Содержание
Смазки для суппортов: выбираем лучшую
Одними из самых важных и ответственных элементов дисковых тормозов являются суппорты – относительно небольшие устройства, прижимающие колодки к дискам во время торможения.
При изготовлении этих деталей используются качественные материалы, а наличие в узлах смазки облегчает их работу и продлевает срок службы.
Стандартные смазки для суппортов часто содержат медные добавки. Однако применять их для поршней и направляющих (пальцев) нельзя, так как они могут повредить резиновый пыльник. Кроме того, при выгорании базы медные составы сильно коксуются и блокируют подвижность пальцев.
Для направляющих рекомендуется использовать пластичные смазки на основе синтетических масел с присадками.
Рассмотрим несколько самых популярных смазок для направляющих суппортов и выделим лидера по соотношению «цена/качество».
ТОП-5 смазок для суппорта
Виды тормозных суппортов
Тормозные суппорты бывают двух видов – фиксированные (жесткозакрепленные) и плавающие.
В устройствах плавающего типа при торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к тормозному диску колеса. Суппорт перемещается на направляющих пальцах в обратную сторону, тем самым выравнивая силу прилегания внутренней и наружной колодок к диску.
Смазка упрощает движение пальцев суппорта. От вымывания и негативных внешних воздействий их защищает резиновый чехол (пыльник).
В суппортах обоих типов поршни отводятся от тормозных колодок на небольшое расстояние за счет упругости уплотнительных колец. В результате между дисками и колодками образуется небольшой зазор.
Фиксированный суппорт – более ранняя разработка автопроизводителей. Чаще всего он имеет металлический корпус и два симметрично расположенных рабочих цилиндра. Корпус жестко закреплен на кронштейнах автомобиля (обычно на кулаке передней или задней подвески).
Колодки прижимаются поршнями к дискам с двух сторон за счет гидравлического давления. Благодаря отсутствию временных потерь на движение скобы и регулирования сил прижатия тормозных колодок фиксированный суппорт быстрее включается в работу и более «информативен» для водителя.
Колодки удерживаются в системе специальными пружинами. Поршни в фиксированных суппортах связаны между собой системой трубок или внутренними каналами.
Жесткозакрепленные тормозные устройства, в свою очередь, делятся на разделяемые и цельные. Для того чтобы извлечь поршни в последних достаточно подать давление воздуха через отверстие тормозного шланга.
В суппортах разделяемого типа корпус разборный, так как расстояния между его стенками недостаточно для того, чтобы вытащить оба поршня одновременно. Две половины корпуса обычно стянуты между собой болтами или винтами.
Устройство и принцип работы тормозного суппорта
Устройство тормозного суппорта не отличается особой сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки.
Их расположение и количество, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на одно колесо и двухточечное крепление к ступице.
Принцип работы тормозного суппорта практически идентичен в большинстве транспортных средств. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали. Оно воздействует на поршни суппорта, приводя их в движение. Поршни подталкивают колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон.
Возникающее в результате этого процесса трение вызывает эффект торможения автомобиля.
Еще одной задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.
Как определить, что суппорт неисправен?
Исправность тормозного суппорта – обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Надежность работы суппорта обеспечивает регулярная диагностика тормозной системы.
Из-за возникающего в процессе торможения трения колодки и суппорт нагреваются, что является причиной возникновения различных неисправностей.
К заклиниванию суппорта может привести даже дефекты пыльника – на первый взгляд, неприметного и незначительного элемента. Через поврежденный защитный элемент проникают загрязнения и вода, в результате чего вымывается смазка, повышается трение между поршнем и цилиндром, усиливается износ направляющих, на деталях появляется коррозия.
О том, что суппорт в скором времени может выйти из строя, говорят и другие признаки – например, скрип и стук при торможении. Причин появления посторонних звуков может быть несколько: это и перекос тормозных колодок при их неправильной установке, и чрезмерный износ дисков.
Профилактика заклинивания тормозов.
Смазка для суппорта
Избежать заклинивания поршней и/или деформации других частей тормозной системы помогает не только использование механически прочных и теплостойких деталей. Огромное значение имеет и качество их смазки.
Если в ходе диагностики было обнаружено, что направляющие с трудом перемещаются вдоль своей оси, значит они недостаточно смазаны. Чтобы избежать «закисания» пальцев и полной потери их подвижности, эту проблему следует обязательно решить.
В первую очередь, необходимо разобрать суппорт, вытащить направляющие из скобы и очистить их от старой смазки.
Существуют целые комплексы средств для очистки и смазывания деталей тормозной системы, которые удобно использовать в процессе замены колодок или дисков.
Например, набор для обслуживания тормозной системы EFELE, который включает в себя 3 продукта: Смазку для направляющих суппорта, Смазку для тормозных колодок (2 шт.), а также Очиститель тормозов.
Смазки упакованы в удобные 15-граммовые шприцы-дозаторы, а очиститель – в аэрозольный баллон объемом 520 мл.
Если на рабочей поверхности направляющих имеются следы коррозии, их удаляют очень тонкой наждачной бумагой. Затем детали смазывают (для одного пальца достаточно 2-3 грамм вещества) и устанавливают обратно в скобу.
Медные и керамические противоскрипные пасты, как уже было сказано выше, не подходят для пальцев – они предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов.
Идеальный выбор – специальные пластичные смазки для тормозных суппортов на основе синтетических масел и загустителей. Они не стекают с поверхностей после нагрева, не коксуются под воздействием высоких температур и неагрессивны к резине. Кроме того, такие смазки не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах и тормозной жидкости.
После смазывания необходимо проверить свободный ход направляющих. В норме для их перемещения не нужно прилагать больших усилий – они должны свободно перемещаться в теле скобы при захвате двумя пальцами руки.
Если этого не происходит, возможно, направляющие плохо очищены либо имеют большую степень износа, поэтому заклинивают в посадочном отверстии. В этом случае детали требуется заменить.
Был ли полезен обзор?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
Смазка для суппортов и направляющих: какая лучше?
06.03.2020
Тормозная система нуждается в постоянном уходе. И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания. Разберемся, какие смазки для суппортов и направляющих лучше, а также узнаем об особенностях их применения.
Содержание:
- Применение смазок для суппортов и направляющих
- Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Применение смазок для суппортов и направляющих
Для начала стоить вспомнить принцип работы дисковой тормозной системы автомобиля. Суппорт неподвижно крепится болтами к ступице. Скоба крепится к суппорту на подвижных направляющих, которые позволяют ей перемещаться перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска, то есть по направлению движения колодок. Благодаря этому, усилие от нажатия поршня суппорта на одну колодку равномерно распределяется и передается посредством подвижной скобы на вторую колодку. Колодки с одинаковым усилием прижимаются к диску. Это способствует эффективному распределению тормозного усилия, а также обуславливает равномерность износа рабочих поверхностей диска и фрикционного слоя колодок.
Направляющие и поршни суппортов, как и любой механизм с контактирующими подвижными частями, нуждается в смазывании. Специализированные высокотемпературные смазки для суппортов и направляющих призваны обеспечить нормальную работу и длительный ресурс тормозной системы.
Смазка для направляющих должна обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами. Смазка для суппортов, помимо вышеперечисленных характеристик, дополнительно должна быть нейтральной по отношению к тормозной жидкости и не должна вымываться ей.
Чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих.
Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник. Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников.
Обновлять смазку на подвижных элементах тормозной системы рекомендуется при каждой замене тормозных колодок или дисков.
Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Кратко рассмотрим несколько популярных смазок для суппортов и направляющих тормозной системы.
- TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Продается в тюбиках объемом 25 грамм.
- PAG от компании ВМПАвто. Универсальная смазка, подходящая для закладки под поршни суппортов и направляющие. Позиционируется как отечественный аналог TRW PFG110. Создана на основе кальциевых и литиевых мыл. Совместима с гликолевыми тормозными жидкостями. Выпускается смазка в тюбиках объемом 5 грамм.
- Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Универсальная паста для нанесения на направляющие и поршни суппортов. Выпускается в пакетиках объемом 10 грамм. Стоит несколько дороже смазочных материалов такого же назначения, но, по отзывам автовладельцев, лучше противостоит вымыванию и дольше не деградирует.
- Febi Special Lithium Grease. Литиевая смазка, которая создана для направляющих, может использоваться для смазки суппортов без разборки, но не рекомендуется к смазыванию внутренней полости цилиндра суппорта при демонтаже поршня. Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.
Также большинство производителей запчастей для тормозной системы предусматривают в комплекте поставки специализированные смазки. Например, ремкомплекты суппорта обычно идут вместе со смазкой. Иногда смазки разделены: одни предназначен для суппорта, другие — для направляющих.
Медные смазки и спреи-смазки для суппортов и направляющих считаются малоподходящими и обычно не используются для этих целей.
Купить смазки для суппортов и направляющих по лучшей цене вы можете в нашем интернет-магазине.
Возврат к списку
Лучшая смазка для тормозных суппортов (обзоры и руководство по покупке) 2021
Преимущества смазки для тормозных суппортов
- Смазка. Правильно смазанные тормозные детали просто работают лучше. Ваш узел суппорта и колесного цилиндра представляет собой сложную серию внутренних движущихся частей, включая, помимо прочего, штифты, втулки и направляющие суппорта. Все эти механизмы необходимо смазывать, чтобы колодки оптимально скользили внутри корпуса суппорта.
- Подавление вибрации и шума. Смазка для тормозных суппортов помогает ограничить вибрацию и шум, создаваемые поршнями суппорта и колодками дискового тормоза. повторяющиеся и резкие торможения могут создавать избыточное трение, что со временем приводит к визгу. Смазав суппорт в месте контакта тормозных колодок, можно устранить эти два симптома.
Типы смазки для тормозных суппортов
Почему стоит доверять нам
Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Подробнее
Смазка на основе минерального масла
Продукты на основе нефти лежат в основе рецептур на основе минерального масла. его можно смешивать или не смешивать с добавками для достижения лучшей вязкости, консистенции и рабочих температур. Как правило, смазка для тормозных суппортов на нефтяной основе хуже работает при высоких температурах и высоких крутящих моментах. Из-за этого она не так безопасна для ступичных подшипников, как силиконовая и синтетическая смазки.
Примечание: смазка на основе минерального масла также работает громче, чем стандартная/синтетическая смазка при работе на высоких скоростях.
Синтетическая смазка
Считайте синтетическую смазку лучшей смазкой для тормозных суппортов. Синтетические смазки предлагают множество различных составов с большей или меньшей вязкостью, добавками, влагостойкостью и экстремальными диапазонами рабочих температур. Например, в формулах некоторых синтетических смазок используется литий или кальций вместе с присадками для повышения рабочих температур.
Многие синтетические смазки также имеют силиконовую основу, в отличие от обычных смазок на нефтяной основе с минеральным маслом.
Силиконовая смазка
Силиконовая смазка — мастер на все руки, известная своей густой вязкостью, консистенцией и экстремальным диапазоном рабочих температур. В отличие от смазок на масляной основе, она безопаснее для большего количества тормозных материалов, таких как резина, металл, дерево и стекло.
Ведущие бренды
Permatex
Компания Permatex со штаб-квартирой в Огайо работает в сфере ухода и ремонта автомобилей с 1909 года и в настоящее время экспортирует продукцию более чем в 80 стран. Это материнская компания, помимо популярных торговых марок, таких как Versachem, Devcon, Spray Nine и Fast Orange. Нашими любимыми смазками Permatex для тормозных суппортов являются Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube и Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant.
CRC
Компания CRC, основанная в 1958 году, разрабатывает химические решения для автомобильной, морской и металлообрабатывающей промышленности. Сегодня компания продает более 1300 специализированных продуктов на четырех континентах. Возможно, лучшей смазкой для тормозных суппортов является синтетическая смазка CRC Brake Caliper Synthetic Grease.
3M
Многонациональный конгломерат 3M — крупнейший потребительский центр, производящий все, от клеев до защитных пленок для краски. Сегодня компания ежегодно продает потребительских товаров на сумму около 30 миллионов долларов, в ней работает около 100 000 сотрудников. Силиконовая паста 3М – отличный выбор.
Смазка для тормозных суппортов Цены
- Менее 30 долларов. Смазка для тормозных суппортов стоимостью менее 30 долларов относится к категории дешевых товаров. Как правило, они классифицируются по размеру. Ожидайте смазку на основе минерального масла вместо силиконовой/синтетической смазки с размером контейнера не более 8 унций.
- от 30 до 50 долларов. Этот ценовой диапазон предлагает улучшенные экстремальные рабочие температуры, более высокую вязкость и силиконовую/синтетическую смазку по сравнению с более слабой смазкой на основе минерального масла. Обратите внимание, что смазка на основе минерального масла (состоящая из реагентов на нефтяной основе с добавками) плохо работает с резиновыми деталями и легче смывается, поэтому силиконовая и синтетическая смазка стоит дороже.
- 50 долларов и выше. Смазки для тормозных суппортов в этом ценовом диапазоне обычно имеют контейнер увеличенного размера. Ожидайте контейнеры на 20 унций или больше с той же формулой, что и формулы по цене от 30 до 50 долларов.
Основные характеристики
Вот некоторые из наиболее важных характеристик, которые следует учитывать при выборе смазки для тормозных суппортов.
Вязкость
Вязкость относится к толщине. Чем выше вязкость, тем лучше защита от трения, поскольку она создает большую липкость, которая со временем сохраняет формулу на смазанных деталях. Эта концепция применима к любому компоненту, будь то уплотнительные кольца, суппорты, колодки дискового тормоза или саморегулировщики.
Рабочая температура
Лучшая смазка для тормозных суппортов выдерживает экстремальные рабочие температуры из-за избыточного тепла, выделяемого при трении между суппортами и контактом металла с металлом тормозных колодок. Некоторые меньшие формулы смазки для тормозных суппортов разрушаются при нагревании. Мы рекомендуем использовать смазки для тормозных суппортов на основе силикона и ПФПЭ, которые могут выдерживать температуры от -40 до 392 градусов по Фаренгейту. Далее следует полигликоль, хорошо работающий при температуре от -40 до 257 градусов по Фаренгейту. Избегайте PAOI и формул на основе сложных эфиров.
Классификация
Обратите особое внимание на сертификацию смазки тормозного суппорта. Некоторые формулы классифицируются как универсальные (AP) смазки, а другие формулы классифицируются как многоцелевые смазки. Разница между ними заключается в их стабильности и долговечности при огромном давлении, при этом универсальная смазка выдерживает более высокие рабочие температуры, большую вязкость и в целом лучшие характеристики, чем универсальная смазка для более легких условий эксплуатации.
Совместимость
Обратите внимание: некоторые ингредиенты, входящие в состав смазок для тормозных суппортов, могут быть несовместимы с вашими тормозными колодками. Например, известно, что смазочные материалы на основе полиальфаолефинов и сложных эфиров разрушают пластмассы, в то время как формулы на основе силикона и ПФПЭ лучше работают с пластмассами. Если вы сомневаетесь, выбирайте смазку для тормозных суппортов на силиконовой основе.
Способ дозирования
Многие смазки для тормозных суппортов поставляются со щетками. Посмотрите внимательно и посмотрите, изогнутая это кисть или прямая. Некоторые пользователи предпочитают одно другому в зависимости от того, насколько комфортно они себя чувствуют в процессе подачи заявки.
Водонепроницаемость
Внимательно следите за водонепроницаемостью. Водостойкие смазки лучше удерживают влагу, предотвращая ржавчину и коррозию.
Лучшие смазки для тормозных суппортов Обзоры и рекомендации 2021
Лучшая в целом
Mission Automotive Silicone Paste Водостойкая диэлектрическая смазка
Проверить последнюю цену
Этот состав на силиконовой основе обладает низкой вязкостью и превосходной пыленепроницаемостью. В сочетании с полидиметилсилоксаном (PDMS), органическим полимером на основе кремния, он может использоваться в бесчисленных областях, от автомобильной до промышленной. Этот высоко оцененный продукт одинаково эффективен и безопасен для всех типов материалов, включая тормозные суппорты, колодки и другие внутренние и внешние компоненты, такие как резиновые прокладки, шланги и уплотнительные кольца. Престижность за его устойчивость к высоким температурам (от -40 до +500 градусов по Фаренгейту)
При нанесении автомобильной диэлектрической смазки/силиконовой пасты/водостойкой морской смазки Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease обязательно используйте перчатки или прилагаемую кисточку, так как излишняя густота затрудняет удаление и нанесение без них. Обратите внимание, что многие онлайн-обзоры раскритиковали прилагаемую щетку из-за рыхлой щетины и отсутствия прямого варианта.
Лучшая цена
Permatex Ultra Disc Brake Lube
Проверить последнюю цену
Для тех, кто не хочет покупать смазку для тормозных суппортов оптом, наш лучший вариант, Permatex Disk Brake Caliper Lube, может стать отличным выбором. выбрать для вас. Это зеленая синтетическая смазка, которая поставляется в тюбике объемом 0,5 унции. Жидкость разработана для поддержания смазки штифтов и направляющих суппорта.
Этот продукт не плавится, что означает, что он выдержит неблагоприятные условия торможения и продлит срок службы ваших тормозных суппортов. Он также поддерживает постоянную вязкость даже в условиях экстремальной жары или холода. Это означает, что вам, возможно, не придется беспокоиться о повторной смазке суппортов так часто, как вы это делаете регулярно.
Несмотря на то, что это отличный продукт, 0,5 унции достаточно, чтобы покрыть только один тормозной суппорт. Кроме того, он небезопасен для резины, поэтому наносить его следует только на металлические детали. Кроме того, это не лучшее средство для гашения тормозного шума.
Поощрительная премия
Синтетическая смазка CRC для тормозов и суппортов
Проверить последнюю цену
Не позволяйте бутылке в стиле 1980-х обмануть вас. CRC Brake Caliper Synthetic Grease — очень хороший вариант. Его визитной карточкой является уникальная смесь молибдена, ПТФЭ и графита, которая очень хорошо работает со всеми типами тормозных компонентов, включая дисковые тормозные колодки, поворотные указатели, саморегулирующиеся кольца, уплотнительные кольца и суппорты. Она также известна своей долговечностью (диапазон температур от -40 до 400 градусов по Фаренгейту), которая сохраняется намного дольше, чем стандартная смазка.
Синтетическая смазка CRC Brake Caliper Synthetic Grease высоко оценена и получила хорошие отзывы за свою ценность, постоянство толщины и большой размер порции 8 унций.
Поощрительная премия
Синтетическая смазка Versachem для суппортов
Проверить последнюю цену
Versachem 26080 — отличная смазка для всех, кто хочет снизить шум тормозов и продлить срок службы тормозов. В его состав входят чистые синтетические масла и добавки для предотвращения ржавчины, коррозии и окисления. Он также включает загуститель, устойчивый к высыханию, который помогает улучшить его устойчивость к высоким температурам, чтобы обеспечить максимальную защиту наносимой поверхности.
Смазка поставляется в бутылке емкостью 8 унций с удобной кистью-аппликатором на крышке. Он имеет рабочую температуру от -5 до 400 градусов по Фаренгейту. Смазка сохраняется дольше на суппорте дискового тормоза, но ее также можно использовать на чехлах свечей зажигания, клеммах аккумулятора, клапанах и втулках.
Конечно, у этой смазки есть и недостатки. Во-первых, она имеет более низкую рабочую температуру по сравнению с другими синтетическими смазками и, как следствие, склонна к перегреву. Он также может стать слишком вязким в тормозной системе, и его, возможно, придется промыть, чтобы предотвратить прилипание большего количества пыли к тормозным колодкам.
Почетное упоминание
Смазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts
Проверить последнюю цену
Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant — универсальное средство. В нем используется 100-процентный синтетический и керамический твердый состав, который очень хорошо работает на задних сторонах тормозных колодок, штифтах суппорта и крепежном оборудовании. Он предлагает выдающийся диапазон рабочих температур (от -50 до 3000 градусов по Фаренгейту) и ограничивает шум и вибрацию, вызванные плохо смазанными колодками.
Нам нравится тот факт, что Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant доступен в упаковках разного размера: от одной бутылки на 5 унций до 480 упаковок. Единственным недостатком Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant является его цена. Шесть упаковок стоят более 100 долларов, а одного контейнера на 8 унций может быть недостаточно, чтобы покрыть все четыре тормозных суппорта за одну работу.
Поощрительный приз
Смазочный компаунд Napa Sil-Glyde
Проверить последнюю цену
Силиконовый смазочный компаунд Napa Sil-Glyde представляет собой компаунд на силиконовой основе, который очень хорошо работает со всеми типами материалов, включая стекло, дерево, металл и резину. Этот универсальный продукт предотвращает скрип и замерзание, останавливает коррозию и окисление, предотвращает заедание окон и дверей. Гидроизоляция делает его особенно полезным для морских применений.
Несмотря на высокую оценку, силиконовая смазка Napa Sil-Glyde имеет один существенный недостаток. Он мог бы использовать лучший рабочий диапазон. Он работает от -20 до 500 градусов по Фаренгейту, что намного ниже некоторых других наших рекомендаций.
Наконечники
- При работе с тормозами обязательно наносите необходимое количество смазки. Слишком большое или недостаточное использование отрицательно скажется на эффективности и/или сроке службы тормозов.
- Эксперты рекомендуют каждый раз при перестановке шин очищать тормоза от песка с помощью воздушного компрессора, а также при необходимости добавлять смазку.
- Вы должны заменять тормозные колодки примерно каждые два-три года, в зависимости от того, насколько быстро они изнашиваются. Суппорты на современных автомобилях могут служить до 10 лет, но в это время за ними следует следить. Использование правильной смазки обеспечит эффективную работу вашей системы в течение более длительного периода времени.
- Выбирайте смазку для тормозных суппортов на основе силикона, а не другие составы. Силиконовая смазка обладает превосходной вязкостью и обеспечивает безопасность пластиковых и эластичных деталей, в отличие от масел на углеводородной основе. Обладает самой высокой термостойкостью (высокотемпературная стойкость (от -40 до +500 градусов по Фаренгейту) среди всех типов.
- При каждой перестановке шин используйте воздушный компрессор для удаления тормозной пыли и мусора с тормозов. Это облегчает смазку. для нанесения и создает дополнительную липкость
- Храните смазку для тормозных суппортов в прохладном и сухом месте при температуре от 46 до 82 градусов по Фаренгейту для достижения наилучших результатов.
- Остерегайтесь синтетических формул. Некоторые синтетические формулы плохо работают с резиновыми усилителями и втулками.
- Избегайте составов с низкой вязкостью. Формулы с низкой вязкостью могут капать или течь, ослабляя детали тормозной системы и со временем вызывая износ.
- Следите за условиями вождения. Если вы едете в более холодном климате, смазывайте пальцы тормозного суппорта не реже одного раза в квартал или в зависимости от условий вождения. Если нет, ожидайте более быстрого износа тормозов из-за повышенного трения между ротором и тормозными колодками. Любая избыточная коррозия является верным признаком того, что штифты тормозных суппортов необходимо смазать или заменить.
- Ищите смазку для тормозных суппортов с экстремальным диапазоном рабочих температур (например, от -40 до +500 градусов по Фаренгейту). Смазка для тормозных суппортов более низкого качества приведет к высыханию компонентов или замерзанию или плавлению смазки. Следите за незамерзающими и неплавящимися формулами.
Часто задаваемые вопросы
В: Как смазывать тормозные суппорты?
Сначала удалите ржавчину с кронштейнов суппорта с помощью проволочной щетки или другого инструмента. Очистите или замените оборудование и смажьте все точки трения металла с резиной.
В: Можно ли использовать обычную смазку для тормозов?
Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться, особенно при резком или многократном торможении. Некоторые смазочные материалы общего назначения не предназначены для таких условий. Вам нужна высокотемпературная смазка, которая выдерживает тепло и не повреждает резиновые или пластиковые детали.
В: Можно ли использовать литиевую смазку для тормозных суппортов?
Белый литий можно использовать для деталей барабанного тормоза и опорных пластин; однако это низкотемпературная смазка, поэтому ее не следует использовать на передних дисковых тормозах.
В: Какую смазку вы используете для тормозных суппортов?
Наши рекомендации по лучшим тормозным суппортам охватывают всю гамму с точки зрения цены, стабильности, снижения шума/вибрации, рабочего диапазона и совместимых соединений с резиной, пластиком и металлом.
В: Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?
Несмазка пальцев суппорта может привести к устойчивому износу с течением времени, что приведет к неравномерному износу тормозных колодок, плохому контакту тормоза с ротором и залипанию скользящих пальцев, что приведет к чрезмерному нагреву. Это также может привести к избыточному накоплению тормозной пыли.
Мы настоятельно рекомендуем смазывать скользящие штифты суппорта не реже двух раз в год или по мере необходимости в зависимости от условий вождения. Водителям с более холодным климатом может быть выгоднее более частая смазка.
Лучшие смазки для тормозных суппортов (обзор) в 2022 году
Автор
Даниэль Рика
Обновлено 31 августа 2022 г. 16:27
Если вы читаете это, скорее всего, вы решили начать обслуживать свои собственные тормоза. Поздравляем. Нет ничего лучше, чем знать, что вы существенно изменили характеристики своего автомобиля.
Однако в работах по торможению есть много подводных камней. Одним из часто упускаемых из виду шагов является выбор и нанесение подходящей смазки на тормозные суппорты. В этом обзоре мы не только собрали лучшие смазки для тормозных суппортов, доступные на Amazon, но также собрали все, что вам нужно знать о правильной смазке тормозов.
Лучшие смазки для тормозных суппортов
1
Автомобильная силиконовая смазка Mission
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
Мы близки к тому, чтобы нарушить собственные правила, так высоко рекомендуя автомобильную силиконовую смазку Mission Automotive. Этикетка не рекомендует использовать этот продукт на тормозных суппортах вплоть до нижней части, и он может использоваться в различных автомобильных, электрических и морских судах.
К счастью, это не показатель того, насколько хорошо эта смазка действует на тормоза. Фактически, в настоящее время это наш любимый усилитель производительности. Это густая, легко наносимая смазка на силиконовой основе. Одной баночки хватает очень надолго, да и цена отличная. Нам особенно нравится, насколько хорошо работает прилагаемая кисточка-аппликатор.
Основные характеристики
Смазка на силиконовой основе
Работает на тормозных суппортах
Номинальная до 575 градусов по Фаренгейту
Кисть в комплекте
Спецификация
Бренд
Миссия Автомобильная
Модель
Силиконовая смазка
Масса
8,8 унции
ПРЕИМУЩЕСТВА
Легко наносится
Одной баночки хватает надолго
Эффективно снижает шум при торможении и сокращает тормозной путь
МИНУСЫ
Легко наносится слишком много
Бутылка иногда грязная по прибытии
Предварительно изогнутая кисточка-аппликатор может сбить с толку некоторых людей
2
Силиконовая тормозная смазка Sil-Glyde
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
Смазка Sil-Glyde на силиконовой основе является бюджетным вариантом из-за маленького тюбика, в котором она поставляется. В ее характеристиках нет ничего плохого.
Наоборот, он быстро подавляет неприятный стук тормозов и приглушает стук, сохраняя при этом более мягкие компоненты тормозной системы. Несмотря на низкую цену, это идеальная замена любой рекомендованной вручную смазке, особенно если вы используете консервативное количество для каждой работы с тормозами.
Основные характеристики
Тюбик силиконовой тормозной смазки на четыре унции
Термостойкость до 425 градусов по Фаренгейту
наносится пальцами
Спецификация
Бренд
Сил-Глайд
Модель
Тормозная смазка
Масса
4,5 унции
ПЛЮСЫ
Идеально подходит для резиновых деталей тормозов
Хорошо снижает шум
Долговечно
МИНУСЫ
Повышенная вязкость
3
Sta-Lube Синтетическая смазка для тормозных суппортов
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
Синтетические смазки, как правило, дороже, хотя в случае со смазкой Sta-Lube для суппортов на основе молибдена мы считаем, что оно того стоит. Это действительно особая смазка, применимая во всех тормозных системах, и она имеет самый высокий температурный рейтинг, который мы когда-либо видели.
Смазка Sta-Lube менее вязкая и липкая, чем аналоги на силиконовой основе, что несколько усложняет ее применение. Однако он более эффективен в долгосрочной перспективе. Он сияет в точках контакта металла с металлом и фантастически отталкивает грязь.
Основные характеристики
Синтетическая смазка для суппортов
Рассчитан на 600 градусов по Фаренгейту
Содержит молибден, графит и ПТФЭ.
Кисть в комплекте
Спецификация
Бренд
Ста-Любе
Модель
SL3303
Масса
14,4 унции
PROS
Чрезвычайно высокий температурный порог
Эффективен в точках контакта металл-металл
Устойчив к пыли и мусору
CONS
В Калифорнии считается летучим органическим химическим веществом (VOC)
Не работает также скользящие штифты
Наносится сложнее, чем силиконовая паста
4
Синтетическая смазка CRC для тормозов и суппортов
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
Смазка для суппортов CRC представляет собой еще одну синтетическую смазку на основе молибдена и доступна либо в банке на восемь унций, либо в тюбике на 2,5 унции. Помимо молибдена, его активными ингредиентами являются графит и ПТФЭ.
Быстро и эффективно снижает шум и вибрацию при торможении, устойчиво к коррозии с течением времени. Он также безопасен для резиновых компонентов, влагостойкий и даже может использоваться для смазки деталей, отличных от тормозов.
Основные характеристики
Синтетическая смазка для суппортов
Поставляется в размерах 2,5 унции или 8 унций.
Содержит молибден, графит, ПТФЭ
Рассчитан на 400 градусов по Фаренгейту
Спецификация
Бренд
CRC
Модель
05359
Масса
5,6 унции
PROS
Защищает от коррозии
Работает как с металлом, так и с резиной
Полностью заглушает тормоза
CONS
Прилагаемая щетка неудобна в использовании
Слишком вязкая в холодную погоду
Менее эффективен при больших нагрузках
5
Синтетическая смазка для суппортов Versachem
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
Смазка для суппортов Versachem получает баллы в нашем списке за то, что она является отличным изолятором. Все эти смазки в той или иной степени противостоят электрическому току, но мы заметили, что смазка Versachem является отличным диэлектрическим покрытием. Он также легко избавляется от ржавчины и коррозии.
Идеально подходит для резиновых деталей, особенно втулок суппорта, но также подходит для свечей зажигания и других компонентов вашего автомобиля, помимо тормозов.
Основные характеристики
Синтетическая тормозная смазка
Поставляется в бутылке на 8 унций или в тюбике на 18 грамм.
Номинальная до 400 градусов по Фаренгейту
Также работает с нетормозными электрическими компонентами
Спецификация
Бренд
Версахем
Модель
26080
Масса
9,6 унции
PROS
Нержавеющий
Отличный электроизолятор
Универсальный и простой в применении
МИНУСЫ
Высыхает при высокой температуре
Может привести к неравномерному торможению, если становится слишком вязким
6
Permatex Ultra Смазка для суппорта дискового тормоза
Больше отзывов
ПРОВЕРИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ
Смазка Permatex для тормозных суппортов — это экологически чистая смазка, не содержащая опасных химикатов, но не менее эффективная. Он доступен в различных формах и размерах, от тюбика на 0,5 унции до банки на восемь унций.
Формула Permatex разработана для сложных задач торможения: резкое торможение, большие нагрузки, скользкие поверхности и т. д. Она помогает тормозам успешно пройти эти испытания, особенно в точках контакта металла с металлом. Нам также нравится, как редко он прилипает.
Основные характеристики
Смазка для тормозных суппортов, не содержащая летучих химикатов
Только для металлических контактов
Доступен в пяти размерах
Рассчитан на 400 градусов по Фаренгейту
Спецификация
Бренд
Перматекс
Модель
24110
Масса
До 8 унций
ПРЕИМУЩЕСТВА
Экологичность
Не плавится и не высыхает
Хорошо работает в неблагоприятных условиях торможения
МИНУСЫ
Некоторые размеры слишком малы, чтобы их можно было использовать
Очень толстые
0019
Лучшее руководство по покупке смазки для тормозных суппортов и часто задаваемые вопросы
Тормозные суппорты являются одним из активных компонентов вашей тормозной системы. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это усилие передается на суппорт, который сжимает тормозной диск и замедляет вашу машину. Смазка для суппортов — жизненно важная смазка, обеспечивающая максимальную эффективность работы суппортов.
Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом тормозов самостоятельно в течение многих лет или только сейчас думаете о том, чтобы сэкономить деньги, занимаясь ремонтом тормозов своими руками, знание того, какая смазка для суппортов подходит вам лучше всего, может оказаться огромной помощью. Ниже мы собрали единственное руководство по смазке суппорта, которое вам когда-либо понадобится.
Зачем нужна смазка для тормозных суппортов
Многие люди, знающие, как работают тормоза, до сих пор не следуют передовым методам их регулярного обслуживания. Недостаточно просто заменить детали по мере их износа. Если вы хотите, чтобы ваши тормоза работали наилучшим образом, профилактические работы не являются обязательными.
Смазка для тормозных суппортов уменьшает трение, сокращает время отклика ваших тормозов и снижает уровень шума. Может показаться нелогичным смазывать устройство, которое должно замедлять вашу скорость, но ваши тормоза не могут снизить вашу скорость, если они сами не работают эффективно.
Вот еще несколько причин, чтобы найти хорошую смазку для тормозных суппортов:
- Они эффективно противостоят нагреву. Тормоза работают за счет трения, которое создает много тепла. Тепло, в свою очередь, может повредить незащищенные компоненты. Смазка для суппорта обеспечивает не только смазку, но и защиту.
- Они устойчивы к воздействию воды и пыли. Другой способ, которым смазка защищает ваши тормоза, аналогичен тому, как краска защищает ваш автомобиль: создание барьера между хрупкими деталями и элементами.
- Их можно использовать с другими компонентами. Некоторые смазки для суппортов хорошо подходят для других частей вашего автомобиля и даже для самостоятельной работы, не связанной с автомобилем.
Типы смазки для тормозных суппортов
Смазка для тормозных суппортов не является универсальной смазкой. Он специально разработан для сочетания металлических деталей и резиновых уплотнений, из которых состоят ваши тормоза, и его цель — хорошо работать с обоими материалами. Почти все продукты, которые делают это, либо на основе силикона, либо на синтетической основе.
Мы настоятельно рекомендуем не использовать смазки на масляной основе, особенно если вы не профессионал. Подробнее об этом мы поговорим ниже.
Помимо этого, основное различие между смазками на основе силикона и синтетическими смазками заключается в том, предназначены ли они для суппортов в сборе (металл по резине) или для внешней аппаратной смазки (металл по металлу). Мы также раскроем это различие в этом разделе.
- На масляной основе
Смазки на масляной основе исторически использовались в точках контакта металла с металлом. Масляная смазка считается традиционной разновидностью автомобильной смазки, но знающий механик больше почти никогда не будет использовать ее для тормозов.
Почему? Потому что смазка на нефтяной основе несовместима с резиновыми уплотнениями, используемыми во внутренней работе современных тормозов. Это может привести к их вздутию и растрескиванию, что может привести к катастрофическому отказу тормозов.
Риск настолько серьезен, что использование смазки на масляной основе в любом месте тормозной системы может привести к аннулированию гарантии. Хотя силиконовую и синтетическую смазку для тормозных суппортов можно наносить на другие части автомобиля, это не работает в обратном направлении. Прислушайтесь к нашему совету и не используйте смазку на масляной основе для тормозов.
- На основе силикона
Раньше считалось, что смазки на силиконовой основе не подходят для точек контакта металл-металл, поскольку они разрушаются под воздействием тепла, выделяемого трением. С новой химической технологией это уже не так, хотя смазка на основе силикона по-прежнему с большей вероятностью задерживает грязь и мусор в ваших тормозах.
Это не жесткое правило, согласно которому вы должны использовать силиконовую смазку только для внутреннего узла ваших суппортов. Просто более вероятно, что для этого и предназначен продукт на силиконовой основе. Как правило, вы можете доверять тому, что продукт говорит вам о том, где он должен использоваться.
- Синтетическая
Синтетическая смазка для тормозных суппортов лучше подходит для внешних точек контакта металла с металлом, хотя, как и в случае со смазкой на основе силикона, существует некоторое перекрытие.
Синтетические смазки обычно продаются в виде паст или шариковых стержней. Общие ингредиенты включают графит, полиальфаолефин (PAO), дисульфид молибдена (moly) и тефлон, которые используются в различных пропорциях. Смазка на основе этих ингредиентов выдерживает более высокие температуры, меньше притягивает грязь и защищает от ржавчины.
Несмотря на множество преимуществ, синтетическая смазка не может быть идеальным выбором для каждой детали ваших тормозов. Силикон по-прежнему широко используется во внутренних узлах суппортов, поскольку он является превосходной смазкой для резины.
Особенности, на которые следует обращать внимание в смазке для тормозных суппортов
При ремонте тормозов необходимо нанести смазку на все движущиеся части тормозных суппортов. Это может оказаться сложной задачей, а удобная в использовании смазка сэкономит вам много денег и времени. Чтобы найти подходящую смазку, проверьте следующие три аспекта.
- Маркировка
Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают люди при покупке тормозной смазки, заключается в том, что вместо нее покупают стандартную автомобильную смазку. Помните, что тормозные суппорты — это деликатные инструменты, и большинство смазочных материалов не предназначены для их конкретных нужд.
Последнее, что вы хотите сделать, это случайно купить смазку на нефтяной основе. Может показаться, что они работают, но они могут повредить ваши суппорты, что со временем сделает ваши тормоза менее надежными.
В продукте, который вы покупаете, должно быть четко указано, что это тормозная смазка. Прочитайте как можно больше содержимого контейнера, чтобы собрать информацию. Если это не ясно обозначено как смазка для тормозных суппортов, продолжайте искать.
- Диапазон температур
Тормоза работают по физическому принципу рассеивания тепла. Благодаря трению они отводят кинетическую энергию от колес вашего автомобиля, преобразуя ее в тепло.
Мы получили техническую информацию только для того, чтобы разъяснить, что когда ваши тормоза достигают температуры 400 градусов по Фаренгейту, это не является недостатком конструкции. Если они не горячие, это означает, что они выходят из строя, и вам следует как можно скорее искать полосу пробоя.
Это означает, что способность выдерживать высокие температуры является необходимым условием для смазки суппорта (это одна из важных причин, по которой мы больше не используем нефть для тормозов). К счастью, большинство продуктов предупредят вас об их температурном диапазоне прямо на контейнере. Любая смазка, которую вы покупаете, должна быть рассчитана как минимум на 400 градусов по Фаренгейту, хотя чем выше, тем лучше.
- Способ нанесения
Ранее мы упоминали, что смазка для тормозных суппортов часто продается в сжимаемых тюбиках или в шариковых палочках. Он также обычно принимает форму немного более тонкого вещества в бутылке или банке.
Для любой формы, кроме палочек, нужен какой-нибудь аппликатор. Проволочные щетки работают довольно хорошо и иногда входят в комплект банок. Учитывая, что обычно требуется небольшое количество смазки, на самом деле нет лучшего инструмента, чем ваш палец.
Инструменты, необходимые для смазывания тормозных суппортов, очень распространены (за исключением ужасных аварий), но приятно получить то, что вам удобно использовать. Удобство увеличивает вероятность того, что вы обслуживаете свои тормоза до того, как они действительно в этом нуждаются.
Советы по покупке и использованию смазки для тормозных суппортов
Мы включили в этот пост много ужасных предупреждений, но с деталями, которые буквально спасают жизнь, вы не должны быть слишком осторожными. Вот еще один важный совет: никогда не наносите какую-либо смазку на фрикционные поверхности (или «грани») ваших тормозных дисков или колодок. Смазка со временем приведет к их разрушению, что ослабит эффективность торможения.
Вот еще несколько советов, которые сделают работу с тормозом дома проще и эффективнее:
- Тщательно очистите каждую поверхность перед ее смазкой. Тормоза собирают много песка. Используйте проволочную щетку и баллончик со сжатым воздухом.
- Используйте немного меньше смазки, чем вы считаете нужным, или ровно столько, чтобы покрыть всю точку контакта как можно более тонким слоем. Если вы используете слишком много, это может привести к утечке и загрязнению чувствительных частей вашей тормозной системы.
- При покупке смазки проверьте, не содержит ли она нефтепродуктов. Некоторые смазки прокрадывают их, хотя и не основаны явно на масле.
Часто задаваемые вопросы о лучшей смазке для тормозных суппортов
Работа с тормозами — деликатная работа, но это не должно отвлекать вас от обучения. Это полезный и экономичный способ помочь вашему автомобилю работать лучше и дольше. Будьте уверены, если вы будете следовать всем нашим советам, ничего не пойдет не так, а если что-то и случится, то это можно исправить.
В: Как обслуживать тормозные суппорты?
Тормозные суппорты можно снять как единое целое. Отделите их от автомобиля, очистите проволочной щеткой и сжатым воздухом, а затем нанесите смазку на все движущиеся части.
В: Какие детали суппортов следует смазывать?
Помните инженерное клише: если он не двигается, а должен, смажьте. Любая движущаяся часть суппорта должна быть смазана. Помните, что это не включает прокладки и обувь.
В: Приемлема ли белая литиевая смазка для тормозных суппортов?
Хотя литиевая смазка не основана на масле, она, как и смазки на масляной основе, не выдерживает высоких температур.