Blog Detail

  • Home
  • Скорость в населенном пункте на синем фоне: Какое ограничение скорости устанавливают синие знаки?

Скорость в населенном пункте на синем фоне: Какое ограничение скорости устанавливают синие знаки?

Скорость движения, дистанция и интервал

99. Водитель транспортного средства должен двигаться со скоростью, не превышающей установленные ограничения, с учетом интенсивности дорожного движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, а также дорожных и метеорологических условий (особенно видимости в направлении движения)

100. При возникновении препятствия или опасности для дорожного движения, которые водитель транспортного средства в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости или прекратить движение транспортного средства или, не создавая опасности для других участников дорожного движения, объехать препятствие.

[Запомни! Расстояние видимости в направлении движения всегда должно быть больше длины остановочного пути.]

101.  В населенных пунктах скорость движения всех транспортных средств не должна превышать 50 км/ч, а в жилых зонах, на территории дворов многоквартирных зданий, автозаправочных станций и мест стоянки — 20 км/ч.  Вне населенных пунктов скорость движения транспортных средств не должна превышать:

 

 

101.1. для мотоциклов, трициклов, квадрациклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей полной массой не более 7,5 т, и автобусов — 90 км/ч;

101.2. для автомобилей и автобусов с прицепом и грузовых автомобилей полной массой свыше 7,5 т — 80 км/ч.

102. На участках дороги, перед которыми установлены соответствующие дорожные знаки, движение транспортных средств при соблюдении установленных в пункте 99 настоящих Правил условий, разрешается со скоростью, не превышающей указанную на дорожном знаке.

103.  Скорость движения транспортных средств в других случаях , не упомянутых в 101 и  102 пунктах  настоящих Правил, не должна превышать:

 

103.1. 60 км/ч — при перевозке пассажиров вне кабины грузового автомобиля, предназначенного для производства специальных работ — типа фургон, в котором оборудованы сидячие места для пассажиров;

103. 2. 50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств;

103.3.  40 км/ч — при буксировке прицепов — технологических агрегатов, упомянутых в 182 пункте настоящих Правил

103.4.  при движении по дороге, обозначенной дорожным знаком 552, для мотоциклов, трициклов, квадрациклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей полной массой не более 7,5 т — 110 км/ч , автобусов — 100 км/ч,  автомобилей и автобусов с прицепом, грузовых автомобилей полной массой более 7,5 т — 90 км/ч, а в период времени с 1 декабря до 1 марта для всех упомянутых транспортных средств — 90 км/ч

552. 

103.5. 80 км/ч — при движении по дороге с гравийным или щебеночным покрытием:

103.6. 45 км/ч — для мопедов.

104. Водителю транспортного средства запрещается:

104.1. превышать максимальную скорость движения, установленную изготовителем данного транспортного средства;

104. 2.  превышать скорость, указанную на опознавательном знаке, установленном на транспортном средстве согласно требованиям, упомянутым в п. 238  настоящих Правил.

104.3. создавать помехи дорожному движению, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

104.4. резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности дорожного движения.

105.  Водитель транспортного средства в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения в случае его торможения, а также необходимый интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движе

106. Водители транспортных средств (составов транспортных средств), упомянутых в 241 и 243 пунктах настоящих Правил, при движении по дорогам вне населенных пунктов должны держать между своим и следующим впереди транспортным средством такую дистанцию, величина которой в метрах составляет не менее половины цифрового значения скорости транспортного средства. Это требование утрачивает силу, если водитель транспортного средства готовится к обгону, а также при интенсивном  дорожном движении.

Решебник ПДД. Тема 10. Скорость движения. Автошколадома, ПДД РФ 2022, Экзамен ПДД Онлайн

РешебникОглавлениеТема 10. Скорость движения.

* В задачах наведите курсор мыши или коснитесь пальцем на экране смартфона на 2 секунды на выбранном варианте, — чтобы увидеть ответ

 

 

 

В России приняты следующие ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ:

 

 

60 км/ч – на всех дорогах в населённых пунктах;

 

 

90 км/ч – на всех дорогах вне населенных пунктов;

 

 

110 км/ч — на всех автомагистралях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 1

 

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешённой максимальной массой не более 3. 5 т после въезда на примыкающую слева дорогу?

 

1. 60 км/ч.

 

2. 70 км/ч.

 

3. 90 км/ч.

 

 

 

 

 

 

При въезде в этот населённый пункт установлен знак 5.23.1 

(чёрные буквы на белом фоне) и, следовательно, это серьёзный населённый пункт, и, следовательно, на любой дороге этого населённого пункта максимальная разрешённая скорость движения – 60 км/час.

 

 

 

Задача 2

 

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле?

 

1. 60 км/ч.

 

2. 70 км/ч.

 

3. 90 км/ч.

 

4. 110 км/ч.

 

 

 

 

 

 

При въезде в этот населённый пункт установлен знак 5. 25 

(белые буквы на синем фоне) и, следовательно, это несерьёзный населённый пункт, и, следовательно, можно продолжить движение со скоростью 90 км/час.

 

 

Задача 3

3

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение, управляя легковым автомобилем?

 

1. 60 км/ч.

 

2. 90 км/ч.

 

3. 110 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

Отбойный знак 3.24

 говорит о том, что ограничение, введённое ранее знаком 3.24 , перестало действовать. Начиная с этого места, можно продолжить движение со скоростью до 90 км/час.

 

 

Задача 4

 

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешённой максимальной массой не более 3,5т?

 

1. 90 км/ч.

 

2. 70 км/ч.

 

3. 60 км/ч.

 

 

 

 

 

 

Точно так же и здесь — Начиная с этого места, можно продолжить движение со скоростью до 90 км/час.

 

 

Задача 5

 

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле?

 

1. 70 км/ч.

 

2. 90 км/ч.

 

3. 110 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорога становится автомагистралью, только если она обозначена знаком 5.1

  «Автомагистраль». И такой знак на рисунке есть.

 

И, значит, можно продолжить движение со скоростью до 110 км/час.

 

 

 

Но это только если вы двигаетесь налегке, без прицепа.

А если с прицепом, тогда необходимо выполнять ещё одно общее ограничение скорости:

 

Правила. Раздел 10. Пункт 1.3. Четвёртый абзац. Вне населённых пунктов разрешается движение легковым автомобилям при буксировке прицепа:

 

 

— на автомагистралях – не более 90 км/час;

— на остальных дорогах – не более 70 км/час.

 

 

 

Задача 6

 

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

 

1. 50 км/ч.

 

2. 70 км/ч.

 

3. 90 км/ч.

 

4. 110 км/ч.

 

 

 

 

 

На эту задачку невнимательные ученики традиционно делают ошибку – выбирают  четвертый ответ, не дочитав до конца текст вопроса. А, между тем, вас спросили: «С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом»?

 

Так что в этой задачке правильный ответ – третий.

 

 

Задача 7

 

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

 

1. 50 км/ч.

 

2. 60 км/ч.

 

3. 70 км/ч.

 

4. 80 км/ч.

 

5. 90 км/ч.

 

 

 

 

Вообще-то, после этого отбойного знака вступает в действие общее ограничение – 90 км/час. Но в тексте вопроса сказано, что вы двигаетесь с прицепом! 

 

Тогда и до знака – 70, и после знака — 70.

 

 

 

 

 

Буксировка – ещё то «удовольствие». Вы прочувствуете это в полной мере, как только доведётся быть буксирующим или буксируемым, особенно, если заниматься этим в плотном транспортном потоке.

Логично, что Правила ввели на этот вид движения жёсткое ограничение:

Правила. Раздел 10. Пункт 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/час.

 

 

 

 

 

 

 

Задача 8

 

С какой максимальной скоростью разрешается  продолжить движение при буксировке неисправного механического транспортного средства?

 

1. 50 км/ч.

 

2. 70 км/ч.

 

3. 90 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

При буксировке разрешено максимум 50 км/ч на всех дорогах – и в городе, и за городом.

 

 

Задача9

 

Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?

 

1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.

 

2. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.

 

3. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.

 

 

 

 

Вопрос из разряда «трудных». Но труден он не сам по себе, а потому что его так задали — не сразу удаётся понять, о чём, собственно, спрашивают.

Авторы Билетов опять всеми силами стараются вас запутать. Здесь все три ответа – правильные. Но третий – самый правильный!

 

А спрашивают вот о чём:

 

1. Знаете ли вы, что прицеп «отбирает» у вас 20 км/ч. А если так, то с какой максимальной скоростью поедем по автомагистрали на легковом автомобиле с прицепом? (Ответ — 90 км/ч).

 

2. Знаете ли вы, что с такой же скоростью (90 км/ч) можно двигаться и по обычной дороге вне населённого пункта (если, конечно, без прицепа).

 

3. Знаете ли вы, что на легковые автомобили и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн распространяются одни и те же скоростные ограничения.

 

 

На любом участке любой дороги (включая автомагистраль) можно ввести другой скоростной режим с помощью дорожных знаков. Такие ограничения носят локальный характер и могут отличаться от общих ограничений, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения скорости.

 

Задача 10

 

Движение в населённом пункте со скоростью более 60 км/ч разрешается:

 

1. Только при выполнении обгона.

 

2. Только если установлены дорожные знаки, разрешающие движение со скоростью более 60 км/ч.

 

3. В обоих перечисленных случаях.

 

 

 

 

 

Как уже говорилось, на любом участке любой дороги могут быть установлены иные ограничения максимальной скорости, отличные от общих, причём, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.

 

И делается это с помощью дорожных знаков.

 

 

Задача 11

 

С какой скоростью Вы имеете право продолжить движение в населённом пункте по левой полосе?

 

1. Не более 40 км/ч.

 

2. Не более 60 км/ч.

 

3. Не менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом участке дороги (опять-таки с помощью дорожных знаков) установлен совсем уже необычный скоростной режим:

 

— на правой полосе действует общее ограничение – не более 60 км/час;

 

— на левой полосе действует локальной ограничение – не менее 40 км/час! Но не более 60 (раз уж это населённый пункт).

 

 

Задача 12

 

С какой скоростью Вы имеете право продолжить движение в населённом пункте по правой полосе?

 

1. Не более 40 км/ч.

 

2. Не более 60 км/ч.

 

3. Не менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

Те же знаки, только теперь спрашивают про правую полосу. А на правой полосе никаких знаков нет. На правой полосе всё как обычно – не более 60 км/час.

 

 

Задача 13

 

С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населённого пункта по левой полосе на легковом автомобиле?

 

1. Не более 50 км/ч.

 

2. Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч.

 

3. Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч.

 

 

 

 

 

 

 

И опять такая же комбинация знака с табличкой, только теперь дело происходит на дороге вне населённого пункта. И, следовательно, по правой полосе всё как обычно — не более 90 км/час.

 

А вот по левой полосе – не менее 50 км/час, но не более 90 км/час!

 

 

Примечание. В Правилах вы не найдёте требования, в котором так прямо и написано, что, мол, при таких-то знаках надо вести себя так-то и так-то. Всё вышесказанное следует из логики назначения самих знаков.

Например, в Приложении 1 к Правилам про знак 4.6  сказано: «Разрешает движение только с указанной или большей скоростью».

 

И там же, в Приложении 1, про табличку 1.14  сказано: «Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака».

 

 

 

До сих пор речь шла только про автомобили.

 

Но спрашивать вас будут ещё и

 

Задача 14

 

В каких случаях водителю запрещается движение со скоростью более 50 км/ч?

 

1. При управлении мопедом.

 

2. При буксировке механического транспортного средства.

 

3. Если соответствующий запрет установлен дорожным знаком «Ограничение максимальной скорости».

 

4. Во всех перечисленных случаях.

 

 

 

 

1. Правила. Раздел 1. «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч.

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Водителю запрещается превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства.

 

Отсюда следует, что на мопеде разрешено разгоняться максимум до 50 км/ч.

 

 

2. Правила. Раздел 10. Пункт 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

 

То есть при буксировке тоже всегда и везде максимум 50 км/ч.

 

3. И уж тем более, если стоит дорожный знак 3.24 

 «Ограничение максимально скорости».

 

В зоне действия этого знака вообще всем — максимум 50 км/ч.

 

 

Задача 15

 

С какой скоростью мотоциклам разрешается движение вне населенных пунктов на автомагистралях?

 

1. Не более 90 км/час.

 

2. Не более 110 км/час.

 

3. Не более 130 км/час.

 

 

 

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн на автомагистралях — со скорость не более 110 км/час.

 

 

 

 

 

 

Задача 16

 

В каких из перечисленных случаев разрешается движение в населенных пунктах со скоростью не более 20 км/час?

 

1. При движении в жилых зонах.

 

2. При движении на дворовых территориях.

 

3. В обоих.

 

 

 

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

 

Примечание! Привыкайте к «хитростям» Экзаменационных билетов. На самом деле первый ответ тоже правильный. И второй ответ тоже правильный.

А третий — самый правильный!

 

 

Задача 17

 

Что должно иметь решающее значение при выборе водителем скорости движения в тёмное время суток?

 

1. Предельные ограничения скорости, установленные Правилами.

 

2. Максимальная конструктивная скорость, установленная технической характеристикой используемого транспортного средства.

 

3. Условия видимости.

 

 

 

 

Ответ очевиден – не важно, что здесь разрешено движение со скоростью 90 км/час, условия видимости не позволяют двигаться с такой скоростью. Сейчас необходимо выбирать такую скорость, чтобы, остановочный путь был меньше расстояния видимости.

Несмотря на всю очевидность ситуации, Правила сочли необходимым отразить это в своих требованиях:

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10.1. Водитель должен вести своё транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного значения, учитывая при этом интенсивность движения, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

 

 

Задача 18

 

Разрешается ли водителю движение со слишком малой скоростью?

 

1. Разрешается.

 

2. Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.

 

3. Запрещается.

 

 

 

 

Правила не уточнили, что такое слишком малая скорость. Но зато сделали другое уточнение:

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10. 5. Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.

 

Как следует понимать это требование Правил. Если обнаружилась поломка, и вы едва плетётесь по крайней правой полосе, создавая помехи другим, то это не тот случай — сейчас у вас есть необходимость двигаться медленно!

 

Если вы притормаживаете, чтобы пропустить пешехода, вы тоже создаёте помехи, едущим сзади. Но, согласитесь – сейчас у вас тоже есть необходимость двигаться медленно.

 

Но если вам просто надоело двигаться быстро, вы решили слегка расслабиться, поехали медленнее, и теперь из-за вас другие водители вынуждены либо притормаживать, либо менять полосу, тогда вы нарушаете требования пункта 10.5.

 

 

Задача 19

 

К резкому торможению можно прибегнуть:

 

1. Для остановки перед перекрёстком или пешеходным переходом, когда зелёный сигнал светофора сменился на жёлтый.

 

2. Для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

3. В обоих перечисленных случаях.

 

 

 

 

Что интересно – Правила не содержат никаких ограничений на разгон. Пожалуйста, если дорожные условия позволяют, давите в пол педаль акселератора и придавайте автомобилю любое ускорение. А вот тормозить резко Правила запретили.

 

 

При резком торможении, во-первых, машина может потерять управление, а, во-вторых, частенько страдают ни в чём не повинные, едущие сзади водители.

 

Правила. Раздел 10. Пункт 10.5. Последний абзац. Водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

 Adblock
detector

Как деревня в Италии поймала 58 000 водителей, превышавших скорость всего за 10 дней главная улица — наконец потребовала действий.

В ответ местный мэр распорядился установить камеру контроля скорости на испытательный срок, но он и жители были ошеломлены, когда увидели данные, поступившие после первых 10 дней.

За этот короткий промежуток времени камера зафиксировала 58 568 нарушений скорости, сообщает BBC.

В среднем каждые несколько минут автомобиль преодолевал ограничение скорости в 50 км/ч (31 миль/ч), а самый быстрый водитель разгонялся до 135 км/ч (84 мили/ч). Один из местных источников новостей заявил, что 50 процентов транспортных средств, проезжающих через деревню на севере Италии, двигались со скоростью, превышающей лимит.

Мэр

Алессандро Алессандри заявил итальянскому информационному агентству Ansa, что ситуация была «безумием», поскольку жители «регулярно передвигаются по деревне и переходят дорогу».

Согласно данным, 20 самых быстрых автомобилей, зафиксированных камерой контроля скорости, проехали через деревню в середине дня, когда большинство жителей были на улице.

Мэр сказал, что часть проблемы заключается в том, что из трех основных маршрутов, пролегающих между побережьем и регионом Пьемонт, дорога, проходящая через Аккетико, которая находится в 70 милях к югу от Турина и в 35 милях к востоку от Ниццы, является лучшей для водители, желающие избежать дорожных сборов, лежачих полицейских и камер.

Еще одна проблема заключается в том, что некоторым мотоциклистам нравится использовать дорогу — с ее изгибами и хорошим состоянием — для гонок.

Камера была установлена ​​в качестве пробной версии, но результаты показали истинные масштабы проблемы Аккетико с превышением скорости, поэтому мэр говорит, что рассматривает возможность установки камеры на постоянной основе.

Алессандри сказал Ansa, что надеется, что со временем камера будет побуждать водителей уменьшать газ, когда они проезжают через деревню, создавая при этом более безопасную среду для ее жителей.

В других новостях о водителях, у которых, кажется, есть проблемы с соблюдением ограничения скорости, мужчина в Японии был недавно арестован за то, что ехал быстрее, чем один из знаменитых сверхбыстрых поездов страны.

В ходе самого серьезного нарушения скорости, когда-либо имевшего место на японском шоссе, водитель разогнался до 174 миль в час (280 км/ч) на своем суперкаре Nissan GT-R, прежде чем опубликовать видео этого трюка на YouTube, потому что он « хотел, чтобы все его посмотрели».

Рекомендации редакции
  • Bowers & Wilkins и McLaren выпускают специальные наушники Px8

  • Спортивный внедорожник Polestar 3 — путеводная звезда электромобилей

  • Сколько памяти вам нужно на вашем новом iPhone 14? Вот как решить

  • Мы протестировали технологию беспилотного вождения Mercedes настолько продвинутую, что она не разрешена в США.

  • Функция Apple CarPlay предлагает простой способ оплаты топлива

Требуется деревня (из белков), чтобы вырастить эндотелиальную клетку

Фото Рост9, Shutterstock.

Stanford Medicine Scope — 26 июля 2017 г. — автор: Криста Конгер роль в воспитании успешного, счастливого ребенка. Но его также можно использовать для описания многих типов белков, определяющих судьбу стволовых клеток в организме.

Как, например, мышечная стволовая клетка узнает, когда и как стать мышечной клеткой? Эксперты полагают, что его подталкивают по соответствующему пути развития клетки и белки, которые он встречает на своем пути, а также сеть материалов вне клетки, известная как внеклеточный матрикс.

Исследователи знают, что в лаборатории можно создать множество различных типов клеток из индуцированных плюрипотентных стволовых клеток, подвергая их воздействию определенных коктейлей белков, которые обычно идентифицируются методом проб и ошибок. Но трудно точно сказать, точно ли этот случайный подход отражает то, что происходит внутри тела, и можно ли улучшить процесс создания (известный как дифференцировка).

Исследователь-кардиолог и биоинженер Нган Хуанг, доктор философии, и аспирант Лукия Хоу, доктор философии, разработали способ быстрой оценки влияния многих комбинаций белков на дифференцировку стволовых клеток в эндотелиальные клетки, тип клеток, важный для образование кровеносных сосудов. Они используют своего рода клеточное скоростное датирование, чтобы точно определить комбинации, которые, скорее всего, будут клинически полезными. Они сообщают о своих результатах в научных отчетах .

Как объяснил мне Хуанг в электронном письме:

Терапия стволовыми клетками с использованием индуцированных плюрипотентных эндотелиальных клеток, полученных из стволовых клеток, имеет большие перспективы для лечения сердечно-сосудистых заболеваний путем индукции ангиогенеза или образования новых сосудов. Чтобы внедрить клеточную терапию в клинические условия, нам необходимо создать миллиарды высококачественных клеток. Мы использовали так называемый высокопроизводительный внеклеточный микрочип для одновременной оценки сотен различных комбинаций белков. Для этого требуется минимальное количество стволовых клеток, среды и реагентов, которые очень дороги при исследовании стволовых клеток. Кроме того, он обеспечивает эффективный способ оценки полного профиля всех возможных комбинаций белков внеклеточного матрикса.

Для этого исследователи наносят на предметное стекло различные комбинации белков, обнаруженных во внеклеточном матриксе, чтобы создать отдельные микросреды диаметром менее полмиллиметра. Затем массив засевали индуцированными плюрипотентными стволовыми клетками, которым давали расти в течение пяти дней. Затем исследователи оценили клеточные пятна, чтобы определить, какие из них экспрессируют самые высокие уровни белка, связанного с эндотелиальными клетками. Их подход привел к некоторым интересным выводам.

Как объяснил Хуанг:

С точки зрения регуляции поведения клеток можно ожидать, что эффекты объединения различных белков внеклеточного матрикса будут аддитивными. То есть, если бы два белка оказывали положительное влияние на дифференцировку клеток при раздельном применении, добавление обоих белков вместе было бы еще лучше. Наоборот, мы обнаружили, что это не всегда было правдой. Иногда объединение двух «хороших» белков фактически подавляло дифференцировку. Поэтому крайне важно узнать, как клетки реагируют на сигналы от более чем одного белка ECM одновременно.

Например, исследователи обнаружили, что, хотя белок, называемый коллагеном IV, сам по себе плохо поддерживает дифференцировку стволовых клеток в эндотелиальные клетки, он является важным компонентом всех лучших комбинаций белков.

Массив с высокой пропускной способностью также можно использовать для изучения дифференцировки в другие типы клеток или для проверки реакции стволовых клеток на различные лекарства, отмечают исследователи. Они также хотели бы разработать трехмерный массив для изучения того, как новообразованные эндотелиальные клетки организуются в ответ на внешние сигналы для создания работающих кровеносных сосудов.

«В конечном счете, мы хотели бы использовать эту технологию, чтобы преодолеть разрыв между доклиническими исследованиями на животных и клиническими испытаниями на людях, чтобы помочь людям с инфарктом миокарда или заболеваниями периферических артерий», — сказал Хуанг.

Write a comment