной форме, которые делают возможным легко запомнить все жесты и применять знания на практике. К примеру, одно из подобных:

Когда жезл смотрит тебе в лоб –

Срочно! Правый поворот.

Когда жезл глядит влево –

Можешь ехать самый первый.

Если жезл направлен вверх –

Пропусти ты лучше всех.

Жезл повернул направо –

Ехать нет у тебя права.

Грудь к тебе или спина,

Ты представь, что там стена.

Есть множество стихотворений, похожих на это, все эти стихи написали неизвестные авторы, но каждое, так или иначе, несет схожую мысль и помогает легче запомнить каждый из сигналов. Как правило, это маленькие стишки, позволяющие в голове нарисовать картинку с необходимыми правилами. Эта картинка в голове и пригодится на маршруте.

К Содержанию…

Необычные действия

Кроме основных сигналов, раскрытых в правилах дорожного движения, в редких случаях встречаются отличающиеся от тех, что описаны выше. Подобные действия полицейского направлены на решение нестандартных ситуаций.

Необычные ситуации, к примеру, происходят при проведении каких-либо ответственных мероприятий, спецопераций. Также ситуации с нестандартными действиями сотрудника ГИБДД случаются при крупных авариях с полным перекрытием дорог. Тогда автоинспектору можно отклониться от ПДД и направить потоки под знаки, запрещающие движение.

Помимо сигналов, рассмотренных выше, инспектор может использовать дополнительные жесты. Придуманные полицейским сигналы должны быть понятны автомобилисту на уровне интуиции, но всегда можно обратиться к сотруднику и попросить объяснить, в как правильно необходимо продолжить движение. Таким образом, очевидно, что заучить подобные сигналы регулировщика невозможно, так как они в каждой конкретной ситуации будут отличаться друг от друга.

Еще сотрудник может применять свисток, и послужит он для привлечения внимания.

Видео объяснение сигналов регулировщиков доступным языком:

Как фотографировать следы светофора

Следы светофора — бесконечный источник фотографического вдохновения. Вы можете запечатлеть удивительные цвета и узоры, выходящие за рамки того, что вы можете увидеть и предвидеть только своими глазами.

Оборудование и установки для фотографирования дорожки светофора

Вы можете снимать дорожные дорожки с помощью камеры «наведи и снимай», но у вас будет больше возможностей для настроек с камерой DSLR. Какую бы камеру вы ни выбрали, вам также понадобится прочный штатив и дистанционный спуск затвора. Штатив необходим, чтобы удерживать камеру устойчиво во время длительных выдержек, а пульт дистанционного управления сведет к минимуму любое сотрясение камеры от затвора. (Подробнее см. в статьях «Как максимально использовать штатив», «Обзор штатива GorillaPod» и «Простое обновление камеры: удаленный спуск затвора».)

Чтобы запечатлеть транспортные следы, вам потребуется использовать длинную выдержку. Я рекомендую снимать либо в режиме приоритета выдержки (S для Nikon или Tv для Canon), либо в ручном режиме с ISO 100. и камера выберет диафрагму

ISO 100, 30 секунд, f/14

Если вы снимаете в ручном режиме, вы выбираете и выдержку, и диафрагму. Если вы снимаете в более ярких или сумеречных условиях, вам, вероятно, понадобится узкая диафрагма, например, f/22. Когда ночь становится темнее, более широкая диафрагма, такая как f/8 или f/5.6, также может работать хорошо. Вам может понадобиться несколько пробных снимков, чтобы найти комбинацию, которая лучше всего подходит для ваших условий освещения.

Фокусировка может быть затруднена при съемке транспортных средств, так как ваш объект (автомобили) движется, и вы часто снимаете в условиях низкой освещенности. Найдите на своей фотографии что-то еще, что находится в той же фокальной плоскости, что и ваш объект. (На фотографии выше я использовал фонарный столб.) После того, как ваша камера сфокусировалась на замене, переключите объектив на ручную фокусировку. Теперь ваше фокусное расстояние установлено, и вы можете начать съемку.

Композиция для дорожек светофора

Вам нужно подумать о части вашего изображения, не связанной с движением транспорта, а также о том, как вы хотите, чтобы следы движения взаимодействовали с остальной частью фотографии. Более высокая точка обзора (например, мост, используемый для начального изображения) позволяет вам снимать более длинные участки троп. Естественные более высокие точки обзора (например, холм внизу) также могут добавить глубины вашей фотографии, поскольку световые дорожки уходят вдаль.

ISO 100, 20 секунд, f/25

С другой стороны, приближение к объекту может добавить деталей к вашей сцене. Этот снимок ниже сделан на том же перекрестке, что и снимок выше, но я расположил штатив намного ближе (прямо перед знаком временного строительства, видимым выше).

ISO 100, 15 секунд, f/25

Длинная выдержка (15 секунд) на фотографии выше позволила мне запечатлеть как красный, так и зеленый свет. Автомобили были неподвижны во второй половине экспозиции, что сделало их немного заметными на финальном изображении. Однако встречные автомобили и автомобили, поворачивающие на перекрестке, находились в постоянном движении и поэтому, похоже, исчезли.

ISO 100, 30 секунд, f/5,6

Вы также можете использовать дорожные дорожки для создания более абстрактных изображений, опуская дорогу и ее контекст. Здесь полумесяц (слегка размытый из-за длительной выдержки) изображен в необычной обстановке с ближним светом дорожного движения.

Спускаясь пониже и фотографируя вверх, вы действительно можете улучшить размер и внешний вид дорожных следов на ваших фотографиях. Снизу вы можете установить такой угол, чтобы транспортные дорожки возвышались над всей вашей композицией. Это работает особенно хорошо, если вы можете установить в месте, где есть автобусы или грузовики, фары которых выше, чем у вашего обычного автомобиля.

ISO 100, 30 секунд, f/22

Для фотографии выше я установил штатив на самое низкое значение и нацелился вверх. Это позволило мне запечатлеть световые дорожки по всему изображению. (Верхний след от проезжающего автобуса.) Ряд освещенных деревьев добавляет еще один интерес к финальной фотографии.

Дорожные маршруты не ограничиваются только ночным временем. Тусклые или более темные условия могут позволить вам по-прежнему использовать длинную выдержку. Фотография ниже была сделана моросящим туманным утром. Машина ехала довольно медленно на поворотах, поэтому я ждал, пока она сможет просто войти в кадр. Более яркие провалы на дорожном следе являются результатом удара автомобиля и его подпрыгивания над выбоиной на дороге.

ISO 100, 25 секунд, f/14

Резюме: Стрельба по следам светофора

Пробки могут раздражать, когда вы пытаетесь добраться куда-то еще, но это может быть здорово для фотографии! В следующий раз, когда вы застрянете в пробке, осмотритесь. Вы можете найти отличную точку обзора, чтобы вернуться и сделать несколько потрясающих снимков!


Улучшите свою фотографию: изучите свою цифровую зеркальную камеру теперь можно приобрести на Amazon. Получите максимальную отдачу от вашей камеры с практическими советами о технических и творческих аспектах цифровой зеркальной фотосъемки, которые помогут вам сразу же делать прекрасные снимки.

Как сделать что-то красивое из ничего

Мне нравятся детали. Я имею привычку находить красивое изображение в кажущемся обыденным, и обычно это получается при хорошем освещении. Когда меня просят дать совет о том, как делать более качественные фотографии, а это случается часто, я почти всегда говорю начинающим фотографам: «Ищите хороший свет». Некоторым это может показаться далеким и даосским, или, на самом деле, дерьмом. Однако я имею в виду то, что говорю, и говорю то, что имею в виду. Как знает любой фотограф, достойный своего объектива L, свет влияет на фотографию гораздо больше, чем что-либо еще. Я вижу это все время с фотографиями, которые бросаются в глаза; контраст великолепный; основные моменты такие интересные; да, насыщенность и детали так же хороши, как у Леонардо, и все это так хорошо сделано, что вам все равно, что объект на самом деле является пультом от телевизора. Подробности. Немецкий фотограф Лукас Циммерман пошел по буквальному пути со своим проектом, посвященным светофорам, и был достаточно любезен, чтобы поделиться со мной своим оборудованием, методом и вдохновением. Все довольно гениально в своей простоте.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: Вы никогда не видели Дубай таким — как использовать погоду в своих интересах]

Все они были сняты на 17-40l от Canon. Я также попробовал 24-105, но забыл включить IS, поэтому изображения нельзя было использовать

Лукас, которому чуть за 20, признается, что у него не было концепции для этого проекта. Он просто ехал туманной ночью и увидел это. Он сказал, что увидеть это было проще, чем запечатлеть, и ему пришлось поэкспериментировать с разными значениями выдержки от 5 до 30 секунд. Он заметил, что даже при использовании мощного Canon 5D Mark II при таком освещении слишком короткая выдержка давала слишком много шума, а слишком длинная выдержка вымывала цвета. Это также представляло повышенную угрозу для автомобилей. Далее Лукас упоминает, что ему часто приходилось ждать по несколько минут между кадрами одной и той же установки, потому что каждая машина сильно влияла на экспозицию и цвет из-за тумана.

У меня был личный опыт этой стрельбы в Англии, где часто бывает туман. Выгуливая наших собак, я часто пытался запечатлеть сцену, и туман просто меняет игру. К счастью, Лукас поделился своей точной настройкой для самой популярной из этой серии. Это вместе со списком снаряжения ниже.

Список снаряжения:

Canon EOS 5D Mark II
Canon 17-40 f/4 USM L

Настройки камеры для съемки:
Фокусное расстояние – 24 мм
Выдержка – 20 с
Диафрагма – f/5,6
ISO/пленка – 800

Мысли

Этот проект привлекает к Лукасу заслуженное внимание. Он работает со своим партнером Марией ле Куанг в Luma Visual Creations и публикует все фотографии вместе, хотя эти изображения нам принес Лукас. Он начал заниматься фотографией в 16 лет, когда этим увлекалась его подруга, а также его дед был давним фотографом. Он, как и я, знал, что ему не нравится находиться перед объективом, поэтому он будет оставаться за ним.

Write a comment