Blog Detail

  • Home
  • Система динамической стабилизации esp: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Система динамической стабилизации esp: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Как работает система стабилизации? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Вообще-то у нее множество имен: ESP, ESC, DSC, VSA, ASTC, VDS и прочая-прочая… За каждой из мудреных аббревиатур скрывается по сути одно и то же, а именно электронная система, призванная оставить автомобиль на траектории, предотвратить занос или скольжение даже в критических ситуациях, когда водитель из-за недостатка времени или опыта не может выполнить нужный маневр самостоятельно.

Систему динамической стабилизации мы называем ESP. Ведь “Электроник стабилити программ” — зарегистрированная торговая марка фирмы “Бош”, чьи инженеры запатентовали ее еще в 1959 году. Кстати, именно поэтому собственные разработки подобных технологий автомобильным фирмам приходится называть другими именами. Система включает датчики в колесах, тормозах, рулевом управлении, так называемый G-сенсор, отслеживающий угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, а также датчики боковых ускорений.

esp

Водитель превысил допустимую скорость, из-за чего ему пришлось резко тормозить в крутом повороте. В обычной ситуации это привело бы к заносу автомобиля и РАЗВОРОТУ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. Но ESP выровняла траекторию движения, притормозив колеса, идущие по внешнему радиусу поворота

Водитель превысил допустимую скорость, из-за чего ему пришлось резко тормозить в крутом повороте. В обычной ситуации это привело бы к заносу автомобиля и РАЗВОРОТУ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ. Но ESP выровняла траекторию движения, притормозив колеса, идущие по внешнему радиусу поворота

Все это электронное воинство по 25 раз в секунду снимает показания и передает их в блок управления. И если, сопоставляя полученную информацию, “в центре” вдруг понимают, что реальное движение автомобиля никак не соответствует положению рулевого колеса и желанию водителя, меры принимаются незамедлительно. Блок управления отдает команду исполнительным модулям в тормозах и в двигателе, чтобы те замедлили вращение того или иного колеса или колес, а также уменьшили подачу топлива в камеру сгорания. Более того, некоторые системы стабилизации на машинах с АКП умеют даже переключаться на пониженную. От водителя требуется только работа рулем.

Водитель не рассчитал скорость или попал на скользкий участок дороги, и автомобиль под воздействием силы инерции должен был ЗАСКОЛЬЗИТЬ НА ОБОЧИНУ. Но ESP, замедлив вращение колес внутренней части поворота, уменьшила радиус движения, позволив благополучно вписаться в вираж

Водитель не рассчитал скорость или попал на скользкий участок дороги, и автомобиль под воздействием силы инерции должен был ЗАСКОЛЬЗИТЬ НА ОБОЧИНУ. Но ESP, замедлив вращение колес внутренней части поворота, уменьшила радиус движения, позволив благополучно вписаться в вираж

Водитель не рассчитал скорость или попал на скользкий участок дороги, и автомобиль под воздействием силы инерции должен был ЗАСКОЛЬЗИТЬ НА ОБОЧИНУ. Но ESP, замедлив вращение колес внутренней части поворота, уменьшила радиус движения, позволив благополучно вписаться в вираж

Поскольку единственное, что ESP сделать не в состоянии — это выбрать за водителя верную траекторию движения. Конечно, система динамической стабилизации не панацея. Тем не менее она исправляет большинство водительских ошибок, в разы сокращая шансы попасть в аварию. Неудивительно, что согласно статистике больше жизней на дороге, чем ESP, спасли лишь ремни безопасности.

  1. Исполнительный модуль управления тормозной системой
  2. Датчик угловой скорости колеса
  3. Датчик угла поворота рулевого колеса
  4. Датчики угла поворота вокруг вертикальной оси и величины поперечного ускорения
  5. Исполнительный модуль управления дроссельной заслонкой исправляет большинство водительских ошибок, в разы сокращая шансы попасть в аварию. Неудивительно, что согласно статистике больше жизней на дороге, чем ESP, спасли лишь ремни безопасности.

МЫ РЕШИЛИ:

Цена — единственный минус системы динамической стабилизации. Увы, далеко не на всех автомобилях она включена в список стандартного оборудования, а в качестве опции дороговата — от 13 до 25 тысяч. И все же лучше отказаться от “музыки”, металлика и даже обогрева сидений, чем экономить на ESP. Ведь в большинстве сложных ситуаций она реально помогает водителю оперативно скорректировать движение автомобиля и избежать ДТП. Вот почему система динамической стабилизации — не роскошь, а необходимость.

ЛОСИНАЯ ИСТОРИЯ

Массовому распространению ESP мы во многом обязаны Роберту Коллину. В 1998-м во время тест-драйва “Мерседес-Бенца” А-класса этот шведский журналист умудрился перевернуться при выполнении переставки на скорости всего 37 км/ч! В пожарном порядке исправляя конструктивные недочеты “ашки”, немецкие инженеры включили в базовое оснащение модели разработанную фирмой “Бош” систему динамической стабилизации. Кстати, первым серийным автомобилем, на котором появилась ESP, также был “Мерседес-Бенц”. За три года до скандального “лосиного теста” электронный ангел-хранитель дебютировал на S-классе модели W140.

Как работает система стабилизации?

Вообще-то у нее множество имен: ESP, ESC, DSC, VSA, ASTC, VDS и прочая-прочая.

.. За каждой из мудреных аббревиатур скрывается по сути одно и то же, а именно электронная система, призванная оставить автомобиль на траектории, предотвратить занос или скольжение даже в критических ситуациях, когда водитель из-за недостатка времени или опыта не может выполнить нужный маневр самостоятельно.

Как работает система стабилизации?

Как работает система стабилизации?

Вообще-то у нее множество имен: ESP, ESC, DSC, VSA, ASTC, VDS и прочая-прочая… За каждой из мудреных аббревиатур скрывается по сути одно и то же, а именно электронная система, призванная оставить автомобиль на траектории, предотвратить занос или скольжение даже в критических ситуациях, когда водитель из-за недостатка времени или опыта не может выполнить нужный маневр самостоятельно.

Как работает система стабилизации?

Наше новое видео

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Что входит в систему стабилизации движения и как она работает

16.01.2017

Система динамической стабилизации — одна из современных систем, которая во многом повышает уровень управляемости автомобилем. Благодаря наличию системы датчиков, она моментально анализирует ситуацию и помогает сохранить правильное положение авто на дороге.

Структура системы стабилизации

Система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) это совокупность датчиков и приборов, которые решают одну общую задачу — сохранить стабильность движения автомобиля. Она во многом позволяет обезопасить водителя и уйти от возможных ситуаций ДТП.

В систему ESP входит:

  • Управляющий блок (блок управления двигателем), который контролирует действие каждого прибора и анализирует состояние авто.
  • Датчики АБС, основная задача которых — определять скорость вращения колес.
  • Датчики, определяющие степень разворота рулевого колеса.
  • Датчики, определяющие давление внутри тормозных цилиндров.
  • G-сенсор, определяющий нюансы движения авто по дороге.

Все детали системы работают как единый механизм и обеспечивают максимально возможную стабильность при управлении авто.

Как работает система

Главная задача всей системы — предотвратить возможный занос авто и появление бокового скольжения. За счет моментального анализа положения происходит ряд действий, предотвращающих дальнейший занос. После этого авто возвращается в изначальное направление движения. При правильной работе система обеспечивает нужное направление движения относительно курса.

Эффективность данной системы подтверждена не только данными тест-драйвов, но и многочисленными исследованиями ученых, которые работают в этом направлении. Применение данной системы снизило количество дорожно-транспортных происшествий, а также уменьшило уровень смертности при авариях. Траектория движения автомобиля с этой системой значительно стабильнее, чем у самого опытного водителя.

Сама суть работы системы курсовой устойчивости состоит в анализе информации, поступающей от двух основных датчиков. При нормальном функционировании, система точно знает, с какой скоростью движется авто, куда водитель повернул руль и под каким углом едет авто. Это очень важная функция, которая может сохранить целостность авто при определенных условиях на дороге.

ESP на автомобилях — роскошь, или необходимость?

Многие автомобилисты спорят на тему того, нужно ли переплачивать, и зачем нужна система стабилизации курсовой устойчивости. Но факты говорят сами за себя. Данная система подтвердила свою значимость, и каждый водитель, который прочувствовал ее действие на себе, подчеркнет ее важность как средства для избегания ДТП.

Если вы решили стать обладателем такой системы, то спешим заметить, что установка ее обойдется весьма недешево. Причиной тому становится не только дороговизна оборудования, но и тот факт, что система стабилизации движения сложна в установке. Идеальным вариантом станет покупка авто, на котором уже установлен качественный датчик ESP. Таким выбором может стать один из представителей китайских авто, которые в последнее время не перестают радовать современными разработками.

Если вы решили стать обладателем надежного автомобиля с системой стабилизации движения, то загляните в наш автосалон ДОЛАВТО. У нас вы найдете большой выбор авто с самыми современными системами ESP, а также получите подробную консультацию не только о работе данного прибора, но и каждой марке авто в отдельности. Обратите внимание на то, что данная система поможет обезопасить не только начинающего водителя, но и опытного шофера. Берегите себя, и не забывайте о безопасности на дорогах.

[Система динамической стабилизации педикулярной. Функциональные исходы и осложнения, связанные с имплантатами, при лечении остеохондроза поясничного отдела позвоночника с минимальным последующим наблюдением в течение 4 лет]

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронное письмо:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

Наблюдательное исследование

. 2014 март-апрель;58(2):85-91.

doi: 10.1016/j.recot.2013.10.005.

Epub 2014 15 января.

[Статья в

Испанский]

M Сегура-Трепичио
1
, Д Феррандес-Семпере
2
, Ф Лопес-Пратс
3
, Х Сегура-Ибаньес
2
, Л Масиа-Солер
4

Принадлежности

  • 1 Отделение хирургической ортопедии и травматологии, Главный университетский госпиталь Эльче, Эльче, Аликанте, Испания. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Отделение нейрохирургии, Главный университетский госпиталь Эльче, Эльче, Аликанте, Испания.
  • 3 Отделение ортопедической и травматологической хирургии, Главный университетский госпиталь Эльче, Эльче, Аликанте, Испания.
  • 4 Departamento de Ciencias de la Salud, Университет Жауме I де Кастельон, Кастельон-де-ла-Плана, Испания.
  • PMID:

    24438857

  • DOI:

    10.1016/j.recot.2013.10.005

Наблюдательное исследование

[Статья в

испанский]

M Segura-Trepichio et al.

Rev Esp Cir Ortop Traumatol.

2014 март-апрель.

. 2014 март-апрель;58(2):85-91.

doi: 10.1016/j.recot.2013.10.005.

Epub 2014 15 января.

Авторы

М Сегура-Трепичио
1
, Д Феррандес-Семпере
2
, Ф Лопес-Пратс
3
, Х Сегура-Ибаньес
2
, Л Масиа-Солер
4

Принадлежности

  • 1 Отделение хирургической ортопедии и травматологии, Главный университетский госпиталь Эльче, Эльче, Аликанте, Испания. Электронный адрес: manusegura5@gmail. com.
  • 2 Отделение нейрохирургии, Главный университетский госпиталь Эльче, Эльче, Аликанте, Испания.
  • 3 Отделение ортопедической и травматологической хирургии, Главный университетский госпиталь Эльче, Эльче, Аликанте, Испания.
  • 4 Departamento de Ciencias de la Salud, Университет Жауме I де Кастельон, Кастельон-де-ла-Плана, Испания.
  • PMID:

    24438857

  • DOI:

    10.1016/j.recot.2013.10.005

Абстрактный


Вступление:

Система Dynesys® представляет собой педикулярную динамическую стабилизирующую систему без слияния. Цель нашего исследования — оценить клинические исходы у пациентов с дегенеративным заболеванием диска и/или стенозом, а также измерить распространенность ослабления и поломки винтов через 4 года наблюдения.


Материал и методы:

Были обследованы все пациенты, перенесшие операцию с использованием системы Dynesys® в 2008 году. Операцию выполняли при болях в пояснице длительностью более 6 мес и положительных результатах МРТ на остеохондроз и/или стеноз.


Результаты:

Всего было включено 22 пациента (11 женщин, 11 мужчин) со средним возрастом 44,40 ± 11 лет, 20 пациентов (91%) подверглись Dynesys® без какого-либо сопутствующего декомпрессионного маневра. Оценка боли в спине и ногах (0–10 мм) показала среднее уменьшение на 2,4 ± 2,06 мм (P = 0,0001). Дооперационное значение индекса инвалидности Освестри составило 52,36 ± 16,56% (тяжелая функциональная ограниченность). После операции этот показатель составил 34,27 ± 17,87% (умеренное функциональное ограничение) (P=0,001) со снижением на 18,09.± 16,03% (P = 0,001). Всего у 4 (18%) пациентов были обнаружены признаки расшатывания винтов. У одного пациента (4,5%) была поломка винта.


Выводы:

Хирургия с Dynesys® показывает благоприятные долгосрочные клинические результаты, однако диапазон улучшений в нашей серии ниже, чем в других исследованиях. Необходимо провести сравнительные исследования между Dynesys® и декомпрессией, чтобы выделить преимущества системы динамической стабилизации. Осложнения, связанные с имплантацией, не являются редкостью.


Ключевые слова:

Афлохамиенто де Торнильос; остеохондроз; дискальный Enfermedad degenerativa; Эстеноз поясничного канала; функциональные результаты; поясничный стеноз; Педикулярная система динамической стабилизации; Функциональные результаты; ослабление винта; Система динамической стабилизации.

Авторские права © 2013 SECOT. Опубликовано Elsevier Espana. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Динамическая стабилизация при дегенеративном поясничном сколиозе у пожилых пациентов.

    Ди Сильвестр М., Лолли Ф., Бакалоудис Г., Паризини П.
    Ди Сильвестр М. и др.
    Позвоночник (Фила Па, 1976). 2010 15 января; 35 (2): 227-34. дои: 10.1097/BRS.0b013e3181bd3be6.
    Позвоночник (Фила Па, 1976). 2010.

    PMID: 20081518

  • Динамическая нейтрализация с использованием системы Dynesys для лечения остеохондроза поясничного отдела позвоночника.

    Cienciala J, Chaloupka R, Repko M, Krbec M.
    Чиенсиала Дж. и др.
    Acta Chir Orthop Traumatol Cech. 2010 июнь; 77 (3): 203-8.
    Acta Chir Orthop Traumatol Cech. 2010.

    PMID: 20619111

    Чешский.

  • Отдаленные результаты после моносегментарной стабилизации L4/5 по поводу дегенеративного спондилолистеза с помощью устройства Dynesys.

    Хоппе С., Шварценбах О., Агаев Э., Бонель Х., Берлеманн У.
    Хоппе С. и соавт.
    Clin Spine Surg. 2016 март;29(2):72-7. doi: 10.1097/BSD.0b013e318277ca7a.
    Clin Spine Surg. 2016.

    PMID: 26889990

  • Расшатывание винтов после задней динамической стабилизации — обзор литературы.

    Кочак Т., Чакир Б., Райхель Х., Маттес Т.
    Кочак Т. и соавт.
    Acta Chir Orthop Traumatol Cech. 2010 г., апрель; 77(2):134-9.
    Acta Chir Orthop Traumatol Cech. 2010.

    PMID: 20447357

    Рассмотрение.

  • Сравнение поясничных педикулярных систем динамической стабилизации и спондилодеза для лечения остеохондроза поясничного отдела позвоночника: метаанализ.

    Хуан Ю.Дж., Чжао С.Дж., Чжан Ц., Нонг Л.М., Сюй С.В.
    Хуан Ю.Дж. и др.
    Акта Ортоп Бельгия. 2017 март;83(1):180-193.
    Акта Ортоп Бельгия. 2017.

    PMID: 29322911

    Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние поясничного лордоза на ослабление винтов при динамической стабилизации Dynesys: четырехлетнее наблюдение с помощью компьютерной томографии.

    Куо Ч., Чанг П.Ю., Ту Т.Х., Фэй Л.И., Чанг Х.К., Ву Дж.С., Хуанг В.К., Ченг Х.
    Куо С.Х. и др.
    Биомед Рез Инт. 2015;2015:152435. дои: 10.1155/2015/152435. Epub 2015 8 декабря.
    Биомед Рез Инт. 2015.

    PMID: 26779532
    Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Отправить по номеру

Система динамической стабилизации (DSS) создает гибкую стабильность для пациентов с позвоночником

Нижняя часть спины может подвергаться большой нагрузке и давлению при выполнении обычных повседневных задач, и часто со временем поясничный отдел позвоночника становится болезненным и симптоматичным. Это может быть вызвано естественным процессом старения или неожиданной травмой.

Если пациенту не удается справиться со своими симптомами с помощью консервативных методов лечения, таких как физиотерапия и программы упражнений, может быть показано хирургическое вмешательство. Целью любой операции на позвоночнике является уменьшение боли, коррекция костно-позвоночной деформации и улучшение стабильности.

Во всех операциях на позвоночнике используются различные методы, оборудование, материалы и медицинские устройства. Процедуры могут выполняться через традиционный открытый разрез или с помощью минимально инвазивной процедуры в зависимости от анатомии пациента, состояния и диагноза. Для пациентов, которым требуется спондилодез или фиксация , в устройствах старшего поколения использовались жесткие стержни, а в новых устройствах обеспечивается гибкость и подвижность благодаря шарнирному винту, прикрепленному к стабилизирующим стержням.

Система динамической стабилизации (DSS)

Система динамической стабилизации (DSS) — уникальная хирургическая техника, использующая одноуровневую систему для фиксации нешейных позвонков от T4 до S1 для обеспечения иммобилизации и стабилизации сегментов позвоночника у взрослых [3,4].

Используется как альтернатива спондилодезу при лечении острых и хронических состояний или деформаций грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника. DSS допускает некоторое движение позвоночника, но также сохраняет достаточную стабильность, чтобы предотвратить чрезмерное движение [3,4].

Динамические устройства на ножке разгружают давление на дегенерированный диск и фасетки и, таким образом, могут уменьшить боль, связанную с этими поврежденными структурами.

DSS также можно использовать вместе с полной заменой диска (TDR) в поясничном отделе позвоночника для создания решения для сохранения движения на 360 градусов у тщательно отобранных пациентов.

Кроме того, эти устройства могут использоваться для предотвращения поражения соседних структур и могут стабилизировать задние дестабилизирующие операции, такие как широкая ламинэктомия и фасетэктомия [4].

Для пациентов, желающих избежать жесткой фиксации позвоночника (спондилодеза), системы DSS аналогичны полной замене фасеточных суставов, которая также является технологией сохранения движения, которая используется в Европе более 10 лет и в настоящее время изучается FDA. В Соединенных Штатах.

Научное исследование DSS

Система Cosmic® представляет собой систему динамической стабилизации на основе транспедикулярных винтов, которая была изучена для определения сегментной подвижности и распределения нагрузки между системой имплантатов и позвоночником [1]. Система создана немецкой компанией Ulrich Medical, специализирующейся на медицинских технологиях, с более чем 100-летней историей.

Целью исследования была оценка клинических и рентгенологических результатов у пациентов, которым применяли динамическую стабилизацию с помощью системы с шарнирной головкой винта. Резьбовая часть винта покрыта биоактивным фосфатом кальция [1].

Одно из таких покрытий называется Bonit, оно широко используется в зубных имплантатах и ​​отвечает требованиям ускоренного формирования новой кости. Покрытие представляет собой тонкую биоактивную поверхность из фосфата кальция, которая наносится на имплантат путем электрохимического осаждения, в результате чего образуется тонкая кристаллическая структура с улучшенной растворимостью и резорбцией. Этот процесс устраняет твердые частицы и последующее отслаивание, а процесс покрытия обеспечивает равномерное покрытие сложных винтов имплантатов [2].

Покрытие BONIT® изготовлено из брушита (минерала), известного своей превосходной биосовместимостью и образующего резервуар для ионов кальция и фосфата, поддерживающих прилегание кости. В процессе минерализации поддерживает естественный процесс остеоинтеграции [2].

Преимущества покрытия DSS Screw Bonit:

  1. Полная контролируемая резорбция и замена аутогенной костью
  2. Идеальные условия для роста остеобластов и обеспечения большого количества свободного кальция и фосфата для имплантата.
  3. Более быстрое и полное заживление
  4. Частицы покрытия имплантата не отслаиваются

В следующем исследовании Cosmic System (гибкая винтовая система) 18 пациентов наблюдались в течение более одного года после динамической стабилизации с помощью Cosmic system. Оценивались следующие параметры: возраст, пол, визуальная аналоговая шкала (ВАШ) для голени и спины, индекс инвалидности Освестри (ODI), осложнения, связанные с операцией, объем движений (ДД) смежных сегментов, имплантационный сегмент и весь поясничный отдел позвоночника [1].

Результаты были следующими: средние предоперационные показатели ODI и VAS значительно снизились после операции. Объем движений в верхних и нижних смежных сегментах позвоночника в послеоперационном периоде существенно не изменился. Среднее предоперационное ПЗУ имплантированного сегмента было меньше после операции. Однако средний объем движений всего поясничного отдела позвоночника резко не изменился после операции.

Резюме

Был сделан вывод о том, что стабилизация поясничного отдела с помощью шарнирной системы головок винтов не оказала негативного влияния на движение смежного сегмента и позволила улучшить клинические результаты в течение 1 года после операции [1].

Этот новый тип гибкой фиксации позвоночника может обеспечить благоприятные результаты для тщательно отобранных кандидатов, и Spine Connection предлагает системы динамической стабилизации (DSS) с нашими немецкими специалистами, которые считаются лидерами в области хирургии позвоночника с сохранением движения.

Write a comment