Blog Detail

  • Home
  • Сколько нужно заливать масла: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Сколько нужно заливать масла: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Бесперебойную работу автомобиля обеспечивает своевременное обслуживание, в частности систематическая замена масла в двигателе. Для этих целей вы можете обратиться в СТО, либо же самостоятельно произвести все действия. О последнем варианте замены масла и пойдет речь в этой статье.

Содержание

  • Сколько нужно масла в двигатель автомобилей ВАЗ?
  • Сколько нужно масла в двигатель 1.6
  • Сколько необходимо масла в двигатель импортных автомобилей?

Сколько нужно масла в двигатель автомобилей ВАЗ?

Для замены маслав в автомобилях марки ВАЗ потребуется 3.5 — 4 литра масла, поэтому рекомендуем приобрети 4 литра, с запасом и возможностью последующего долива.

Стоит сразу отметить, что доливать масло следует после преодоления определенного числа километров. В случае с ВАЗом, производитель рекомендует производить замену после 15 тысяч километров. Но, чтобы предупредить неприятные ситуации, специалисты рекомендуют «не тянуть» с километражем, а сократить его приблизительно в два раза. Таким образом, менять жидкость в двигателе следует после 7-8 тысяч километров. Помимо этого, после каждой замены масла необходимо ставить новый масляный фильтр.

Для замены масла первым делом следует вооружиться специальным ключом, чтобы пробить кожух фильтра. Если такого инструмента в вашем гараже нет, подойдет любая отвертка. Используйте ее в качестве рычага для снятия масляного фильтра.

Наиболее эффективнее производить замену жидкости на разогретом двигателе, так как в ином случае консистенция масла меняется: вещество становится более вязким. Нормальная температура мотора при замене – 80°С.

Инструкция следующая.

  1. Припаркуйте машину на ровной местности. Если в гараже имеется смотровая яма – поместите автомобиль над ней.
  2. Если вы меняете марку масла, рекомендуем промыть двигатель — специальным промывочным маслом, оно стоит недорого. Залейте промывочное масло и дайте двигателю поработать 5-10 минут, после чего слейте его.
  3. Используя ключ, снимите отработанный масляный фильтр. Обязательно промажьте уплотнительное кольцо новым веществом.
  4. После этого залейте купленное моторное масло, но не до крайней отметки. Идеальное количество – 3 литра.
  5. В обязательном порядке проверьте уровень масла на щуп. Он должен быть строго между «Min» и «Max». В случае любого отклонения слейте или долейте смазку.
  6. Заключающий этап – «прогон» машины на холостом ходу около пяти минут. Не лишней будет повторная проверка уровня масла.

Обратите внимание! Если залить много масла, автомобиль начнет «давиться», в связи с чем рекомендуется строго придерживаться дозировки.

Сколько нужно масла в двигатель 1.6

Хорошо, когда автомобиль оснащен автоматической системой подсчета израсходованного масла. Но, к сожалению, подобные компьютеры имеются только в современных автомобилях, тогда как остальные машины, выпущенные ранее, требуют самостоятельного обслуживания. Время от времени вам необходимо проверять уровень масла, и, когда то будет ниже требуемой отметки, производить долив.

Шевроле Круз, к примеру, тоже не имеет бортового компьютера. Кроме того, замена смазки немного отличается от ВАЗ. Особенность заключается в объеме двигателя, который составляет 1,6 литра. Компания-производитель советует проверять количество масла после каждых 15 тысяч километров пробега, либо же каждый год, если автомобиль используете редко. В случае более «жесткой» эксплуатации, менять смазку следует после каждых 10 тысяч километров.

Помимо технической части, особое внимание следует уделить и самому маслу. Производитель не указывает, какая именно смазка наилучшая, но опытные автомобилисты советуют покупать масло с вязкостью 5W30. В зимнее же время лучший вариант – 5W40, так как во время суровых зим неуместно использование сильно вязкой субстанции.

Относительно количества требуемого масла, то в 1,6 литровый мотор необходимо заливать не более 4,5 литра смазки.

Как выше отмечалось, после каждой замены жидкости в двигателе требуется установка нового масляного фильтра. Данных изделий существует огромное множество, поэтому не всегда легко выбрать по-настоящему стоящий товар. В первую очередь, обращайте внимание на бренд, а только потом на стоимость. Также немаловажное значение имеют габариты.

Помимо оригинальных фильтров, могут быть в продаже и аналоги. Они стоят дешевле и по качеству немного уступают. Но, все же, если у вас нет больших финансов, такие изделия тоже подойдут.

Во время замены масла обязательно следует поставить новое уплотнительное кольцо для сливной пробки, так как при эксплуатации машины может протекать масло.

Сколько необходимо масла в двигатель импортных автомобилей?

Если объем вашего импортного автомобиля равняется 1,8-2,4 литра, то требуется заливать в мотор где-то 4,2-4,3 литра масла. Больше лить не рекомендуется. После проведения всех манипуляций обязательно проверьте уровень на щуп, так как даже мастера не могут слить полностью всю отработанную смазку.

Некоторые автомобилисты могут замечать, как машина начинает беспощадно есть масло. Причин этому может быть несколько.

  • Трубки, по которым проходит кислород к камере сгорания, имеют повреждения. В итоге поступает в двигатель воздух с мелкими частицами и мусором. Данный эффект может наблюдаться и при плохой фильтрации входящего кислорода. Мусор быстро изнашивает все детали, а масло, их покрывающее, расходуется быстрее.
  • Из-за поврежденных или бракованных сальников смазка может начать протекать.
  • Больший прорыв газов в следствие сгорания повлечет повышение давления, что, в свою очередь, станет причиной просачивания масла через уплотнительные резинки.
  • Если топливо не полностью сгорело, то его оставшаяся часть может «осесть» на цилиндрических стенках. Это станет причиной большого трения и увеличения потребления масла.
  • Автомобиль не обслуживался долгое время, масло не менялось более года.
  • Использование низкокачественного масла тоже может стать причиной быстрого израсходования.
  • Повреждены уплотняемые поверхности, что привело к появлению отверстий и зазоров. Из-за этого масло может оказаться в камере сгорания.
  • Высокое давление спровоцировало разрыв уплотнителей. Вам необходимо внимательно осмотреть «сердце» машины. Лучше всего поручить работу мастерам в СТО.

Разумеется, это не полный перечень всех возможных проблем, ведь их насчитывается десятки.

Особое внимание мы бы хотели уделить габаритным машинам и грузовикам. Как ни странно, но водители таких машин тоже интересуются, сколько масла необходимо заливать. К сожалению, ответить на этот вопрос затруднительно, так как каждый автомобиль имеет свои особенности. Плюс ко всему, моделей грузовиком насчитывается огромное множество. Единственный правильный способ – воспользоваться руководством по эксплуатации транспортного средства. В документации содержится вся техническая информация, необходимая автомобилисту.

Правильный уровень масла в двигателе

Двигатель автомобиля требует постоянного контроля за работой всех механизмов и систем, а также контроль за уровнем рабочих жидкостей, в первую очередь – масла.

Периодичность проверки. Особенности выполнения операции

Система смазки двигателя

Ранее, среди профессиональных водителей, проверка технических жидкостей входила в перечень работ так называемого ежедневного обслуживания (ЕО). Перед первым выездом водитель обязан был удостовериться, что количество масла в силовой установке в норме, при недостатке – провести доливку.

Современные моторы не требуют ежедневной проверки уровня смазки, достаточно выполнять эту операцию каждые 1000 км пробега. Но отметим, что это – условное значение. В идеале необходимо хотя бы раз на 1000 км заглядывать под капот и проверять уровень масла, а ещё лучше два раза в месяц. Не будет лишней и более частая проверка уровня смазки. Процедура эта несложная, но поможет избежать серьезных поломок и выявить возникновение проблем с мотором на ранних стадиях.

Несмотря на то, что проверка количества смазки – операция несложная, но в ней есть несколько нюансов. И первый из них – на каком двигателе выполнять работы – горячем или холодном? В регламенте ЕО, который использовался раньше, указывалось, что проверка проводится «на холодную», то есть перед первым запуском мотора после ночного отстоя.

Но многие выполняют эту работу на горячем моторе, что не является нарушением или неправильным действием. Но в этом случае результат проверки будет несколько иным, чем при определении уровня «на холодную». Масло, как и любая жидкость, после нагрева расширяется, что приводит к увеличению объема. К тому же, даже если дать время после остановки мотора на стекание смазки, она все равно не успеет полностью стечь в поддон и часть останется в каналах. По этой причине ни один автопроизводитель и не указывает точный уровень масла в двигателе, он просто должен находиться в определенном диапазоне – между отметками на щупе.

Чем и как делается проверка уровня?

Замер делается щупом для проверки уровня масла в двигателе – это специальный прут с двумя отметками на конце – «мин» и «макс». Рукоятка масляного щупа на всех двигателях выведена в хорошо просматриваемое место (обычно возле головки блока) и окрашена в яркий цвет, поэтому не заметить её сложно.

Технология проверки уровня смазочного материала в моторе на «холодную» и «горячую» — практически идентична и включает в себя один и тот же алгоритм действий.

Все, что потребуется для того, чтобы правильно проверить уровень – это чистая ветошь, не оставляющая ворсинки. Алгоритм работ рассмотрим на примере проверки на холодном моторе:

  1. Ставим автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Открываем капот и находим рукоятку щупа.
  3. Вытаскиваем полностью масляный щуп.
  4. Кончик прута вытираем ветошью от смазки.
  5. Устанавливаем щуп до упора.
  6. Через 3-5 сек. вытаскиваем пруток снова и по следу смазки оцениваем  уровень.

Что касается проверки «на горячую», то алгоритм действий тот же, но после постановки авто на ровную площадку, нужно выждать время (5-10 минут), чтобы смазка стекла в поддон и только после этого проверять уровень.

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто. Хотя если замечено, что уровень приближается к отметке «мин», то стоит сделать доливку масла.

Уровень масла нужно проверять либо только на «холодную», либо «на горячую». Использование обеих методик одновременно может запутать с определением количества масла и тогда доливка будет выполнена неправильно.

Почему уровень падает?

В любом, даже исправном и новом двигателе, часть масла в процессе работы уходит «на угар» (сгорает в цилиндрах), и этот фактор является нормой. Сильная нагрузка на мотор, резкие смены режима работ приводят к тому, что масло проникает в цилиндр, где и сгорает.

Количество масла, уходящего «на угар» принято считать в гр/1000 км. Для различных типов двигателей этот показатель разный. К примеру, в исправном бензиновом двигателе нормой считается расход до 100 гр/1000 км. Уход же масла более 400 гр/1000 км указывает на сильный износ мотора или неисправность. А вот в дизеле нормой считается уход масла на «угар» до 500 гр/1000 км. Повышение расхода более 1000 гр/1000 км указывает на неисправность дизеля.

По «угару» смазочного материала и установлена периодичность проверки уровня масла – каждые 1000 км.

Как восполнить масляный объем до нормы

Доливка осуществляется в случае, когда уровень масла приближается к отметке «мин», находится на этой метке или ниже. В тех. документации к некоторым машинам указывается, какой объем масла перекрывает диапазон между отметками на щупе. То есть, сообщается, сколько точно нужно залить масла, чтобы уровень повысился от «мин» до «макс». На одних моделях это 1 литр, на других – 1,5 литра.

Если такая информация есть, то определить, сколько долить масла – несложно. К примеру, замечено, что масло на «минимуме». Если диапазон перекрывается 1 литром масла, то для доведения до нормального уровня (между отметками) нужно залить 500 гр.

В случае, когда этой информации нет, то доливка выполняется порционно. То есть, сначала заливаем 250-300 гр., выжидаем время, чтобы смазка опустилась в поддон, проверяем уровень, если нужно – еще доливаем порцию и снова замеряем. Главное добиться, чтобы масляный щуп показал уровень посредине между отметками. Если будет чуть выше (ближе к метке «макс») – ничего страшного.

Доливка выполняется по той же методике, что и  проверка. То есть, если замерялось на «горячую», то и заливать смазочный материал нужно в прогретый мотор. В противном случае из-за разницы в показаниях на «холодную» и «горячую» высока вероятность перелива.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Почему двигатель ест масло? Большой расход масла на новых автомобилях и меры по устранению повышенного расхода масла

Об интервалах замены масла: почему нужна регулярная замена моторного масла?

Как проявляет себя ошибка P0172, при каких условиях возникает эта ошибка

Мало или много масла. Чем грозит?

Недостаток смазки приводит к «масляному голоданию» двигателя, в результате чего в некоторых узлах возникает трение «на сухую», что приводит к их интенсивному износу. Чаще всего от недостатка смазки «страдают» ГРМ и КШМ.

Избыток же масла тоже ничего хорошего не несет. Излишки масла попадут в систему вентиляции картера, что опасно для катализатора. Ранее, когда в двигатели заливалось минеральное масло, лишняя смазка приводила к выдавливанию сальников коленвала. Происходило это из-за того, что при запуске мотора из-за высокой вязкости масла резко возрастало давление внутри системы.

В современных моторах сальники выдавливает редко, поскольку полусинтетические и синтетические масла не так загустевают при охлаждении. Но лишнее масло в больших количествах проникает в цилиндры (из-за того же повышенного давления), что со временем становится причиной залегания колец и  закоксовки мотора. Поэтому допускать перелива смазки тоже не стоит. Но если это произошло, то лишнее масло можно откачать через отверстие для щупа при помощи трубки от капельницы и шприца.

Видео: Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

 

Как заменить масло | Briggs & Stratton

Для оптимальной работы вам следует менять масло в малом двигателе после первых пяти часов работы, а затем ежегодно или каждые 50 часов работы (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Используйте масло Briggs & Stratton SAE 30W при температуре выше 40 °F (4 °C) для всех наших двигателей.
  • Регулярно проверяйте уровень масла.
  • Двигатели с воздушным охлаждением сжигают около унции масла на цилиндр в час.
  • Залейте до отметки на щупе. НЕ ПЕРЕЛЕЙ.

Шаг 1: Начало работы

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. Остановите двигатель. ВНИМАНИЕ: Обязательно отсоедините провод свечи зажигания и закрепите его вдали от свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск. Очистите область заливной и сливной пробки, чтобы грязь и мусор не попали в картер (см. фото справа). Извлеките щуп, если он имеется.

Этап 2. Слив масла

Наклоните деку газонокосилки воздушным фильтром или свечой зажигания вверх и поместите газету и масляный поддон или кувшин под газонокосилку. С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма и удлинителя (без торцевой головки) поверните пробку против часовой стрелки (см. фото справа), чтобы слить старое масло. цвет), она может иметь два зубца, чтобы ее можно было ослабить вручную или с помощью отвертки или шестигранного ключа для дополнительного крутящего момента. Если у вас есть масляный фильтр, пропустите этот шаг.0003

Шаг 3. Двигатели с масляными фильтрами

Если в вашем двигателе есть масляный фильтр, заменяйте его не реже одного раза в сезон.

  • Замените масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки на корпусе с помощью ключа для фильтров или трубного ключа.
  • Осмотрите уплотняющую поверхность переходника масляного фильтра на наличие мусора или прокладочного материала. Очистить при необходимости.
  • Слегка смажьте прокладку фильтра чистым моторным маслом. Установите новый фильтр, завинчивая его вручную до тех пор, пока прокладка не коснется адаптера фильтра (см. фото справа). Затяните фильтр еще на 1/2–3/4 оборота.

Шаг 4. Залейте новое масло

Залейте правильное количество и одобренный тип масла для вашего двигателя в соответствии с этой таблицей емкости масла или вашим руководством по эксплуатации. Если у вас есть две пробки для заливки масла (обычно желтого или белого цвета) с каждой стороны двигателя, любую из них можно использовать для заполнения двигателя маслом до нужного уровня. НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ двигатель маслом, не используя правильное измерительное устройство, как показано в руководстве по эксплуатации.

Рекомендации по выбору масла

Мы рекомендуем использовать сертифицированные масла Briggs & Stratton Warranty для достижения наилучших эксплуатационных характеристик. Допустимы и другие высококачественные моющие масла, если они классифицируются как SF, SG, SH, SJ или выше. Не используйте специальные добавки.

Температура наружного воздуха определяет надлежащую вязкость масла для двигателя. Используйте таблицу, чтобы выбрать наилучшую вязкость для ожидаемого диапазона температур наружного воздуха. Двигатели большинства наружного энергетического оборудования хорошо работают с синтетическим маслом 5W30. Для оборудования, работающего при высоких температурах, наилучшую защиту обеспечивает синтетическое масло Vanguard 15W50.

*   Ниже 40°F (4°C) использование SAE 30 приведет к затрудненному запуску.

** При температуре выше 80°F (27°C) использование масла 10W30 может вызвать повышенный расход масла. Чаще проверяйте уровень масла.

Запасные части для технического обслуживания в магазине

Просмотрите решения для решения наиболее распространенных вопросов по устранению неисправностей и техническому обслуживанию двигателей и изделий.

Просмотреть часто задаваемые вопросы >

Узнайте о последних продуктах Briggs & Stratton, пошаговые инструкции о том, как найти номер модели двигателя газонокосилки и многое другое!

Просмотр видео >

Какой тип и сколько масла для моей газонокосилки?

Быстрые ссылки:

  • Типы масла
  • Объем масла
  • Синтетическое масло
  • Проверьте уровень масла
  • Масляный щуп

Прежде чем приступить к замене масла в газонокосилке на малом двигателе Briggs & Stratton®, важно понять, какой тип масла и какой объем требуется. Тип оборудования, которое вы используете, двигатель внутри и температура снаружи определяют, какой тип масла использовать, сколько вам нужно и стоимость масла. Используйте инструмент поиска масла ниже, чтобы найти подходящее масло для вас.

Рекомендации по типу масла для газонокосилок

Различные типы масел лучше всего работают при определенных температурах. Узнайте, какой из них выбрать для вашего климата.

  • SAE 30  — Более высокие температуры, наиболее распространенное масло для небольших двигателей.
  • SAE 10W-30  — Этот сорт масла в различных температурных диапазонах улучшает запуск двигателя в холодную погоду, но может увеличить расход масла.
  • Синтетическое масло SAE 5W-30   — Наилучшая защита при любых температурах, а также улучшенный пуск при меньшем расходе масла.
  • SAE 5W-30  — Очень низкие температуры.
  • Vanguard 15W-50  — для различных температурных диапазонов. Для непрерывного использования, например, для стрижки газонов или мойки под давлением.

При выборе масла для газонокосилок используйте высококачественное масло с моющими свойствами класса «For Service SF, SG, SH, SJ» или выше. Не используйте специальные добавки.

Синтетические масла пригодны для использования при любых температурах. Использование синтетического масла не влияет на требуемые интервалы замены масла.

Купите масло, подходящее для вашего двигателя, на сайте shop.briggsandstratton.com.

*При температуре ниже 40°F (4°C) использование SAE 30 приведет к затрудненному запуску.
**При температуре выше 80°F (27°C) использование 10W30 может вызвать повышенный расход масла. Чаще проверяйте уровень масла.

 

Емкость масла для газонокосилок

Мотоуборочные косилки:

  • Емкость масла обычно составляет 1 8 унций 15 унций*.
  • Заменяйте моторное масло каждые 50 часов или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.

Самоходные косилки:

  • Емкость масла обычно составляет 48 унций или 64 унции*.
  • Заменяйте моторное масло каждые 100 часов или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше.

* Не переполняйте двигатель маслом. Используйте указанный выше инструмент «Поиск масла» или проверьте в руководстве по эксплуатации необходимое количество масла, рекомендованное для вашего двигателя.

Можно ли использовать синтетическое масло для газонокосилок?

Да! Мы изменили наши рекомендации по моторным маслам, указав, что теперь вы можете использовать синтетическое масло 5W30 (100074WEB) или 10W30 во всех диапазонах температур. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло Briggs & Stratton. Использование этого высококачественного моющего масла обеспечивает соблюдение гарантийных требований Briggs & Stratton в отношении использования соответствующего масла.

Процедура обкатки двигателя с использованием синтетического масла остается прежней. Имейте в виду, что использование синтетического масла не мешает вам регулярно выполнять плановое техническое обслуживание газонокосилки (например, проверять масло, менять масло и т. д.).

Как проверить уровень масла?

  1. Снимите крышку масломерного щупа, слегка надавите и поверните против часовой стрелки.
  2. Извлеките щуп и протрите его чистой тряпкой, чтобы показания были точными.
  3. Перед установкой щупа на место убедитесь, что зубцы на крышке совпадают с канавками на трубке щупа.
  4. Приложите небольшое усилие и поверните по часовой стрелке, чтобы установить на место крышку масломерного щупа.
  5. Снова снимите крышку и проверьте уровень масла по направлению к нижней части щупа.
  6. Уровень масла должен быть между отметками «полный» и «добавить».
  7. Если уровень масла низкий, доливайте по несколько унций за раз, чтобы избежать переполнения.
  8. Перед повторной проверкой уровня масла дайте маслу осесть.

Краткое руководство по проверке и замене масла см. в нашем видео «Как выполнить замену масла в малом двигателе».

Найдите лучшее масло для вашего двигателя

Используйте инструмент поиска масла, чтобы найти лучшее масло для вашего небольшого двигателя. Выберите свое оборудование, название двигателя (обычно указанное на этикетке вашего двигателя) и температуру наружного воздуха, при которой вы будете его использовать, чтобы найти рекомендуемое масло и его количество.

Если вам нужна помощь в определении того, является ли двигатель вашей самоходной косилки одноцилиндровым или двухцилиндровым (V-Twin), щелкните здесь.

Оборудование:

Пожалуйста, выберите

Бензиновая косилка — Одноцилиндровая Газовая косилка — Двухцилиндровая (V-Twin) Газовая мотокосилкаМойка высокого давленияСнегоуборочная машина

Двигатель:

Выберите пожалуйста (2700–2800 фунтов на кв. дюйм) Серия 875 Professional (3000 фунтов на кв. дюйм) Серия 875EXi (3000–3100 фунтов на кв. дюйм) Серия 875ex (3000 фунтов на кв. дюйм)9Серия 50 SnowСерия CR950 (3200-3300 PSI)Классическая серияEСерия EXСерия EXiЕвропаHonda GC190 (3100-3300 PSI)Honda GCV160 (2800 PSI)Honda GCV190 (3200 PSI)Honda GX200 (3600-3700 PSI)Honda GX270 (4000 GX3)9Honda GX270 (4000 GX3) 3800-4200)I/C (промышленный/коммерческий)Серия InStartСерия IntekСерия Mow N’ StowСерия PowerBuiltСерия ProfessionalQT4Серия QuantumСерия QuattroСерия Quiet Power Technology (QPT)СерияSprintVanguard 13.0 Gross HP (3700 PSI)Vanguard 6.5 Gross HP (3000-3600 PSI)XR950 Professional Series (3200 фунтов на квадратный дюйм)

Диапазон наружных температур:

Пожалуйста, выберите

от -20F до 100F-20F до 45F0F до 100F0F до 45F20F до 130F40F до 100Fвыше 100F

Предлагаемые масла:

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего двигателя для получения информации, относящейся к вашему двигателю.

Write a comment