Blog Detail

  • Home
  • Смазка консистентная для направляющих суппортов: как, чем, как часто и зачем смазывать — журнал За рулем

Смазка консистентная для направляющих суппортов: как, чем, как часто и зачем смазывать — журнал За рулем

как, чем, как часто и зачем смазывать — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Посторонние звуки никого не радуют, поэтому многие автовладельцы пытаются устранить источник шума. В данном случае речь о тормозных суппортах.

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Материалы по теме

Езжу реже — за бензин плачу больше! Парадокс объясняет эксперт

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Материалы по теме

Чтобы не скрипели: выбираем правильную смазку для тормозов

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от —40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Материалы по теме

Рывки при торможении — 6 главных причин

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Материалы по теме

6 секретов при замене колодок. Все непросто!

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца — при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit — крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Смазка для направляющих суппортов: какую выбрать?

Какая самая частая претензия к работе тормозной системы? “Что-то скрипит”. Особенно раздражает, если только поменял колодки на новые, а они все равно скрипят. На самом деле секрет прост — нужно было смазать направляющие суппорта.

Также можно наносить противоскрипную смазку и на основание самих колодок, но это уже по желанию. А вот смазка направляющих суппортов — обязательный процесс. С необходимостью определились — остается узнать какая смазка для направляющих лучше.
 

Чем НЕЛЬЗЯ смазывать

Давайте начнем с самых распространенных ошибок, которые допускаются в вопросе “чем смазать суппорта”.
Первая и основная — смазывать направляющие чем попало. Например, любой из простых смазок на минеральной основе — литолом, негролом, солидолом, графитовыми смазками. Во-первых, такие смазки агрессивны к пыльникам направляющих — они разбухают и перестают выполнять свои защитные функции. Во-вторых, рабочие температуры таких смазок низкие, в результате они просто закоксуются и могут заклинить тормозные колодки. Поэтому смазка для направляющих суппортов должна быть только специализированной и обязательно высокотемпературной.
Вторая ошибка — смазки много не бывает. Лишняя смазка выдавится и есть риск, что она попадет на рабочую поверхность тормозных колодок. А это может на время нарушить их работу. Поэтому наносите смазку аккуратно, тонким слоем около 1 миллиметра. Кстати, многие производители продают смазку в маленьких пятиграммовых пакетиках. Это и есть та норма, которой точно хватит для одной операции по замене тормозных колодок и смазывания направляющих.
 

Выбор смазки для направляющих суппортов

Выбор смазки для суппорта зависит от разных факторов. Во-первых, бюджет. Во-вторых, ваш автомобиль. Например, если у вас стоят алюминиевые суппорта, то медные смазки, которых большинство, вам не подойдут — они будут ускорять коррозию. В-третьих, можно взять универсальную смазку или отдельные продукты для направляющих, поршня, колодок. Поэтому четкого ответа какая смазка для суппортов лучше — не существует. И чем смазывать направляющие суппортов каждый раз приходится выбирать исходя из ваших условий и предпочтений.

Вообще, если вы не хотите заморачиваться, то просто найдите в оригинальном каталоге смазку вашего автопроизводителя.
Например:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027
  • MAZDA 0000-77-XG3A
  • NISSAN 999MP-AB002
  • SUZUKI 99000-25100
  • TOYOTA 08887-80609
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010
  • CHRYSLER/Mopar J8993704
  • Volvo 1161325-4

Но, как и большинство оригинальных деталей, они могут расстроить вас завышенной ценой. Поэтому на рынке есть много смазок, которые предлагаются как аналоги, если вы ищете чем смазать направляющие суппортов.

XADO VeryLube — единственная смазка, которая предлагается в виде спрея. Поэтом наносится в несколько слоев, которые должны высохнуть. Самый бюджетный вариант. Нареканий на ее работу не замечено, но и лучшей ее не назовешь.

МС-1600 — еще один популярный бюджетный вариант российского производства. Производитель заверяет, что это высокотемпературная смазка, но автовладельцы говорят, что она загустевает и не очень хорошо выполняет свои задачи.

Bosch Superfit — надежная и эффективная смазка среднего ценового сегмента от ведущего немецкого производителя.
 

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste

— синтетическая смазка красного цвета. С этим продуктом есть огромная путаница, в которой виноват и производитель. Во-первых, на упаковке написано Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste “антискрипная смазка”. Во-вторых, у Liqui Moly есть продукт с очень похожим названием Bremsen Anti-Quietsch-Paste (отличается только словом Bremsen). И на его упаковке написано “Синтетическая смазка для тормозных систем”. Но для направляющих ее использовать нельзя — она как раз годится только как антискрипная смазка. Уже запутались? Не расстраивайтесь — вы не одни. Но если разобраться, то именно смазка Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste красного цвета будет хорошим выбором чем смазать направляющие суппорта. Хотя и не дешевым выбором.

Названия и подписи на тормозных смазках Liqui Moly могут запутать кого угодно. Правильная смазка для направляющи суппортов — Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste красного цвета с надписью “антискрипная смазка”.
 

Molykote Cu-7439 Plus Paste — смазка медного порошка и полусинтетической основы американского производства премиум-сегмента. Выполняет все функции на высшем уровне — защищает направляющие от ржавчины, прикипания и закисания, выдерживает высокую температуру и давление, устойчива к воде и загрязнениям. Имеет рекомендации Nissan, Subaru, Honda Land Rover.
 

SLIPKOTE 220 R — еще одна высокоэффективная американская смазка, одна из самых дорогих на рынке. Кроме основных функций имеет противоизносный эффект, продлевая жизнь вашим направляющим. Эту же смазку, но под своим брендом якобы выпускает Toyota.
 

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — еще один очень качественный и достаточно дорогой продукт, который популярен среди автовладельцев. Эта смазка круче остальных по влагозащитным свойствам. Хотя и другие функции выполняет на очень высоком уровне.

Какую смазку использовать для пальцев тормозного суппорта?

Штифты тормозных суппортов могут быть небольшими компонентами вашего автомобиля, но они чрезвычайно важны для обеспечения безопасных и полностью функциональных тормозов. Важно не только правильно установить все необходимые штифты тормозных суппортов, но и поддерживать их в хорошем состоянии. Один из лучших способов сделать это — регулярно смазывать штифты тормозных суппортов. Но с чем?

При смазывании пальцев тормозного суппорта консистентной смазкой вам необходимо приобрести высокотемпературную смазку, способную выдерживать высокие уровни тепла и трения, исходящие от самих тормозов. Лучшей смазкой для штифтов тормозного суппорта является Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, но есть и другие исключительные альтернативы.

Последнее, что вы хотите, это услышать грохот тормозов и обнаружить, что причина в ржавых или изношенных тормозных суппортах. Поэтому мы дадим вам наши основные рекомендации по смазке, чтобы упростить техническое обслуживание, и ответим на распространенные вопросы, например, почему необходимо смазывать штифты тормозного суппорта и как это делать.

Основные рекомендации по смазке пальцев тормозного суппорта

Надлежащее техническое обслуживание пальцев тормозного суппорта начинается с подбора подходящих материалов, которые быстро справятся с этой грязной задачей.

При поиске наилучшей смазки для пальцев тормозного суппорта вы должны убедиться, что выбранная смазка является высокотемпературной смазкой, которая может выдерживать нагрев не менее 400 градусов по Фаренгейту , так как это это температура, которой тормоза автомобиля достигают в среднем при обычной поездке на работу.

Есть несколько брендов, которые предлагают смазочные материалы для пальцев тормозных суппортов, но мы обнаружили, что лишь немногие избранные постоянно рекомендуются как наиболее исключительные варианты.

Ниже представлены четыре наиболее рекомендуемые смазки для пальцев тормозных суппортов, которые сохранят их чистоту и работоспособность в течение многих лет при минимальных затратах.

  • Permatex Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant
  • CRC 05359 Синтетическая смазка для суппорта тормоза – 8 унций
  • Permatex 85188 Ultra Смазка для суппорта дискового тормоза, 0,5 унции.
  • Водонепроницаемая морская смазка Mission Automotive

Каждый из этих продуктов указан на нескольких веб-сайтах как лучшая смазка для пальцев тормозного суппорта, поэтому вы можете быть уверены, что ваши деньги окупятся от этой небольшой, но важной инвестиции.

Нужно ли смазывать пальцы тормозного суппорта автомобиля?

Техническое обслуживание всегда важно для долговечности вашего автомобиля, но мы не можем винить вас за то, что вы задаетесь вопросом, нужно ли регулярно очищать и смазывать такую ​​маленькую вещь, как штифт тормозного суппорта.

Как правило, вы должны смазывать штифты тормозных суппортов вашего автомобиля каждые 12 000–15 000 миль или ежегодно , чтобы предотвратить чрезмерный и преждевременный износ тормозных колодок.

Учитывая частоту использования и нагрузку, тормозные колодки должны выдерживать каждую поездку, неудивительно, что они являются одной из наиболее часто заменяемых частей автомобиля. Однако это не означает, что мы должны позволять им изнашиваться больше, чем необходимо, и смазка штифтов тормозных суппортов может помочь предотвратить это.

Как правило, когда смазка на корзине тормозного суппорта минимальна или отсутствует, болты с трудом скользят вдоль суппорта, что препятствует надлежащему трению тормозов о ротор. Результатом является неравномерный износ колодки, или это может ослабить тормоз, не позволяя колодкам полностью соприкасаться с поверхностью ротора.

 В качестве альтернативы штифты могут прилипать к ротору, оставляя тормозные колодки в постоянном контакте с ротором и существенно увеличивая количество тепла и трения, которые выдерживают колодки. Это также приведет к более раннему износу колодки.

В конечном счете, ради ваших тормозных колодок (которые могут стоить вам 30-150 долларов только на замену деталей) вам нужно будет регулярно смазывать штифты тормозных суппортов, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не указано иное.

Можно ли смазать штифты тормозного суппорта самостоятельно?

Имея дело с чем-то столь важным, как штифты тормозных суппортов, вы можете подумать, что их смазка — это задача, которую лучше всего доверить профессионалам.

Хотя вы можете заплатить профессиональному механику за выполнение этой задачи, вы можете сделать это самостоятельно, используя нужные инструменты и знания, чтобы сэкономить время и деньги, которые вы потратите на то, чтобы доставить машину в мастерскую.

Что касается оборудования и материалов, вам потребуются:

  • Автомобильный домкрат
  • Торцевой ключ с набором головок
  • Инструмент для тормозного суппорта
  • Смазка на выбор
  • 70028 Перчатки

  • Перчатки
  • Безворсовые полотенца
  • Проволочная щетка

Когда у вас будут все эти материалы, вам нужно будет поднять автомобиль на домкрат и поддержать вес автомобиля, чтобы вы могли снять нужную шину и добраться до компонентов тормоза, а именно тормозного суппорта. булавки.

Перед полным снятием штифтов тормозного суппорта с помощью торцевых ключей необходимо ослабить различные компоненты тормозной системы, например, верхний и нижний крепежные штифты суппорта, а также штифты ползунка для смазки и очистки.

При очистке штифтов используйте безворсовые полотенца, чтобы вытереть их, используйте проволочную щетку, чтобы очень легко удалить коррозию, а затем смажьте штифт консистентной смазкой и замените все снятые компоненты тормоза.

Заключительные мысли

Смазывание штифтов тормозных суппортов является важным элементом регулярного технического обслуживания автомобиля, который поможет предотвратить чрезмерный износ тормозных колодок или их замену чаще, чем необходимо. Хотя мы рекомендуем смазывать их каждый год, автомобили, эксплуатируемые в жарких, сухих регионах или редко эксплуатируемые, могут дольше обходиться без новой смазки, чем автомобили, находящиеся во влажных или заснеженных регионах и часто эксплуатируемые.

Для этой задачи также рекомендуется использовать высокотемпературную смазку, способную выдерживать температуру, испускаемую вашими тормозами. Если у вас нет инструментов или опыта для выполнения этой задачи, мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью.

MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта

MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта

  • Дом
  • Товары
  • Смазка для пальцев суппорта MOLYKOTE® G-3407

MOLYKOTE® G-3407 Смазка для пальцев суппорта

Смазка на основе полиалкиленгликоля (ПАГ), предназначенная для использования в качестве смазки для металлических поверхностей в направляющих пальцах автомобильных тормозных суппортов.

Ведро 18 кг

Найти дистрибьютора
Контакты МОЛИКОТЕ

Загрузки

  • Ключевые свойства

    Синтетическая смазка с противоизносными и антикоррозионными свойствами

  • Приложения

    Смазка штифта крепления автомобильного тормозного суппорта. Смазка для пар металл/металл.

    • Подшипники скольжения, втулки и втулки
    • Пластмассовая смазка
    • Смазка для резины и эластомеров
  • Преимущества производительности

    • Широкий диапазон рабочих температур (от -40°C до +200°C)
    • Повышенная термическая стабильность при высоких температурах
    • ГМ: 9986340
    • Улучшенная совместимость с эластомерами при 150°C
    • Хорошая коррозионная стойкость
    • Отличные антикоррозионные свойства
    • Хорошая защита от коррозии
    • Хорошая защита от истирания
    • Хорошая совместимость с пластиком и резиной
    • Высокотемпературные характеристики
    • Широкий диапазон температур
  • информация о продукте

    Тип продукта

    Смазки

    Технология

    Полиалкиленгликоль (ПАГ)

    Класс NLGI 2
    Загуститель Литиевый комплекс
    Низкотемпературный (C) -40
    Высокотемпературный (C) 200
    Цвет Светло-зеленый
  • Технические ресурсы

    Просмотр:

Где купить
Найдите поставщика нужного вам продукта MOLYKOTE ® .

Write a comment