Blog Detail

  • Home
  • Скутер 50 кубов права нужны: нужны ли, какие, как получить :: Autonews

Скутер 50 кубов права нужны: нужны ли, какие, как получить :: Autonews

Руководство по мотороллерам | Какой скутер купить?

КАКОЙ СКУТЕР МНЕ КУПИТЬ?

Цель этого сайта всегда заключалась в том, чтобы помочь скутеристам найти лучшую машину. Весь этот сайт предназначен для того, чтобы быть исчерпывающим ресурсом по каждому скутеру от всех основных производителей, но все же может быть сложно начать работу. Эта статья поможет вам сделать это, задав несколько ключевых вопросов.

Какой рабочий объем правильный?

Для начала спросите себя, какая мощность или объем двигателя вам нужны. Маленькие скутеры (50 куб. см) будут хороши для скорости 30-50 миль в час, что означает использование только по городу, если вы не сумасшедший. Существует не так много скутеров объемом от 50 до 125 куб. См, и именно здесь начинается рынок скутеров среднего размера (125–170 куб. См). Скутеры среднего размера добавляют достаточно мощности, чтобы зависать с движением на проселочных дорогах и более медленных шоссе (например, 50-70 миль в час), но вам нужно разогнаться до 250 куб. см+, чтобы быть полностью способным двигаться по шоссе с ограничением скорости 60-70 миль в час.

Выбор более крупного двигателя, безусловно, увеличивает мощность, но это также означает, что машина будет дороже покупать, страховать, обслуживать и заправлять бензином. Большие скутеры также больше подходят для небольших райдеров, которые ищут что-то легкое и маневренное. Поэтому внимательно подумайте, какой размер самоката соответствует вашим реальным потребностям, а затем спросите себя, соответствует ли такой самокат вашему бюджету. Проблема может заключаться в том, чтобы найти правильный баланс между тем, что практично с экономической точки зрения, и тем, что вас вдохновляет. Выбор скутера, который непрактично мал, в попытке сэкономить деньги часто заканчивается неудовлетворенностью, в то время как выбор большей машины, чем вам нужно, заканчивается дорогостоящим уроком.

Почему вы покупаете?

Подумайте, какова ваша основная мотивация. Если вы покупаете, потому что вы энтузиаст скутеров, ищущий взрыв на двух колесах, то у вас, вероятно, уже есть любимый бренд, и вы не читаете эту статью, поэтому, если вы читаете это, возможно, вы покупаете скутер. по практическим причинам.

Опасность, если вы покупаете скутер, чтобы сэкономить деньги, состоит в том, чтобы ошибочно предположить, что все скутеры экономичны, а затем купить какую-нибудь привлекательную машину, которая может в конечном итоге стоить больше, чем вы планировали. Я сделал именно это, когда мы с женой купили два скутера среднего размера — Vespa LX150 и Yamaha BWS 125. Мы решили, что это будет веселый и дешевый способ путешествовать, но как только мы действительно получили скутеры, я понял, что наше комбинированное потребление газа было то же самое, что просто взять нашу машину, плюс все деньги, сэкономленные за счет уменьшения износа машины, были потеряны, потому что мы тратили дополнительные 70 долларов в месяц на страховку для скутеров, плюс они обесценивались. Несколько лет назад наша машина стоила нам всего 2500 долларов, а общая амортизация этих двух скутеров к моменту продажи превысила 3500 долларов.

Проще говоря, любой скутер сэкономит деньги, если вы купите его вместо автомобиля. Но если вы покупаете скутер в дополнение к к своей машине, то только 50-кубовый двигатель действительно сэкономит достаточно денег, чтобы окупиться. Даже тогда вы должны использовать его приличное количество. Итак, главный урок заключается в том, что если вы покупаете скутер из практических соображений, убедитесь, что это действительно сэкономит деньги. Для этого вам нужно подумать о том, какие бренды сохраняют свою стоимость при перепродаже и какие скутеры обходятся дешевле всего в владении и обслуживании. Чтобы ответить на этот вопрос, начните с обдумывания следующего вопроса.

Как долго вы будете им владеть?

Покупная цена является важным фактором при принятии любого решения о покупке, но стоимость при перепродаже также важна, если вы не планируете хранить ее вечно. Разница между покупной ценой и возможной ценой перепродажи — это то, сколько вы действительно потратили на владение им.

Хорошо известные и уважаемые бренды, такие как Honda, Piaggio, Suzuki и Yamaha, как правило, имеют очень хорошую стоимость при перепродаже, поэтому вы можете продать скутер более чем за 50% от того, что вы заплатили за него, даже через 5 лет. И наоборот, малоизвестные и низкокачественные бренды, такие как китайские машины, имеют очень небольшую стоимость при перепродаже, поэтому первоначальная экономия на цене может быть потеряна при попытке продать их. Между ними находятся такие бренды, как тайваньские (Kymco, Genuine, PGO, SYM), которые обесцениваются умеренными темпами. Vespa — это совсем другое дело, они обесцениваются, как правило, довольно медленно, за исключением большого или около того, которое вы теряете, когда выкатываете его из выставочного зала.

Если вы думаете, что будете владеть самокатом всего несколько лет, остановитесь на надежном бренде, который будет легко продать. Honda в этом отношении лучшая, но Yamaha, Suzuki, Vespa, Piaggio и Aprilia тоже неплохо продаются. Если вы планируете владеть им дольше, то машина тайваньского производства (Kymco, Genuine, PGO, SYM) может быть правильным выбором, потому что эти бренды производят довольно хорошие машины, но они недостаточно известны, чтобы иметь достойную стоимость при перепродаже. В течение периода времени более 5 лет они могут быть дешевле в общей стоимости.

Почти всем стоит держаться подальше от китайских скутеров. У них нет стоимости при перепродаже, но они не служат достаточно долго, чтобы окупить свою покупную цену. Единственные владельцы, которые могут выйти вперед с китайской машиной, — это те, кто готов при необходимости немного повозиться. Если вы хотите и хотите замаслить руки и не можете позволить себе хотя бы машину тайваньского производства, то китайский скутер будет интересным опытом, если ничего другого.

Сколько лет машине?

Возможно, вы видели заманчивый 20-летний скутер на Craigslist за 200 долларов, что заставило вас задуматься, где оптимальное пересечение между возрастом и ценой. Амортизация скутеров обычно составляет около 50% в первые 5 лет, а затем очень медленно. Даже машина 1990 года, если она работает хорошо, вероятно, будет стоить 500 долларов, что, вероятно, составляет 50% от ее новой рекомендованной розничной цены.

Урок здесь в том, что вы не сэкономите много денег, выбирая скутеры старше 5-7 лет. Есть более старые скутеры, которые намного дешевле, но они, как правило, не работают или работают плохо, что и является реальной причиной низкой цены. Считайте, что 19Honda Dio 95 обычно продается за 800 долларов, а Honda Ruckus 2007 года — около 1000 долларов. Эти дополнительные 200 долларов за 11-летнюю новую машину потрачены очень хорошо.

Таким образом, большинству людей следует искать машины, которые находятся где-то между новыми и 7-летними машинами в зависимости от их бюджета. Люди с очень небольшим бюджетом и склонные к механике могут искать скутеры, которые не работают, но предположительно хорошо работали, когда они были припаркованы 5-15 лет назад. Эти машины — всегда азартная игра, но домашний механик часто может заставить их работать менее чем за 200 долларов, поэтому они представляют собой забавный проект, если вы покупаете их дешево и экономно инвестируете в них.

Составление короткого списка

К настоящему моменту вы должны были сузить интересующий вас объем двигателя до довольно небольшого диапазона и, надеюсь, сосредоточиться на 1-3 производителях. Рынок скутеров на самом деле не так уж велик, поэтому, если вы примерно знаете, сколько лет скутеру вы хотите купить, то вы готовы составить краткий список. Если ваш список состоит из 50-кубовых скутеров японских брендов, проданных с 2009 по 2012 год, то вы, вероятно, рассматриваете только 4-5 машин.

Итак, просмотрите главные страницы каждой интересующей вас марки, чтобы определить модели-кандидаты, а затем прочитайте отдельные страницы для получения всей информации. Если вы смотрите на 50 куб. См, также подумайте, хотите ли вы двухтактный или четырехтактный двигатель. В противном случае, если вы выбрали свой список на основе практических критериев, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы больше прислушаться к другой стороне вашего мозга и выбрать машину, которая соответствует вашим увлечениям. Самокат с крутым внешним видом, вероятно, сделает вас счастливее, чем тот, у которого на 25% больше места для хранения. Покупайте то, что вам нравится, и вы не пожалеете.

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Все новости о мотоциклах, слухи, предложения и путеводители прямо к вам каждую неделю

12 лучших подводных скутеров 2023 года [проверено дайверами]

На что следует обратить внимание перед покупкой подводного скутера

Прежде чем мы посмотрим На самих скутерах давайте рассмотрим некоторые вещи, о которых следует помнить, прежде чем покупать подводный скутер.

Каким типом дайвинга вы занимаетесь?

Прежде чем покупать какое-либо снаряжение для дайвинга, вы должны сначала подумать, для чего оно вам нужно, подходит ли оно для работы или слишком сложно. То же самое относится и к подводным скутерам, и вы должны обязательно провести исследование, прежде чем делать такие инвестиции.

Задайте себе несколько вопросов, в том числе:

  • Насколько глубоко вы хотите зайти
  • Вы хотите путешествовать и поэтому иметь более легкую модель?
  • Важна ли переменная скорость?
  • Вы хотите взять с собой более одного водолаза?
  • Как часто вы будете его использовать и достаточно ли быстро заряжается?

Или, возможно, вы хотите, чтобы дети использовали его, и вам нужно, чтобы он был ориентирован на простоту использования и возможности остановки самоката. Каждый скутер обладает своими уникальными характеристиками и функциями, ответив на приведенные выше вопросы, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы сделать правильный выбор.

Техническое обслуживание

Скутеры — довольно технологичное оборудование, и вам никогда не следует пытаться ремонтировать или модифицировать его, если вы не в состоянии это сделать. Убедитесь, что на ваш новый скутер распространяется гарантия, и что, если что-то пойдет не так, вы сможете легко добраться до надежного сервисного центра.

Во избежание повреждения самоката перед использованием внимательно прочтите руководство по эксплуатации и убедитесь, что он собран правильно. Ухаживайте за ним должным образом, промывая пресной водой после каждого погружения.

Если ваша батарея свинцово-кислотная, потребуется плановое техническое обслуживание. Вот почему литий-ионные типы предпочтительнее, хотя и значительно дороже.

Плавучесть

Все скутеры предлагают различные варианты плавучести, и вам необходимо знать, какой тип и соответствует ли он вашим потребностям. Некоторые самокаты настроены на отрицательную или положительную плавучесть. Другие предлагают систему контроля плавучести, позволяющую менять ее самостоятельно.

Самокаты с отрицательной плавучестью могут стать проблемой для начинающих дайверов, поскольку они будут тянуть дайвера вниз, а DPV легко потеряется, если дайвер его уронит. Только по этой причине ремешок является разумным вариантом при использовании этих самокатов.

В равной степени положительно плавучие варианты могут подтянуть вас и затруднить управление самокатом. Более дорогие модели имеют возможность регулировки плавучести, что позволяет легко поддерживать нейтральную плавучесть. Эта опция также облегчает переход с соленой воды на пресную.

Аккумулятор и время работы

Продолжительность времени, в течение которого самокат может находиться под водой, составляет от 30 минут до 4 часов. Многие популярные скутеры имеют время работы 2 часа, чего достаточно для большинства погружений. 30-минутные модели действительно предназначены для коротких неглубоких погружений и снорклинга. Однако это гораздо более дешевый вариант. Если вы пойдете по этому пути, вероятно, стоит иметь хотя бы запасную батарею или две. Однако это увеличит вес во время путешествия.

Также важно отметить, что чем больше циклов зарядки проходит ваша батарея, тем короче становится время ее работы. Литиевые батареи с большим лезвием уменьшают расход заряда батареи больше, чем другие типы батарей DPV.

 

Основные советы по дайвингу на скутере

Впервые приближаетесь под водой? Прежде чем прыгнуть, заручитесь помощью инструктора, имеющего лицензию на обучение дайвингу с DPV, и прочитайте эти полезные советы.

Безопасность

Стандартная проверка безопасности перед погружением применяется и при погружении на подводном скутере. Вам просто нужно добавить несколько особенностей DPV.

Эти проверки перед погружением включают в себя как общие меры безопасности, применимые ко всем скутерам, так и проверки конкретных моделей. Убедитесь, что вы точно знаете, на что следует обращать внимание, прежде чем брать скутер в погружение. Вы ведь не хотите, чтобы скутер затопило или отключили электричество во время погружения!

Никогда не размещайте грузы, которые вам нужны, на скутере на случай, если вы оторветесь от него.

Обучение

Любой пользователь должен серьезно относиться к подводным скутерам, независимо от того, занимаетесь ли вы подводным плаванием на мелководье или совершаете продвинутое техническое погружение.

Прежде чем нырять на скутере, убедитесь, что вы прошли тщательную подготовку, чтобы быть полностью готовым. Посетите местный дайв-центр или найдите в Интернете учебное заведение, чтобы узнать, какие специальные курсы DPV они предлагают. Это также может помочь вам выбрать собственный скутер, если в центре есть несколько моделей, которые можно попробовать.

Что произойдет, если я отпущу свой DPV?

Если вы думаете о том, чтобы впервые заняться дайвингом на скутере, этот вопрос наверняка приходил вам в голову. Итак, что произойдет, если вы отпустите самокат? У некоторых скутеров есть триггер, который просто глушит двигатель, если вы отпустите его. Другие модели, которые можно использовать без помощи рук, имеют специальные системы.

Оптимизация

Убедитесь, что ваше оборудование оптимизировано. Последнее, что вам нужно, это болтающийся шланг на верхней части вашего скутера, поскольку это не только опасно, но и может повредить ваше дорогое оборудование. Ощущение, которое вы можете испытать при использовании DPV, — это жужжание вашего шланга регулятора, к этому вы очень быстро привыкаете, но это еще одна причина, по которой шланги должны быть заправлены внутрь.

Поддержание дифферента

Расстояние, которое вы преодолеете на подводном скутере, во многом зависит от вашего дифферента. Убедитесь, что вы правильно взвешены и в вашем компенсаторе плавучести находится нужное количество воздуха. Если компенсатор плавучести слишком надут, это создаст сопротивление, что приведет к повышенному потреблению воздуха и сокращению времени погружения.

Убедитесь, что вы правильно расположились позади самоката, слегка согнув руки. Прямые руки вызовут проблемы со спиной, а если держать их близко к себе, вам будет очень холодно от потока воды. Не кувыркайтесь! Хотя это выглядит очень весело, это может закончиться поездкой в ​​барокамеру.

Write a comment