Blog Detail

  • Home
  • Сложные перекрестки: сможете ли вы его проехать? — журнал За рулем

Сложные перекрестки: сможете ли вы его проехать? — журнал За рулем

Содержание

Сложные перекрестки Челябинска: как проезжать их без аварий | 74.ru

Все новости

В ночном столкновении с фурой в Челябинской области погиб 37-летний водитель Volkswagen

Погибли 15 человек: что известно о пожаре в костромском клубе «Полигон»

Думают, что мы обречены отдыхать на родине? Как жадность Сочи отпугивает туристов

Семья из Копейска попала в смертельное ДТП в Курганской области. Возбуждено уголовное дело

Число погибших при пожаре в ночном клубе в Костроме выросло до 13

У Овнов проблемы с весом, у Дев — с законом: астролог рассказала, чего ждать от 2023 года

Он моложе, чем вы думали. Сегодня годовщина создания памятника Ленину в Челябинске

«Мы не знаем, что с тобой делать, ты первый, кто пришел живой»: отец пятерых дочерей вернулся с СВО и рассказал, что там происходит

«Люди больше не хотят каждый год менять гаджеты»: продажи смартфонов в России упали на 30%

Мобилизовали больше 300 тысяч, а призывать начнут даже судимых: новости СВО за 4 ноября

В челябинском аэропорту предупредили о возможных задержках рейсов из-за сильного снегопада

Каша под ногами и крупа в лицо: смотрим, как челябинцы пережили первый снежный выходной

Президент одобрил прохождение альтернативной службы во время мобилизации

Добровольцев официально приравняли к военнослужащим ВС РФ

На трассе в Челябинской области «Лада» врезалась в иномарку на встречке, пострадали трое

Путин подписал закон, разрешающий призывать по мобилизации осужденных за тяжкие преступления

«Все немножко устали от цифрового мира»: коллекционер винила рассказал, почему люди снова полюбили пластинки

Смотрим, как в Челябинске отметили День народного единства

Путин рассказал, сколько человек мобилизовали в России. И это больше 300 тысяч

Пришли самые стойкие: как в метель провели общегородской молебен возле кафедрального собора Челябинска

Семья из России сбежала в Индию из-за мобилизации и оказалась в тяжелых условиях. Как они там живут?

28-летний мобилизованный из Челябинской области погиб через три недели после отправки на службу

Как снежная баба: выбираем пуховик на зиму правильно — модная модель и теплый наполнитель

«Я очень устала». Как живет школьница, которая родила в 16 лет на камеру

В Челябинске на заснеженной дороге маршрутка с пассажирами столкнулась с легковушкой

17 пропавших моряков с крейсера «Москва» признали погибшими

«Этнографический диктант»: спорим, вы не ответите на эти 10 вопросов об истории России и ее народах?

«Муж вернулся с того света». Рассказ жены мобилизованного, которой удалось увезти его прямо с фронта

Сугробы до девяти сантиметров: на Челябинскую область обрушился снегопад

Успеешь за вечер: 10 мини-сериалов, которые можно посмотреть за выходные

«Они бумажки гоняют, а сын на фронте!»: близкие мобилизованных южноуральцев требуют вернуть их с передовой

«Кто-то с бодуна крикнул». Военные эксперты — о возвращении двухгодичного срока службы в армии

Фонд «Андрюша» стал соорганизатором Всероссийского фестиваля «Хранимые Веками» в Кремле

«Кажется, это тянулось вечность»: в Челябинской области вернули домой мобилизованного многодетного фермера

Владимир Путин решил выдать 195 тысяч мобилизованным и контрактникам

Обмен пленными и предложение увеличить срок службы в армии: новости СВО за 3 ноября

МАГАТЭ отчиталось о результатах проверки в связи с заявлениями о «грязной бомбе»

Подписан контракт на проектирование капремонта на улице Братьев Кашириных в Челябинске

На М-5 в Челябинской области продлили срок ограничений движения

Все новости

Перекресток проспекта Ленина и Артиллерийской (вид с точки зрения водителя). Двигаясь по левой полосе, попадаешь на встречку

Поделиться

На 74. ru обрушился шквал обращений от челябинских автомобилистов, которые не понимают, как проезжать перекрёстки, сужающиеся после пересечения. Они в изобилии появились после «дорожной революции» и ставят в тупик даже экспертов. Разбираемся, как преодолевать такие участки, чтобы не нарушить правила и не попасть в ДТП.

До перекрестка проезжать прямо разрешают четыре полосы

Поделиться

Но после перекрестка они превращаются в три, правая часто занята общественным транспортом

Поделиться

— Каждый день вижу аварийные ситуации на проспекте Ленина в районе пересечения с Артиллерийской, если ехать от ЧТЗ в центр, — рассказывает Александр. — Четыре полосы до перекрёстка превращаются в три после него. Левые ряды вжимают правые в обочину. Несколько раз проезжал перекрёсток по второй полосе, не меняя рядности, и уже заранее предвидел, что машины слева будут метить мне в бок.

На перекрёстке Артиллерийской и Первой Пятилетки левый ряд оставлен для поворота, а два правых сильно смещены: фактически, если ехать по второму ряду, после пересечения окажешься в первом. По логике и машины должны двигаться со смещением, но в отсутствие разметки конфликтные ситуации случаются ежеминутно.

Пересечение Чайковского и Комсомольского проспекта само по себе имеет S-образную форму, и хотя до и после перекрёстка остаётся по две полосы, в какую именно целиться, понятно не всегда.

Как проезжать перекрестки, где ряды исчезают или искривляются?

При наличии разметки всё более-менее понятно: нужно выполнять её требования. Примеры таких перекрёстков: Воровского и Сони Кривой (сейчас ремонтируется) и Блюхера с Рылеева.

Пересечение Блюхера с улицей Рылеева: разметка идёт по диагонали

Поделиться

Например, при движении по второй полосе улицы Блюхера после пересечения с Рылеева «геометрически» попадаешь в первую полосу. Но разметка предписывается смещаться левее, причем трём рядам сразу. Подход не идеален — в иные дни разметку просто не видно, и возникает конфликт тех, кто помнит о её существовании, и тех, кто едет на видимость. Но так хотя бы проще разбор ДТП — если разметку хоть чуть-чуть видно, виновным с большой вероятностью признают того, кто нарушал её требования.

Сложности начинаются, когда разметки на перекрёстке нет. Правило первое — уступает тот, чья полоса исчезла.

— Например, если при прямолинейном проезде перекрестка по левому ряду вы оказываетесь на встречной полосе, то должны перестроиться правее, соблюдая пункт 8.4 ПДД, который предписывает уступать дорогу тем, кто движется без смены направления, — комментирует автоюрист Лев Воропаев. — То же самое применимо, если исчезает правая полоса, как на перекрёстке Первой Пятилетки и Артиллерийской — уступать должны те, кто в правом ряду.

Это мнение разделяет юрист группы «Форлекс» Николай Попов:

— Автомобилист должен сориентироваться в ситуации. Даже в отсутствие разметки мысленно определить встречную сторону дороги и количество полос, и если получается, что для продолжения движения требуется перестроение — пропустить остальных.

В Челябинске немало мест, где после перекрёстка правый ряд сохраняется, но очень скоро сужается и пропадает: например, такое место есть на проспекте Победы после пересечения с Болейко в сторону ЧТЗ. Естественно, при перестроении левее необходимо уступать соседям.

Сужение левых полос около магазина «Юрюзань»

Поделиться

Случается, исчезают и левые ряды, как на том же проспекте Победы около магазина «Юрюзань» (пересечение с Горького): сразу два левых ряда упираются в диагональную сплошную линию.

Но что делать, если перекрёсток слишком широкий или сложный, чтобы можно было разобраться, кто и кому должен уступать?

— Если траектории автомобилей пересекаются, а очередность проезда не оговорена иными пунктами правил, в дело вступает пункт 8.9 ПДД — уступать должен тот, кто находится слева, — объясняет Лев Воропаев.

Это относится к участкам с конфигурацией бутылочных горлышек, где границы вашего направления плавно сужаются, не имея явных «ступенек» слева или справа (или знаков сужения дороги). Кстати, необходимость уступать помехе справа в таких ситуациях совершенно неинтуитивна, ведь на подкорке водителей записано, что в правом ряду — сплошные тихоходы.

Но и чрезмерно уповать на правило правой руки не стоит.

— В случае ДТП на перекрёстке сложной конфигурации ГИБДД затребует схему организации движения и будет определять нарушителя исходя из неё, — делится опытом Лев Воропаев. — В таких делах велика роль человеческого фактора, потому что одну и ту же ситуацию можно интерпретировать по-разному.

А понять, что именно имели в виду дорожники, сидя за рулём, можно не всегда. Водитель видит лишь ограниченный фрагмент перекрёстка и должен принимать решения очень быстро, а значит, в иных случаях лучше перестраховаться.

Улица Братьев Кашириных около Торгового центра: здесь сложилась схема движения, при которой машины из разгонной полосы уходят направо, хотя манёвр нужно совершать с расширяющейся в этом месте основной правой полосы

Поделиться

А ещё учитывать привычки.

— На отдельных перекрёстках стихийно складывается некая схема движения, которой подчиняются те, кто ездит по ним регулярно, — объясняет Николай Попов. — И даже если она противоречит тому, что имели в виду дорожные службы и ГИБДД, её тоже нужно учитывать.

Оба эксперта сходятся во мнении, что дать однозначный совет о проезде «косых» перекрёстков нельзя — слишком многое зависит от нюансов. Юристы советуют помимо прочего пользоваться правилом трёх «Д»: дай дорогу дураку.

— Даже если вы уверены в своей правоте, проще уступить, — считает Лев Воропаев. — Расследование таких инцидентов очень превратно.

Николай Попов также напоминает, что долю ответственности могут возложить на обоих автомобилистов:

— Есть понятие обоюдной вины, и если водители обратятся в суд, он распределит её в той или иной пропорции, скажем, 30:70. Скажем, одного водителя обвинят в том, что он не уступил дорогу, другого — что не сделал всё возможное для предотвращения ДТП.

В теории скачущих и исчезающих полос быть не должно, и Челябинск постепенно избавляется от мест с откровенно спорными схемами движения. Но зачастую для повышения пропускной способности перекрёстков выгоднее расширить примыкающую к нему дорогу, а это приводит к появлению спорных ситуаций. 

В Челябинске конфликтные ситуации возникают из-за очень широких полос. Бок о бок в них помещаются два автомобиля, хозяева которых затем спорят, чья была полоса. На улице Братьев Кашириных есть участок, где регулярно происходят «бои за полосу». Много споров вызывает и проезд пересечений, где действует правило правой руки.

Если вы стали очевидцем какого-либо события, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Следите за самыми важными и интересными новостями Челябинска в соцсетях. Подписывайтесь на наш канал в Телеграме.

По теме

  • 18 сентября 2018, 07:10

    Тёмная сторона европротокола: страховщики освоили эффективную уловку для работы по ОСАГО

  • 16 сентября 2018, 11:00

    В Челябинске два такси не поделили перекресток: пострадал пассажир

  • 12 сентября 2018, 08:30

    ОСАГО что дышло: от челябинки потребовали вернуть страховую выплату за ДТП трёхлетней давности

  • 31 июля 2018, 08:15

    Знак-невидимка разбил KIA и Mercedes: кто ответит за аварию с двумя невиновными водителями

  • 17 июля 2018, 07:55

    Как запарковаться, чтоб эвакуировали: 10 нарушений, после которых вы не найдёте свою машину на месте

  • 12 июля 2018, 18:45

    Т-образный перекрёсток вместо кольца: на Блюхера — Дарвина изменят схему движения

  • 01 ноября 2017, 08:30

    Кольца, «вафли» и зигзаги: как ездить по новым ПДД

  • 25 августа 2017, 16:25

    Парадокс улицы Кашириных: когда новая разметка хуже её отсутствия

  • 10 апреля 2017, 09:53

    Помеха справа. Не преувеличивайте

  • 01 июня 2016, 19:00

    Помеха справа, или Самые нелепые ДТП

Артём Краснов

Редактор раздела «Авто»

ЗаконЛикбез

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ241

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Правила проезда перекрестков в картинках • Обучение вождению автомобиля

Рис.1

Практически каждый день водителям автомобилей приходится пересекать перекрестки. Это довольно сложный процесс, который нередко приводит к аварийной ситуации. В этой статье будет рассказано обо всех тонкостях, которые помогут Вам быстро и безопасно проезжать сложные перекрестки.

Нередко в дорожной практике происходит такая ситуация: водителю нужно повернуть налево, но этого не дает сделать автомобиль, выезжающий на него с главной дороги (рис.1). Наиболее распространенная ошибка, когда шофер пропускает эту машину. Тогда приходится ждать гораздо больше, ведь, как правило, вслед за ней едет еще несколько автомобилей, которым также нужно уступить место. Во избежание задержки лучше всего двинуться с места сразу же, как это сделает водитель, выезжающий на вас. Но исполнять такой маневр лучше всего на больших перекрестках.

Примечание: Во всех представленных случаях мы в синем автомобиле.


Рис.2

Опытный водитель должен быть готов и к иному повороту событий, когда помехой слева будет не одна машина, как это было в предыдущей ситуации. При таких обстоятельствах риск создать аварию еще больше, соответственно, потеря времени также возрастет в несколько раз. Решение данной проблемы будет очень похожим на предыдущее. Поначалу все то же самое, до момента поворота налево. Здесь, в отличие от прошлого случая, нужно после маневра не сразу поворачивать, а подождать или же пропустить несколько автомобилей, чтобы не создать неприятностей. Настоятельно рекомендую убедиться в том, что вас все-таки пропустят, ведь лишний раз перестраховаться еще не помешало никому. Смотрите рис.2.


Рис.3

Также не должна застать вас врасплох и следующая ситуация (Рис.3). Рядом с Вами, на левой полосе находится автомобиль, которому тоже нужно выехать. На главной дороге располагается машина, заграждающая выезд обеим. При таких обстоятельствах, как правило, наиболее удобно будет выруливать водителю, который находится по правую сторону дороги. Объехав машину на главной, он оградит всех остальных, в том числе себя, от неприятностей.


Рис.4

Следующая ситуация очень похожа на вышеуказанную (Рис.4). Те же два автомобиля, на тех же двух полосах. Но теперь наш автомобиль стоит чуть дальше другого, тем самым создавая себе преимущество. Здесь нужно всего лишь пропустить авто, которое движется по главной, и ехать дальше без каких-либо трудностей.


Рис.5

Разрешение следующего случая (Рис.5) будет кардинально отличаться от других, ведь оно не соответствует ПДД. Поэтому его рекомендуется использовать только опытным водителям. Вам нужно выехать на главную дорогу, но справа непрерывно движутся два автомобиля, тем самым не давая проехать машине напротив. Сначала разгонитесь, в этом Вам поможет полоса встречного движения, а потом уже перестраивайтесь.


Надеемся, все вышесказанное поможет Вам, но имейте в виду, что эти маневры должны использовать лишь водители с многолетним стажем, «чайники» не вправе рисковать.

Дополнительные уроки вождения в Минске

Все ранее сказанное касалось лишь автомобилей. Сейчас же перейдем и к другим транспортным средствам, таким как велосипед и трамвай.

В случае трамвая все просто: при любых обстоятельствах водитель авто должен пропустить рельсовый транспорт, независимо от типа перекрестка или направления движения.

 

С велосипедом же обстоять все будет немного сложнее. Велосипедистам стоит помнить, что их железный конь на дороге является полноправным транспортным средством. Например, если на перекрестке встретились авто и велосипед, друг напротив друга, руководствоваться нужно сигналом светофора, дорожными знаками и принципом помехи справа. Но все эти правила исключает один-единственный элемент — велосипедная дорожка. Если велосипед двигается именно по ней, то водитель авто, без всяких сомнений, должен его пропустить.

Как мы Все знаем, автомобили, трамваи, велосипеды не единственные участники дорожного движения.В нем активно участвуют и пешеходы, к которым тоже прилагаются некие правила. Что касается перекрестков, то тут вся «власть» принадлежит пешеходам, независимо от того, куда поворачивает автомобиль, регулируемый перекресток или нет и знаков приоритета. В свою очередь, хочется отметить один немаловажный факт — водители должны пропускать пешеходов, даже если те не успели перейти на другой конец дороги.

Как известно, существует два типа перекрестков: регулируемый и нерегулируемый. Регулируемые, как правило, координируются светофорами или же регулировщиками. Поэтому и пересекать их гораздо проще. С нерегулируемыми нужно действовать по ситуации, лучше всего, соблюдая ПДД. Но есть и такие перекрестки, на которых даже нет разметки. И для того чтобы беспрепятственно их проехать, есть два простых правила. Первое из них гласит, что движения прямо и направо исполняется из крайнего правого ряда. Во втором сказано, что движение прямо, налево и разворот выполняется из левого крайнего ряда.

Надеемся, что данные правила помогут Вам осуществить проезд перекрестков в сложных случаях максимально безопасно и быстро! Но помните, что только водители с огромным опытом, должны прибегать к таким методам, и первые опыты должны производиться только на максимально безопасных дистанциях, с запасом времени реакции всех участников движения.

Категорически запрещено применять эти правила для проезда перекрестков по данному руководству молодым водителям! 

Молодым водителям рекомендуем к просмотру «Проезд перекрестков видео»

Norwalk TMP изо всех сил пытается укротить «сложный перекресток»

Суббота на Ист-авеню. На переднем плане пешеходный переход на Морган-авеню.

НОРУОЛК, Коннектикут. Усилия по улучшению одного из самых сложных перекрестков Норуолка вызвали недоумение и разочарование у одного жителя района.

После более чем года прерывистых работ на перекрестке Ист-авеню возле Таун-Грин городские власти «похоже, готовятся навсегда перекрыть одну из двух полос, ведущих к Вестпорт-авеню», — написал местный житель на прошлой неделе, утверждая, что это привело бы к столкновениям, подпорам и «постоянным пробкам на перекрестке». Последует дорожная ярость, и в воздухе будет больше ядовитых паров.

TMP (транспорт, мобильность и парковка) Главный инженер Майк Йосок сказал, что модернизация светофора на Ист-авеню/Уолл-стрит является частью проекта с шестью сигналами, финансируемого Федеральным управлением автомобильных дорог в рамках гранта CMAQ на снижение заторов. Работы начались в мае 2021 года и должны быть выполнены до конца года. «Проблемы с цепочкой поставок из-за пандемии в основном стали причиной длительного окна строительства».

Основная цель программы — «уменьшить заторы и свести к минимуму задержки на перекрестках за счет установки более чувствительного светофорного оборудования, сохраняя при этом безопасное движение и повышая мобильность пешеходов», — написал Йосок. «Мы уверены, что улучшения приведут к меньшему количеству аварий и в целом улучшат условия для пешеходов и водителей, маневрирующих на перекрестках».

(Google, 2022)

Спутниковый снимок Google показывает уникальный характер перекрестка, который горожане Норуолка считают обычной частью своей жизни, поскольку Морган-авеню пересекает Ист-авеню к югу от Ист-Уолл-стрит, где множество автомобилей приближаются к светофору, где Хаббелл-лейн идет под странным углом. Водители с Ист-авеню, направляющиеся на север, могут продолжать движение прямо по Парк-стрит или также чувствовать, что они едут прямо по Ист-авеню.

Это «один из самых сложных перекрестков в городе» из-за количества подходов и интенсивности движения, сказал Йосок. Добавьте к этому «новые стандарты для расчета времени сигнала», и вы увидите, с чем сталкивается TMP/DPW.

Бригады установили новое оборудование и активировали светофоры 8 августа, сказал Йосок.

«Мы собирали данные и наблюдали за транспортным потоком в течение последних нескольких недель и корректировали время, указатели и дорожную разметку по мере необходимости, чтобы у транспортных средств было достаточно времени для очистки каждого подхода в периоды пиковых поездок. Может пройти еще несколько недель, пока мы не выберем оптимальную конфигурацию», — написал он.

Житель, пожелавший остаться неназванным, возражал против того, чтобы TMP закрыла полосу движения в северном направлении на Ист-авеню, начиная с пересечения Морган-авеню. Она также считала «достаточно безопасной и разумной» установку красного света, которая существовала годами, прежде чем уступить место измененному времени, которое расстраивает водителей.

Водители на Морган-авеню сидят и ждут, даже когда перекресток пуст, потому что красный поворот направо отменен, и «красный свет очень длинный», — сказала она.

Суббота на Ист Авеню. Обратите внимание на два светофора правого поворота на одну полосу.

Йосок согласился с тем, что водители, движущиеся на север по Ист-авеню, видят четыре светофора там, где три полосы движения.

«Закон штата требует, чтобы город строил все светофоры в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)», — сказал Йосок. «MUTCD требует, чтобы основное направление движения (в данном случае Восточная авеню, продолжающаяся на север до Восточной авеню) имело две сигнальные головки, несмотря на то, что полоса движения всего одна».

Он сказал: «Мы понимаем, что некоторых это может сбить с толку, поэтому мы ищем способы уменьшить эту путаницу. Скорее всего, это будет достигнуто путем перемещения двух крайних правых сигнальных головок немного правее».

Да, операции с сигналами изменились. Йосок упомянул небольшой изгиб, где Ист-авеню разветвляется, и водители могут ехать либо налево, либо направо от лужайки и епископальной церкви Святого Павла.

«Светофор для полос движения в северном направлении к Уолл-стрит и Парк-стрит работает независимо от светофора в северном направлении для тех, кто продолжает движение по Ист-авеню. Это делается для предотвращения очередей на перекрестке, блокирующих доступ к Моргану и обратно, а также для предотвращения очередей на Ист-авеню южнее», — сказал он.

Что касается Ист-авеню, которая сужается до одной полосы в северном направлении за счет использования оранжевых дорожных конусов, Йосок сказал: «План дизайна для этого места состоит только в том, чтобы разбить эту область нарисованным островом, а не физически увеличивать остров. Это было предложено на этапе проектирования как лучший способ поддерживать эффективную работу сигнала и разрешить конфликт в этой области из-за того, что Хаббеллс-лейн и Морган-авеню получили зеленый свет одновременно. Обеспечение каждого из этих подходов собственной фазой сигнала увеличило бы количество времени, необходимое для обслуживания перекрестка, и привело бы к дополнительному разочарованию водителя».

В заключение он сказал: «После того, как мы доработаем оптимальное время, размещение сигналов и указателей, а водители привыкнут к новой схеме движения, мы считаем, что этот перекресток станет значительно лучше».

Напоминание: NancyOnNorwalk требует от комментаторов полные имена. Для получения дополнительной информации перейдите по номеру здесь.

Житель Норуолка предоставил этот спутниковый снимок пересечения Ист-авеню с Ист-Уолл-стрит и другими дорогами до недавних изменений. «Автомобиль движется из средней полосы в правую полосу, обведенную красным. Транспортное средство блокирует перекресток (также обведено красным) прямо перед полосами, ведущими в сторону Ист-Уолл-стрит и Парк-стрит. И есть несколько машин (одна с красным кружком) сбоку, направляющихся в сторону I-9.5, которые либо пытаются въехать, либо покинуть левую полосу, используемую для поворота на Морган-авеню», — сказала она. Усилия города, по ее мнению, не сделали его лучше.

Сложные перекрестки: закон, война и справедливость в защиту Израиля | Ежегодник международного права и юриспруденции Глобального сообщества 2019


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

Cite

Берес, Луи Рене,

«Сложные перекрестки: закон, война и справедливость в защиту Израиля»

,

в Giuliana Ziccardi Capaldo (Ed.)

,

Глобальный общественный ежегодник международного права и юриспруденции 2019

(

New York,

2020;

Online Edn,

Oxford Academare

Online Edn,

OXFORD.

, 22 апреля 2021 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780197513552.003.0006,

, по состоянию на 5 ноября 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicЕжегодник глобального сообщества по международному праву и юриспруденции за 2019 г. Public International LawBooksJournals
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Оксфордский академический Ежегодник международного права и юриспруденции глобального сообщества, 2019 г.Public International LawBooksJournals
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

В дальнейшем израильские специалисты по планированию внешней политики и обороны будут сталкиваться со все более сложными проблемами национальной безопасности страны. Такие основные проблемы будут проявляться в военном и юридическом плане, и им нужно будет противостоять вместе, иногда в их более или менее правдоподобном взаимодействии или синергии. Одна из областей особенно большого значения будет касаться предполагаемых вражеских преступлений «вероломства». Наиболее важное значение в этом отношении имеют те обстоятельства, при которых террористические атаки палестинцев и/или арабов-шиитов могут быть связаны с применением оружия массового уничтожения. Чтобы наилучшим образом избежать таких ужасных обстоятельств, Израилю придется уделять все больше внимания определенным взвешенным стратегиям упреждения или «упреждающей самообороны». В ходе соответствующих военных операций Иерусалиму/Тель-Авиву необходимо будет учитывать неизменно связывающие ожидания «различия», «соразмерности» и «военной необходимости», а также признать сохраняющееся превосходство беспристрастного интеллектуального анализа над любыми более узко политическими оценками.

Ключевые слова:
глобальная анархия, внешняя политика Израиля, императивные международные нормы, самооборона, теракты

Субъект

Международное публичное право

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

Write a comment