Blog Detail

  • Home
  • Сколько моторного масла нужно для замены: Сколько масла нужно заливать в двигатель.

Сколько моторного масла нужно для замены: Сколько масла нужно заливать в двигатель.

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ВАЗ-2114

Объем заливаемого моторного масла для ВАЗ-2114 может отличаться в зависимости от двигателя, а также типа замены смазочного материала. Отсюда у владельцев отечественных машин возникают вопросы. Есть официальные данные, а также мнения опытных автомобилистов. Сведения об объеме масла зачастую разные, так как специалисты нередко расходятся во мнениях. К тому же, есть несколько факторов, влияющих на объем заливаемой жидкости. Например, максимально допустимый объем может не войти из-за оставшихся грязевых отложений. Рассмотрим подробно, сколько всего нужно масло для двигателя ВАЗ-2114, с учетом всех сопутствующих факторов.

Какое выбрать масло, и сколько его заливать

Качество моторного масла – самый важный показатель при выборе смазочного материала. От него зависит надежность силовой установки. При покупке поддержанного автомобиля масло лучше сразу поменять, что бы там не говорил предыдущий владелец. К тому же, следует выбирать масло известных брендов, и с подходящими параметрами. Периодичность замены моторного масла для ВАЗ-2114 составляет 10 тысяч километров. За это время масло не успеет потерять свои полезные свойства, а все компоненты двигателя будут в безопасности. При выборе масла следует обращать внимание на сезонность, а именно вязкостные характеристики продукта. Например, существуют три вида масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для ВАЗ-2114 будет достаточно и полусинтетики, но если есть возможность, лучше приобрести чистое синтетическое масло. Это самое жидкое и текучее масло, очень стойкое к низким температурам. Оно никогда не замерзает, что обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя, независимо от погодных условий. Что касается минерального масла, его лучше заливать при очень большом пробеге, и желательно в относительно теплую погоду, поскольку зимой такое масло склонно замерзанию. Это может негативно сказаться на запуске двигателя. Полусинтетика – представляет собой смесь синтетики и минерального масла. По качеству оно заметно превосходит «минералку», но заметно уступает синтетике. Его тоже можно рекомендовать для старых машин.

Вязкостные характеристики масла представлены в виде международных стандартов ACEA, а также SAE. Еще есть такой показатель, как степень качества API. Все эти сведения указаны в руководстве пользователя. Следует исходить именно из этих параметров, выбирая оригинальное масло, либо масло-аналог.

Объем масла

В двигатель ВАЗ-2114 заливается определенное количество масла, но здесь есть свои нюансы. Например, если в моторе есть остатки старого масла, грязь и металлическая стружка, в этом случае, конечно же, залить полный объем не получиться. Обычно для ВАЗ-2114 рекомендуется в пределах 3 – 3,7 литра моторной жидкости. В любом случае, масло нужно лить до тех пор, пока из маслозаливного отверстия не начнет выходить жидкость – этот показатель говорит о достаточном уровне. Наверняка залить 3,7 литра не получиться из-за наличия грязи и стружки. Чтобы ввести полный объем, потребуется комплексная очистка двигателя от грязевых отложений. Как вариант, комплексную промывку можно заменить на регулярную частичную замену масла, которую следует проводить через 500-600 километров, и так по три раза. Это обеспечит эффективное очищение двигателя от отложений.

Напоследок выделим самые подходящие масла для ВАЗ-2114, и параметры к ним:

  • Мобил 3000 5W-40
  • Eneos 10W-40 (полусинтетическое)
  • Шелл 5W-40 Хеликс HX8 Synthetic
  • ЗИК А+ 10W-40
  • Q8 Excel 5W-40
  • Liqui Molly 5W-40
  • Лукойл 5W-40
  • Эльф 10W-40 700STI
  • Motul.

Трансмиссионное масло

Сколько масла нужно заливать в двигатель и как его заменить

Содержание

  • 1 Расход моторного масла в двигателе
  • 2 Важность доливки моторного масла
  • 3 Какой тип моторного масла выбрать
  • 4 Как выполнить замену масла

Автомобиль уже очень давно перестал быть роскошью. Множество семей сегодня имеют больше одной машины, которые позволяют ежедневно совершать дальние поездки на работу, в командировки и за покупками. Но любое транспортное средство нуждается в регулярном техническом обслуживании, и водитель должен знать, сколько масла нужно заливать в двигатель, а также как выполняется его доливка в двигатель.

Расход моторного масла в двигателе

Перед автолюбителями возникает вопрос: «Сколько литров масла в двигателе?». По паспорту автомобиля несложно определить эту цифру. Практика же показывает, что реально в двигатель заливается масла несколько меньше, чем показано в паспортных данных.

Потому что на самом деле, при сливе отработки весь объем имеющейся моторной жидкости в двигателе не удаляется. Часть его остается во внутренних полостях, довольно значительная доля распределена по внутренним стенкам.

У современных легковых автомобилей с рабочим объемом силового агрегата, равным 1,4…1,8 л, количество масла в двигателе находится на уровне 3,5…5,5 литров.

В процессе эксплуатации транспортного средства часть смазки выгорает при сгорании топлива, еще определенная её доля испаряется через сапун, соединяющий картер с окружающей средой, определенное количество вытекает через неплотности в соединениях разных агрегатов. Расход масла в двигателе величина не постоянная.

Она зависит от многих факторов:

  • техническое состояние транспортного средства. У нового автомобиля, а также прошедшего текущий или капитальный ремонт, расходы масла в двигателе минимальные. У подержанного автомобиля, имеющего довольно значительный пробег между ремонтами этот показатель гораздо выше;
  • условия эксплуатации. Не секрет, что в городских условиях, когда время простоя перед светофором занимает столько же, сколько и реальное движение, а также сопровождается динамичным стартом и подобным торможением, характеризуется как высоконагруженный режим. Движение же за городом с постоянной скоростью и без резких перестроений для транспортного средства более благоприятно, хотя и реальный пробег может многократно превышать режим городского движения;
  • тип моторного масла, используемого в конкретном двигателе. Сегодня на рынке представлены: минеральный, полусинтетический и синтетический виды. Каждый из этих типов имеет свои неоспоримые преимущества, а также и недостатки;
  • регион проживания и эксплуатации автотранспортного средства. Жители с резконтинентальным климатом, который характеризуется жарким летом и чрезвычайно холодной зимой замечают, что их автомобили отличаются высоким расходом масла в двигателе. Жители территорий, где теплое (не жаркое) лето и умеренно прохладная зима доливают в процессе эксплуатации своего авто масло значительно реже.

Важность доливки моторного масла

Почему поднимается вопрос о доливке моторного масла? Это связано с тем, что в промежутке между сроками технического обслуживания необходимо периодически, а лучше всего регулярно проверять уровень смазочной жидкости в картере.

Там имеются две метки, одна из которых указывает требуемый объем масла в двигателе, а другая – минимальный допустимый уровень, гарантирующий безопасную эксплуатацию.

Если эксплуатировать мотор без своевременной доливки, то при отсутствии смазки на шатунных шейках коленчатого вала начнется «сухое» трение, которое вызовет перегрев, а затем и заклинивание. Коленвал просто не сможет проворачиваться. Потребуется весьма дорогостоящий ремонт.

Для нормальной эксплуатации автотранспорта владелец должен знать о количестве масла в двигателе, которое нужно периодически доливать. С собой в дорогу, особенно дальнюю, нужно брать немного (около 200…300 мл).

Объем масла в двигателе при доливке желательно поддерживать вблизи верхней отметки щупа. Тогда вероятность повреждения мотора будет сведена к нулю.

В ежедневном регламенте по эксплуатации авто есть рекомендации как: проверять и контролировать уровень масла в двигателе, а также давление в колесах, работу тормозов и сцепления, оценивать работоспособность световой и звуковой сигнализации. Если соблюдать этот несложный регламент, то неприятности на дороге из-за поломки можно избежать.

Какой тип моторного масла выбрать

Несколько слов о том, что же можно заливать в картер мотора своего «железного коня». Современные двигатели отличаются высокой удельной мощностью (количество лошадиных сил на килограмм массы).

Условия рабочего процесса довольно жесткие, поэтому нужно обеспечить работу с подачей смазки в зону сопряжения деталей.

При «сухом» трении детали быстро выходят из строя. При работе же с масляной пленкой ресурс деталей возрастает в десятки тысяч раз. Поэтому назначение моторного масла – быть там, где оно нужно постоянно. Расход масла в двигателе должен соизмеряться с его эксплуатацией.

Минеральный тип дешевле, но в летний период при повышенных температурах у него резко снижается вязкость. Поэтому сколько литров масла в двигателе не нальешь, из-за высокой температуры окружающей среды может возникнуть его дефицит в зоне контакта деталей.

В зимний период при низкой температуре вокруг минеральное масло, наоборот, имеет высокую вязкость. При особо низких температурах оно просто не сможет перемещаться по каналам в коленчатом валу. В таком случае износ деталей – максимальный.

Полусинтетические и синтетические виды меньше зависят от окружающей температуры. Они зимой позволяют завести мотор намного легче, а при жаре обеспечивают необходимую вязкость, что сохраняет целостность масляной пленки, соответственно, гарантируют улучшение условий для эксплуатации двигателя автомобиля.

Как выполнить замену масла

Самое простое действие, которое может выполнить автовладелец – это договориться в сервисе о замене масла. Но здесь надо быть готовым, что в сервисе цена за услугу и само масло могут оказаться довольно высокими.

Автосервис еще любит «пугать» автовладельца, сообщая ему о том, что желательно выполнить еще кучу нужных, а чаще и совсем бесполезных работ. При этом будет высказано, что без их проведения автомобиль проедет не более сотни-другой километров, а дальше ему путь только на свалку. Психологический прием, но весьма действенный, который опустошит карман довольно заметно.

Можно пойти по иному пути. Выполнить замену масла самостоятельно. Но для данной работы следует подготовиться и изучить приемы, как менять масло в двигателе:

  1. Прежде чем начать менять масло в двигателе, необходимо перед началом работ выбрать место, где они будут производиться, а также приобрести новый масляный фильтр – экономия на масляном фильтре небольшая, поэтому его лучше менять вместе с заменой масла. Ну, и главное, сообразуясь с изложенным выше, требуется определиться с количеством масла для двигателя и запастись им (купить).
  2. Если все готово, то можно начинать. Прежде всего, следует хорошо прогреть авто. Известно, что горячее масло легко сливается наружу. Поэтому поездка на небольшое расстояние будет оправдана. Но есть и еще причина, по которой рекомендуется немного прокатиться. Загрязняющие частицы во время стоянки оседают на стенках. Поэтому, дав поработать силовому агрегату, водитель добивается эффекта взвешивания этих частиц в отработку. Они там еще пару часов будут находиться в режиме «витания». Теперь нужно заехать на смотровую яму или въехать на эстакаду, а при наличии автоподъемника, воспользоваться им. Главное – это иметь условия для свободного перемещения под днищем автомобиля.
  3. Чтобы не создавать вакуум внутри мотора, открывается крышка на заливной горловине. Отработанную моторную жидкость следует сливать в какую-либо емкость. Поэтому емкость подставляется ниже сливного отверстия в картере. Отворачивается пробка (если она упадет в масло, не страшно, ее потом несложно достать). Отработка вытекает наружу. Обычно этот процесс продолжается минут восемь-десять. Оценивая процесс истечения, можно прикинуть каков объем масел, вытекающих из двигателя. По завершении процесса пробку надо завернуть на место.
  4. Отвернув фильтр, его снимают. Новый фильтр следует осмотреть, а потом нанести несколько капель моторной жидкости на резиновое кольцо, тогда оно лучше сомнется в момент закручивания. Заворачивать следует руками, не используя никаких усилителей. Бытует мнение, что в фильтр нужно залить масло. Но на самом деле этого делать не следует, наносятся всего несколько капель для смазки резинового кольца.
  5. Можно подниматься наверх и заняться заливкой свежей моторной жидкости. Отмерить половину количества масла в двигатель от того, которое требуется (обычно литра два или два с половиной). Его заливают сразу в заливную горловину. Потом, не торопясь, доливают миллилитров по двести-триста. Нужно проверять щупом уровень, обязательно вытирая щуп ветошью перед проверкой.
  6. Моторная жидкость довольно медленно стекает в картер, поэтому уровень растет не столь быстро. Иногда (в зависимости от температуры в момент заливки) процедура может занять минут десять пятнадцать, может быть и немного дольше.
  7. Решив, что необходимый уровень достигнут, следует, не торопясь выехать с ямы (эстакады или автоподъемника). Оставить авто на ровной площадке, мотор заводить можно. Можно также его и прогреть. А потом оставить минут на десять. Вот теперь и можно проверить уровень масла щупом. Если же масло находится вблизи верхней отметки, то доливка не нужна. В ином случае потребуется долить недостающее количество.

Главное! Не забывать закрывать заливную горловину крышкой, а щуп ставить на место. Иначе вся залитая моторная жидкость может выскочить наружу через открытые отверстия.

Масло заменено. Оставшаяся свежая смазка может быть перелита в меньшую по объему канистру, чтобы иметь в дороге запас на доливку. И можно двигаться в путь.

У многих возникают вопросы, куда девать отработку. Если есть друзья, проживающие в сельской местности, то они с удовольствием примут ее в дар. Способов использования отработки в сельском доме много. Если же таких нет, то за определенную плату отработанная моторная жидкость утилизируется на специальных пунктах приема.

Как часто следует менять моторное масло

Статья по ремонту автомобилей AAA

Автор: AAA Automotive

Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA

Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA, — это мощный инструмент поиска, который дает вам легкий доступ к информации о более чем 7000 авторемонтных мастерских, одобренных AAA, по всей Северной Америке.

Поиск

Каждому автомобильному двигателю необходимо масло, но не любое масло подойдет. Современные двигатели разрабатываются и производятся в соответствии со строгими стандартами, и для обеспечения длительного срока службы им требуются масла, отвечающие очень специфическим отраслевым спецификациям и спецификациям автопроизводителей. Если вы не используете масло подходящего типа и не документируете его использование, это может привести к аннулированию гарантии на новый автомобиль.

(изображение ААА)

Большинству автомобилей последних моделей требуются полусинтетические или полностью синтетические, маловязкие, всесезонные, ресурсосберегающие масла, которые минимизируют трение и максимально экономят топливо. Однако выбрать подходящее масло не всегда просто. Масло, подходящее для вашей марки и модели автомобиля, должно иметь правильный класс вязкости по SAE, соответствовать стандартам производительности, установленным API, ILSAC и/или ACEA, и соответствовать любым уникальным спецификациям, установленным автопроизводителем или производителем двигателя. Эти требования подробно описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и ваша автомастерская также может предоставить информацию о рекомендуемых характеристиках масла для вашего автомобиля.

В зависимости от возраста автомобиля, типа масла и условий вождения интервалы замены масла могут различаться. Раньше было нормальным менять масло каждые 3000 миль, но с современными смазочными материалами большинство двигателей сегодня рекомендуют интервалы замены масла от 5000 до 7500 миль. Более того, если двигателю вашего автомобиля требуется полностью синтетическое моторное масло, межсервисный пробег может достигать 15 000 миль! Вы не можете судить о состоянии моторного масла по цвету, поэтому следуйте заводскому графику технического обслуживания по замене масла.

Интервалы замены масла — старые автомобили

У более старых автомобилей интервалы замены масла обычно зависят от пробега, и у них есть два графика технического обслуживания: один для автомобилей, эксплуатируемых в «нормальной» эксплуатации, а другой — для автомобилей, эксплуатируемых в «тяжелых условиях». Последняя категория включает эксплуатацию автомобиля при одном или нескольких из следующих условий:

  • Преимущественно короткие поездки (5 миль или меньше)
  • Чрезвычайно жаркий, холодный или пыльный климат
  • Длительное вождение с частыми остановками
  • Перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепа

Если использование вашего автомобиля подпадает под определение серьезного обслуживания в вашем руководстве по эксплуатации, обслуживайте свой автомобиль, используя более строгий график. Однако, если вы ездите на своем автомобиле в нормальных условиях, опасайтесь тратить с трудом заработанные деньги на услуги по замене масла и другие работы по техническому обслуживанию, которые могут не понадобиться вашему автомобилю.

Интервалы замены масла — новые автомобили

Большинство новых автомобилей оснащены системами контроля срока службы масла, которые автоматически определяют, когда требуется замена масла, и уведомляют вас с помощью предупреждения на приборной панели. Ранние простые системы основаны на времени и пробеге, но современные усовершенствованные конструкции анализируют фактические условия эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда масло начнет разлагаться. На самом деле, в руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию многих новых автомобилей вообще исключены рекомендации по «тяжелому обслуживанию», потому что система контроля срока службы масла автоматически сокращает интервал замены масла, когда обнаруживает работу в тяжелых условиях.

Всякий раз, когда вы меняете масло в автомобиле, техник по обслуживанию должен сбрасывать настройки системы контроля срока службы масла. Если вы меняете масло самостоятельно, вы можете перезагрузить систему, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Менее частая замена масла в новых двигателях требует ежемесячной проверки уровня масла и его доливки по мере необходимости. В то время как многие двигатели будут потреблять менее литра масла между заменами, другие могут потреблять до литра каждые 600-700 миль. Поддержание надлежащего уровня масла может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта автомобиля; Гарантия на новый автомобиль не распространяется на износ двигателя или повреждения, вызванные низким уровнем масла. Обратите внимание, что если вы не проезжаете на своем автомобиле много миль, большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 12 месяцев, даже если напоминание о техническом обслуживании не появлялось.

Поиск качественного авторемонта

AAA рекомендует заранее спланировать обслуживание автомобиля, найдя автомастерскую и техника, которым вы можете доверять, прежде чем они вам понадобятся. AAA.com/Repair предоставляет информацию о почти 7000 утвержденных авторемонтных мастерских, которые соответствуют высоким стандартам AAA в отношении внешнего вида, обучения и сертификации технических специалистов, страхового покрытия и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить постоянную работу. Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Связанные статьи

Просмотреть все (107)

На протяжении более 70 лет организация AAA «Ваши расходы на вождение» предоставляет членам, потребителям и средствам массовой информации информацию о средних затратах на владение и эксплуатацию нового автомобиля. …

Помощь людям — это то, чем семья Кевина занимается уже много лет — благодаря его собственной буксирной компании, спасающей водителей, оказавшихся в затруднительном положении, и его работе с местным сообществом. Так что Кевин не удивился, когда один из его водителей, Скотт, сделал все возможное, когда стал свидетелем ужасной аварии…

Роланду из Arrowhead Services позвонили по поводу автомобиля, застрявшего в очень отдаленном районе. Он был полон решимости найти его, сколько бы времени это ни заняло. Он чей-то отец, муж, и он хотел убедиться, что добрался до дома в порядке….

Летом дневная температура во Флориде может легко подняться выше 100 градусов. Джонни, буксирная компания Meyers Towing, ответила участнику, чья машина заглохла на обочине….

Дополнительные статьи

Когда следует менять масло?

Вы знаете, что в какой-то момент вам нужно менять масло в машине, но как часто? Ответ может сбить с толку, потому что он зависит от условий вождения и ваших привычек вождения. Давайте упростим это для вас.

По самым скромным оценкам, интервал замены масла составлял всего 3000 миль, до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химическом составе масла. Сегодня современные двигатели обычно растягивают интервалы до 7500 или даже более 10 000 миль. Так какой правильный ответ?

Когда ваш автомобиль находится на гарантии

Когда автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени эксплуатации, указанным в руководстве по эксплуатации. (Вы потеряли руководство по эксплуатации? Вероятно, оно доступно в Интернете.) В большинстве случаев вы будете отвозить свой автомобиль к дилеру для необходимых проверок и технического обслуживания, и замена масла будет включена в этот режим.

Getty Images

Некоторые новые автомобили имеют встроенный монитор срока службы масла. Этот гаджет использует алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру диска, холодный запуск, время вождения, время работы на холостом ходу и обороты двигателя. Он использует эти данные для расчета состояния масла и гарантийных интервалов замены. Имейте в виду, что монитор масла откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации. Сервисные предупреждения отображаются на комбинации приборов. В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах. Это сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если он горит, когда вы едете или работаете на холостом ходу, это означает, что у вас закончилось масло или возникла очень серьезная проблема с двигателем. Время парковаться и выключать ключи.

Если срок гарантии вашего автомобиля истек

После того, как гарантия производителя закончилась, определение интервалов замены требует здравого смысла и обоснованных предположений, если только в вашем автомобиле нет вышеупомянутого монитора срока службы масла. Часто существуют разные рекомендации для нормального и жесткого вождения. Интервалы сильно различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете, буксируете ли вы (и как часто), времени года и даже места, где вы ездите.

К тяжелым состояниям относятся:

  • Если вы совершаете много коротких поездок на расстояние до пяти миль (при нормальной температуре)
  • Если вы совершаете много коротких поездок на расстояние до 10 миль (при отрицательных температурах)
  • Езда с остановками в жаркую погоду
  • Езда на малых скоростях на большие расстояния
  • Много миль по пыльным, грязным, соленым дорогам , песчаные или гравийные дороги
  • Буксировка прицепа на большие расстояния
  • Движение по гусеничным дорогам

Getty Images

Частая замена масла лучше?

Неудивительно, что поставщики услуг (магазины по замене масла и дилерские центры) обычно рекомендуют более короткие интервалы замены (от 3000 до 5000 миль). Это никогда не повредит вашему двигателю, но это также означает, что они будут чаще видеть вас и вашу кредитную карту. Когда ваш автомобиль находится на подъемнике для замены масла, другие изнашиваемые элементы, такие как тормозные колодки, охлаждающая жидкость, шины и амортизаторы, также могут быть оценены и, возможно, заменены. Так что это также, очевидно, хорошо для их бизнеса. (В старых автомобилях, которые могут сжигать масло, вам следует проверять уровень масла с помощью щупа не реже одного раза в месяц.) придерживайтесь рекомендуемых производителем интервалов замены масла (которые часто включают замену масляного фильтра одновременно). И, конечно же, если в вашем автомобиле есть датчик уровня масла, обратите на это внимание.

Масла с увеличенным сроком службы

Как насчет использования дорогих синтетических масел премиум-класса с увеличенным сроком службы для запланированных замен на 10 000 и даже 12 000 миль? О синтетике: почти во всех новых автомобилях используется синтетическое масло, поэтому, если производитель указывает это, вы должны использовать его. Многие старые автомобили не были заправлены синтетикой, когда они были новыми, и до сих пор используют обычное масло на нефтяной основе. В таком случае у вас есть выбор.

Интервалы замены масла… Продолжение
  • Как часто следует менять синтетическое масло?

Некоторые нефтеперерабатывающие заводы производят сложные масла с увеличенным сроком службы, одобренные автопроизводителями, которые помогают увеличить время между заменами. Эти масла имеют специальный химический состав или присадки, которые поддерживают их способность преодолевать большие расстояния. Они лучше противостоят высокотемпературному разрушению и дольше удерживают грязь и твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их улавливать. Они также стоят дороже, чем стандартные масла; вам нужно будет сделать математику, чтобы увидеть, стоит ли это дополнительных затрат.

Гетти Изображений

Несколько слов о предостережениях

Если вы работаете на грунтовых дорогах, в запыленных или покрытых солью условиях и совершаете много холодных пусков и коротких пробегов, заводской масляный фильтр не обладает достаточной очищающей способностью. (Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла.) Кроме того, масла с более длительным сроком службы могут загрязняться огромным объемом выхлопных газов, которые проходят мимо изношенных поршневых колец старых автомобилей. В какой-то момент масло больше не защищает скользящие поверхности внутри двигателя должным образом. Износ двигателя ускоряется после распада масла или сильного загрязнения. И, наконец, почти ни один автопроизводитель не рекомендует оставлять масло в картере двигателя более чем на год вне зависимости от пробега.

Сделай сам
  • Как проверить масло в автомобиле
  • Как заменить масло

Переработка масла

Если вы меняете масло самостоятельно, обязательно утилизируйте масло должным образом. Большинство магазинов автозапчастей (проверьте перед покупкой) и предприятий по замене масла бесплатно принимают обратно отработанное масло. Независимо от того, делаете ли вы это сами или это сделали за вас, замена масла через определенные промежутки времени продлит срок службы вашего двигателя и улучшит его работу.

Часто задаваемые вопросы

Как часто следует менять масло в месяцах?

Зависит от производителя. Старым способом было каждые три месяца, но с улучшением качества масла и материалов двигателя этот интервал может быть увеличен до шести-двенадцати месяцев. В руководстве пользователя будет указан интервал.

Что произойдет, если вы слишком долго не меняете масло?

По мере того, как качество вашего масла ухудшается, ухудшаются и компоненты, которые оно должно защищать. Если вы проведете слишком много времени между заменами масла, вы достигнете точки невозврата, и двигатель вашего автомобиля станет огромным счетом за ремонт или даже полностью выйдет из строя.

Можно ли менять масло каждые два года?

Нет. Практически ни один автопроизводитель не рекомендует оставлять масло в картере более одного года независимо от пробега.

Как узнать, когда нужно заменить масло?

Как правило, соблюдайте пробег и временные интервалы, указанные производителем вашего автомобиля. Но это может варьироваться в зависимости от тяжести вашего вождения. Как подробно описано выше, более короткие поездки, время на трассе и пыльные дороги могут привести к тому, что ваше масло выйдет из строя быстрее и его необходимо будет заменить раньше.

Некоторые автомобили оснащены информационными экранами комбинации приборов, которые отображают оставшийся срок службы масла в процентах. Если у вас нет этой функции, следуйте по наклейке с места замены масла или следите за пробегом самостоятельно. Не забывайте проверять уровень масла через щуп хотя бы раз в месяц.

Подготовьтесь к замене масла с помощью этих продуктов

Моторное масло Pennzoil Full Synthetic 5W-30

Моторное масло Pennzoil Full Synthetic 5W-30

$ 30 в Walmart

Pros
  • Полный синтетический
  • Широко используется
Cons
  • Возможно, не является правильным маслом для вашего автомобиля

Mobil 1 Full Synthetice MottiteTitic.

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40

30 долларов США в Walmart

Плюсы
  • Полностью синтетическое
  • Надежный бренд
Масло не подходит для вашего автомобиля

6

FRAM Спиновая масляный фильтр

FRAM Spin-Ol-Ol-Oil Filter

Сейчас 15% скидка

$ 8 на Amazon

FRA
  • Оптимизированы для синтетического масла
  • FRAM9
    • .
    Cons
    • Может не подойти для вашего автомобиля0003
      PROS
      • Тяжелые
      • Гарантия 20 000 миль
      CONS
      • Только совместимые с определенными транспортными средствами

      CRC

      9000.

      108

      CRC

      9000

      087

      7

      0101072%

      0101072%.

      Плюсы
      • Удаляет остатки масла
      • Может использоваться для очистки других компонентов
      Минусы
      • Старайтесь не вдыхать эти вещества

      Flotool Fendel Set

      Flotool Fendel Set

      Сейчас 35% скидка

      $ 6 на Amazon

      • Предотвращение разливов масла при повторном пополнении
      • Diess Diess Seals
      • .

Write a comment